Двигатель 3л: Двигатель Тойота 3L 2.8 дизель

Содержание

Обзор двигателя Тойота 3L | Какая Тойота самая лучшая?

3L — громкий, прожорливый, но слабенький.

Семейство дизельных двигателей L появилось в октябре 1977 и выпускается по сей день! Третья модификация этого мотора называлась 3L и выпускалась всего шесть лет, с 1991 по 1997 год. Я лично владел Тойотой Дюной с этим мотором — он был крайне шумным, просто не прилично шумным. Тяга была совсем плохая, быстрее 120 км/ч разогнаться можно было только под гору, при этом топлива двигатель 3L жрал больше 12 литров, обычно ближе к 14-15.

Двигатель 3L имел объем 2.8 литра, максимальную мощность 91 л.с. (68 kW), а крутящий момент 188 N*m на 2400 мин-1. Среди остальных моторов семейства L он выглядел так:

1977–1983 – 2.2 L (2,188 см3) L

1983–1986 – 2.4 L (2,446 см3) 2L

19??–2006 – 2.4 L (2,446 см3) 2L-TE

1989–20?? – 2.4 L (2,446 см3) 2L-THE

1991–1997 – 2.8 L (2,779 см3) 3L

1997-???? – 3.0 L (2,986 см3) 5L

Ставился этот мотор кроме Дюны, ещё и на Toyota HiAce, Hilux/Hilux Surf/4Runner. Видимо, шум двигателя на таких машинах не был важным, зато была надёжность — турбины и электроники нет, на такой машине не страшно уехать далеко от города и от автосервиса, неожиданно он не сломается.

Позже эти моторы оставались популярны для внедорожных дел — их иногда ставили на УАЗики и другие джипы, которые самодельшики собирали из нескольких доноров.

Посмотрим на конструкцию этого мотора — ГБЦ, сделана как на ВАЗ-2108, регулировочные шайбы на клапанах и распредвал над ними (т.е. без коромысел и промежуточных валов), естественно, при такой конструкции клапанов как и на «восьмерке» всего восемь:

Помпа не выглядит сильно эффективной, конструкцией похожа на древнюю жигулевскую помпу из начала 70-х годов. Привод помпы клиновым ремнем и вискомуфта на ней — это не то, о чём мечтает потребитель! Такая штука устарела много лет назад:

Зубчатый ремень на дизеле ходит нормально, только менять его надо вовремя — интервал замены 60000 км (хотя производитель допускает 100 000 км. пробега), для России снижен, так как нет уверенности в качестве сервиса и комплектующих, отсутствия потёков масла и антифриза под кожух ремня, температурные условия эксплуатации более тяжелые. При обрыве ремня, поршень встретится с клапанами и владельца ждет большой и дорогостоящий ремонт.

Нагрузка на ремень привода ГРМ у двигателя 3L достаточно низкая: тут нет помпы, которая может заклинить. Только простая одновальная головка и привод ТНВД. Ремень короткий и хорошо огибает зубчатые шкивы, известны случаи, когда этот ремень выхаживал более 150 000 км.

Простой и надежный масляный насос у двигателя 3L такой же как у всего семейства L, по конструкции похож на тот, который хорошо известен всем по «восьмерочному» мотору (ВАЗ-2108): масляный насос трохоидного типа, одет на носовую часть коленвала, имеет минимум частей. Из недостатков только один — достаточно длинный маслоприемник, который не сразу может засосать масло:

Для сравнения, шестеренчатые масляные насосы (типа, как на ВАЗ-2101) сразу погружены в масло и фактически «находятся внутри» маслоприёмника — давление масла они выдают гораздо быстрее!

Определенный интерес может представлять Инструкция по ремонту и настройке дизельного двигателя 3L, скачать её можно по этой ссылке. Файл откроется в новом окне, что бы прочитать его, нужно иметь настроенный ридер PDF документов.

Назад

Отзывы владельцев:

03-06-2010 11:50 Откуда информация продвигатели L, у меня что 2L, что 3L спокойно отходили по 500-600 т.км., без проблем!!!!!! (Ростов-на-Дону)

19-10-2011 09:39 Что же ты имел за авто, у меня HiAce с 3L уже 8 лет, менял только фильтра ,и подшипники на передней ступице. Приехал в Ивановскую обл из Магадана своим ходом. Машина для людей (Иваново)

самый совершенный V6 в истории INFINITI

Гонконг – Infiniti представляет легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. Это самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный.

 

3,0-литровый битурбированный V6 входит в совершенно новое семейство эксклюзивных двигателей VR Infiniti. Эта серия моторов является свидетельством технического совершенства Infiniti в производстве моторов. Уровень выходной мощности и крутящего момента нового мотора превосходит показатели всех предшествующих силовых агрегатов Infiniti такого типа.

 

Двигатель будет представлен на рынках в двух вариантах мощности – 300 л.с. или 400 л.с., причем европейским и российским покупателям будет доступна только самая мощная версия. 

 

Самый технологичный двигатель V6 в истории Infiniti

 

Отличительными чертами нового мотора семейства VR является захватывающее сочетание приемистости, экономичности и динамики. Двигатели VR предназначены для использования в новейших моделях Infiniti, которые были созданы с учетом потребностей клиентов на всех мировых рынках. Это в очередной раз подчеркивает глобальный подход бренда.

 

Создавая новейший битурбированный V6, компания смогла опереться на богатый опыт разработки шестицилиндровых силовых агрегатов. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили Infiniti с 1994 года и были отмечены множеством наград.

 

На протяжении 14 лет, с 1995 по 2008 год, двигатели VQ входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto.

 

Новые технологии – залог лучшей в классе выходной мощности и экономичности

 

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Н·м при 1600-5200 об/мин. Менее мощная — достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 400 Н·м доступен в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.  

 

Ряд современных технологий позволил инженерам Infiniti добиться впечатляющих показателей. Одно из инновационных решений – улучшенная система управления газораспределением (Advanced timing control),  которая повышает скорость отклика двигателя, позволяя автомобилю быстрее реагировать на действия водителя.

Jaguar Land Rover представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium

14 февраль 2019 года

Компания Jaguar Land Rover расширяет семейство Ingenium и представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный инженерами Jaguar Land Rover в Центре по производству двигателей, расположенном в британском Вулверхэмптоне.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который дебютирует на Range Rover Sport, доступен в версии мощностью 360 л.с. и 400 л.с. и c крутящим моментом до 495 Нм и 550 Нм соответственно. Более отзывчивый и сбалансированный, чем бензиновый V6, двигатель работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV, уже представленной в модельном ряду Land Rover на новом Evoque.

Новый шестицилиндровый агрегат получил все современные технологии двигателестроения, включая 48-вольтовый электрический нагнетатель в дополнение к основному турбокомпрессору twin-scroll. Нововведение позволяет существенно сократить время отклика двигателя на действия водителя за счёт быстрого повышения давления наддува.

Благодаря двойному нагнетателю и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии работают наряду с новой мягкой гибридной силовой установкой MHEV, что в результате также позволяет улучшить показатели динамики и расхода топлива, уменьшая объем вредных выбросов. Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. Такой процесс возможен благодаря ременному стартер-генератору (BiSG), который перенаправляет энергию в расположенную в нише багажника батарею. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Мягкая гибридная силовая установка позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 213 г/км, а также уменьшает время отклика двигателя на действия водителя. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы всегда стремились к тому, чтобы сделать линейку двигателей Ingenium максимально широкой. Именно поэтому мы решили разработать собственную гибкую структуру силовой установки, которая позволит компании внедрять передовые технологии и отвечать всем законодательным требованиям. Вторая волна разработок, в результате которой были созданы 48-вольтный мягкий гибрид и другие новшества, направленные на повышение производительности, призвана сделать наши силовые установки еще более экологичными и эффективными».

Новый шестицилиндровый Ingenium был спроектирован и разработан в Центре по производству двигателей Jaguar Land Rover в британском Вулверхэмптоне и будет производиться наряду с существующими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Центр общей площадью 200 000 м2 представляет собой безотходное производство – все используемые материалы подвергаются переработке. Jaguar Land Rover обеспечивает свои британские производственные мощности 100% возобновляемой энергией, а на крыше Центра установлены более 21 000 фотогальванических панелей, позволяющих генерировать до 30% от всего объема потребляемой энергии.

Центр по производству двигателей укомплектован передовым оборудованием и использует максимально точные производственные технологии, в частности, механизмы, способные работать с погрешностью в три микрона (при толщине человеческого волоса в 50 микрон).

В дополнение к стремлению производить экологичные бензиновые и дизельные двигатели компания Jaguar Land Rover продолжает инвестировать средства в рамках своей электрификационной стратегии. Производство нового поколения электрических силовых установок стартует уже в 2020 году.

Компания Jaguar Land Rover стремится предоставить своим клиентам возможность принять взвешенное решение при выборе двигателя Ingenium в зависимости от того, как и где они планируют пользоваться автомобилем. Исходя из этих соображений, клиенты могут выбрать электрическую, гибридную, бензиновую или дизельную версию.

Последние автомобили Jaguar Land Rover с дизельными и бензиновыми двигателями входят в число самых экологичных в мире, они прошли лабораторные испытания и были протестированы в реальных условиях (WLTP и RDE). Двигатели полностью отвечают экологическим стандартам EU6 и могут эксплуатироваться в любых условиях. К примеру, автомобили Jaguar и Land Rover с новыми силовыми установками будут освобождены от штрафов и пошлин за езду по лондонской зоне сверхнизких выбросов ULEZ.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2018 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: на разработку новых продуктов и капитальные расходы в этом году будет направлено 4 миллиарда фунтов стерлингов.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO CARS T6 ПОЛУЧАЕТ ПРЕСТИЖНУЮ НАГРАДУ

 

 

 

Роклей (штат Нью-Джерси) — Новый спортивный седан S60 компании Volvo Cars продолжает завоевывать титулы и награды. На этот раз двигатель T6, устанавливаемый на модели S60, получил высокое признание журнала Ward’s AutoWorld и был включен в «Десять лучших двигателей 2011 года». И это неудивительно, если учесть мощность в 304 л.с., крутящий момент 440 нм, который достигается уже при 2100 об/мин, и отличную экономию топлива — 7,3 литра на 100 км.

 

В этом году впервые Volvo Cars получает награду, ежегодно присуждаемую редакторами журнала Ward’s. Всего же на престижную награду претендовали 38 новых или значительно доработанных двигателей.

 

«Volvo безусловно составила конкуренцию BMW, предложив двигатель T6. Этот двигатель демонстрирует исключительно ровную работу, прекрасно работает в среднем диапазоне оборотов и вовсе лишен провалов при включении турбо нагнетателя«, — отметил Том Мерфи (Tom  Murphy), исполнительный редактор Wards  Auto World, в своей статье от 7 декабря, где он изложил причины, позволившие назвать победителей. «Этот двигатель превосходно подходит для нового S60. Он наделяет его всеми необходимыми качествами для уверенной конкуренции с более крупными и хорошо зарекомендовавшими себя моделями автомобилей класса «люкс».

 

Двигатель T6, известный в компании как B6304T, сравним по параметрам крутящего момента с восьмицилиндровым двигателем Volvo V8, однако он способен развить максимальный крутящий момент уже на низких оборотах: 2100 об/мин по сравнению с 3950 об/мин для модели V8. Несмотря на мощность в 304 л.с. расход топлива T6 составляет всего 9,9 л при смешанном цикле и 7,3 литра на 100 км. на трассе. В действительности двигатель T6 на 17 процентов более экономичен по сравнению с V8. Помимо Volvo S60 двигатель T6 с турбо нагнетателем в России устанавливается на моделях 2011 модельного года, включая S80, XC60 и XC70.

 

«Двигатель T6, устанавливаемый на S60, — это самый лучший двигатель за всю историю Volvo, — считает Даг Спек (Doug  Speck), президент и главный управляющий Volvo  Cars  of  North  America, LLC. — Это огромная мощность, ровная работа и исключительная экономия топлива. Для нас большая честь получить награду журнала Wards для двигателя T6, который вошел в десятку лучших двигателей 2011 года«.

 

Ранее после серьезной доработки двигатель T6 был представлен на Volvo XC60 в 2009 году, но в этот раз инженерам необходимо было добиться исключительного сочетания параметров производительности, экономичного расхода топлива и минимального уровня выхлопных газов. Разработчики Volvo сосредоточили свои усилия на снижении внутреннего трения, стремясь одновременно повысить мощность и сократить расход топлива.

 

Двигатель B6304T T6 получил усовершенствованные толкатели клапанов, на которые нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). Углерод обладает предельно прочной структурой, а также уникальными смазочными свойствами. Покрытие DLC снижает трение распределительного вала, за счет чего снижается расход топлива и продлевается срок службы этих элементов двигателя. Более того, в этом двигателе используются особые свечи зажигания (Denso Super Ignition Spark Plug), которые повышают мощность двигателя, способствуя снижению расхода топлива, облегчению холодного пуска и продлению срока его службы. Дополнительная полировка распределительного вала также позволила снизить внутреннее трение, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и повышению мощности двигателя.

 

В Volvo Cars было разработано новое программное обеспечение для управления работой двигателя, нацеленное на снижение расхода топлива. Шестискоростная трансмиссия Geartronic получила обновленное программное обеспечение для спортивного режима. В этом режиме трансмиссия изменяет настройки переключения передач, удерживая более высокие обороты, необходимые для динамичной езды. Кроме этого, в двигателе реализован ряд новых решений, включая модернизированные подшипники коленчатого вала, натяжитель приводного ремня с малым уровнем трения и алюминиевый корпус водяного насоса — все эти элементы были разработаны с целью повысить эффективность двигателя.

 

Вручение награды Volvo Cars состоится на банкете в честь победителей конкурса «10 лучших двигателей» по версии журнала Ward’s 12 января 2011 года в Центре Renaissance Center Marriott (Детройт, штат Мичиган).

Ключевые слова:

Old S60, Volvo XC60, Технологии, Награды, 2011, XC70 (2002-2016), S80 (1998-2016)

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Chevrolet Пресс-рум — Россия — Captiva

Новый кроссовер Chevrolet Captiva сочетает спортивный дизайн и новую линейку двигателей

  • Свежий, спортивный экстерьер
  • Усовершенствованный, современный интерьер
  • Адаптивный салон с пятью или семью сиденьями, а также просторными багажными отделениями
  • Новая, мощная линейка двигателей
  • Новые ручная и автоматическая шестиступенчатая коробки передач
  • Передний или полный привод
  • Одна из четырех мировых премьер на Парижском автосалоне

Новый кроссовер Captiva впервые представлен на Парижском автосалоне. Новое поколение предлагает обновленную переднюю часть кузова и усовершенствованный дизайн, а также ряд улучшений в салоне и новую линейку двигателей.

Captiva – это полноценный спортивный кроссовер с серьезным и динамичным характером, оборудованный автоматически подключаемой системой полного привода, равномерно распределяющей мощность двигателя.

В то же время, новая Captiva сохраняет  все свои преимущества: адаптивность и оригинальную «театральную» посадку в трех рядах, которая позволяет комфортно устроиться семи пассажирам.

С момента запуска в 2006 году, Captiva завоевала множество поклонников своим привлекательным дизайном, новое же поколение обещает стать еще лучше. Ряд нововведений, добавляющий кузову атлетичности, сразу заметен, если посмотреть на кузов автомобиля спереди: новая, острая и агрессивная форма капота, увеличенная решетка радиатора, разделенная на две половины и фирменная «бабочка» Chevrolet между ними, призматическая форма головных огней и интегрированные в зеркала LED сигналы поворотов.

Рядом с решеткой радиатора расположены боковые воздухозаборники, которые выполнены в более угловатой форме, подчеркивающей спортивный стиль новой Captiva. От боковых стоек до кормы кузова Captiva сохраняет свой привлекательный интерьер, характеризующийся гладкой, возрастающей боковой линией. Новая цветовая гамма и расширенные колесные арки, вмещающие 17 или 19-дюймовые колеса, прекрасно подходят новому экстерьеру Captiva.

Под капотом Captiva также довольно много изменений. Новое поколение будет комплектоваться четырьмя новыми мощными двигателями, которые агрегатируются ручной или автоматической шестискоростной трансмиссиями, обеспечивающими мощное, но плавное движение. Новая линейка двигателей, которая состоит из двух бензиновых моторов (2,4л и 3,0л) и двух турбо-дизельных (2,2л), объединяет современные технологии, направленные на оптимальную производительность и экономию топлива.

С появлением нового двигателя V6 объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, Captiva станет одним из самых мощных автомобилей на рынке. Новый 2,2-литровый турбированный дизель с системой common rail будет доступен в версиях мощностью 163 л.с. или 184 л.с. Завершает линейку 2,4-литровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с. Оба 2,2-литровых дизельных двигателя также, как и 2,4-литровый бензиновый двигатель могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении.

Шасси новой Captiva было перенастроено с целью улучшения динамики автомобиля, повышения устойчивости, ходовых характеристик и комфорта. Система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TSC и тормозная система BAS, входящие в стандартную комплектацию также как и передние, боковые (в том числе «шторки») подушки безопасности, обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров Captiva.

Сев в автомобиль Chevrolet Captiva, водитель и пассажиры попадут в просторный и комфортный интерьер, все свои вещи они смогут уместить в багажном отделении, объем которого является одним из лучших в классе. Также потребителям предлагается на пяти-  и семиместная версии.

Улучшенный интерьер Captiva теперь включает ряд новых отделочных и текстильных материалов, включающих полностью новые сидения и детали декора, придающие автомобилю более современные вид и ощущение. Дизайнеры смогли удачно вписать в интерьер некоторые детали, характерные для последних моделей Chevrolet, такие, как голубая подсветка и «оплетающие» переднюю часть салона элементы дизайна, перетекающие на боковые двери и создающие ощущения двух отдельных кабин.

Новая Captiva оборудована системой помощи при трогании на подъемах, предотвращающей «скатывание» на склонах и электронным стояночным тормозом, который позволяет оставить еще больше свободного места в центральной консоли, включающей два 1-литровых подстаканника.

Аудиосистема новой Captiva оборудована линейным входом, USB и Bluetooth. Пассажиры смогут еще больше насладиться музыкой, благодаря улучшенной шумоизоляции, эффективно гасящей звуки двигателя, ветра и плохой дороги. Captiva может быть оборудована навигационной системой с сенсорным дисплеем с камерой заднего вида, помогающей при парковке.

Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

УМЗ группы «ГАЗ» освоил выпуск модернизированного двигателя Evotech 3.0 в газово-бензиновой версии — Поволжье |

Ульяновск. 1 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ — АО «Ульяновский моторный завод» (УМЗ, Ульяновск, входит в группу «ГАЗ») освоило выпуск модернизированного двигателя Evotech 3.0 в газово-бензиновой версии, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«В 2020 году УМЗ завершил подготовку производства и освоил выпуск модернизированного двигателя Evotech 3.0. В настоящий момент двигатель выпускается в газово-бензиновой версии, предназначенной для работы на сжатом газе (CNG). Идёт освоение модификаций, предназначенных для работы на бензине и сжиженном газе (LPG). Установлено новое оборудование, которое позволяет обрабатывать отливки с высочайшей степенью точности и контролировать соответствие всех параметров деталей требованиям конструкторской документации», — сообщил исполнительный директор УМЗ Евгений Миронов губернатору Ульяновской области Сергею Морозову, который побывал в понедельник на предприятии.

В пресс-релизе сообщается, что по сравнению с предыдущей версией двигателя в Evotech 3.0 внесено более 10 конструктивных изменений, что позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего крутящий момент. Среди основных изменений — новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Также благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена их теплонапряжённость, то есть мотор может использоваться в странах с жарким климатом, что расширяет экспортные возможности для автомобилей с новым двигателем.

Также сообщается, что для оснащения выпуска новой модели на заводе установлено оборудование, обеспечивающее высокоточную обработку деталей из стали повышенной твёрдости. Новые контрольно-измерительные машины позволяют проводить измерения готовых деталей, в том числе криволинейных поверхностей, с высокой степенью точности.

На сайте автозавода «ГАЗ» сообщается, что модернизированный двигатель Evotech 3.0 имеет увеличенный рабочий объем до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — Evotech 2.7), что позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 106,9 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

В модернизированном газово-бензиновом двигателе Evotech 3.0 применяется чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На сайте «УМЗ» сообщается, что это предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. Завод производит силовые агрегаты различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марок «ГАЗ» и «УАЗ». Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «евро-4» и «евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ».

Технические характеристики и обзор

, сервисные данные

Toyota 3L представляет собой четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением и водяным охлаждением, производимый Toyota Motor Corporation. .

Дизельный двигатель Toyota 3 л имеет диаметр цилиндра 96,0 мм (3,78 дюйма) и ход поршня 96,0 мм (3,78 дюйма). Степень сжатия 22,2. Мотор имеет чугунную головку блока цилиндров с одним верхним распредвалом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией с непрямым впрыском.

Двигатель 3 л производил 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин максимальной мощности и 188 Н · м (19,2 кг · м, 138,6 фут-фунт) при 2400 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 — Двигатель 3-го поколения
  • L — Семейство двигателей

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Двигатель код 3L
Компоновка Прямоугольная, вертикальная
Вид топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 2.8 л, 2776 см 3 (169,6 куб. Дюймов)
Топливный насос Механический
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность в лошадиных силах 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин
Выходной крутящий момент 188 Н · м (19,2 кг · м, 138,6 фунт-футов) при 2400 об / мин
Заказ зажигания (впрыска) 1-3-4-2
Размеры (Д x В x Ш):
Масса

Блок цилиндров

Блок цилиндров изготовлен из чугуна.Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера. Подшипники коленчатого вала изготовлены из алюминиевого сплава. Коленчатый вал интегрирован с противовесами, которые отлиты вместе с ним для балансировки.

Диаметр цилиндра 96,0 мм (3,78 дюйма), ход поршня 96,0 мм (3,78 дюйма), степень сжатия 22,2: 1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 22.2: 1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионные / масляные): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр отверстия цилиндра: 96,000-96,010 мм (3,7795-3,7799 дюйма)
Диаметр юбки поршня 95,940-95,950 мм (3,7772 -3.7776 дюймов)
Зазор канавки поршневого кольца: Первый 0,028-0,077 мм (0,0011-0,0030 дюйма)
Второй 0,060-0,105 мм (0,0024-0,0041 дюйма)
Масло 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Первый 0,350-0,470 мм (0,0138-0,0185 дюйма)
Второй 0,400-0,500 мм (0,0157-0,0197 дюйм)
Масло 0.200-0,500 мм (0,0079-0,0197 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца 29,000-29,012 мм (1,1417-1,1422 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандартный) 29,008-29,020 мм (1,142 -1,1425 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 61,985-62,000 мм (2,4403-2,4409 дюйма)
Диаметр шатуна: 52,988-53,000 мм (2,0861-2,0866 дюйма)

Порядок затяжки крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • 105 Нм; 10.5 кг · м; 77 фут-фунт

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Гайка подшипника шатуна

  • Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м; 40 фут-фунтов
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

Болт шкива коленчатого вала

  • 235 Нм; 24,0 кг · м; 173 фут-фунт

Маховик

  • 123 Нм; 12,5 кг · м; 90 фут · фунт

Головка цилиндра

Головка цилиндра
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапана: SOHC
Клапаны: 8 (2 клапанов на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов:
Диаметр выпускных клапанов:
Длина впускных клапанов:103.29-103,69 мм (4,0665-4,0823 дюйма)
Длина выпускных клапанов: 103,14-103,54 мм (4,0606-4,0764 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,975-7,990 мм (0,314-0,3146 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,960-7,975 мм (0,3134-0,314 дюйма)
Диаметр шейки распредвала: 1-й: 34,969-34,985 мм (1,3767-1,3774 дюйма)
Прочие: 27,969-27,985 мм (1.1011-1,1018 дюйма)
Высота кулачка распредвала (впуск): 54,290-54,310 мм (2,1374-2,1382 дюйма)
Высота кулачка распредвала (выпуск): 54,990-55,010 мм (2,165-2,1657 дюйма) )

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м; 58 фут · фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты на 90 °

Крышка подшипника распределительного вала

  • 25 Нм; 2.5 кг · м; 18 фут-фунт

Технические данные

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма)
Выпускной клапан 0,40-0,50 мм (0,0157-0,0197 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 32,0 кг / м 2 /250 об / мин
Минимальное 20,0 кг / м 2 /250 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 5.0 кг / м 2 /250 об / мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD)
Объем моторного масла С заменой масляного фильтра: 5,8-6,7 л (6,1-7,1 кварты США, 5,1-5,9 англ. Кварты)
Без замены масляного фильтра: 4,8-5,7 л (5,1-6,0 кварты США, 4,2-5,0 англ. Кварты),
в зависимости от на модели автомобиля
Топливная система
Давление открытия форсунки: Новый : 14,810-15,590 кПа (151-159 кг / см 2 , 2,148-2,262 фунтов на кв. Дюйм)
Повторно использованный : 14,220-15,200 кПа (145-155 кг / см 2 , 2,062-2,205 фунтов на кв. Дюйм)
Ход поршня С ACSD : 0.44-0,56 мм (0,0173-0,0220 дюйма)
Без ACSD : 0,84-0,96 мм (0,0331-0,0378 дюйма)
Холостой ход 650-750 об / мин

Применения в автомобилях

Land Cruiser Prado (J70)
Модель Годы выпуска
Toyota Hilux
Toyota Hilux Surf
Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota HiAce
Toyota HiAce
Toyota Land Cruiser Prado (J90)
Toyota Dyna 150
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Почему двигатели маркируются как 2L или 3L?

Хотя Паулстер2 прекрасно объяснил, как рассчитывается смещение, ни один из ответов не объяснил, почему смещение имеет значение.

Смещение — это в основном то, на сколько горящие газы должны расшириться. Чем больше они расширяются, тем больше энергии они производят. Таким образом, рабочий объем связан с выходной мощностью двигателя.

К сожалению, если вы создаете двигатель большего объема, он будет больше физически и, следовательно, будет иметь более высокие силы трения. Это означает, что на преодоление сил трения теряется больше топлива. Кроме того, дросселированные двигатели, такие как большинство бензиновых двигателей, имеют более высокие насосные потери при большем рабочем объеме, что еще больше увеличивает расход топлива.

Итак, есть три основных эффекта смещения:

  • Чем больше рабочий объем, тем больше максимальная мощность
  • Чем больше у вас рабочий объем, тем больше топлива потребляет двигатель при заданной выходной мощности
  • Чем больше рабочий объем двигателя, тем дороже будет производство двигателя из-за использования большего количества материалов и времени на перетяжку.

Конечно, есть и другие эффекты. Некоторым производителям двигателей удалось заставить их двигатель вращаться быстрее (больше оборотов в минуту), что означает, что один и тот же рабочий объем производит больше мощности, чем большинство двигателей данного рабочего объема.Кроме того, нагнетатели и турбокомпрессоры сжимают больше топливовоздушной смеси в цилиндр, так что это также способ получить большую мощность при том же рабочем объеме. Более того, некоторые производители двигателей пошли противоположным путем, пожертвовав максимальной мощностью в интересах повышения топливной эффективности за счет использования цикла Аткинсона.

Итак, рабочий объем раньше был мерой выходной мощности двигателя, за исключением турбонагнетателей и нагнетателей, которых больше нет. Смещение сегодня в основном измеряет, сколько топлива вы можете позволить себе потерять, чтобы преодолеть силы трения.Если сегодня у вас 6-литровый автомобильный двигатель, то это просто для показухи. 2–3-литровый высокооборотный двигатель с двойным наддувом мог бы отлично выполнять большую часть своей работы сегодня при более низкой цене и меньшем расходе топлива.

Интересно посмотреть, что происходит с двигателями большого объема, когда подключаемые гибридные автомобили начинают завоевывать долю рынка. Может случиться так, что максимальная импульсная мощность ускорения вырабатывается только электричеством, и двигатель внутреннего сгорания просто должен вырабатывать среднюю необходимую мощность при максимальной эффективности.

No Excuses 3.0L Duramax Turbo-Diesel для Sierra 1500

Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью, но когда вы говорите о доступном 3.0-литровом двигателе Duramax Turbo-Diesel для пикапа Sierra 1500 2020 года, это только начало .

С расходом до 30 миль на галлон по шоссе на моделях 2WD, 460 фунт-фут. крутящего момента, 277 л.с. и максимальная буксирная способность 9000 фунтов. , новейшая модель Duramax предлагает все, что нужно владельцам грузовиков — возможности, мощность и эффективность.

«3,0-литровый двигатель Duramax был разработан как вариант двигателя без оправданий, который обеспечивает отличную топливную экономичность, отличный крутящий момент на низких оборотах и ​​плавную реакцию», — заявляет помощник главного инженера Джон Барта. «Мы достигли этих целей с отличным расходом топлива. экономичность, лучшие в своем классе 277 лошадиных сил и отличный отклик на газ ».

Барта — член команды, создавшей этот новый двигатель, строящийся во Флинте, штат Мичиган, — присутствовал при его разработке и испытаниях, а также еще и во время испытаний.

«Мы проехали более 2,5 миллионов километров по дорогам, особенно с 3.0L Duramax», — вспоминает Барта. «Более пяти полетов на Луну и обратно!»

Чтобы помочь проверить прочность, GMC ищет крайности природы — отправляется в Долину Смерти в самые жаркие времена года, на север в Канаду в самые холодные времена года и на многие из самых высоких высот, которые клиент может проехать в Северной Америке. .

«В октябре 2018 года наша команда по проверке привезла восемь грузовиков для разработки в Фэрбенкс, Аляска, чтобы определить отрицательные температуры и проверить наши системы выпуска отработавших газов дизельных двигателей перед наступающим зимним сезоном», — говорит Барта.«Это была эпическая 6 200-мильная поездка в Фэрбенкс от нашего полигона в Мичигане, и мы нашли то, что искали, — минус 20 градусов по Фаренгейту».

СБАЛАНСИРОВАННАЯ АТАКА

3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax отличается высокой эффективностью.

«Рядная шестерка — это естественно сбалансированный двигатель», — отмечает Барта. «В результате нам не нужны балансирные валы, а двигатель имеет только один комплект верхних кулачков (по сравнению с двумя наборами в V6). Меньшее количество деталей означает меньший вес и трение, а также повышенную эффективность.Это беспроигрышный дизайн, обеспечивающий экономию топлива и плавную работу ».

Модель 3.0L Duramax включает несколько новых функций, которые согласованно работают для увеличения мощности, уменьшения трения и повышения эффективности.

Active Thermal Management нацелен на определенные области системы трансмиссии для обогрева и охлаждения. Это не только способствует быстрому прогреву двигателя, но также поддерживает идеальную температуру для работы и сводит к минимуму расход топлива. Система по-новому контролирует охлаждающую жидкость.

«После нагревания он может определять уровни температуры в различных частях двигателя, чтобы обеспечить оптимальное сгорание. Например, мы можем управлять блоком двигателя и головкой двигателя по отдельности, чтобы максимизировать эффективность системы охлаждения », — объясняет Барта.

«Кроме того, новый для семейства дизельных двигателей Duramax, 3.0L использует регулируемый впускной клапан, мы называем его вихревым клапаном, чтобы переворачивать или закручивать воздух на низких оборотах, чтобы улучшить сгорание и мощность при меньшем расходе топлива.”

Турбокомпрессор с регулируемой геометрией и электрическим управлением быстро перемещает лопасти турбины в желаемое положение, помогая обеспечить быстрое ускорение. Кроме того, охладитель наддувочного воздуха охлаждает воздух от турбонагнетателя, чтобы увеличить плотность воздуха и улучшить сгорание и мощность.

ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

3,0-литровый двигатель Duramax обеспечивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для использования на бездорожье в Sierra AT4.

«3.0L вырабатывает 95% крутящего момента всего лишь при 1250 об / мин и полный крутящий момент при 1500 об / мин », — говорит нам Барта.« В сочетании с нашей 10-ступенчатой ​​коробкой передач он обеспечивает отличный контроль без необходимости увеличивать обороты двигателя, чтобы преодолевать камни и выбраться из долины. При лазании по этим камням расход топлива будет лучше. Это поможет продлить походы и уменьшить количество топлива, которое вам нужно взять с собой ».

2020 Эко-дизельный двигатель 3,0 л V6 Обзор и технические характеристики

Сколько стоит EcoDiesel?


Ram EcoDiesel Цены на 2021 год: EcoDiesel оценивается в 4995 долларов в Ram.3,6-литровый V6 входит в стандартную комплектацию, а eTorqe Hemi стоит 1995 долларов. Итак, это премия в 3000 долларов по сравнению с eTorque Hemi.


Экодизель с автоматом для Wrangler стоит 6000 долларов. Бензиновый двигатель V6 с автоматической коробкой стоит 2750 долларов, а 2.0-литровый Turbo с автоматической коробкой передач стоит 1500 долларов. Таким образом, стоимость EcoDiesel — это надбавка на 4500 долларов по сравнению с 4-цилиндровым двигателем. турбо и дополнительная плата в размере 3250 долларов за бензиновый двигатель V6. EcoDiesel доступен только с автоматической коробкой передач.

Что мне нужно знать об EcoDiesel Надежность?

Наши опыт продажи и обслуживания многих EcoDiesel на протяжении многих лет (с 2014) было хорошо.Некоторые из двигателей раннего поколения подлежали отзыву по выбросам, что потребовало перепрограммирования компьютера двигателя. После этого обновления некоторые клиенты жаловались на отключение питания. FCA разработала исправление для этого симптома, и, похоже, оно сработало. Двигатель третьего поколения, который сейчас выпущен, имеет много обновлений, но он также очень новый, только что прибывший в 2020 модельном году. Нам нравится двигатель, по сути, наш Менеджер по обслуживанию и главный дилер владеют EcoDiesels. Если надежность — ваша главная забота, вы можете выбрать 5.7-литровый двигатель Hemi, который в значительной степени пуленепробиваемый. Рам и джип стоят за двигателями EcoDiesel с 5-летним / 100000 гарантия

Какая заводская гарантия на 3,0 л EcoDiesel?

5 лет / 100 000 миль

Как соотносятся затраты на техническое обслуживание 3,0-литрового EcoDiesel с бензиновыми двигателями? Итог: Они существенно выше

  • Замена масла может стоить немного дороже, но вы, вероятно, будете делать это реже.Замена масла стоит около 200 долларов. Эко-дизель объемом 3,0 л требует синтетического масла и немало его. В приложениях Ram занимает 10,5 кварты. В приложениях Jeep требуется 8 кварт. Так что замена масла будет стоить немного дороже, чем на обычных двигателях. Важно отметить, что для многих обычных двигателей теперь требуется синтетическое масло, поэтому замена масла на эко-дизельное топливо может стоить значительно дороже, чем замена масла в автомобиле, который вы заменяете, но лишь немного дороже, чем новый бензиновый двигатель. Кроме того, вы можете менять масло реже, чем в газовом двигателе, потому что рекомендуемый интервал замены масла в большинстве случаев составляет 10 000 миль.
  • Бак DEF (жидкость для выхлопных газов) необходимо наполнять при каждой замене масла. В зависимости от необходимой суммы это может стоить от 50 до 100 долларов.
  • Топливные фильтры необходимо заменять при каждой второй замене масла. Это будет стоить от 200 до 270 долларов в зависимости от приложения.
  • По сравнению с двигателем Hemi: Двигатель Hemi еще не требует синтетического масла, но у него большой запас масла, поэтому рассчитывайте заплатить 50 долларов за замену масла, и мы рекомендуем интервал в 5000 миль, но его можно изменить в соответствии с вашими требованиями.Таким образом, за 20 000 миль Hemi будет стоить около 200 долларов на плановое обслуживание (4 замены масла X 50 долларов), или 1 цент за милю, по сравнению с примерно 800 долларами или 4 центами за милю.

Сэкономит ли EcoDiesel деньги?

Для Ram 1500 математика работает следующим образом:

С бензином по цене 3,00 доллара за галлон или ниже и дизельном топливе по цене 3,30 доллара за галлон или ниже, вы, вероятно, не сэкономите деньги, покупая EcoDiesel по сравнению с газовым двигателем. Мы оцениваем плановые затраты на техническое обслуживание в 1 цент за милю для двигателя Hemi по сравнению с 4 центами за милю для EcoDiesel.Подробнее об обслуживании см. Выше.

Итак, учитывая затраты на техническое обслуживание, мы начинаем с дефицита в 3 цента за милю для EcoDiesel. Если газ стоит 3,00 доллара за галлон, а дизельное топливо — 3,30 доллара, стоимость за милю топлива составит 16,67 цента и 13,75 цента соответственно. Это предполагает 18 миль на галлон для газа и 24 миль на галлон для дизельного топлива. Некоторые люди могут возражать против этих оценок, и они отражают только мое вождение, но я проехал десятки тысяч миль как на EcoDiesel, так и на Hemi на Ram 1500, и это мой реальный опыт.В любом случае стоимость топлива на милю будет на 2,92 цента ниже при использовании дизельного топлива с учетом этих предположений, так что речь идет о безубыточности, если учесть разницу в стоимости обслуживания. После того, как вы добавите первоначальную стоимость двигателя, маловероятно, что вы сэкономите деньги в целом при текущих ценах на топливо, однако, если цены на топливо существенно вырастут, ваша экономия может быть значительной. Например, если обычный неэтилированный бензин стоит 5,00 долларов за галлон, а дизельное топливо — 5,30 доллара, то стоимость одной мили для бензина будет 28 центов, а для дизельного топлива — всего 22 цента.

Что делать, если буксировать много?

Когда я буксирую свою лодку, которая, по моим оценкам, весит около 4800 фунтов с полным баком топлива и снаряжением, я получаю около 17 миль на галлон с EcoDiesel и около 11 миль на галлон с Hemi. Теперь все становится интереснее. С Hemi цена за милю бензина составляет 27,3 цента, а с дизелем — 19,4 цента. Таким образом, при буксировке EcoDiesel обеспечивает значительную экономию топлива и затрат.

Для Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler и Jeep Gladiator у нас пока нет официальных рейтингов EPA, но экономия топлива на милю, вероятно, будет меньше, чем у Ram 1500.Причина покупки EcoDiesel в этих автомобилях, скорее всего, будет не в экономии средств, а в различиях в производительности.

Какая трансмиссия поставляется с 3.0 EcoDiesel?

EcoDiesel был оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF немецкого производства, которая отличается от трансмиссии, доступной на бензиновых моделях.

Будет ли опция ручного управления для новых дизелей Jeep?

К сожалению, нет.

3L Duramax Diesel vs. 5.3L V8 | Сравнение двигателей

Итак, вы покупаете новый Chevy Silverado и в вашем бюджете есть место на модернизацию двигателя. За ту же цену вы можете выбрать между бензиновым двигателем V8 объемом 5,3 л или дизельным двигателем Duramax объемом 3,0 л. В чем разница между ними и какой из них может лучше всего удовлетворить ваши потребности на работе в Pearson и вне ее?

Возможно, вы уже знаете, что дизельные двигатели требуют меньше обслуживания и обеспечивают впечатляющую экономию топлива в длительных поездках.С другой стороны, бензиновые двигатели, такие как 5,3-литровый V8, предлагают лучшую в своем классе тяговую способность и невероятное время разгона до 0-60. Прочтите вместе с командой Robert Fender Chevrolet некоторые ключевые плюсы и минусы дизельных и бензиновых грузовиков, а затем загляните в наш дилерский центр в Дугласе, когда будете готовы сесть за руль!

Новый инвентарь SilveradoСвяжитесь с нами

3L Duramax Diesel по сравнению с 5,3-литровым V8: основные характеристики

Проще говоря, выбор сводится к топливной экономичности и мощности. Газовоз быстрее разгоняется от полной остановки и может достичь более высокого максимума буксировки (как вы увидите ниже).Если вы часто путешествуете между Фитцджеральдом и Осиллой и хотите сэкономить на топливе, более низкая стоимость дизельного топлива может действительно добавить. Сравните ключевые характеристики производительности дизельного грузовика с бензиновым, ниже:

Бензиновый двигатель V8 5,3 л

  • Мощность — 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента
  • Эффективность (RWD) — По оценкам EPA 17/23 город / шоссе MPG
  • Эффективность (4WD) — По оценкам EPA 16/22 город / шоссе MPG
  • Наличие — Все планки Silverado

3.0L 6-цилиндровый турбодизель

  • Мощность — 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов крутящего момента
  • Эффективность (FWD) — по оценкам EPA 23/33 город / шоссе MPG
  • Эффективность (4WD) — по оценкам EPA 22/26 город / шоссе MPG
  • Наличие — LT, RST, LTZ, комплектации High Country

Имейте в виду, что, хотя оба двигателя развивают крутящий момент 460 фунт-фут, дизель развивает его на 1500 об / мин по сравнению с 4100 об / мин у V8.Вы заметите разницу на шоссе, где V8 должен работать намного усерднее, чтобы генерировать такое же количество мощности.

3L Duramax Diesel по сравнению с 5,3-литровым V8: возможность буксировки

Несомненно, самым большим преимуществом V8 является возможность буксировки: он предлагает максимальную буксировочную способность 13 400 фунтов по сравнению с 9300 фунтами для дизельного двигателя. У многих водителей будет вся необходимая мощность с дизельным двигателем, но вам следует выбрать V8, если вы собираетесь буксировать что-либо достаточно тяжелое, чтобы максимально использовать возможности дизельного двигателя, например, большую лодку или трейлер для жилых автофургонов.

Что делать, если вы буксируете на высоте? В этом случае дизель может быть вашим лучшим выбором, потому что безнаддувный двигатель будет терять мощность, чем выше вы подниметесь. Благодаря турбонагнетателю дизельный двигатель может частично компенсировать эти потери.

Сравните бензин Silverado с дизельными грузовиками с тест-драйвом на Роберте Фендере Chevrolet

Вопросы о преимуществах дизельных двигателей перед газовыми грузовиками? В Robert Fender Chevrolet команда автомобильных экспертов готова предоставить информацию и технические характеристики, необходимые для принятия обоснованного решения.Свяжитесь с нами для получения советов по покупке автомобиля или зайдите в наш дилерский центр в Дугласе, чтобы протестировать свои любимые модели Silverado.

2.8cc Встроенная головка цилиндра 3L код двигателя

Информация о доставке —

Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу

> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

Служба доставки
Курьер
Цена

2 дня

FedEx / Parcelforce / Royal Mail

БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
(только для онлайн-заказов)

48 часов

Королевская почта

£ 4.50

Обслуживание на следующий день
(Не гарантируется из-за Covid)

FedEx / Parcelforce

От 5,50 £

до 12:00 — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 12 £

Суббота — приостановлено

FedEx / Parcelforce

от 26 £

* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка не действует при заказе по телефону.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от запасов и баллов ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

Если вы хотите сделать добавлений или изменений к вашему исходному заказу, вам нужно будет сообщить нам об этом до 12.00.

Мы закрыты в праздничные дни.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


Международная доставка — прекращение работы в 12:00 с понедельника по пятницу

RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

Все международные заказы отправляются с помощью служб FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


Заказать курьера

Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

Для получения полной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


Возвращает

Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

  • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( На складе или по специальному заказу возврату не подлежат ).
  • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими положениями и условиями
  • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

Если возвращены детали, которые подлежат бесплатной доставке.

Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

Посетите нашу страницу Возвращает , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

Вопросы и ответы для 3-литрового двигателя со встроенной головкой блока цилиндров объемом 2,8 куб. См, код двигателя


Поставляется ли новая головка блока цилиндров с заглушкой в ​​форме полумесяца?
Нет, пожалуйста, убедитесь, что вы удалили заглушку в форме полумесяца, которая прикреплена к головке блока цилиндров на конце распредвала на исходной головке, и установите ее на новую головку.

Q; Отливка головки блока цилиндров новая?
А; Отливка головки блока цилиндров на 100% новая, более того, более толстая отливка по дизайну Toyota.Внутренние компоненты отремонтированы на профессиональном уровне, все компоненты, выходящие за пределы допуска, заменены.

Q; Нужно ли мне сначала отправить обратно мое старое устройство?
А; Нет, обычно мы советуем сначала отправить головку по выбранному вами адресу, таким образом, любые шпильки или важный литой колпачок из сплава в форме полумесяца, который находится в задней части головы за кулачком, можно будет заменить со старого устройства. имейте все, чтобы построить свою новую голову, прежде чем мы приедем за возвращаемым блоком.

Q; Зачем возвращать старый агрегат, если отливка треснула?
А ; Что ж, в поставленном агрегате были бы отремонтированы внутренние компоненты, но в новой отливке головки требуются взамен такие элементы, как кулачок, клапаны, толкатели, пружины, цанги и т.д. Старая голова возвращается в коробку, новая приходит в готовом для RoughTrax сбора.

Q; Какая будет доплата, если я не отправлю голову обратно?
А; Во-первых, давайте не будем вдаваться в эту ситуацию, нам нужно вернуть головы, чтобы помочь другим клиентам, которые отчаянно пытаются сохранить свои автомобили в рабочем состоянии с этим комплектом.Однако, если мы не получим головку взамен, RoughTrax оставляет за собой право взимать дополнительную сумму до 200 фунтов стерлингов, пожалуйста, убедитесь, что ваш установщик не выбрасывает возврат.

Q; Можете ли вы отправить этот комплект в другую страну?
А; Боюсь, что нет, для предоставления услуги нам нужен старый основной блок взамен, прошлый опыт, когда мы отправляли за пределы Великобритании, показал, что нам не хватает внутренних компонентов, чтобы построить головку, готовую к следующему клиенту.
Вы, конечно, можете отправить свой старый основной блок в RoughTrax заранее, и мы построим головку специально для вас, готовую к экспорту. Пожалуйста, позвоните в эту службу.

Q; Как работает биржа?
А; Просто, мы отправим вам новую собранную головку, а затем, когда вы будете готовы к работе (чтобы у вас были все компоненты, необходимые для повторной сборки), переупакуйте старый модуль в исходную коробку, в которой поставляется новая головка. , затем позвоните нам, и мы сделаем все необходимое, чтобы собрать коллекцию … она также может быть с другого адреса, например, из вашего гаража.

Q; Есть ли ограничение по времени возврата?
А; В идеале, мы хотели бы вернуть товар в течение 2 недель, чтобы услуга оставалась «на ходу», чтобы помочь будущим клиентам.
В зависимости от спроса, время от времени Head может быть в дефиците, в этом случае мы всегда можем организовать сбор вашего собственного подразделения и развернуть его в течение 48 часов.


Honda 3L SOHC V-6 | WardsAuto


Вероятно, нет лучшего измерителя прогресса в разработке двигателей, чем современный автомобильный V-6.

Когда модель Ward’s запустила конкурс 10 Best Engines десять лет назад, двигатели V-6 только начинали составлять значительную часть продаж автомобилей среднего сегмента, особенно импортных шильдиков, а уровни мощности были непритязательными.Вот значения мощности / крутящего момента для четырех двигателей V-6, получивших награду Best Engines в 1995 году: Ford Duratec 2,5 л, 170 л.с. / 165 фунт-фут; GM 3,8 л, 205 л.с. / 230 фунт-фут; Mazda 2.3L Miller-cycle, 210 л.с., 210 фунт-фут; Nissan 3L, 190 л.с. / 205 фунт-фут.

А в 1995 году Honda Motor Co. Ltd. еще не выпустила свой первый двигатель V-6. Теперь, 10 лет спустя, впечатляющий 3-литровый двигатель V-6 с двигателем SOHC от Honda, второй год подряд выигравший 10 лучших , развивает на 50 л.с. больше, чем его конкурент с таким же рабочим объемом десять лет назад.Увеличение мощности почти на 30%, наряду с улучшенной топливной экономичностью и уменьшением выбросов, кажется подлинным прогрессом.

Главный атрибут удельной мощности для Honda 3L V-6.

Взрыв мощности последнего десятилетия во многом обусловлен изменением фаз газораспределения — технологией, которая в первую очередь отвечает за колоссальный прирост мощности и управляемости во всем, начиная с самого маленького 4-цилиндрового двигателя. к неповоротливым восьмицилиндровым двигателям. Поэтому, когда у инженеров Honda появилась ошибка, позволившая довести свой ранее сонный 3-литровый V-6 до уровня удельной мощности мирового класса, было вполне естественно сразу перейти к основополагающему VTEC (электронное управление с регулируемым распределением фаз и подъемом), регулируемым клапаном система синхронизации, которая сделала его современным 4-цил.известные двигатели.

Для 3L SOHC V-6 VTEC использует три кулачка распределительного вала для двух впускных клапанов каждого цилиндра. На низких и средних оборотах каждый клапан открывается специальным коромыслом, следующим за выступом кулачка, который максимизирует смесь цилиндров, увеличивая крутящий момент и экономию топлива.

Но когда требуется мощность на высоких оборотах, система управления двигателем сигнализирует золотниковому клапану о блокировке двух коромысел с третьим коромыслом, расположенным между двумя коромыслами нормальной работы. Среднее коромысло, которое «свободно вращается» на низких и средних оборотах, следует за кулачком, который оптимизирует выработку мощности на высоких оборотах.Когда три коромысла зафиксированы вместе, впускные клапаны открываются в соответствии с агрессивным профилем кулачка.

Совершенно очевидно, что система VTEC делает для производства энергии — новый двигатель Honda 3L имеет лучшую удельную мощность, чем все, кроме самых мощных вариантов 3,5-литрового двигателя V-6 Nissan, который на протяжении десятилетия оставался непревзойденным эталоном V-6 в отрасли. И никто не знает, задумали ли это инженеры Honda, но когда двигатели VTEC «переключают» профиль кулачка на высоких оборотах, теперь уже подписанный VTEC «вопль» становится абсолютно симфоническим.

При 80 л.с. / л, мы не знаем, куда пойдут двигатели V-6, но, скорее всего, это Honda, в течение многих лет сосредотачивающаяся в основном на своем любимом 4-цилиндровом двигателе. конструкции, будет лидером заряда.

HONDA
3L SOHC V-6
Тип двигателя 3L 60-градусный SOHC V-6
Рабочий объем (куб. См) 2,997
Материал блока / головки алюминий / алюминий
Диаметр цилиндра x ход (мм) 86 x 86
Мощность (чистая SAE) 240 @ 6250 об / мин
Крутящий момент 212 фунт.-фт. (287 Нм) при 5000 об / мин
Удельная мощность 80 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *