Двигатель 406 газель: Ресурс двигателей ЗМЗ-406 с УМЗ-421 и ГАЗ-560 — масляное голодание, ресурс цепи, наработка до отказа — журнал За рулем

Содержание

Ремонт двигателя ЗМЗ 406 – ремонт двигателя 405, 4216 Москва ВАО

Капитальный ремонт ЗМЗ-406

Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Наряду с этим, при наличии большого желания и соответствующих знаний, с проведением рассматриваемого мероприятия вполне можно справиться собственными силами.

Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы получите полное представление о самостоятельном ремонте ЗМЗ- 406 двигателя для ГАЗа, включая подготовительный этап, разборку мотора и его обратную сборку. Представленные сведения позволят вам хорошенько сэкономить на услугах специализированных мастерских и быть полностью уверенным в качестве выполненной работы, ведь каждый ее этап будет контролироваться вами лично.

Подготовка инструментов для ремонта 406 двигателя

 

Прежде чем приступать к разборке двигателя

подготовьте все необходимые для этого инструменты, материалы и вспомогательные приспособления. Набор для работы включает следующие позиции:

  • оправку для сжимания колец;
  • ключи, воротники, трещётки, головки и прочие представители стандартного ремонтного комплекта;
  • динамометрический ключ;
  • головку для откручивания переднего шкива КВ. Традиционно подходит головка на 36;
  • оправку для центровки диска сцепления;
  • набор шестигранных ключей;
  • оправку для обустройства маслосъемных колпачков;
  • рассухариватель клапанов;.

Для большего удобства и эффективности, постарайтесь раздобыть нутромер, а также микрометр. Дополнительно вам понадобится целый арсенал различной автохимии:

  • герметики. Среди владельцев ГАЗов пользуется большим уважением продукция компании ABRO. Для выполнения этой работы вам необходимо подготовить черный и красный или прозрачный герметики;
  • керамический герметик. С помощью данного средства выполняется обработка выхлопной системы;
  • шеллачный лак. К примеру, хорошо зарекомендовали себя товары фирмы Done Deal;
  • фиксатор резьбы. Используется деталь анаэробного типа.

Рекомендации в отношении производителей тех или иных средств приведены в соответствии с отзывами большинства пользователей. В целом можете ориентироваться на свои предпочтения и, разумеется, доступный бюджет, но по возможности старайтесь использовать материалы максимально высокого качества – это позволит гораздо реже вспоминать о необходимости ремонта 406 двигателя вашего ГАЗа.

 

Порядок сборки 406 двигателя своими руками

Важно! Прежде чем приступать к сборке двигателя, тщательно вымойте руки и рабочие инструменты. Внимательно осмотрите состояние гаек, болтов и шпилек на предмет срыва грани и резьбы либо других повреждений. Подозрительные крепежи обязательно замените новыми – много денег на это вы не потратите, зато последствия использования низкокачественных креплений могут быть далеко не самыми приятными.

Затягивая крепления, не прилагайте слишком больших усилий – резьба срывается предельно просто, но восстанавливается крайне сложно. Для дополнительного уплотнения прокладок прекрасно подходит герметик, а также шеллачный лак. Предварительно обезжирьте растворителем либо ацетоном сопрягаемые плоскости под прокладки, после чего вытрите их насухо.

Кому-то вышеописанные подготовительные мероприятия могут показаться слишком долгими и бесполезными, зато в результате уже собранный двигатель будет оставаться чистым, а о том, что такое подтекания, вы вообще забудете.

Непосредственно процесс сборки состоит из нескольких технологических шагов. Выполните последовательно каждый из них, и итоговый результат по качеству не будет уступать работе квалифицированного мастера.

 

Процесс сборки двигателя

Шаг 1. Возьмите блок цилиндров и уложите его вверх тормашками. Трубка масляного щупа, скорее всего, будет мешать на этом этапе, поэтому установку блока лучше выполнить на какой-нибудь подходящей и, что главное, надежной подставке. На этом же этапе вам нужно выполнить установку коренных вкладышей, оснащенных отверстиями (здесь они верхние) и смазать все это дело маслом. На 3-ю опору установите упорные полукольца Коленчатого вала. Для работы используются полукольца, не имеющие усиков. Установка осуществляется так, чтобы антифрикционный слой «смотрел» наружу.

 

Шаг 2. Выполните укладку коленвала в постели, после чего закройте крышками

со смонтированными и смазанными маслом вкладышами и полукольцами на 3-й

крышке. Установка выполняется так, чтобы усики вошли в предназначенные для

них пазы. Будьте предельно внимательны и не спутайте крышки. Монтируйте их

в соответствии с номерами либо другими метками, выполненными на этапе

разборки двигателя. Надо, чтобы усики в блоке и в имеющихся крышках были

расположены строго на одной стороне. Аналогичное требование выдвигается

в отношении шатунов. Вооружившись динамометрическим (это важно) ключом,

в пару-тройку подходов затяните болты крышек. Ориентируйтесь на показатель

порядка 10 кгс*м.2

Шаг 3. На этом этапе вам нужно прокрутить КВ за противовесы. Важно, чтобы его

вращение осуществлялось без любого рода затормаживаний и максимально плавно.

В норме никаких сверхмерных усилий прилагать не приходится – вал достаточно

просто крутится рукой. В противном случае придется повторно выполнить разборку

и проверить качество выполнения шлифовки либо состояние вкладышей.

Важно, чтобы между крышками и блоком не было никаких подкладок –

таким нередко увлекаются «старички» индустрии, но подобное решение абсолютно

точно не является правильным.3

Шаг 4. Выполните установку заднего сальника двигателя в держателе.

Далее вам нужно прикрутить его к блоку посредством специальной прокладки.

Для большего эффекта слегка смажьте наружную поверхность сальника герметиком.

Для заполнения свободного места между пыльником и кромкой хорошо подойдет

литол.4

Шаг 5. Приступайте к прикручиванию маховика. Всего надо закрутить 6 болтов.

Установка маховика на КВ выполняется строго в месте нахождения установочного

штифта, т. е. положение может быть лишь одним. Между противовесом и стенкой

блока можете всунуть ручку молотка – это застопорит коленвал и сделает

дальнейшую работу более удобной.5

Установите распорную шайбу. На этой же стадии выполняется обустройство

подшипника носка первичного вала КПП. Лучше, чтобы этот подшипник был новым.

Для большего удобства последующей сборки, блок следует выставить на маховике.

Шаг 6. Выполните сборку элементов шатунно-поршневой группы. Чаще всего в

заводском наборе с поршнями присутствуют стопорные кольца и пальцы.

Выполните проверку имеющихся новых пальцев с шатунами – рекомендации по

этому поводу всегда приводятся в прилагающейся инструкции. Прежде чем

приступать к предстоящей сборке. Не забудьте смазать палец. Далее вам нужно

вставить в поршень подходящее по размерам стопорное кольцо – так вы точно не

введете палец слишком глубоко. На нижней головке шатуна вы можете видеть выступ.

На устанавливаемом поршне найдите маркировку в виде надписи «Перед».

Важно, чтобы направление упомянутых выступа и маркировки совпало.

Смонтируйте опорные кольца, контролируя, чтобы была обеспечена их качественная

посадка в соответствующие канавки в устанавливаемом поршне.6

Шаг 7. Приступайте к установке поршневых колец. Подходящая схема проведения

данного мероприятия обычно присутствует на заводских упаковках колец.7

В целом же установка упомянутых элементов выполняется в направлении снизу

вверх в следующем порядке: расширитель маслосъемного и непосредственно

маслосъемное, затем 2-е компрессионное и 1-е компрессионное. Маслосъемное

может иметь наборную конструкцию. На кольцах отечественного производства

присутствует надпись ВЕРХ, на изделиях от зарубежных фирм – ТОР.

Сориентируйте имеющуюся надпись к днищу поршня. Кольца расширителя и

маслосъемного разведите на 180 градусов. Разводку компрессионных колец

выполните на такое же значение по отношению между собой и под прямой угол

(90 градусов) к замкам маслосъемного.

Шаг 8. Выполните установку шатунных вкладышей непосредственно в шатун, а также в крышку данного элемента. Убедитесь, что смазочные отверстия совпадают. Щедро смажьте вкладыши, а также обжимку колец и цилиндры, находящиеся в блоке маслом. Далее вам нужно развернуть КВ шейками 1-го и 4-го нецилиндров наружу (вверх). Для выполнения этого мероприятия гораздо удобнее крутить блок, в то время как КВ с маховиком размещен на полу. «Загоните» поршни в предназначенные для них места. Для этого сожмите оправку и постучите по днищу поршня, используя ручку молотка. Слишком сильно не бейте – рискуете повредить кольца. При выставке ориентируйтесь на номера цилиндров и маркировки в виде надписи ПЕРЕД либо же ориентируйтесь по меткам, поставленным еще в процессе разборки двигателя, если шатуны не имеют надписей.

Пока не затянется шатун, поршень вращать вдоль оси не стоит – можно сбить ориентацию замков. Сразу после вхождения колец в блок, «словите» шатун свободной рукой и направьте его к шейке КВ. Второй рукой вы должны протолкнуть поршень вглубь. Установите крышки, выдерживая упомянутую ранее ориентацию, после чего равномерно затяните болты при помощи динамометрического ключа, выдерживая силу в пределах 7-8 кгс*м. Далее вам нужно развернуть блок на 180 градусов и выполнить аналогичные операции в отношении 2-го и 3-го цилиндров.

КВ должен вращаться без заеданий и максимально плавно.8в 8 8а 8б

Шаг 9. Выполните установку шпонки, звездочки КВ, а также резинового

уплотнительного кольца и втулки переднего сальника. Непосредственно внутренняя

большая фаска должна быть сориентирована к блоку.9

Шаг 10. Смажьте шейку промежуточного вала и выполните его установку.

После этого на задний конец (в месте расположения шпонки) наденьте шестерню

привода маслонасоса. Для фиксации последней затяните гайку.10

Шаг 11. Спереди выполните установку фланца, ориентируя его меньшим диаметром

по отношению к блоку.

Шаг 12. На данном этапе ваша задача сводится к вставке валика привода маслонасоса.

Сделайте это и приступайте к следующему шагу, предварительно закрыв крышку.11 и 12

Шаг 13. На установленном ранее валике выполните фиксацию промежуточных

звездочек вашего привода ГРМ, после чего осторожно, но уверенно затяните

крепежи (болты). Имеющуюся стопорную пластину необходимо осторожно отогнуть

на грани крепежей.

Шаг 14. Сориентировав блок поддоном кверху, разместите его на подставке.

Шаг 15. Выполните установку сцепления, предварительно отцентровав диск при

помощи оправки. Вместо оправки при желании можно использовать первичный вал.15

Шаг 16. Разверните звездочки в соответствии с метками, расположенными на блоке.

Необходимо, чтобы впадина, которая находится между зубьями, была расположена напротив лунки, обустроенной в блоке.16а 16

Шаг 17. Возьмите короткую цепь (в данном случае она нижняя), после чего наденьте на нее успокоитель, а саму цепь набросьте на звезды таким образом, чтобы было обеспечено натяжение ведущей ветви ГРМ.

Шаг 18. Затяните крепежи, обеспечивающие фиксацию успокоителя (болты). После этого вам необходимо надеть верхнюю составляющую цепи и выполнить установку башмаков натяжителей.

Шаг 19. Повторно убедитесь в правильности ориентирования по меткам. Нажимая на нижний натяжитель, убедитесь в достаточном натяжении цепи.19

Шаг 20. На этом этапе ваша задача сводится к монтажу нижней передней крышки с последующим затягиванием болтов в комплексе с кронштейном генератора.

Никаких манипуляций с передним сальником на данном этапе производить не нужно.

Шаг 21. Смонтируйте водяную помпу, помня, при этом, о заднем болте.

Шаг 22. Вставьте на свое место предварительно смазанный гидронатяжитель, он должен войти без лишнего давления. При необходимости перезарядите старый натяжитель. Разместите демпферную резиновую шайбу в крышке.

Шаг 23. Затяните крышку.23

Шаг 24. Осторожно отверните заглушку, после чего нажмите на гидронатяжитель при помощи вородка или отвёртки. 24

Шаг 25. На этом этапе вы должны вставить шестигранник масляного насоса, после чего обеспечить фиксацию непосредственно насоса и закрыть поддон.

Шаг 26. Выполните установку картера сцепления, а после него усилителя.

Полезный совет! Если вас не устраивает масляный радиатор, вы можете заглушить каналы данного элемента в поддоне и блоке, используя для этого предварительно подготовленные заглушки и герметик анаэробного типа.26На этом фото заканчиваются, но в конце статьи, можно посмотреть видео по сборке змз 406 мотора.

Шаг 27. Разверните ваш мотор, обеспечив его «правильное» положение.

Шаг 28. Выполните фиксацию стартера и водяного фланца. Выполните установку датчика детонации.

Шаг 29. Смонтируйте кронштейны подушек, выполните установку рулевого усилителя.

Шаг 30. Вставьте передний сальник. Перед этим смажьте его, придерживаясь порядка, подобного обработке заднего сальника.

Шаг 31. Выполните установку переднего шкива.

Шаг 32. Смажьте герметизирующим средством переднюю крышку. Аналогичной обработки требует головка болта. Наденьте прокладку и выполните монтаж ГБЦ.

Шаг 33. Затяните болты крепления ГБЦ. Данная работа предполагает двухэтапное выполнение: на первом применяется сила в 5 кгс*м, на втором момент нужно увеличить до 15 кгс*м.

Шаг 34. Для больше уверенности, спустя некоторое время пройдите ключом повторно и убедитесь в правильности момента, обеспеченного на предыдущем шаге.

Шаг 35. Смажьте гидрокомпенсаторы клапанов и установите их по местам.

Шаг 36. Смажьте распределительные валы маслом и разместите их в постели. В соответствии с требованиями технологии, пластину датчика фазы нужно привинтить в задней части выпускного вала.

Шаг 37. Приступайте к монтажу общей передней крышки. Это изделие укомплектовывается пластиковыми полушайбами. После этого обустройте средние крышки, т.е. 3 и 7. В ситуации с рассматриваемым двигателем, впускными являются крышки с 1 по 4, выпускными – с 5 по 8 включительно. Бобышки с выбитыми номерами направляйте к краям головки. Несколько поджав средние крышки, установите остальные. Болты надо затягивать равномерно, выдерживая усилие на уровне порядка 3 кгс*м.

Шаг 38. Выставьте валы таким образом, чтобы штифты одновременно располагались на горизонтальной линии. «Смотреть», при этом, штифты должны в разных направлениях. Наденьте выпускную звездочку на цепь. Ее установка на распредвале должна быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивалось натяжение правой ветви. Одновременно с этим, метку на звезде следует сориентировать вправо, располагая ее на верхней плоскости вашего ГБЦ. Установка впускной звезды выполняется строго без провисаний верхней составляющей цепи. Направление маркировки выдерживайте влево.

Шаг 39. Выполните установку и разрядку верхнего гидронатяжителя. Технология остается аналогичной нижнему.

Шаг 40. На этом этапе вы должны наживить средний и верхний успокоители, после чего сделать несколько оборотов коленвалом. Для выполнения последнего мероприятия возьмите ключ на 36 и потяните за болт шкива. Убедитесь, что метки совпадают, после чего затяните успокоители. Подобным же образом поступите со всеми болтами, обеспечивающими фиксацию звезд.

Шаг 41. На данном этапе ваша задача сводится к закрытию крышки головки.

Шаг 42. Залейте герметиком свободные канавки маслоотражателя. После этого вам нужно будет привинтить крышку.

Шаг 43. Наденьте недостающие резинки, после чего закройте клапанную крышку.

 

Ваш 406 двигатель практически готов к использованию.

Соберите все элементы под капотом автомобиля, выдерживая очередность, обратную разборке.

Залейте предпочтительное масло. Не забудьте об охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии любого рода протечек. Освободите реле от колодки, прокрутите двигатель стартером – так вы заполните масляную систему. В процессе выполнения данного этапа, ориентируйтесь на показатели датчика давления.

В завершение выполните установку и подключение остальных элементов и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии течей. Проверьте показатели давления масла, температуры и другие значимые параметры. Обнаруженные проблемы устраняйте сразу же. Вам остается лишь дать двигателю поработать несколько часов на холостом ходу, периодически проверяя его состояние, после чего мотор можно принимать в постоянную эксплуатацию, следуя всем требованиям в отношении обкатки новой машины.

Удачной работы!

Замена двигателей Газель на ДВС ЗМЗ 402, 405, 406, 409 в Ростове

Услуги по замене двигателей Газель

Наш автосервис предлагает  в Ростове-на-Дону услуги по замене двигателей Газелей с УМЗ, Каменс, Евотеч, Штайер, Крайслер, на более надежные и дешевые двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, 409.  Двигатели серии ЗМЗ 402, 403, 405, 406, 409 доказали свою надежность. Они просты в работе и ремонте, их легко обслуживать в любых условиях. Двигатели этих серий редко ломаются и обходятся дешевле в обслуживании.

Мы осуществляем замену регистрационных документов в ГИБДД.

Замена двигателей Газелей известных мировых брендов  на простой ДВС ЗМЗ 402 — 409 позволяет существенно снизить затраты на ремонт и обслуживание автомобиля.

В нашей мастерской возможна установка как нового двигателя ЗМЗ, так и бывшего в употреблении.  Установка восстановленного двигателя ЗМЗ позволяет существенно снизить стоимость данной работы.

Причины выбора варианта замены двигателя Газель:

  1. дизельное топливо сейчас дороже бензина;
  2. высокая стоимость дизельных фильтров;
  3. низкое качество топлива приводит к дорогому ремонту дизелей;
  4. сложности эксплуатации дизельных двигателей в зимний период;
  5. высокая стоимость запасных частей для двигателей иностранного производства;
  6. сложный ремонт дизельных двигателей, требующий специального оборудования;
  7. срок службы простого двигателя в наших условиях эксплуатации выше.

Обратившись в нашу компанию с такой проблемой, вы получите помощь специалистов, которые уже ни один год занимаются сменой двигателей на Газели. Здесь учтут все ваши пожелания и вам подберут лучший вариант — инжекторный ЗМЗ 405,406, УМЗ 4216, Штайер или карбюраторный 406, 402 по оптимальной цене.

 

Типы используемых двигателей на Газелях различных модификаций

 

На автомобилях Газель штатно могут быть установлены следующие двигатели:

  • ЗМЗ-4025
  • ЗМЗ-4026
  • ЗМЗ-4061
  • ЗМЗ-4063
  • ЗМЗ-40524.
  • УМЗ-4216,
  • ЗМЗ-40524,
  • Chrysler 2.4L-DOHC,
  • УМЗ EvoTech 2.7
  • ГАЗ-5602,
  • другие двигатели.

Перечень работ при установке нового ДВС на ГАЗель

При замене двигателей производятся следующие необходимые работы:

  1. изменение и усиление мест крепления агрегата;
  2. замена электропроводов;
  3. установка необходимых устройств системы зажигания;
  4. замена и подключение датчиков двигателя;
  5. установка или замена бензонасоса;
  6. монтаж дополнительных топливных фильтров;
  7. переоборудование топливной системы;
  8. внесение изменение в подключение элементов систем сцепления и тормозной системы;
  9. подключение приборов, установленных на приборной панели.

Все работы по ремонту или замене силового агрегата двигатель Газель 402, 405, 406, 409 необходимо проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. 

Варианты замены двигателей

Двигатели ЗМЗ 405 мы рекомендуем устанавливать на автомобили: 

  1. ГАЗ 3302 Газель. Бортовая;
  2. ГАЗ 33023 Газель-Фермер:
  3. ГАЗ 2705 Газель. Фургон:
  4. ГАЗ 3221 Газель. Микроавтобус.

Двигатели ЗМЗ 406 мы рекомендуем устанавливать на автомобили: 

  1. ГАЗ 3302 Газель. Бортовая;
  2. ГАЗ 33023 Газель-Фермер;
  3. ГАЗ 2705 Газель. Фургон;
  4. Газель. Микроавтобус.

 

Замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 или ЗМЗ 406

На многих автомобилях Газель установлен ДВС  УМЗ 4216.  Двигатель УМЗ 4216 в работе оказался менее надежным, чем ДВС ЗМЗ. Для снижения случаев отказа двигателя и в сулчае сложной поломки или большого износа хорошим решением может стать замена этого двигателя на новый или б/у двигатель серии ЗМЗ 405. ЗМЗ 406.

 

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой можно в нашем сервисе. Для проведения этой процедуры необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС.

 

Замена двигателей Cummins на ЗМЗ 405, 406

Двигатели Cummins хорошо знакомы водителям во многих странах. Двигатели имеют высокие техническое показатели. Но он требует качественного топлива и квалифицированного ремонта.  Ремонт силовых агрегатов, особенно дизеля и газового мотора рекомендуется проводить на специализированных станциях, поскольку конструкции немного сложнее стандартных.

Стоимость капитального ремонта двигателя Cummins значительно выше стоимости восстановленного двигателя ЗМЗ 402, 405, 406. Вот почему многие владельцы Газелей предпочитают замену двигателя на более простой и неприхотливый ЗМЗ.

 

Замена двигателей УМЗ EvoTech на ЗМЗ 405, 406

Стандартные двигатели  УМЗ EvoTech  имеют высокие техническое показатели. Сегодня многие заводские автомобили комплектуются именно этим двигателем. Но ремонт и сервисное обслуживание такого двигателя требует качественных и дороги запасных частей. Ремонт достаточно сложный.

Если вашему двигателю  УМЗ EvoTech требуется дорогой капитальный ремонт, мы рекомендуем рассмотреть возможность замены этого двигателя на более простой и привычнй в ремонте и обслуживании бензиновый двигатель ЗМЗ серии 402, 405, 406.

 

релизов · oap-project/gazelle_plugin · GitHub

v1.4.0

07 июл 06:06

haojinIntel

v1.4.0

80c72аа Сравнить

v1.4.0Последняя версия

Последняя версия

 [NSE-699] Обновление журнала изменений и документов для OAP 1.4.0 (#1003)
* [NSE-699] Обновление списка изменений и документов для OAP 1. 4.0

* Обновление документов изменения

* Обновите требуемую версию GCC

* Обновление ветки Стрелка 

v1.3.1

11 апр 08:07

haojinIntel

v1.3.1

12b4acb Сравните

v1.3.1

 [NSE-746]Исправить выделение памяти в строке для столбца (#834) (#836)
* Оптимизация распределения памяти между строками и столбцами

Этот патч улучшает распределение памяти в r2c, делая
оценка по первой строке. Также проверяйте емкость во время
разговор и увеличить размер буфера, если недостаточно

Подписано: Юань Чжоу 
* исправить утечку Подписано: Юань Чжоу * исправить тест Подписано: Юань Чжоу

v1.3.0

14 янв 15:28

zhixingheyi-tian

v1. 3.0

b446c48 Сравнить

v1.3.0

 [NSE-699] Обновление журнала изменений и документации OAP (#700)
* [NSE-699] Обновление журнала изменений и документации OAP
* [NSE-699] Обновление журнала изменений и документации OAP
* [NSE-699] Журнал изменений обновления 

v1.2.0

03 сен 06:36

zhixingheyi-tian

v1.2.0

730f5e9 Сравнить

v1.2.0

Газель 1.2.0 это 2-й релиз из репозитория oap-project(https://github.com/oap-project/gazelle_plugin).
В этом выпуске мы реализовали поддержку 11 новых функций, исправили 11 проблем с производительностью и ошибок и объединили в общей сложности 48 PR.

Вот главная особенность Gazelle 1.2.0:

  • Ускорение в 1,25 раза при обработке запросов TPC-DS 103.
  • Добавить поддержку кэша RDD
  • Добавить поддержку разлива и UDF
  • Реализовать встроенную оптимизацию столбца в строку
  • Дальнейшее повышение стабильности производительности для многих резервных случаев.

Плагин Gazelle

Характеристики
Описание
#394 Поддержка оператора ColumnarArrowEvalPython
#368 Обнаружен конфликт версии Hadoop (3.2.1) на AWS EMR-6.3.0
#375 Реализовать ряд функций даты и времени
#183 Добавить поддержку типа даты/времени
#362 сделать небезопасный для стрелок распределитель по умолчанию
#343 настраиваемый уровень опций codegen
#333 Источник данных стрелки: исправление поддержки формата CSV
#223 Добавить поддержку записи Parquet в источник данных Arrow
#320 Добавить параметр сборки для включения небезопасного распределителя стрелок
#337 UDF: добавлен тестовый пример для проверки базового udf на основе строк
#326 Обновление модульного теста Scala до spark-3. 1.1
Производительность
Описание
#400 Оптимизация оператора ColumnarToRow в NSE.
#411 включить ccache при компиляции кода C++
Исправлены ошибки
Ошибка сборки
Описание
#358 Запуск всех запросов TPC DS с native-sql-engine в течение 10 раундов приведет к снижению производительности в последних нескольких раундах
#481 Утечка памяти кучи JVM в средствах отслеживания утечек памяти
#436 Исправление для набора тестов Arrow Data Source
#317 проблема с кэшем постоянной памяти
#382 Конфликт версии Hadoop при поддержке использования gazelle_plugin в Google Cloud Dataproc
#384 ColumnarBatchScanExec не удалось прочитать паркет на java. lang.IllegalArgumentException: не все узлы и буферы были использованы
#370 Не удалось получить часовой пояс: NoSuchElementException: None.get
#360 Невозможно скомпилировать основную ветку.
#341 на v2 с -Phadoop-3.2
PR
...
Описание
#489 [NSE-481] Утечка памяти кучи JVM в средствах отслеживания утечек памяти (распределитель стрелок)
#486 [NSE-475] оператор восстановления объединенных пакетов перед окном
#482 [NSE-481] Утечка памяти кучи JVM в средствах отслеживания утечек памяти
#470 [NSE-469] Ленивое чтение: объекты итератора освобождаются неправильно
#464 [NSE-460] исправлена ​​десятичная частичная сумма в ветке 1. 2
#439 [NSE-433]Поддержка встроенного Jemalloc
#453 [NSE-254] удалить общий источник данных со стрелкой из jar с зависимостью
#452 [NSE-254] Исправлена ​​проблема с избыточной библиотекой стрелок.
#432 [NSE-429] TPC-DS Q14a/b замедляется в соответствии с настройками spark.oap.sql.columnar.sortmergejoin.lazyread=true
#426 [NSE-207] Исправление агрегирования и обновления тестового сценария UT
#442 [NSE-254] Issue0410 размер банки
#441 [NSE-254] Issue0410 размер банки
#440 [NSE-254]Решение проблемы с избыточной библиотекой стрелок
#437 [NSE-436] Исправление для набора тестов Arrow Data Source
#387 [NSE-383] Освобождение входных данных SMJ сразу после использования
#423 [NSE-417] исправлена ​​ошибка сортировки при сортировке inplsace
#416 [NSE-207] исправлено левое/правое внешнее соединение в SMJ
#422 [NSE-421] Отключить функцию fullstagecodegen для оператора ArrowColumnarToRow
#369 [NSE-417] Каркас опоры для сортировки разливов
#401 [NSE-400] Оптимизация оператора ColumnarToRow в NSE.
#413 [NSE-411] добавление поддержки ccache
#393 [NSE-207] исправить модульные тесты Scala
#407 [NSE-403]Добавить раздел интеграции Dataproc в README
#406 [NSE-404]Изменить имя репозитория в документах
#402 [NSE-368]Обновление поддержки emr-6. 3.0
#395 [NSE-394]Поддержка оператора ColumnarArrowEvalPython
#346 [NSE-317]исправить столбцовый кеш
#392 [NSE-382]Поддержка GCP Dataproc 2.0
#388 [NSE-382]Исправить проблему с версией Hadoop
#385 [NSE-384] «Выбрать количество (*)» без группировки по результату с ошибкой: java.lang.IllegalArgumentException: не все узлы и буферы были использованы
#374 [NSE-207] исправление левого антиобъединения и фильтра поддержки для проекта
#376 [NSE-375] Реализовать ряд функций даты и времени
#373 [NSE-183] исправить временную метку на исходной стороне
#356 [NSE-207] устранение проблем, обнаруженных в модульных тестах scala
#371 [NSE-370] Не удалось получить часовой пояс: NoSuchElementException: None. get
#347 [NSE-183] Добавить поддержку типа даты/времени
#363 [NSE-362] по умолчанию использовать небезопасный стрелочный распределитель
#361 [NSE-273] Инфраструктура слоя искровой прокладки
#364 [NSE-360] исправить компиляцию и тест travis
#264 [NSE-207] устранение проблем, обнаруженных в модульных тестах соединения
#344 [NSE-343]разрешить настройку уровня опций codegen
#342 [NSE-341] исправить ошибку сборки maven
#324 [NSE-223] Добавить поддержку записи Parquet в источник данных Arrow
#321 [NSE-320] Добавить параметр сборки для включения небезопасного распределителя стрелок
#299 [NSE-207] исправление неподдерживаемых типов в совокупности
#338 [NSE-337] UDF: добавлен тестовый пример для проверки базовой udf на основе строк
#336 [NSE-333] Источник данных стрелки: исправление поддержки формата CSV
#327 [NSE-326] обновление модульных тестов Scala до spark-3. 1.1

v1.1.1-искра-3.1.1

11 июн 06:57

чжисинхейи-тянь

v1.1.1-искра-3.1.1

9de8562 Сравните

v1.1.1-spark-3.1.1

 [NSE-350]Обновление документов для 1.1.1 (#351) 

v1.1.0-искра-3.0.0

30 апр 06:15

zhixingheyi-tian

v1.1.0-искра-3.0.0

73f1930 Сравнить

v1.1.0-spark-3.0.0

 [NSE-206]Обновление документов и лицензии для версии 1.1.0 (#292)
* [NSE-206] Обновление документов и удаление повторяющихся частей

* Изменить документы по комментариям 

Двигатель 406 карбюратор.

Технические характеристики двигателя

Mobil meh pendjalok urip, nanging liya sing paling umum saka transportasi. Lan kang tanpa wong ora bisa manggon? Танпа джантунг. awak iki mobil bisa disebut unit daya.

Апа ику? двигатель автомобиля — piranti петь bisa ngowahi siji jinis energi liyane. Iku amarga gerakan iki digawa metu saka kendaraan sembarang.

Minangka aturan, mesin wis diinstal salah sijiné mesin pembakaran рабочий поршень. Punika dipérang Dadi Rong Jinis: карбюраторный сетевой инжектор. ciri Технический двигатель поет langsung humanantung ing factor iki. Kabeh Unit (gumantung Tipe) bisa ing macem-macem jinis bahan bakar. Kasebut bisa uga kasebut bensin, gas alam teken utawa сжиженная нефть, bahan bakar дизельное топливо, luwih dikenal minangka lenga дизельное топливо.

ЗМЗ-406

Пой биса спорь каро касунятан пой джумла гедхе сака лалу линтас дигава инг мобил газ? Ing «Газель» asring diinstal двигатель 406. блок daya karburator rawuh ing rong versi. Инджекси — мунг сиджи. Apa sing Pros wis engine iki? Iku konsumsi bahan bakar cukup cilik ing kapasitas paling inggil. Уга, единица punika cukup dangu, nanging mung yen wis dileksanakake mlaku Care kanggo Wong-wong mau. utamané остро почувствовал Antarane cacat sing engine responsif kanggo kualitas lenga engine. Yen kita digunakake ing sembarang typee tartamtu, iku luwih apik ora kanggo ngayahi utamané. Ana masalah isin penggemar, то есть перегрев. Sistem, kang kanggo aturan suhu, sethitik boten stabil. Лан с перегревом bisa nimbulaké bledosan, kudu teliti bakal rapet. Модель Diprodhuksi iki karo engine wiwit ing taun 1996 lan kanggo dina iki dikenal minangka mesin awet lan dipercaya.

фитур

Ику стоит кан лаги ньимак петь блок ики ливат инг саветара критериа двигатель сери садурунге 402. Тандуран дайа 406 макарьякке инг 4 поршня. капаситас сака 110 «джаран». Нгомонг канго манава баб перегрев сака двигатель ангел, амарга саветара пембалап вара-вара суху мунгах пангкат панчет, налика вонг нгомонг поет система охлаждения лишняя — единица ора панас.

иен sampeyan pengin pindhah 406 двигатель Panjenengan (карбюратор utawa инжектор) kanggo peralatan газ, iku kudu nyatet sing iku gedhe «njaluk bebarengan» каро пропана лан метана.

Wayahe каро сах сака bahan bakar kanggo madhangi ангел — ikugumantung ing kahanan вождение lan wektu taun. Miturut watak produsen, konsumsi Rata-rata 13,5 литров saben 100 км. Паминдахан — 2,28 л.

Ing lingkungan njaba kudu nyatet noto kompak kabeh unsur. Фитур хусус бакал локаси вилка нарик-инг тенгах. Двигатель Bukaan daya kacepetan — 5200 об/мин.

Sajarah ZMZ-406

модель двигателя iki dikembangaké ing base saka unit olahraga «Saab 900». Akhir tumitah ing project ing kertas — 1990-й. Lan telung taun sawisé iku munculing прототип писананского двигателя. сери продукти укуран медиум-ики дибукак инг 1996, нангинг каро пипо утама, канг вивит медхак вивит 1997 Конец продукта — 2003

Во-первых, двигатель 406 (карбуратор) диинсталл инг прау джилик синг падха дигунакаке денинг пангуваса умум. Немного мэнгко падха карьяван касенгсэм сака тандуран Горького, лан пунгкасанипун туку ику «Волга» лан «газель». Сависе саветара векту, кан дади багеян сака дхасар, «Соболь». Produsen ZMZ lan Gaz diijini diinstal ing akeh model mobiling dhewe «non-native» mesin sing, supaya unit 406 bisa katon ing sayetara saka «Volga» ing configurasi sing ora bagean saka unit iki.

Desain lan fitur

Двигатель 406 (карбюратор) mlaku ing besin. Поршень 16 lan 4. Injeksi wis diatur dening sistem elektronik dibangun.

Sak nitahaken saka Produsèn powertrain iki wis mutusaké kanggo nyorot lan nambah fitur. Kasebut bisa dianggep minangka lokasi batang ng ndhuwur pemblokiran silinder. дихубунгаке нарик петь dumunung ing sisih tengah. Kanthi nggunakake kamar pangobongan lan komprèsi injeksi sistem anyar iki tambah kanggo 9.3. Uga digawe panggantos jinis karburator saka sistem.

Амарга саветара пенипуан ики суда консумси бахан бакар. Нангин, ики дикабараке пой дая сиджи модель сака аккаунт мобил «Волга» (двигатель 406 лан вунгу инг) искусственно завышен лан хусус.

Boten kados инжектор карбюратор

Kanggo dangu diprodhuksi mung модель jinis карбюратор. Swara wektu, ana injeksi. Kanthi iki ngrambah sayetara ciri, kayata kanggo ngurangi jumlah bahan bakar migunakaken. Йен кита tindakake teori mesin pembakaran, двигатель karburator «gazelle» 406 wiwit beroperasi karo cocog puteran коленчатый вал tingkat ngangkat kuat. Carane bisa iki ngrambah? Mekanisme digawe ing kuwi cara педаль педали cetha nambahi jumlah пара bensin. Iki, ing siji, nyumbang menyang Tambah saka kacepetan коленчатого вала.

двигатель injeksi 406 (ГАЗ asring digunakake) makaryakke kanthi pass a. Благодаря Kanggo Wong, malah nalika entheng dipencet ing dinamika педальный привод bakal apik.

тюнинг месин

Supaya nganti dicokot sethitik mati data engine bisa digawa metu тюнинговочные карья, кан бакал намбах кинерджа. Sawetara ora kaya daya sethitik, sing liyane — ing jumlah bahan bakar migunakaken, lan kadhangkala driver kepengin ngadeg metu antara liya, kanggo ngoptimalake ciri tartamtu.

Ing bab pisanan sing bisa Ramung ing bengkel, — kanggo nambah 406 двигатель (карбюратор) ing syarat-syarat kapasitas. Biasane, ing kasus iki, salah siji ciri Technical saka mesin tambah kanthi nambah поршень utawa turbo pesawat (utawa turbin kapisah). Liyane dipercaya bakal cara liya, nanging ing kawitan bakal njupuk gaweyan akeh kurang, dhuwit lan wektu.

Supaya nambah dinamika sakabèhé bakal dadi cukup kanggo Polandia input lan output saluran.

кесалахан водитель

Amarga kepinginan langgeng kanggo nambah unit kang akeh nyoba banget hard lan mungkasi munggah mung nyababaken engine. Кесалахане апа ора ньегах нггарап единица дайя 406 сери? Двигатель, rega kang beda-beda antarane 100 ewu. Рубли, ику luwih апик манех иен ора kanggo ngoptimalake.

Sampeyan ora perlu kanggo ngrungokake saran saka pembalap неопытный sing offer kanggo ngurangi massa saka маховик ing. Ики мунг бакал мимпин кангго масала расах, лан ора кангго намбах kapasitas. Завихрители онлайн — лишние. Послушайте, как ахли поет курбан кангго нгинстал, ику ора перлу. Yen digunakake, daya dipunbandingaken kanggo nyuda ing. Kacepetan kendaraan ora tambah, определяющий panas онлайн welingan. двигатель linuwih tiba yen ukuran droplèt banyu ditambahaké menyang ngambakake впуск. Дизайнеры, ing nalisir, nyoba okehe kanggo misahake Cairan saka bahan bakar, amarga njupuk menyang iku, iku dipun promosiaken ing awal karat. Sawetara menehi saran kanggo sijine электронатяжитель kanggo nganti технические характеристики двигателя. Nanging, iku wis ora mung biaya kathah dhuwit, nanging uga Ramung mateni unit daya. Lan sing ora kabeh (nanging sing paling umum) kesalahane digawe dening pembalap.

Gunakake ing mobil

Сайки двигатель биса диинсталл инг сембаранг модель сака «газель» лан «волга». Менапа малих, ику ресми стоит в савэтара монтор лан трек салинан. Nanging, amarga kasunyatan sing akeh kathah nggunakake ing liyane model, ana uga masalah cilik. Ikibiane ndadékaké kanggo Gagal kanthi cepet saka насос, инжектор utawa ngendelaken kanggo работать, двигатель wiwit troit utawa bocor lenga.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *