Двигатель 414: Двигатель 414 уаз технические характеристики. Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

Carthago CHIC E-LINE 51 QB Mercedes

ФОТО

ВИДЕО

Раздел в наполнении.

Тип автодомаИнтегрированные
Модельный год2023
ШассиMercedes-Benz AL-KO
Тип двигателяMercedes-Benz 414 CDI 2,2 l
Мощность143 л.с.
Длина кузова8070 мм
Ширина 2270 мм
Высота3105 мм
Внутренняя высота2110 мм
Максимальная масса4500 кг
Количество осей2
Привод
Передний
Колёсная база4643 см
Масса снаряжённого3775 кг
Полезная нагрузка725 кг
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами2000 кг
Количество мест с ремнями4
Количество спальных мест2(4)
Ниспадающая кровать1950 x 1600
Кровать позади2000 x 1450
Топливный бак65
Бак для чистой воды235 л
Бак для грязной воды185 л
Зарядное устройство2×80 Ah

Цена производителя


172 990 €

Курс € к ₽ на 30. 04.2023
88.37 ₽

Таможенные платежи
6 166 236 ₽

Доставка и сертификация
1 767 400 ₽

Возврат НДС
-2 440 802 ₽

Итоговая стоимость в России
20 780 000 ₽

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Раздел в разработке

  • Модели
  • Характеристики
  • Фото и видео
  • Каталоги
  • Цены

Тип автодомаИнтегрированные
Модельный год2023
ШассиMercedes-Benz AL-KO
Тип двигателяMercedes-Benz 414 CDI 2,2 l
Мощность143 л.
с.
Длина кузова8070 мм
Ширина 2270 мм
Высота3105 мм
Внутренняя высота2110 мм
Максимальная масса4500 кг
Количество осей2
ПриводПередний
Колёсная база4643 см
Масса снаряжённого3775 кг
Полезная нагрузка725 кг
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами2000 кг
Количество мест с ремнями4
Количество спальных мест2(4)
Ниспадающая кровать1950 x 1600
Кровать позади2000 x 1450
Топливный бак65
Бак для чистой воды235 л
Бак для грязной воды185 л
Зарядное устройство2×80 Ah

Цена производителя
172 990 €

Курс € к ₽ на 30. 04.2023

88.37 ₽

Таможенные платежи
6 166 236 ₽

Доставка и сертификация
1 767 400 ₽

Возврат НДС
-2 440 802 ₽

Итоговая стоимость в России
20 780 000 ₽

ФОТО

ВИДЕО

Раздел в наполнении.

Раздел в разработке

Двигатель Rover 400 хэтчбек 414 16V (14 K4F)

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Что делать если двигатель застучал?

Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.

Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Rover
  4. Rover 400 хэтчбек
  5. 414 16V

Модификация 414 16V
Даты выпуска 1995 — 1999
Объем 1,4
Двигатель 14 K4F

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Rover 400 хэтчбек 414 16V с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Rover 400 хэтчбек 414 16V. Купить мотор на Rover можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.

Мы осуществляет доставку мотора Rover 400 хэтчбек 414 16V в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить мотор Rover 400 хэтчбек 414 16V у нас:

  1. Наши моторы тестируются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы

Двигатель 14 K4F 1995 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул LF5/4798
Пробег 138000
Год 1995
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Rover 400 хэтчбек 414 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул LH6/2563
Пробег 197000
Год 1996
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель 14 K4F 98 года с таможенными документами. Пробег 221000 миль. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул GD5/6481
Пробег 221000
Год 1998
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Rover 400 хэтчбек 414 16V из Италии с пробегом 230000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул IW2/1644
Пробег 230000
Год 1997
Страна Италия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Австрии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : 1 месяц с момента продажи. Время поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.

Артикул VL2/8050
Пробег 212000
Год 1999
Страна Австрия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Rover 400 хэтчбек 414 16V из Германии с пробегом 182000 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул OL8/9035
Пробег 182000
Год 1995
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Rover 400 хэтчбек 414 16V из Чехии с пробегом 145 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул ZZ6/6306
Пробег 145000
Год 1998
Страна Чехия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель F414 | GE Aerospace

Двигатель

Более 30 лет ВМС США зависели от мощности F414.

Сегодня F414 продолжает выполнять самые сложные боевые задачи.

Двигатель F414 каждый день доказывает свою универсальность, продолжая использоваться в передовых истребителях вооруженных сил по всему миру. Мощный двигатель F-18 Super Hornet, F414 стал предпочтительным двигателем для растущего числа передовых боевых самолетов нового поколения.

Узнайте больше о двигателе F414

В двигателе F414 компании GE реализованы новейшие технологии для улучшения характеристик двигателя, повышения его долговечности и снижения стоимости жизненного цикла (LCC) для нынешних и будущих операторов боевых самолетов следующего поколения.

Дополнительные элементы управления
  • Двухканальный. Полнофункциональное цифровое управление двигателем (FADEC)
  • Возможности расширенной аналитики двигателя
Вентилятор
  • Новая конструкция с высоким расходом
  • Ступень 2/3 блиск
Компрессор высокого давления (HPC)
  • Блиск 1/2 ступени
  • Блиск 3 ступени
Камера сгорания
  • Новая кольцевая камера сгорания с системой охлаждения с несколькими отверстиями
Турбина высокого давления (ТВД)
  • Монокристаллические лопатки HPT
  • Безболтовые фиксаторы
  • Термически согласованные ротор/статор
Турбина низкого давления (LPT)
  • Монокристаллические лопатки HPT
  • Безвинтовые фиксаторы
  • Термически согласованный ротор/статор
Дожигатель и сопло
  • Система поддержания пламени с воздушным охлаждением
  • Уплотнения из керамического матричного композита (CMC)
9000 2

Проверенный дизайн

Общий дизайн с проверенным временем Двигатель F404, F414 построен на базе более 5600 двигателей F404/F414, общий налет которых составляет 18 миллионов часов.

1600+Поставлено более 1600 двигателей F414

Неограниченная эксплуатация

F414 предлагает неограниченную мощность двигателя по запросу с быстрым откликом двигателя на дроссельную заслонку и отсутствием ограничений дроссельной заслонки. Превосходный свет форсажной камеры и стабильность гарантируют, что дополнительная тяга будет готова по требованию, когда это необходимо.

Five Million+

летные часы двигателя

Ориентированность на техническое обслуживание

F414 спроектирован так, чтобы максимизировать время эксплуатации, упростить техническое обслуживание и снизить стоимость жизненного цикла. Его шестимодульная архитектура двигателя надежна, проста в обслуживании и взаимозаменяема. Благодаря отсутствию плановых капитальных ремонтов и технического обслуживания по состоянию F414 обеспечивает максимальную эксплуатационную готовность двигателя.

Восемь стран Восемь стран имеют самолеты с двигателями F414 в эксплуатации или заказаны

22 000 фунтов

Длина

154 дюйма

154 дюйма

154 дюйма

Максимальный диаметр

Расход воздуха

170 фунтов/сек

170 фунтов/сек

170 фунтов/сек

Коэффициент давления

Приложения F414

Boeing F/A-18E/F Super Hornet

Двухмоторный сверхзвуковой многоцелевой истребитель

Страна происхождения:

США

Ввод в эксплуатацию:

1999

Произведено:

600+

Силовая установка:

F414 — GE — 400

Boeing E/A-18G Growler

Двухдвигательный, сверхзвуковой самолет РЭБ

Страна происхождения:

США

Ввод в эксплуатацию: 900 05

2009

Произведено:

150+

Силовая установка:

F414 — GE — 400

Saab JAS 39E/F Gripen NG

Однодвигательный, сверхзвуковой многоцелевой истребитель

Страна происхождения:

Швеция

Въезд в сервис:

2021

Номер выпуска:

150+

Силовая установка:

F414 — GE — 39E

KAI KF-21 Boramae
9 0002 Усовершенствованный двухмоторный сверхзвуковой многоцелевой истребитель

Страна происхождения:

Южная Корея

Ввод в эксплуатацию:

Ожидается 2026

Количество Произведено:

Прогноз производства, 120+

Силовая установка:

9 0002 F414 — GE — 400K

HAL Tejas Марк 2

Однодвигательный, сверхзвуковой многоцелевой истребитель

Страна происхождения:

Индия

Ввод в эксплуатацию:

Ожидается в 2026 г.

Количество Произведено:

Прогноз производства, 100+

Силовая установка:

F414 — INS6

NASA X-59 QueSST

Одномоторный бесшумный сверхзвуковой исследовательский самолет

Страна происхождения:

США

Ввод в эксплуатацию: 9000 5

Ожидается в 2022 г.

Произведено:

1

Силовая установка:

F414 — GE — 100

Внешний вид визуальной информации Министерства обороны США (DoD) не подразумевает и не является одобрением Министерства обороны США.

Ресурсы

F414 Технический паспорт

ПОСЕТИТЬ НОВОСТИ

Двигатель

F414-GE-100 | GE News

Конкорд совершил свой последний трансатлантический перелет в 2003 году, но коммерческая авиация продолжает искать новые способы летать быстрее скорости звука. Этот шанс стал еще на один шаг ближе к реальности.

В августе 2020 года НАСА получило первый двигатель F414-GE-100, построенный GE Aviation для своего самолета X-59 QueSST, единственного в своем роде экспериментального самолета, который будет летать быстрее 1 Маха и выше большинства высокопроизводительный самолет на высоте 55 000 футов.

Космическое агентство объявило в начале января, что «после временного перемещения X-plane из завода Skunk Works компании Lockheed Martin в Калифорнии на свои объекты в Техасе X-59 должен начаться в 2022 году с критических наземных испытаний, поскольку продолжается продвижение к цели НАСА — первый полет самолета в конце этого года».

НАСА заявило, что наземные испытания «будут проводиться, чтобы убедиться, что самолет может выдерживать нагрузки и напряжения, которые обычно возникают во время полета. Команда также откалибрует и испытает топливные системы перед X-59.совершает путешествие обратно в Калифорнию для дополнительных испытаний и завершения».

Разработанный NASA и Lockheed Martin, X-59 QueSST (сокращение от Quiet Supersonic Technology) вошел в список Popular Science 100 величайших инноваций 2019 года. Отличительная форма самолета — заостренный 30-футовый нос и стреловидное крыло, напоминающие Concorde — был разработан с определенной целью: уменьшить шум, создаваемый сверхзвуковыми самолетами, когда они преодолевают звуковой барьер, уменьшая звуковой удар, который может дребезжать окнами на уровне земли, до мягкого удара.

Проект начался шесть лет назад как проектное исследование коммерческих сверхзвуковых технологий в рамках программы НАСА по аэронавтике. С тех пор он превратился в то, что сейчас называется демонстрационной миссией полета с низкой стрелой (LBFD). И хотя многие предыдущие X-самолеты были созданы в военных программах, X-59, по сути, был спроектирован и построен с нуля с использованием существующих систем других высокопроизводительных самолетов. Компания GE разработала новый вариант двигателя истребителя F414 для X-59.предъявляет высокие требования к характеристикам и надежности — способность разгоняться и подниматься на крейсерскую высоту 55 000 футов.

Новый двигатель, который был построен и первоначально испытан на предприятии GE Aviation в Линне, штат Массачусетс, имеет длину почти 13 футов и диаметр 3 фута и может развивать тягу в 22 000 фунтов. «Нам понадобится каждый фунт тяги, которую этот двигатель может выдать, чтобы завершить эту миссию», — говорит Рэй Кастнер, руководитель НАСА по силовой установке LBFD для X-59.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *