Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
12856 | 13.07.2020
Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.
В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.
16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.
Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.
Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)
Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.
Вакуумный насос
Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.
Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Шкив коленвала
Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.
Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.
ТНВД Bosch VE
Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.
Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.
При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.
Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.
В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.
Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.
Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.
Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.
ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.
На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.
Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.
Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.
На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.
Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.
Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.
Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Течи масла
Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала
Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.
При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.
Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Регулировка клапанов
Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.
Турбокомпрессор
На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой. В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е. избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.
Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.
При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.
Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Ремень ГРМ
В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала. Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров. Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.
Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.
В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.
Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.
А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.
Прокладка ГБЦ
Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.
Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.
Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.
Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.
Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Балансирные валы
Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.
Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.
Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.
Разрушение коленвала на дизеле 4D56
Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.
Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.
Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.
После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.
Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.
Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.
Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.
Двигатель 4D56 и его обслуживание
Найти запчасти для двигателя 4D56
Двигатель 4D56 устанавпивается на автомобили Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200, L300 и L400 (DelicaSpace Gear), а подназванием D4B* (D4BA – атмосферный, двигатель D4BF– турбированный и D4BH– турбированный с интеркулером) выпускается по лицензии в Корее и устанавливается на автомобили Hyundai Galloper, Terracan, Starex, Porter, h200.
Двигатель с верхним расположением распредвала, с ременным приводом ГРМ и ТНВД, а клапанов — коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нём применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем.
Обслуживание двигателя 4D56
Двигатель 4D56 требует своевременного и грамотного технического обслуживания. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. Ремень с роликом нужно менять при пробеге 60 т. км, при этом следует учитывать характер движения в крупных населённых пунктах (пробки). Вместе с ремнём ГРМ необходимо менять ремень балансирных валов (с роликом), т.к. он находится рядом с ГРМ и при обрыве может попасть под него со всеми вытекающими отсюда последствиями. «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не всегда «спасают» сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, в этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.
Использование алюминия в ГБЦ и конструктивные особенности делают этот мотор склонным к перегреву и поэтому уязвимым при динамичных ускорениях и длительной работе на высоких оборотах под нагрузкой. Соответственно необходимо внимательно следить за системой охлаждения и тепломуфтой (вискомуфтой) вентилятора, которая имеет склонность к выходу из строя.
Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.
Одним из отличий топливных систем японских дизелей заключается в иной конструкции форсунок и магистрали обратного слива топлива. Форсунки не имеют штуцеров для присоединения резиновых шлангов обратного слива излишков топлива («обраток»), а соединены между собой единой металлической магистралью, уплотняемой алюминиевыми кольцами и крепящейся к форсункам гайками.
Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей MITSUBISHI, HYUNDAI (4D56, 4D56 EFI, 4D56 DI-D, D4BF, D4BH TCI, COVEC-F)
Двигатели MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л) и HYUNDAI D4BF / D4BH TCI (2,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»
Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л), HYUNDAI D4BF (2,5 л) и D4BH TCI (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mitsubishi • Pajero II (1990 — 2004 гг.) • Pajero III (2000 — 2006 гг.) • L200 (1996 — 2007 гг.) • L200 (с 2005 г.) • L300, Delica Star Wagon • L400, Delica Space Gear • Pajero Sport (1998 — 2009 гг.) • Pajero Sport (с 2008 г.) • Challenger Hyundai • Porter • Porter II • Galloper • Terracan • H-1/Starex (1998 — 2007 гг.) • H-1/Grand Starex (с 2007 г.) Kia • Bongo/K2500 Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)). Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D). Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Двигатель 4d56 Мицубиси Паджеро: характеристики, неисправности и тюнинг
Двигатель 4D56 – это четырехцилиндровый рядный дизельный мотор, который устанавливался на автомобили Mitsubishi в 90-х годах прошлого века.
Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в эксплуатации.
Технические характеристики
Технические данные силового агрегата 4D56
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Годы выпуска | 1986 — |
Вес | н. д. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | впрыск |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 2.5 |
Мощность | 95 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 2 |
Ход поршня | 95 |
Диаметр цилиндра | 91.1 |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 201/2000 |
Экологические нормы | ЕВРО 1 |
Топливо | дизель |
Расход топлива | 9/100 км в смешанном цикле |
Масло | 5W-30 — 15W40 |
Объем масла | 4,5 литра |
При замене лить | 4,2 литра |
Замена масла проводится | 15 тысяч км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | 200 |
— на практике | 250 |
Двигатель 4d56 устанавливается на Montero, Delica, L200, PAJERO.
Описание
Японские мотористы компании Mitsubishi разрабатывали этот мотор в течение десяти лет. В итоге им удалось изготовить мощный дизельный двигатель, крутящего момента которого было достаточно для резвого ускорения и преодоления бездорожья на автомобилях Мицубиси Паджеро.
Рабочий объем этого силового агрегата составлял 2,5 литра, с которых в поздних версиях снималось 95 лошадиных сил. Сам двигатель выполнен по стандартной компоновке с головкой цилиндров из алюминия и блоком из чугуна. Использование таких металлических сплавов позволило одновременно обеспечить необходимую температурную устойчивость двигателя и уменьшить его массу.
Особенностью данного силового агрегата является использование коленчатого вала из стали, который опирается сразу на 5 подшипников. Гильзы сухого типа запрессованы в блок цилиндров и при выполнении капитального ремонта не снимаются и не демонтируются. При этом поршни изготовлены из облегченного алюминиевого сплава, но при этом они отличаются великолепной долговечностью и надежностью.
Для повышения мощностных характеристик и улучшения экологичности были использованы камеры сгорания со специальной вихревой формой. Тем самым обеспечивается полное сгорание топлива, что повышало КПД двигателя, одновременно уменьшая его выбросы в атмосферу отравляющих веществ. Этот двигатель показывал отличную динамику и обеспечивал тяжелому внедорожнику Мицубиси Паджеро резвое ускорение.
В 1991 году этот силовой агрегат претерпел небольшие изменения, получил специальную систему ускоренного обогрева автомобиля перед пуском и ряд других изменений. Подобные системы позволили решить проблему с эксплуатацией двигателя в зимнее время года. Теперь автовладельцы были полностью избавлены от возможного замерзания топлива при отрицательных температурах.
Также в данной модификации силовой агрегат получил турбонаддув с воздушно-водным охлаждением. Наличие турбонаддува позволило улучшить мощностные характеристики двигателей, мотор получил сглаженную кривую мощности и обеспечивал уверенную тягу уже с низких оборотов. При этом сама модификация турбины получилась достаточно успешной и надежной. Выход ее из строя отмечался лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии качественных сервисных работ.
Необходимо отметить великолепную неприхотливость в обслуживании этого силового агрегата. Сервисные работы по замене масла автовладелец может проводить каждые 15 000 километров.
Используемый топливный насос высокого давления отличался долговечностью, поэтому его замена производилась не чаще чем раз в 300 000 километров. Сама конструкция этого силового агрегата получилась достаточно надежной, поэтому неудивительно, что внедорожники Pajero с этим мотором пользовались отличной популярностью у покупателей.
Единственный нюанс лишь в том, что этот мотор плохо переносит длительную работу на высоких оборотах, что приводило его к преждевременному выходу из строя и необходимости проводить капитальный ремонт.
Неисправности
НИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
---|---|
Появление выраженной вибрации и детонации топлива. | Причиной подобного может стать ремень балансира, который растянулся или же порвался. Необходимо провести замену ремня, что выполняется без демонтажа силового агрегата. |
Увеличенный расход топлива. | Причин подобного может быть несколько. Самая распространённая – это выход из строя топливного насоса высокого давления. На 200-300 тысяч километров пробега ТНВД может существенно изнашиваться, не обеспечивая в системе должного давления. Как результат происходит падение тяги и увеличение расхода топлива. |
Появление протечек из-под клапанной крышки. | Ремонт в данном случае заключается в замене прокладки клапанной крышки. Сам двигатель 4d56 отличается повышенной устойчивостью к перегреву, поэтому деформации головки блока цилиндров по причине высоких температура считаются большой редкостью. |
Появление вибраций, которые прогрессируют под нагрузкой. | Следует учитывать, что этот двигатель имеет существенный вес, поэтому нередко появляются проблемы с подушками мотора, которые могут требовать ремонта каждые 200 000 километров. Такой ремонт производится без демонтажа двигателя на специальном стендовом оборудовании. |
Тюнинг
Тюнинг этого мотора возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным способом с помощью установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.
- Так называемый чип-тюнинг, при котором производится настройка блока управления, позволяет получить порядка 20 лошадиных сил. Существуют также экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением блока управления позволяют довести мощность этого силового агрегата до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности отрицательно сказывается на ресурсе этого движка.
- При необходимости, кардинальным способом увеличить показатели мощности до отметки в 150 и более лошадиных сил возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В данном случае одновременно потребуется заменить коленвал, установить новый масляный насос, поменять блок управления двигателем 4d56 и ряд других элементов навесного оборудования. Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг даже при условии его выполнения грамотным специалистом неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого мотора.
Контрактный (б/у) двигатель 4D56 атмосферный для Mitsubishi Pajero suv, 2 поколение, 2.5, дизель, 70-95 л.с (01.1991
Двигатель Mitsubishi Pajero является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 70-95 лошадиных сил
- Используемое топливо: дизель
- Объём двигателя: 2.5 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mitsubishi Pajero на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mitsubishi Pajero, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mitsubishi Pajero в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4D56 |
Доп. информация о двигателе | Интеркуллер |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 70 (51) / 4200 |
Мощность | 70 — 95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 2476 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 21 |
Диаметр цилиндра | 91.1 |
Ход поршня | 95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 143 (15) / 2500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
4D56 характеристики, ремонт и обслуживание
Двигатель 4D56 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Это первый двигатель для первого поколения Mitsubishi Pajero с улучшенными характеристиками. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств у Mitsubishi получили этот агрегат. Mitsubishi Pajero 2 — 4D56, Mitsubishi Pajero Sport — 4D56 и другие. В дальнейшем двигатель 4D56 устанавливался и на машины корейских производителей.
Технические характеристики и конструкция двигателя 4D56
Двигатель 4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров 4D56. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км
На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Технические характеристики двигателя 4D56 (атмосферный)
- Объем двигателя, куб.см 2476;
- Максимальная мощность, л.с. 70 — 105;
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 2500 143 (15) / 2500 148 (15) / 2000 153 (16) / 2500 234 (24) / 2000;
- Используемое топливо Дизельное топливо;
- Расход топлива, л/100 км 5.2;
- Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый;
- Доп. информация о двигателе Интеркуллер;
- Диаметр цилиндра, мм 91.1;
- Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 70 (51) / 4200 73 (54) / 4200 74 (54) / 4200 78 (57) / 4200 84 (62) / 4200 95 (70) / 4200;
- Нагнетатель Нет;
- Степень сжатия 21 Ход поршня, мм 95;
- Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
- Применяемость: Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada, Hyundai Galloper, Hyundai Grace, Hyundai Porter, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Kia Bongo.
Технические характеристики двигателя 4D56 (турбо)
- Объем двигателя, куб.см 2476;
- Максимальная мощность, л.с. 82 — 178;
- Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 2000, 200 (20) / 2000, 226 (23) / 2000, 235 (24) / 2000, 236 (24) / 2000;
- Используемое топливо Дизельное топливо;
- Расход топлива, л/100 км 5.9 — 12.6;
- Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC;
- Доп. информация о двигателе DOHC, COMMON RAIL;
- Диаметр цилиндра, мм 85 — 91.1;
- Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000, 100 (74) / 4200, 103 (76) / 3800, 105 (77) / 4200, 115 (85) / 4000;
- Механизм изменения объёма цилиндров нет;
- Нагнетатель Турбина;
- Система старт-стоп нет;
- Степень сжатия 21.1;
- Ход поршня, мм 88 — 95;
- Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
- Применяемость: Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada.
Дополнительную информацию о двигателе 4D56 Вы можете получить у нас на форуме клуба
Обслуживание двигателя 4D56
Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Неисправности и ремонт 4D56
Как и все силовые агрегаты, двигатель 4D56 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Трещины в ГБЦ вследствие перегрева и закипания антифриза. Лечением становится капитальный ремонт головки блока или её замена на новую.
- Дымность. Перелив горючего в камеры сгорания. Стоит провести диагностику форсунок.
- Течь масла. Стоит проверить все прокладки мотора.
Вывод
Двигатель 4D56 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8 000 км.
Читайте так же: Двигатель 4m40 характеристики и обслуживание
Турбина 4D56, 4D56t на L-200, L200. Турбина производства
Южнокорейская турбина Hyudnai Galloper с двигателями серии D4B* является аналогом турбины дизельных двигателей Mitsubishi 4D56 (4D56T) и подходит к большому количеству автомобилей этих марок, в том числе, и Mitsubishi L-200 (Мицубиси l200). Турбина может быть как оригинальной, произведенной на заводах Huyndai.Kia Motors, так и выпускаемой по лицензии другим производителем (например, корейским отделением немецкой Garrett). Цена на турбину L200 варьируется в зависимости от производителя. Оригинальная турбина 4D56 от Хундай обойдется вам дороже того же корейского неоригинала, но будет стоить значительно меньших средств, нежели оригинал Мицубиси ничем не уступая в качестве исполнения. Также стоит отметить, что в оригинал Хундай турбину 4D56 (4D56T) поставляет фирма Garrett и покупка турбины от этого производителя будет стоить дешевле за счет отсутствия оригинальной упаковки Mobis Co. Итак, в Корее есть Garrett – поставщик Hyundai.Kia Motors, T-Turbo – производитель турбин по лицензии и под контролем Mitsubishi и другие производители турбин мицубиси 4D56, 4D56T (D4BF, D4BH у Хундай), подходящих к таким автомобилям как Mitsubishi L200, L300, Delica, Pajero, Montero, Pajero Sport.
Уже более 7 лет мы работаем напрямую с производителями запчастей для корейских и японских автомобилей и можем предложить своим клиентам выгодные цены на запчасти Hyundai, Kia и Mitsubishi. Большинство деталей, представленных в нашем каталоге (в том числе и турбины 4D56) находятся в наличии и могут быть доставлены Вам в кратчайшие сроки. По всем вопросам приобретения и применяемости запчастей Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами. На сайте доступны как онлайн-консультации в режиме реального времени, так и возможность запросить обратный звонок.
Статьи по теме: турбина d4bf, коленвал 4D56
Турбины Hyundai, подходящие для двигателей Mitsubishi 4D56 (4D56T):
11925g
Нет в наличии
9400g
Нет в наличии
Самовывоз в Москве — сегодня
Курьером по Москве и МО — 1-2 дня
ТК и EMS по всей России — от 1 дня
Обслуживание ременного привода ГРМ дизельного двигателя Mitsubishi 4D56
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 получил широкое распространение и завоевал популярность среди любителей внедорожников и пикапов по всему миру. Однако, если вы не проведете техническое обслуживание в установленный срок или если вы не соблюдаете инструкции по установке системы привода ГРМ, двигатель может вызвать множество проблем для владельцев автомобилей. Благодаря наличию дополнительного синхронного привода балансирных валов , а также системы гидравлического натяжения ремня привода распределительного вала , обслуживание дизельного двигателя Mitsubishi 4D56 не является вашей рутинной задачей. .В этой статье мы не будем описывать всю процедуру замены компонентов, поскольку к нашим пошаговым инструкциям очень легко получить доступ (каждый комплект Gates PowerGrip Kit поставляется с собственными цифровыми инструкциями по установке). Вместо этого остановимся на тех моментах, на которые действительно нужно обратить пристальное внимание, чтобы избежать преждевременного выхода из строя привода ГРМ .
1. Периодически заменяйте приводной ремень балансирных валов.
В первую очередь нужно иметь в виду, что приводной ремень балансирных валов необходимо периодически заменять.Диапазоны пробега для рекомендованной замены ремня ГРМ предписаны производителем автомобиля, но мы рекомендуем заменять приводной ремень балансирных валов при каждой замене приводного ремня распределительного вала. Мы не можем не подчеркнуть, насколько это важно. При выходе из строя приводного ремня балансирных валов весьма вероятно, что обломки ремня попадут в привод распредвала, и тогда автовладелец просто испугаться не отделается …
2. Не экономьте на замене гидронатяжителя ремня
Во-вторых, в целях экономии некоторые автовладельцы предпочитают не заменять гидравлический натяжитель ремня .Однако компания Gates рекомендует заменять этот компонент каждый раз при замене ремня. В конце концов, нет абсолютно никакой гарантии, что гидравлический натяжитель ремня будет иметь более длительный срок службы, чем ремень, даже если он выглядит полностью работоспособным во время осмотра.
ВАЖНО: снимайте стопорный штифт ТОЛЬКО после установки шкивов и ремня. После снятия вручную проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь, что выступ штока гидронатяжителя над корпусом находится в пределах 2.Диапазон от 3 до 7,6 миллиметра. Подробнее об обращении с гидронатяжителями читайте в нашей статье по этой теме.Удаляйте стопорный штифт только после установки шкивов и ремня
3. Обратите внимание на момент затяжки поворотного болта рычага натяжного ролика
. В заключение приведем деталь, которая может показаться очевидной, но, тем не менее, может вызвать путаницу: момент затяжки поворотного болта рычага натяжного ролика. Он должен быть между 42 и 56 Н * м . Недостаточный момент затяжки создаст недостаточное усилие зажима, что приведет к изгибающим нагрузкам на вал болта, что, в свою очередь, может привести к его усталостным трещинам в этом компоненте.Между поворотной частью болта и блоком цилиндров есть шайба. Если болт затянуть слишком сильно, шайба может деформироваться. В этом случае он будет соприкасаться с торцевой плоскостью отверстия в поворотном рычаге натяжного рычага и блокировать вращение. Натяжитель не сможет обеспечить необходимое натяжение, и износ , который ремень получает более 80 000 километров, наступит намного раньше.Шайба между поворотной частью болта и блоком цилиндров
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56: последствия недостаточного обслуживания
Другими словами, при обслуживании системы привода ГРМ дизельного двигателя Mitsubishi 4D56 следует помнить о нескольких вещах.Но это не просто детали. Так или иначе, все вышеперечисленные ошибки приводят к преждевременному выходу из строя привода ГРМ , что, в свою очередь, с большой вероятностью приведет к повреждению элементов газораспределительного механизма.
JDM Mitsubishi 4D56 Complete Used Engine
ULTIMATE EXOTIC CAR PARTS предлагает бензиновые двигатели с лучшей ценой и низким пробегом для ваших автомобилей Mitsubishi. У нас есть готовый к повторному использованию двигатель с пробегом от 9000 до 110 000 км с 6-месячной гарантией.Купите подержанных двигателей Mitsubishi , так как эти двигатели будут поставляться с трансмиссией, впускным коллектором, выпускным коллектором, форсунками, сцеплением, стартером, жгутом проводов, ЭБУ, насосом кондиционера, генератором, турбонаддувом для двигателей с турбонаддувом. Наши двигатели безнаддувные. У нас есть этот подержанный двигатель Mitsubishi на продажу по очень разумной цене. В соответствии с вашим заказом будет включена механическая или автоматическая коробка передач. Эти двигатели, которые мы предоставляем, представляют собой бензиновые (бензиновые) и дизельные двигатели, которые поставляются нашими поставщиками в Южной Корее, Германии, Японии и Великобритании.Максимальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент, рабочий объем и вес двигателя являются «СТАНДАРТНЫМИ» для каждого двигателя, который мы предоставляем. Самое интересное то, что мы доставляем ваш заказ вовремя с бесплатной доставкой по всему миру. Купить запчасти Mitsubishi онлайн , купить прямо сейчас
Двигатель в сборе с,
- Коробка передач
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Форсунки
- Сцепление
- Стартер
- Жгут проводов
- ECU
КОД ДВИГАТЕЛЯ : 4D56
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ : 4-х линейный
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ: 2,477 куб.см
Клапанный: b
с турбонаддувом с турбонаддувом с турбонаддувом с турбонаддувом Электронная система прямого впрыска Common RailТип топлива: Дизель
Система охлаждения: Водяное охлаждение
МАКС.МОЩНОСТЬ: 110 л.
Доставка: В течение 4-7 дней (Авиаперевозки)
Стоимость доставки: Бесплатно
Мы автомобильная компания, базирующаяся здесь, в Соединенном Королевстве. Мы занимаемся продажей подержанных двигателей, подержанных шин, колесных дисков и других автозапчастей.Мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы удовлетворить всех наших клиентов по всему миру, включая вас.
У нас есть полностью бывшие в употреблении двигатели на складе. Мы готовы вести с вами бизнес по вашему заказу.
Мы можем сделать возможным прибытие любого количества товара в указанное место, как только мы подтвердим оплату в соответствии с нашими условиями.
подержанные двигатели Mitsubishi на продажу, подержанные двигатели Mitsubishi
купить запчасти Mitsubishi онлайн, подержанные двигатели Mitsubishi на продажу
Наш 4D56 Pajero получает замену двигателя D4BF
Чуть больше года назад на нашем Mitsubishi Pajero XR-II 1992 года выпуска, также известном как трактор Ralli, треснул блок из-за засорения термостата.Сегодня у него новое сердце Hyundai благодаря замене двигателя D4BF. Как это сравнить с оригинальным 4D56? Имеет ли все это смысл? Если не читайте дальше. (Черт возьми, если так, все равно читайте.)
Обнаружив наш треснувший блок еще в июне 2019 года, мы знали, что нам предстоит какой-то серьезный ремонт. Можно ли его сварить? Если нет, то что мы кладем в моторный отсек?
Перед тем, как сделать выбор в пользу замены двигателя, мы попробовали залатать трещину с помощью JB Weld, Hysol 1C и даже приварили / припаяли блок.К сожалению, ничего из этого не сработало.
Мы изучили ряд вариантов двигателей, от замены более мощного дизельного двигателя 4M40 до установки газового двигателя 6G72 V-6. Мы подумали о том, чтобы найти подержанный 4D56 — оригинальный 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат — и вставить его. Потом мы услышали об этой силовой установке Hyundai D4BF.
Hyundai D4BF
Новый двигатель Hyundai D4BF.D4BF — это модернизированная версия двигателя Mitsubishi 4D56 без промежуточного охлаждения, построенная по лицензии Hyundai.Он предназначен для замены силовой установки в фургоне Mitsubishi Delica Star Wagon (L300), а не в Pajero с промежуточным охлаждением. Но по большей части двигатель такой же. Мы даже изучали возможность покупки короткого блока D4BF, в котором не было бы турбонагнетателя, ТНВД, головки и аксессуаров. Однако после того, как мы тщательно взвесили наши варианты, мы остановили свой выбор на полном длинном блоке, который включал турбонагнетатель, впрыскивающий насос, головку, генератор и даже совершенно новую настройку сцепления. Мы заказали его в компании Karr Automotive в Форт-Майерсе, штат Флорида, там же, где мы купили наш Mitsubishi Delica Space Gear 1994 года выпуска.
Тогда возникает вопрос, как мы собираемся установить эту штуку.
Я лично никогда не менял двигатель, и у меня нет подходящего места для этого. Друзья щедро предлагали свои гаражи и магазины, но я знал, что на это у меня уйдет много времени, так как это была моя первая попытка. Другой местный владелец Pajero сказал мне, что его брат, который живет в часе езды к югу от Портленда, является настоящим мастером в отношении этих двигателей. Он искренне рекомендовал нам позвонить ему. Так мы и сделали. Он сказал, что может заменить двигатель D4BF и что он сможет сделать это за выходные.Он также подумал, что это будет довольно несложная замена, так как было всего несколько вещей, требующих внимания: замена впускного коллектора на тот, который работал бы с нашим промежуточным охладителем, замена свечей накаливания 12 В на свечи 6 В и, возможно, еще несколько. вещи здесь и там. Излишне говорить, что все было не так просто.
Непростой обмен
Оригинальный двухмассовый маховик (задний) и новый одномассовый маховик.Первой проблемой с этой заменой стало обнаружение, что у нашего Паджеро есть двухмассовый маховик.Если вы не знаете, что это такое, это маховик с пружинами внутри, которые обеспечивают более плавное включение сцепления при переключении передач. Как ни странно, у нашего другого Паджеро 1991 года двухмассовый маховик не у , а у . При дальнейших исследованиях выяснилось, что только верхние уровни отделки салона поставлялись с этой функцией. Должен полюбить японские варианты эпохи пузырей! В то время на японских автомобилях было, казалось бы, бесконечное количество вариантов и вариантов.
Как бы то ни было, установщик не решился поставить одномассовую установку на случай, если он собрал все вместе, и это не сработает.Он знал, что двухмассовый маховик будет работать, поэтому вернулся к нему. Как бы то ни было, вполне вероятно, что в будущем одномассовый агрегат будет работать, так что, по крайней мере, у нас уже есть замена.
Затем он обнаружил, что, как я и подозревал, генератор переменного тока с двумя ремнями D4BF не будет работать на нашем Pajero, в котором используется установка с одним ремнем. Это из-за настройки кондиционера. К счастью, у меня был запасной генератор переменного тока, который мы привезли с собой на Alcan 5000 Rally. Но это также означало необходимость замены шкива коленчатого вала и демпфера.И, конечно же, кронштейн генератора был другим. Установщику нужно было изготовить некоторые детали, чтобы это тоже работало.
Масляный поддон D4BF находится в неправильном месте для этой замены. Сковорода от 4D56 должна использоваться на D4BF, о чем мы знали. Однако фитинги маслопровода пришлось заменить, так как они имели другую резьбу.
Следующее открытие? D4BF имеет только 1 из 2 датчиков системы кондиционирования воздуха Pajero. Есть один датчик для компрессора кондиционера и один для вентиляторов конденсатора.В D4BF есть место только для переключателя компрессора, что означает, что вентиляторы работают постоянно. Перед тем, как мы привезли его на замену, система кондиционирования грузовика была в ужасном состоянии. Я просто вытащил предохранители, ремень и заедал натяжной ролик. (Это тоже было открытием.) Итак, прямо сейчас на буровой установке нет кондиционера.
Наконец, двигатель использует те же опоры двигателя, что и USDM Montero. Я заказал два у НАПА. Однако они продали мне одно правильное крепление и одно для какой-то машины 1950-х годов. Не полезно.Поэтому в какой-то момент нам нужно будет заменить одно из креплений двигателя.
Двигатель D4BF установлен с заводской настройкой интеркулера.Нам сказали, что D4BF немного отличается от заводских, и это действительно так. Однако мощность была линейной, без турбо-лага. Но это было больше похоже на наш Pajero XP 91-го года с 4,62 передачей, несмотря на то, что у этого 4,88.
На следующей неделе я слил оригинальное масло и заменил его почти семью литрами свежего 15W40 и новым фильтром.Именно тогда я обнаружил, что одна часть установки, к сожалению, не произошла.
При замене масляного поддона с 4D56 на D4BF вы также должны поменять местами трубку масляного щупа и расположить ее сзади двигателя. Вы должны вынуть трубку масляного щупа D4BF из ее бокового положения и заглушить отверстие. Это необходимо сделать, когда масляный поддон снят с автомобиля, а двигатель не находится в отсеке, поскольку пробку можно выбить только при снятом поддоне. Другими словами, если бы мы хотели переместить щуп сейчас, нам пришлось бы тянуть двигатель.Возможно, удастся извлечь батареи, вытащить стартер, сползти вниз с помощью дрели, постучать и придумать, как вытащить вилку. Однако после долгих исследований и консультаций с другими, мы решили просто пометить имеющийся щуп после доливки моторного масла, чтобы мы знали, где находятся семь литров, и считали это хорошим.
Первое путешествие
Пару недель назад мы решили проложить несколько километров на новом двигателе. Мы прошли из Портленда до Винди-Ридж-Вейпойнт и обратно, примерно 300 миль.Несмотря на переоборудованный двигатель, он работал плавно, тихо и мощно. У нас не было никаких проблем. Независимо от того, путешествуете ли вы по межштатной автомагистрали 5 со скоростью 70 миль в час или поднимаетесь по извилистым дорогам горы Сент-Хеленс, двигатель работал отлично. У него действительно немного другой звук по сравнению с 4D56 с небольшой гармоникой при примерно 3000 об / мин. Это не раздражает и не плохо, просто другое. Турбокомпрессор также заметно громче, что весело.
Следующие шаги
После того, как двигатель заработал и работает нормально, произойдет несколько вещей.Первым будет увеличение наддува. Мне сказали, что Hyundai D4BF дает около семи фунтов наддува. Это будет увеличиваться за счет регулировки перепускной заслонки и увеличения количества топлива в ТНВД. Мне нужно будет достать датчик наддува и EGT (температура выхлопных газов) и установить их. Тогда мы сможем вернуть трактор Ralli к его номинальной производительности (если не лучше).
Далее мы будем выяснять, что именно делать с кондиционером. Когда я натянул ремень и натяжной шкив, казалось, что шкив компрессора работает нормально.Сам компрессор может быть поврежден или нуждается в перезарядке. Для начала мне понадобится новый подшипник для этого бездельника. Затем мне нужно придумать, где поставить заглушку для вентиляторов конденсатора.
Наконец, буровой установке нужна новая изогнутая выхлопная система. Приварная, почти прямая труба всегда была дерьмом, а также дребезжит.
В целом, однако, я не могу сказать вам, как приятно снова возвращать эту установку в дорогу. Я с нетерпением жду возможности положить немного грязи под BFGoodrich KM3, найти хорошее применение кастомным рок-слайдерам (от Wanderlust Overland) и осветить ночь с помощью Lightforce Strikers.Эти штуки установили прямо перед тем, как блок треснул. Думаю, мы будем очень довольны заменой двигателя D4BF.
Между прочим, если есть мораль в этой истории, то нужно убедиться, что за вашим двигателем хорошо ухаживают и обслуживают. Этого очень дорогостоящего сценария замены двигателя можно было бы избежать, если бы я ранее заменил термостат 4D56 за 15 долларов. Урок усвоен, но вперед и вверх.
СвязанныеТехническое обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi 4D56
Техническая группа Gates объясняет, почему техническим специалистам следует проявлять бдительность при приближении к техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi 4D56.
Информация об автомобиле
Двигатель: Mitsubishi 4D56 Модель: Mitsubishi L200 2.5L
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 заработал репутацию надежной рабочей лошадки, в основном устанавливаемой на пикапы Mitsubishi L200 объемом 2,5 л. К сожалению, многие владельцы обнаружили, что несоблюдение графиков технического обслуживания этих двигателей, особенно в отношении систем ременного привода, может быть дорогостоящей ошибкой. Сочетание синхронного привода на балансирных валах, а также системы гидравлического натяжения на приводном ремне распределительного вала означает, что обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi 4D56 может быть немного сложным.
Ремень привода балансирного вала
Компания Gates рекомендует техническим специалистам заменять приводной ремень на балансирных валах каждый раз при замене приводного ремня распределительного вала.
В случае выхода из строя приводного ремня на балансирных валах весьма вероятно, что мусор с ремня попадет в привод распределительного вала. Если система приводного ремня распределительного вала загрязнена этим мусором, высока вероятность преждевременного отказа приводного ремня, что может иметь катастрофические последствия для двигателя.
Ремень привода распределительного вала
В целях экономии некоторые автовладельцы отказываются от возможности замены гидравлического натяжителя ремня при плановой замене приводного ремня. Компания Gates рекомендует техническим специалистам сообщать своим клиентам, что этот компонент всегда следует заменять ремнем, поскольку нет гарантии, что гидравлический натяжитель ремня будет иметь более длительный срок службы, чем ремень.
При установке натяжителя обязательно удалите стопорный штифт после того, как шкивы и ремень были установлены, и обратите внимание, что после снятия необходимо выполнить определенную процедуру.После снятия вручную поверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь, что выступ штока гидронатяжителя над корпусом находится в пределах от 2,3 до 7,6 мм.
Время до крутящего момента
Момент затяжки шарнирного болта рычага натяжного ролика должен находиться в пределах допусков, рекомендованных изготовителем транспортного средства. Они определены как от 42 до 56 Нм.
Недостаточный момент затяжки приведет к недостаточному усилию зажима, которое может вызвать изгибающие нагрузки на вал болта.Это, в свою очередь, может привести к усталости и последующему разрушению компонента. Помните, что между поворотной частью болта и блоком двигателя есть шайба (см. Рис. 1); если болт затянуть слишком сильно, шайба может деформироваться.
Рис. 1Если шайба деформирована, она будет соприкасаться с торцевой плоскостью отверстия в поворотном плече рычага натяжителя. Это плохая новость, так как это заблокирует вращение. Как следствие, натяжитель не сможет обеспечить тот уровень натяжения, на который он был рассчитан.В результате ремень будет быстро изнашиваться. Уровень, обычно ожидаемый примерно через 50 000 миль, будет превышен намного раньше.
Чтобы узнать больше об ассортименте ремней Gates, щелкните здесь.
Масла и смазки Castrol для вашего MITSUBISHI (см. Также FUSO) Pajero (4×4) NH, 4D56 Turbo Diesel (1991-1993)
МОСТ CASTROL EPX 80W-90
Противозадирное универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для защиты стальных зубчатых передач, подвергающихся высоким нагрузкам.Рекомендуется для использования в дифференциалах, коробках передач и рулевых механизмах легковых автомобилей, легких грузовиков, сельскохозяйственных тракторов и землеройной техники
При наличии дифференциала повышенного трения используйте CASTROL AXLE LIMITED SLIP 90.
Задний дифференциал.
Для моделей без LSD: короткая колесная база GL и модели с Diff. Замок, 2,6 литра; другие, 1,6 л. Для моделей с LSD: модель GL с короткой колесной базой, 1.6 литров; другие, 2,6 л.
Головка блока цилиндровдля Mitsubishi 4D56 Ниже
ETP Online Privacy Policy!
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании веб-сайта www.ETPOnline.com.au.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираемМы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookieCookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информациейВы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
увеличенное изображение увеличенное изображение Цена: начиная с: цена доступна после входа в систему Единица: шт. Спецификация:
Цвет: МАТ.:сталь Код: Гарантия: Политика возврата и возврата Примечание. Если вы хотите сообщить нам цвет товара, спецификацию, левую или правую, декларируемую стоимость … пожалуйста, оставьте сообщение в столбце «Инструкции или комментарии» во время оформления заказа, мы это заметим. Модель
Пожалуйста, выберите:СпецификацияВыберите ниже … ABCD На данный момент нет отзывов об этом продукте. Скидка на сумму покупки: Купить 4000 | |||||||||||||||||
Скидка | 2% | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% |
$ 1005 ¥ 6000 | $ 1342 ¥ 8000 | $ 2009 12000 ¥ | $ 2495 ¥ 16000 | $ более ¥ более |
Скидка | 9% 903 % | свяжитесь с нами для получения специального предложения | низкая комиссия за заказ $ 3.35 |
Примечание: приведенная выше политика не будет применяться к тем товарам, для которых действует собственная политика скидок
Скидка по способу оплаты:
Способ оплаты | Paypal (валюта будет обменена на HKD) | Western Union | Moneygram | Moneygram RRN | Банковский перевод | Visa Money Transfer | 1 % | 6% | 5% | 5% | 5% | — — — |
Способы доставки:
морской контейнер | UPS | EMS | DHL | FedEx | TNT, Toll, GLS, DPD | Почтовая Авиапочта | Авиапочта | Express Line в США, AU, EU, ME |
турбокомпрессор для Mitsubishi 4D56. Наверх
|