Двигатель 405 инжектор: Двигатель ГАЗель ЗМЗ 405 22 А

характеристики, устройство, ремонт, тюнинг, особенности

На смену морально устаревшим моторам серии 402 и 405, выпускаемых Заволжским моторным заводом, пришёл 405 двигатель инжектор. Конструкторы постарались, чтобы мотор ЗМЗ 405 инжектор имел простую конструкцию и устройство, но и в тоже время был надёжный.

Технические характеристики

Двигателя ЗМЗ всегда славились своей прототой, надёжностью и мощностью. Поэтому с приходом на просторы СНГ технологии электронного впрыска, руководством завода было принято решение выпустить чистый инжектор. В отличие от своего старшего собрата 406-го,405-й мотор имеет больший объем двигателя, но меньшую мощность.

При этом, с переходом на экологическую норму Евро-3 позволило экспортировать транспортные средства с этими силовыми агрегатами за границу.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ 405:

Параметры Описание
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска
Инжектор
Объем 2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность 140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Расход 9,6 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Новый ДВС получил ряд доработок, которые были выявлены при эксплуатации карбюраторного и инжекторного 406-го мотора. Так, доработке подверглись — клапанная крышка, газораспределительный механизм, а также была установлена усовершенствованная прокладка ГБЦ.

Обслуживание силового агрегата

Обслуживания двигателя проводится достаточно просто. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега при эксплуатации транспортного средства на бензине, и 12 000 км — при работе на газу. Нулевое техническое обслуживание проводится спустя 2500 км пробега. Эта процедура включает в себя смену смазочной жидкости и фильтров, а также диагностику состояния силового агрегата и других систем.

Последующее техническое обслуживание делается согласно технических карт предусмотренных заводом изготовителем. Каждое второе ТО в движке меняется воздушный фильтр, а спустя 60-70 тыс. км — необходимо заменять ремонтный комплект ГРМ, который включает ремень и ролики.

Очень острым вопросом остаётся замена масла, и какое лучше всего подходит. Согласно рекомендации завода изготовителя — для заливки в мотор подходит, как синтетическое, так и полусинтетическое масло.

Выбор смазочной жидкости обусловливается эксплуатацией движка, а также климатическими условиями. Но, большинство автолюбителей выбирают для заливки в 405-й мотор полусинтетические масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Благодаря простой конструкции моторное масло большая часть владельцев силового агрегата меняют самостоятельно. Так, для смены смазки необходимо только открутить на поддоне сливной болт, предварительно подставив тару для отработки. Заливка масла проводится через заливную горловину, а проверить уровень можно при помощи щупа.

Основные неисправности и методы их устранения

Любой мотор в процессе эксплуатации имеет свойство ломаться. У 405-го мотора к частым неисправностям можно отнести неисправность датчика охлаждения, заклинивание термостата и пробой по прокладке клапанной крышке. Поэтому, при выборе запасных частей стоит особое внимание уделять качеству изделий, поскольку именно от этого зависит долгосрочность их службы.

Наиболее частой поломкой можно считать выход со строя термостата. Наряду с этой неисправностью, зачастую ломается и датчик температуры охлаждающей жидкость. При диагностике неисправности стоит обратить на это особое внимание. Для начала рекомендуется проверить работоспособность самого датчика, и только после этого менять термостат.

Что касается пробоев по прокладкам, то обычно они взаимосвязанные с неисправностью термостата, поскольку идёт перегрев мотора, которые ведёт к прогибу или деформации мотора. Таким образом, вытекание масла из-под прокладки и не своевременная доливка жидкости может привести к увеличенному износу, что повлечёт скорый капитальный ремонт.

Обычно, достаточно просто заменить прокладку клапанной крышки, но при этом смена прокладки ГБЦ делается только в условиях автосервиса, поскольку требуется демонтаж головки блока.

Тюнинг мотора

Доработка мотора проводится только в специализированных автосервисах, поскольку данная процедура требует специального оборудования. Обычно, рядовые автомобилисты проводят чип тюнинг силового агрегата на уменьшения расхода, который у мотора высокий. Конечно, при этом теряется часть мощностных характеристик.

Но, находятся такие автолюбители, которые не прочь и прокачать силовой агрегат на увеличение технических характеристик. Для этого обычно растачивается силовой агрегат, а много деталей меняется на спортивные комплекты.

Вывод

Мотор ЗМЗ 405 инжектор получился достаточно простой и довольно надёжным. Многие автолюбители полюбили его за эти параметры. Основная масса изделий устанавливалась на Газели и Волги. Обслуживание двигателя, достаточно типичное и характерное для ДВС производства ЗМЗ, и моет проводиться своими руками.

Двигатели 405 Инжекторы в Серпухове

Каталог

Дроссель двигатель 405 Инжекторы

в магазин

Коллектор ЗМЗ Коллектор ЗМЗ-405,406 выпускной (инжектор, под нейтрализатор) ЗМЗ Двигатели 405 Инжекторы

в магазин

Форсунка топливная для Волга, Газель, Соболь, УАЗ с ЗМЗ 405, 406 406: Волга 3102, аналоги: Siemens ZMZ 6354

Подробнее

Фильтр топливный дв. 405.406 (под гайку) инжектор(BIG FILTER)) Двигатели 405 Инжекторы

в магазин

Прокладка коллектора двигатель 406,405,409 ЕВРО-3 (выпуск) метал. 405 Инжекторы

в магазин

TDA 405 12VTE Двигатель дизельный Инжекторы

108360

в магазин

Форсунка топливная Cartronic, двигатель 406, 405, 409, 4216, аналог Siemens Форсунка топливная дв. 40

Подробнее

Фильтр воздушный двигатель ЗМЗ 405, 406, 560 Штайер инжектор 44.5.002 Специалист низкий г.Кострома Костромской Фильтр 31101109013 405

511

551

в магазин

Дроссель двигатель 405 Инжекторы

в магазин

Свеча зажигания SILVER (ГАЗ: 405/406/инжектор) BRISK LPG 1333 LR17YS-N 16187735 Двигатели 405 Инжекторы

в магазин

Прокладка коллектора двигатель 406,405,409 ЕВРО-3 (впуск) Фритекс 405 Инжекторы

в магазин

TDA-N 405 12VTE Двигатель дизельный Инжекторы

в магазин

405 22-1000400-10 двигатель инжектор газель/АИ-92/Евро-2/ЗМЗ/

243000

в магазин

TDS 405 12VTE Двигатель дизельный Инжекторы

178710

в магазин

Вал распределительный двигатель 406, 405, 409 инжектор Прогрес 405

в магазин

ДМРВ двигатель 405 ЕВРО-3 Инжекторы

в магазин

Топливопровод двигатель 405 (быстросъёмный) Инжекторы

в магазин

Фильтр воздушный (элемент) двигатель 405,406,УАЗ двигатель 409 (низкий) 405 Инжекторы

в магазин

Форсунка (инжектор) двигателя ЗМЗ 405, 406, 409 на автомобили УАЗ, ГАЗ Bosch 0 280 158 107 405 Инжекторы

в магазин

Двигатель (для А/М ГАЗ 3302, 2705, 2752, 3221, ЕВРО-2, АИ-92, инжектор, без ремня привода агрегатов)

276750

Подробнее

PEKAR 6354 Форсунка топливная двигатель 405,406,409 1шт 405 Инжекторы

в магазин

Дроссель двигатель 405 ЕВРО-3 Инжекторы

в магазин

Holley 550-405 Holley Terminator Системы впрыска топлива EFI

Марка:

Холли

Номер детали производителя:

550-405

Тип детали:

Системы впрыска топлива

Линейка продуктов:

Системы впрыска топлива Holley Terminator EFI

Номер по каталогу Summit Racing:

HLY-550-405

СКП:

0

685082

Тип впрыска топлива:

Корпус дроссельной заслонки

Тип системы впрыска топлива:

Одинарная 4-камерная дроссельная заслонка (фланец 4150)

Максимальная мощность на газу:

600

Совместимость с управлением синхронизацией:

Да

Совместимость с сумматором мощности :

ECM В комплекте:

Да

Самонастройка:

Да

Пользовательская настройка:

Да

Топливный насос В комплекте:

Система рециркуляции отработавших газов:

Контроллер трансмиссии В комплекте:

Стиль замера:

Плотность скорости

Впускной коллектор В комплекте:

Многопортовые топливные рейки В комплекте:

Корпус дроссельной заслонки В комплекте:

Да

Монтажный фланец корпуса дроссельной заслонки:

4-ствольный квадратный ствол

Вентури Количество:

4

Скорость воздушного потока (куб. фут/мин):

950 кубических футов в минуту

Материал корпуса дроссельной заслонки:

Литой алюминий

Отделка корпуса дроссельной заслонки:

Полированная в барабане

Форсунки В комплекте:

Да

Размер инжектора (фунт/час):

80 фунтов/час.

Калибровочный модуль В комплекте:

Да

Жгут проводов В комплекте:

Да

Датчик кислорода В комплекте:

Да

Регулятор давления топлива В комплекте:

Распределитель В комплекте:

Датчик абсолютного давления В комплекте:

Да

Датчик IAT В комплекте:

Да

Датчик TPS В комплекте:

Да

Двигатель IAC В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Предназначен для двигателей от 250-600 лошадиных сил. Система подачи топлива, способная подавать 255 литров в час или 400 фунтов в час. топлива при 45 фунтов на квадратный дюйм. обязательный. Включает 3,5-дюймовый полноцветный дисплей.

Особое внимание:

Требуется впускной коллектор карбюраторного типа и регулятор давления топлива EFI.

Установите одну из этих систем впрыска топлива Holley Terminator EFI, ответьте на несколько основных вопросов, и пусть Terminator EFI возьмет на себя управление вашей поездкой. Они используют ту же конструкцию корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника, что и все автомобили серии NASCAR Sprint Cup!

* ЭБУ самонастройки — ноутбук не требуется; Мгновенно самонастраивается для подачи идеальной воздушно-топливной смеси в режиме реального времени для оптимизации топливной экономичности и мощности.
* Практически не требует технического обслуживания — обеспечивает надежность и готовность вашего автомобиля к эксплуатации Корпус дроссельной заслонки
* 950 кубических футов в минуту с CFD (компьютерная разработка Venturis)
* Запатентованное кольцевое выпускное топливное кольцо для максимального расхода и оптимального распыления топлива — без ограничений или задержки подачи топлива, как в конструкциях бустеров

* Обслуживаемые датчики, встроенные в корпус дроссельной заслонки и предварительно смонтированные для простого подключения одним щелчком
* Соединения для трансмиссий Ford, GM Th450 и 700R4
* Подходит для любого квадратного фланцевого впускного коллектора типа Holley 4150
* 80 фунтов/час. топливные форсунки поддерживают двигатели мощностью 250-600 л.с.
* Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями HEI и Ford TFI с малой крышкой (требуется адаптер)
* ЭБУ Terminator можно легко обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP с помощью БЕСПЛАТНОЙ загрузки программного обеспечения через Интернет; Затем ECU можно использовать для LSX, форсированного, закиси азота и многих других приложений.
* Безотказная работа с современным топливом — покончите с проблемами паровых пробок и топливного нагара

СЛП | EPL-405 — УПЛОТНЕНИЕ ФОРСУНКИ

Подходит для

Volvo Trucks
TD60B, TD60C, TD61, TD63
TD70F, TD70FC, TD70G, ​​TD71
TD73, TD100G, TD100GA, TD101
TD102, TD103, TD120F, TD120FA
TD120FB, TD120FC, TD120G, TD120GA
TD121, TD122, TD123, D6A
D7A, Д7Б, Д7К, Д10А

Автобус Вольво
TD60B, TD60C, TD61, TD63
TD70F, TD70FC, TD70G, ​​TD70H
TD70HA, TD71, TD73, TD100G
TD100GA, THD100E, TD101, THD101
TD102, THD102, TD103, THD103
THD104, TD120F, TD120FA, TD120FB
TD120FC, TD120G, TD120GA, TD121
TD122, TD123, D6A, D7A
D7B, D7C, D10A, Dh20A

Volvo Off Road
Вольво
А20К, А25К, А25Д, А30К
A30D, A35C, A40, EC200
EC230B, EC280, EC330B LC, EC340
EC360B LC, EC360B LR, EC360B NLC, EC390
EC450, EC650, EW200, EW230B
G710B, G720B, G726B, G730B
G740B, G746B, G780B , L120C
L120D, L150C, L150C LB, L150D
L150E, L180C, L180C CO, L180C HL
L180D, L180D HL, L220D, L70C
L70D, L705.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *