Ханкук зима отзывы: Hankook () — . Hankook.

Содержание

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Фото и описание

Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – охватывающие широкий спектр легковых автомобилей направленные шипованные шины, призванные повышать безопасность дорожного движения в самых суровых условиях зимнего периода. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

Двойка в названии шин Hankook Winter i*Pike RS2 W429 (Хэнкук Ай Пайк Ар-Эс 2 Дабл-Ю 429) чётко указывает на то, что модель представляет второе поколение линейки. От предшественницы Hankook Winter i*Pike RS W419 она отличается более надёжным сцеплением и эффективным торможением на льду, утрамбованном и рыхлом снегу. При этом отметим, что шины первого поколения Winter i*Pike RS независимых тестеров «цепляли» своим уверенным поведением на скользких поверхностях.

Рисунок протектора шин Hankook Winter iPike RS2, подвергшийся компьютерной оптимизации, не имеет практически ничего общего с дизайном предшественницы. При этом направленность дизайна и его симметричность разработчики всё же сохранили, изменив размеры, форму и месторасположение элементов протектора.

Узкое сплошное ребро жёсткости уступило место широким крупным блокам, которые призваны оптимизировать распределение нагрузки в зоне контакта, повышать стабильность управления на зимних покрытиях и курсовую устойчивость на сухом асфальте.

При этом шашки плечевых зон Hankook W429 Winter iPike RS2 стали несколько меньше. За счёт чего их общее количество возросло, говорит технический специалист Shina.Guide, что позволило улучшить боковую устойчивость шины и в идеале должно облегчить выезд автомобиля из заснеженной колеи.

Как и у любых специализированных зимних шин, протектор Hankook Winter i Pike RS2 усеян многочисленными трёхмерными ламелями, повышающими производительность шины на зимних покрытиях за счёт ограничения подвижности блоков. Часть из них относительно направления движения расположена под более острым углом. Это было сделано для того, чтобы на льду и утрамбованном снегу шины Hankook W429 точно следовали заданному курсу при совершении манёвров.

А те ламели, которые расположены под небольшим углом, улучшают сцепление в продольном направлении и ускоряют отток воды из зоны контакта, перенаправляя её в широкие дренажные канавки.

Количество шипов. Данные предоставлены компанией-производителем по запросу Shina Guide

Рядов ошиповки у Hankook Winter i*Pike RS2 стало на шесть больше (16 вместо 10). При этом шипы противоскольжения у модели расположены более равномерно по всей поверхности шины и ближе к центру протектора, что стало залогом высоких сцепных свойств шины на обледенелых дорогах.

Обновлено. Модификация шин Hankook W429 для кроссоверов и внедорожников носит название Hankook Winter i*Pike X W429A. Её производитель вывел на рынок в зимнем сезоне 2019/2020.

Тесты Hankook Winter i*Pike RS2 W429:

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 4(12) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 3(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 4-6(6) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 5(8) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 8(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 4(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3(13) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 2(12) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina. Guide

Другие обзоры автора:

Winter i*cept X | Шины для внедорожников

  • Система Multi-A spuit (отверстия spuit + прорези)

    · Отверстия spuit: Предотвращают скольжение на мокром снегу за счет поглощения воды
    · Прорези: Обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной поверхностью за счет повышенного трения и сопротивления скольжению

  • Канавки на краю протектора для отвода воды

    Z-образная форма канавок позволяет предотвратить аквапланирование за счет эффективного отвода воды.

  • Спиральные бустеры

    Эффективная структура для отвода воды и снега, улучшающая разгон и обеспечивающая максимальное торможение на льду.

  • Z-образные плечевые блоки

    Z-образные плечевые блоки равномерно распределяют давление по краям плеча.

  • Выступы на протекторе

    Трехмерные захваты с острыми краями улучшают сцепление со снегом.

  • Ступенчатое распределение захватов

    Предотвращает налипание снега во время торможения или разгона на льду.

  • Оптимизированный рисунок протектора

    Оптимизированная ширина блоков обеспечивает их повышенную жесткость, что позволяет улучшить управляемость.

  • V-образные канавки

    Протектор с V-образными канавками лучше отводит воду, обеспечивая таким образом улучшенные характеристики шины на мокрой поверхности.

  • Плечевые блоки и трехмерные прорези

    Увеличенные плечевые блоки для внедорожников и трехмерные прорези улучшают управляемость автомобиля в зимних условиях.

  • Что лучше — шины Hankook или Cordiant: сравнение, отзывы, оценки

    Какие шины выбрать — Hankook или Cordiant?

    Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение шин происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие шины лучше — Cordiant или Hankook?

    В мае 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Cordiant.

    1. Hankook получили оценку PR в 85 из 100, a Cordiant смогли набрать 74 балла.
    2. Hankook заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Cordiant заняли 15 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у Cordiant (3.8).
    4. Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у Cordiant:
      • Управляемость — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у Cordiant.
      • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у Hankook превосходит Cordiant.
      • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у Cordiant.

    Какие шины популярнее — Hankook или Cordiant?

    Шины Hankook оказались равносильны по популярности с Cordiant, по данным полученым в мае 2021 года на PartReview.

    По соотношению голосов шины Hankook превзошли Cordiant:

    • У Hankook соотношение положительных голосов (451) к отрицательным (79) составило 372 голоса.
    • У Cordiant соотношение позитивных голосов (455) к негативным (157) составило 298 голосов.

    По количеству отзывов шины Cordiant превзошли Hankook:

    • На шины Hankook написано 164 отзыва: 132 положительных, 21 нейтральный, 11 отрицательных.
    • На шины Cordiant написано 190 отзывов: 129 положительных, 32 нейтральных, 29 отрицательных.

    Какие шины выбирают автовладельцы — Hankook или Cordiant?

    В мае 2021 года, по данным PartReview, шины Hankook возглавили больше авторейтингов, чем Cordiant:

    Hankook выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A4, Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander, Renault Logan, Subaru Outback, Ford Galaxy, Ford S-MAX, Kia Sorento, Nissan Note, Nissan Sunny, Opel Corsa, Renault Laguna, Toyota Hilux Surf, Toyota Sprinter, Volkswagen Touareg, и другие.

    Cordiant выбирают владельцы таких автомобилей как: Chery Tiggo (T11), Chevrolet Niva, Lexus GS, Mazda Familia, Suzuki Grand Vitara, Opel Vectra, Opel Zafira, Renault Sandero, ВАЗ (Lada) 1111 Ока, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.

    Другие сравнения шин

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения шин Hankook c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, Goodyear, GISLAVED, Continental, Kumho.

    Также доступны сравнения шин Cordiant c такими фирмами как: Nokian Tyres, BRIDGESTONE, MICHELIN, КАМА, YOKOHAMA, Pirelli, Goodyear, GISLAVED, Continental, Kumho.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей шин: Nokian Tyres или BRIDGESTONE, Nokian Tyres или MICHELIN, Nokian Tyres или Cordiant, Nokian Tyres или КАМА, Nokian Tyres или YOKOHAMA.

    Отзывы на Hankook Winter I Cept Evo3 W330

    Зимние Не шипы Без Runflat 245/40 R19

    По умолчанию
    • По умолчанию
    • По рейтингу
    • По убыванию
    • По возрастанию

    Фильтры

    5. 0

    Хит продаж Новинка

    Hankook Winter i*Pike RS W419 отзывы покупателей


    Достоинства:

    очень тихая — да почти бесшумная и мягкая резина, цена вообще смех.


    Недостатки:

    да нет их вообще.. и после 5ти месяцев не обнаружил:) только +++ и позитив.


    Комментарий:

    Замечательная резина, не шумная (авто Калдина 4wd МКПП) балансируется отлично, по грузам от 0 до 35гр, моя была удивлена когда узнала что авто уже на ней, так как после Бриджа 5000го шума вообще нет, я говорит думала вся зимняя резина шумит..Кого не волнует разрекламированный «Бренд» и думает брать или нет, совет -берите, 100% не пожалеете потраченных денег, тем более сумма которую за них просят смешная, я купил по 2400 за колесо размер 195 65 15 и не пожалел ни разу..Дополню. По прошествии 5ти месяцев эксплуатации ни один шип не покинул свою ячейку, возможно заслуга постоянного 4вэдэ, торможение, разгон, перестроение через снежный перемет — колею на дороге — вообще без опасения, вывод для себя в пользу Ханкуков я уяснил, именно эта модель далеко шагнула по сравнению с предшественницей, это и состав резины и практически отсутствующая шумность и отличная балансировка. Благо зима в Сибе снежная выдалась, по каким только горам-подьемам я на этой резине не ездил.. нигде не разу не было чтоб не поднялся, теперь в зиму только шипы:)Немного дополню еще, проехал на резине уже 9000км + \- она до сих пор как новая, снежинки вокруг шипа не стерлись!!? Шипы все на месте, щупал сегодня(12.01.15 мороз -23) Хаку7 на Мерсе GL на работе, она очень жесткая, возможно Майд ин Раша, но Ханкук по сравнению с ней намного мягче.Не сколько не жалею о выборе Корейской рези, в мороз не дубеет и тормозит на льду и снегу очень хорошо, моя оценка 5.

    Зимние шины «Ханкук»: отзывы владельцев :: SYL.ru

    История компании Hankook началась в 1941 году. Тогда основной вид деятельности был такой же, как и сейчас. Изначально компания называлась иначе, а нынешнее название получила в 1955 году.

    Филиалы компании начали появляться лишь в 80-х годах. В 1981 году открылся филиал Hankook в Америке, а в 1996 году – в Нидерландах. Также примерно в то же время компания стала сотрудничать с производителем автомобилей Ford и поставлять ему покрышки.

    В настоящее время

    Основные предприятия компании находятся в Южной Корее. Всего их три. В одном из них расположено новейшее оборудование, поэтому постоянно разрабатываются новейшие технологии производства. Из-за этого часто появляются новые модели покрышек.

    Заводы-изготовители многих марок авто выбирают покрышки Hankook для установки их на свои модели в определенных комплектациях. Среди них есть компания Opel. Такая популярность покрышек обусловлена тем, что во многих тестах они занимали призовые места. Отзывы на «Ханкук» (шины) подтверждают это.

    У компании есть 4 офиса, а также помимо основного предприятия 20 иностранных филиалов. Разработкой новых технологий и моделей занимаются в специальных исследовательских центрах, всего их 5. Персонал компании включает в себя 14 тысяч работников.

    Hankook RW11 i Pike

    Эти покрышки предназначены для зимнего периода и оснащаются шипами. Даже в самых суровых условиях покрышки отличаются отличным сцеплением с дорогой и коротким тормозным путем. Центральная часть протектора изломана, из-за чего на заснеженном покрытии шины также имеют превосходные сцепные свойства.

    Расположение шипов подбиралось с помощью специальных компьютерных программ, за счет чего на льду сцепление и курсовая устойчивость остаются на высоте. Шипы крепятся не за один, а за несколько слоев резины. За счет этого риск их потери значительно снижается, а ресурс увеличивается. Автомобиль с такими покрышками становится более предсказуемым и отзывчивым на повороты руля. Покрышки имеют увеличенный ресурс. Отзывы на зимние шины «Ханкук» данной модели в основном положительные.

    Hankook W419 I Pike RS

    Эта модель разрабатывалась специально для регионов с суровым зимним климатом, в том числе и для России. Данные покрышки являются доработанной версией предыдущего поколения. Шины отлично себя показали на обледененном и заснеженном покрытии. Они доступны к покупке во множествах типоразмерах. Поэтому подходят для разных автомобилей.

    Протектор резины остался почти без изменений. Он симметричен и имеет форму направленных стрел. Центральное продольное ребро теперь увеличенных размеров. Оно гарантирует улучшенную курсовую устойчивость и отзывчивость автомобиля на повороты руля. Еще 2 ребра представлены блоками. Их угол наклона немного изменен, за счет чего на заснеженной трассе сцепные свойства улучшаются.

    На боковой части блоки теперь более массивные. Расстояние между ними также увеличилось, за счет чего канавки обеспечивают быстрый вывод влаги и снега.

    При минусовой температуре покрышки не начинают твердеть, так как их состав значительно изменен.

    На льду сцепление также улучшилось за счет увеличения количества ламелей. На самом протекторе увеличилось и количество шипов. В общем, их около 120, но, в зависимости от размерности, их может быть и больше. Отзывы о шинах «Ханкук» от автомобилистов подтверждают все эти достоинства.

    Hankook RW08 Dynapro I cept

    Нешипованные покрышки RW08 I cept предназначены для зимних условий эксплуатации. Их рисунок протектора способствует прохождению заснеженных участков и обледененных трасс. Также благодаря этому достигается комфортное и безопасное вождение.

    В состав резины входят элементы, содержащие кремний. Благодаря этому значительно улучшается сцепление с дорогой. Также покрышки не начинают твердеть на морозе, а сохраняют все свои свойства. Отзывы о шинах «Ханкук» это подтверждают.

    На рисунке протектора ламели волнообразные. За счет этого сцепление повышается с любым типом дорог. Также значительно сокращается тормозной путь. Во время движения покрышки не создают дополнительных шумов, за счет этого достигается комфорт от вождения.

    Курсовая устойчивость улучшилась за счет продольного ребра на протекторе. Центральные блоки не деформируются во время движения. Отзывы о шинах «Ханкук» указывают на то, что благодаря таким блокам свойства покрышек сохраняются на любых неровностях.

    Шины разрабатывались с помощью специальных компьютерных программ, поэтому удалось предоставить оптимальные свойства и характеристики покрышек.

    Hankook W320 I cept Evo2

    Данные покрышки предназначены для автомобилей повышенной проходимости. Об этом говорит индекс «А». Шины позволяют преодолевать различные препятствия за счет применения новейших технологий при их разработке. На покрышках отсутствуют шипы, но несмотря на это они обладают отличным сцеплением с дорогой.

    Рисунок протектора здесь ассиметричен, каждая часть которого выполняет свои определенные функции. Внешняя часть протектора значительно улучшает сцепные свойства при движении по снежному покрову. Внутренняя же часть позволяет сохранять шинам свои свойства на высокой скорости, обеспечивая безопасное вождение.

    Состав резины также значительно изменен. За счет этого при минусовой температуре воздуха покрышки не твердеют и обеспечивают превосходное сцепление на любом покрытии.

    Покрышки изготовлены из нескольких слоев резины. Один из них изготовлен с применением стальных элементов. Остальные — только из резины, за счет чего увеличивается дополнительная жесткость конструкции, при этом вес покрышек значительно уменьшается.

    Hankook W320 I cept Evo2

    Данные покрышки предназначены для зимней эксплуатации. Производитель рекомендует устанавливать их в легковые автомобили средних размеров. При этом покрышки рассчитаны под европейскую зиму. В России шины подойдут для тех автомобилистов, которые проживают в южных регионах, так как климат там довольно теплый.

    Состав резины значительно изменен. Теперь в него входит силика и полимерные материалы. За счет этого улучшаются сцепные свойства. Также покрышки при минусовой температуре воздуха не твердеют, а при плюсовой не начинают плавиться. Увеличился и ресурс шин.

    Покрышки рассчитаны для тех автомобилистов, которые любят агрессивный стиль вождения. Они способны сохранять свои свойства на довольно высокой скорости. Покрышки состоят из нескольких слоев, которые между собой закреплены бесшовным методом. За счет этого увеличилась жесткость конструкции, ее износостойкость и уменьшился вес. Это подтверждают отзывы о шинах «Ханкук» (зима, на шипах).

    Hankook RW09 Winter I Pike LT

    Покрышки также предназначены для зимы. Они разрабатывались с применение современных технологий, за счет чего имеют отличные свойства.

    Рисунок протектора обеспечивает отличные сцепные свойства на любом покрытии, включая снег и лед. Дренажные канавки обеспечивают максимально быстрый вывод влаги и снега с поверхности шин. Отзывы о шинах «Ханкук» (зима) утверждают, что благодаря этому сцепление с дорогой не ухудшается на влажном покрытии.

    Hankook W616 I cept IZ2

    Зимние покрышки W616 I cept IZ2 с предыдущим поколением имеет лишь схожее название. Во всем остальном они значительно превзошли.

    Рисунок протектора здесь симметричный, а блоки уменьшены в размерах. За счет этого блоков стало значительно больше. Также увеличилось и количество ламелей. За счет этого на льду сцепление осталось отличным.

    В состав резины теперь входит кремний. Поэтому покрышки при минусовой температуре воздуха не начинают твердеть и сохраняют свои свойства. Отзывы владельцев шин «Ханкук» подтверждают это.

    Hankook Winter Radial DW04

    Покрышки предназначены для зимы. На их протекторе расположены шипы. Производитель рекомендует установку этих шин на коммерческие автомобили. Покрышки способны выдерживать колоссальные нагрузки. Они гарантируют отличное сцепление на любом дорожном покрытии, независимо от погодных условий.

    Блоки протектора расположены таким образом, что образуют множество кромок сцепления. Отзывы владельцев зимних шин «Ханкук» утверждают, что за счет этого обеспечивается отличное сцепление как на льду, так и на заснеженной трассе.

    Hankook W606 Winter I cept IZ

    Покрышки также предназначены для зимы. В своем строении они исключают наличие шипов. Производитель изготавливал данную модель только для внутреннего рынка, но в последнее время они начали появляться и в России. Покрышки доступны в типоразмерах от R12 до R17.

    Сцепление с дорогой осуществляется за счет наличия на протекторах покрышек множества ламелей в форме зигзага. Также этому способствует измененный состав резины. Он дополнительно повышает и износостойкость покрышек. это подтверждают отзывы о зимних шинах «Ханкук» Winter.

    Hankook RW06 Winter

    Данная модель предназначена для грузовых автомобилей. Сцепные и проходимые свойства покрышек на высоте. Свойства также сохраняются при движении по влажной поверхности.

    Hankook W409 Winter i Pike

    Шины предназначены для легковых автомобилей средних размеров. Они отлично себя показали в условиях зимы, несмотря на отсутствие шипов.

    Покрышки достойны особого внимания, так как помимо своих свойств, они не загрязняют атмосферу. В состав резины входят материалы, в которых низкий уровень содержания полициклических углеводородов.

    Покрышки обладают отличными сцепными свойствами за счет увеличения контактируемой поверхности шин с дорожным покрытием. Также за счет этого износ стал более равномерным, поэтому шины имеют увеличенный ресурс. Об этом указывают автомобилисты, оставившие отзывы о зимних шинах «Ханкук» Winter I Pike.

    Hankook Winter i * Cept evo2 W320 Тест и обзор Hankook W320 i Cept evo 2

    Hankook Winter i cept evo2 W320 — нешипованная зимняя шина со сверхвысокими характеристиками и асимметричным протектором, разработанная для легковых автомобилей.

    Шина также имеет SUV-версию.

    Шина пришла на замену Hankook W310.

    Шина заменена на Hankook Winter i * Cept Evo 3 W330.

    • 2017 AMS

    2017 AMS Hankook W320 Winter i Cept evo 2 test

    В 2017 году специалисты немецкого издания Auto Motor und Sport протестировали Hankook Winter i Cept evo2 W320 размером 225/40 R18 и сравнили его с девятью аналогичными зимними шинами среднего и премиального класса.

    8 место в торможении на сухом грунте. Тормозной путь на 2,2 метра больше, чем у лидера теста на 3-е место в управляемости на сухой дороге. Hankook был на 0,3 км / ч медленнее лидера теста. Последнее место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь на 4,1 метра больше, чем у лидера на 8-9 месте в управляемости на мокрой дороге. Hankook был на 4,8 км / ч медленнее лидера на 5-м месте в Straight aqua. Скорость поплавка оказалась на 1,7 км / ч ниже, чем у лидера теста. 7 место в торможении на снегу. Тормозной путь на 1,6 метра больше, чем у лидера на 7-8 месте по управляемости на снегу. Hankook был на 1 км / ч медленнее лидера. 5-6 место в сопротивлении качению, 8-9 место в тесте уровня шума.

    Общий обзор Hankook Winter i Cept evo2 W320

    По результатам тестирования Hankook 8 место и получил экспертную оценку «рекомендовано с ограничениями».

    Основные выводы:

    • Сравнительно долгое торможение на сухой дороге, но хорошая управляемость (один из лучших результатов).
    • Плохие характеристики на мокрой дороге: самый длинный тормозной путь и низкая управляемость.
    • Среднее сопротивление аквапланированию.
    • Сравнительно низкий результат на снегу.
    • Среднее сопротивление шуму и качению.

    Аналогичные шины из теста:

    • Фульда Кристалл Контроль HP2
    • Cooper Weather Master SA2 +
    • Semperit Speed ​​Grip 3
    • Мишлен Пилот Альпин PA4
    • Данлоп Зимний Спорт 5
    • Pirelli Winter Соттозеро 3
    • Continental WinterContact TS 850 P
    • Kumho WinterCraft WP71
    • Нокиан WR A4
    Обзор шин

    Hankook Winter iCept RS

    Шина по хорошей цене, но со временем вы заплатите за нее на насосах.

    В то время как летние шины постоянно совершенствовались и теперь входят в базовую комплектацию моделей Mercedes и BMW, зимние шины Hankook отстают. ICept больше всех боролся на замерзших поверхностях, уступая дому последним во всех тестах.

    Чувствовалось то отсутствие клевки на трассе управляемости, где тыл двигался больше, чем соперники. Передняя часть также изо всех сил пыталась захватить сцепление в крутых поворотах и ​​легко раскручивалась при ускорении на блокировке. Они по-прежнему лучше наших всесезонных шин, но отстают от лучших.

    Эта шина участвовала в прошлогоднем тесте на слякоть, который мы не включали в этот раз, но в наших оценках аквапланирования она продемонстрировала свою способность к глубокой воде. Эти выступления помогли ему стать лучшими соперниками Данлопом и Пирелли на всех мокрых тестах, но он был на шаг позади лидеров в управляемости и торможении. Отсутствие сцепления с дорогой действительно ощущалось на трассе управления.

    Он был лучше на сухой дороге, заняв второе место, но Hankook не может быть доволен результатом по сопротивлению качению. Шина будет потреблять примерно на пять процентов больше топлива, чем победившая Continental.

    Цена £ 82,49
    Торможение на снегу 94,50% 8
    Сцепление на снегу 92,60% 8
    Круг на снегу 96,90% 8-я
    Обработка снега 96,10% 8-я
    Прямая аква 97.70% 4-я
    Изогнутая аква 100% 1-я
    Торможение на мокрой дороге 90,40% 8-е
    Управление на мокрой дороге 94,20% 8-е
    Торможение на сухом 97,10% 5-й
    Работа на сухой дороге 99,90% 2-й
    Шум в салоне 98.00% 8-й
    Сопротивление качению 83. 90% 7-й
    Общий 96.70% 8-й

    Отправить отзыв о Hankook Winter i * cept evo2 W320

    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

    Имя: * Обязательно
    Штат / провинция: * — Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

    Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

    Автомобиль: * Требуется

    Оцените шины

    Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
    Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.

    По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.

    Опишите свою шину

    Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
    Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

    Перед записью

    Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
    если вы спросите это здесь.

    Хотите оставить нам отзыв? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
    нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.

    Комментарии: *

    Обязательно

    Комментарии должны содержать не менее 30 символов

    Оставить отзыв о Hankook Winter i * Pike RW11

    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

    Имя: * Обязательно
    Штат / провинция: * — Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

    Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

    Автомобиль: * Требуется

    Оцените шины

    Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
    Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.

    По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.

    Опишите свою шину

    Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
    Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

    Перед записью

    Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
    если вы спросите это здесь.

    Хотите оставить нам отзыв? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
    нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.

    Комментарии: *

    Обязательно

    Комментарии должны содержать не менее 30 символов

    Для испытаний зимних шин внутри есть снежное место

    Имея головной офис в Мичигане, где зимы обычно серые, очень часто снежные и очень холодные, мы являемся основными сторонниками зимних шин.Действительно, если вы когда-либо водили автомобиль на зимних шинах и испытывали дополнительную тормозную способность, которую они обеспечивают, когда дороги покрыты льдом, снегом или слякотью, вы, несомненно, чувствуете то же самое. Конечно, водить или тестировать зимние шины в соответствующих условиях сложно практически в любое время года, кроме самых холодных, поэтому Hankook пригласил нас в Ивало, Финляндия, примерно в 186 милях к северу от Полярного круга, где мы опробовали зимние шины на заводе. крытый объект под названием Test World.

    Test World находится недалеко к востоку от города Ивало с населением 4000 человек в регионе Лапландия.Лапландия размером с Индиану, с общим населением Вустера, Массачусетс, но единственное, что объединяет Лапландию и «Вустер», — это странное произношение для нас, жителей Среднего Запада. Учитывая, что на английском языке мало знаков, вам понадобится GPS для навигации — без него вы, скорее всего, окажетесь в России, Норвегии или Швеции.

    Вы можете подумать, что зимние испытания в помещении — обычное дело. Tire Rack проводит множество испытаний на ледовых катках, а также на открытых площадках, но Test World отличается от большинства искусственных зимних объектов тем, что ранней весной сотрудники накапливают естественный снег и заполняют два здания примерно 60 см (24 дюйма) упакованный белый материал.Стоит отметить, что вы не можете просто сбросить тонну снега за один раз. Наносят пятимиллиметровые (0,2 дюйма) слои, а затем дают время для осаждения, чтобы полученная уплотненная поверхность для испытаний была как можно более естественной. Тщательно контролируемые влажность и температура сводят к минимуму выпадение или испарение снега. Кропотливый процесс обеспечивает постоянные условия тестирования, что имеет решающее значение для разработки шин.

    Компания Hankook представила нам свой всемирный каталог зимних предложений, включая недавно обновленную зимнюю шину Winter i * cept Evo2, доступную в США.Для тех, кто менее знаком с зимними шинами, их можно разделить примерно на три категории. (Их больше, но эти три охватывают все основы.) Во-первых, шипованные зимние шины, которые не требуют пояснений; металлические шипы, вставленные в протектор, обеспечивают максимальное сцепление на льду. Кроме того, есть нешипованные снежно-ледовые шины, которые мы любимы, потому что вы получаете максимальное сцепление с дорогой без шума, гудящего в ухо (не говоря уже о шипованных шинах, которые во многих местах запрещены). Кроме того, есть вышеупомянутые зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.Эти шины обычно рассчитаны на более высокие скорости — например, Evo2 рассчитаны на скорость 168 миль в час в некоторых размерах — они бывают более низкопрофильных размеров и обычно имеют асимметричный рисунок протектора. Зимой на утрамбованном снегу и льду характеристики лучше, чем на укатанном снегу и льду, а в смешанных условиях или в холодных, влажных и слякотных условиях, что является обычным явлением в городских районах.

    День нашей оценки Hankook начался с торможения и ускорения на льду и снегу, чтобы понять, что Test World делает изо дня в день.Внутренний термометр показывает около 12 градусов по Фаренгейту, то есть на 20 градусов ниже нуля, несмотря на то, что в день нашего визита на улице было около 60 градусов.

    Испытания на ускорение и торможение в помещении являются методическими в здании Indoor 1 площадью 525 на 52 фута. Сначала разгонитесь до 18 миль в час на снегу, затем нажмите на тормоза. Данные собираются с помощью оптических седельно-сцепных устройств, поскольку крыша исключает возможность использования регистраторов данных GPS. Тестирование на одной дорожке льда требует подготовки поверхности, которая заключается в выполнении нескольких проходов, осторожно устанавливая шины на одну и ту же дорожку на каждом круге, чтобы выровнять поверхность.

    По снегу каждый заезд проходит по свежим трассам. Как только все доступное пространство будет использовано, Test World покрывает снежный покров грузовиком Toyota, который производит отличное впечатление от команды MLB, волочащей землю. Соскребание верхнего слоя снега сохраняет поверхность максимально естественной.

    Затем последовало настоящее развлечение в том, что Test World называет Indoor 2. Это внутренняя трасса длиной около 1200 футов и шириной 30 футов (не считая снежных заносов). С высоты птичьего полета это выглядит так, как будто кто-то нарисовал очертания гигантского Джелли Белли и построил над ним волнистый сарай.

    Разгон до 40 миль в час в помещении по утрамбованному снегу без места для стока дает ощущение, что вы разгоняетесь до 150 миль в час на открытой гоночной трассе. Здесь нет права на ошибку, и, что еще хуже, по мере накопления кругов сцепление начинает ухудшаться в тех местах, где утрамбованный снег был разбросан из-за пробуксовки шин и торможения с помощью АБС. В нормальных условиях команда Test World возвращается в Indoor 2 после того, как каждая тестовая шина прошла полный тестовый цикл, то есть примерно восемь кругов.

    Как и в помещении 1, GPS не подходит для сбора данных.Indoor 2 — это в основном субъективная оценка, когда тестеры больше концентрируются на ощущении шин, чем на объективных результатах, а таймер круга отслеживает стабильность, что более важно, чем прямая скорость при тестировании шин. В помещении 2 вы можете почувствовать, как шина чувствует себя при торможении и выходе из поворота.

    Внутренние объекты Test World не заменяют сотни миль открытых трасс, но они успешно дополняют разработку и продлевают сезон испытаний с нескольких месяцев в году до круглогодичного.

    Днем по сухой дороге ехали на Эво2 до границы с Россией и обратно. Рельеф не сильно отличается от Верхнего полуострова Мичигана, и граница выглядела лишь немного более охраняемой, чем пункт взимания платы за проезд на мосту Макинак. Асимметричный рисунок Evo2 сводил шум от шин к минимуму, и он неплохо держался на финских дорогах. Не проехав на нем по снегу или льду, мы не можем с уверенностью сказать, как он может проявить себя в полном тесте зимних шин, подобном тому, который мы только что опубликовали (и который проводился в Test World), но мы собираемся попытаюсь подогнать комплект к одному из наших долгосрочных автомобилей этой зимой и доложу.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Оставить отзыв о Hankook Winter i * Pike LT RW09

    Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

    Имя: * Обязательно
    Штат / провинция: * — Выберите —AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMinor Выпадающее IslandsMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingRequired

    Электронная почта: Адрес электронной почты недействителен.

    Автомобиль: * Требуется

    Оцените шины

    Оцените свою шину от 1 звезды (самая низкая) до 5 звезд (самая высокая).
    Если у вас нет опыта работы в определенной категории, оставьте поле пустым.

    По крайней мере, один элемент должен иметь рейтинг.

    Опишите свою шину

    Не менее 30 знаков опишите, почему вы так оценили шину.Полезные темы включают
    Срок службы протектора, работоспособность в различных погодных условиях, управляемость и уровень шума.

    Перед записью

    Нужна цена на шины? Если вам нужно ценовое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы не увидим ваш запрос
    если вы спросите это здесь.

    Хотите оставить нам отзыв? Деловые обзоры исключены из ответов.Если вы хотите оставить отзыв
    нашего бизнеса, используйте свой любимый веб-сайт с отзывами, например Google+ или Yelp.

    Комментарии: *

    Обязательно

    Комментарии должны содержать не менее 30 символов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *