Змз 405 евро 4 отзывы
Свершилось!
Свершилась одна из главных и серьёзных доработок Zобля — замена ДВС. К сожалению завод ГАЗ последнее время не комплектует свои автомобили нормальными бензиновыми движками, затыкая эту нишу «тюнингованым» УМЗ 4216, который хорош разве что на луне в невесомости, а т.к. я живу на земле, то мне он совсем не подходил, да и на роль двигателя для трэвэлбаса он никак не годится.
Накануне замены мне поступил звонок от менеджера Вадима, который продавал автомобиль в салоне, поинтересовался как авто, как дела, сказал что регулярно видит меня на трассе — приятно! Мы с ним ещё до покупки обговаривали замену ДВС и он давал контакты сотрудника в сервисе Луидор, который располагается в Нижнем Новгороде — куда я в конечном итоге и попал.
Подготовка к замене ДВС заняла некоторое время, а именно, что бы провести всё грамотно и по0букве закона, необходимо пройти ряд инстанций, а именно:
— Получить предварительное заключение о возможности произвести замену
Я выбрал контору, которая располагалось ближе всего — Трансдекра и заказал там
предварительное заключение, его дали без проблем, т. к.
Цена вопроса 3500р. срок исполнения несколько часов
— поехать в ГИБДД и заполнить бланк на внесение изменений в конструкцию авто
В местном гаи такой отдел работает всего 2 дня в неделю, всё свелось к проверке документов, фотографировании авто и получение предварительного разрешения
— произвести замену ДВС, получить паспорт ДВС и сертификаты на выполняемые работы
Все бамажки выдают после окончания работ, как отметил daddy-sp проследите, что бы на всех ксерокопиях стояла оригинальная синяя печать.
— Пройти ТО в оффорганах
Едем на станцию ТО и получаем заключение что авто годно к эксплуатации
— Получить заключение в той же конторе, что и раньше, о том что всё выполнено согласно букве закона
В той же Трансдекре получаем заключение о том что всё по-феншую — 3000р.
ну тут всё ясно.
Вот такой не сложный алгоритм и вы законный владелец нового ДВС, точнее автомобиля с новым ДВС.
Стартанул в НиНо в ночь на пятницу, т.к. запись была на 7.45 утра, что странно, т.к. сам салон открывается в 8, а сотрудник ответственный за оценку забираемого в зачет ДВС пришёл ещё чуть позже. Закатив на территорию удалось поспать часок, в ожидании начала работы организации, потом пошёл оформляться. Все сотрудники одеты в фирменный костюм, все вежливы и приветливы, только мужичек, которые огласил решение о том что забирает мой прежний ДВС УМЗ в зачет нового ЗМЗ был похож на типичного барыгу, что вносила некий резонанс. Ехал я туда изначально с задачей взаимозачета, а оказалось что решение принимает некий «ВасиличЬ», а не мастер приёмщик — это поднапрягло, но всё обошлось.
Записались, обсудили нюансы, сдал документы и… отчалил в музей ГАЗ, раз ЦАТЬ был в НиНо и ни разу не попадал до этого в музей. Посещение разочаровало… у такого автогиганта мог быть отличный музей, а не задрипанный уголок без конкретной экспозиции. После отправился на метро в центр, прогулялся по пустым улицам, позавтракал и забрёл в ближайший хостел спать, после обеда ехать обратно, а я уже как сутки не спавши.
После обеда решил набрать в сервис, уточнить как идут дела, надо отметить что мастер сам регулярно звонил и спрашивал/говорил что да как — прям ЕВРОСЕРВИС какой то, давно я такого не встречал в отечественном автопроме, ответили что авто готово, могу приезжать, отлично, на часах 16 час дня, хватаем таксомотр и мчим на другой конец города через пробки с дачниками, оформляемся — это ещё час и в 18 с копейками выстреливаем в сторону дома!
Дорога до дома прошла на автопилоте, т.к. выспаться нормально всё же не удалось, да и приключения в начале пути заставили немного понервничать.
Так что же в итоге получилось, а вот что:
Сам мотор 405.24 — та ещё солянка компонентов, в отличии от 409 мотора на который ставили катушки БОШ/БЕРУ, тут стоят отечественные — СОАТЭ, хорошо это или плохо, покажет время.
Все датчики отечественные, не бош — что печально, т.к. по-опыту владения Волгой все они глючат и крайне ненадёжны, будем менять. Дроссельный узел — континталь, а не бош как на 409, ДМРВ в замен ДАД, да и тот отечественный, опять же — МЕНЯТЬ на сименс или переводить авто на ДАД. ГЦС заменён на старого образца с медной магистралью, выхлоп теперь слева, и выполнен переход на старую нитку под средним карданом — коряво, придётся переделать.
Не обошлось и без ложки дёгтя, приключения начались практически сразу, выяснилось что родное сцепление сакс забрали вместе с мотором, а в замен установили оригинальное ЗМЗ — кто в теме понимает в чем разница, так же мастер сообщил что у них в период настройки электроники были многочисленые проблемы с ДМРВ, мол глючит он, авто работает странно, НО их диагност всё победил. Ок — выезжаю за ворота, навигатор говорит пробенька, объезжай через овраг… на Бешенцево, местные знаю этот участок с хорошим спуском и подъёмом, которые в непогоду становится ОТЛИЧНЫМ аттракционом для полноприводных авто — окай, говорю я и еду, дорожка мне понравилась 🙂
Правда объехав через овраг, пришлось вернуться, т.к. позвонил мастер и сказал что я забыл у них свой СТС — вовремя, тем же оврагом поехал обратно, по приезду в сервис поправили глушитель, которые бился о кардан и отрегулировали педаль сцепления, т. к. выжима практически не было — ЗМЗ, *УЛЕ?!
Возвращаться — точно не вариант, мне завтра в отпуск ехать, только вперёд!
Сбрасываю ошибки, трогаюсь, проезжаю несколько метром и опять — обороты стабильно 2000, на педаль газа не реагирует… звоню опять туда, предлагают эвакуацию в ночь, отказываюсь, беру телефон эвакуатора, на случай если не решу проблему в ближайшее время, а сам решаю покумекать — что за нах?!
Опять лезу в инет, опять читаю, думаю, читаю — чего им всем проводка не нравится то… Пойду полазаю под капотом, посмотрю на неё, родимую. Для начала проверил фишку на педали газа, сидит плотно, под капотом проверил фишку на ДМРВ, сидит плотно, а что у нас с дросселем, дай ка гляну — *БАТЬ! Да тут фишка не одета!
ВОТ она корень моих бед! Одеваю её обратно, а куй — в пазы входит а язычёк не защелкивается, сидит плотно, НО ЗАМОК НЕ ЗАКРЫТ, в чем причина?! Да всё элементарно — уплотняющая резинка.
Резинка новая, сухая топорщилась и не давал защёлкнуть фишку, товарищи в сервисе, при сборке не обратили на это внимание — воткнули фишку и ладно, напомню, она входит туго и держится, НО не защёлкнута, как следствие плохой контакт и ошибки в работе.
Выковыриваю резинку, защёлкиваю разъём, сбрасываю ошибки и МАШИНА ПОШЛА! До самого дома, а потом и до Селигера, и обратно никаких проблем и глюков — всё отработало идеально. Уже после я обработал ВСЕ разъёмы силиконовой смазкой, дабы резинки заняли своё правильное положение.
Подводя итоги замены ДВС:
Сам двигатель безусловно лучше чем то, что стояло с завода и переделка стоила своих усилий
Рекомендовать СТО Луидор в НиНо могу, НО стоит помнить, что лучше всё самому проверить перед тем как забирать авто, вас не бросят в случаи проблем, НО время и нервы…
Перед заменой заранее решить вопрос по сцеплению, дмрв — пусть сразу ставят импортный, как мне сказали — это возможно, мол взяли то что было в наличии, ОЖ — заводскую «ниагару» слить в ведро и заменить на нормальный антифриз. Глушитель придётся переделать, точнее переделать переход.
В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым требованиям.
В ходе усовершенствования базового двигателя ЗМЗ-40524 были внедрены следующие конструктивные изменения:
— изменение конструкции крышки клапанов для обеспечения их оптимальной герметичности;
— улучшение системы вентиляции и ее компонентов, что позволило повысить эффективность работы дроссельного патрубка, в том числе и при низких температурах.
К двигателю Евро-4 вдвое ужесточены требования не только по выбросу вредных веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе — применение привода газораспределительного механизма зубчатой цепью.
Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 прошел испытания в составе автомобиля ГАЗ-2705.
Проведенные сертификационные испытания двигателя и анализ ТУ показали, что по мощностным, экономическим, экологическим, акустическим показателям он полностью соответствует экологическому классу 4, Правилам ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 53838 – 2010 (раздел 3-4) и ТУ 4561-024-05745130-2007.
Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции и услуг ФБУ «Нижегородский ЦСМ» на основе протоколов испытаний №10-798-12 от 07.12.12, а также №10-808-12 от 19.12.12 испытательного центра «Мотор» ОАО «ЗМЗ».
Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для комплектации автомобилей марки ГАЗ. За время сотрудничества с Горьковским автомобильным заводом ОАО «ЗМЗ» зарекомендовало себя как востребованный и качественный производитель двигателей. Специально по многочисленным просьбам потребителей, а также из-за необходимости выполнения экологических норм Евро-4, принятых в России 01.01.13 года, появился новый двигатель.
В связи с этими нормами на всех автомобилях «Газель» и «Соболь» должны быть установлены двигатели соответствующего класса. Двигатель Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью подходит для переоборудования автомобилей «Газель» и «Соболь». Замена двигателя на более низкий экологический класс не допускается.
Продукция Заволжского моторного завода, соответствие которой подтверждено требованиям технических регламентов, маркируется знаком обращения на рынке и находится под инспекционным контролем за обеспечением соответствия.
Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь», которые оснащены двигателями мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, достигнуть повышение важнейших потребительских характеристик – экологичности и экономичности.
Авто-запчасти
Основные категории
- Новые товары
- Популярные товары
Новые товары
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461. 123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 53443-1000146-30
Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5
рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5261257/5334639
Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639
Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 23107-3103013
Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Артикул 23107-3103013 Производитель: Россия Вес (кг): 2.43 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 5234-1003007/5234.3906571
Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 Артикул 5234-1003007/5234.3906571 Производитель: Россия Вес (кг): 20 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший. ..
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 66-02-2300012
Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2300012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 66-02-2400012
Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2400012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: 33027-1800013-40
Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ
Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302 Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40 Производитель: Россия Вес (кг): 40 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все новые товарыПопулярные товары
Быстрый просмотр
Артикул: 3302-2402010
Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть» Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…
Быстрый просмотр
Артикул: 4173.1005011
Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011
Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461. 123
Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Новое Быстрый просмотр
Новое Быстрый просмотр
Артикул: ШНКФ453461.123
Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123
Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…
Все товарыДвигатель ЗМЗ 405 Евро 2: характеристика, ремонт, обслуживание
На многие Волги и Газели устанавливается двигатель ЗМЗ 405 с экологической нормой Евро-2. Это позволило продавать транспортные средства за рубежём.
Силовой агрегат ЗМЗ 405 Евро-2. Описание двигателя, эксплуатационные характеристики и рекомендации по уходу
Заволжский моторный завод, отличающийся производством только высококачественных механизмов, является основным поставщиком рассматриваемых агрегатов. До 2009 года главным клиентом ЗМЗ считалось АО «ГАЗ». Однако, с означенного периода акционеры решили отказаться от предлагаемой продукции в пользу более дешевых моделей.
Заволжане продолжили свои исследования, закончившиеся внедрением инновационных технологий. Мартом 2010 года датируется получение заводом патента на изготовление усовершенствованных моторов ЗМЗ-40522 И ЗМЗ-40524. Рассмотрим подробнее особенности первого из них.
Технические особенности
Предшественником мотора ЗМЗ-405 считается 406 модель, являющаяся базовой для рассматриваемого агрегата. Усовершенствования не затронули размер блока цилиндров и не коснулись шатунов.
Четырехтактный двигатель имеет ряд чрезвычайно простых в обслуживании исполнений. Все они охлаждаются принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа.
Прежде всего, хотелось бы отметить весьма впечатляющие технические характеристики силовой установки ЗМЗ-405, соответствующей стандартам Евро-2. Внутренняя емкость цилиндров в 2.46 литра позволяет агрегату сравниться в резвости с 140 лошадьми. Это дает возможность даже груженому автомобилю с легкостью выполнять разнообразные маневры.
Двигатель характеризуется максимальным крутящим моментом 214 Нм. Это обеспечивается благодаря чугунному коленчатому валу ЗМЗ-406 с полноопорным устройством. В его конструкции предусмотрены восемь специальных противовесов, оптимально разгружающих механизм от неблагоприятного воздействия центробежной силы с крутящими моментами.
Что касается параметров топливного расхода, здесь наблюдается отличная возможность экономии. На трассе двигатель ЗМЗ потребляет всего 8.8 литров горючего. При перемещении по городским дорогам агрегат расходует 13.5 л. Для смешанного цикла обозначен показатель 11 литров на преодоление 100 км.
Особой привлекательностью для отечественных владельцев автомобилей обладает климатическая выносливость, которую демонстрирует двигатель ЗМЗ. Ему не страшны резкие перепады температур. Он одинаково хорошо функционирует как при −40, так и при +450С.
Следует отметить, что описание системы охлаждения двигателя ЗМЗ 405 модели, соответствующего нормативам Евро-2, заслуживает отдельного упоминания. Она характеризуется наличием поршня большого сечения.
Специально прорезанные отверстия между цилиндрами способствуют ускоренному понижению температуры ДВС. Также разработчикам удалось усовершенствовать работу с тосолами.
Распространенные неисправности, их возможные причины и рекомендации по устранению
Хотя рассматриваемые агрегаты характеризуются повышенной надёжностью, в них могут возникать поломки. Некоторые из них требуют вмешательства профессионалов специализированных сервисов. Однако существуют неисправности, которые даже начинающий автолюбитель способен устранить собственноручно:
- при проблемном запуске силового агрегата следует проверить топливный заборник. Возможная причина кроется в его засорении. Проблема решается промывкой детали с последующей продувкой;
- если в трубопровод, соединяющий топливную помпу с бензобаком, просачивается воздух, необходимо обеспечить его полную герметичность;
- заменой неисправной детали устраняется проблема с электронной системой управления, силовой установкой;
- при чрезмерном загрязнении фильтров тонкой очистки горючего фильтрующий элемент нуждается в обновлении;
- если в топливную систему проникает воздух, требуется принять меры по обеспечению её герметичности;
- своевременной заменой насосо-форсунки можно восстановить работоспособность помпы, отвечающей за подачу топлива;
- появление сизого дыма, сопровождающегося повышенным расходом масла, свидетельствует об износе поршневых колец. Проблема решается установкой новых исправных деталей;
- регулировкой угла опережения впрыска можно избавиться от чёрного дыма, сопровождаемого увеличением топливного расхода;
- изношенные подшипники коленчатого вала вызывают понижение давления масла. Восстановить требуемые техническими нормами показатели способен незамедлительный ремонт с обновлением негодных деталей.
Руководство по обслуживанию
Существует несколько общепринятых рекомендаций, способствующих продлению срока безотказной эксплуатации силовых агрегатов. Их соблюдение позволяет повысить ресурс двигателя, обозначенный производителем:
- на первом месте стоит качество заливаемых в мотор жидкостей. По возможности, желательно использовать горючее и масло предлагаемых производителем марок. Те же требования предъявляются к охлаждающей жидкости;
- изготовителем чётко определены сроки проведения регулярного технического обслуживания. Его периодичность зависит от пройденного автомобилем километража или от времени эксплуатации двигателя;
- даже на первый взгляд, исправный силовой агрегат после 250 тыс. км пробега нуждается в капитальном ремонте. Именно на такое расстояние рассчитана работоспособность большинства функциональных узлов, после чего их износ достигает критических величин.
Невыполнение вышеизложенных мероприятий способно оказать пагубное влияние на эксплуатационные показатели двигателя, начиная беспричинным падением мощности и заканчивая увеличением расхода горючего и смазки.
Peugeot 405 (1988 — 1997) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
3 месяца БЕСПЛАТНОЙ страховки после поломки
С 12-месячной страховкой новые клиенты получают дополнительные 3 месяца бесплатно.* Мы являемся лучшим поставщиком услуг по ремонту в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express 2021.
Купить сейчас
BY JONATHAN CROUCH
Введение
Модель 405 была первой попыткой французского производителя создать переднеприводный автомобиль среднего размера. Он заменил уважаемый 505 и имел достойную репутацию. То, что он стал огромным успехом для Peugeot, в основном связано с превосходным шасси и прочной и надежной механикой. Был также невероятно широкий модельный ряд, который, казалось, предлагал что-то для каждой ниши рынка семейных и служебных автомобилей, в которых он конкурировал.
Седан 405 был заменен в 1996 году аналогичной моделью 406, хотя новый автомобиль был существенно изменен. За восемь лет производства седана 405 (универсал просуществовал до 1997 года, пока не появилась версия 406), он помог Peugeot значительно увеличить долю рынка Великобритании. Это также дало компании неуловимый прорыв на рынок автопарков, чему способствовала сборка 405 в Райтоне, чтобы придать ему имидж «Сделано в Британии».
Модели
Охваченные модели:
Седан и универсал: (1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.0 16v, 1.9 дизель, 1.8 турбодизель [Стиль, GE, GL, GLx4, GLD, GLDT, LX, LXD, LXD Turbo, Quasar, Quasar D , Quasar DT, Style D, Style DT, GR, GRi, GRD, GRDT, GLX, GLXDT, SRi, SRDT, STi, STDT, GTXi, GTXDT, Executive, Executive D Turbo, Mi 16, Mi 16×4, Ле-Ман])
История
Январь 1988 года ознаменовался запуском модели 405 в Великобритании с карбюраторными двигателями объемом 1,6 и 1,9 литра, а также с инжекторным двигателем 1,9. Шесть месяцев спустя прибыла спортивная модель с любопытным названием Mi 16. Estate прибыл 19 октября.88 и полноприводный Mi 16×4 был выпущен в конце 1989 года.
Дизельные автомобили также были доступны с самого начала. Они сразу же имели большой успех, и 405 долгое время был самым продаваемым дизельным седаном в Великобритании с выбором 1,9-литрового безнаддувного двигателя, а с августа 1988 года — 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом.
В связи с всплеском продаж в августе 1990 года было объявлено о фейслифтинге, который состоял из изменений уровней отделки салона и более привлекательной приборной панели. Чуть более двух лет спустя был проведен еще один фейслифтинг, когда двухлитровые бензиновые двигатели с катализатором заменили 1,9-литровые.с. Интерьер был снова переработан, проем багажника был опущен для облегчения доступа, а подвеска была улучшена.
Усилитель руля стал стандартным для всех автомобилей в марте 1994 года, а кондиционер был добавлен во все модели (за исключением Style начального уровня) вместе с центральным замком с дистанционным управлением. Подушка безопасности водителя была добавлена в августе 1994 года. Роскошные двухлитровые бензиновые версии и версии 1,8 D-Turbo Executive появились в начале 1995 года, а модели Quasar — в июне.
Модельный ряд универсала был пересмотрен 19 февраля.96, когда седан 406 заменил 405; эти версии прослужили до тех пор, пока в феврале 1997 года не были готовы к запуску универсалы 406.
Что вы получаете
Привлекательный внешний вид, продуманный и износостойкий интерьер и экономичные двигатели, особенно дизельные. Поместья очень вместительны и хорошо управляются, в отличие от некоторых конкурентов. Огромный выбор моделей может быть сложным, но, по сути, автомобили более низкого уровня не очень хорошо оборудованы, поэтому старайтесь выбирать самые высокие характеристики, которые вы можете себе позволить.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
Некоторые двигатели были проблемными, особенно карбюраторные агрегаты объемом 1,6 и 1,9 литра. Горячий запуск иногда может быть затруднен, поэтому вы должны сразу заметить любые проблемы. Также проверьте, чтобы камбельты были заменены по графику. Неисправные насосы гидроусилителя руля, шумные коробки передач и грохочущие карданные валы также известны.
Машины с автоматическим рулевым управлением могут быть слишком тяжелыми для некоторых людей, поэтому попробуйте сами. Поначалу усилитель мощности был необязательным для всех моделей, кроме топовых, но стал стандартным в 1919 году.94.
Качество сборки было откровенно плохим на ранних автомобилях с дребезжанием и смещенной отделкой салона, часто «стандартной комплектацией». Зато интерьер достаточно крепкий. Убедитесь, что все электрические гаджеты работают — убедитесь, что окна и люк закрыты, а также открыты. Многие из более поздних автомобилей имели стандартный кондиционер, поэтому убедитесь, что он подает ледяной воздух и быстро охлаждает автомобиль. В противном случае вам может предстоять дорогостоящий ремонт.
Запасные части
(На основе бензинового двигателя SRI 1995 года без учета НДС) Новое сцепление обойдется вам почти в 165 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, за исключением катализатора, обойдется чуть более 150 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят почти 38 фунтов стерлингов за комплект спереди и сзади. Новый генератор стоит около 160 фунтов стерлингов, а стартер — примерно 180 фунтов стерлингов. Налобный фонарь может стоить до 100 фунтов стерлингов. За замену радиатора (с кондиционером) рассчитывайте заплатить около 200 фунтов стерлингов.
На дороге
Модель 405 всегда была любимицей водителей современного класса Mondeo, наряду с другим превосходным автомобилем, Nissan Primera. Если вам нужен семейный автомобиль, но водитель в вас обеспокоен перспективой посадки скучного рем-мобиля, не бойтесь — 405 немного особенный в море довольно обычных автомобилей.
Комбинезон
Автомобиль, полностью достойный ваших с трудом заработанных сбережений. Дизели славятся долговечностью и отличной экономичностью, а дизельные двигатели Peugeot также являются одними из самых совершенных в управлении. С таким большим количеством моделей на выбор и огромным количеством проданных моделей, 405 по вашему выбору не должно быть слишком сложно найти.
*Добавлено через 12 месяцев. На новом персональном покрытии Standard и Unlimited. Окончание 10.12.22, 7:00
Подержанный Peugeot 405 обзор: 1989-1996
Peugeot всегда занимал особое место в сердцах австралийцев, по крайней мере, тех, кто постарше, тех, кто помнит, как французы прилагали усилия в начале путешествия по Австралии. испытания. В то время требовалась особая машина, чтобы покорить суровые условия ралли по необжитой местности, и те ранние Peugeot были одними из лучших в буше.
Молодые австралийцы, возможно, мало что знают об этих ранних подвигах, а современные Peugeot отошли от старого шаблона, но те, кто пробует прелести современных мопсов, обычно увлекаются теми же вещами, которыми были их родители, бабушки и дедушки.
Утонченность, комфорт и маневренность — слова, часто используемые для описания Peugeot, легендарной плавности хода и почитаемой маневренности. Добавьте немного французского чутья, и вы получите привлекательную упаковку.
Модель 405 ознаменовала отход от традиций французской компании. Большинство Peugeot до 405 были заднеприводными, но 405 присоединился к тенденции к переднему приводу, когда он был запущен в Европе в 1919 году.88.
Это было фундаментальное изменение, но компании удалось сохранить основные элементы того, что делает Peugeot, чтобы гарантировать, что он не уйдет слишком далеко от своих корней.
Модель часов
Качество сборки с самого начала было главной проблемой для 405-й модели. Скрипы и скрипы были обычным явлением, и нет лучшего места на земле, чтобы их услышать, чем Австралия с ее неровными и готовыми дорогами.
Ранняя история модели 405 пестра. Он страдал от проблем с качеством сборки, проблем с качеством топлива, проблем с ценами и был поражен негативной реакцией на все французское, когда французское правительство решило взорвать крошечный тихоокеанский атолл до забвения.
Ранние модели 405 испытывали трудности при работе на нашем низкооктановом обычном неэтилированном бензине, хотя на родине они были разработаны для работы на более высокооктановом топливе. Двигатели здесь потеряли мощность, и многие местные владельцы были разочарованы, когда обнаружили, что их автомобили не будут работать так хорошо, как показали европейские дорожные испытания.
Peugeot пришлось реагировать на бегу. Изменения вносились постепенно, и автомобиль улучшался по всем фронтам, но именно множество изменений, внесенных в 1993 году, действительно повлияли на автомобиль.
405 был симпатичным четырехдверным седаном и универсалом, с какой стороны на него ни посмотри. У него были плавные, чистые, современные линии, которые даже сегодня выглядят элегантно и современно.
Внутри был типичный Peugeot. Он был просторным, с достаточным количеством мест для четверых, приборная панель была красиво выложена, рулевое колесо хорошего размера, а сиденья были не только просторными, но и невероятно удобными.
Первоначально мощность исходила от 1,9-литрового четырехцилиндрового двигателя с одним верхним распределительным валом и системой впрыска топлива. При запуске на нашем 91-октановый неэтилированный двигатель потерял около 10 кВт по сравнению с европейскими спецификациями, что означало, что он выдавал жалкие 80 кВт при 5500 об/мин и 163 Нм при 4250 об/мин.
В лучшем случае это означало, что 405-й был добровольным исполнителем. На самом деле он не мог сравниться с автомобилями, поступающими из Японии в то время; это был автомобиль, который нельзя было оправдать техническими характеристиками.
Однако это было довольно экономично. Даже при интенсивной езде он возвращал около 9,0 л / 100 км по городу.
Более производительный спортивный седан Mi16 с четырехцилиндровым двигателем с двумя распредвалами был доступен, но он тоже проигрывал при работе на нашем топливе. Как следствие, он имел 108 кВт при 6500 оборотах и 174 Нм.
Варианты трансмиссии: четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатая механическая. В то время как автомат работал довольно хорошо, большинство покупателей предпочли ручное управление, чтобы лучше держать вялую четверку в кипящем состоянии.
Под стильной обшивкой модели 405 скрывались передняя подвеска со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая система продольных рычагов, торсионов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Усилитель руля был стандартным, и у него были дисковые тормоза на обоих концах, а легкосплавные диски заполняли колесные арки.
Внутри 405-я была хорошо оборудована, со стандартным кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, зеркалами с электроприводом, центральным замком с дистанционным управлением и магнитолой с шестью динамиками.
Модель S имела все это, плюс кожаную отделку салона, кожаный руль и задние стеклоподъемники с электроприводом.
Mi16 снаружи отличался задним спойлером и передними противотуманными фарами, внутри имел кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, кожаный руль, электрорегулировку зеркал, электростеклоподъемники и звук из шести динамиков.
В 1993 году 1,9-литровый двигатель уступил место гораздо лучшему 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю. Это было одно из изменений, преобразивших автомобиль. Тогда у него было 89 кВт на кране, и он работал соответственно.
Покупатели могли выбирать между SRi, роскошной STi и Mi16.
В том же году Peugeot представила дизельную версию SRDT. 1,9-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением выдавал мощность 68 кВт при 4000 об/мин и 196 Нм при 2250 об/мин.
Производительность не была быстрой, но топливная экономичность была, как видно из результатов кругового австралийского теста экономии топлива, проведенного Peugeot при запуске. Через три недели и 16 032 км средний расход топлива тремя автомобилями составил 5,34 л/100 км.
В магазине
Специалист по обслуживанию Peugeot Тед Гирманс видел много автомобилей Peugeot в своей мастерской Peugeoplus и советует не покупать ранние 405-е.
Имеют массу проблем из-за некачественной изначальной сборки, страдают чрезмерным расходом масла, проблемы с АКПП.
Лучше купить модель после 1993 года, STi или дизель, в которой было устранено большинство проблем и теперь доставляет мало хлопот.
Обязательно ищите чистую, ухоженную машину, имеющую опыт обслуживания у специалиста или дилера Peugeot.
При аварии
Подушки безопасности водителя были стандартными для Mi16 и STi с октября 1994 года. Они были опциональными для SRi и SRDT.
Владельцы говорят, что
Даррен Дамбл владеет SRDT 1994 года выпуска с пробегом 200 000 км. По его словам, машина просто фантастическая, ее расход превышает 7,0 л/100 км по городу и до 1150 км между заправками. Автомобиль едет и управляется как мечта, дизель обеспечивает легкое движение по шоссе даже при полной загрузке. Следов ржавчины на кузове нет, течи масла нет.
Тед Крофт купил своей дочери MI16 1990 года в этом году. Он проехал кучу километров, но он рассудил, что с бюджетом в 10 000 долларов он мог бы купить эту машину, и у него остались бы деньги на новый двигатель или коробку передач, если это необходимо. У него удобные сиденья, он держит дорогу как магнит, резко подъезжает, есть кондиционер, гидроусилитель руля, АБС, люк, спойлер, магнитные колеса, спортивная нота.
Ищите
• Плохое качество сборки, скрипы и дребезжание на ранних автомобилях
• Дымосигналы выхлопных газов Требуется замена маслосъемных колпачков
• Проблемы с автоматической коробкой передач
• Лучшая производительность по сравнению с 2,0-литровым двигателем после 1993 года
• Хороший вариант дизельного двигателя
• Комфортная езда
• Отличная управляемость
Итог
Красивый и стильный европеец, который едет вроде мечта, но ранние авто страдали проблемами качества сборки. Покупайте после 1993 года, если вам нужно.
Peugeot 405 — Drive
Команда гонщиков
07:0403 Октябрь 2016 г.
0
Шаг в неверном направлении.
Автомобили таких компаний, как «Мерседес-Бенц» и «БМВ», всегда продавались как автомобили класса «люкс» — и это вполне законно, если не считать нескольких отклонений. Точно так же, потому что обменные курсы и налоги, как правило, видели, что европейские автомобили имеют здоровенные ценники.
Проблема некоторых европейских марок заключается в том, что на них распространяется такое же финансовое давление, но продукт не всегда может поддерживать заявленную цену. Хорошим примером этого является модельный ряд Peugeot 1980-х годов, который, несмотря на годы выпуска автомобилей с прочной конструкцией, десятилетиями привлекавших преданных покупателей, изо всех сил пытался оправдать запрашиваемую цену.
Проблема заключалась не в том, что автомобили были недостойными, а в том, что они не были действительно способны оправдать запрашиваемые цены. Внезапно покупатели начали сравнивать качество сборки, производительность и стандартное оборудование Peugeot с сопоставимыми продуктами из Японии и задавались вопросом, в чем же заключается весь феномен Peugeot.
Возможно, на модель Peugeot, наиболее неблагоприятно затронутую этим осознанием, была модель 405 1989 года. были обеспокоены.
Учитывая, что 405 был самым пластиковым автомобилем, получившим значок льва, двигатель у него был меньше, чем ожидалось, ему не хватало тяги и, казалось, были некоторые проблемы с качеством, 36 000 с лишним долларов за базовую модель казались фантастическими.
В модели 405 также были потеряны любые следы дизайнерского чутья Peugeot; это не уродливая машина, но она довольно угловатая в деталях и не стареет изящно.
Мы видели много 405-х с выцветшей краской. Темно-синий и бордовый цвета кажутся худшими, и справедливо будет сказать, что качество краски, как правило, не очень хорошо адаптировалось к местным условиям с нашим высоким уровнем ультрафиолетового излучения.
В салоне пластмасса, используемая для отделки салона и приборной панели, не выглядела стильно, а 405-й с большим количеством километров на борту, скорее всего, будет издавать странный скрип и дребезжание. Сиденья были мягкими и неудобными, а тканевая отделка не была ни приятной на ощупь, ни прочной.
У 405-го, за которым ухаживали, будет презентабельный интерьер, но запущенный экземпляр может выглядеть ветхим. По крайней мере, это хороший показатель того, как об остальном транспортном средстве заботились.
Управляемость и плавность хода модели 405, возможно, соответствовали репутации Peugeot прошлого. Это не была спортивная машина, но она продемонстрировала достаточное сцепление с дорогой, чтобы чувствовать себя убедительно. В то же время он обеспечивал хорошее качество езды за счет большого крена и тангажа кузова; как и положено французским машинам.
Мощность исходила от тусклого 1,9-литрового двигателя, который казался плоским и задыхающимся. Он развивал совершенно скучные 80 кВт. Крутящий момент в 163 Нм также не вызывал восторга, и единственный способ получить максимальную тягу состоял в том, чтобы сильно увеличить обороты двигателя, после чего он отказался от любой тонкой оболочки изощренности, которую он, возможно, таил до этого момента.
В Европе, где механические коробки передач являются нормой, пятиступенчатая коробка передач максимально использовала возможности двигателя. Но здесь, в Австралии, где большинство покупателей требуют автоматические коробки передач, 405-й был менее счастливым автодомом. Автоматическая опция обеспечивала четыре скорости, но подавляла производительность и часто оставляла двигатель вне зоны комфорта и гоняла трансмиссию вверх и вниз для подходящего передаточного числа.
Ситуация улучшилась в 1993 году, когда модельный ряд 405 был оснащен 2,0-литровым двигателем, получившим название Jazz. Это давало больше мощности там, где это было необходимо, а также устраняло склонность оригинального 405 к сжиганию масла.
Некоторые автомобили пострадали более серьезно, чем другие, но любой автомобиль до Jazz 405 требует проверки расхода масла перед передачей денег.
Наряду с вариантами с бензиновым двигателем как в базовой модели, так и в форме S, модель 405 также предлагалась как универсал и как спортивный седан с двигателем с двумя верхними распределительными валами и значком Mi16. Это лучший выбор, с превосходными характеристиками и управляемостью, легкосплавными дисками и обвесом.
Остерегайтесь автомобилей, преодолевших лунные расстояния, потому что они могут расшатываться и дребезжать по мере увеличения километров.
Гораздо лучше доплатить и купить экземпляр с двигателем Jazz, потому что только тогда 405 начинает вести себя как Peugeot.