Двигатель 3 uz: 3UZ-FE — двигатель Toyota Crown Majesta 4.3 литра

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка.

Технические характеристики

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя3UZ
Годы выпуска2000-2010
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82.5
Диаметр цилиндра, мм91
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.
см
4292
Мощность двигателя, л.с./об.мин282/5600
290/5600
304/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин417/3500
434/3400
441/3400
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
17.5
8.9
11.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.1
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель 3UZ соответствует семейству своих предшественников и также не проявляет даже мелких недостатков при условии регулярного техобслуживания и качественных ГСМ.

Мотор очень надежен и долговечен. Разработчики постарались настолько, что ни весь двигатель в целом, ни отдельные его агрегаты не имеют каких-либо серьезных конструктивных недочетов или ошибок. По этой причине безаварийный пробег мотора в 500 тыс. км и более – далеко не редкость среди ответственных автовладельцев.

Видео по двигателю 3UZ


Двигатель 3UZ FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 3UZ FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2000 году. Этот движок является наследником 1UZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3UZ FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Чугунный блок, на котором установлены 8 цилиндров.

Двигатель 3UZ FE под капотом Тойота.

В моторе стоят новые поршни и шатуны. Прокладочный материал головки блока был модифицирован. Сама ГБЦ, а их на моторе две, были видоизменены. Увеличились диаметры клапанов. Используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах

Рассмотрим, основные технические характеристики 3UZ FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Tahara Plant

Года выпуска

2000-2010

Марка мотора

3UZ FE

Объём

4.3 литра (4292 см куб)

Мощность

282-304 л. с.

Крутящий момент

417/3500
434/3400
441/3400

Диаметр цилиндра

91 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Расход топлива

11.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40

Ресурс

500+ тыс. км

Применяемость

Lexus GS 430
Lexus LS 430
Lexus SC 430
Toyota Crown Majesta
Toyota Soarer

Мотор 3UZ FE.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3UZ FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Вывод

Двигатель 3UZ FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Контрактный (б/у) двигатель 3UZ-FE для Lexus LS430 рестайлинг, седан, 3 поколение, XF30, 4.3, бензин, 276-300 л.с (09.2003

Двигатель Lexus LS430 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 276-300 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 4.3 л.
Двигатель 3UZ-FE выпускался с 2003 года. Контрактный двигатель на Lexus LS430 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Lexus LS430 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Lexus LS430, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Lexus LS430 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 3UZ-FE
Доп. информация о двигателе3
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.276 (203) / 5600
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность276 — 300
Система старт-стопнет
Тип двигателя
V-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя4292
Тип топливаБензин
Степень сжатия10. 5 — 11.5
Диаметр цилиндра81 — 91
Ход поршня82.5 — 83
Расход топлива, л/100 км11.8 — 12.2
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км269
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.417 (43) / 3500

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Линейка легендарных двигателей UZ | ЭССЕНЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ

Привет дорогие друзья!

Сегодня хочу рассказать об уникальной и мощной линейке двигателей UZ. Поехали!

Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Все варианты двигателей агрегатировались только с автоматическими коробками передач фирмы Aisin.

Серия UZ в настоящее время заменяется на UR-серию, но для модели Crown Majesta 4WD продолжает производится двигатели 3UZ-FE (только для японского рынка).

1UZ-FE non VVT-i

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.

Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 256 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340.

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

Использование:

1989–1997 Lexus LS 400/Toyota Celsior

1989–1997 Toyota Crown/Toyota Crown Majesta

1991–1997 Lexus SC 400/Toyota Soarer

1992–1997 Lexus GS 400/Toyota Aristo

Марка: Toyota 1UZ-FE; Тип: бензиновый; Объём: 3968 см3; Максимальная мощность: 261 л.с., при 5400 об/мин; Максимальный крутящий момент: 363 Н·м, при 4600 об/мин; Конфигурация: V8; Цилиндров: 8; Клапанов: 32; Ход поршня: 82,5 мм; Диаметр цилиндра: 87,5 мм; Степень сжатия: 10,5; Охлаждение: жидкостное;
Клапанной механизм: DOHC; Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав; Материал ГБЦ: алюминиевый сплав; Тактность (число тактов): 4; Порядок работы цилиндров: 1-8-4-3-6-5-7-2

1UZ-FE VVT-i

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом.

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Использование:

1997–2000 Lexus LS 400/Toyota Celsior

1997–2002 Toyota Crown/Toyota Crown Majesta

1997–2000 Lexus SC 400/Toyota Soarer

1997–2000 Lexus GS 400/Toyota Aristo

Марка: Toyota 1UZ-FE VVT-i Тип: бензиновый; Объём: 3968 см3; Максимальная мощность: 280 л.с., при 6000 об/мин; Максимальный крутящий момент: 407 Н·м, при 4000 об/мин; Конфигурация: V8; Цилиндров: 8; Клапанов: 32; Ход поршня: 82,5 мм; Диаметр цилиндра: 87,5 мм; Степень сжатия: 10,5; Охлаждение: жидкостное; Клапанной механизм: DOHC; Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав; Материал ГБЦ: алюминиевый сплав; Тактность (число тактов): 4; Порядок работы цилиндров: 1-8-4-3-6-5-7-2;
Рекомендованное топливо: АИ-95

2UZ-FE non VVT-i

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Айти, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.

Использование:

2003–10.2004 Lexus GX 470

1998–2005 Lexus LX 470

1998–2005 Toyota Land Cruiser

2003–2004 Toyota 4Runner

2000–2004 Toyota Tundra

2001–2004 Toyota Sequoia

2UZ-FE VVT-i

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л. с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.

Использование:

11.2004–2009 Lexus GX 470

05.2005–2007 Lexus LX 470

2005–2009 Toyota 4Runner

2006–2011 Toyota Land Cruiser

2005–2009 Toyota Tundra

2005–2009 Toyota Sequoia

В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался.

Марка: Toyota 2UZ-FE; Тип: бензиновый; Объём: 4664 см3; Максимальная мощность: 232 л.с.; Максимальный крутящий момент: 422 Н·м; Конфигурация: V8; Цилиндров: 8; Клапанов: 32; Ход поршня: 84 мм; Диаметр цилиндра: 94 мм; Степень сжатия: 9,6; Охлаждение: жидкостное; Клапанной механизм: DOHC; Материал блока цилиндров: чугун; Материал ГБЦ: алюминиевый сплав; Тактность (число тактов): 4

3

UZ-FE VVT-i

В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 4.3-литрового двигателя 3UZ-FE. Мощность двигателя от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н·м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, диаметр цилиндра 91 мм ход поршня 82,5 мм. По сравнению с 1UZ-FE были изменены головки блока цилиндров, в них увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, стали прочнее болты крепления ГБЦ. Используется впрыск топлива, система газораспределения DOHС с 4 клапанами на цилиндр и системой VVT-i . C 2003 года двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия 3UZ-FE производится в Японии.

Использование в серийных моделях:

2001-2006 Lexus LS 430/Toyota Celsior

2000-2006 Lexus GS 430/Toyota Aristo

2001-2005 Lexus SC 430/Toyota Soarer

2004-2013 Toyota Crown Majesta

Использование в чемпионате Super GT:

Toyota Supra GT500 Race Car

2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car

Марка: Toyota 3UZ-FE Тип: бензиновый Объём: 4292 см3; Максимальная мощность: 290 л. с., при 5600 об/мин; Максимальный крутящий момент: 441 Н·м, при 3400 об/мин; Конфигурация: V8; Цилиндров: 8; Клапанов: 32; Ход поршня: 82,5 мм; Диаметр цилиндра: 91 мм; Степень сжатия: 10,5; Охлаждение: жидкостное; Клапанной механизм: DOHC; Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав; Материал ГБЦ: алюминиевый сплав;
Тактность (число тактов): 4

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Всем пока!

Свеча зажигания NGK IRIMAX BKR6EIX-11P Тип двигателя: 3UZ-FE Даты выпуска: 8/2000

Свеча зажигания IRIMAX BKR6EIX-11P TOYOTA CELSIOR UCF30, UCF31 V-4.3 ДВС: 3UZ-FE Год выпуска: 8/2000 — 8/2006 Кол-во: 8

Узнать цену и наличие :: BKR6EIX-11P
АртикулBKR6EIX-11P
БрендNGK
Год выпуска8/2000 — 8/2006
Количество на машину8
Марка автомобиляTOYOTA
Модель автомобиляCELSIOR
ОписаниеСвеча зажигания NGK IRIMAX BKR6EIX-11P Тип двигателя: 3UZ-FE Даты выпуска: 8/2000 — 8/2006
Тип деталиСвеча зажигания
КузовUCF30, UCF31
ДВС3UZ-FE
V4. 3

Свеча IRIMAX BKR6EIX-11P (2574). В свечах зажигания NGK IRIMAX совмещены два благородных металла: иридий и платина. Наконечник центрального электрода это иридий и напайка из платины на боковом электроде. Металл иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной свечой зажигания увеличивается вдвое. За счет тонкого центрального электрода значительно уменьшается напряжение зажигания, при этом снижается нагрузка на катушки зажигания и оптимизируется сгорание, вплоть до внешних областей камеры сгорания. Платиновая пластинка обеспечивает в течение всего срока службы постоянную мощность свечи зажигания, даже в осложнённых условиях.

Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

(0.07 сек.)

Регулировка клапанного механизма на двигателях Lexus и Toyota серии UZ, фото этапов

Lexus LX470 (Toyota Land Cruiser 100), Lexus GX470 оснащены двигателем 2 uz fe.

Двигатель серии UZ — это V-образный 8-цилиндровый двигатель с расположением 4 клапанов на цилиндр. Всего было 3 поколения двигателей серии UZ-FE различного рабочего объема и мощности. (1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE). Двигатели выпускались с 1989 г. по 2011 г. Сам по себе UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется «миллионником». Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и более.

С пробегом автомобиля возникает необходимость проведения регулировки зазора клапанного механизма. Не будем говорить подробно о процессах сгорания топливно — воздушной смеси в двигателе, а скажем простыми словами о неисправностях – при увеличенных зазорах в клапанном механизме будет потеря в динамике, при уменьшенных зазорах так же пропадает динамика, клапаны будут перегреваться и прогорать.

Проверка зазоров клапанного механизма 2 UZ FE.

Регулировка зазоров в клапанном приводе производится путем подбора регулировочных шайб определенной толщины, которые установлены в толкателях клапанов. При изготовлении привод клапанов имеет некоторый разброс в пределах допусков, поэтому при регулировке зазоров требуется устанавливать шайбы, немного отличающиеся толщиной друг от друга. Компания Toyota выпускает ремонтные шайбы разной толщины с шагом 0.02 мм.

Регулировочные шайбы двигателя 2 UZ FE.

Демонтаж распределительного вала 2 UZ FE.

Демонтаж толкателя.

Демонтаж регулировочной шайбы. Прогоревшие клапаны.

Зачастую прогорают выпускные клапаны, в первую очередь это связано с конструкцией ДВС. Из-за процессов горения топлива в двигателе происходит нагрев выпускных клапанов. Впускные клапаны нагреваются меньше, поскольку охлаждаются входящей смесью топлива и воздуха. Нередки случаи, когда при установке ГБО происходит частичное прогорание клапанов двигателя. В результате этого клапан проваливается в седло и уменьшается компрессия. Двигатель работает неустойчиво. Прогоревший клапан.

Природа для региональных финансов – Газета Коммерсантъ № 16 (6978) от 01.02.2021

Российское рейтинговое агентство АКРА представило первый собственный экологический рэнкинг субъектов РФ. Кроме попытки «стимулировать компании активнее заниматься вопросами развития регионов присутствия и экологической обстановки в них» рэнкинг — попытка продемонстрировать степень соответствия регионов экологическим, социальным и управленческим критериям (ESG) «ответственным инвесторам». В АКРА готовы расширять работу и делать полноценный ESG-рейтинг регионов, но качество исходных данных для этого в РФ пока остается недостаточным.

Первый экологический рэнкинг российских регионов под названием «Кому на Руси дышать хорошо» составлен АКРА на базе официальных данных, по которым рассчитан комплексный индикатор состояния окружающей среды в каждом регионе. Он включает шесть показателей: выбросы вредных веществ, сброс загрязненных сточных вод, отходы производства и потребления, водопотребление, энергопотребление, а также затраты на охрану окружающей среды. При расчете комплексного индикатора для сравнения регионов аналитики использовали удельные значения показателей с равными весами на единицу валового регионального продукта (ВРП), а в случае с расходами на охрану окружающей среды — на единицу расходов бюджета.

«Это позволяет определить наиболее «загрязненный» ВРП и выделить наиболее экологически ответственные регионы»,— считают в агентстве.

Оценка учитывает и динамику за последние три года: так, наиболее неблагополучным регионам, к которым АКРА отнесло Северную Осетию и Рязанскую область, «где работа основных предприятий-загрязнителей (цветной металлургии и НПЗ соответственно) не смогла компенсировать наносимый ими экологический вред», индекс был снижен «за негативную динамику уровня экологичности ВРП». Последние три позиции в рэнкинге занимают Кемеровская и Мурманская области, а также Карелия, экологический вред которым промышленность не может компенсировать «позитивным влиянием на экономику регионов».

В лидерах рейтинга — Ненецкий автономный округ, Москва, Московская и Астраханская области. Аналитики агентства признают, что перенос центров прибыли на торговые подразделения компаний приводит к завышению ВРП в субъектах их регистрации и занижению ВРП регионов производства, искажая рэнкинг, и к тому, что «компании не компенсируют населению этих субъектов экологический и экономический вред».

Помимо цели «стимулировать компании более активно заниматься вопросами развития регионов присутствия и экологической обстановки в них» авторы рейтинга намереваются сделать регионы РФ интересными для «ответственных инвесторов».

Максим Худалов, руководитель группы оценки рисков устойчивого развития АКРА, рассказал “Ъ”, что в агентстве уже есть методология для оценки регионов на основе сопоставимых с международными экологических, социальных и управленческих критериев (ESG) — и рейтинг стал первым шагом в этом направлении. Он поясняет, что сейчас большинство инвестиционных стратегий переписываются с учетом этих критериев и субъекты РФ могут потенциально рассчитывать на эти ресурсы. «При нормальном качестве заемщиков и положительных ставках на фоне очень большого количества «шальных денег» на рынках мы можем получить длинное и недорогое финансирование»,— добавляет он.

Впрочем, эксперт признает: для качественного и сопоставимого с иностранными ESG-рейтинга нужны данные соответствующего качества, к которым не будет вопросов у инвесторов. Правительство же только намерено заняться качеством экологических данных в РФ. «Пока что имеем, то имеем. Мы стараемся упорядочить действительность. Сделать лучше, чем госорганы, мы не можем»,— поясняет аналитик.

Алексей Шаповалов


Экологический рэнкинг субъектов РФ
открыть таблицу в новом окне

1 — максимальный балл; 5 — минимальный балл.

3UZ-FE: все, что вы хотите знать

Если вы читали нашу статью о двигателях LS, то знаете, что двигатели обычно бывают целыми. 3UZFE — третий и последний двигатель в семействе Toyota UZ. Как и 2UZ, 3UZFE почти полностью основан на 1UZ. Самым большим и очевидным изменением стал рабочий объем двигателя, который был увеличен до 4,3 л.

3UZFE — наименее известный двигатель из всего семейства двигателей UZ, но так ли он хорош, как его старшие братья?

3UZFE: Основные сведения о двигателе

Как и 1UZ, 3UZFE имеет алюминиевый блок цилиндров.Алюминиевый блок двигателя помогает снизить вес, что полезно для тяжелых роскошных автомобилей, в которые он устанавливается. За исключением немного увеличенного рабочего объема, 3UZ ничем не отличается от 1UZ. Это 90 * V8, с алюминиевыми головками, которые имеют двойной кулачок. Имеется 32 клапана (по 4 на цилиндр), подъемники не являются гидравлическими, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 1UZ-FE: все, что вам нужно знать

Все остальные двигатели UZ изначально были довольно простыми, а позже были модернизированы, например, Toyota VVT-i.3UZFE начинался со всех обновлений, включая VVT-i. Это потому, что 3UZFE намного моложе, чем другие двигатели UZ, и для Toyota было бы смешно не использовать VVT-i на 3UZ.

  • Производство: 2000-2010
  • Материал блока цилиндров: алюминий
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Клапанный механизм: DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Ход: 82,5 мм
  • Диаметр цилиндра: 91 мм
  • Степень сжатия: 10,5: 1
  • Смещение: 4292cc

3UZFE: Транспортные средства

Как и 1UZ, 3UZFE был разработан для автомобилей класса люкс.Он входил в состав различных продуктов Toyota, но все они были ориентированы на роскошь. 3UZFE устанавливался на Lexus GS430, LS430 и SC430. Он также устанавливался на Toyota Crown Majesty и Soarer.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota 2UZ-FE: все, что вам нужно знать

  • Лексус GS 430
  • Лексус LS 430
  • Лексус SC 430
  • Автомобиль Toyota Crown Majesty
  • Тойота Соарер

3UZFE: Рабочие характеристики

За прошедшие годы 3UZFE подвергся незначительным модернизациям. Эти обновления увеличили мощность, крутящий момент и экономию топлива.

  • 282 л.с. при 5600 об / мин
  • 307 фунт-фут при 3500 об / мин

Добавлены мелкие исправления.

  • 290 л.с. при 5600 об / мин
  • 320 фунт-фут при 3400 об / мин

Снова были добавлены мелкие исправления.

  • 304 л.с. при 5600 об / мин
  • 325 фунт-футов при 3400 об / мин

Как видно из этих цифр, увеличение мощности было незначительным.Большая часть этого прироста была результатом повторной калибровки компьютера, а физические части остались без изменений.

1UZFE vs 3UZFE: в чем разница?

Как я упоминал ранее, 3UZ в значительной степени основан на двигателе 1UZ. Но каковы реальные различия? 3UZ имеет больший диаметр отверстия и более тонкие гильзы цилиндров. Поршни 3UZ легче и больше, чтобы соответствовать диаметру цилиндра. 3UZ также имеет улучшенные водяные каналы, что снижает температуру камеры сгорания.

У 3UZ также были технологические достижения, такие как электронная дроссельная заслонка Lexus.Чтобы увидеть полный список различий между 1UZ и 3UZ, посетите LexusV8engines.co.va.

3UZFE: потенциал настройки

Если вы автомобильный парень или девушка, скорее всего, это именно та часть, которую вы ждали. Что на самом деле может 3UZ? Можно ли превратить его из скучной стандартной формы в уличного монстра? Что ж, у меня для вас были как хорошие, так и плохие новости. Хорошие новости; он почти идентичен 1UZ, и может сделать так же легко, как 1UZ. Плохие новости; это сильно ограничено стоковым блоком.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему вам НУЖЕН Lexus Sc300 / SC400

3UZ — это обоюдоострый меч. Это супер круто, потому что он в основном такой же на 1UZ, который очень легко может сделать тонны мощности. Причина того, что 3УЗ ограничен колодкой приклада, — размер канала ствола. Блок цилиндров идентичен блоку цилиндров 1UZ, но большее отверстие у 3UZ уменьшает размер гильз цилиндров. Эти более тонкие рукава ограничивают мощность 3UZ примерно 600 лошадиными силами на стоковом блоке.

До тех пор, пока вы не разгоняете свой автомобиль выше 600 лошадиных сил, стандартный блок вам подойдет. Одна из наиболее распространенных модификаций 3UZ — это добавление нагнетателя Terminator Cobra или нагнетателя Eaton M90. Это быстро увеличивает мощность до впечатляющих 360+ всего при 6 фунтах на квадратный дюйм. Со встроенным нижним концом 3UZ может достигать 420+ лошадиных сил при 10 фунтах на квадратный дюйм. Как я уже сказал, он ограничен стандартными гильзами цилиндров, так что вам не нужно быть очень осторожным при добавлении наддува.

3UZFE: Резюме

Итак, как вы, возможно, уже догадались, 1UZ и 3UZ в основном одинаковы. Они имеют большое количество общих компонентов и обладают одинаковой мощностью. Разница, о которой стоит упомянуть, состоит в том, что 3UZ намного слабее любого другого двигателя UZ. Дайте мне знать, что вы думаете о 3UZFE, в комментариях ниже.

Двигатель Toyota 3UZ-FE

| Характеристики, тюнинг, проблемы и т.д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 3UZ

Производитель Завод Тахара
Также называется Тойота 3UZ
Производство 2000-2010 гг.
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V8
Клапан DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 82. 5 (3,25)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 91 (3,58)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 4292 куб. См (261,9 куб. Дюйма)
Выходная мощность 207 кВт (282 л.с.) при 5600 об / мин
213 кВт (290 л.с.) при 5600 об / мин
223 кВт (304 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 417 Нм (307 фунт · фут) при 3500 об / мин
434 Нм (320 фунт · фут) при 3400 об / мин
441 Нм (325 фунт · фут) при 3400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 65.7
67,6
70,8
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Lexus LS430
13 (17,5)
26 (8,9)
20 (11,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт на мили)
до 1. 0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5,1 (5,4)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реал


400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы

500+
Двигатель установлен Lexus GS 430
Lexus LS 430 / Toyota Celsior
Lexus SC 430 / Toyota Soarer
Toyota Crown Majesta

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3UZ-FE

3UZ-FE появился в 2000 году с целью замены 1UZ-FE и выпускался вместе с 4. 7-литровый 2UZ. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый 90 ° V8 с чугунными гильзами. На этом моторе диаметр цилиндра увеличился до 91 мм. В результате стены стали тоньше. Новые поршни, облегченные кованые шатуны массой 581 гр. а длина 146 мм используется на 3УЗ. Доработаны прокладки ГБЦ. Также были обновлены головки блока цилиндров, увеличены диаметры впускных и выпускных патрубков. Также была изменена примененная система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах и распредвалах.Поменяли болты ГБЦ, стали крепче. Изменяемая система впуска ACIS и новые фильтры применены на 3UZ-FE и заменен выпускной коллектор. Также применен электронный корпус дроссельной заслонки, измененная топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи зажигания и новая катушка зажигания. Порядок стрельбы на 3УЗ-ФЭ: 1-8-4-3-6-5-7-2. Запас топливных форсунок двигателей Toyota 3UZ-FE составляет 275 см3 / мин.
Распредвалы приводятся в движение ремнем ГРМ. Замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 50 000-60 000 миль пробега (90 000-100 000 км).
Мотор 3UZ-FE устанавливается на автомобили премиум-класса, в основном марок Lexus. В 2006 году 3UZ начали заменять новым двигателем 1UR объемом 4,6 л. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.

Тойота 3UZ Неисправности и неисправности двигателя

Как и все двигатели Toyota UZ, 3UZ очень надежны и чрезвычайно долговечны. При регулярном качественном обслуживании и использовании качественного моторного масла и бензина конструктивных недостатков не имеет. 3UZ пройдет без капитального ремонта более 300 000 миль пробега (500 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 3UZ

3UZ Нагнетатель. Турбо

Способ увеличения мощности 3UZ такой же, как на 1UZ-FE. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать, какие рабочие характеристики необходимо для этого купить. Основное различие заключается в более тонких стенках цилиндра, что может помешать вам получить действительно впечатляющие цифры. Для создания мощнейшего двигателя лучше будет купить 1UZ-FE.

<<<<<

3uz замена двигателя

КМС заменил поврежденный заводской ротор на 4.3 л Toyota 3UZ-FE V8. См. Ниже информацию о продукте и заказе — они есть у NWT за 259 долларов. Если вы не являетесь опытным сварщиком, NWT рекомендует обратиться к компетентному производителю для проверки вашей работы постфактум. В этот проект было вложено столько усилий, что даже крышка двигателя была сохранена после модификации передней части и перекраски. Пятиступенчатый кожух 1UZ / 2UZ / 3UZ-to-R150: NWT имеет литой алюминиевый кожух, на который устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач Toyota R150 (как и у ваших 3,0-литровых 3VZ и 3.4-литровый двигатель 5VZ) к двигателю 1UZ / 2UZ / 3UZ. Строитель дает интервью о Cayenne (на русском языке), Источник: Drive2.ru и канал Sokoloff Youtube через комментарий Марата. Ваш электронный адрес не будет опубликован. В этот комплект входят двигатель и рама с ЧПУ, втулки, гайки, болты и шайбы. При регулярном качественном обслуживании и использовании качественного моторного масла и бензина конструктивных недостатков не имеет. Адаптерная пластина устанавливается на исходные установочные штифты 1UZ или 3UZ и оригинальные отверстия передачи позиционирования при вдавливании втулки в адаптерную пластину.Мы предлагаем рубашки на Spreadshirt и Amazon. Примечание № 2: комплект для сменного крепления можно настроить для индивидуальных или специализированных комбинаций кузова и двигателя, поэтому позвоните и спросите нас о своей настройке. Очень просто, но я все время подключаю узлы.

Замените двигатель Lexus Toyota 1UZFE V8 на любое шасси, включая Nissan S13 S14 и S15 240SX, а также Lexus IS300. 3UZ пройдет без капитального ремонта более 300 000 миль пробега (500 000 км). 549 фунтов стерлингов + 60 фунтов стерлингов почтовые расходы. Наш маховик для заготовки представляет собой новый стальной блок весом 27 фунтов, который крепится болтами непосредственно к кривошипу 1UZ, 2UZ и 3UZ — без изменений (как и должен быть хороший маховик). Потребление 3uz почти такое же, как потребление 1uz. Маховик на пять фунтов тяжелее стандартного чугунного маховика 3VZ, увеличивает крутящий момент на низких оборотах и ​​улучшает вашу способность поддерживать частоту вращения двигателя во время движения и медленного передвижения. Для тех строителей, которые хотят расположить двигатель вперед, назад, влево, вправо, вверх или вниз, у NWT есть ваше решение: модульный комплект для крепления двигателя. Если вы читали нашу статью о двигателях LS, то знаете, что двигатели обычно бывают семьями. Если у вас есть более поздние форсунки 3uz, тоже большего размера, используйте форсунки, соответствующие ЭБУ.У меня на стенде стоит еще один 3uz, работающий на 1uz ecu. Мы участвуем в партнерской программе Amazon Services LLC Associates Program, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и связанные с ней сайты. Регистрационный номер в местном торговом реестре или другом реестре, позиция 2 Комплект для переоборудования Toyota 1UZ 3UZ в Lexus IS 200 J160 GEARBOX 1 -, Toyota 1UZ 3UZ Комплект для преобразования в Lexus IS 200 J160 GEARBOX, позиция 3 BMW E36 и Z3 V8 1UZ-FE Задний масляный поддон 3UZ-FE — для замены двигателя на CYBUL 2 -, BMW E36 и Z3 V8 1UZ-FE 3UZ-FE задний масляный поддон — для замены двигателя на CYBUL, поз. 4 PMC Custom Lightweight маховик 1JZ 2JZ JZ на BMW M57 GS5- 39DZ E36 M3 e46 M3 3 -, PMC Custom Lightweight маховик 1JZ 2JZ JZ на BMW M57 GS5-39DZ E36 M3 e46 M3, позиция 5 TOYOTA LEXUS 1UZ / 3UZ FE адаптер + маховик для BMW GS5 GS6 S5D S6S 4 -, TOYOTA LEXUS 1U Адаптер 3UZ FE + маховик для BMW GS5 GS6 S5D S6S, поз.6 Подушки двигателя BMW E36 1UZ-FE и 3UZ-FE для замены на CYBUL 5 -, подушки двигателя BMW E36 1UZ-FE и 3UZ-FE для замены на CYBUL, поз.7 СВАП-КОМПЛЕКТ Toyota 1UZ 3UZ V8 для BMW M50 M52 M57 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ PMC 6-, Toyota 1UZ 3UZ V8 СВАП-КОМПЛЕКТ на BMW M50 M52 M57 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ PMC, позиция 8 Двигатель BMW E30 1UZ-FE и 3UZ-FE Крепления для замены на CYBUL 7 -, BMW E30 1UZ-FE и 3UZ-FE крепления двигателя для замены на CYBUL, позиция 9 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ СЦЕПЛЕНИЯ МУФТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ МАХОВИКА ДЛЯ BMW Z3 E36 1.9i 1999-2003 8 -, КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ СЦЕПЛЕНИЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МАХОВИКА ДЛЯ BMW Z3 E36 1.9i 1999-2003.
Также укажите оригинальные двигатель и шасси (например, 22RE, 3VZ или 5VZ, 3RZ, 4Runner второго поколения, FJ40 и т. Д.). Подвески двигателей NWT спроектированы, обработаны и изготовлены в США, и отправляются в любой цвет, который вам нравится, если он черный.

Поэтому мы имели удовольствие сделать одну из наших любимых замен двигателей: 4.3L 3UZ-FE V8 Engine Swap. Как и 2UZ, 3UZFE почти полностью основан на 1UZ.Примечание №1: Как и в случае с любой заменой движка, потребуется несколько модификаций (хватит ныть: это все еще несложная замена). 1UZ / 2UZ / 3UZ-to-R150 Bell-Housing для 3,4-литрового 5VZ NWT-008 — 649 долларов плюс доставка. Комплект для сменного монтажа 1UZ, 2UZ и 3UZ NWT-006 — 189 долларов США плюс доставка. Компания KMS заменила поврежденный заводской роторный двигатель на 4,3-литровый Toyota 3UZ-FE V8. Сроки подскочили примерно на 5-6 зубцов. В этот проект было вложено столько усилий, что даже крышка двигателя была сохранена после модификации передней части и перекраски. Эти крепления заменяют оригинальные узлы Toyota и крепятся болтами непосредственно к двигателю и раме.После тщательного процесса разработки компания NWT создала крепление двигателя 1UZ / 2UZ / 3UZ на болтах, которое подходит как для IFS (независимая передняя подвеска), так и для SAS (твердоосная подвеска) Toyota Pickups (pre-Taco), а также для первого и второго -поколение 4Runners. Двигатель развивает мощность 320 лошадиных сил, и… Маховики СЗТ спроектированы, обработаны и изготовлены в США из компании A. Billet-Steel Маховик для свопов 1UZ, 2UZ и 3UZ. Получите заказанный товар или верните деньги. Во-первых, полная очистка двигателя и мойка нового двигателя, а также очистка стекла всех компонентов в нашем новом шкафу.3UZFE — третий и последний двигатель в семействе Toyota UZ. Двигатель выдает 302 лошадиных силы и 303 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Самым большим и очевидным изменением стал рабочий объем двигателя, который был увеличен до 4,3 л. Замена двигателя с 1G-FE на 3UZ-FE для Lexus IS200. Сборка для самостоятельной сборки 1UZ, 2UZ и 3UZ Swap-Mount Fit-Kit Специальная установка двигателя может потребовать точного — и особого — размещения двигателя. Хм. В комплект входят модификации стержня реле рулевого управления и поперечной балки трансмиссии, а также подъемник кузова на один дюйм.В продаже сейчас: 1UZ, 2UZ и 3UZ-сменные крепления двигателя для FJ40. Стержень двигателей Uz стал помехой, когда они переключились с Gen1 на Gen2. Подушка для крепления рабочего цилиндра имеет слишком большой размер, поэтому строители могут настраивать посадку своего рабочего цилиндра.

2003 Lexus GS430 (8-цилиндровый двигатель 4,3 л, код 3UZ-FE F) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Ваш 2003 Lexus GS430 Motor Oil

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Lexus GS430 2003 года выпуска.Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла не соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Защитите свой GS430 в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки на работу, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Lexus GS430 2003 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш GS430 работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем
Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания в соответствии с отраслевыми стандартами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Также ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для своего Lexus GS430. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


2003 Lexus GS430 Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Lexus GS430 может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем. Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего GS430 даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, отложений и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупка в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей корзине перед оплатой. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Lexus GS430 2003 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или розничного продавца AMSOIL

Получить продукты для Lexus GS430 2003 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или розничного продавца AMSOIL с помощью локатора AMSOIL.

Lexus 3UZ-FE VVTi V8 Двигатель и трансмиссия LS430 GS430 SC430 — JDMSource

JDM Lexus 3UZ-FE VVTi V8 Двигатель и трансмиссия

LS430 GS430 SC430

Полный комплект двигателя и трансмиссии

Масляная крышка сломана (пожалуйста, посмотрите фотографии)

Полный и чистый комплект мотора! Импортировано из Японии.
Приблизительно 65 000 миль
Испытано на сжатие при 170+ PSI на всех восьми цилиндрах.
Это полный двигатель, как на фото.

* ПОЖАЛУЙСТА, ИССЛЕДУЙТЕ И УЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ.МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНСТРУКЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ ИЛИ ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ *

Все наши двигатели чистые, укомплектованные и находятся в 100% рабочем состоянии. Мы рекомендуем вам сравнить наши продукты, услуги и репутацию с любыми конкурентами!

Приветствуются местные пикапы
! Мы даже предлагаем скидку на самовывоз.
Пожалуйста, позвоните по телефону 1-866-717-4252 или напишите нам по адресу [email protected] для получения подробной информации.
Гарантия

Источник JDM не принимает возврат или возврат денег за товары, которые не подходят.Только в том случае, если будет обнаружено, что Источник JDM ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях, будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Обязательно прочтите нашу страницу ГАРАНТИИ для получения дополнительных сведений.

Shipping

JDM Source предоставляет бесплатную наземную доставку для всех заказов в Канаде и США в 48 штатов нижнего уровня. Гавайи, Пуэрто-Рико, Приморье и Аляска НЕ ​​подходят для бесплатной доставки. Пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать цену. Бесплатная доставка предлагается только для городских районов (только для крупных городов и населенных пунктов). Любые сельские районы (небольшие города и округа) будут дополнительными или потребуют, чтобы вы забрали их в ближайшем месте дока. Адрес доставки может быть служебным, жилым или самовывозом с дока, мы не берем дополнительную плату за доставку по месту жительства. Если вы платите через Paypal, мы можем отправить товар только на ваш подтвержденный адрес (без исключений). Если вам требуется услуга доставки лифтовых ворот, это дополнительно составит 60 долларов США.

PMC Motorsport — КОМПЛЕКТ АДАПТЕРА TOYOTA UZ 1UZ 3UZ

Комплект адаптера PMC (комплект адаптера / комплект / система адаптации / сменный комплект / комплект для преобразования / ручное преобразование)

Двигатель Toyota UZ 1UZ 3UZ V8 — BMW M57N GS6-53DZ HGD Механическая 6-ступенчатая дизельная коробка передач Преобразование

Комплект переходников предназначен для двигателя Toyota UZ с коробкой передач BMW M57N M57N2 GS6-53DZ HGD.Решение дает возможность использовать очень прочную коробку передач BMW. Отлично подходит для использования в автоспорте.

Благодаря измерениям, наши детали (переходники коробки передач и нестандартные маховики) предотвращают повреждение сцепления из-за неправильной центровки двигателя и трансмиссии.

В комплекте:

  • Переходная пластина коробки передач Toyota UZ — BMW M57N
  • Кастомный облегченный маховик Toyota UZ — BMW M57N M57N2 GS6-53DZ HGD Single
  • Все болты включены

Маховик оснащен центрирующим подшипником, поэтому вам не нужно использовать удлинитель первичного вала! Все наши маховики рассчитаны на работу с оригинальной гибкой пластиной, благодаря тому, что вы можете легко установить оригинальный стартер.

Список двигателей Toyota:

Список коробок передач BMW:

  • BMW M57N M57N2 23.00 7522205 GS6-53DZ HGD (THGD) 1067 01003 ZF 1067 401060 1067401060 ZF 1067 401016 1067401016
    BMW OEM 23 00 7522205/23 00 7 565218

Качество подтверждено сертификатом ISO

Запчасти PMC для автоспорта разработаны, произведены и испытаны в ЕС. Высокое качество гарантируется использованием сертифицированных в ЕС материалов, станочного парка с ЧПУ и высокотехнологичных измерительных рычагов в процессе проектирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *