Carthago CHIC E-LINE 51 QB Mercedes
ФОТО
ВИДЕО
Раздел в наполнении.
| Тип автодома | Интегрированные |
| Модельный год | 2023 |
| Шасси | Mercedes-Benz AL-KO |
| Тип двигателя | Mercedes-Benz 414 CDI 2,2 l |
| Мощность | 143 л.с. |
| Длина кузова | 8070 мм |
| Ширина | 2270 мм |
| Высота | 3105 мм |
| Внутренняя высота | 2110 мм |
| Максимальная масса | 4500 кг |
| Количество осей | 2 |
| Привод | |
| Колёсная база | 4643 см |
| Масса снаряжённого | 3775 кг |
| Полезная нагрузка | 725 кг |
| Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 2000 кг |
| Количество мест с ремнями | 4 |
| Количество спальных мест | 2(4) |
| Ниспадающая кровать | 1950 x 1600 |
| Кровать позади | 2000 x 1450 |
| Топливный бак | 65 |
| Бак для чистой воды | 235 л |
| Бак для грязной воды | 185 л |
| Зарядное устройство | 2×80 Ah |
Цена производителя
172 990 €
Курс € к ₽ на 30.
04.2023
88.37 ₽
Таможенные платежи
6 166 236 ₽
Доставка и сертификация
1 767 400 ₽
Возврат НДС
-2 440 802 ₽
Итоговая стоимость в России
20 780 000 ₽
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Раздел в разработке
- Модели
- Характеристики
Фото и видео- Каталоги
- Цены
| Тип автодома | Интегрированные |
| Модельный год | 2023 |
| Шасси | Mercedes-Benz AL-KO |
| Тип двигателя | Mercedes-Benz 414 CDI 2,2 l |
| Мощность | 143 л. с. |
| Длина кузова | 8070 мм |
| Ширина | 2270 мм |
| Высота | 3105 мм |
| Внутренняя высота | 2110 мм |
| Максимальная масса | 4500 кг |
| Количество осей | 2 |
| Привод | Передний |
| Колёсная база | 4643 см |
| Масса снаряжённого | 3775 кг |
| Полезная нагрузка | 725 кг |
| Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 2000 кг |
| Количество мест с ремнями | 4 |
| Количество спальных мест | 2(4) |
| Ниспадающая кровать | 1950 x 1600 |
| Кровать позади | 2000 x 1450 |
| Топливный бак | 65 |
| Бак для чистой воды | 235 л |
| Бак для грязной воды | 185 л |
| Зарядное устройство | 2×80 Ah |
Цена производителя
172 990 €
Курс € к ₽ на 30.
04.2023
Таможенные платежи
6 166 236 ₽
Доставка и сертификация
1 767 400 ₽
Возврат НДС
-2 440 802 ₽
Итоговая стоимость в России
20 780 000 ₽
ФОТО
ВИДЕОРаздел в наполнении.
Раздел в разработке
Двигатель Rover 400 хэтчбек 414 16V (14 K4F)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя.
Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Rover
- Rover 400 хэтчбек
- 414 16V
| Модификация | 414 16V |
| Даты выпуска | 1995 — 1999 |
| Объем | 1,4 |
| Двигатель | 14 K4F |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Rover 400 хэтчбек 414 16V с разборок Европы и США.
Реализуем только БУ моторы на Rover 400 хэтчбек 414 16V. Купить мотор на Rover можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Мы осуществляет доставку мотора Rover 400 хэтчбек 414 16V в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить мотор Rover 400 хэтчбек 414 16V у нас:
- Наши моторы тестируются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель 14 K4F 1995 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
| Артикул | LF5/4798 |
| Пробег | 138000 |
| Год | 1995 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Rover 400 хэтчбек 414 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней.
Поставка в течении 1-7 дней.
| Артикул | LH6/2563 |
| Пробег | 197000 |
| Год | 1996 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 14 K4F 98 года с таможенными документами. Пробег 221000 миль. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
| Артикул | GD5/6481 |
| Пробег | 221000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Латвия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Rover 400 хэтчбек 414 16V из Италии с пробегом 230000 километров.
30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
| Артикул | IW2/1644 |
| Пробег | 230000 |
| Год | 1997 |
| Страна | Италия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Австрии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Время поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
| Артикул | VL2/8050 |
| Пробег | 212000 |
| Год | 1999 |
| Страна | Австрия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Rover 400 хэтчбек 414 16V из Германии с пробегом 182000 KM.
30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
| Артикул | OL8/9035 |
| Пробег | 182000 |
| Год | 1995 |
| Страна | Германия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Rover 400 хэтчбек 414 16V из Чехии с пробегом 145 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
| Артикул | ZZ6/6306 |
| Пробег | 145000 |
| Год | 1998 |
| Страна | Чехия |
| Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель F414 | GE Aerospace
Двигатель
Более 30 лет ВМС США зависели от мощности F414.
Сегодня F414 продолжает выполнять самые сложные боевые задачи.Двигатель F414 каждый день доказывает свою универсальность, продолжая использоваться в передовых истребителях вооруженных сил по всему миру. Мощный двигатель F-18 Super Hornet, F414 стал предпочтительным двигателем для растущего числа передовых боевых самолетов нового поколения.
Узнайте больше о двигателе F414
В двигателе F414 компании GE реализованы новейшие технологии для улучшения характеристик двигателя, повышения его долговечности и снижения стоимости жизненного цикла (LCC) для нынешних и будущих операторов боевых самолетов следующего поколения.
Дополнительные элементы управления
- Двухканальный. Полнофункциональное цифровое управление двигателем (FADEC)
- Возможности расширенной аналитики двигателя
Вентилятор
- Новая конструкция с высоким расходом
- Ступень 2/3 блиск
Компрессор высокого давления (HPC)
- Блиск 1/2 ступени
- Блиск 3 ступени
Камера сгорания
- Новая кольцевая камера сгорания с системой охлаждения с несколькими отверстиями
- Монокристаллические лопатки HPT
- Безболтовые фиксаторы
- Термически согласованные ротор/статор
Турбина низкого давления (LPT)
- Монокристаллические лопатки HPT
- Безвинтовые фиксаторы
- Термически согласованный ротор/статор
Дожигатель и сопло
- Система поддержания пламени с воздушным охлаждением
- Уплотнения из керамического матричного композита (CMC)
Проверенный дизайн
Общий дизайн с проверенным временем Двигатель F404, F414 построен на базе более 5600 двигателей F404/F414, общий налет которых составляет 18 миллионов часов.
1600+Поставлено более 1600 двигателей F414
Неограниченная эксплуатация
F414 предлагает неограниченную мощность двигателя по запросу с быстрым откликом двигателя на дроссельную заслонку и отсутствием ограничений дроссельной заслонки. Превосходный свет форсажной камеры и стабильность гарантируют, что дополнительная тяга будет готова по требованию, когда это необходимо.
Five Million+
летные часы двигателя
Ориентированность на техническое обслуживание
F414 спроектирован так, чтобы максимизировать время эксплуатации, упростить техническое обслуживание и снизить стоимость жизненного цикла. Его шестимодульная архитектура двигателя надежна, проста в обслуживании и взаимозаменяема. Благодаря отсутствию плановых капитальных ремонтов и технического обслуживания по состоянию F414 обеспечивает максимальную эксплуатационную готовность двигателя.
Восемь стран Восемь стран имеют самолеты с двигателями F414 в эксплуатации или заказаны
22 000 фунтов
Длина
154 дюйма
154 дюйма
154 дюйма
Максимальный диаметр
Расход воздуха
170 фунтов/сек
170 фунтов/сек
170 фунтов/сек
Коэффициент давления
Приложения F414
Boeing F/A-18E/F Super Hornet
Двухмоторный сверхзвуковой многоцелевой истребитель
Страна происхождения:
США
Ввод в эксплуатацию:
1999
Произведено:
600+
Силовая установка:
F414 — GE — 400
Boeing E/A-18G Growler
Двухдвигательный, сверхзвуковой самолет РЭБ
Страна происхождения:
США
Ввод в эксплуатацию: 900 05
2009
Произведено:
150+
Силовая установка:
F414 — GE — 400
Saab JAS 39E/F Gripen NG
Однодвигательный, сверхзвуковой многоцелевой истребитель
Страна происхождения:
Швеция
Въезд в сервис:
2021
Номер выпуска:
150+
Силовая установка:
F414 — GE — 39E
KAI KF-21 Boramae
9 0002 Усовершенствованный двухмоторный сверхзвуковой многоцелевой истребительСтрана происхождения:
Южная Корея
Ввод в эксплуатацию:
Ожидается 2026
Количество Произведено:
Прогноз производства, 120+
Силовая установка:
9 0002 F414 — GE — 400KHAL Tejas Марк 2
Однодвигательный, сверхзвуковой многоцелевой истребитель
Страна происхождения:
Индия
Ввод в эксплуатацию:
Ожидается в 2026 г.
Количество Произведено:
Прогноз производства, 100+
Силовая установка:
F414 — INS6
NASA X-59 QueSST
Одномоторный бесшумный сверхзвуковой исследовательский самолет
Страна происхождения:
США
Ввод в эксплуатацию: 9000 5
Ожидается в 2022 г.
Произведено:
1
Силовая установка:
F414 — GE — 100
Внешний вид визуальной информации Министерства обороны США (DoD) не подразумевает и не является одобрением Министерства обороны США.
Ресурсы
F414 Технический паспорт
ПОСЕТИТЬ НОВОСТИ
ДвигательF414-GE-100 | GE News
Конкорд совершил свой последний трансатлантический перелет в 2003 году, но коммерческая авиация продолжает искать новые способы летать быстрее скорости звука. Этот шанс стал еще на один шаг ближе к реальности.
В августе 2020 года НАСА получило первый двигатель F414-GE-100, построенный GE Aviation для своего самолета X-59 QueSST, единственного в своем роде экспериментального самолета, который будет летать быстрее 1 Маха и выше большинства высокопроизводительный самолет на высоте 55 000 футов.
Космическое агентство объявило в начале января, что «после временного перемещения X-plane из завода Skunk Works компании Lockheed Martin в Калифорнии на свои объекты в Техасе X-59 должен начаться в 2022 году с критических наземных испытаний, поскольку продолжается продвижение к цели НАСА — первый полет самолета в конце этого года».
НАСА заявило, что наземные испытания «будут проводиться, чтобы убедиться, что самолет может выдерживать нагрузки и напряжения, которые обычно возникают во время полета. Команда также откалибрует и испытает топливные системы перед X-59.совершает путешествие обратно в Калифорнию для дополнительных испытаний и завершения».
Разработанный NASA и Lockheed Martin, X-59 QueSST (сокращение от Quiet Supersonic Technology) вошел в список Popular Science 100 величайших инноваций 2019 года. Отличительная форма самолета — заостренный 30-футовый нос и стреловидное крыло, напоминающие Concorde — был разработан с определенной целью: уменьшить шум, создаваемый сверхзвуковыми самолетами, когда они преодолевают звуковой барьер, уменьшая звуковой удар, который может дребезжать окнами на уровне земли, до мягкого удара.
Проект начался шесть лет назад как проектное исследование коммерческих сверхзвуковых технологий в рамках программы НАСА по аэронавтике. С тех пор он превратился в то, что сейчас называется демонстрационной миссией полета с низкой стрелой (LBFD). И хотя многие предыдущие X-самолеты были созданы в военных программах, X-59, по сути, был спроектирован и построен с нуля с использованием существующих систем других высокопроизводительных самолетов. Компания GE разработала новый вариант двигателя истребителя F414 для X-59.предъявляет высокие требования к характеристикам и надежности — способность разгоняться и подниматься на крейсерскую высоту 55 000 футов.
Новый двигатель, который был построен и первоначально испытан на предприятии GE Aviation в Линне, штат Массачусетс, имеет длину почти 13 футов и диаметр 3 фута и может развивать тягу в 22 000 фунтов. «Нам понадобится каждый фунт тяги, которую этот двигатель может выдать, чтобы завершить эту миссию», — говорит Рэй Кастнер, руководитель НАСА по силовой установке LBFD для X-59.

с.