Двигатель 4 g 93: Автомобильные объявления — Доска объявлений

RTX47938 Mitsubishi Galant Двигатель 4G93 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Покупка без риска

100% гарантия возврата денег! Более подробная информация в Условиях возврата

170.00 € с НДС Цена включает НДС. НДС может меняться в зависимости от вашего адреса доставки.

ПРОДАНО

Информация детали

Состояния:
Б/У
Kод производителя:
4G93
Комментарий:
Variklio kaina nurodyta be aprengimo. Daugiau informacijos telefonu. Цена на двигатель указана без навесного.Больше информаций по телефону. Price for the bore engine.For more information please call. +37064166677

Описание автомобиля

Производитель
Mitsubishi
Серия
Galant
Модель
Galant
Год производства
1997-2003
Год
2001
Tип кузова
Седан
Положение рулевого колеса
Слева
Ведущие колеса
Передний
Tип топлива
Бензин
Объем двигателя, cm3
1800
Мощность двигателя, kW
99
Tип коробки передач
Ручная
Цвет
Красный

Все детали этого автомобиля

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Mitsubishi Galant Двигатель. 4G93 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 14-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях

Mitsubishi Galant автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 2133 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева.

Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 7069983 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей rrr.lt/ru. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

Мitsubishi Galant GDI 4G93 1999. Работы станет больше

Мitsubishi Galant GDI 4G93 1999 г. выпуска. Работы станет больше

ММС GALANT GDI 4G93 1999 г. выпуска

Небольшое отступление, можно считать введением в тему:

Обычный рабочий понедельник, почти уже середина дня. Все заняты, и я, и мои помощники-сыновья… за выходные народ успел поломать много автомобилей… Появляется клиент. Быстро осмотревшись в помещении, направляется ко мне.

— Вы Александр Васильевич?

(Тоже мне Шерлок Холмс…,-☺

— Да, я

— Здравствуйте. Мне порекомендовали обратиться к Вам

— И Вам не хворать добрый человек. Ну, если порекомендовали – обращайтесь, уши у меня свободны…

(Ненавижу терпеть, когда видят, что торчишь под капотом в позе, которая ни в одной Камасутре не описана, и начинают «под руку» расспрашивать). Но мужичок оказался настырным шутником:

— Мне вообще-то Ваши уши нужны на улице, возле моей машины, чтобы Вы ее послушали

— Мои уши и здесь себя чувствуют прекрасно. А на улице дождь, между прочим. Ваша машина поет, стихи читает, что слушать будем?

— На улице давно уже снег мокрый с ветром,… а машина у меня «стучит»…

— Ну, тогда здесь рассказывайте.

И пока я пытался попасть болтом в отверстие и закрепить датчик коленвала на QG18 моторе, пришлось выслушать не очень длинную историю появления стука на данном авто. Вообще-то машина сначала не стучала. У нее просто начали плавать обороты, и ей сделали промывку, ничего не разбирая и не снимая. Методику промывки описывать не буду, нервы не у всех крепкие,-☺

Но один вопрос в этом месте повествования я все же задал:

— Масло после…. «промывки» меняли?

— Нет. Я перед этим его менял, и 1000 не прошел

— Понятно. И дальше что?

А дальше я узнал, что сначала появился «такой легкий стучок, который иногда усиливался при увеличении оборотов, а иногда вроде как бы и пропадал. Потом

«стучок» стал сильнее звучать…». Далее он опять приехал к тому же мастеру, и сказал об этом. И была проведена диагностика. И было принято чёткое решение о снятии и замене головки блока. Я спросил, «а почему головку решили менять?». Ответ «типа озадачил»,-☺:

— Так компьютер показал, что стук в голове

Я уронил болт: — Кто показал?!

В предыдущей мастерской ему проводили компьютерную диагностику с использованием «компьютерного осциллографа».

Подошли к машине. «Заводите… Глуши!!» Ничего себе стучок! Мне тут еще не хватало машины с разваленным мотором перед воротами бокса. «Ждите, будем разбираться».

Через полчаса немного освободились и машину загнали на «яму». При диагностике я использовал единственный инструмент- ОБЫЧНЫЙ стетоскоп. Можно купить в базарный день по 1руб за пучок. А в будни за 50коп.

Стук, и очень сильный действительно шел из головки блока в районе 4 цилиндра. Ну, это сверху, а что мы имеем снизу? А снизу стук также прослушивался, но характер стука был другой. Подзываю моториста, прошу его «послушать». Тот очень выразительно посмотрел на меня, но полез под машину. Послушал. Наши мнения совпали.

Дальше фото:




Фото 1: 1-й и 4-й поршня находятся в ВМТ. Обратите внимание на положение поршней и сравните оба поршня.

Фото 2: Вот так стоит первый…

Фото 3: А вот так четвертый. Он не дошел до конца.

Фото 4: А теперь его же, но подробнее

Фото 5: Вот так.

А теперь в снятом состоянии рассмотрим…

Фото 6: Вот как «стучало в головку» – куски отваливались

Фото 7: Здесь ничего не отвалилось, но «место набило» хорошее

Фото 8: Ну а это стенки задранного цилиндра и шейка коленвала.

А теперь некоторые пояснение по фото и по стуку. Ибо понимаю, что не все, увидев фотографии, сразу все поняли. Стук стуку рознь! Действительно, в головку двигателя «долбило» так, что сразу возникало желание ее «приговорить».

Но: 1. Я знаю точно, что в головке двигателя ничего так стучать не может;

2. Слушать нужно не только « здесь», но «вокруг и около»;

3. И если вы поступаете так и представляете себе механизм ДВС, вы всегда определите место «ПРИОРИТЕТНОГО СТУКА».

А в моем случае, как раз таким приоритетным и являлся стук снизу двигателя. Поэтому я и позвал моториста, чтобы услышать и его мнение. И сравнить. Стук провернутого вкладыша многие определят, даже особо и не прислушиваясь. А вот стук, когда вкладыша в шатуне нет — это уже другой звук, это «хлябанье» шатуна на шейке вала. Конечно, его сверху не услышать. Да и поршень «долбит» так, что этот звук воспринимается как «приоритетный».

Ну а если еще использовать «компьютерный осциллограф» и «голову не включать» — тогда точно

«головку надо менять».

Мы головку двигателя сняли уже для того чтобы определить степень ущерба. А перед этим был снят поддон. И из него были извлечено то, что осталось от вылетевшего вкладыша. Поэтому поршень на 4 цилиндре и «сидит» ниже ВМТ. Вкладыша-то нет.И сразу стало понятно, почему основной стук шел в головку двигателя.

Вывод: «двигатель под замену».

Мораль: нет более уникального инструмента, чем человеческие глаза и уши. Нет им альтернативы ни в электронном, ни в каком ином виде; Нет альтернативы и тому, что в голове…и не будет, что бы там не придумали «компьютерно-диагностического»… Хотя это «компьютерное» сейчас есть у каждого, используется только по-разному. Но без головы — лучше приборы в руки не брать; Все приборы должны использоваться согласно их основного назначения, поодиночке и в комплексе. И не нужно верить в универсальность и уникальность каких-то девайсов.

А в городе шел сильный снег с ветром. Утром жена сказала, что это я из Москвы привез плохую погоду, куда ездил на семинар. Я согласился. А потом подумал: «… может это природа, таким образом, обозначает появление в нашем городе еще одного диагноста: « компьютерного осциллографиста»…Значит, работа будет,-☺

МАРКИН Александр Васильевич
© Легион-Автодата

г. Белгород
Таврово мкр 2,
пер. Парковый 29Б (4722) 300-709

Mitsubishi — Двигатель 4G93 — Партнер из Японии

Варианты сортировки

  • Марка
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Mitsubishi RVR ПРЕВЫШАЕТ

Артикул: 24275 добавить в список наблюдения

Год 1999
миль 41 129
км 66 190
Тип внедорожник
Транс. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

2 128 $

Mitsubishi Pajero IO  

Инвентарный номер: 22709 добавить в список наблюдения

Год 2000
миль 57 003
км 91 738
Тип Внедорожник
Пер. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление справа

2 056 $

Mitsubishi RVR 4WD Sports Gear X3

Артикул:22169 добавить в список наблюдения

Год 1998
миль 44 894
км 72 250
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 2000cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

1 341 $

Mitsubishi Pajero IO ZR 4WD

Артикул:21328 добавить в список наблюдения

Год 1999
миль 15 130
км 24 350
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод ДА
Рулевое управление справа

1 922 $

Mitsubishi Carisma LS

Артикул: 20696 добавить в список наблюдения

Год 1998
миль 55 766
км 89 747
Тип седан
Пер. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

$ 1100

Mitsubishi RVR EXCEED

Артикул:20585 добавить в список наблюдения

Год 2001
миль 78 892
км 126 964
Тип Хэтчбек
Пер. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление справа

1 117 $

Mitsubishi Pajero IO PEARL ПАКЕТ

Артикул:20443 добавить в список наблюдения

Год 2000
миль 48 558
км 78 146
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление Левый

3 486 $

Mitsubishi LANCER CEDIA Wagon TOURIHG

Артикул:20297 добавить в список наблюдения

Год 2001
миль 109 770
км 176 658
Тип вагон
Пер. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

1 171 $

Mitsubishi Pajero IO 4WD ZR

Артикул:20292 добавить в список наблюдения

Год 1998
миль 62 758
км 101 000
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление справа

$ 3057

Галерея 4g93

Нажмите, чтобы перейти к слайду

Партнер из Японии

Галерея 4g93

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any1002003004005006007008000011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

003100320033003400350036003700380030041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800600810082008300840085008600870088008900
  • 10092009300940095009600970098009000-1000 any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
  • 00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

    00510052005300540055005600570058005
    0071007200730074007500760077007800700410042004300440045004600470048004
    0061006200630064006500660067006800600810082008300840085008600870088008900
  • 10092009300940095009600970098009000

    Год any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022- any198219831984198519861987198819891911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005007500010000012500015000017500020022500025000027500030000032500035000037500040055550000000300000325000350000375000400000555000000057500032555500003750004005555000000003000003250003500003750004000005500000003000003250003500003755000400555000000300000325000350000375500040055500000030000032550003500003755000fffflailts

    Расход бензина: Mitsubishi — Galant — двигатель 4G93

    Бензин, 1993 г. , 92 кВт (125 л.с.), инструкция

    Пользователь: ksiaze_b

  • 00710072007300740075007600770078007
    евро
    Потребление: 8,07 л/100 км 2,885 км и 233 л
    CO 2 эмиссия:   188 г/км 2,885 км и 543 кг
    Стоимость топлива:   6,85 евро/100 км 2,885 км и 198

    Записи 4 — 1 из 4

    евро
    Дата Одометр Расстояние Количество Ø
    05.04.2009 587,0 55,70

    48,15 9,49
    04.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *