Двигатель 2nz: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель 2NZ-FE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 2NZ-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)1298
Мощность (л.с.)80-90
Крутящий момент120 — 125 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСETCS-i с 2004 года
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыДа с 2004 года
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73. 5 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.7 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км

Применимость

Применимость двигателя 2NZ-FE
Toyota: Yaris (1999-), Echo (1999-2005), Porte (2004-), bB (2000-2005), ist (2002-2007)

Описание

Описание двигателя 2NZ-FE

2NZ-FE — 1,3-литровый атмосферный мотор, появившийся в 1999 году. Этот был тот период, когда Toyota делала явный упор на уменьшение объемов своих агрегатов. В итоге японская корпорация поставила 2NZ-FE на целый ряд седанов и хэтчбеков. В частности, речь идет о моделях Corolla, bB, Plant, Yaris, Vios, Belta, WiLL Vi.

Описание и главные особенности
Многие особенности мотора 2NZ-FE обусловлены его малым объемом. К числу таких особенностей, например, относится малая мощность (всего 88 л.с.), достаточно скромный расход топлива (не более 6,4 л) и короткий ход поршня.

Блок цилиндров в двигателях 2NZ-FE сделан из тонкого алюминия, количество цилиндров равно четырем. А вот, допустим, впускной коллектор здесь изготовлен из пластика и обладает длинными патрубками, что делает работу двигателя более эффективной.

Плюс в данном силовом агрегате используется система охлаждения закрытого контура. Здесь организована принудительная циркуляция охлаждающей жидкости по каналу, имеющему форму буквы U. Также к значимым особенностям двигателя 2NZ-FE можно отнести однорядный цепной привод ГРМ с шагом 8 мм и фирменную систему динамического газораспределения VVT-i.

Перспективы тюнинга
Двигатель 2NZ-FE может быть подвержен нескольким вариантам тюнинга. Прежде всего это, конечно, чип-тюнинг, предполагающий вмешательство в ПО автомобиля.
Однако возможны и другие решения. Допустим, использование суперчарджер-кита, совместимого с данным ДВС. Такой метод позволяет увеличить мощность до 145 л.с.

Также при желании автолюбители могут установить на двигатель 2NZ-FE турбину. Однако рассчитывать на слишком большой и яркий эффект на выходе не стоит (что опять же связано с небольшими объемами движка).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 2NZ-FE

Замечено, что значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега этот ДВС обычно не требует. Проблемы, как правило, начинаются после 120 000 км, и обычно они касаются системы VVT-i и впускного коллектора. Кроме того, возможен выход из строя цепи ГРМ. Причем минус заключается в том, что при ее замене наверняка понадобиться менять и все шестерни.

Стоит сказать и о таких часто встречающихся недостатках, как плавающие обороты, появление свистящих звуков и сильных вибраций — они свойственны многим движкам, в том числе и 2NZ-FE.

Видео

Интересные видео о двигателе 2NZ-FE
Ремонт двигателя Тойота 2nz fe

Перейти в каталог

Узнать цену 2NZ-FE

Двигатель Toyota 2NZ FE, 1NZ FE, 1NZ FXE, (1,3 и 1,5 л)

Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна. Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра. Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Блок цилиндров 2NZ-FE

Toyota 2NZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорами и тонкостенные чугунные вкладыши. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 и ход поршня 73,5 мм. Двигатель имеет коленчатый вал с четырьмя противовесами и встроенный датчик положения коленчатого вала.

Стальные шатуны для двигателя 2NZ-FE имеют крышки, которые удерживаются болтами из пластмассовой области. Двигатель оборудован поршнями из алюминиевого сплава, поршневыми пальцами полуплавающего типа и низковольтными кольцами (два компрессорных и одно масляное контрольное кольцо).

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,5: 1
Диаметр цилиндра75,0
Ход поршня73,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра75.000-75.013
Диаметр юбки поршня74,945-74,955
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,030-0,070
второй 0,020-0,060
масло 0,070-0,150
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,22-0,32
второй 0,32-0,47
масло 0,10-0,35
Диаметр шейки коленвала45,988-46,000
Диаметр шатуна39,992–40 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 22 Нм; 2,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 15 Нм; 1,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

● 128 Нм; 13,0 кг · м

Болты крепления пластины привода (A / T)

● 88 Нм; 8,8 кг · м

Конструктивные особенности мотора 2NZ FE

При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию. Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм. Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.

  • Система охлаждения для мотора 2NZ FE жидкостного типа и имеет закрытый контур. Для большей эффективности применяется принудительная циркуляция, которая показывает неплохие результаты даже в сложных условиях работы;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика и обладает удлинёнными патрубками для облегчения хода двигателя. Выпускной коллектор имеет шаровое соединение и также использует патрубки большой длины;
  • Привод ГРМ имеет однорядную конструкцию цепи с шагом 8 мм, которая оснащается натяжителем и успокоителем цепи. Её смазка осуществляется масляной форсункой, а сама цепь выполнена из особо прочных материалов;
  • Система смазки работает по схеме с полнопоточной очисткой, причём подача масла к основным узлам и деталям осуществляется под давлением. Масляный насос используется трохоидного типа, а масляный фильтр установлен внизу рядом с поддоном;
  • Система зажигания имеет классификацию DIS-4, которая предусматривает свою катушку зажигания для каждого цилиндра. Такая конструкция обеспечивает высокую точность подачи искры. Свечи на 2NZ FE можно установить простые или иридиевой конструкции.

В целом двигатель имеет довольно надёжную конструкцию и обеспечит неплохие ходовые характеристики. В длительной эксплуатации такой мотор менее выгоден ввиду ограниченности ресурса и невозможности проведения сложного капитального ремонта.

Обслуживание двигателя 2NZ FE

Конструкция 1,3 литрового силового двигателя Toyota делает его обслуживание довольно простым и сводится к базовым сервисным операциям. Рекомендуемая процедура замены масла для 2NZ FE выполняется после пробега 10 тыс. км, но реалии дорог могут потребовать провести такие работы гораздо раньше. Понять какое масло лить достаточно просто, и в руководстве по эксплуатации указаны марки 5W-30 и 10W-30. Излишний «жор» масла может быть вызван различными причинами, но в большинстве случаев потребуется заменить маслосъёмные колпачки.

Ресурс ГРМ на двигателе 2NZ FE составляет 200 тыс. км., и производить отдельное обслуживание механизма следует только при возникновении неполадок. Разрыв цепи может привести к ситуации, в которой гнёт клапана, что потребует более дорогостоящего ремонта. Следует уделять внимание и воздушному фильтру, который при езде по запылённым дорогам стоит менять дважды в год.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 2NZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает маленьким объёмом, который был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм. Остальных отличий от 1NZ-FE нет.

Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2NZ -FE:

Наименование Характеристики
Производитель Kamigo Plant
Марка мотора 2NZ -FE
Объём 1.3 литра (1298 см куб)
Мощность 150 л.с.
Диаметр цилиндра 75 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 6. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30 10W-30
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Toyota Corolla Toyota Yaris Toyota Vios Toyota bB Toyota Belta Toyota Porte Toyota Platz Toyota Ist Toyota WiLL Vi Toyota WiLL VC

Неисправности моторов 2NZ FE

В работе двигателя 2NZ FE существуют как определённые преимущества, так и недостатки. Машина, оснащённая таким мотором, долго не будет вызывать проблем. При правильной эксплуатации можно проехать не менее 200 тыс. км. без ощутимых неполадок в работе двигателя. Конструкция силовой установки достаточно надёжна для городской езды или поездок на дальние расстояния.

Однако такие характеристики не обошлись и без недостатков. Небольшие размеры двигателя и его оптимизация изготовителем делают практически невозможным выполнение капремонта, и тем более его не стоит проводить своими руками. Небольшое расстояние между поршнями не позволит выполнить расточку. Тонкая цепь ГРМ также не вызывает восторга, хотя способна отработать весь заложенный ресурс.

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ. Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс. Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

Решать насколько расположен двигатель к таким видам тюнинга следует самому владельцу автомобиля. Конструкция 1,3 литрового мотора имеет свои особенности и механические доработки способны привести к износу отдельных деталей или самого двигателя. Ввиду облегчённой конструкции движка восстановление силовой установки может быть нецелесообразным, и придётся задуматься о приобретении замене всего мотора.

Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации

Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.

Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов. Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:

  • Двигатель 1NZ-FXE – представляет собой первое поколение моторов данной серии. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм при ходе поршня в 84,7 мм. Высокая компрессия этого двигателя обеспечила ему известность, и степень его сжатия очень составляет 13:1. Особенностью такого мотора стала задержка в закрытии выпускных клапанов, что увеличивает потенциал двс;
  • Двигатель 1NZ-FE – имел уже стандартный цикл работы клапанов, а его объём был увеличен до 1,5 литра. Степень сжатия также вернули до привычных показателей, и она составляла уже 10,5:1. Выпуск этой силовой установки был начат в 2000 г. и продолжался до 2007 г.;
  • Двигатель 2NZ-FE – стал настоящим долгожителем среди всей линейки NZ. Его производство было начато в 1999 г. и продолжается и поныне. Разработка компании Yamaha имеет объём в 1,3 литра и обладает низким расходом топлива. Процесс работы клапанов обеспечивают 2 распределительных вала, а сам мотор имеет небольшой вес и изготавливается из алюминиевых сплавов.

Модели, оснащённые мотором 2NZ FE можно встретить на различных дорогах и их надёжность в эксплуатации позволяет отработать весь свой ресурс без критических поломок.

Характеристики двигателя

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателяToyota 2NZ-FE
Годы выпуска1999-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73. 5
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин121/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км (для Yaris XP90)
— город — трасса — смешан.
7.25.3 6.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе3.7
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике
н.д.~200
Тюнинг
— потенциал — без потери ресурса
~150н. д.
Двигатель устанавливалсяToyota CorollaToyota Yaris Toyota Vios Toyota bB Toyota Belta Toyota Porte Toyota Platz Toyota Ist Toyota WiLL Vi Toyota WiLL VC

Характеристики силовой установки 2NZ FE

Описание технических характеристик двигателя будет удобно просмотреть в таблице, а для получения более детальных параметров следует обратиться к сервисному мануалу.

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателяToyota 2NZ
Годы выпуска1999 — сегодня
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,5
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб.см1298
Мощность двигателя, л. с./об.мин84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин121/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км5,3 — 7,2
Расход масла, гр./1000 кмменее 1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
Сколько масла в двигателе, л3,7
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л4,4
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике200+
Тюнинг
— потенциал150
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Для двигателей серии NZ можно отметить невосприимчивость к критическим нагрузкам и экономичные показатели расхода топлива. Хотя ресурс двигателя и ограничен пределами в 200 тыс. км., каждый волен решать вопрос о необходимости автомобиля с таким мотором сам.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические характеристики

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

Рабочий объем1.3 литра
Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5:1
Октановое число бензинане ниже 92

Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

Toyota — двигатель 2NZ — партнер из Японии

Варианты сортировки

  • Комплектация
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Тойота Белта  

Инвентарный номер: 34381 добавить в список наблюдения

Год 2006
миль 104 738
км
168 560
Тип седан
Транс. В
Объем. 1300cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

2 578 $

ПАКЕТ Toyota PROBOX DX COMFORT

Артикул:25832 добавить в список наблюдения

Год 2008
миль
162 190
км 261 019
Тип фургон
Пер. В
Объем. 1300cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление Право

2 266 $

Toyota ist 1. 3 F

Артикул:24113 добавить в список наблюдения

Год 2004
миль 63 927
км 102 880
Тип Хэтчбек
Пер. В
Объем. 1300cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

3 134 $

Toyota PROBOX DX

Артикул:21201 добавить в список наблюдения

Год 2003
миль 84 544
км 136 060
Тип фургон
Пер.
В
Объем. 1300cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

3 042 $

Toyota PROBOX  

Артикул:21177 добавить в список наблюдения

Год 2003
миль 97 307
км 156 600
Тип
фургон
Пер. В
Объем. 1300cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление
справа

2 581 $

Toyota PROBOX DX

Артикул: 21154 добавить в список наблюдения

Год 2007
миль 150 993
км 243 000
Тип фургон
Пер. В
Объем. 1300cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

3 381 $

Toyota Platz F L Пакет

Артикул:20081 добавить в список наблюдения

Год 2003
миль 27 962
км 45 000
Тип седан
Пер. МТ
Объем. 1300cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление справа

$ 2720

Галерея 2nz

Нажмите, чтобы просмотреть слайд

Партнер из Японии

Галерея 2nz

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any1002003004005006007008000011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800600810082008300840085008600870088008900
  • 10092009300940095009600970098009000-1000 any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
  • 00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

    00510052005300540055005600570058005
    0071007200730074007500760077007800700410042004300440045004600470048004
    0061006200630064006500660067006800600810082008300840085008600870088008900
  • 10092009300940095009600970098009000

    Год any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022- any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
  • 20094009600980010000120001400016000180002000022000240002500050075000100000125000150000175000200225000250000275000300000325000350000375000400555500000003000003250003500003750004000005550000000575550003500000037500040055550000003000003250003500003750004000005500000000300000325000350000375pkn250002500000030000032500035000037500040055500000000300000325000350000375000400555000000300000325000350000375plo

    2NZ STRIP ENGINE — TOYOTA YARIS, VITZ, VIOS — Jamaica Auto Parts Express

    Этот двигатель подходит для автомобилей, оснащенных двигателем Toyota 2NZ-FE.

    Это РАЗБОРНЫЙ двигатель, который поставляется только с двигателем. Другие компоненты двигателя не включены. Для получения полных сборок двигателя нажмите ЗДЕСЬ.

    Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Чтобы проверить спецификации, вы можете связаться с нами.

    Комплектация автомобиля
  • 00710072007300740075007600770078007
    Марка Модель лет
    Тойота
    Ярис
    0787%;»> Тойота Эхо
    Тойота Витц
    Тойота Виос
    Тойота Белта
    Тойота

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *