Накидки на сиденья автомобиля своими руками – Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления

Содержание

Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления

Накидка на сиденье автомобиля, сделанная своими руками, соответствует параметрам кресла, подчеркивает эстетическую привлекательность салона и выполняет защитную функцию. Давайте рассмотрим алгоритм изготовления чехла для сиденья.

Содержание статьи

Какие функции выполняет накидка?

Чехол на сиденье украшает салон транспортного средства. Подобное мнение было широко распространено несколько лет назад.

Однако салон машины очень быстро загрязняется, появляются пятна и потертости, собирается пыль и различный мусор. Чтобы повысить износостойкость фабричной обтяжки, водители стали использовать специальную защиту на сиденья.

Накидка на сиденье автомобиля выполняет следующие функции:

  1. Защита от механических повреждений и химических воздействий.
  2. Предотвращение сбора пыли и мелкого мусора в труднодоступных местах.
  3. Сохранность фабричной обтяжки в идеальном состоянии.
  4. Защита от выгорания при попадании УФ лучей.
  5. Создание уютной и комфортной атмосферы в салоне.
  6. Возможность подчеркнуть эстетическую привлекательность и декоративность салона.
  7. Индивидуальное самовыражение водителя авто.

Основные разновидности

Как известно, спрос рождает предложение. Сегодня автомобильные салоны предлагают широкий выбор чехлов для кресел, которые отличаются внешним видом, размером, функциональностью, материалом и способом изготовления.

Накидки-майки

Самыми распространенными среди водителей считаются накидки-майки на сиденья. Свое название данная модель получила благодаря схожему с нательной майкой фасону.

Основными преимуществами чехла в виде майки называют функциональность, практичность, удобство в использовании. Пошить автомобильную накидку-майку можно самостоятельно.

Модельные

Модельные чехлы изготавливаются на заказ в автомобильных ателье и специальных салонах. Они точно повторяют форму и размеры автокресел. Снять пошитый из плотной ткани либо экокожи модельный чехол будет весьма проблематично.

Вязаные

Сделанные своими руками изделия высоко ценятся современниками. Вязаные накидки и подголовники сделают салон машины более уютным и домашним.

Если вы владеете навыками вязания крючком либо спицами, то легко справитесь с данной задачей. Изделие должно быть износостойким, прочным и функциональным. Выбирая пряжу для вязания, внимательно изучите качественные характеристики ниток. Готовое изделие должно хорошо держать форму, не растягиваться, не кошлатиться и не парить.

Узор для чехла можно выбрать на свое усмотрение. Однако не стоит вязать ажурной вязкой, которая со временем утрачивает свою прочность и плотность.

Массажеры

Некоторые водители проводят много времени за рулем. Длительное сидячее положение негативно сказывается на здоровье человека. Чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, необходимо установить накидки-массажеры.

Массажные чехлы бывают механические и электрические.

Механическая модель – это накидной каркас из соединенных между собой деревянных элементов. Деревянные элементы быстро охлаждаются и не подходят для использования зимой.

Как отмечают сотрудники автосалонов, большим спросом стали пользоваться электрические массажеры, которые оснащены специальным роликовым либо вибрационным механизмом. Электрическая накидка-массажер не только защищает салон авто от механических повреждений, но также помогает избавиться от проблем с опорно-двигательным аппаратом.

С обогревом

Зачастую автомобили премиум- и бизнес-классов оборудованы сиденьями с функцией обогрева. Включить либо выключить подогрев можно автоматически либо через прикуриватель. Существует несколько режимов нагревания.

Владельцы транспортных средств экономкласса могут купить готовые чехлы со встроенной функцией подогрева в автомобильных магазинах. Оснащенная нагревательным элементом накидка на сиденье особенно полезна в холодную и сырую погоду.

Самостоятельное изготовление

Сшить накидку на сиденье в машину не займет много времени и не требует особых навыков. Рассмотрим алгоритм изготовления автомобильной накидки своими руками:

Выбор материала и инструменты

Защитный чехол используется ежедневно, поэтому ткань должна быть прочной, практичной, износостойкой. Профессиональные швеи рекомендуют полихлопок, велюр, замшу либо неопрен, характеризующийся высокой огнеупорностью. Синтетические ткани удобны в эксплуатации, они меньше пачкаются, легко очищаются от пятен и следов грязи.

Синтетику можно использовать в осенне-зимний период. Для изготовления летнего авточехла подходят натуральные ткани. Ткани из натуральных волокон характеризуются отличной циркуляцией воздуха и не парят.

Многие водители отдают предпочтение чехлам на сиденья из натуральной кожи, экокожи или меха. К сожалению, красивый чехол из натуральной кожи или меха не всегда удобен в эксплуатации. Как утверждают опытные автомобилисты, кожа и мех парят, не пропускают воздух, плохо удерживают влагу.

Список необходимых швейных инструментов и приспособлений:

  • сантиметровая лента;
  • маркер для рисования по ткани;
  • мел для изготовления выкройки;
  • иголки с шапочками, булавки;
  • канцелярский нож;
  • портняжные ножницы;
  • миллиметровая бумага либо плотный целлофановый пакет;
  • подходящего цвета нитки;
  • швейная машинка.

Как снять мерки?

Чтобы чехол сел на сиденье идеально ровно и плотно, нужно сделать выкройку. Самый простой способ: возьмите старую накидку-майку, распорите ее по швам, приложите к отрезу ткани и обведите контуры.

В качестве лекала можно использовать плотный полиэтиленовый пакет большого размера. Обмотайте автомобильное кресло целлофаном, зафиксируйте полиэтилен строительным скотчем и обрисуйте сиденье. Скотч снимайте аккуратно, чтобы не порвать целлофан.

Затем возьмите сантиметровую ленту и снимите мерки с водительского либо пассажирского кресла. Измерьте ширину, длину и глубину сиденья, спинки, подголовника. Записанные на бумагу замеры перенесите на полиэтилен.

Пошаговая инструкция

Чехол на автомобильное сиденье шьется на основе выкройки. После того как все элементы накидки-майки будут нарисованы и вырезаны, можно начинать работать с тканью.

Перенесите каждый отдельный элемент на ткань. Не забудьте оставить 1 – 2 см запаса материи для соединительных швов. Используя булавки либо иголки с шапочками, соедините все элементы в единую конструкцию и обработайте ручным наметочным швом.

Сделайте примерку чехла на сиденье. Если накидка соответствует размеру, обработайте швы швейной машинкой. Для надежной фиксации автомобильной накидки рекомендуется пришить ленты-утяжки, резинки, крючки, липучки.

auto-gl.ru

Накидка на сиденье автомобиля своими руками: 4 этапа изготовления

Содержание статьи

Какие функции выполняет накидка

Чехол на сиденье украшает салон транспортного средства. Подобное мнение было широко распространено несколько лет назад.

Однако салон машины очень быстро загрязняется, появляются пятна и потертости, собирается пыль и различный мусор. Чтобы повысить износостойкость фабричной обтяжки, водители стали использовать специальную защиту на сиденья.

Накидка на сиденье автомобиля выполняет следующие функции.

  1. Защита от механических повреждений и химических воздействий.
  2. Предотвращение сбора пыли и мелкого мусора в труднодоступных местах.
  3. Сохранность фабричной обтяжки в идеальном состоянии.
  4. Защита от выгорания при попадании УФ лучей.
  5. Создание уютной и комфортной атмосферы в салоне.
  6. Возможность подчеркнуть эстетическую привлекательность и декоративность салона.
  7. Индивидуальное самовыражение водителя авто.

Основные разновидности

Как известно, спрос рождает предложение. Сегодня автомобильные салоны предлагают широкий выбор чехлов для кресел, которые отличаются внешним видом, размером, функциональностью, материалом и способом изготовления.

Накидки-майки

Самыми распространенными среди водителей считаются накидки-майки на сиденья. Свое название данная модель получила благодаря схожему с нательной майкой фасону.

Основными преимуществами чехла в виде майки называют функциональность, практичность, удобство в использовании. Пошить автомобильную накидку-майку можно самостоятельно.

Модельные

Модельные чехлы изготавливаются на заказ в автомобильных ателье и специальных салонах. Они точно повторяют форму и размеры автокресел. Снять пошитый из плотной ткани либо экокожи модельный чехол будет весьма проблематично.

Вязаные

Сделанные своими руками изделия высоко ценятся современниками. Вязаные накидки и подголовники сделают салон машины более уютным и домашним.

Если вы владеете навыками вязания крючком либо спицами, то легко справитесь с данной задачей. Изделие должно быть износостойким, прочным и функциональным. Выбирая пряжу для вязания, внимательно изучите качественные характеристики ниток. Готовое изделие должно хорошо держать форму, не растягиваться, не кошлатиться и не парить.

Узор для чехла можно выбрать на свое усмотрение. Однако не стоит вязать ажурной вязкой, которая со временем утрачивает свою прочность и плотность.

Массажеры

Некоторые водители проводят много времени за рулем. Длительное сидячее положение негативно сказывается на здоровье человека. Чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, необходимо установить накидки-массажеры.

Массажные чехлы бывают механические и электрические.

Механическая модель – это накидной каркас из соединенных между собой деревянных элементов. Деревянные элементы быстро охлаждаются и не подходят для использования зимой.

Как отмечают сотрудники автосалонов, большим спросом стали пользоваться электрические массажеры, которые оснащены специальным роликовым либо вибрационным механизмом. Электрическая накидка-массажер не только защищает салон авто от механических повреждений, но также помогает избавиться от проблем с опорно-двигательным аппаратом.

С обогревом

Зачастую автомобили премиум- и бизнес-классов оборудованы сиденьями с функцией обогрева. Включить либо выключить подогрев можно автоматически либо через прикуриватель. Существует несколько режимов нагревания.

Владельцы транспортных средств экономкласса могут купить готовые чехлы со встроенной функцией подогрева в автомобильных магазинах. Оснащенная нагревательным элементом накидка на сиденье особенно полезна в холодную и сырую погоду.

Самостоятельное изготовление

Сшить накидку на сиденье в машину не займет много времени и не требует особых навыков. Рассмотрим алгоритм изготовления автомобильной накидки своими руками:

Выбор материала и инструменты

Защитный чехол используется ежедневно, поэтому ткань должна быть прочной, практичной, износостойкой. Профессиональные швеи рекомендуют полихлопок, велюр, замшу либо неопрен, характеризующийся высокой огнеупорностью. Синтетические ткани удобны в эксплуатации, они меньше пачкаются, легко очищаются от пятен и следов грязи.

Синтетику можно использовать в осенне-зимний период. Для изготовления летнего авточехла подходят натуральные ткани. Ткани из натуральных волокон характеризуются отличной циркуляцией воздуха и не парят.

Многие водители отдают предпочтение чехлам на сиденья из натуральной кожи, экокожи или меха. К сожалению, красивый чехол из натуральной кожи или меха не всегда удобен в эксплуатации. Как утверждают опытные автомобилисты, кожа и мех парят, не пропускают воздух, плохо удерживают влагу.

Список необходимых швейных инструментов и приспособлений:

  • сантиметровая лента;
  • маркер для рисования по ткани;
  • мел для изготовления выкройки;
  • иголки с шапочками, булавки;
  • канцелярский нож;
  • портняжные ножницы;
  • миллиметровая бумага либо плотный целлофановый пакет;
  • подходящего цвета нитки;
  • швейная машинка.

Как снять мерки?

Чтобы чехол сел на сиденье идеально ровно и плотно, нужно сделать выкройку. Самый простой способ: возьмите старую накидку-майку, распорите ее по швам, приложите к отрезу ткани и обведите контуры.

В качестве лекала можно использовать плотный полиэтиленовый пакет большого размера. Обмотайте автомобильное кресло целлофаном, зафиксируйте полиэтилен строительным скотчем и обрисуйте сиденье. Скотч снимайте аккуратно, чтобы не порвать целлофан.

Затем возьмите сантиметровую ленту и снимите мерки с водительского либо пассажирского кресла. Измерьте ширину, длину и глубину сиденья, спинки, подголовника. Записанные на бумагу замеры перенесите на полиэтилен.

Пошаговая инструкция

Чехол на автомобильное сиденье шьется на основе выкройки. После того как все элементы накидки-майки будут нарисованы и вырезаны, можно начинать работать с тканью.

Перенесите каждый отдельный элемент на ткань. Не забудьте оставить 1 – 2 см запаса материи для соединительных швов. Используя булавки либо иголки с шапочками, соедините все элементы в единую конструкцию и обработайте ручным наметочным швом.

Сделайте примерку чехла на сиденье. Если накидка соответствует размеру, обработайте швы швейной машинкой. Для надежной фиксации автомобильной накидки рекомендуется пришить ленты-утяжки, резинки, крючки, липучки.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Как сшить чехлы на автомобиль по выкройкам своими руками

Сегодня предлагается широкий выбор материалов как для отделки салона автомобиля, так и для сидений в частности. Это могут быть ткани на синтетической либо натуральной основе. Подобрав материал по своему вкусу, ознакомившись с последовательностью действий по изготовлению выкройки и дальнейшему пошиву, изготовить чехлы своими руками не составит труда. Причём для этого необязательно иметь профессиональное оборудование и обладать навыками швеи.

Для чего нужен чехол на автокресло

Многие автовладельцы придерживаются мнения, что чехлы на сиденья являются пережитком прошлого, но на самом деле все обстоит несколько иначе. Вопрос можно рассмотреть с двух сторон: если приобрести старую модель чехла, то и новый автомобиль будет смотреться не так, как хотелось бы. Купив современный аксессуар, салон можно преобразить. Чтобы детальнее разобраться, нужны ли на самом деле чехлы на автомобильные кресла, сперва стоит выяснить, что представляет собой этот аксессуар?

С помощью чехла можно не только скрыть изъяны на сиденьях, но и значительно преобразить салон

Чехол на автомобильное сиденье — это своего рода «одежда» для автомобильных кресел, назначением которой является защита заводской обивки от загрязнений и повреждений, а также придание нового облика салону. Аксессуар бывает разных типов:

  1. Универсальные. Чехол подходит на многие модели автомобилей, но сидит на креслах не идеально, ведь сиденья на разных машинах все же отличаются.
  2. Майки. Защищают не полностью все сиденье, а только наиболее уязвимую его часть. В основном такие чехлы приобретаются для передних кресел.
  3. Модельные. Этот тип рассчитан на конкретную модель и подходит к сиденью идеально.

Тент для автомобиля

На лакокрасочное покрытие кузова постоянно оказывается воздействие солнечными лучами, пылью, грязью, влагой, что негативным образом отражается на защитном слое. Если нет возможности ставить машину в гараже, то выходом из ситуации является покупка защитного чехла (тента). Для пошива таких изделий используется специальная ткань, которая не пропускает ни грязь, ни пыль, но обеспечивает хорошую воздухопроницаемость. Таким образом, влага под накидкой не скапливается. В основном для изготовления тентов используются материалы с ПВХ (поливинилхлорид) покрытием, ПВХ плёнки либо баннерной ткани. Материал имеет надёжную основу, представляющую собой ткань из лавсана либо полиэстера, которая покрывается с обеих сторон поливинилхлоридом и лаком.

Для защиты лакокрасочного покрытия кузова используют тент, выполненный из специальных тканей, способных противостоять погодным условиям

Технология перетяжки автокресел своими руками

Для того чтобы перетянуть сиденья автомобиля, необязательно обращаться в специализированный салон, работу можно сделать своими руками. В этом случае можно не только обновить сиденья, но и сделать салон неповторимым. Для перетяжки кресел также необязательно иметь швейное образование. Чтобы приступить к работе, будет достаточно желания и терпения, и иметь в распоряжении швейную машину. Работа хоть и не отличается сложностью, но требует усидчивости. Технология пошива предполагает снятие мерок, изготовление выкройки и сшивание элементов. Что касается определения типа чехлов, то все зависит от предпочтений владельца. Наиболее простыми и недорогими в пошиве являются чехлы-майки. Если вы обладаете умением вязать, можно выполнить своими руками привлекательное изделие.

Выбор ткани

К выбору ткани следует подходить ответственно, ведь от материала зависит не только привлекательность салона, но и комфорт водителя и пассажиров. Если обратить внимание на ткани, которые используются для пошива чехлов в специализированных салонах, то в основном таковыми являются синтетические изделия. Из наиболее популярных тканей на синтетической основе следует выделить неопрен, полихлопок и велюр. Если рассмотреть велюр подробнее, то помимо доступной стоимости, материал имеет поверхность, которая предотвращает скольжение тела по сиденью. К минусам ткани стоит отнести низкую износостойкость, недостаточную жёсткость и сложность чистки от загрязнений. Лучше всего эксплуатировать такие чехлы в зимнее время либо осенью. В основном из синтетических материалов изготавливают чехлы-майки.

К наиболее распространенным материалам для пошива чехлов относятся синтетические, из которых в большинстве случаев изготавливают чехлы-майки

На лето предпочтительнее изготовить «одежду» для сидений из натуральных тканей либо материалов, которые будут пропускать воздух и не раздражать кожу. Одним из оптимальных вариантов является натуральная кожа, которая характеризуется прочностью, износостойкостью, долговечностью, лёгкостью чистки. Если же рассмотреть кожзам, то материал хоть и относится к бюджетным, но все же из него отделывают салоны даже брендовых автомобилей с довольно высоким ценником. Отдавать предпочтение лучше перфорированной коже или кожзаменителю, что обеспечит циркуляцию влаги. Можно использовать материалы в комбинации с тканевыми вставками либо из алькантары.

Отдельно стоит сказать об экокоже, поскольку она является гипоаллергенной. В отличие от ПВХ, чехлы, изготовленные из экокожи, впитывают влагу и «дышат», в жару не перегреваются, а в холод не затвердевают. Материал является хорошей альтернативой натуральной коже, приятен на ощупь, не имеет запаха, хорошо шьётся и клеится. К тому же экокожа имеет доступную цену.

Особой популярностью пользуются чехлы из экокожи, поскольку материал является гипоаллергенным, впитывает влагу и «дышит»

Алькантара, которая в последнее время получила широкое распространение, представляет собой искусственную замшу, наделённую хорошей эластичностью и износостойкостью и находится в одном ценовом диапазоне с натуральной кожей. Преимуществом алькантары является её поверхность, которая не даёт скользить телу. Одна из положительных особенностей — отсутствие недостатков, свойственных велюру: низкая стойкость к износу, недостаточная жёсткость. Чехлы, выполненные из алькантары, характеризуются прочностью и длительным сроком службы и при этом смотрятся роскошно.

Нередко на автомобильных сиденьях можно увидеть чехлы из меха, которые имеют как плюсы, так и минусы. Большим преимуществом является возможность согреться в зимнее время в салоне такого автомобиля. Если в качестве материала используется овчина, то помимо приятных ощущений, от таких чехлов будет ещё и польза (при некоторых заболеваниях спины). Из отрицательных сторон следует выделить чистку: процесс довольно сложный и поэтому придётся обращаться в специальные химчистки, что требует дополнительных затрат. Кроме этого, если мех низкого качества, то он попросту облезет в ближайшее время, что скажется на состоянии салона. Одним из основных недостатков является накапливание материалом пыли и частичек грязи.

Чехлы из меха удобны в зимнее время, но накапливают пыль и грязь, в результате чего приходится обращаться в химчистки

Снятие мерок и изготовление выкройки

После выбора материала приступаем к выкройкам, для чего понадобится снять мерки. Только в этом случае можно пошить чехлы, идеально подходящие под кресла вашего авто. Процедура не требует демонтажа сидений даже при снятии сложных замеров и состоит из следующей последовательности действий:

  • берём кусок прозрачного полиэтилена, соответствующий размерам сиденья;
  • размещаем плёнку на кресле и накалываем её булавками, чтобы при помощи тёмного маркера можно было обвести каждый из элементов чехла;

    Наносим с помощью маркера на полиэтиленовую пленку по швам линии будущей выкройки

  • в обязательном порядке нумеруем и подписываем детали;

    Чтобы не запутаться, все детали нужно обязательно пронумеровать и подписать

  • вырезаем размеченные элементы и проверяем на соответствие с реальными габаритами сиденья;
  • выкройки переносим на картон, поскольку плотный шаблон удобнее в работе;
  • переносим заготовки на материал, для чего обрисовываем детали с припуском в 2–3 см на швы со всех сторон.

    Для переноса рисунка с заготовки на материал, обводим её ручкой или маркером с припуском на 2–3 см

Возможен и другой способ: чехлы снимают с кресел, распарывают с помощью ножа и ножниц, получают отдельные элементы, которые раскладывают и сверху накалывают булавками полиэтилен. В соответствии со старыми швами делают выкройки.

Один из вариантов сделать выкройку — распороть старый чехол и по элементам сделать новые выкройки

Важно понимать, что раскрой является обязательным этапом в изготовлении чехлов, поскольку готовых эскизов не существует.

Для пошива чехла обязательна нужна выкройка, в соответствии с которой элементы вырезаются и сшиваются

Особенности пошива чехлов

При самостоятельном пошиве чехлов следует учитывать особенности сидений. У некоторых автомобилей с торцевой стороны располагаются подушки безопасности. Если надеть сверху чехлы на такие сиденья, то подушки не раскроются. Чтобы не нарушать работоспособность системы, обивку просто чистят. Если же вы решили все же сделать чехлы, то в местах вылета подушек оставляют разрезы, прошив их хлопчатобумажной нитью, которая не будет препятствовать при вылете элемента. На участках с подлокотником можно вшить молнии, что облегчит процесс снятия и надевания чехлов. Есть такие автомобили, в которых спинки сидений наклоняются по отдельным элементам. В этом случае обычные чехлы не подойдут.

Как пошить автомобильные чехлы

Для пошива чехлов необходимо подготовить инструменты и материалы:

  • швейная машинка;
  • набор обметочных игл и булавок;
  • раскроечный мел или маркер;
  • портняжный метр;
  • портняжные ножницы и строительный нож;
  • нить для шитья.

Перечень инструментов в зависимости от используемых материалов для пошива может сильно отличаться

Конкретный перечень будет зависеть от используемых материалов. После того как выкройки и инструменты подготовлены, можно приступать к соединению элементов.

Когда выкройка будет готова, приступаем к соединению элементов. В зависимости от применяемого материала используются соответствующие нити и иглы

Для укрепления швов при сшивании можно используют прочную вставку из капроновой либо кожаной ленты. Такая технология сделает чехлы более долговечными и практичными. Стоит учесть, что ткань, используемая в качестве основной, не должна быть слишком мягкой, поскольку готовое изделие может иметь мешковатый вид. Чтобы придать чехлу чёткую форму и внести некую фактуру в дизайн, для боковых вставок следует использовать более жёсткий материал. Для надёжной фиксации готового изделия используются специальные крючки, резинки либо ленты, что предотвратит соскальзывание чехлов с сидений.

Особое внимание следует уделить соединению деталей заднего дивана, с учётом его конструктивных особенностей, поскольку сиденье может иметь подлокотник. Нужно учитывать и тот фактор, что задние сиденья довольно часто делаются откидными для доступа в багажное отделение. Независимо от выбранного материала, готовая конструкция никоим образом не должна сказываться на удобстве.

Видео: изготовление выкройки и пошив чехлов

Выкройка и пошив тента от солнца

Чтобы пошить чехол для защиты кузова автомобиля также необходимо сделать выкройку. Как правило, чехол состоит из нескольких частей: боковых и центральной, проходящей по крыше, багажнику и крышке капота. Чтобы сделать замеры, следует учитывать длину кузова и его геометрию. Можно прибегнуть к простому способу для снятия замеров: взять длинный шнур и протянуть его от нижнего края одного бампера к другому. После чего измерить его длину, сделав небольшой запас материала (20–30 см). Боковые элементы измеряют в трёх точках: крыша, багажник и капот. После замеров приплюсовывают запас, полученный результат делят пополам, на материале размечают приблизительный контур автомобиля по трём значениям. В приведённом варианте тент будет изготавливаться из трёх частей.

Возможен и другой вариант, предполагающий использование также трёх отдельных частей, только расположенных поперёк, а не вдоль. В этом случае с помощью шнура измеряют длину капота, крыши и багажника, не забывая отметить ширину каждого элемента, готовые выкройки сшивают. В местах, где расположены зеркала, делают небольшой запас, который зависит от их размера (до 50 см). Завершающим этапом при сшивании тента является протягивание резинки либо шнура по контуру, что позволит зафиксировать накидку на кузове. Для этого делают подгиб и прострачивают, затем продевают шнур.

При самостоятельном пошиве тента, важно не только подобрать ткань, но и уделить внимание швам: ткань нужно подгибать дважды, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия кузова

Для самостоятельного пошива тента главное приобрести специальную ткань и в процессе сшивания элементов внимание уделить швам: их выполняют с двойным подгибом, что исключит повреждение лакокрасочного покрытия из-за жёсткости швов. Кроме этого, такие швы будут лучше держать форму. Для шитья используют довольно прочные нитки и лучшими для этих целей считаются армированные, выполненные из полиэстера, поскольку он способны выдерживать воздействия внешней среды.

Чтобы сшить чехлы на сиденья, чётко соответствующие модели вашего автомобиля, нужно сделать выкройки любым из возможных способов. После этого останется запастись терпением и приложить некоторые усилия. Только в этом случае удастся получить именно то изделие, которое будет идеально вписываться и гармонировать с интерьером вашей машины.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

Меховые Накидки На Автомобильные Сиденья Своими Руками ~ AUTOVIBER.RU

Образцы автомобильных покрытий на автомобиле

Сегодня мы расскажем вам, как сшить автомобильные чехлы для себя. Шаблоны для этой операции также могут быть подготовлены независимо. В конце концов, если автомобиль эксплуатируется интенсивно, рано или поздно вам придется сменить обивку на новую.

Вы можете сделать это в автомагазине или купить готовые обложки в магазине, но в первом случае это будет дорого, а во втором не будет индивидуальности. Поэтому наиболее выгодным вариантом будет саморез и пошив.

Выбор материала для интерьера автомобиля

Среди всех сортов тканей в магазинах необходимо выбрать наиболее практичные материалы, которые будут использоваться. Обивка из кожи или искусственных заменителей имеет большое количество поклонников. Легко позаботиться, и его износ не настолько интенсивный. Однако в холодное время года кожаная обивка не сохраняет тепло. Кроме того, она не терпит резких изменений температуры.

Набор самодельных случаев

Читайте так же

Хорошо зарекомендовавший себя неопрен. Материал полностью искусственный, устойчив к интенсивному использованию, он хорошо растягивается, негорючий.

Кроме того, плащ на автокресле можно сшить своими руками из полихопа. Этот материал сочетает в себе положительные свойства полиэфира и натурального хлопка. Ткань идеально переносит стирку в пишущей машинке, поэтому забота об этом очень проста.

При использовании велюра вы можете делать вкладыши из других материалов. Это подчеркнет достоинство ткани и придаст индивидуальность покрытиям или плащам.

Популярны меховые обивки из натуральных и искусственных материалов. Большой выбор материалов и цветов поможет сформировать любое изображение для интерьера автомобиля.

Меховые накидки на сиденья в машину своими руками (чехлы из дубленки овчины)-avtoMEN-[UniversalMAN]

Видео показывает возможность создания чехлов на сиденья в машину из старой дублёнки (овчины, шубы) для комф.

Меховые накидки в авто своими руками

Использовать можно любой материал, как натуральный, так и искусственный мех. Я использовала шагающую лапку.

Подготовка к операции

Прежде чем приступать к шитью или разрезать их, вам необходимо подготовить инструментарий:

  • швейная машина;
  • набор намоточных игл и штифтов;
  • разрезая мел или маркер;
  • пошив измерителя;
  • швейные ножницы и строительный нож.

Шаблон для универсальных случаев

Предварительно удалите измерения с сидений автомобиля. Чтобы перенести все шаблоны на бумагу, вы можете использовать газеты или листы альбомов, склеенные на одной стороне липкой лентой. Некоторые новички используют клеенку большой площади, однако работать с ней не очень удобно.

Читайте так же

При изменении размера рисунка не забудьте добавить 1-2 см к швам со всех сторон.

Процесс шитья

После того как образец крышек для автомобиля подготовлен собственными руками, необходимо перейти к соединению деталей. При шитье вы можете дополнительно укрепить шов твердой вставкой из кожи или капроновой ленты. Это обеспечит долговечность и практичность покрытий.

Основная ткань не должна быть слишком мягкой. Это может дать мешковатый взгляд на продукт. Для формования вы можете сделать боковые вставки из более жесткого материала, обеспечивая более прочную основу для всей структуры, а также разбавляя дизайн новой текстурой.

Готовая продукция обязательно включает ленты, эластичные ленты или крючки для хорошей фиксации. С их помощью крышки не сползают с мест.

При формировании рисунка и сшивании его вместе необходимо следовать структурным особенностям заднего дивана. У него может быть подлокотник посередине. Необходимо убедиться, что новые крышки не уменьшают удобство автомобиля и позволяют использовать все преимущества конструкции.

Заднее сиденье пассажира часто разделяется на две части для опрокидывания и доступа к багажнику. Таким образом, можно транспортировать длинные грузы. В новых случаях следует учитывать эту особенность автомобилей. При резке и сшивании необходимо закрыть стул со всех сторон новыми плащами.

Безопасность

На иномарках могут быть установлены концевые подушки безопасности. Чтобы не уменьшать уровень защиты пассажиров и водителя, необходимо обеспечить шитье швов слабыми нитями в точках выхода аэробов. Вы также можете оставить аккуратные слоты для этой операции.

Читайте так же

autoviber.ru

Ортопедическая накидка на сиденье автомобиля своими руками

Канал IVSkorohodov представил мастер-класс об изготовлении ортопедической накидки с наполнением из гречневой лузги на сиденье кресла. Удобно и комфортно сидеть на них в домашних и автомобильных креслах.

Для пошива накидки размером 50 x 50 см своими руками  понадобится плотная хлопчатобумажная ткань для наперников под названием «тик», или плащевка размером 58 x 116 см, и «молния» длиной 50 см.

Ткань по длинной стороне сворачивается вдвое. На стороне, противоположной сгибу, на расстоянии 1 см от края, прокладывается строчка длиною 6 см, с одной и с другой стороны. В начале и в конце каждого шва ставят «закрепки», затем заготовка выворачивается на лицевую сторону.

В этот разъем вставляется «молния». Припуск на шов подворачивается и прикалывается булавками по всей длине «молнии», с одной стороны. Ткань нужно размещать по центру зубчиков. Проложим строчку, для этого воспользуемся лапкой для пришивания «молнии». Теперь пришьем вторую половинку «молнии» ко второй половинке накидки. Для этого припуск на шов завернем внутрь, совместим сгибы и приколем «молнию» к ткани. От конца предыдущего шва проложим строчку по углом 90 градусов. Проложим строчку вперед, назад и снова вперед. Теперь повернем ткань на 90 градусов и проложим строчку вдоль «молнии». В конце шва нужно поднять лапку, развернуть ткань на 90 градусов и проложить строчку до начала предыдущего шва. Вперед, назад и снова вперед. Теперь «молнию» нужно расстегнуть и вывернуть подушку наизнанку.

Боковые края нужно совместить и проложить строчку вдоль одного края и другого, на расстоянии 1 см от края. Закруглим все 4 уголка. Для этого воспользуемся крышечкой диаметром 8 см. Положим ее по касательной к шву и проведем дугу. По этой дуге проложим шов. Когда прошиты все 4 скругления, подушку нужно вывернуть на лицевую сторону, расправить все швы и сделать разметку для будущих квадратиков. Сторона квадрата равна 7 см. Такую разметку нужно сделать по всей площади накладки для стула.


izobreteniya.net

Меховые накидки на сиденья автомобиля – комфорт во время вождения

Важные составляющие комфортного вождения – удобство и практичность сидений, достигаемые, в том числе, использованием разнообразных чехлов. Майка или накидка на автокресло способна украсить интерьер автомобиля и защитить сиденье от износа.

Меховые накидки и чехлы-майки на автомобильные сиденья

Меховая майка или накидка будет не только прекрасным решением оформления салона, но и отличным, с точки зрения практичности, покрытием для сиденья, особенно кожаного. Комплект маек на передние и заднее сиденья замечательно подходит для любого времени года: зимой не вызывает неприятных ощущений от соприкосновения с сидением при посадке в непрогретый автомобиль, сохраняет тепло; летом в жару хорошо впитывает влагу, а структура меха препятствует большому потоотделению. Однако в полной мере такими свойствами обладает только качественная продукция из натурального меха как на фото, особенно из овчины.

Меховые накидки, а также майки на переднее и заднее сиденье изготавливают как из натурального, так и из искусственного меха. Чаще всего используют овечью или козью шерсть как наиболее подходящую. Накидки и майки из овчины не только самые износостойкие и теплые, но и обладают лечебными свойствами.

Современные методы окраски меховых изделий позволяют реализовать цветовые решения широкого диапазона, создать любой рисунок, соответствующие пожеланиям владельца машины и подходящие к автомобильному интерьеру. Сидеть на изделиях из овчины комфортно и в холод, и в жару.

Нынешние чехлы и майки из овчины подвергают очень тщательной выделке, благодаря которой они не должны линять, оставлять шерсть на обивке сидений и одежде. Попытка вырвать из изделия клок меха не увенчается успехом – ворс прочно держится на основе. Шерсть овчины на изделиях может быть длинной или короткой. Чтобы меховые накидки не скользили по поверхности сиденья, с обратной стороны их отделывают материалом.

Меховые майки и накидки неприхотливы в использовании. При небольших загрязнениях их легко снять и просто отряхнуть. Серьезную чистку меховых изделий из овчины лучше проводить в химчистке. Искусственный мех при необходимости можно самостоятельно постирать и расчесать. Правильно используемые качественные накидки и майки из овчины прослужат много лет. Но и стоят они дороже, чем из искусственного меха.

Помимо всех преимуществ меховых накидок и маек, изделия из овчины обладают еще одним. В овечьей шерсти содержится животный жир ланолин, обладающий успокаивающим, антибактериальным и асептическим действиями. Поэтому использование изделий из овчины еще и полезно для здоровья.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Кроме очевидных преимуществ меховых накидок на сиденья есть у них и ряд недостатков. Все они преимущественно связаны с качеством материала, нередко проблемы возникают из-за нарушения технологии обработки. Недостатки могут проявляться во многом. Если материал низкого качества, он быстро начинает скукоживаться и менять свой первоначальный вид, приобретая ребристую форму. Нередко если была нарушена технология изготовления, мех начинает лезть (если материал качественный, и обработан правильно, первые две проблемы редкость). Другие минусы возникают вопросы время эксплуатации меховых накидок:
1. Образование статического электричества внутри салона (возникновение характерных щелчков всегда сопровождает посадку и высадку, чем порой сильно раздражает).
2. Меховые накидки достаточно скользкие, к ним придется привыкать.
3. Меховые чехлы это гарантированно пылесборники.
4. Обработка и чистка накидок возможна только в химчистке (конечно, если нужно почистить качественно).
Меховые накидки весьма недёшево стоят и потому придают салону солидности. Такие автомобили нередко становятся объектами воровства и вандализма, стоит заранее позаботиться о сохранности своего железного коня. Но, несмотря на это, трудно не оценить по достоинству все преимущества таких накидок в зимнее время, особенно если сиденья кожаные.

Массажные накидки для сидений автомобиля

Массажная накидка на автокресло – оптимальный вариант. Ее можно нацепить не только на сиденье любого транспортного средства, но и на обычное кресло дома или в офисе. Они хорошо поддерживают тонус спины, оказывают благоприятное влияние на кровообращение. Воздействуя на спину, шею, мышцы посредством точечного и продольного массажа они помогают водителю не накапливать усталость и сохранять внимательность, реакцию.

Массажные накидки условно делят на:

  • пассивные;
  • активные.

К первым относят изделия как на фото, состоящие из твердых сферических или цилиндрических элементов, которые нанизаны на гибкие прочные нити (классический вариант). Шарики или ролики таких накидок обычно выполнены из древесины (как правило, из бамбука) и иногда из кости. Второй, менее используемый тип деревянных массажных накидок – к тканевой основе прикреплены трубки или половинки стеблей бамбука (встречаются варианты, где бамбуковые трубки тоже нанизаны на нити). Массаж деревянной накидкой нельзя считать полноценным, так как он осуществляется естественным способом за счет изменения водителем положения своего тела.

Деревянные массажные накидки относятся к летнему типу. Благодаря их конструкции между сиденьем и телом создается небольшое свободное пространство, где происходит циркуляция воздуха. Летом спине будет легче переносить жару и она не прилипнет к чехлу сиденья. Светлые изделия меньше нагреваются под солнечными лучами во время стоянки. Зимой деревянные накидки лучше не использовать – их поверхность будет слишком холодной.

Массажные накидки второго типа (активные) оснащены подвижными элементами, которые управляются электроникой и работают при питании от электрической сети. Они бывают двух видов:

  • вибрационные;
  • роликовые.

В первых небольшие камеры заполнены воздухом и соединены с вибрационными микродвигателями, которые обеспечивают вибрационное или пульсационное воздействие на мышцы. Роликовые массажные накидки устроены иначе – вместо воздушных подушек установлены подвижные ролики, которые приводятся в движение совмещенными с ними механизмами, управляемыми электроникой. Их воздействие на тело значительно отличается от вибрационного массажа, поскольку выполняемые движения только линейные, точечные и волнообразные.

Массажная накидка на автокресло может быть с:

  • подогревом;
  • возможностью выбора различных режимов массажа для спины, ягодиц, бедер;
  • регулированием интенсивности, силы массажа;
  • возможностью выбора области массажа;
  • таймером, отключающем накидку;
  • ДУ.

Другие виды накидок и маек для автокресел

Чехлы-майки на передние и заднее сиденья автомобиля изготавливают не только меховыми, но также кожаными, из велюра, замши. Есть недорогие варианты как на фото из гобелена, плюша, ткани, основной задачей которых является защита обивки автокресел.

Плетеная накидка на автокресло в стиле макраме доставит немало удовольствий при вождения автомобиля. Своими узелками рисунка она создает ненавязчивый, легкий массажный эффект, который способствует заметному повышению тонуса за счет улучшения периферийного кровообращения. Плетеные изделия, благодаря создаваемой воздушной прослойке между сиденьем и телом, дают возможность последнему дышать, предохраняют от перепадов температуры в жару, предотвращают прилипание одежды к обивке кресла. Зимой в холод на них тоже комфортно садиться. Плетеные изделия темных тонов могут сильно нагреваться под лучами солнца.

Плетение и рисунок макраме – это авторская неповторимая работа, имеющая оригинальный узор. Поэтому плетеные накидки, как это видно на фото, не только украсят салон любого автомобиля, но и придадут ему индивидуальность. Можно даже заказать изделие по собственному эскизу. Плетеные изделия легко можно почистить самостоятельно любым известным моющим средством, постирать в машине-автомате. Изготовленные из синтетических шнуров они, не линяют и не растягиваются.

Выпускают также охлаждающие накидки и с подогревом. Последние изготавливают из синтетики с встраиваемыми углеродными нагревающими элементами, обладающими прочностью и гибкостью. Подогрев сиденья регулируется. В качестве нагревающих элементов может также использоваться проволока. Охлаждающие накидки на переднее сиденье автомобиля (как на фото) изготавливаются из высококачественного воздухопроницаемого полиэстера. Внутри изделия имеются каналы, по которым нагнетаемый специальным вентилятором холодный воздух равномерно распределяется по всей накидке.

Кикмат – полиэтиленовая защитная накидка для тыльной стороны спинки переднего сиденья. Применяется при перевозке детей в специальных автокреслах для них. Очистить такую полиэтиленовую накидку очень просто – обычной тряпкой.

Защитные накидки, майки на передние и заднее сиденья изготавливают из нейлона или плотной ткани. Они прочны, подходят к любому автомобилю, легко моются или стираются. Одноразовые полиэтиленовые накидки и майки как на фото или из других материалов являются тоже защитными. Они бывают на переднее и заднее сиденье, незаменимы при ремонте автомобиля или ТО. Одноразовые защитные накидки очень удобно применять при перевозке животных, автотуризме, во всех случаях, когда одежда пассажиров или перевозимый багаж мокрые или грязные.

carnovato.ru

Ремонт накидки с подогревом для автомобильного кресла

В преддверье зимы решил улучшить свои условия зимней езды в автомобиле и приобрел накидку китайского производства ZL033 для автомобильного сиденья с подогревом в одном из сетевых магазинов менее чем за десять долларов. Я планировал купить более дорогую, но за такие деньги сложно было отказаться от покупки. Производитель честно указал в технических характеристиках, что срок службы этой накидки с подогревом – Один год. И действительно, до весны накидка согревала тело отлично, а когда морозы закончились, греть перестала.

Несмотря на низкую стоимость, китайская накидка-грелка оказалась удобной в эксплуатации. Сама накидка сшита из полиэстера, строчка ровная, предусмотрены резинки-петли и резинки с крючками для крепления на сиденье. Подключение сделано через розетку прикуривателя, имеется переключатель на два режима подогрева и выключения. На вилке имеется светодиодный индикатор подключения.

Только при эксплуатации проявился один недостаток, невидно в каком положении находится переключатель и в темное время его приходилось искать на ощупь. Этот недостаток я устранил, установив в переключатель режимов два светодиода разного цвета.

В результате оказалось, что красный светодиод помимо запланированной функции индикации включения режима нагрева, выполнял еще и дополнительную функцию – индикацию целостности обмотки нагревательного элемента накидки.

Перед его поломкой периодически стало появляться свечение красного светодиода при изгибании накидки в положении переключателя LO, когда должен был светиться только зеленый светодиод. После анализа электрической схемы накидки стало очевидно, что нижняя по схеме обмотка нагревательного элемента находится на грани обрыва, что в конечном итоге и произошло. Когда в нижней обмотке обрывалась нихромовая проволока, на красный светодиод напряжение попадало через верхнюю нагревательную обмотку.

Электрическая схема накидки с подогревом

Подключается накидка с подогревом к бортовой сети автомобиля с помощью вилки, которая вставляется в розетку прикуривателя.

Питающее напряжение с отрицательного вывода вилки поступает на вывод 2 переключателя режимов работы. Когда ручка переключателя находится в среднем положении OFF, напряжение на нагревательные нити не подается, и накидка не греет.

Для включения нагрева нужно передвинут ручку переключателя в одно из положений HI (максимальный нагрев) или LO (минимальный нагрев). При нахождении переключателя в положении HI ток со 2 контакта переключателя поступит на 1 и с него потечет через верхний вывод нижней обмотки к нижнему, далее через тремопредохранитель, плавкий предохранитель 10 А, установленный в вилке и далее через центральный контакт вилки в бортовую сеть автомобиля.

Сопротивление нижней обмотки составляет 3 Ома, следовательно, мощность подогрева составит 48 Вт. Если переключатель установить в положение LO, то ток потечет с 3 вывода на верхний вывод верхней обмотки. Суммарное сопротивление последовательно включенных нагревательных обмоток составит уже 4 Ома и мощность нагрева снизится до 36 Вт.

Светодиод VD1, включенный последовательно с резистором R1 является индикатором наличия напряжения в прикуривателе.

Участок схемы, вычерченный синим цветом, является результатом модернизации накидки. VD2 светит красным цветом при положении переключателя HI, а VD3 при положении LO. Резистор R2 ограничивает ток через светодиоды.

Как разобрать накидку для ремонта

Начинать разборку накидки надо с удаления фиксатора токоподводящего провода. Для того, чтобы его снять необходимо, отвинтить два самореза.

Снятие фиксатора провода не открыло доступа к соединению проводов с нагревательными элементами и пришлось разрезать ткань и поролон с тыльной стороны накидки для подогрева. Разрез хорошо делать ножницами или острым ножом. При этом нужно проявить внимательность и аккуратность, чтобы не повредить провода и разрез получился ровным. Потом, после ремонта накидки, его нужно будет его зашить нитками.

Вскрытие показало, что нагревательная обмотка соединена с токоподводящим проводом скруткой с последующей пайкой. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки.

В разрыв черного провода и нижнего конца нагревательного элемента для противопожарной безопасности включен термопредохранитель. Этот факт вызвал приятное удивление.

Снял изоляционные трубки с мест соединений концов нагревательных обмоток с токоподводящим проводом и проверил надежность соединений. Дефектов не обнаружил. Пайки были блестящими и качественными. Еще раз прозвонил обмотки тестером. Сопротивление одной из нагревательных обмоток, нижней на электрической схеме, вместо 3 Ом, составило бесконечность. Пришлось заняться поиском места обрыва.

Предварительно, для того, чтобы токоподводящий провод не мешал работать и не оборвал своей тяжестью концы нагревательных обмоток, пришлось его отсоединить от обмоток, разогрев места соединений паяльником. Для того чтобы добраться до нагревательных проводников, пришлось накидку для автомобильного сидения в прямом смысле вывернуть наизнанку. Перед глазами открылась следующая картина.

На листе поролона толщиной около двух миллиметров аккуратно змейкой уложены на клее провода нагревательных обмок в изоляционной трубке. Сверху проводники накрыты полупрозрачным листом тонкого, не прочного эластичного материала с липким слоем. Доступ к проводам для поиска места обрыва был полный. Осталось дело за малым, найти это место.

Поиск места обрыва нагревательного элемента

Для поиска обрыва провода обмотки в накидке с подогревом необходим любой стрелочный тестер, мультиметр или любая звонилка целостности электрических цепей. Если в мультиметре предусмотрен режим звуковой прозвонки, то лучше воспользоваться ним. Не придется отвлекаться для снятия показаний прибора. Если Вы мало знакомы как позванивать электрические цепи, то можете почитать статью сайта «Как измерять сопротивление, прозвонить цепь омметром».

Так как проводник обмотки оборвался от перегибов в результате механического воздействия, то начинать искать обрыв следует в части накидки, которая стелется на сидение. Для поиска необходимо один конец щупа прибора соединить с началом обмотки, проложенной на сиденье, по схеме это точка соединения двух обмоток. На фото выше, это правая часть накидки.

Провод нагревательной обмотки имеет диаметр 0,3 мм и не покрыт изоляционным слоем. Поэтому доступен способ поиска обрыва с помощью швейной иглы. Нужно взять острую тонкую иглу, присоединить к ней второй конец щупа и протыкая острым концом изоляцию нагревательной обмотки найти место обрыва.

Для более быстрого поиска сначала нужно разделить длину провода нагревательной обмотки приблизительно на две равные части и в этом месте сделать прокол — прозвонку. Если цепь звонится, разделить дальнюю часть обмотки тоже условно на две равные части, и в этом месте сделать следующий прокол. Места проколов отмечать маркером, чтобы легче было искать. Если цепь не звонится, значит, место обрыва находится между последними двумя проколами. Опять разделить этот участок на две части и сделать очередной прокол.

Метод прозвонки половинок позволяет найти место обрыва, сделав минимально возможное число проколов. Я нашел обрыв через пять проколов изоляции с точностью до 3 см. Проколы изоляции в данном случае безвредны, так как благодаря эластичности пластика, отверстия затянутся и их не будет.

Ремонт нагревательного элемента

После определения места обрыва провода нагревательного элемента можно приступать к его ремонту. Для этого необходимо осторожно вдоль провода срезать несколько сантиметров изоляции до уровня прохождения провода, подцепить иголкой оголившийся проводок и вытащить его. Затем срезать до половины диаметра дальше изоляцию до появления второго конца провода.

Проверка показала, что метал, из которого сделана спираль нагревательного элемента, хорошо лудится свинцово-оловянным припоем с канифольным флюсом. Залудил концы проводов, перерезал прорезанную вдоль изоляцию и надел на один из концов провода изолирующую трубку. Скрутил концы провода между собой и пропаял место скрутки припоем. Если Вы не имеете опыта работы с паяльником, то можете ознакомится с технологией пайки на странице сайта «Как паять паяльником».

Далее нужно концы щупа соединить с концами отремонтированной обмотки и дополнительно проверить, нет ли еще обрывов, незначительно изгибая накидку для сиденья. Если сопротивление стабильно, значит, ремонт можно считать законченным.

Осталось, сдвинув надеть на место соединения изолирующую трубку и приклеить ее и оторванную в процессе ремонта от поролона обмотку клеем «Момент» или любым другим термостойким.

Сборка накидки с подогревом

Накидка выворачивается обратно на правильную сторону, припаиваются токоподводящие провода, и кабель закрепляется фиксатором. Разрез поролона я скрепил скотчем для того, чтобы удобнее было зашивать ткань.

Осталось зашить место разреза нитками. Тут не требуется большей прочности и шаг стишка можно делать более одного сантиметра. Нитку желательно брать потолще, чтобы она не резала ткань накидки.

Накидка с подогревом для автомобильного сидения отремонтирована и готова к дальнейшей эксплуатации. Ходовые испытания подтвердили, накидка стала подогревать сиденье также успешно, как и до ремонта.

Как видите, отремонтировать накидку с подогревом совсем не сложно и при желании эту работу, следуя изложенной методике, может выполнить практически любой человек.

Установка индикаторов режима работы
в переключатель

Для индикации подачи напряжения на накидку с подогревом в вилке, которая при подключении к бортовой сети автомобиля вставляется в прикуриватель, имелся красный светодиод. А для индикации режима мощности подогрева или для выключения в темное время суток приходилось в темноте на ощупь искать переключатель, так как такая индикация не была предусмотрена.

Поэтому я сразу же после покупки накидки установил в выключатель для индикации два светодиода разных цветов, красный и зеленый. На электрической схеме накидки добавленные элементы отображены, синим цветом. Два любых светодиода, резистор сопротивлением 1,8 кОм и небольшой отрезок провода, вот все необходимые детали для изготовления дополнительной индикации.

Для разборки переключателя необходимо открутить два самореза и снять одну из кр

ydoma.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о