Кастрол где производят: Моторное масло Castrol, где производят моторные масла Кастрол?

Моторное масло Castrol, где производят моторные масла Кастрол?

Основное на сайте:

FAQ

О причинах расхода автомобильного масла в моторе

Причины расхода масла всего две: масло либо угорает в блоке цилиндров совместно с топливом, либо вытекает из мотора. При этом, причину вытекания достаточно не трудно устранить. Несколько хуже вопрос с диагностикой и лечением угара автомасла. Для начала можно попробовать залить моторное масло с максимальной вязкостью, разрешенной производителем мотора и поменять сальники клапанов.

 


Реклама

Коротко о важном:

любые присадки к моторному маслу – зло!

Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить.

Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве.

 

Масло «ест» любой двигатель! Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда. Читать о причинах расхода масла и способах их устранения.

 


Главная

Моторные масла Castrol

Castrol: более чем 100 лет лидерства на европейских рынках

В 2000-м году Castrol и его владелец – компания Burmah Oil стали частью группы BP (British Petroleum). На сегодняшний день моторные масла Кастрол с большим отрывом лидируют на европейских рынках, только вот конкретные места производства своей продукции Кастрол сознательно покрывает туманом, акцентируя внимание на том, что в Восточную и Западную Европу поставляется продукция с разными свойствами и характеристиками.

Кстати, а Вы знали раньше, что название Castrol произошло от первой в мире присадки к моторному маслу? И этой присадкой была… обычная касторка!

Производство и качество масел Castrol

Основной завод, на котором производят смазочные материалы Кастрол находится в Германии. Кроме того,

учитывая то, что Castrol является частью группы British Petroleum (BP), следует предполагать, что масла Castrol также могут производиться и на других заводах группы, которых только в Европе 7. Есть производства также в Америке и Китае.

Нужно сказать, что маркетинговая политика Castrol предполагает отсутствие на этикетках моторных масел какой-либо информации о реальном заводе-производителе. Официально же, в том числе в рамках технических семинаров для своих дилеров и дистрибьюторов, представители компании дают только следующую информацию о производстве и качестве моторных масел Castrol:

1. В восточной Европе производства у Кастрол нет (тем не менее, слухи о польском происхождении масел Castrol, которые поставляются на рынки СНГ, напрямую не опровергаются).

2. В западную Европу и в СНГ поставляются разные масла Кастрол

. Несмотря на одинаковые названия, масла имеют несколько разный пакет присадок. По заявлениям представителей торговой марки, речь идет об усилении антиокислительных характеристик масел для СНГ, в следствии существенно повышенного (в сравнении с западной Европой) содержания серы в топливе. Хотя при этом, слишком большая разница в официальных отпускных ценах, к примеру, в Германии и России на один и тот же продукт Castrol (в Германии дороже, разумеется), скорее подтверждает слухи о сниженном качестве масел Кастрол, официально продающихся на нашем рынке, чем опровергает их.

3. Профессиональная линейка продукции Castrol производится исключительно на немецком заводе компании (предположительно, это завод ARAL, ибо некоторые масла из профессиональной линейки по названиям и набору допусков и спецификаций абсолютно идентичны маслам, которые выпускаются под другой торговой маркой группы BP – ARAL). Для обычного потребителя эта информация малоценна, ибо в розничной продаже указанные продукты не доступны.

В любом случае, где бы не было сделано моторное масло Castrol – это масло является достаточно качественным продуктом, если оно настоящее. Учитывая популярность торговой марки, к сожалению, вероятность покупки подделки слишком высока.

 

История Castrol

В конце 19-го века 39-летний предприниматель Чарлз Вейкфилд, недавно оставивший службу в американской компании Vacuum Oil (прямой «предок» компании Mobil), решил начать собственное дело в Лондоне. В марте 1899-го года он основал компанию по производству смазок, которую назвал CC Wakefield Co. Изначально компания начала исследовать новые технологии переработки нефти и создания смазочных материалов.

Нужно сказать, что именно Вейкфилд до самой смерти (1941 г.) был душой и генератором успеха продуктов Castrol. Именно он еще в 20-х годах 20-го века начал формирование маркетинговой политики, рекламных стратегий и достигал каждый раз успеха в этих направлениях. И именно Вейкфилд постоянно инициировал новые научные исследования и разработки, обеспечивая постоянное технологическое преимущество в области производства смазок.

 

Castrol – сокращение castor oil (касторовое масло)

В начале 20-го века, когда появились первые автомобили, мотоциклы и самолеты, возникла острая необходимость создания для новых моторов моторных масел, которые могли бы сохранять текучесть в морозы, и при этом оставались достаточно вязкими при высоких рабочих температурах.

Исследователи CC Wakefield Co обнаружили, что подобного эффекта можно достигнуть, если добавить к производимому до этого времени моторному маслу небольшую часть касторового масла. Именно так в 1909-м году появилась первая присадка к моторным маслам (касторовое масло) и именно так появилась торговая марка Castrol (от английского «castor oil» – касторовое масло).

 

Технологический переворот в мире смазок

1935-й год стал историческим для торговой марки Кастрол. Именно в этом году химическая лаборатория Castrol под руководством Элиота Эванса впервые разработала пакет присадок для моторного масла. В пакет вошли антиокислительная, антикоррозийная, противоизносная и моющая присадки.

Не остановившись на достигнутом, уже в 1938-м году в моторные масла Кастрол впервые добавляют вязкостные присадки, улучшающие холодный пуск и топливную экономичность.

Современная история Castrol

Постоянно растущая популярность моторных масел и смазок Castrol в результате вынудила владельцев CC Wakefield Co переименовать компанию, и с 1960-года компания получила одноименное с продукцией название Castrol ltd.

В 1966-м году владельцем Castrol стала старейшая нефтяная компания Великобритании Burmah Oil, производитель смазочных материалов с этого момента стал называться Burmah-Castrol. Уже в 1968-м году в производство была запущена линейка моторных масел Castrol GTX, в последствии завоевавшая огромную популярность среди автомобилистов.

Во время глобального нефтяного кризиса в 1970-е годы, компания Burmah Oil получила дотации от правительства Великобритании, но взамен пришлось расстаться окончательно с акциями BP (частично переданными правительству еще в 1914-м году).

После поглощения группой BP в 2000-м году, все продукты Burmah Oil, за исключением смазочных материалов Castrol, выпускаются под торговой маркой BP.

 

Глобальное сотрудничество с автогигантами

На сегодняшний день является официальным поставщиком моторных масел BMW. Для всех моторов этой торговой марки Кастрол – масло первой заливки начиная с 1999 года. BMW также рекомендует применение моторных масел Castrol в период гарнтийного и послегарантийного обслуживания своих двигателей.

Кроме того, Castrol имеет глобальные соглашения о сотрудничестве в области моторостроения и разработки эксклюзивных марок смазочных материалов с торговыми марками  Volkswagen Audi Group (VAG) (с 2004 года), Ford (партнерские отношения еще с 1913 года), Premier Automotive Group (VOLVO, Jaguar, Land Rover) (соглашение о партнерстве с 2002 года). 

Дополнительно рекомендуем:

Оригинальный сервис подбора моторного масла Castrol по марке автомобиля

 

Навигация

Объявления

Информация о производителях моторных масел

Подбор масел

Технические данные


Castrol и DSG — Авторевю

Головной завод фирмы Castrol по производству смазок, затерянный в глубине лабиринтов порта Гамбурга, по площади не больше пары футбольных полей. А ведь здесь уместился еще и научный центр по разработке трансмиссионных масел.

Тысячи километров труб, сотни хранилищ, уходящие под облака башни ректификационных колонн, свой порт и внутренний автотранспорт… Ничего из этого здесь нет — в отличие от, например, гигантского завода Mobil во французском Нотр-Дам-де-Граваншоне (АР №6, 2010). Даже вместо полноценного склада готовой продукции в Гамбурге — лишь небольшой буферный перевалочный пункт. Но будучи в 200 раз меньше по площади, чем французский Mobil, масла немецкий Castrol производит только в два раза меньше — более 200 млн лит­ров в год.

В чем фокус? Во-первых, в том, что Castrol на головном заводе не занимается переработкой нефти — здесь только смешивают масла. А во-вторых, помогает соседство с гамбургским портом — обходясь без «стратегических» запасов, завод постоянно пополняет небольшие, на один-два дня работы, объемы ингредиентов и оперативно отгружает готовую продукцию.

Автоматизация — полная: несколько операторов кликают компьютерными мышками и рулят смешением масел. И ни на одной из девяти линий розлива, в отличие, скажем, от корейского завода Zik в Ульсане (АР №17, 2010), людей не видно.

Четверть всего производимого масла — трансмиссионное, причем синтетику для трансмиссий Castrol делает только здесь. И разрабатывают эти масла тут же, в трехэтажной пристройке, где работают 60 специалистов. Сотни склянок, вискозиметры для измерения вязкости, инфракрасные спектрометры и газовые хроматографы для анализа состава… Масла проверяют на пенообразование, умение защищать от коррозии и собственную агрессивность к металлам и резиновым уплотнениям.

А вместо двигателей и автомобилей на беговых барабанах — сплошь специальные стенды. На одних сутками напролет, имитируя пробеги в 150-250 тысяч километров, с разными скоростями и нагрузками гоняют подшипники, на других — шестерни со всевозможными видами зубьев. Есть трибологические четырехшариковые машины для определения нагрузки сваривания, отдельные установки, где синхронизаторы неделю безостановочно включаются и выключаются по 100 тысяч раз, стенды для многодисковых сцеплений, работа масла в которых проверяется при температурах до -40°С, и рентгеновская установка для выявления в масле продуктов износа.

Компоненты будущих масел подвозят беспрерывно. Сначала из цистерны берется проба содержимого, и грузовики ждут разгрузки иногда до трех-четырех часов — пока идет входная проверка в заводской лаборатории

Трансмиссионное масло, как и моторное, состоит из базы (для которой используются те же гидрокрекинговые или синтетические масла) и пакета присадок от известных поставщиков — Infineum, Oronite или Lubrizol. Но, в отличие от моторных масел, трансмиссионка трудится в куда­ более тепличных условиях: контакта с ­топливом и продуктами горения нет, рабочие температуры значительно ниже, циркуляция отличная.

Проще всего работается маслам для механических коробок передач. Им достаточно защищать шестерни и подшипники от износа, задиров и питтинга (локального выкрашивания), не мешать работе синхронизаторов, не портиться от попадания воды и вследствие редкой периодичности замены как можно дольше не окисляться. Помните историю с коробками передач первых вазовских переднеприводников, в которые поначалу заливалось и вполне успешно работало обычное моторное масло?

«Автоматические» масла сделать чуть сложнее: там трансмиссионная жидкость по совместительству является и передатчиком энергии в гидротрансформаторе, а потому должна иметь подходящие «сцепные» свойства. У масел для вариаторов — свои нюансы: это те же «автоматические» жидкости, но с более хитрыми модификаторами трения в пакете присадок. Ведь вариаторным маслам приходится решать две фактически взаимоисключающие задачи: не допускать проскальзывания ремня или цепи и при этом умудряться смазывать и защищать поверхности шкивов от износа.

Но труднее всего инженерам «готовить» масло для роботизированных коробок передач с мокрыми сцеплениями: оно должно сочетать в себе свойства трансмиссионок и для механической коробки, и для «автомата», причем многократно усиленные. Для наглядности представьте, что нужно провести пальцем со скоростью 100 км/ч и нажимом в 30 кг по подошве раскаленного до 300°С утюга — примерно в таких условиях работает пакет сцеплений при смыкании.

То ли дело — «роботы» с сухими сцеп­лениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»… А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200.

Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имею­щегося арсенала продуктов Castrol. А через несколько лет эксплуатации автомобилей с DSG вдруг выяснилось, что в странах с жарким и влажным климатом масло может просочиться сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники, где применяется совсем другая рабочая жидкость (примерно как в «автоматах») — и отложения сульфида меди из-за реакции агрессивных серосодержащих присадок с токопроводящими дорожками вызовут короткое замыкание! При этом коробка переходит в аварийный режим, «распуская» хватку обоих сцеплений, — и лишает ведущие колеса связи с двигателем.

Небольшие партии моторных и трансмиссионных масел смешивают в одиннадцати блендерах, а побольше — in-line, прямо в трубах

Volkswagen вынужден был организовать едва ли не самую масштабную в своей истории сервисную кампанию для 1 млн 600 тысяч уже проданных по всему миру автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat с коробкой DQ200 (в России акция началась в марте 2014 года). Им, как и всем автомобилям, сходящим с начала этого года с конвейера, в DSG взамен синтетики заливают гидрокрекинговую минералку Castrol. Но тоже не специальную, а из имеющегося ассортимента! Это пожарная, вынужденная мера. В гамбургской лаборатории лишь успели убедиться, что пакет присадок минерального масла VW G 052 512 менее агрессивен, — и срочно принялись за разработку новой специальной DSG-синтетики. Пикантность ситуации в том, что на разработку нового масла трансмиссионщикам может потребоваться до пяти лет!

А пока владельцам машин с DSG DQ200 придется запастись терпением и… Не верить заводским инструкциям, согласно которым масло в механической части DSG считается «вечным», не требующим замены в течение всего срока службы коробки передач. Ведь минеральное масло гораздо хуже сопротивляется окислению и его придется время от времени обновлять. Как часто? Специалисты лаборатории фирмы Castrol говорят, что срок службы их минералки ограничен пробегом 80-90 тысяч километров.

Диселенид

Юрий ВЕТРОВ

Я гоняю свой родстер Mazda МХ-5 на трек-дни и поэтому решил заливать в двигатель синтетику Castrol Edge FST. Масло не «спонсорское» — я купил канистру в обычном супермаркете. За три гонки чемпионата MaxPowerCars оно потемнело, но идеальная чистота под клапанной крышкой и капельная проба на салфетке говорят, что оно еще поработает.

А сейчас Castrol выпустил новый продукт — Edge Titanium FST.

— Автопроизводители требуют от нас снижать внутреннее трение в двигателе, — пояснил мне руководитель европейского подразделения фирмы Castrol Пол Бисли. — В новый пакет присадок мы включили соединения титана, и это позволило уменьшить потери на трение на 15%.

Противозадирные и противоизносные присадки на основе диселенида­ (TiSe2) и других соединений титана производители масел используют давно. Почему в Кастроле решили ими воспользоваться только сейчас? Дескать потому, что другие возможности по снижению трения за счет масла если не исчерпаны, то близки к этому.

Побочные эффекты? Бисли утверждает, что их нет: благодаря соединениям титана вероятность разрушения масляной пленки снижается на 45%. Осталось проверить Titanium на практике: обязательно залью в мотор. ­Если, конечно, найду в продаже.

НАШЕ НАСЛЕДИЕ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ | CASTROL США

Успех Castrol во многом обязан оригинальной философии Чарльза Уэйкфилда.

Компания Castrol была основана Чарльзом «Приветствия» Уэйкфилдом под названием «CC Wakefield & Company». В 1899 году Чарльз оставил работу в Vacuum Oil, чтобы начать новый бизнес по продаже смазочных материалов для поездов и тяжелой техники.

 

В начале нового века Уэйкфилд проявил личный интерес к двум новым спортивным моторизованным изобретениям – автомобилю и самолету. Компания приступила к разработке смазочных материалов для этих новых двигателей, которым требовались масла, достаточно жидкие, чтобы работать на холоде при запуске, и достаточно густые, чтобы продолжать работать при очень высоких температурах. Исследователи из Уэйкфилда обнаружили, что добавление небольшого количества касторового масла, растительного масла, полученного из касторовых бобов, хорошо помогает.

Они назвали новый продукт «Castrol». В 1919 Джон Олкок и Артур Браун выбирают Castrol для смазки своего двигателя во время первого трансатлантического перелета.

Помогая создать новый вид моторного масла, компания CC Wakefield впервые применила новый метод привлечения клиентов к продукту: спонсорство. Имя Castrol появлялось на баннерах и флагах авиационных соревнований, автогонок и при попытках побить рекорд наземной скорости.

К 1960 году название моторного масла почти затмило имя выдающегося основателя компании, и поэтому CC Wakefield & Company превратилась просто в Castrol Ltd.66 Burmah Oil Company купила Castrol, а в 2000 году Burmah-Castrol была куплена BP.

Помимо страсти и скорости, бренд Castrol также символизирует инновации и производительность:

  • В 2008 году Castrol запустил линейку продуктов Marine Bio с улучшенными экологическими характеристиками для защиты жизни в океане
  • 2012 Марсоход NASA Curiosity начал свою миссию на Марсе, смазанный смазкой Castrol
  • .
  • 2017 Castrol выпускает свое первое биосинтетическое моторное масло с 25% возобновляемым растительным маслом

Сегодня Castrol разрабатывает и тестирует новые продукты и бизнес-модели, чтобы адаптироваться к достижениям в области устойчивого развития, мобильности и цифровизации. Последние разработки включают:

  • Смазочно-охлаждающие жидкости, которые позволяют промышленности использовать меньше воды
  • Трансмиссионные жидкости, используемые в новейших электромобилях.
  • Инвестирование в совместные предприятия для разработки новых цифровых платформ
    • Снижение стоимости эксплуатации ветряных турбин за счет прогнозирования того, когда им потребуется техническое обслуживание;
    • Предоставление автомобилистам возможности бронировать автомобильные услуги онлайн с рекомендованными пользователями мастерскими
    • Применение машинного обучения для сокращения расхода топлива на кораблях

Успех Castrol во многом обязан оригинальной философии Чарльза Уэйкфилда. Он опирался на помощь и поддержку своих клиентов при разработке своих новых масел Castrol, потому что предвидел, что работа в партнерстве — лучший способ добиться успеха для обеих сторон. Это обоснование так же актуально сегодня, как и тогда.

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

«В Castrol вы найдете настоящих экспертов, движимых неугомонной страстью выйти за рамки». Дэйв Холл

В рамках глобальной операции мы ищем блестящие новые таланты для выполнения жизненно важных ролей по всему миру. Мы продаем нашу продукцию более чем в 120 странах, а наша глобальная команда обладает разнообразными навыками.

 

Большинство наших технологов работают либо в наших технологических центрах, расположенных в Пангборне (Великобритания), Уэйне (США), Нейпервилле (США), Нагоге (Япония), Шанхае (Китай), Гамбурге (Германия), Менхенгладбахе (Германия) или на одном из наших 25 заводов по всему миру.

Если вы работаете в отделе маркетинга, финансов, кадров или цепочки поставок, вы будете работать либо в одном из наших региональных или страновых офисов, либо на производственном предприятии. Наши основные офисы расположены в Пангбурне (Великобритания), Уэйне (США), Шанхае (Китай), Сингапуре, Мумбаи (Индия) и Гамбурге (Германия).

 

Если вы присоединитесь к нам в отделе продаж, вы можете работать в офисе или дома, в зависимости от страны, в которой вы работаете, и клиентов, за которыми вы ухаживаете.

Какой бы ни была ваша роль и где бы ни находились ваши навыки, мы поможем найти для вас подходящую возможность. Ниже вы найдете обзор ролей в четырех наиболее известных регионах. Нажимайте на вкладки, чтобы изучить функции, работающие в этих областях, и узнайте, каким может быть ваше будущее в Castrol.

 

Наши офисы


В рамках глобальной операции мы ищем новые блестящие таланты для выполнения жизненно важных ролей по всему миру.

 

  • Глобальная команда из более чем 7000 человек
  • Маркетинг продукции более чем в 120 странах
  • 25 производственных предприятий
  • 7 технологических центров

 

США

Наша штаб-квартира находится в Уэйне, штат Нью-Джерси, и у нас есть другие офисы в Нейпервилле, штат Иллинойс; Хьюстон, Техас; Бентонвиль, Арканзас; Батон-Руж, Луизиана; Балтимор, Мэриленд и Уорминстер, Пенсильвания. Мы нанимаем талантливых людей на должности в области маркетинга, продаж, финансов и управления проектами.

 

Наши наиболее распространенные должности:

  • Менеджеры по маркетингу. Возглавив команду по маркетингу, вы будете разрабатывать привлекательные предложения, которые выделяют нас среди конкурентов
  • Продажи (включая технические продажи и поддержку) — вы будете напрямую общаться с нашими клиентами и предоставлять экспертные консультации по продажам и поддержку, которые соответствуют нашему бренду и ценностям
  • Категорийный менеджмент — обладая сильными аналитическими навыками для синтеза данных и выявления тенденций и возможностей, вы сыграете решающую роль в продвижении эффективного категорийного планирования и управления
  • Финансы / Бухгалтерский учет. Имея большой финансовый опыт, вы поможете Castrol сохранить финансовый успех в будущем

Великобритания

Базируясь в Пангборне, мы ищем увлеченных людей с уникальными способностями для работы в области финансов, инженерии, исследований, инноваций и маркетинга.


Наши наиболее распространенные должности:

  • Финансовый аналитик / аналитик по эффективности. Имея солидный финансовый опыт, вы поймете, как бизнес, связанный со смазочными материалами, приносит прибыль. И вы сможете интерпретировать тенденции и обеспечивать эффективность нашего бизнеса
  • Архитектор процессов. Мы много инвестируем в технологии, лежащие в основе нашего бизнеса, однако, чтобы инвестиции были оправданными, мы должны эффективно их использовать. Команды архитекторов процессов работают с бизнесом, чтобы понять, как мы на самом деле работаем и где технологии могут быть эффективно реализованы
  • Менеджеры по маркетингу. В отличие от остальной части BP, бизнес смазочных материалов не столько «нефтегазовый», сколько FMCG-компания. И чтобы добиться успеха, ваше знание бренда Castrol и нашей клиентской базы будет непревзойденным
  • Руководители проектов/программ. Вы будете одновременно управлять различными инициативами и активно реагировать на постоянно меняющиеся условия рынка, одновременно управляя несколькими заинтересованными сторонами.
  • Менеджеры по разработке предложений. Четкое понимание нашего рынка является ключом к разработке привлекательных предложений для клиентов. Вам понадобится понимание, видение и способность управлять процессом создания предложения

КИТАЙ

Наша китайская компания, расположенная в Шанхае, в основном предлагает должности в сфере продаж, маркетинга и технических специалистов. Наша команда Castrol играет жизненно важную роль в китайском подразделении BP, в котором работает 15 000 человек. И для того, чтобы поддерживать наш успех, жизненно важно, чтобы мы снабжали их навыками, необходимыми для достижения совершенства. Мы постоянно предоставляем возможности нашим сотрудникам учиться, развиваться и достигать своих целей.

 

Наши наиболее распространенные роли включают:

  • Продажи. Имея опыт развития и управления продажами, вы будете контролировать наших местных партнеров по сбыту на вашей территории. В идеале вы должны иметь опыт работы в сфере товаров народного потребления или на рынке послепродажного обслуживания автомобилей
  • .
  • Менеджеры по маркетингу. Возглавив команду по маркетингу, вы будете разрабатывать привлекательные предложения, которые выделяют нас среди конкурентов
  • .
  • Технические специалисты — вы будете предоставлять технические консультации и поддержку в отношении продуктов BP и Castrol и их применения, а также решать конкретные технические проблемы

ИНДИЯ

Штаб-квартира находится в Мумбаи, у нас есть дополнительные представительства в четырех регионах (Мумбаи, Дели, Ченнаи и Калькутта) и три производственных подразделения (Сливасса, Паталганга и Пахарпур). Наш индийский бизнес предлагает роли в продажах, маркетинге, цепочке поставок и функциях (финансы, управление персоналом, юриспруденция и т. д.).

 

Наши наиболее распространенные должности включают:

  • Продажи. Работая в сфере розничной торговли, мастерских, промышленности и HD, вы будете иметь четкое представление о продажах, эффективных методах и необходимых навыках
  • Управление персоналом. Эффективное управление командой — важная способность, которая жизненно важна для всего нашего бизнеса
  • .
  • Маркетинг. Стратегическое управление брендом, каналами сбыта и продукцией является ключом к нашему общему успеху, и ваши маркетинговые возможности обеспечат нашу стабильность и постоянный рост
  • Цепочка поставок — Роли различаются в цепочке поставок во всех наших функциях, включая закупки, планирование, логистику и производство

У нас есть широкий выбор ролей. Нажмите здесь, чтобы просмотреть, найти, отфильтровать и подать заявку на последние вакансии в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *