Коробка передач на: Ручная коробка передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | XC60 2018

Содержание

Новости

«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021: автоматическую коробку для автобусов и среднетоннажных грузовиков, 6-ступенчатую механическую коробку для среднетоннажных грузовиков (предсерийный образец) и 6-ступенчатую коробку передач для легких коммерческих автомобилей. Применение новых агрегатов позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и вибраций, а также понизить расход топлива.

«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.

Автоматическая коробка передач (АКП) ГАЗ предназначена для установки на автобусы среднего класса, такие как CITYMAX 9, «Вектор NEXT», ЛиАЗ-4292, а также на среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». АКП особенно востребована в линейке городских автобусов, которые перемещаются в плотном транспортном потоке, в пробках и постоянно работают в режиме «разгон – остановка». За счет плавного трогания с места и переключения передач «автомат» делает поездку более комфортной для пассажиров. Применение АКП повышает безопасность движения, позволяя водителю концентрироваться на изменяющихся дорожных условиях.

АКП рассчитана на передачу крутящего момента до 800 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности.

На выставке АКП представлена в составе двух автомобилей: автобуса среднего класса CITYMAX 9 и внедорожного грузовика «Садко NEXT». При движении по бездорожью АКП обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать сложные препятствия.

Для организации выпуска автоматической коробки на заводе «Нижегородские моторы», который входит в периметр «Группы ГАЗ», был построен новый производственный участок. Он включает новое моечное, измерительное и сборочное оборудование, а также обкаточные стенды, на которых собранные агрегаты проходят проверку под нагрузкой.

6-ступенчатая механическая коробка передач для среднетоннажных автомобилей (6 МКП LDT) ГАЗ предназначена для использования на грузовиках «ГАЗон NEXT» полной массой 8,7 и 10 т. Применение повышающей, шестой передачи, позволяет снизить расход топлива на скоростях более 60 км/ч, а также заметно уменьшить уровень шумов и вибронагруженность автомобиля.

Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 664 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности. Промежуточная пластина, в которой расположены дополнительные подшипники опоры промежуточного и вторичного валов, обеспечивает дополнительную надежность коробки передач.

На стенде представлены предсерийные образцы КП, производство которой начнется в 2022 году.

6-ступенчатая механическая коробка передач для легких коммерческих автомобилей (6 МКП LCV) ГАЗ устанавливается на автомобили семейства «ГАЗель NN», а также на грузовики «Валдай NEXT». В перспективе эта коробка будет применяться также на моделях «Соболь NN» и «Валдай City».

Увеличенное по сравнению с 5-ступенчатой МКП межосевое расстояние и применение увеличенных шестерен позволило обеспечить возможность повышения крутящего момента, надежность и ресурс узла. Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 450 Н·м и также имеет возможность подключения коробки отбора мощности.


Ремонт и диагностика коробок передач Ниссан, замена масла в коробке передач

ЗАМЕНА И РЕМОНТ АКПП НИССАН

Визуальный осмотр и компьютерная диагностика, выполняемая с помощью специализированного дилерского оборудования, позволяют нам точно оценить состояние агрегата и определить характер неисправности. Как правило, в сервис автолюбители обращаются с определёнными проблемами, которые они выявили в ходе использования. Это такие описания, как: появление запаха гари, чрезмерный расход масла, рывки или гул во время движения автомобиля, протечки жидкости, сложности с переключением режимов, пробуксовка. Все эти дефекты работы трансмиссии – подвод обратиться в Nissan GN Service Ясенево для диагностики. После, наши мастера производят расчет сметы, составление оптимальной схемы ремонта коробки передач Ниссан и подбор оригинальных запчастей. В ходе восстановления агрегата слесари выполняют полный цикл работ: демонтаж, разбор, дефектовку, замену неисправных деталей, сборку и установку узла, залив масла и выходную диагностика.

В случае выявления сразу нескольких неисправностей, устранение которых требует слишком больших затрат, или выработки механизмом своего ресурса, производится полная замена АКПП Ниссан. В нашем сервисе можно приобрести и установить, как новый агрегат, так и недорогую контрактную (восстановленную заводским способом) коробку.

РЕМОНТ С ГАРАНТИЕЙ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА

Наш техцентр проводит качественное восстановление всех типов трансмиссии – вариатор CVT, автоматическая или механическая КПП. Мы работаем со всеми моделями авто японского бренда – Альмера, Кашкай, Ноут, Мурано и другие. Заказывая у нас текущий или капитальный ремонт АКПП Ниссан, каждый клиент может рассчитывать на высокий уровень обслуживания:

  • соблюдение стандартов и рекомендаций завода-производителя;
  • продажа оригинальных комплектующих и расходных материалов;
  • опытные автомеханики со специальной профильной подготовкой;
  • доступные цены на работы и скидки по программам лояльности;
  • официальная гарантия на детали и проведенные работы – от года.

Если Вы хотите купить для Ниссан коробку передач или заказать ее восстановление, обращайтесь к дилеру Nissan GN Service Ясенево. Подать заявку можно по телефону или на сайте. Мы предложим Вам наиболее выгодные и комфортные условия для покупки или ремонта трансмиссии! 

Коробки передач TATRA :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Коробки передач TATRA

  • Коробка передач собственной разработки
  • 10- или 14-ступенчатые версии
  • Электронноуправляемая система переключения передач TATRA-Norgren

В основе конструкции лежит механическая коробка передач TATRA, установленная непосредственно на корпусе раздаточной коробки и являющаяся составным элементом шасси. Коробки передач TATRA доступны в двух базовых версиях: 14-ступенчатая версия (14TS) и 10-ступенчатая версия (10TS), в сочетании с двухступенчатыми (в некоторых вариантах — одноступенчатыми) раздаточными коробками. Обе версии трансмиссий доступны с различными диапазонами и передаточным числами отдельных передач. Передаваемый коробками передач TATRA крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм. Передний кожух коробки передач позволяет устанавливать коробки отбора мощности.

Раздаточная коробка вместе с несущими трубами составляют часть несущей структуры шасси TATRA. Она доступна в двух базовых вариантах — TRK (для переключения на месте) и TRS (для переключения на ходу, используется с 14-ступенчатыми коробками). Задний кожух распределительной коробки также позволяет установить коробку отбора мощности.

В 2009 году на отдельных модификациях автомобилей появились дополнительные варианты трансмиссий TATRA, оснащенные электронноуправляемой системой переключения передач TATRA-Norgren, являющейся альтернативой ручному включению передач. С помощью селектора водитель предварительно включает передачу. После замыкания сцепления происходит включение выбранной передачи.

Коробки передач других производителей:

  • Высокопроизводительные автоматические коробки передач Twin Disc
  • Компактные автоматические коробки передач Allison
  • Механические коробки передач ZF

В качестве опции TATRA предлагает установку на свои автомобили коробок передач других производителей. В частности, можно установить полностью автоматические коробки передач.

На автомобили специальных проектов (преимущественно серии FORCE) устанавливаются 6-ступенчатые коробки передач американской компании Twin Disc типа 1189 или 1177. Их преимуществом является способ установки целиком внутри несущей трубы шасси. На двигатель устанавливается независимый гидротрансформатор, соединенный с коробкой передач системой шлангов. Коробки передач Twin Disc способны передавать крутящий момент до 2800 Нм.

Также доступны автоматические коробки передач компании Allison. Они дополняют модельный ряд коробок передач. Это 6- или 7-ступенчатые автоматические коробки передач компактной конструкции, изготовленные в едином корпусе с гидротрансформатором, устанавливаемые непосредственно на двигатель. Для передачи крутящего момента шасси мы используем раздаточные коробки TATRA нового поколения. Коробки передач Allison, в зависимости от типа, способны передавать крутящий момент в диапазоне от 1000 до 2500 Нм.

На автомобили клиентского проекта Т 810 и на его гражданские версии устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF. Переключение передач осуществляется Боуден-тросами с пневматическим усилителем (к выходам в задней панели коробки передач можно подсоединить до двух коробок отбора мощности). В этом случае в качестве раздаточной коробки используется двухступенчатая коробка с понижающим рядом ZF Steyr VG750, с электропневматической системой переключения во время остановки. Также возможно подключение привода передней оси.

Почему ломается коробка передач и как починить трансмиссию без разборки

Слушайте радиоэфир, чтобы узнать особенности современных механических и автоматических коробок переключения передач, а также советы по уходу за ними, чтобы не попасть на ремонт с высокой ценой.Во многих современных автомобилях именно коробка передач может являться самым уязвимым узлом. Среди наиболее распространенных форм отказа коробки передач встречаются:

  • 34,4% — недостаточная смазка
  • 19,6% — загрязнение
  • 17.7% — неправильная установка агрегата
  • 6.9% — перегрузка
  • 2.8% — ошибки обработки

Основной причиной является недостаточное качество смазки поверхностей трения, вызванная недостаточным количеством трансмиссионного масла, смешиванием или несовместимостью специальных жидкостей, использованием неправильной смазки и нарушением интервалов, ухудшением консистенции смазки или масла. Это происходит потому, что масло действует как охлаждающая жидкость, снижая трение и, соответственно, температуру, которые являются следствием контакта металл-металл.

Загрязнения коробки передач вызваны водой, попадающей в систему из-за конденсации или выхода из строя уплотнителей и мелкими частицами металла, образуемыми в ходе износа трущихся поверхностей, либо попадающим в систему с грязным маслом или из-за открытой заправочной крышки КПП.

Большая перегрузка значительно сокращает срок службы всех запчастей автомобиля. Основными симптомами перегрузки являются шум и вибрация в коробке передач и двигателе, повышенная температура, высокое содержание металлической стружки в масле и снижение динамики разгона.

Признаки выхода из строя коробки передач

Вой и гул коробки передач

Это может показаться довольно очевидным, но часто это симптомы, которые мы игнорируем больше всего. Когда ваша машина начинает издавать звуки, которых не должно быть, самое время ее проверить на ближайшей станции технического обслуживания, либо самостоятельно заняться профилактикой и заменой смазки. Когда это произойдет, не ждите, что оно пройдет само собой. Исправьте его как можно скорее, прежде чем возникнут дальнейшие повреждения.

Долгий отклик

Ваша трансмиссия разработана таким образом, чтобы вы могли мгновенно переключать передачи. Итак, когда есть отложенный отклик на действия водителя и авто не сразу делает то, что вы хотите, это признак неисправности.

Запах горелого

Запах чего-то горящего никогда не является хорошим знаком, когда он исходит из вашей машины. Причиной может быть множество, но чаще всего это обозначает перегрев трансмиссионной жидкости. Не паникуйте, когда это произойдет, стоит дать остыть и заняться обследованием.

Утечка жидкости

Жидкость там, где ее быть не должно, — один из самых простых симптомов, который можно обнаружить. Лучший способ определить место утечки — положить несколько кусков картона, когда машина припаркована. Затем выдвиньте эти куски, чтобы увидеть, где течет ваша машина. Обязательно поделитесь этой информацией с механиком или специалистом по обслуживанию.

Скрежет 

Этот симптом по-разному проявляется в МКПП и АКПП. Для механических коробок передач: когда вы переключаете передачу и слышите или чувствуете скрежет; это может означать, что вы только что износили сцепление и вам необходимо его заменить. Но это также может означать, что один из синхронизаторов трансмиссии изношен и поврежден. Для автоматических трансмиссий резкое переключение передач и пинки АКПП могут быть вызваны несколькими причинами. Обратитесь к профессионалу для диагностики.

Шумы в нейтральном положении

Звук удара не обязательно вызывает признаки осторожности или проблемы, если только он не происходит, когда ваш автомобиль находится на нейтральной передаче. Но не волнуйтесь; Иногда эту проблему легко решить, заменив трансмиссионную жидкость. Однако, если вы продолжаете слышать шумы, исходящие от коробки передач, когда она находится в нейтральном режиме,это плохой признак.

Что делать при обнаружении признаков неисправности АКПП и МКПП

Чтобы обойтись малой кровью и не потратить большие суммы на ремонт коробки передач, стоит действовать незамедлительно при обнаружении перечисленных признаков. Для начала следует обратиться к специалисту и описать поведение коробки передач, далее будет проведена диагностика и, если не поздно, после небольшого ремонта можно снова наслаждаться автомобилем.

Если на поиск мастера, ожидание осмотра и ремонта не хватает времени и денег, то рекомендуем обработать коробку передач составами Супротек АКПП или Супротек МКПП, в зависимости от типа трансмиссии. Эти присадки способны отремонтировать коробку передач без разбора и потери лишнего времени и средств. Триботехнический состав восстанавливает поверхности трения коробки передач, что позволяет справиться с пинками АКПП, гулом, перегревом, повышенным износом и трением.

В большинстве случаев, если вовремя использовать состав при обнаружении неисправностей, либо в профилактических целях в любое время — можно избежать ремонта коробки передач и продлить срок его службы, при этом не разбирая агрегат.

9-ступенчатая АКП

О проекте

Новая многоступенчатая АКП специально разработана для линейки автомобилей премиум-класса бренда AURUS с полным приводом и продольным расположением двигателя.

АКП обеспечивает высокий КПД, пониженный расход топлива и снижение вредных выбросов благодаря инновационному решению по стартовому устройству и широкому кинематическому диапазону, который достигается применением уникальной запатентованной кинематической схемы.

Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать в паре с двигателем мощностью свыше 600 кВт и крутящим моментом 1 000 Н·м.

В конструкции АКП использованы самые современные подходы в проектировании и тенденции развития автомобильных коробок передач — использование зубчатой муфты как одного из элементов управления и прямого управления давлением во фрикционных элементах.

Первая российская 9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 для пассажирских автомобилей премиум-класса

Разработка концепта 9-ступенчатой АКП для проекта по созданию новой линейки российских пассажирских автомобилей F-класса на унифицированной платформе — «Единая Модульная Платформа» («ЕМП», «Кортеж») — началась с конца 2013 г. Уже в следующем году была разработана рабочая конструкторская документация в соответствии с мировыми стандартами, а также собраны и установлены на стенд первые опытные образцы автоматической коробки передач, получившей индекс KATE R932.

При проведении стендовых испытаний были подготовлены автомобили – мулы, для отладки работы агрегата и его системы управления в реальных режимах движения. Эффективные испытания на стенде и в составе автомобиля позволили оперативно выявить недостатки конструкции первых опытных образцов и учесть их при производстве второй серии АКП, которая предназначалась для оснащения прототипов автомобилей «ЕМП», а также для полного цикла стендовых испытаний, включая ресурсные, климатические и прочие.

Образцы АКП были представлены в 2016 г. широкой публике на выставке «Московский международный автомобильный салон» (ММАС-2016).

Технологии коробок передач | Автобусы MAN Россия

Технологии коробок передач

Подходящая коробка передач для любого автобуса: индивидуально оптимизированные коробки передач MAN обеспечивают максимальную эффективность и удобство езды при туристических, междугородных и городских перевозках.


Механическая коробка передач EcoShift

Заново разработанная механическая коробка передач EcoShift очень удобна в использовании благодаря плавному переключению. Передачи переключаются с ощутимой фиксацией. Это значительно повышает надежность переключения и предотвращает ошибки переключения, случайное включение передачи заднего хода практически исключено. Кроме того, интардер 3 позволяет повысить тормозную мощность (увеличение до 20 %).

Область применения: междугородный и туристический автобус

Автоматическая коробка передач MAN TipMatic®

MAN TipMatic® создана на основе автоматизированной коробки передач. Система выбирает оптимальную передачу для каждой дорожной ситуации и регулирует частоту вращения двигателя во время переключения. Ручной режим также возможен. Управление осуществляется с помощью поворотного переключателя диапазонов передач и переключателя на рулевой колонке. Водитель видит включенную передачу на дисплее.

Область применения: междугородный и туристический автобус

Автоматическая коробка передач EcoLife

Автоматическая коробка передач EcoLife — новинка в техническом профиле MAN. Здесь ярко выражены экономичность трансмиссии и экологичность мышления. Функции новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач обеспечивают эффективную езду на холостом ходу при небольшом спуске, оптимизированный характер переключения передач при движении с частыми остановками и более короткие передаточные числа. Результат: эффективное снижение уровня шума и сокращение расхода топлива.

Область применения: городской, междугородный и туристический автобус

Коробка передач DIWA

Эта коробка передач серийно установлена на всех моделях автобусов серии MAN Lion’s City. Она отличается электронной интеграцией в трансмиссию, эффективным механически-гидравлическим распределением мощности, а также высокопроизводительным вторичным ретардером. Кроме того, она оснащена программой переключения передач в зависимости от топографии местности SensoTop, которая даже в классе тяжелых автотранспортных средств обеспечивает оптимальную частоту вращения при переключении и заметно снижает расход топлива. Отдельный высотомер, не требующий технического обслуживания, автоматически распознает подъемы и уклоны и рассчитывает для них оптимальные точки переключения.

Область применения: городской, междугородный и туристический автобус

Обычная и спортивная коробка передач

Кулачковая коробка передач

Обычная КПП обладает, благодаря синхронизаторам, плавностью переключений, что обеспечивает мягкий, комфортный характер езды и минимум шума в салоне. Но если использовать ее в жестком, скоростном режиме спортивной машины, последствия в виде сломанных зубцов шестерен или синхронизаторов не заставят себя долго ждать. Выход конструкторы и мастера тюнинга видят в замене КПП с обычной на кулачковую.

Вместо хрупких зубцов в КПП этого типа используются прочные кулачки, которые обеспечивают надежное сцепление муфт и шестерен. Небольшое количество, не более 7 кулачков на одну муфту, создает высокий уровень шума, непривычный для обычного водителя. Да и сами шестерни сделаны прямозубыми – это обеспечивает меньшую площадь соприкосновения зубцов, а значит, уменьшает трение и повышает КПД мотора. Поскольку прямые зубцы передают уменьшенный, по сравнению с косыми, вращающий момент, в конструкции коробки для компенсации этого недостатка приходится использовать увеличенные в поперечнике шестерни.

Длинная первая передача

Для спортивных машин, в отличие от обычных, первая передача делается «длинной», чтобы обеспечить лучшую динамику старта. Установка длинной первой передачи и сближение передаточных чисел способствует скоростному старту с места. В обычных машинах первая передача, наоборот, короткая – с ней легче трогаться с места и ехать в тяжелых дорожных условиях – если полотно покрыто снегом или жидкой грязью, на склоне и т.д. Тем, кто планирует пользоваться тюнингованным в спортивном стиле авто в повседневной жизни, неизбежно приходится выбирать между возможностью скоростного старта и устойчивостью на дороге.

Секвентальная коробка передач

КПП называют секвентальной, если механизм выбора передачи работает не поиском, а последовательным переключением. Коробки этого типа часто устанавливают на спортивные авто, так как набор скорости с ними происходит быстрее. Переключение происходит простым сдвиганием рычага в прямом или обратном направлении. Современные секвентальные КПП оборудуются электронным дисплеем, где высвечивается номер работающей передачи. В комплекте нередко идет длинный рычаг, ручка которого располагается в непосредственной близости от рулевого колеса. Это позволяет сэкономить драгоценные доли секунды, затрачиваемые обычным водителем на то, чтобы дотянуться до рычага.

В повседневной жизни использование секвентальной коробки передач не слишком удобно. Каждое переключение происходит с перегазовкой, и для того, чтобы переключиться через несколько передач вниз, придется перегазовывать после каждой ступени. Конечно, сегодня можно купить секвентальный полуавтомат или роботизированную коробку, которая выполняет все переключения самостоятельно, однако их стоимость весьма высока, и установка на обычный автомобиль такой КПП вряд ли по карману владельцу обычной городской машины.

Коробка передач на Фольксваген Транспортер стала разболтанной и появился шум? Ремонт МКПП Volkswagen Transporter в Москве осуществляется нашими мастерами в кратчайшие сроки с гарантией.

ZF Wind Power отмечает 3000-ю коробку передач SHIFT 4k в Global Wind Day

Благодаря диапазону крутящего момента от 3000 до 8000 кНм, модульная платформа коробки передач SHIFT позволяет создавать экономичные конструкции турбин нового поколения для всех рынков. Платформа SHIFT использует стандартизированные строительные блоки, чтобы предложить производителям ветряных турбин максимальную гибкость с более коротким сроком выхода на рынок. Это дает возможность быстро внедрять новые модели турбин, позволяя клиентам снизить нормированную стоимость энергии.Кроме того, модульная платформа позволяет дополнительно оптимизировать конфигурации редукторов для каждой ветряной установки и снижает общие капиталовложения и затраты на разработку. Поскольку 60 процентов сегодняшних поставок основаны на SHIFT, отрасль воспользовалась преимуществами этой модульной конструкции платформы.

SHIFT 4k: компактная коробка передач с большим влиянием в мировом масштабе

Платформа модульной коробки передач SHIFT представлена ​​в четырех вариантах: SHIFT 3k, SHIFT 4k, SHIFT 6k и SHIFT 7k (подробности см. В заголовке 3).Портфель продуктов обеспечивает компактный дизайн и гибкость при создании более мощных и эффективных ветряных турбин, снижающих затраты на электроэнергию. Возможности SHIFT 4k не следует недооценивать: его можно использовать как на суше, так и на море, и он актуален в различных международных ветровых регионах (Европа, Китай, США, Латинская Америка). «С производством 3000-й коробки передач ZF Wind Power подтверждает успех модульной конструкции и с гордостью сообщает, что 4k-линия теперь обеспечивает 14 ГВт турбинной мощности, переводя 12 миллионов домашних хозяйств на возобновляемые источники энергии», — говорит Ханс Аккерманс, коммерческий директор ZF Wind. Власть.«С инновационной платформой SHIFT мы обязуемся сделать ветер одним из наиболее экономичных возобновляемых источников энергии, способствующих глобальному сдвигу в энергетике».

Обеспечивая устойчивое будущее

Всемирный день ветра — это всемирное событие, которое проводится ежегодно 15 июня. Это день, когда открывается энергия ветра, ее сила и возможности, которые она дает для изменения энергетических систем, обезуглероживания нашей экономики и стимулирования роста. рабочие места и рост. Согласно Международному агентству по возобновляемым источникам энергии IRENA (Global Renewables Outlook, выпуск 2020).Ветер остается конкурентоспособным источником энергии в Европе и объединит усилия с другими основными возобновляемыми источниками энергии. В 2050 году 50% электроэнергии в Европе будет приходиться на ветер по сравнению с 16% сегодня. «В ZF Wind Power мы обеспечиваем устойчивое будущее», — говорит Ханс Аккерманс, коммерческий директор ZF Wind Power. «За 41 год инноваций на рынке ветроэнергетики мы произвели 150 ГВт высококачественных редукторов по всему миру (что эквивалентно обеспечению 125 миллионов домашних хозяйств возобновляемой энергией). Каждый месяц во всем мире мы позволяем 1 миллиону домашних хозяйств перейти на энергию ветра.Ускорение необходимо для поддержки выпуска 2050 года с нулевым выбросом углерода ». «Энергия ветра полезна для окружающей среды и способствует восстановлению экономики», — продолжает Джайлс Диксон, генеральный директор WindEurope. «Wind вносит 37 миллиардов евро в ВВП ЕС и поддерживает 300 000 рабочих мест в Европе. Каждая новая ветряная турбина приносит в среднем 10 миллионов евро экономической деятельности. Завод ZF здесь, в Ломмеле, является одним из 248 заводов в Европе, производящих элементы для ветроэнергетики. Вместе эти компании олицетворяют технологическое превосходство и международную конкурентоспособность европейского производства ветряных турбин.”

Вызовы европейской ветроэнергетической политики

В 2020 году Европейский Союз согласился сократить выбросы парниковых газов на 55% к 2030 году. Это требует быстрого развертывания дополнительных возобновляемых источников энергии. Установка новых целей сама по себе не расширит путь для увеличения количества энергии ветра. «Правительствам необходимо засучить рукава и добиться того, чтобы дела стали реальностью. Упростите разрешительные правила и процедуры и убедитесь, что в разрешительных органах работает достаточное количество сотрудников. Разработайте стратегию переоборудования существующих ветряных электростанций.Убедитесь, что подключение к сети установлено вовремя. Убедитесь, что рыночная структура правильная, и что потребители могут напрямую использовать возобновляемые источники энергии, если захотят », — говорит Джайлс Диксон, генеральный директор WindEurope. «Наряду с этим, Европейская система торговли выбросами (ETS) должна быть пересмотрена. Адаптируя ETS к цели сокращения выбросов на 55 процентов, Европа может стимулировать инвестиции в возобновляемые источники энергии. На данный момент секторы транспорта и отопления еще не интегрированы в ETS. Включение этих секторов будет способствовать дальнейшему развитию ветровой электрификации и сокращению выбросов углерода.”

Бельгийский морской шельф с международным влиянием

Морские ветровые технологии будут играть важную роль, позволяя странам использовать огромные объемы ветровой энергии в гигаваттном масштабе, предлагая при этом потенциал для декарбонизации энергетического сектора и соответствующих отраслей. За последние годы быстрое совершенствование технологий и масштабирование продуктов и синергия в логистике на тесно связанных европейских рынках привели к быстрому сокращению затрат. Набирает обороты морской ветер.В более широком энергетическом секторе признается огромный потенциал уникальных морских условий Европы как дополнительной альтернативы наземным ветровым установкам.

ZF признала уникальную морскую базу Европы и зарекомендовала себя как мировой лидер в сегменте крупных морских турбин, установив ведущие в отрасли системы передачи мощностью +8 МВт, приводящие в движение крупнейшие в мире серийные морские турбины. С завершением строительства ветропарка NorthWester 2 Бельгия выходит на передний план с самой большой в мире турбиной в промышленном производстве, работающей по технологии ZF.«Мы стремимся поддерживать развитие новых направлений в морской ветроэнергетике, как для производства электроэнергии, так и для производства водорода», — говорит Мартин Кнопс, технический директор ZF Wind Power. «На данный момент мы разрабатываем редуктор нового типа для следующего поколения морских ветряных турбин мощностью до 15 МВт в тесном сотрудничестве с нашим заказчиком».

Посетите нашу стартовую платформу SHIFTx, чтобы познакомиться со всей платформой модульной коробки передач и технологиями, лежащими в основе этой платформы: https://www.shifttowardsthefuture.com

Как установить реверсивную коробку передач на картинг

Когда дело доходит до картинга, мы в основном сосредоточены на том, чтобы нажать на педаль газа и пересечь финишную черту.Даже в картинге по бездорожью основное внимание уделяется езде «на полном ходу» по неровной местности.

Однако одна вещь, которую часто игнорируют, — это способность двигаться назад. Для этого вам понадобится реверсивная коробка передач. Коробка передач заднего хода — это трансмиссия, которую вы устанавливаете между задней осью и трансмиссией.

В этом руководстве мы рассмотрим простой 6-этапный процесс установки коробки передач заднего хода на ваш картинг. Прежде чем мы это сделаем, давайте сначала разберемся, что такое реверсивные коробки передач и как они работают.

Что такое коробка передач заднего хода для картинга?

Редуктор заднего хода — это механический компонент, который соединен с трансмиссией (чаще всего с гидротрансформатором) и задней осью картинга. Входной вал коробки передач заднего хода соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора, а выходной вал соединяется с задней осью через звездочку и цепь.

Комплект коробки передач заднего хода

  • Совместим с гидротрансформатором серии 30
  • Передаточное число переднего колеса: 1: 1.3
  • Передаточное число заднего хода: 1: 2,6

После правильной установки коробка передач заднего хода позволит вам не только вести свой карт вперед, но и назад. Обратите внимание, что для электрических картингов не требуется коробка передач заднего хода, так как вместо этого функция заднего хода выполняется контроллером скорости.

Когда следует рассмотреть возможность установки коробки передач заднего хода на картинг

Установка коробки передач заднего хода на ваш картинг не является обязательным требованием, это скорее вопрос удобства и применения.Гоночные картинги обычно не имеют коробки передач заднего хода, так как эти типы картингов спроектированы так, чтобы быть максимально легкими.

Когда их нужно переместить назад, их можно просто толкнуть в этом направлении. С другой стороны, реверсивные коробки передач чаще встречаются на внедорожных и самодельных картингах.

Коробка передач заднего хода позволит вам выйти из сложных ситуаций, таких как застревание на определенной местности, желание съехать с узкой тропы и несколько других сценариев.

Несомненно, установка коробки передач на ваш картинг дает несколько преимуществ.

Как работает коробка передач заднего хода на картинге?

Коробка передач заднего хода имеет входной и выходной валы. Входной вал соединен либо напрямую с двигателем, либо с муфтой, либо с гидротрансформатором. Вращение коленчатого вала двигателя приводит к вращению входного вала коробки передач (или гидротрансформатора, если коробка передач установлена).

Коробка передач

Описание:
  1. Корпус коробки передач
  2. Выходной вал (со звездочкой)
  3. Входной вал

Внутри коробки передач находятся зубчатые колеса, которые соединяют первичный вал с вторичным валом.Включение передачи заднего хода позволит выходному валу вращаться в противоположном направлении, а это означает, что задний мост будет вращаться против часовой стрелки.

Это позволит картингу двигаться в обратном направлении. Чтобы снова двинуться вперед, необходимо выключить передачу заднего хода.

Установите реверсивную коробку передач на свой картинг за 6 шагов

Установка задней передачи на картинг может показаться очень сложной задачей. Хотя для этого требуется несколько инструментов и некоторое промежуточное понимание того, как работают несколько компонентов, инструкции довольно просты.

Перед тем, как начать процесс, убедитесь, что вы хорошо понимаете, как работает картинг, а также что у вас достаточно места и необходимые инструменты.

1. Создайте место в моторном отсеке для коробки передач заднего хода

Чтобы лучше понять настройку коробки передач заднего хода, взгляните на иллюстрацию ниже. Вы увидите расположение двигателя, оси, ведомого шкива, ведущего шкива и коробки передач заднего хода. Обратите внимание на то, как каждый из этих компонентов связан друг с другом.

Настройка коробки передач заднего хода:

  1. Задний мост
  2. Ведомый шкив
  3. Ведущий шкив
  4. Двигатель
  5. Редуктор заднего хода

Важно отметить, что вы также можете установить реверсивную коробку передач, если вы не используете гидротрансформатор. Вместо ведомого шкива входной вал коробки передач заднего хода будет соединяться с муфтой картинга (более сложная установка). В некоторых случаях коробка передач заднего хода может заменить промежуточный вал на вашем картинге.

Первое, что нужно сделать, это создать достаточно места в области двигателя, чтобы разместить коробку передач заднего хода. Будьте осторожны с этим шагом, чтобы ничего не повредить.

В зависимости от размера вашего картинга и области двигателя вам может потребоваться переместить двигатель и гидротрансформатор или сцепление. Всегда лучше оставлять ось в ее текущем положении.

Прежде чем перемещать двигатель, убедитесь, что вы знаете, какую реверсивную коробку передач вы собираетесь приобрести.Коробка передач заднего хода Mophorn для картингов — отличный выбор для двигателей мощностью 2-7 л.с. и поставляется с 3 передачами (вперед, назад и нейтраль). Обратите внимание, что эта коробка передач работает только с гидротрансформаторами серии 30.

Сначала снимите гидротрансформатор / сцепление и ремни / цепи. Затем ослабьте болты, удерживающие двигатель. Вам нужно будет использовать подходящие инструменты, чтобы открутить болты, чтобы они не изнашивались.

Когда вы ослабили все крепления, двигатель готов к регулировке.Осторожно переместите его, чтобы освободить место для коробки передач заднего хода.

Важный совет : сначала разложите все компоненты, прежде чем выбирать места для установки. Это избавит вас от головной боли, если одна деталь не поместится должным образом.

2. Установите двигатель и переустановите гидротрансформатор

Теперь, когда вы правильно разместили все компоненты, пора установить двигатель в новое положение. В зависимости от настроек вашего картинга вам может потребоваться установить кронштейны, чтобы ваш двигатель надежно удерживался на месте.

Еще один отличный вариант — пластина с прорезями. Это позволяет вам перемещать и регулировать положение двигателя, просто просверливая отверстия в пластине, которые будут удерживать двигатель вашего картинга на месте.

После установки двигателя пора установить гидротрансформатор. Убедитесь, что гидротрансформатор затянут и все его компоненты установлены на свои места.

3. Настроить реверс-редуктор

Перед установкой редуктора на место необходимо убедиться, что он правильно установлен.Эта задача включает в себя выверку всех валов, добавление смазки в коробку передач и установку подшипников, а также звездочки.

Поскольку ваша коробка передач заднего хода является новым компонентом вашего картинга, обратите внимание на следующие важные моменты.

  • Редуктор заднего хода должен быть плотно закреплен на кронштейне или пластине.
  • Входной вал коробки передач соединен с ведомым шкивом гидротрансформатора (обычно с подшипником)
  • Выходной вал коробки передач соединен с задней осью через звездочку (обычно входит в комплект коробки передач)
  • Добавьте смазку для коробки передач к коробке передач (следуйте инструкциям по эксплуатации коробки передач)
  • Убедитесь, что все валы полностью выровнены и параллельны.
  • Установите цепь, которая соединяет задний мост с коробкой передач (проверьте натяжение)

4.Установите редуктор заднего хода на место

После того, как вы правильно настроили коробку передач заднего хода, самое время установить ее на место. Как и при установке коробки передач заднего хода, вам необходимо убедиться, что она имеет прочное и надежное основание. Вы можете выбрать кронштейн или пластину с прорезями.

Пластина с прорезями более удобна, поскольку вы можете легко корректировать положение, а при замене или обновлении определенных компонентов вы всегда можете установить редуктор в другое место на пластине.

Некоторые комплекты коробки передач заднего хода для картинга уже идут с монтажными пластинами. Они также позволяют регулировать положения коробки передач для оптимизации натяжения цепи.

Также важно отметить, что редуктор заднего хода должен устанавливаться на картинге горизонтально. Несоблюдение этого правила может привести к преждевременному износу. Вы можете легко добиться этого, используя спиртовой уровень или линейку для пузырьковых уровней.

5. Установите все остальные компоненты комплекта коробки передач

Если вы приобрели комплект коробки передач заднего хода, теперь вам следует установить некоторые из компонентов, которые с ним поставлялись.Эти компоненты обычно представляют собой рычаг коробки передач (для выбора передач), диск переключения передач и две трансмиссии.

Вам нужно пропустить их через раму вашего картинга и установить в таком положении, чтобы вы могли легко дотянуться до рычага.

Перед установкой рычага переключения передач и трансмиссии лучше сесть на сиденье и найти подходящее место для установки. Чаще всего рычаг переключения передач находится по обе стороны от сиденья или рядом с рулевой колонкой.

6. Проверка коробки передач заднего хода

Теперь осталось только протестировать вашу настройку. Имейте в виду, что у каждой коробки передач разные передаточные числа. Эти передаточные числа зависят от коробки передач заднего хода, поэтому обратите внимание на это перед покупкой.

Вот самые распространенные передаточные числа коробки передач заднего хода:

  • Передаточное число переднего хода : 1: 1,3
  • Передаточное число заднего хода : 1: 2,6

Поэтому, когда вы проверяете свою настройку, вас не должно удивлять, что ваш картинг не реверсирует, как быстро, как он идет вперед.После того, как вы протестировали новую настройку, все готово!

Поздравляем, вы успешно установили на свой картинг коробку передач заднего хода!

Заключение

Установка коробки передач заднего хода — отличный способ оснастить свой картинг передним, задним и нейтральным передачами. Если вы решите установить его, почти всегда лучше получить полный комплект.

Комплект коробки передач заднего хода для картинга содержит все необходимые детали для установки и сэкономит вам много времени по сравнению с закупкой каждой детали по отдельности.Я надеюсь, что это руководство по установке помогло вам и предоставило всю необходимую информацию!

Механический мир доктора Гирбокс в Steam

Об этой игре

ИГРА И ИСТОРИЯ
Раскройте забытые тайны стареющего авантюриста, проследив его шаги в четырех разных средах. Преодолейте трудности, собрав обширный список эксцентричных и очаровательных существ, которые помогут вам в поисках истины.Погрузитесь в увлекательную историю, изучая практическую программу через нашу систему Battle Trivia. Станьте профессионалом в Battle Trivia, чтобы разблокировать экзотическую добычу и использовать самые мощные заклинания.

————————————————- ————————-

Вы играете роль ребенка, который невинно натыкается на секретную лабораторию в Керхонксоне, штат Нью-Йорк. Там вы познакомитесь с доктором Финеасом Гирбоксом, стареющим ученым, который на протяжении многих лет исследовал мир и изобрел удивительные творения.Вы находите доктора Гирбокса в кризисном состоянии. Два его робота-лаборанта пропали без вести и непреднамеренно вызвали межгалактическое возмущение, которое навсегда изменит нашу планету, если его не остановить. порталы до того, как землю наводнят твари из других миров. Задача будет непростой! В разных регионах уже были замечены всевозможные твари, и при встрече они будут сражаться.Только продемонстрировав свое растущее владение информацией из реального мира, вы сможете обуздать мощь величайшего творения доктора Гирбокса: Чародейского компаса, амулета, который может направлять элементы вселенной способами, которые даже доктор Гирбокс никогда не мог себе представить!


«Знание — сила»


  • Игрок возглавляет группу из трех человек, включая любых двух животных, которых он нанял во время своего путешествия. Каждое существо обладает уникальным набором способностей, сильных и слабых сторон.Повышайте уровень своего состава и экспериментируйте с различными конфигурациями групп, чтобы получить преимущество в пошаговых боях.
  • Во время пошагового боя мини-игра Battle Trivia будет появляться каждый раз, когда персонаж игрока произносит заклинание. Ответ на первый вопрос неверно завершает цепочку, и способность будет иметь слабый эффект. Если игрок правильно ответит на один вопрос, способность будет иметь средний эффект. Если игрок правильно ответит на два вопроса, эффект способности будет выше среднего.Выполнение всех трех правил приведет к огромному критическому эффекту. Таблица добычи в значительной степени отдает предпочтение игрокам, набравшим высокие баллы во время боевых викторин, а также учитывает, насколько быстро игрок правильно отвечает на вопросы.
  • Игра записывает общий академический прогресс игрока и делает его доступным для родителей, администраторов и т. Д. Через комбинацию панели инструментов и уведомлений по электронной почте.

Не только STEM
  • Всего при запуске будет доступно 40 уроков STEM в форме заданий кампании, которые напрямую связаны с самой историей.К каждому уроку будут относиться боевые викторины, которые появляются во время пошагового боя, чтобы усилить темы из самих уроков квестов.
  • Каждый урок разработан нашими академическими консультантами совместно с нашей командой историй, поэтому сама кампания сочетает практическое обучение с игровыми темами, такими как путешествие героя и общее развитие персонажа.
  • В дополнение к основным сюжетным урокам мы предоставим многочисленные наборы Battle Trivia, к которым можно будет получить доступ во время пошаговой боевой части игры.Темы будут самыми разнообразными, и во многих случаях они будут включены в игровые предметы, такие как комплекты доспехов. По мере того, как пользователь демонстрирует свое мастерство в данной теме, элементы набора брони будут разблокированы и доступны для использования.
  • Нет учебной программы, которая вам нужна? Создай свой! Родители и школьные администраторы могут использовать наше веб-приложение для ввода своего контента!

ОСОБЕННОСТИ
Битва:
  • Наша запатентованная «Амелия Battle Engine» управляет пошаговым боевым процессом.Сражения могут варьироваться от довольно обычных встреч до волны за волной врагов, в зависимости от ситуации.
  • Способности варьируются от базовых атак ближнего и дальнего боя, исцеления, статусных эффектов, баффов и дебаффов, атак по области, постепенного урона, вызова юнитов и более мощных вариаций и комбинаций каждого из них.
  • Когда персонаж игрока выбирает способность, начинается Battle Trivia. Получите высокие баллы в академической части битвы, чтобы задействовать самые мощные способности.
  • После победы (или поражения) игрок награждается комбинацией опыта, добычи и валюты. Вероятность получения лучших наград напрямую зависит от очков игроков в Battle Trivia

Настройка персонажа:
  • Игроки могут создать своего собственного персонажа, включая имя, лицо, прическу и цвет, цвет глаз, пигмент кожи и начать варианты одежды.
  • Мы также гордимся тем, что предоставляем нетипичные варианты, такие как настраиваемое инвалидное кресло, очки, слуховой имплант, алопеция, витилиго, гетерохромия и многое другое.
  • У игроков есть 7 слотов для ношения, включая голову, грудь, руки, ноги, ступни, спину и предметы. Игрок
  • Большое количество комплектов одежды и основных комплектов брони можно найти во время исследования и во время сражений. Во внутриигровом магазине будет выпущен дополнительный косметический контент, большая часть которого будет связана с наборами Battle Trivia.По мере того, как игрок пробирается через пакеты, будут открываться косметические предметы.

Дополнительная информация:
  • «Домашняя база» служит центральным узлом для игрока.
  • Используйте Терминал выбора команды для создания, редактирования и сохранения пользовательских боевых групп.
  • Получите доступ к шкафчику, чтобы настроить своего персонажа. • Используйте Терминал кампании, чтобы выбрать уровень.
  • Включите телевизор Dr. Gearbox, чтобы отслеживать свои успехи в учебе, задачи, вехи и т. Д.
  • Мы также планируем добавить в Homebase жилье для игроков, изготовление предметов, украшение и другие интересные функции.
  • В региональных и глобальных таблицах лидеров игроки ранжируются по результатам Battle Trivia. Игроки, соответствующие определенным критериям, получают эксклюзивные награды.
  • Ежедневные, еженедельные и ежемесячные испытания награждают игроков за определенные действия, включая прохождение уровней, ответы на вопросы и т. Д.
  • Отслеживание достижений и вознаграждение игроков за различные этапы игры и сбора.Например, победить 200 врагов, ответить на 500 вопросов и т. Д.

Коробка передач 4: 1 — что она делает и зачем нужна коробка передач на прокатке — Pepetools

Иллюстрация Дэйва Уилсона коробки передач 4: 1
Обратите внимание на вход справа и выход слева.
Две высшие шестерни закреплены вместе на валу.

Линейка прокатных станов Pepetools оснащена специально разработанной коробкой передач 4: 1.Но что именно он делает? и почему это такое важное дополнение к вашему прокатному стану? Здесь мы объясняем умную науку, лежащую в основе этого, и множество преимуществ для ювелиров и мастеров по металлу.

Коробка передач может предлагать множество функций. Его можно использовать для увеличения или уменьшения скорости, направления и даже силы. Умело комбинируя различные свойства, можно значительно сократить усилия пользователя.

«Дайте мне достаточно длинный рычаг и точку опоры, на которой я смогу его разместить, и я сдвину мир.”

Архимед. Греческий математик ок. 287 — ок. 212 г. до н.э.

г.

Необязательно быть древнегреческим математиком, чтобы знать, что Архимед был прав. Если вы когда-либо пытались использовать монтировку для перемещения тяжелого предмета, вы быстро поймете, что чем длиннее монтировка, тем больше силы вы можете приложить. Вы также могли заметить, что по мере того, как точка поворота приближается к кончику, усилие увеличивается.

Коробка передач Pepetools может показаться крошечной, но в ней используются те же принципы.Вместо рычагов и шарниров используются высокоточные шестерни, и за счет изменения их диаметров и соотношений можно манипулировать и контролировать силы в интересах пользователя.

Так почему бы Pepetools просто не сделать коробку передач 1000: 1?

Вы можете подумать, что если коробка передач может увеличить вашу силу, то почему бы не сделать такую, которая могла бы увеличить ее в тысячу раз. Теоретически коробка передач 1000: 1 увеличит вашу силу, но в результате потребуется гораздо больше движения. Вам нужно будет повернуть ручку 1000 раз, чтобы сделать один оборот роликов.Дело в том, что всегда есть компромисс. Вы должны вложить энергию, чтобы получить энергию наружу. Древние математики называли это «сохранением энергии».

«Энергия никогда не может быть создана или уничтожена; его можно только преобразовать ».

Итак, что это значит для прокатного стана? Короче говоря, это означает, что вы ничего не получаете бесплатно. Чтобы вдавить кусок металла в фольгу, требуется огромное усилие. Никто не может сжать твердый металл голыми руками.Однако мы «способны» многократно перемещать небольшие грузы. Здесь на помощь приходит коробка передач, преобразующая движение в мощность.

Вы когда-нибудь пробовали покататься на велосипеде по крутому холму? На самой низкой передаче вам нужно очень быстро крутить педали, чтобы очень медленно двигаться в гору. Шестерни на велосипеде преобразуют увеличенное движение быстрого педалирования в увеличенное усилие, необходимое для перемещения велосипеда (и вас самих) в гору. Шестерни преобразуют движение в силу. Вернувшись на уровень, вы можете переключить передачи и преобразовать меньшее движение (но с большей силой) в большую скорость.

Коробка передач Pepetools использует тот же принцип: небольшое четырехкратное увеличение хода создает достаточную силу, чтобы с легкостью изгибать и формировать твердые металлы.

На более простом прокатном стане вы можете увидеть ручку, соединенную непосредственно с нижним валком. В этом случае один поворот ручки вызывает один оборот ролика. Нет никакого механического преимущества, кроме того, что обеспечивается рычагом рукоятки. Часто этими мельницами трудно управлять, поскольку металл быстро перемещается через ролики.Также может быть сложно работать с толстым материалом, требующим приложения большого усилия к ручке.

Иллюстрация Дэйва Уилсона,
, показывающая, как мощность передается через коробку передач.

Что сделали Pepetools, так это разорвали связь между ручкой и роликом. Как вы можете видеть на рисунке выше, мощность от ручки вращает малую входную шестерню, а это — большую шестерню, установленную на валу. На другом конце вала находится еще одна маленькая шестерня, которая вращает большую ведомую шестерню на конце ролика.Передавая мощность через этот второй фиксированный вал, он позволяет Pepetools использовать принципы различных шестерен для выработки повышенной мощности в очень маленькой коробке передач.

Иллюстрация Дэйва Уилсона
, показывающая относительное вращение каждой шестерни

В упрощенной версии выше. Входная шестерня (A) имеет всего 15 зубьев, и она вращает большую верхнюю шестерню (B), которая имеет больший диаметр и 30 зубьев. Так же, как монтировка имеет длинную ручку и короткую точку поворота, комбинация маленькой шестерни, приводящей в движение большую шестерню, дает повышенную мощность за счет преобразования движения в крутящий момент.Поскольку ручка и входная шестерня поворачиваются один раз (15 зубьев), большая шестерня (B) поворачивается только на пол-оборота. Следовательно, мы уменьшили движение вдвое, но преобразовали его в увеличенный крутящий момент.

Поскольку две верхние шестерни, B и C, закреплены вместе на валу, они обе вращаются на одинаковую величину. Следовательно, C также вращается на 1/2 оборота. Теперь всего 7 ½ зубьев на каждое вращение ручки.

Эта вторая малая шестерня приводит в движение вторую шестерню D большего размера с 30 зубьями, которая прикреплена к концу ролика. Опять же, мощность увеличивается за счет того, что маленькая шестерня приводит в движение большую.Каждая половина оборота C. поворачивает большой ролик только на ¼ оборота. Итак, снова движение уменьшилось, а мощность увеличилась. Последний ролик перемещается только на ¼ оборота на каждый поворот ручки. Или, другими словами, четыре поворота ручки дают один оборот ролика, отсюда выражение 4: 1 четыре внутрь — один наруж. За счет использования двух маленьких шестерен, приводящих в движение две большие шестерни, вращение уменьшается вдвое, а затем снова вдвое, но мощность значительно увеличивается. Дополнительным преимуществом этой конструкции является то, что ролик вращается в том же направлении, что и ручка.Что делает для логической операции.

Взять себя в руки. Конечно, вы должны задействовать движение, и то, как вы это делаете, не менее важно. Компания Pepetools создала очень длинную и очень прочную ручку, которая была выкована (а не отлита) для обеспечения почти неразрушимой прочности. Большая длина дает максимальное усилие, в то же время позволяя использовать инструмент на типичном рабочем месте. Наконец, они обработали прочную ручку из бука, обеспечивающую надежный и удобный захват, что дает пользователю высокий уровень обратной связи, обеспечивая комфорт и контроль.

Редуктор Pepetools 4: 1 обработан с точными допусками с использованием лучших материалов и технологий: шестерни из закаленной стали, обработанные и обработанные, в сочетании с латунными втулками и прочный алюминиевый корпус — все вместе создает прочный редуктор, способный передавать крутящий момент. и мощность, которая вам нужна. В результате получается гладкая, удобная мельница, которой очень легко управлять. Рукоятка требует очень небольшого усилия, но мельница обладает исключительной мощностью, чтобы с легкостью сгибать и формировать даже самые твердые и толстые материалы.

Все иллюстрации нарисованы Дэйвом Уилсоном.
С использованием Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Все изображения принадлежат Pepetools.

Написано и проиллюстрировано
Дэйвом Уилсоном
www.celticdreams.co.uk

NeveRest Sport Gearbox — AndyMark, Inc

Привет, команды FTC, это для вас!

Планетарные коробки передач NeveRest Sport созданы для команд FIRST Tech Challenge. Эти редукторы, разработанные в сотрудничестве с BaneBots, имеют выходной вал в форме шипа, а все монтажные элементы разработаны с учетом стандартного расстояния между отверстиями FTC для максимальной совместимости.Вал и шестерни — это прочные, обработанные стальные компоненты, которые выдерживают во много раз большую мощность, чем может обеспечить двигатель NeveRest. С семью коэффициентами до 256: 1 вы обязательно найдете соотношение, которое подходит для вашего приложения.

Эти редукторы подходят для одного двигателя NeveRest (am-3104), который продается отдельно. Мы прилагаем пакет Red Tacky Grease (am-2768) к каждому заказу на коробку передач NeveRest Sport; небольшое количество на каждой стадии измельчения перед запуском обеспечит плавную и безотказную работу.

Эти редукторы более дорогие и надежные, чем небольшие редукторы, обычно устанавливаемые на мотор-редукторах NeveRest. Коробки передач NeveRest Sport идеальны для применений, где требуются более высокие ударные нагрузки, динамическая нагрузка и крутящий момент, чем может выдержать стандартная коробка передач NeveRest (или ее крепление). NeveRest Sports имеют максимальную нагрузку 6700 унций на дюйм или 35 фут-фунтов.

Монтажные элементы

  • 6-32 резьбовых отверстия на двух сторонах, расстояние между отверстиями 16 мм
  • 6-32 резьбовые отверстия на окружности болтов 28 мм для торцевого монтажа, такие же, как у нашего орбитального мотор-редуктора NeveRest.

Выходная геометрия

  • Выходной вал в форме выступа с 6-32 резьбовыми отверстиями на окружности болта 16 мм
  • Отверстие 6 мм и установочный винт для любой длины вала D 6 мм или шестигранного вала 5 мм

Зубчатая передача

  • Шестерня с 15 зубьями и все внутренние шестерни имеют модуль 0,6
  • Все редукторы первой ступени имеют 4 планетарных шестерни

Оборудование в комплекте

  • 1 — Коробка передач NeveRest Sport в сборе (в зависимости от выбранной коробки передач)
  • 1 — Комплект для монтажа спортивного мотора NeveRest (am-2890)

Передаточные числа :

Ferrari не обнаружила серьезных повреждений коробки передач Леклерка

Формула-1 F1 — Гран-при Монако — Автодром Монако, Монте-Карло, Монако — 22 мая 2021 г. Чарльз Леклерк из Ferrari празднует поул-позицию после квалификации Pool через REUTERS / Себастьян Ножье

22 мая. (Рейтер) — Первоначальные проверки коробки передач Ferrari Чарльза Леклерка не обнаружили серьезных повреждений, заявила итальянская команда, что укрепило надежды их пилотов на сохранение поул-позиции на своем домашнем Гран-при Монако в воскресенье. .

Леклерк разбился на последней минуте квалификации в субботу, закрепив поул, но разбив надежды соперников, которым пришлось прервать свои последние летающие круги.

Удар вызвал опасения, что 23-летний игрок может потерять поул, если коробка передач потребует замены, что вызвало штраф, в результате которого Леклерк опустился на шестое место на стартовой решетке и продвинул претендента на титул Red Bull Макса Ферстаппена на поул.

Представитель Ferrari сообщила, что в воскресенье будут проведены дополнительные проверки, чтобы решить, можно ли использовать ту же коробку передач в гонке.

Начальник команды Маттиа Бинотто заверил журналистов, что для команды безопасность превыше всего.

«Мы не будем играть в азартные игры», — сказал он. «Для нас важно после такой квалификации попытаться максимизировать количество очков для чемпионата, и, очевидно, чтобы получить максимальное количество очков, нам нужно финишировать в гонке.

« Надежность остается приоритетом. Если у нас возникнут какие-либо сомнения, мы обязательно его изменим и исправим ».

Поул был первым поулом Леклерка в Монако и восьмым в его карьере. Последним монегасцем, взявшим домашний поул, был Луи Широн в 1936 году, до того, как начался чемпионат мира. существование.

Это была первая Ferrari с момента Мексики в 2019 году.

Отчет Алана Болдуина в Лондоне, редакция Хью Лоусона

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Как проверить коробку передач

Хотя всесторонняя проверка редуктора на месте желательна во многих ситуациях, могут существовать ограничения, ограничивающие объем проверки, такие как стоимость, время, доступность и квалифицированный персонал.

Стоимость и время простоя могут восприниматься руководством как непомерно высокие, но выявление проблемы на самых ранних стадиях может сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Хотя проведение всесторонней проверки может показаться слишком сложным, простой визуальный осмотр пятен контакта зубчатых колес через смотровое отверстие может предотвратить будущие катастрофические отказы. Если внутренний опыт проверки недоступен, можно нанять эксперта для проведения проверки и обучения персонала.

Преодоление ограничений для проведения проверки может помочь продлить срок службы коробки передач и избежать катастрофических отказов.Это может сэкономить время, деньги, травмы персонала и повреждение соседнего оборудования.

В этой статье описывается оборудование и методы, необходимые для проверки коробки передач на месте.

Подготовка

Перед началом проверки подготовьте форму проверки для документирования ваших наблюдений. Он должен быть разработан для вашего конкретного приложения. Далее собираем необходимое оборудование.

Хорошая уборка важна

Есть несколько источников загрязнения коробки передач, в том числе встроенные, внутренние, попавшие внутрь и добавленные во время технического обслуживания.Многие редукторы работают в грязной среде. Поэтому во время проверок следует использовать надлежащие методы ведения домашнего хозяйства. Перед открытием зоны вокруг смотровых отверстий и других отверстий необходимо очистить их.

Инспекторы должны позаботиться о том, чтобы ничего не уронить в коробку передач. Карманы рубашки должны быть пустыми, а инструменты должны храниться в поясе для инструментов. Порты никогда не должны оставаться открытыми во время перерывов и должны быть закрыты и закреплены после завершения проверки.

Обходной визуальный осмотр

Перед открытием смотрового люка коробки передач необходимо провести тщательный внешний осмотр.Используйте форму проверки, чтобы записать важные данные, которые в противном случае были бы потеряны после завершения очистки. Например, перед очисткой корпуса редуктора снаружи проверьте его на наличие признаков перегрева, коррозии, загрязнения, утечек масла и повреждений.

Измерьте момент затяжки конструкционных креплений, которые несут значительные нагрузки, например болтов моментного рычага. Ищите признаки движения, включая потрескавшуюся краску или фреттинг-коррозию на стыках конструкций. Обратите внимание на состояние креплений и осмотрите несущие поверхности компонентов на предмет фреттинг-коррозии или других признаков движения.

Обнаружение перегрева

Следующие признаки перегрева:

  • Дым от валов, уплотнений или сапунов
  • Обесцвеченная или пригоревшая краска на корпусах
  • Вода, распыленная на корпус или валы, быстро испаряется, закипает или трескается
  • Температурные краски на неокрашенных поверхностях
  • Компоненты из расплавленного пластика, такие как транспортировочные заглушки
  • Низкий уровень масла в смотровом стекле или на масляном щупе
  • Темное масло в смотровом стекле или на масляном щупе
  • Пена в смотровом стекле
  • Вода в смотровом стекле или осадок на фильтрующем элементе (может указывать на неисправность маслоохладителя)
  • Металлическая стружка на магнитных пробках, детекторах стружки или фильтрах (может указывать на отказ зубчатой ​​передачи или подшипника из-за перегрева)

Чтобы помочь вам обнаружить перегрев, используйте этот контрольный список.

  • Осмотрите внешний вид коробки передач на предмет признаков перегрева.

  • Регистрируйте температуру с термометров редуктора, термопар или резистивных датчиков температуры (RTD).

  • Измерьте температуру масляного картера.

  • В системах с питанием под давлением с маслоохладителем измерьте температуру на входе и выходе масла из коробки передач, а также на входе и выходе охлаждающей воды.

  • Оцените температуру корпуса и вала коробки передач с помощью распылителя воды.

  • Измерьте температуру корпуса редуктора, прикоснувшись к нему ладонью и используя термочувствительную краску, цветные карандаши и этикетки или датчик цифрового термометра.

  • Проверьте температуру корпуса коробки передач с помощью инфракрасного термометра или инфракрасной камеры.

  • Проведите анализ трансмиссионного масла на предмет окисления или термического разложения с помощью локальных и лабораторных тестов.

  • Анализируйте трансмиссионное масло с помощью счетчиков частиц, спектрометрического анализа и феррографии для обнаружения частиц износа.

  • Осмотрите внутренние компоненты коробки передач через смотровые отверстия на предмет признаков перегрева, перекоса, недостаточного люфта, недостаточного люфта подшипника или окисления масла.

  • Измерьте уровень шума и вибрации коробки передач и сравните их с допустимыми пределами.


Осмотрите сапун

Сапун следует располагать в чистом, не находящемся под давлением месте, вдали от загрязняющих веществ. Он должен включать фильтр и осушитель для предотвращения попадания пыли и воды. Также убедитесь, что сапун защищен от попадания воды во время промывки.

Проверить уплотнения вала

Ищите утечки масла через уплотнения вала.Если есть признаки утечки масла, вероятно, через уплотнения попадает пыль и вода. Если редуктор имеет лабиринтные уплотнения, он должен иметь внешние уплотнения, такие как V-образные кольца, для предотвращения попадания загрязняющих веществ.


Рисунок 1. Растрескавшаяся краска на моментном рычаге
интерфейс указывает движение
(а). Направление трещин 45 градусов
(б) предлагает компонент на
вправо перемещено вниз относительно
компонент слева.

Осмотрите структурные интерфейсы

На рисунке 1 показана потрескавшаяся краска на границе раздела, что указывает на движение. Направление трещин под углом 45 градусов предполагает, что компонент справа сместился вниз относительно компонента слева.

Осмотр через контрольные порты

Осмотрите крышку смотрового окна и определите, все ли болты затянуты и крышка плотно закрыта, и есть ли утечка масла.Только квалифицированный персонал должен иметь право открывать смотровые люки. В некоторых случаях необходимо заблокировать порты висячими замками для обеспечения безопасности.

Очистите крышку смотрового окна и прилегающую территорию. Снимите крышку, стараясь не загрязнить внутреннюю часть коробки передач. Подсчитайте болты и храните их в отдельном контейнере, чтобы они не упали в коробку передач. Следите за состоянием шестерен, валов и подшипников.

Если шестерни или подшипники повреждены, но все еще работают, руководство может принять решение продолжить работу и отслеживать прогрессирование повреждений.В этом случае следует постоянно контролировать систему передач. Вы также должны убедиться, что нет никаких рисков для жизни человека.

В критических случаях осмотрите шестерни с помощью магнитопорошкового контроля, чтобы убедиться в отсутствии трещин, мешающих безопасной и продолжительной работе. Если трещин нет, следует периодически проводить визуальный осмотр и измерять температуру, шум и вибрацию.

Соберите образцы смазки для анализа, проверьте масляный фильтр на предмет износа и загрязнений, а также проверьте магнитные пробки на предмет износа.

Лучшее место для отбора пробы масла из коробки передач — как можно ближе к коробке передач. Использование порта для пробы minimess с удлинителем трубки позволит вам установить порт для пробы в слив и манипулировать трубкой так, чтобы она оканчивалась именно там, где вы хотите.

Практическое правило при установке удлинителей трубки порта отбора пробы заключается в том, чтобы держать конец трубки на расстоянии не менее 2 дюймов от любой статической или динамической поверхности.

Вам необходимо будет промыть всю комбинацию удлинителя пробирки, порта minimess для пробы, адаптера порта пробоотборника и пробирки перед тем, как взять пробу на анализ.Перед взятием пробы на анализ промойте все компоненты по крайней мере в 10 раз больше. Обычно это дает 3 или 4 унции жидкости для порта для пробы с удлинением трубки 12 дюймов.

Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение шестерен и подшипников из-за износа, замените фильтрующий элемент, а затем слейте, промойте и снова заполните резервуар новой смазкой. Продолжайте контролировать свойства смазочного материала во время работы и при необходимости повторяйте техническое обслуживание.

Если обнаружены трещины или повреждения достаточно серьезны, чтобы потребовать снятия коробки передач, измерьте люфт муфты вала и центровку перед снятием коробки передач.Обратите внимание на состояние и момент ослабления крепежных деталей, включая соединительные и монтажные болты.

Чтобы проверить возможное скручивание корпуса редуктора, установите циферблатный индикатор в каждом углу редуктора, а затем измерьте перемещение монтажных ножек по мере ослабления болтов. Если скручивания нет, каждый индикатор будет фиксировать одно и то же вертикальное движение. Если есть скручивание, рассчитайте скручивание по относительным движениям.

Если явных повреждений не обнаружено, задокументируйте состояние шестерен и подшипников с помощью фотографий, эскизов и письменных описаний.Кроме того, запишите схемы контакта зубьев шестерни для использования в будущем (см. Раздел «Запись схем контакта зубьев шестерни»).

Измерение люфта шестерни и осевого люфта вала

Измерьте люфт шестерни, установив циферблатный индикатор так, чтобы он был похож на профиль зуба шестерни, заблокируйте шестерню, чтобы предотвратить ее вращение, и раскачивайте шестерню через зазор.

Чтобы измерить осевой люфт вала, установите циферблатный индикатор на конце вала и переместите вал в осевом направлении.В большинстве случаев для этого требуется приспособление с шарикоподшипником на центральном валу, которое позволяет толкать и тянуть вал, пока он вращается для посадки роликов подшипника.


Это приспособление используется для измерения осевого люфта вала.

Выравнивание зубчатого зацепления

Шестерни обладают максимальной грузоподъемностью, когда валы шестерен идеально выровнены, а передаваемая нагрузка равномерно распределяется по всей активной ширине торца. К сожалению, многие факторы, такие как проблемы конструкции, точность изготовления, прогибы, тепловые искажения и внешние эффекты, могут в совокупности вызвать смещение зубчатого зацепления.В результате шестерни смещены и распределение нагрузки не равномерное.

Схемы контакта зубьев шестерни

Важно проверить рисунки контакта зубьев шестерни, так как они могут выявить несоосность зубчатого зацепления. Проверку следует проводить при вводе коробки передач в эксплуатацию, чтобы выявить несоосность до того, как она приведет к повреждению. Проверки следует регулярно повторять, чтобы определить любые изменения в схемах контактов, вызванные такими проблемами, как отказ подшипников.

Что искать

Следите за сильным контактом на краях зоны контакта, особенно на каждом конце шестерни и поверхности шестерни, на концах зубьев и вдоль корней зубьев в начале активного профиля (SAP). Определите, есть ли ступени износа на концах зуба, вершинах или SAP. Шестерня часто шире, чем шестерня, и если есть перекос, ступень износа скорее всего будет на любом конце шестерни. Сильное смещение обычно вызывает макропиттинг.


Серьезное смещение может вызвать
макропитание на косозубых шестернях.

Запись рисунков контакта зубьев шестерни

Если есть признаки перекоса шестерни, такие как макропитание, сконцентрированное на концах зубьев, но нет сломанных зубьев или других неисправностей, которые препятствовали бы вращению шестерен, запишите схемы контакта зубьев шестерни. То, как соприкасаются зубья шестерни, указывает на то, как они выровнены. Образцы контакта зубов могут быть записаны как в нагруженных, так и в ненагруженных условиях.Шаблоны без нагрузки не так надежны, как загруженные шаблоны для обнаружения несоосности, потому что маркировочный компаунд относительно толстый. Кроме того, тесты без нагрузки не включают смещения, вызванные нагрузкой, скоростью или температурой. Поэтому, если возможно, выполняйте любые тесты без нагрузки с тестами под нагрузкой.

Запись рисунков контактов холостого хода

Для испытаний на холостом ходу тщательно очистите и покрасьте зубья одной шестерни мягким маркировочным составом, а затем прокрутите зубья через сетку, чтобы смесь перешла на неокрашенную шестерню.Проверните шестерню вручную, прикладывая небольшую нагрузку к валу шестерни рукой или тормозом. Используйте прозрачную ленту, чтобы поднять перенесенные узоры с шестерни, и закрепите ленту на белой бумаге, чтобы сформировать постоянную запись.

Смазка для маркировки зубов PT-650 от Products / Techniques Inc. работает лучше всего. Скотч № 845 Book Tape (шириной 2 дюйма) предпочтителен для снятия рисунков контактов.

На рисунке 2 показаны контактные ленты, которые указывают на то, что рисунок контакта перемещается от центра в некоторых секторах зубчатого колеса к смещению к левому концу ширины лица в других секторах.Этот тип несоосности вызван биением шестерни. Исправить это можно только заменой шестерни на более точную.

На этом изображении показан рисунок контакта без нагрузки, перенесенный на неокрашенную шестерню.

На этой фотографии виден другой участок неокрашенной шестерни.

Рис. 2. Документирование рисунков контактов без нагрузки.

Запись загруженных схем контактов

Для тестов с нагрузкой тщательно очистите зубы растворителем и ацетоном.Покрасьте несколько зубьев на одной или обеих шестернях тонким слоем лака для макетирования слесаря ​​(DYKEM). Дайте шестерням поработать под нагрузкой на время, достаточное для стирания лака и установления пятна контакта. Сфотографируйте выкройки, чтобы получить постоянную запись.

Если возможно, запишите схемы нагруженных контактов при нескольких нагрузках, например 25, 50, 75 и 100 процентов от полной нагрузки. Проверяйте шаблоны примерно через час работы при каждой загрузке, чтобы следить за тем, как шаблоны меняются с нагрузкой. В идеале шаблоны не должны изменяться в зависимости от нагрузки.Оптимальные формы контакта покрывают почти 100 процентов активной поверхности зубьев шестерни при полной нагрузке, за исключением крайних участков вдоль вершин, корней и концов зубьев, где контакт должен быть более легким, о чем свидетельствуют следы лака.

Осмотр редуктора на месте можно рассматривать как профилактическое обслуживание. Проблемы, обнаруженные на ранней стадии и устраненные, могут предотвратить катастрофические, дорогостоящие и опасные сбои в будущем.

Этот образец был записан при 50-процентной нагрузке.

Этот образец был записан при 100-процентной нагрузке.


Об авторе
Об авторе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *