Двигатель 3а тойота: Двигатели 3A-U, 3A-LU Toyota: история, характеристики, куда устанавливали

Содержание

Toyota Corolla описание двигателя 3А 2А и схема вакуумных линий

Описание двигателя Toyota серии 3А

Двигатель серии 3А - это бензиновый полуторалитровый карбюраторный двигатель объемом 1452 куб. см. Устанавливается на автомобилях семейства Toyota Corolla. Этот двигатель гораздо проще, чем 1S. Все операции, связанные с заменой зубчатого ремня на 88 зубьев, здесь делать - одно удовольствие, причем ремень в этом двигателе рвется очень редко. При обрыве зубчатого ремня клапаны в двигателе 3А не гнутся; хотя их необходимо периодически регулировать, но делать это совершенно несложно. Если, так же как и 1S, у вас этот двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора, то у него та же беда: течет масло из корпуса вакуумного серводвигателя. Трамблер содержит в себе (как и у 1S) и коммутатор, и катушку, что, как уже отмечалось выше, не очень хорошо. В ремонт эти двигатели попадают в основном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Последнее особенно касается двигателей, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой.

Этот двигатель также не переносит бензин А-76, но в меньшей степени, чем двигатели 1G и 1S. Поломки, связанные с разрушением вкладышей, шеек коленвала у этих двигателей случаются реже, чем у двигателей 1G,1S,1C, L и т.п., хотя в эксплуатации этих двигателей находится не меньше, чем, например, дизельных двигателей 1С. Двигатели 3А могут устанавливаться как поперек автомобиля, так и вдоль. Причем блок двигателя 3А, который установлен вдоль, нельзя установить поперек: не хватает крепежных отверстий и 'приливов'. Наоборот - можно.

Основные характеристики:

  • задний сальник коленвала двигателя 3А: 70*92*8
  • передний сальник коленвала: 32*45*8
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Особенности двигателя Toyota серии 2А

Двигатель серии 2А - это тот же двигатель 3А, но с меньшим объемом - 1300 куб. см. Все сказанное о двигателе 3А следует считать справедливым и для двигателя 2А. Он также устанавливается на различных вариантах Toyota Corolla.

В двигателе используются те же сальники, что и в двигателе 3А. Порядок работы цилиндров двигателя Toyota серии 2А: 1-3-4-2

Схема вакуумных линий автомобиля Toyota Corolla с двигателями 3А и 2А


Полную схему можно скачать из прикрепленных к странице материалов.

Содержимое схемы вакуумных линий типичное для авто Toyota: вакуумный насос, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), клапан системы рециркуляции ОГ, электропневмоклапан корректора по наддуву №1, электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ, исполнительный механизм системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, корректор по наддуву, электропневмоклапан системы повышения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки (включении отопителя или кондиционера), электропневмоклапан корректора по наддуву №2, электропневмоклапан управления разрежением, электропневмоклапан управления 4WD.

ВложениеРазмер
shematik-vacuum-toyota-2A-3A-lu. gif39.42 КБ

Схема двигателя Тойота Королла | Всё об автомобилях Toyota

Автомобили модели Toyota Corolla оснащаются двигателем серии 3А –  бензиновым 1,5 л. карбюраторным силовым агрегатом. Данный двигатель намного проще, чем серии 1S. Все операции  зубчатого ремня по замене на 88 зубьев делаются легко, при этом вероятность порвать ремень на двигателе очень мала. В случае обрыва зубчатого ремня,  клапаны внутри двигателя данной серии не гнутся; просто необходимо периодически их регулировать, что совершенно несложно. Если двигатель 3А оснащен системой изменения геометрии на впускном коллекторе,  как и двигатель 1S,  то возникает таже проблема: происходит течка масла из корпуса вакуумного серводвигателя. Всё из-за того, что трамблер включает в себя  коммутатор и катушку. Как правило, на ремонт эти силовые агрегаты попадают в связи с поломкой помпы и нарушением в работе карбюратора. Последний дефект особенно касается тех двигателей, которые оборудованны карбюраторами с вакуумной заслонкой.

Двигатель серии 3А для Toyota Corolla  не переносит бензин марки А-76. Поломки, возникающие из-за разрушений вкладышей, шеек коленвала у  двигателей 3А происходят реже, чем у двигателей серий 1G,1L,1C, 1S, при этом в эксплуатации перечисленных двигателей находится не меньше. Силовые агрегаты серии 3А  устанавливаются  поперек автомобиля и вдоль. Хотя блок двигателя, установленный вдоль,  поперек не ставится, так как не достаточно крепежных отверстий. При этом установка наоборот – возможна.

Основные характеристики двигателя 3А:
* габариты заднего сальника коленвала : 70-92-8
* габариты переднего сальника коленвала: 32-45-8
* очередность работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2

Двигатель серии 2А – особенности:

Двигатель 2А на Toyota Corolla  –  тот же самый двигатель серии 3А, но  объемом в 1300 куб. см. Всё выше описанное относительно двигателя 3А стоит считать справедливым и для силового агрегата 2А.
В двигателе применяются те же задние и передние сальники. Порядок работы цилиндров аналогичен двигателю 3А: 1-3-4-2

Вакуумные линии двигателей 2А и 3А Toyota Corolla – схема:

Схема вакуумных линий стандартная для “тойотовских” автомобилей: вакуумный насос,  датчик давления наддува, клапан системы рециркуляции, первый электропневмоклапан корректора по наддуву, электропневмоклапан системы рециркуляции, система повышения частоты вращения, корректор по наддуву, второй электропневмоклапан корректора по наддуву, электропневмоклапан управления 4WD, электропневмоклапан управления разрежением.

Читайте также


Качественное и эффективное toyota 3а двигателя для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. toyota 3а двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. toyota 3а двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. toyota 3а двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. toyota 3а двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие.

toyota 3а двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые - самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. toyota 3а двигателя совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. toyota 3а двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. toyota 3а двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. toyota 3а двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные.

toyota 3а двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий.

Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …

Двигатели Toyota сильные и слабые стороны

Стереотип у нас такой считать toyota самыми неприхотливыми, надежными и непривиредливыми автомобилями. В этом есть истина так же как и есть ее опровержение. Toyota стала одной из самых популярный марок автомобилей в мире не на пустом слове однако достоинства и недостатки есть абсолютно у всех марок автомобилей.

Двигатель Toyota серии <1S>.

Достоинства двигателя 1s.

Наиболее распространённый бензиновый двигатель. Может комплектоваться или карбюратором, или системой электронного впрыска. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, является одним из самых бесшумных, к тому же в нём не требуется регулировать тепловые зазоры в приводе клапанов.
Запчасти на это двигатель достать легко, поэтому этот двигатель охотно берутся чинить во всех мастерских. К достоинствам его можно отнести также то, что при обрыве зубчатого ремня механизма газораспределения клапаны в нём не гнутся.

Недостатки двигателя 1s.

Недостатком двигателя можно считать следующее. Во-первых, привод водяного насоса охлаждения двигателя (помпы) от зубчатого ремня газораспределения (на 139 зубьев), что повышает нагрузку на это ремень, т. е. делает его менее надёжным. К тому же подшипники помпы могут подклинивать, то же может произойти и с самой крыльчаткой, например, если в мороз её прихватило из-за слабого антифриза, а это приводит или к порыву зубчатого ремня или к проскакиванию его на несколько зубьев, т.е. к поломке двигателя. Проскочивший ремень — характерная поломка именно этого двигателя. Наличие гидрокомпенсаторов делает этот двигатель очень критичным к чистоте масла и его качеству. Незначительный износ распредвала может привести к тому, что плунжерные пары гидрокомпенсаторов выходят из рабочего отрезка, компенсатор перестаёт работать, клапан зависает и прекращает работу цилиндр, который обслуживается этим компенсатором.
Почти у всех двигателей 1S, которые попадали в ремонт, было разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии впускного коллектора. Этот серводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, вернее на проставке между клапанной крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Поэтому задняя часть двигателя 1S почти всегда облита маслом.
Этот двигатель очень требователен к качеству топлива. Одна заправка бензином А-76 при <умелой> езде приводит к полному разрушению перемычек в поршнях.
Недостатком можно также считать наличие в одном блоке (в трамблёре) сразу трёх элементов системы зажигания, включая катушку зажигания и коммутатор. Это затрудняет замену, например, коммутатора или катушки.

Обслуживание двигателя 1s.

Обслуживается двигатель легко, всё в нем очень доступно, за исключением крепления верхней части пластмассового кожуха защиты зубчатого ремня газораспределения.
Там есть один болт, для отвинчивания которого пущен специальный ключ, хотя болт обычный — М6 с головкой на 10. Причём это только в тех двигателях, которые расположены <поперёк>. При расположении двигателя <вдоль> проблемы могут возникнуть при демонтаже выхлопной приёмной трубы, особенно если эта труба немного деформирована при наезде автомобиля на какой-нибудь камень.

диаметр шатунной шейки 48 мм
сальник коленвала передний 42*60*7
сальник коленвала задний 85*105*10
сальник масляного насоса 18*30*7
сальник распредвала 38*50*7
порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Двигатель Toyota серии 3А.

Бензиновый полуторалитровый карбюраторный двигатель объёмом 1452 куб. см. Устанавливается на автомобилях семейства Toyota Corolla.

Достоинства двигателя 3a.

Этот двигатель гораздо проще, чем 1S. Все операции, связанные с заменой зубчатого ремня на 88 зубьев, здесь делать — одно удовольствие, причём ремень в этом двигателе рвётся очень редко.
При обрыве зубчатого ремня клапаны в двигателе 3А не гнутся; хотя их необходимо периодически регулировать, но делать это совершенно несложно.

Недостатки двигателя 3a.

Если, так же как и 1S, этот двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора, то у него та же беда: течёт масло из корпуса вакуумного серводвигателя.
Трамблёр содержит в себе (как и у 1S) и коммутатор, и катушку, что, как уже отмечалось выше, не очень хорошо. В ремонт эти двигатели попадают в основном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Последнее особенно касается двигателей, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой.
Этот двигатель также не любит бензин А-76, но в меньшей степени, чем двигатели 1G и 1S. Поломки, связанные с разрушением вкладышей, шеек коленвала у этих двигателей случаются реже, чем у двигателей 1G,1S,1C, L и т.п., хотя в эксплуатации этих двигателей находится не меньше, чем, например, дизельных двигателей .

Обслуживание двигателя 3a.

Двигатели 3А могут устанавливаться как поперёк автомобиля, так и вдоль. Причём блок двигателя , который установлен вдоль, нельзя установить поперёк: не хватает крепёжных отверстий и «приливов». Наоборот — можно.

задний сальник коленвала двигателя 3А 70*92*8
передний сальник коленвала 32*45*8
порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Двигатель Toyota серии 2А.

Это тот же двигатель , но с меньшим объёмом — 1300 куб. см. Всё сказанное о двигателе следует считать справедливым и для двигателя 2А.

Он также устанавливается на различных вариантах Toyota Corolla. В двигателе используются те же сальники, что и в двигателе .

порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Двигатели Toyota серии 4А, 5А.

Это новые форсированные двигатели, и клапаны на них при обрыве зубчатого ремня газораспределения, увы, гнутся. В ремонт они пока попадают по следующим причинам: поломка в карбюраторе (обычно это просто засорение жиклёров) и электрический пробой наконечников свечей. Двигатели этих серий могут быть с электронным впрыском. Сальники коленвала такие же, что и у серии .

Двигатель Toyota серии 1G-EU.

Рядный шестицилиндровый двигатель объёмом два литра, с порядком работы цилиндров 1-5-3-6-2-4.

Достоинства двигателя 1g-eu.

Этот двигатель устанавливается на различные варианты Toyota Mark-II и Toyota Crown. Он оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров так же, как и двигатель 1S. Они, взаимозаменяемы. Аналогичны все их достоинства (низкий шум) и недостатки (критичность к состоянию распредвала и качеству моторного масла). Хотя к маслу1G более требователен: при плохом его качестве забивается масляная магистраль (трубка, расположенная над распредвалом), и распредвал, лишаясь смазки, очень быстро изнашивается, после чего гидрокомпенсаторы выходят из рабочей точки, и цилиндр, обслуживаемый этим гидрокомпенсатором, не работает.
<Не любит> плохой бензин. Хотя и может выдержать 2-3 заправки бензином А-76, но это сильно зависит от манеры езды.

Недостатки двигателя 1g-eu.

Очень часто эти двигатели попадают в ремонт из-за того, что поддоном картера двигателя «касаются» неровностей дороги. Этих «касаний» трудно избежать, потому что автомобили с этим двигателем, как правило, достаточно длинные, и зацепить дорогу поддоном на Toyota Crown гораздо проще, чем, например, Toyota Corolla, хотя дорожные просветы у них примерно одинаковые. При «касании» поддоном какого-нибудь камня поддон легко гнётся, и сетка маслоприёмника в нём деформируется, что сразу садит двигатель на бедный масляный «паёк» или давление масла в системе смазки двигателя вообще пропадает, что приводит к разрушению всего двигателя.
Система зажигания выходит из строя с той же частотой, что и у других двигателей, но ремонтировать её гораздо проще, чем у двигателей серии «S» и «А». Все элементы — коммутатор, катушка, высоковольтные провода и т.п. расположены порознь, поэтому легко диагностируются и заменяются на другие. Причём, другие могут быть и от Honda и от Mazda, и даже от новых «Жигулей».
Помпы на этих двигателях слабее, чем у 1S и поэтому чаще выходят из строя. У этих двигателей часто засоряется магистраль вентиляции картера на холостом ходу и плохо работает система поддержания прогревных оборотов.

сальник коленвала передний 45*62
сальник коленвала задний 75*100
зубчатый ремень Z 131 или 111, в зависимости от года выпуска
сальник распредвала 38*50*7

Двигатель Toyota серии 1G-GEU.

Двигатель с двойной головкой, имеющий 4 клапана на каждый цилиндр: 2 впускных и 2 выпускных. Клапаны, вернее, клапанные зазоры, регулируются круглыми прокладками, но регулировать их требуется очень редко.
Некоторые двигатели с турбинами (тогда они называются 1G-GTEU) оборудуются устройством, называемым японцами <Интеркуллер|INTERCOOLER>, которое служит для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Это нужно для того, чтобы попала большая масса воздуха (объём воздуха, засасываемого в цилиндр, всегда одинаков).
У Toyota обычно представляет собой теплообменник, через который проходит сжатый турбиной воздух. В этот теплообменник так же заливается охлаждающая жидкость типа <Тосол> и вся система имеет свой радиатор охлаждения, свою систему трубок и отдельную помпу, обычно электрическую.

Недостатки двигателя 1g-geu.

Вообще-то, турбина — самая слабая часть всего двигателя. У двигателей с пробегом более 70000 км турбины уже никуда не годятся: в них изнашиваются подшипники и уплотнения, и масло, которое смазывает валик турбины при работе двигателя от его системы смазки, проникает во впускной коллектор или в выхлопную трубу. Автомобиль при этом, естественно, дымит.
На сравнительно новых двигателях, и это относится не только к двигателям серии , применяют охлаждение турбины жидкостью из системы охлаждения двигателя, поэтому можно встретить двигатель с пробегом около 100000 км и ещё живой турбиной.
Двигатели 1G-GEU попадают в ремонт из-за течи помпы, прогорания выпускных клапанов, разрушения прокладок, которыми регулируются клапанные зазоры. Хотя последнее могло произойти из-за того, что перед этим регулировали клапаны, и вновь установленные прокладки были из плохой стали или их не подвергли термообработке.
Иногда в двигателях 1G-EU и 1G-GEU выходит из строя система поддержания прогревных оборотов и система холодного пуска двигателя.

Особенности двигателя 1g-geu.

Особенностью двигателя является наличие <твинкамовских> свечей зажигания. Это те же обычные свечи зажигания, но размер под ключ у них не 21, а 17, и расположены они в специальных углублениях (под крышкой) на головке блока цилиндров. Удалить из этих углублений воду (после промывки двигателя) или масло (если есть течь клапанных крышек) достаточно сложно. Свечи под слоем воды сразу не работают, а под слоем масла не работают, но не сразу, а через 1-2 месяца, когда масло проникнет вовнутрь свечи и будет пробит подсвечник. Эта особенность отличает двигатель E1G-F, тоже <твинкамовский>, но у него привод распредвалов от одного зубчатого колеса: оба вала связаны между собой зубчатым зацеплением.
При ослаблении резинового зубчатого ремня у двигателей 1G-GEU возникает стук в зацеплении распредвал — вал тумблера. На первый взгляд кажется, что слишком большой люфт в зацеплении, но стоит натянуть зубчатый ремень как надо — всё проходит.
Кроме варианта с турбонаддувом (1G-GTEU), есть вариант этого двигателя с объёмным нагнетателем (1G-GZEU), который приводится во вращение ремнём от коленчатого вала. У двигателя 1G-GZEU крутящий момент меньше зависит от оборотов двигателя, в отличие от двигателя 1G-GTEU, т. е. он более <тяговитый>, особенно на малых оборотах (1500-2500 об/мин).

зубчатый ремень Z 146

Двигатель Toyota серии 13Т.

Достоинства двигателя 13t.

Нормальный двигатель, который в ремонт попадает очень редко.
Встречаются автомобили с этим двигателем, у которых пробег более 150000 км, и выглядят эти двигатели очень <бодрыми>.
Устанавливается на старых Toyota Mark-II и микроавтобусах типа Toyota Lite Ace. Шумноватый немного, но в нём нет зубчатого резинового ремня, найти который трудно.
Привод клапанов осуществляется толкателями. Вообще, сложностей с этим двигателем нет, но это, может быть, связано с тем, что двигатель старый и устанавливается на солидные автомашины, на которых ездят спокойные водители.
Запчасти на этот двигатель достать несложно, но в связи с тем, что двигатель устанавливается на довольно дорогие машины (микроавтобусы), стоить они могут дороже, чем аналогичные с двигателя, например, Toyota 3FА.

Недостатки двигателя 13t.

У изношенных двигателей в холодном состоянии после запуска наблюдается стук распредвала, который через несколько секунд исчезает. Разбирать из-за этого стука двигатель не советуем. Но заменить масло на более вязкое (например, SAF 15W-40) будет не лишним.

сальник коленвала передний 38,5*58*10
сальник коленвала задний 75*100*13
диаметр поршня 86мм
порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Двигатель Toyota серии М-ТЕU.

Надёжный цепной шестицилиндровый двигатель. Никаких проблем, если в картере нормальный уровень нормального масла.
Если этот двигатель оборудован турбиной (тогда он называется <М-ТЕU>, то эта турбина у него наверняка без охлаждения и наверняка уже «гонит» масло. Конечно, её можно заглушить (тогда не жалуйтесь на «тупость» и «прожорливость» двигателя), но можно и восстановить.
В этом двигателе применена оригинальная система зажигания: в трамблёре два датчика, каждый из которых формирует искру только для 3 цилиндров.

порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
сальник коленвала передний 45*68*10
сальник коленвала задний 80*100*10

Двигатель Toyota 2Y, 3Y.

Эти двигатели устанавливаются на некоторые автомобили Toyota Mark-II, а в основном на Toyota Lite Асе, Toyota Town Асе и другие.

Двигатели этой марки, попадавшие в ремонт, имели один и тот же дефект: подсос воздуха через порванную нижнюю прокладку карбюратора. Таких случаев за один год набирается 10-15. Было также несколько случаев поломки генераторов (это может случиться с любым двигателем) и несколько случаев неполадок в системе зажигания (свечи, наконечники, высоковольтные провода и т.д. — это также может произойти с любым двигателем).

Двигатель не имеет зубчатого ремня и в общем довольно надёжный, за исключением «пустяка»: сам по себе откручивается блок шкивов. Ничего страшного, приводные ремни не дают ему <улететь>, но в двигателе появляется посторонний стук. Шпонка и шпоночный паз, естественно, разбиваются. Кроме этого двигателя, блок шкивов иногда откручивается у Toyota Subaru Legacy.

Двигатель устанавливается на Toyota Corolla и микроавтобусы Toyota Lite Асе.

У этих двигателей, исходя из опыта, следует отметить одну проблему: сам по себе откручивается впускной коллектор. Это характерно для всех двигателей серии <К>. Даже если владелец приехал заменить масло, и никаких жалоб на работу двигателя у него пока нет, проверка показывает, что если на холостом ходу полить чуть-чуть бензина на место крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров, то двигатель тут же увеличивает обороты. Незначительная «тряска», если она была, тут же прекращается. Всё ясно: «сосёт воздух». Через несколько месяцев владелец приедет к нам со своим диагнозом: «плохо работает карбюратор и нет холостого хода» или «автомобиль глохнет на холостом ходу».
Масло желательно менять почаще, т. к. в приводе клапанов использованы гидрокомпенсаторы.

Двигатель Toyota 5M-EU.

Этот двигатель с «твинкамовской» головкой и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.
Это мощный и, конечно, требовательный к качеству масла двигатель.
Особых слабых мест у него нет, если вы вовремя меняете масло.
Если на двигателе стоит турбина и она без охлаждения, то проблемы те же, что и у двигателя M-TEU. Если же турбина охлаждается через систему охлаждения двигателя, то она может быть еще «живая», т. е. не сильно «гонит» масло.

Покупая автомашину с этим двигателем, особое внимание уделите состоянию внутренних поверхностей клапанной крышки. Если на ней имеются смолистые отложения масла толщиной более 0,5 мм (это можно оценить и по состоянию внутренней поверхности маслозаливной крышки), то это сигнал о том, что ранее при эксплуатации двигателя были проблемы с системой смазки, и в этом двигателе наверняка уже сильно изношены распредвалы и головки гидрокомпенсаторов.

О состоянии любого двигателя можно сделать подобные выводы, основываясь на наличии отложений масла, поэтому при покупке любого двигателя следует обращать на это внимание, особенно это касается двигателей с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.
Как уже говорилось, двигатели с гидрокомпенсаторами очень критичны к состоянию системы смазки. Система зажигания у двигателей M-EU и 5М раздельная, поэтому легко поддается диагностике и ремонту.

Сальник распредвала 38*58*7
Зубчатый ремень Z = 142 или 164, в зависимости от года выпуска
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Авторазборки в Красноярске, адреса, телефоны и отзывы

в Красноярске зарегистрировано 67 авторазборок с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Выберите марку

Список авторазборок

1. Квалитиавто

Россия, Красноярск, улица Калинина, 43В/4

Авторазбор QualityAuto предлагает огромный ассортимент Контрактных запчастей абсолютно для любого авто, качество которых подкреплено гарантией. Профес...

2. JapanCarts в Богучанах

Россия, Красноярский край, Богучанский район, село Богучаны, улица Ленина, 206Б

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Богучаны и в Красноярском крае, с бесплатной отправк...

3. Только Двигатели и коробки в Богучанах

Россия, Красноярский край, Богучанский район, село Богучаны, улица Ленина, 206Б

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров...

4. Альянс Авто

Россия, Красноярск, Северное шоссе, 5Гс26

Сеть Авторазборок по РФ - ассортимент 820 моделей авто в разборе, на складе 3,5 млн запчастей бу, удобный подбор по фото на сайте компании aliansauton...

5. АвтоСат

Россия, Красноярск, улица Айвазовского, 4

Авторазборка и Выкуп аварийных авто, после ДТП, кредитных авто, арестованных авто с запретом на регистрацию, без документов ПТС и СТС

6.
JapanCarts

Россия, Красноярск, 2-я Брянская улица, 16Ж

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Красноярске и в Красноярском крае, с бесплатной отпр...

7. BestShina24

Россия, Красноярск, улица Гайдашовка, 30

8. Только Двигатели и коробки

Россия, Красноярск, Дальняя улица, 17

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров...

9. Art-Parts

Россия, Красноярск, улица Академика Вавилова, 5с5

Продажа в наличии и под заказ автозапчастей из Японии! Гарантия на двигатели до 6 месяце!

10. Atama Motors

Россия, Красноярск, улица Гайдашовка, 3А/1

Автокомплекс Atama Motors в Красноярске. Заказать контрактные и новые автозапчасти и авто аксессуары с доставкой. Автосервис и ремонт авто в Красноярс...

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. AvtoParts

Россия, Красноярск, улица Молокова, 1Г

Продажа НОВЫХ и КОНТРАКТНЫХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

12. IS SERVIS

Россия, Красноярск, проспект Металлургов, 2Дс5

14. Автолом24

Россия, Красноярск, улица Айвазовского, 2Д

В РАЗБОЕ! Lifan, Kia, Hyundai, Ford, Renault, Chevrolet, Opel, Skoda, Mitsubish, Toyota, Mazda, Volkswagen,

15. Восток авто

Россия, Красноярск, проспект имени Газеты Красноярский Рабочий, 30Ас3

16. FAV-RAZBOR (ДВС, АКПП, МКПП)

Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 144 Д, корп. 1, оф. 1

В наличии! ДВС, АКПП, МКПП.Установка и гарантия в нашем тех центре ФАВОРИТ- АВТО!На все агрегаты документы!

17. STUTTGART

Северное шоссе, д. 6

20. E-klasse24

Академгородок, д. 16д

Инженеры Тойоты приблизили КПД бензиновых моторов к дизелям — ДРАЙВ

Японцы обещают поставить новые двигатели на целый ряд легковушек, которые подошли к смене поколений либо плановому обновлению. Со временем это семейство моторов охватит 30% моделей концерна. В частности, они будут использоваться на автомобилях, основанных на архитектуре TNGA.

Компания Toyota планирует до конца 2015 года вывести в свет четырнадцать двигателей из новой серии. Пока она представила пару новинок: агрегаты 1.3 (на фото под заголовком) и 1.0. В них нашли применение несколько разработок, позволивших поднять расчётный термический КПД до 38 и 37% соответственно. Причём первое число инженеры считают практически рекордным для массовых бензиновых двигателей. Оно сопоставимо с тепловой эффективностью легковых дизелей, которые показывают более 40%. Новые ДВС используют цикл Аткинсона (точнее Миллера, это его разновидность). Обычно его применяют в гибридах, но эти моторы рассчитаны на самостоятельную работу.

В цикле Аткинсона впускные клапаны закрываются позже обычного. Так фактическая степень сжатия смеси оказывается ниже, чем геометрическая. А вот расширение происходит полное. В результате удаётся лучше использовать энергию горячих газов и выбрасывать меньше полезного тепла в выхлопную трубу. Правда, для корректной работы такого цикла на разных нагрузках и оборотах не обойтись без фазовращателей.

Степень сжатия у нового мотора с объёмом 1,3 литра весьма высока — 13,5:1. Почти столько же в маздовских агрегатах Skyactiv-G (14:1). Чтобы побороть детонацию, конструкторы пошли на несколько ухищрений. Например, рубашка охлаждения модифицирована таким образом, чтобы существенно снизить температуру стенок цилиндра в самом проблемном месте — вблизи выпускных клапанов. Выпускной коллектор построен по схеме 4-2-1, что улучшило очистку цилиндров от отработанных газов. А на такте впуска в цилиндре формируется вертикальный вихрь, который влияет на распределение смеси и полноту её сгорания.

На рисунке показаны выпускной коллектор новой «четвёрки» и вихрь на впуске, который генерируется специально подобранной формой впускных каналов.

Помимо этого, сразу несколько мер были приняты для снижения тепловых и механических потерь. Это изменяемые фазы на впуске с электрическим фазовращателем VVT-iE, рециркуляция отработанных газов с охлаждением, полимерное покрытие подшипников, специальная обработка поверхности юбки поршня, цепной привод системы газораспределения с низким трением, ремень для привода навесного оборудования с низкими внутренними потерями при изгибе.

Интересно, что мотор 1.8 2ZR-FXE на нынешнем Приусе показывает тепловой КПД 38,5% при степени сжатия 13:1. Но то агрегат, специально созданный под гибридную систему, которая может уравновесить недостатки цикла Аткинсона (скажем, неустойчивость работы на малых оборотах).

Практически все эти приёмы использованы и на литровом агрегате, который Toyota спроектировала в кооперации с Daihatsu. Степень сжатия тут пониже (11,5:1), но у его предшественника (1KR-FE) было 10,5. Японцы утверждают, что одна только замена прежних моторов на новые принесёт экономию топлива в 10%. А в сочетании с несколькими другими мерами (вроде системы start/stop) — до 15% (с двигателем 1.3) и до 30% (с 1.0).

Мы полагаем, что улучшенный литровый агрегат после запуска на поток достанется новому малышу Aygo, а заодно и его собратьям Peugeot 108 и Citroen C1. Наверняка его подарят и обновлённому Ярису.

двигателей Toyota - Двигатель Toyota 3A (1979-1989)

1979 по 1989
Производитель Тойота
Производство 1979–1989
Камера сгорания
Рабочий объем 1,5 л (1452 куб. См)
Диаметр цилиндра 77,5 мм
Ход поршня 77.0 мм
Блок цилиндров из сплава чугун
Головка блока цилиндров из сплава алюминий
Клапанный SOHC
Сгорание
Вид топлива бензин

1,5-литровый 3A производился с 1979 по 1989 год. Двигатель 3A является преемником первого двигателя Toyota 1A.Все варианты представляли собой восьмиклапанные противоточные двигатели SOHC с ременным приводом.

3A, 3A-C

Вывод:

  • 71 л.с. (52 кВт) при 5600 об / мин и 108 Нм при 3800 об / мин (сжатие при 9,0: 1, спецификации ЕС)

Заявки:

  • AL12 Tercel 1979–1982 (кроме Японии)
  • AL21 / 25 Tercel 1982–1988 (кроме Японии)

3A-U, 3A-LU

Используется каталитический нейтрализатор Toyota TTC-C.На некоторых моделях обозначено как 3A-II.

Вывод:

  • 83,5 л.с. (61 кВт) при 5600 об / мин и 118 Нм при 3600 об / мин (сжатие при 9,0: 1)

Заявки:

  • AA60 Carina 1981–1987 (только Япония)
  • AT150 Carina 1984–1988 (только Япония)
  • AE70 Corolla 1979–1983 (только Япония)
  • AE81 / 85 Corolla 1983–1987 (только Япония)
  • AL21 Corolla II 1982–1986 (только Япония)
  • AT140 Corona 1982–1987 (только Япония)
  • AT150 Corona 1983–1987 (только Япония)
  • AL12 Corsa (только для Японии)
  • AL21 / 25 Corsa 1982–1989 (только для Японии)
  • AW10 MR2 1984–1989 (только Япония)
  • AE70 Sprinter 1979–1983 (только Япония)
  • AE81 / 85 Sprinter 1983–1987 (только Япония)
  • AL25 Sprinter Carib 1982–1988 (только Япония)
  • AL21 / 25 Tercel 1982–1989 (только Япония)

3A-HU

Версия с высокой степенью сжатия с каталитическим нейтрализатором Toyota TTC-C.

Вывод:

  • 86 л.с. (63 кВт) при 6000 об / мин и 121 Нм при 4000 об / мин (сжатие при 9,3: 1)

Заявки:

  • AL21 Corolla II 1982–1984 (только Япония)
  • AL21 Corsa 1982–1984 (только Япония)
  • AL21 Tercel 1982–1984 (только Япония)

3A-SU

Версия с двойным карбюратором и вихревым впуском с каталитическим нейтрализатором Toyota TTC-C, представленная в августе 1984 года вместе с рестайлингом Tercel (и его родственных вариантов) в Японии.Оснащен двумя карбюраторами Вентури с регулируемой регулировкой, которые Toyota хотела протестировать в Японии, прежде чем запускать их на экспорт вместе с двигателем серии E, хотя и в версии с одним карбюратором. Из-за вихревого впуска поверхность уплотнения между головкой блока цилиндров и крышкой клапана отличается от других двигателей SOHC A, имеющими вертикальные изгибы на стороне коллектора головки. Таким образом, эти части не являются взаимозаменяемыми между собой. Предполагалось, что завихрение улучшит сгорание топливовоздушной смеси, тем самым обеспечив более чистые выбросы, улучшив экономию топлива и увеличив мощность.

Вывод:

  • 90 л.с. (66 кВт) при 6000 об / мин (сжатие при 9,3: 1)

Заявки:

  • AL21 Corolla II 1984–1986 (только Япония)
  • AL21 / 25 Corsa 1984–1989 (только для Японии)
  • AL25 Sprinter Carib 1984–1988 (только Япония)
  • AL21 / 25 Tercel 1984–1989 (только Япония)

Высококачественный и эффективный двигатель toyota 3a для транспортных средств

Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю toyota 3a на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели toyota 3a подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей Toyota 3a абсолютно превосходно, и они производятся с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательный и выдающийся двигатель toyota 3a , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин.Эти прочные двигатели toyota 3a обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей Toyota 3a , совместимых со всеми типами моделей.

Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель toyota 3a на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями.Двигатель toyota 3a , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяют вам получить доступ ко всем типам деталей. Двигатель Toyota 3a сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Ознакомьтесь с различными моделями двигателей toyota 3a на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках, а также варианты индивидуальной настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.

TOYOTA ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ FWD TERCEL И CORSA, ВЫПУСКАЕТ СОВЕРШЕННО НОВУЮ COROLLA II

TOKYO ― Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сегодня совместно объявили о полных изменениях моделей передних приводов популярных размеров Tercel и Corsa. . В то же время обе фирмы представили совершенно новую Corolla II.

Обладая впечатляющим ассортиментом последних технологических достижений Toyota, новые Tercel, Corsa и Corolla II призваны установить новые стандарты на мировом рынке легковых автомобилей с передним приводом.Среди множества улучшений следует особо отметить чистый спортивный стиль, вместительный комфорт, выдающуюся топливную экономичность в сочетании с отличной мощностью, а также превосходную управляемость и плавность хода.

С тех пор, как Tercel и Corsa дебютировали в августе 1978 года в качестве первых автомобилей Toyota FWD, они завоевали признание как в Японии, так и за рубежом за успешное сочетание экономичности, комфорта и производительности. Теперь, благодаря смене модели, эти функции были улучшены за счет инновационного стиля, расширенного ассортимента оборудования и многих других улучшений, предназначенных для водителей, не состоящих в браке, мужчин или женщин, молодых или старых.Они даже выпускаются в новых пятидверных версиях.

Между тем новая Corolla II идеально отвечает быстрорастущему спросу в Японии на хэтчбеки популярных размеров. Он будет доступен в дилерских центрах Corolla по всей стране.

Основные характеристики этих новых моделей:

  1. Чистый, спортивный стиль и вместительный комфорт
    • Обладая острым, красиво оформленным капотом и решеткой радиатора, новые модели сочетают в себе превосходную аэродинамику, светлый и просторный салон, заниженную талию, характерные прямоугольные колесные арки и другие выдающиеся детали в плавном плавном стиле.
    • Каждая серия имеет свой собственный мощный имидж. Для этого Toyota разработала отдельные передние решетки, зоны багажника и бампера, цвета кузова и другие приятные для глаз детали. Результат? «Интеллектуальное, городское чувство» к Tercel; «интимная элегантность» для Corsa; и «активный спортивный дух» для Corolla II.
    • Значительное увеличение внутренней длины, ширины и высоты делает каюты более просторными, чем любые другие кабины этого класса.Новые сиденья обеспечивают гораздо больший комфорт и надежную поддержку, а также значительно расширены возможности регулировки.
      Примечание
      Модели, описанные в этом выпуске, доступны только в Японии.
    • Тишина была еще одним ключевым приоритетом, с улучшением шасси и подвески, опор двигателя и других деталей, обеспечивающих бесшумную кабину.
  2. Топливная эффективность и производительность Topflight
  3. Превосходная управляемость, устойчивость и плавность хода
    • Эти новые автомобили отличаются сенсационным набором улучшений управляемости, включая более широкую колею, улучшенное реечное рулевое управление, независимую подвеску четырехколесного типа, радиальные шины, входящие в стандартную комплектацию всех моделей, и другие.Результат - отличное сцепление с дорогой на высокой скорости, устойчивость к боковому ветру и прохождение поворотов, короче говоря, одна из самых приятных и стабильных поездок среди всех автомобилей этого класса.
    • Кроме того, усилие рулевого управления было значительно уменьшено, а на некоторых моделях реечное рулевое управление оснащено усилителем.
  4. Впечатляющее новое оборудование и функции
    • В своем постоянном стремлении к более безопасному и комфортному вождению Toyota предлагает следующие новые функции (стандартные или дополнительные, в зависимости от модели)
      1. Современный электронный дисплей Toyota, в том числе цифровой спидометр, аналоговый тахометр и другие измерители и датчики, расположенные для оптимальной видимости.
      2. Спортивное сиденье Deluxe с восемью направлениями, первое водительское сиденье в классе 1300-1500 куб.см, предлагающее восемь различных функций регулировки.
      3. Первое полностью складывающееся заднее сиденье в этом размерном классе, которое можно уложить, просто потянув подушку вперед и сложив спинку сиденья.
      4. Синхронизированный омыватель переднего лобового стекла, рассчитанный на периодическую разбрызгивание жидкости, чтобы избежать удара рычагов стеклоочистителя.
      5. Автоматическая система кондиционирования с компьютерным управлением для поддержания температуры в салоне на желаемом уровне; Он имеет двухступенчатую работу: обычную и специальную экономичную функцию для экономии энергии.
      6. Наклоняемая рулевая колонка, позволяющая водителю перемещать колесо вверх и вниз в соответствии со своим телосложением.
      7. Новый, увеличенный люк в крыше с удобным электрическим управлением выключателем "открыто" и "закрыто".
      8. Откидывающееся заднее сиденье с восемью отдельными ступенями откидывания для обеспечения роскошного комфорта пассажира.
      9. Новая передняя консоль Toyota с удобным ящиком для хранения, который быстро снимается.
  5. Выбор модели
    • Новые Tercel, Corsa и Corolla II доступны в новых пятидверных версиях, предлагающих исключительную функциональность. Также предлагаются спортивные модели, ориентированные на молодых водителей и женщин (во всех трех сериях), и модели, специально предназначенные для женщин (в линейках Corsa и Corolla II).Эти и другие версии предоставляют поистине разнообразный выбор автомобилей для любых нужд.
    • Новые модели доступны в трех вариантах кузова: Tercel и Corsa представлены в пяти- и четырехдверном вариантах, а Corolla II - в пяти- и трехдверном вариантах. С учетом всех различных комбинаций двигателей и трансмиссий в каждой серии насчитывается 17 версий.

Ниже приведены основные характеристики и выбор моделей новой серии.

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для выполнения ряда ремонтных работ. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С подходящими автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных товаров

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

1979-1986 (Toyota) 3A 1.5L - Инструменты AGM

Распредвал

ЧАСТЬ #: Т-CAMTO16

Войти, чтобы узнать цену
Шатун

ЧАСТЬ #: ECR-965N

Войти, чтобы узнать цену
Прокладка головки блока цилиндров

ЧАСТЬ #: EG011

ДЕТАЛИ: 11115-15050 / 84-86

Войти, чтобы узнать цену
Прокладка головки блока цилиндров

ЧАСТЬ #: EG010

ПОДРОБНЕЕ: 11115-514010 / 79-83

Войти, чтобы узнать цену
Цилиндровая гильза

ЧАСТЬ #: CA-3-1 / 16 X 6-1 / 2

ДЕТАЛИ: 3/32

Войти, чтобы узнать цену
Цилиндровая гильза

ЧАСТЬ #: CB-3-1 / 16 X 6-1 / 2

ДЕТАЛИ: 1/8

Войти, чтобы узнать цену
Выхлопной клапан

ЧАСТЬ #: ВАЛ-13715 15010

Войти, чтобы узнать цену
Прокладка полный комплект

ЧАСТЬ #: EF-0104

ПОДРОБНЕЕ: 04111-15020

Войти, чтобы узнать цену
Прокладка полный комплект

ЧАСТЬ #: EF0110

ПОДРОБНЕЕ: 04111-15030-84-86

Войти, чтобы узнать цену
Комплект прокладки головки

ЧАСТЬ #: EH0110

ПОДРОБНЕЕ: 04112-15030 / 84-86

Войти, чтобы узнать цену
Впускной клапан

ЧАСТЬ #: ВАЛ-13711 15010

Войти, чтобы узнать цену
Основные подшипники

ЧАСТЬ #: MB535AM.25

ПОДРОБНЕЕ: 79-83

Измерение: 0,25 мм (0,010 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Основные подшипники

ЧАСТЬ #: MB535AM.75

ПОДРОБНЕЕ: 79-83

Измерение: 0,75 мм (0,030 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Основные подшипники

ЧАСТЬ #: MB535AM

ПОДРОБНЕЕ: 79-83

Войти, чтобы узнать цену
Основные подшипники

ЧАСТЬ #: MB535AM.50

ПОДРОБНЕЕ: 79-83

Измерение: 0,50 мм (0,020 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Основные подшипники

ЧАСТЬ #: MB5527AM.25

ПОДРОБНЕЕ: 84-86

Измерение: 0,25 мм (0,010 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Основные подшипники

ЧАСТЬ #: MB5527AM

ПОДРОБНЕЕ: 84-86

Войти, чтобы узнать цену
Основные подшипники

ЧАСТЬ #: MB5527AM.50

ПОДРОБНЕЕ: 84-86

Измерение: 0,50 мм (0,020 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Основные подшипники

ЧАСТЬ #: MB5527AM.75

ПОДРОБНЕЕ: 84-86

Измерение: 0,75 мм (0,030 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Масляный насос

ЧАСТЬ #: Т-OPTO18

ДЕТАЛИ: 15100-15040 / M147

Войти, чтобы узнать цену
Поршни

ЧАСТЬ #: НП-11142.040

ПОДРОБНЕЕ: 79-83

Измерение: 1,00 мм (0,040 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Поршни

ЧАСТЬ #: НП-11143.040

ПОДРОБНЕЕ: 84-86

Измерение: 1,00 мм (0,040 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Поршни

ЧАСТЬ #: НП-11143.СТД

ПОДРОБНЕЕ: 84-86

Измерение: ЗППП.
Войти, чтобы узнать цену
Кольца

ЧАСТЬ #: Н-6140.040

Измерение: 1,00 мм (0,040 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Кольца

ЧАСТЬ #: Н-6140.060

Измерение: 1,50 мм (0,060 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Кольца

ЧАСТЬ #: Н-6140.СТД

Измерение: ЗППП.
Войти, чтобы узнать цену
Кольца

ЧАСТЬ #: NP-SWT10078.СТД

Измерение: ЗППП.
Войти, чтобы узнать цену
Кольца

ЧАСТЬ #: NP-SWT10078.040

Измерение: 1,00 мм (0,040 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Подшипники штанги

ЧАСТЬ #: CR413AM.25

ДЕТАЛИ: 79-83) 12MM Tuerca

Измерение: 0,25 мм (0,010 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Подшипники штанги

ЧАСТЬ #: CR413AM

ДЕТАЛИ: 79-83) 12MM Tuerca

Войти, чтобы узнать цену
Подшипники штанги

ЧАСТЬ #: CR413AM.75

ДЕТАЛИ: 79-83) 12MM Tuerca

Измерение: 0,75 мм (0,030 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Подшипники штанги

ЧАСТЬ #: CR413AM.50

ДЕТАЛИ: 79-83) 12MM Tuerca

Измерение: 0,50 мм (0,020 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Подшипники штанги

ЧАСТЬ #: CR429AM.25

ДЕТАЛИ: 84-86) 14MM Tuerca

Измерение: 0,25 мм (0,010 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Подшипники штанги

ЧАСТЬ #: CR429AM.50

ДЕТАЛИ: 84-86) 14MM Tuerca

Измерение: 0,50 мм (0,020 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Подшипники штанги

ЧАСТЬ #: CR429AM

ДЕТАЛИ: 84-86) 14MM Tuerca

Войти, чтобы узнать цену
Подшипники штанги

ЧАСТЬ #: CR429AM.75

ДЕТАЛИ: 84-86) 14MM Tuerca

Измерение: 0,75 мм (0,030 дюйма)
Войти, чтобы узнать цену
Упорная шайба

ЧАСТЬ #: TW231AM

Войти, чтобы узнать цену
Ремень ГРМ

ЧАСТЬ #: TB-070

Войти, чтобы узнать цену
Набор для синхронизации

ЧАСТЬ #: TK-TK360

Войти, чтобы узнать цену
Уплотнение клапана

ЧАСТЬ #: VS456V

Войти, чтобы узнать цену

Двигатели Toyota

Специальные страницы по двигателям:

Четыре цилиндра

The 1.2-литровые двигатели начала 1970-х имели рабочий объем 71 кубический дюйм и степень сжатия 9,0: 1. У них был один двухцилиндровый карбюратор и производил (в 1974 году) 65 чистых лошадиных сил при 6000 об / мин и 67 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин. Этот двигатель использовался только в одной модели Corolla.

Двигатели объемом 1,6 литра, выпущенные на автомобилях 1974 года, имели объем 97 кубических дюймов и степень сжатия 8,5: 1; у них тоже был один карбюратор с одним цилиндром, производивший 88 лошадиных сил при 6000 об / мин и 91 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин в 1974 году.Этот двигатель использовался в Corolla и Carina.

Corona и Celica 1974 года использовали двигатель 18R объемом 120 кубических дюймов с тем же сжатием 8,5: 1, мощностью 97 л.с. при 5500 об / мин и 106 фунт-фут при 3600 об / мин; У покупателей был выбор: четырехступенчатая механика или трехступенчатый автомат.

В 1974 году Mark II использовал рядный шестицилиндровый двигатель объемом 156 кубических дюймов, производящий 122 л.с. при 5200 об / мин и 141 фунт-фут при 3600 об / мин. Покупатели могли выбрать четырехступенчатую механическую или трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Схема двигателя Toyota любезно предоставлена ​​Мэттом Йи, 1979-1989 гг.

914
(куб.см) 3: 1 21GR14 21GR14
4GR14 000 .7: 1

0 8,4

0

42RE 2
Двигатель Тип Клапаны /
Цилиндр
Привод клапана Год 21 л. 140 89 80 9,7: 1
18RGEU DOHC 2 цепь 1968 120 80006
18RGR DOHC 2 цепочка 1968 130 89 80 9.2: 1
9.2: 1
4GR14
4GR14
1968 125 89 80 9.2: 1
18RGU DOHC 2 цепь 9216 9216
20R SOHC 2 цепь 75-80 * 2189 90 @ 4800 122 @ 2400 3.48 3.5 22R SOHC 2 цепь 81-83 2367 96 @ 4800 129 @ 2800 3,62 3,5 9:01
цепь 83-86 2367 105 @ 4800 137 @ 2800 3.62 3,5 9:01
2SE ??? 2 ??? 83-86 1995 93 @ 4200 113 @ 2400 3,31 3,54 8,7: 1
2T-C 14 цепочка 1588 75 @ 5800 ?? 3,05 3,03 9:01
2TZ-FE (2.4 л)
3A SOHC ?? ?? 88 1452 62 @ 4800 76 @ 2800 3,05 3,03 9:01
3A-C SOHC 2 цепь
3E SOHC 3 ?? 88 1456 78 @ 6000 87 @ 4000 2.87 3,43 9,3: 1
3K-C OHV 2 ?? 79
Двигатель Тип Клапаны /
Цилиндр
Привод клапана 9142 9000 914
(куб.см)
л.с. Крутящий момент Диаметр цилиндра Ход CR
3SFE
141421 9000
115 @ 5200 124 @ 4400 3.39 3,39 9,3: 1
3SGE DOHC 4 ремень 88 1998 135 @ 6000 125 @ 4800 9146 3,3
3SGTE DOHC 4 ремень 88 1998 190 @ 6000 190 @ 3200 3,39 3,39 9157 3,39 9000 8,5: 1 9000 6 4 ремень 90 1998 200 @ 6000 200 @ 3200 3.39 3,39 8,1: 1
3T-C OHV 2 цепь 80-81 1770 75 @ 5000 95 @ 2614 3,0 9:01
3T-C OHV 2 цепь 82 1770 70 @ 4600 93 @ 2400 3,35
21 3.07 DOHC

0 68

0

0

914 914 : 1 9146 914 914 914 914 219 1 9:07 1 9:07 -E
3TGTE DOHC 2 цепь 82 1770 160 @ 6000 140 @ 4400 85 78 7.8: 1
4A-C SOHC 2 цепь 83-86 1587 70 @ 4800 85 @ 2800 3.0213
4A-GE DOHC 4 ремень 85-86 1587 112 @ 6600 97 @ 4800 3,19 3,03 9147 4: 1 9147A 9147A 2 ремень 1988-1992 1587 90 @ 6000 95 @ 3600 3.19 3,03 9,5: 1
4A-FE DOHC 4 ремень 1988-? 1587 100-105 100-102 3,19 3,03 9,5: 1
4A-GE DOHC 4 ремень 1987 1587 112 @ 6600 97 @ 4800 3,19 3,03 9,4: 1
4AGE DOHC 4 90 90 102 @ 5800 3.19 3,03 9,5: 1
4AGE DOHC 4 ремень 91-92 1587 130 @ 6800 105 @ 600021
4AGELC DOHC 4 ремень 88 1587 112 @ 6600 100 @ 4800 3,19 3,03 3,19 3,03 914AG DOHC 4 ремень 88 1587 145 @ 6400 140 @ 4000 3.19 3,3 8,0: 1
4ALC SOHC 2 ремень 88 1587 74 @ 5200 86 @ 2800
4K-C OHV 2 цепь 81-82 1290 58 @ 5200 67 @ 3600 2,95 2,87 2,87 OHV 2 цепь 83-84 1290 58 @ 4200 74 @ 3400 2.95 2,87 9:01
5SFE DOHC 4 ремень 90 2164 130 @ 5400 140 @ 4400 1 6 9146 9146 9149 3,4

Шесть цилиндров

См. Также страницы с шестицилиндровыми 1JZ / 2JZ и GR

Год
Двигатель Тип Клапаны /
Цилиндр

Привод клапана
Дисп.
(куб.см)
л.с. Крутящий момент Диаметр цилиндра Ход CR
5M-GE 21 86
2759 145-161 155+ 3,27 3,35 8,8: 1
9,2: 1
7A-FE DOHC 4
1993 00 3000 1 9000
ремень
7MGE DOHC 4 ремень 1988 2954 2001427 3,58 9,2: 1
7MGTE DOHC 4 ремень 1988 2954 230 @ 5600 240 @ 4000 230 @ 5600 240 @ 4000

Двигатель 20R, выпущенный в 1975 году и описанный на этой странице.

5A-F выпускался до 1987 г .; 5A-FE (с впрыском топлива) был представлен в том же году и использовался в Corollas седьмого поколения с 1995 по 1998 год (только для зарубежных моделей).Термостат был странным образом расположен на впускной стороне, под распределителем.

Спасибо за обновление, Калеб Лаундс.

Двигатели Toyota на автомобиле (Мэтт Йи), 1979-1989 гг.

1 1 Corolla 9146 9146 9146 -86 4 1 831421 6 914 914 914 914 914
Модель Год Двигатель
Camry 83-86 2SE 79-80 20R
Celica 81-86 22R, RE
Corolla 79 3K-C
Corolla 80-82 3T-C
Corolla 83-86 4A-C, LC
Corolla 85-87 85-147 85-87 88- ?? 4AFE
Cressida 79 4M
Cressida 80 4M-E
-M Cressida
5M-GE
MR2 85-89 4AGE
Starlet 81-82 4K-C
Starlet
Supra 79.5-80 4ME
Supra 81 5ME
Supra 82-86 5MGE
ACC

Toyota использует первую цифру в обозначениях двигателей для обозначения поколения двигателя. Например, старый 4A-FE был двигателем четвертого поколения А. 1ZZ-FE - это двигатель ZZ первого поколения. Однако ... 1JZ и 2JZ были разделены одним годом и производились одновременно.

Cressida и Celica Supra 1983 года были первыми автомобилями, получившими новую рядную шестицилиндровую двигатель объемом 2,8 литра. Этот современный силовой агрегат имел двойные кулачки и электронный впрыск топлива и выдавал здоровенные для того времени 150 лошадиных сил при 5200 об / мин и 159 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин. В Supra он работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К 1988 году у Supra был 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель V6 с 24 клапанами и общей мощностью 200 лошадиных сил; опция турбонагнетателя с промежуточным охлаждением увеличила его до 230 лошадиных сил.

Обычная Celica должна была компенсировать 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также использовался на грузовиках Toyota в том году, с мощностью 100 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента. Standy 2.4 с 1983 года оснащался впрыском топлива. К 1988 году двигатель Celica GT-S выдавал полные 135 лошадиных сил (от 2,0-литрового 16-клапанного двигателя с двумя распредвалами) с опциональной мощностью 190 лошадиных сил в All-Trac Turbo. - полноприводная версия Celica с турбонаддувом, которая на несколько лет предшествовала Subaru WRX.В то время такой уровень мощности был территорией V8.

В Celica первого поколения (и другие автомобили) использовался 2,0-литровый двигатель 18R с запутанной надписью, который выдавал 86-89 л.с. и 105-107 фунт-фут крутящего момента; вариант 18R-C продавался в Калифорнии с 1971 по 1974 год, производя 97 лошадиных сил и 106 фунт-фут крутящего момента. 18R имеет объем 1968 куб.см и имел диаметр цилиндра и ход поршня 3,48 х 3,15 дюйма (88,5 х 80 мм).

Двигатель 20R и 4A-GE

В двигателе 20R, представленном в 1975 году на моделях Celica и Corona, использовалась полусферическая конструкция головки для оптимального сжигания топлива и выработки мощности при высоких оборотах; Однако он был разработан, чтобы соответствовать и превзойти стандарты выбросов, без дополнительных энергосберегающих надстроек, к которым прибегали другие производители.Модель 20R представляла собой 2,2-литровый (2189 куб. См) одинарный верхний распредвал (SOHC).

1,6-литровый 4A-GE был более компрессионным (9,4: 1, а не 9,0: 1), с электронным впрыском топлива, 16-клапанной версией 4A, мощностью 112 лошадиных сил и 97 фунт-фут крутящего момента. В этом последнем двигателе использовались двойные кулачки, центральная свеча зажигания («полусухая») и регулируемая индукция - серия клапанов во впускных отверстиях для улучшения скорости впуска на низких оборотах двигателя и увеличения потока воздуха на более высоких скоростях. Масляный радиатор был стандартным.Коробки передач, используемые с 4A-GE, были пятиступенчатой ​​ручкой с близким передаточным числом и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатели Corolla

В наше время Toyota Corolla использовала два разных семейства двигателей (общих с Celica).

Corollas, выпускавшиеся с 1993 по 1997 год, предлагали два варианта двигателя: 1,6-литровый 4A-FE и 1,8-литровый 7A-FE. 1.8 использовался в GT-S. Поскольку законы о выбросах и настройки изменились, цифры в лошадиных силах немного изменились, но не настолько, чтобы средний человек заметил: в 1993 году мощность составляла 110 л.с. при 5600 об / мин.К 1996 году пиковая мощность была меньше, но вы могли получить ее быстрее: 105 л.с. при 5200 об / мин. Крутящий момент увеличился на два фунта-фут за то же время, со 115 до 117.

Модели 1998 года значительно выиграли от нового семейства двигателей. Большинство автопроизводителей в конце 1990-х годов смогли создать новые семейства двигателей с большей мощностью, большей экономичностью и меньшими выбросами, отчасти благодаря новым технологиям (безраспределительное зажигание, безвозвратный последовательный впрыск топлива и т. Д.), Но также благодаря компьютерному проектированию и моделирование.Некоторые, в частности GM и Chrysler, взяли одни и те же блоки двигателя и выжали из них новые большие объемы мощности без потери эффективности.

В случае Toyota двигатель 1ZZ-FE сочетал в себе значительно большую мощность и экономичность с более чистым сжиганием топлива. Он дебютировал с мощностью 120 л.с. (при 5200 об / мин) и крутящим моментом 122 фунт-фут (при 4400 об / мин), что означает, что он не только вырабатывает больше мощности, чем его предшественник, но и не требует увеличения оборотов для этого. В результате получается очень быстрая машина, бодрая при всех оборотах двигателя.Позже этот двигатель увеличил мощность до 130 л.с. и крутящего момента 125 Нм. См. Натяжитель цепи ГРМ «Сделай сам» с фотографиями для 1ZZ-FE.

ZZ - это двигатель с алюминиевым блоком, в котором используются железные гильзы цилиндров - сейчас это обычная конструкция. Палуба открытая, что снижает вес и обеспечивает большую точность конструкции, а также снижает прочность цилиндра, что действительно является проблемой для тех, кто хочет наддув или наддув свои двигатели с высокой степенью наддува. С другой стороны, нижний конец усилен полноразмерным поясом коренных подшипников.

Как и старая наклонная шестерка Chrysler, 1ZZ-FE имеет довольно длинный ход, что является одной из причин, по которой он обеспечивает хороший крутящий момент. Диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Есть два кулачка и 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Головки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать устойчивость к детонации при сохранении эффективного горения. Конструкция с конической зоной сжатия, которая заставляет смесь топлива и воздуха попадать в свечу зажигания, обеспечивает высокую степень сжатия 10: 1 - на обычном газе.

Седла клапана не вдавливаются в головку, а обрызгиваются, что делает их намного тоньше, чем стандартные седла клапана - в результате обеспечивается эффективная передача тепла через седла клапана, а не штоки клапана.Это позволяет стержням клапана быть относительно тонкими и легкими, так что пружины клапана могут быть легче, уменьшая потери мощности и позволяя использовать более тонкие кулачки. Это также означает, что сдвоенные кулачки могут приводиться в движение тихой и компактной цепью привода ГРМ с одним роликом.

Безвозвратный впрыск топлива (технология, впервые разработанная компанией Chrysler) с регулятором давления в бензобаке для снижения риска возгорания и повышения эффективности сгорания.

Выпускной коллектор короткий, с каталитическим нейтрализатором очень близко к двигателю.Для этого алюминиевый впускной коллектор был перемещен в переднюю часть двигателя. Для увеличения мощности на низких оборотах использовались бегуны с длинным впуском. Toyota использует экструдированный алюминий, который более гладкий, чем литой, и делает полозья довольно широкими.

В 2000 году был представлен двигатель ZZ следующего поколения, который включает технологию регулируемых клапанов («VVT-i» для Toyota, «VTEC» для Honda и другие) для увеличения мощности на 5 л.с. и повышения топливной эффективности примерно на две или три мили на галлон.

2003 год ознаменовался еще одним крупным достижением, на этот раз в увеличении расхода топлива. Хотя Corolla 2003 года прибавила и вес, и немного мощности - еще 5 л.с., в сумме сделав ее 130 при 125 фунт-фут крутящего момента - расход бензина фактически увеличился благодаря непосредственному впрыску. Эта система, долгое время используемая Mitsubishi в двигателях меньшего размера, даже более эффективна, чем широко распространенный последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, устраняя еще один шаг в процессе, когда топливо может выпадать из подвески - по сути, его впрыскивают прямо в цилиндр. .Toyota - первая компания, которая установила непосредственный впрыск топлива в «большой» четырехцилиндровый двигатель со стандартной ценой.

M20A-FKS (2019-настоящее время)

Двухлитровый двигатель M20A-FKS новой конструкции с облегченной полимерной крышкой головки блока цилиндров и более жестким кривошипом. По сравнению со старым 1,8-литровым двигателем Corolla 2.0 M20A-FKS был меньше по размеру и легче.

Система впрыска топлива D-4S переключалась между прямым впрыском и впрыском топлива через порт низкого давления, в зависимости от условий движения; у него были двойные регулируемые фазы газораспределения, при этом впуск управлялся электродвигателем, а выпуск - гидравлическим давлением.

Для увеличения крутящего момента двигатель имел более длинный ход, чем у старого 2ZR-FAE. Изменения в головках и впрыске топлива позволили добиться сжатия до 13: 1. Эти изменения включали увеличенный угол кромки клапана и покрытые лазером седла клапана; Кроме того, удары и удары были уменьшены за счет добавления объема воздуха, поршней с круглой верхней поверхностью и наклонных боковых стенок. Конструкция также была предназначена для уменьшения трения.

Как и старые двигатели 2ZR, которые предлагались вместе с M20A, но на меньших моделях, M20A имел конструкцию с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

Примечание: следующая таблица предназначена для Corolla 2021 года выпуска для США.

44
64 21 Рабочий объем 6 c
Двигатели для США M20A-FKS 2ZR-FAE
Диаметр цилиндра по оси x ход 3,17 x 3,84 3,17 x 3,48
13,0 10,7: 1
л.с. 169 при 6600 137-140 при 6100
Крутящий момент (фунт-фут) 151 при 4400 126 при 4000
1798 куб. 38

* M20A: Corolla SE CVT; 2ZR: модели L и LE.M20A было только 29/36 с 6MT и 31/38 на XSE. 2ZR был 29/37 на XLE.

Были и другие изменения. Теперь на цилиндр приходилось по три масляных форсунки, чтобы уменьшить детонацию, трение и расход масла; и дренажный канал внутри картера для возврата масла из головки блока цилиндров, что приводит к меньшему перемешиванию масла из коленчатого вала. Штоки были изготовлены из высокопрочной стали для уменьшения веса, а кулачок имел вогнутый профиль для увеличения подъема клапана.

Toyota Supra и другие рядные шестицилиндровые двигатели JZ

Тема перенесена на их страницу!

сообщить об этом объявлении

Авторские права на этот сайт, ориентированный на Toyota, © 2000-2021 Zatz LLC.

TOYOTA 3A поршневые кольца подходят детали двигателя

TOYOTA 3A поршневые кольца подходят детали двигателя

Упростите бизнес для дилеров автозапчастей

Спецификация

Основные характеристики

Название продукта

Поршневое кольцо

Номер модели

3A

Марка автомобиля

TOYOTA

16 Номер цилиндра

Тип двигателя

Тип бензина

Размер

STD

Диаметр цилиндра

77.5 мм

Верхнее кольцо

1,5 мм

Второе кольцо

1,5 мм

Масляное кольцо

2,8 мм

Сделано в

Япония


Платежные реквизиты для офлайн-заказов

  • Условия оплаты: Другое, TT, PayPal
  • Минимальный заказ: 1 комплект / комплект

Последнее обновление: 2020-02-03 Загрузка...

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

Г-н КЕВИН ЛИУ, AEPS TRADING CO., LTD.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods.Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

ОК .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *