Судовые двигатели IVECO
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!) Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано) Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО) Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее… Все спецпредложения | Компактные и производительные судовые дизельные двигатели IVECO уже не первый год пользуются высоким спросом на мировом и отечественном рынке. Конечно, купить корабельные двигатели IVECO может себе позволить не каждый владелец собственного катера или моторной лодки. Ведь продукция бренда реализуется по достаточно высоким ценам. Да и представители компаний, имеющих в своем распоряжении рыболовные суды, танкеры и другие модели водного транспорта, зачастую, стремятся сэкономить. И мы дарим такую возможность клиентам нашей компании Гидроком-Моторс, предлагая их вниманию высокопроизводительные современные моторы брендов HYUNDAI, а также LOMBARDINI Marine. Это надежное, мощное и функциональное оборудование, приобрести которое можно на самых выгодных условиях. Вас интересуют ремонт и запчасти для двигателей IVECO, поскольку мотор вашего транспортного средства вышел из строя? Задумайтесь лучше о приобретении двигателей Lombardini Marine (для малогабаритных прогулочных судов) или HYUNDAI (для коммерческого использования). Ведь в таком случае вы сможете получить в свое распоряжении абсолютно новое оборудование, отличающееся превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Причем заплатить придется ненамного больше, чем при покупке запчастей, а прослужит вам новый двигатель долгие годы, радуя своей безотказной работой, производительностью и надежностью. Подобрать двигатель Смотртите наш модельный ряд двигателей
Возврат к списку Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов
Есть вопросы? Заполните форму и мы позвоним вам сами! Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Мы гарантируем конфиденциальность данных | НОВОСТИ 23/08/2021 Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги). Подробнее… 28/04/2021 К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF. Подробнее… 09/09/2020 Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ. Подробнее… Все новости |
Двигатели Iveco Daily шасси | Ивеко (Iveco)
Новый Daily располагает самой широкой и самой инновационной линейкой двигателей в сегменте коммерческих автомобилей и является синонимом лучших технологий двигателестроения и экологичности:
адаптация таких систем, как Multijet II, Start&Stop и индикатора переключения передач, обеспечивает невероятные характеристики мощности, крутящего момента, эффективности и весьма низкую токсичность ОГ.
Его двигатели рабочим объемом 2,3 и 3 литра наделяют автомобиль выдающейся эластичностью (благодаря тому, что максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и остается постоянным в широком диапазоне). Поэтому он демонстрирует великолепную производительность в любой миссии. Высокая надежность и удобно расположенные станции технического обслуживания гарантируют уменьшенное время простоев и сниженные эксплуатационные затраты. Вся линейка двигателей соответствует нормам Евро 5 или стандарту EEV и включает в себя три новых разработки:
• Новый, высокоэффективный силовой агрегат, специально разработанный для уменьшения расхода топлива и токсичности ОГ, располагает рабочим объемом 2,3 литра, оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией и системой впрыска топлива Multijet II, выдает 146 л.с. и 350 Нм крутящего момента и устанавливается вместе со специально разработанной 6-ступенчатой коробкой передач с функцией Start&Stop и индикатором переключения передач.
Данные системы также доступны для двигателя рабочим объемом 2,3 литра в мощностных модификациях 106 и 126 л.с.
• Самый мощный на рынке четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 205 л.с. и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л.с. благодаря использованию двух турбонагнетателей, один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности.
• Новый 146-сильный 3-литровый дизельный двигатель с системой турбонаддува с изменяемой геометрией и крутящим моментом 370 Нм, дополняет линейку 3-литровых двигателей (170 л.с. Twin Turbo и 136 л.с. Natural Power) и завершает гамму двигателей EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), токсичность выбросов которых значительно превосходит установленные стандарты.
126-сильный двигатель рабочим объемом 2,3 литра также прибавил в крутящем моменте и теперь развивает 320 Нм.
Всего для нового Daily теперь доступны девять двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., развивающих максимальный крутящий момент вплоть до 470 Нм.
Все дизельные двигатели нового Daily серийно оснащаются сажевым фильтром. Работающий на газе двигатель Natural Power является лидером среди газовых силовых агрегатов и развивает 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обладая при этом самым низким расходом топлива и токсичностью ОГ в своем классе. Двигатель Natural Power также может работать на бензине в «режиме восстановления».
Купить двигатель IVECO, двигатели IVECO б/у
АББ АБС АЛЬМАНН
АЛ
АЛ 100
АС
АС7 АС50
AX
AX85
AZ
AZ9 AZ14 AZ85 AZ150 AZ210
АКЕРМАН АКСА АМЕРИКАН АСТРА
HD
HD7
АТЛАС
1304 1404 1504 1604 1704 1804 АР
АР 65 АР 75
МЗ
AUSA Allis-Chalmers Altec Atlas Copco
ХАС
ХАС 36
КОЛОКОЛЬЧИК
БЕЛОТТИ БЕНАТИ БИТЕЛЛИ
ВВ
ВВ632
ДТВ
ДТВ345
БОБКАТ
320 322 328 430 435 Серия E
E10 E16 E20 E25 E32 E35
Серия T
T110 T140 T180 T190 T200 T250 T300 T2250 T3571
БОМАГ
БМ
БМ2000
БВ
БВ100 БВ217
БОШ БУХЕР
СитиКэт
СитиКэт 5000
ДЕЛО Boschung
570 580
580 К
590 621D 688 788 821 921
921 С
1088 1188 1840 CX
CX50 CX210 CX220 CX225 CX240 CX250 CX290 CX300
CASE IH CATERPILLAR
120
120К
140
140Г 140К 140М
215 301
301,6
302
302,4 302,5 302,7
303 312
312С
314 315
315Б 315Д
318
318С
320 322
322л
323
323EL
324
324Д
325
325С 325Д
329
329Д
330
330С
336
336Д
345
345Б
350
350 л
416
416Е
420 424 426
426Б 426С
428
428Б 428С
430 432
432Д
735 773 906
906М
907 926 928 950
950Х
955 962
962G 962H 962М
966
966E 966F
980
980C 980G 980H
988
988B 988F
C18 C32 CB
CB224
Серия D
D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D343 D400
F-серия IT
ИТ14G
M-серия
M312 M315 M316 M318 M320
TH
TH62 TH63 Th320 Th460 Th514 Th517
V-серия
КЛААС
Рейнджер Скорпион Тарго
Тарго К
КНХ КУММИНЗ
C-серия
C110 C150
Континенталь ДЭУ
Серия D Mega
Mega 400
ДАФ ДЕМАГ
АС
АС 80 АС 100
СК
СК30
ДОЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ12
Серия D
DEUTZ-FAHR
Серия K Серия M
ДИЭКИ
Дедалус
ДООСАН
ДЛ
ДЛ250
DX
DX140 DX180 DX225 DX300 DX420 DX520
Солнечная батарея
Солнечная батарея 55 Солнечная батарея 300
КОМОД DYNAPAC Dana Detroit Detroit Diesel Дональдсон Doppstadt
AK
ЭТЭК
816
ФАГ ФАНТУЦЦИ
КС
КС45
FANUC FAUN
HK RTF
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
БД
БД10
ФД
ФД 14
ФЛ
ФЛ 10
ФИАТ-ХИТАЧИ
EX
EX215 EX355 EX455
ФД
ФД175
ФХ
Fh320 Fh430 Fh500 Fh550
ФР
ФР130
W-серия
W190
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
E-серия
E 175 E175 E215 EX
W-серия
FORD
L-серия
ФПТ ФУКС
МХЛ
МХЛ 320
РОЩА
РТ
РТ60
ХАММ
HD
HD75
ХАНИКС
Серия H
h25
ХАНОМАГ
44C 44D Серия B
B11
C-серия D-серия
D600
E-серия
HAULOTTE
ГА
НА12
ГИДРОМЕК ХИНО ХИТАЧИ
EX
EX135 EX150 EX165 EX355 EX400
КХ
Х225
LX
LX290
ZW
ZW250
ZX
ZX10 ZX38 ZX52 ZX130 ZX135 ZX145 ZX160 ZX210 ZX225 ZX240 ZX250 ZX280 ZX350 ZX400
Заксис
ХОНДА ХСВ
ТД
ГИДРЕМА ГИДРОС
Серия T
T351
ХИСТЕР ХЕНДАЙ
Серия HL
HL740 HL760
Серия R
R130 R180 R210 R250 R320 R360 R450
робекс
робекс 360
Хатц
4L41C
Гидроматик INGERSOLL RAND INTERNATIONAL ISUZU IVECO
Еврокарго
Еврокарго 160
ДЖКБ
3CX 4CX 426 541
541-70
8014 8015 8017 8018 8020 8025 8052 JS
JS 130 JS 145 JS 160 JS 180 JS 200 JS 210 JS 220 JS 235 JS 240 JS 260 JS 290 ДжС 300 ДжС 330 ДжС 370
JLG JOHN DEERE
3400 6320 Серия T
ДЖОНСТОН
СХ
СХ200
JSB JUNGHEINRICH КАЛЬМАР КАТО KAWASAKI KOBELCO
СК
СК135 СК170 СК200 СК210 СК330 СК480
КОЛЕР КОМАТСУ
СК
CK20
Серия D
D50 D65 D155 D355
ПК
ПК20 ПК30 ПК35 ПК200 ПК210 ПК240 ПК300 ПК350 ПК400 ПК450 ПК750
PW
PW130
WA
WA70 WA320 WA380 WA420 WA470 WA500
ВБ
WB93 WB97
WH
WH609 WH613 WH714 WH716
КРАМЕР
Аллрад
КРУПП
КМК
КМК 2025 КМК 3050 КМК 5100
КУБОТА
Серия A Серия B Серия D Серия F Серия K
KX080 KX41 KX71
L-серия M-серия U-серия
U10 U15 U25
LIEBHERR
Серия A
A312 A314 A316 A900 A902 A904 A912 A914 A918 A922 A924 A934 A944 A954
HS L-серия
л 506 л 507 л 508 л 514 л 524 л 528 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 556 л 564 л 566 л 580
левый
левый 22 левый 30
ЛР
ЛР 632
LTF
LTF 1035 LTF 1045
LTM
LTM 1030 LTM 1035 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1140 LTM 1200 LTM 1250
МК
МК 88
PR
PR722 PR732 PR734 PR741
Серия R
R317 R900 R902 R904 R912 R914 R922 R926 R932 R934 R954
LINDE
В 30 В 50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L12
LOVOL LUNA Lister Petter Lombardini MAN
L-серия
МАНИТУ
МТ
МТ 1233
МАССИ ФЕРГЮСОН
50
МАТБРО
TS270 TS300
МЕКАЛАК
11
11CX
12
12MSX
714
714 МВт
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Эконик
МЕРЛО
Р-серия
P26.
6
РОТО
РОТО 40.26
ТФ
ТФ50.8
МИЦУБИСИ
Canter серии D
D15
L-серия
МОФФЕТ МОРУКА
МСТ
МСТ 1500ВД
МОКСИ
6225
MTU MWM Mitsubishi Fuso NEUSON
1703
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
Серия B
B115
E-серия
E135 E145 E175 E215 E235 E245 E265 E305 E385 E485
Фунт
Фунт 95 Фунт 110 Фунт 115
ЛМ ЛС
ЛС 180
NH
NH85
НИССАН
ПД
О&К
L-серия
L5 L6 L20 L35 L45
МН
МН 4 МН 6
RH
RH5 RH6 RH8 RH9 Rh22 Rh26
ПЕГАСО ПЕЛ-ДЖОБ
EB
EB 12
PERKINS PFT Perlini Poclain Hydraulics
170
РАЙМОНДИ РЕНО
Премиум
Премиум посадочный модуль
Рексрот САНДЕРСОН SCANIA SCHAEFF
СКЛ
СКЛ 844 СКЛ 863
ШМИДТ
Свинго
СЕННЕБОГЕН
818 870
SEW-EURODRIVE SISU STALOWA WOLA STILL SUMITOMO Samsung Schaffer Siemens Sisu Diesel Stewart & Stevenson TAKEUCHI
TB
TB015 TB016 TB125 TB135 TB138 TB180 TB219 TB290
TAMROCK TATRA TERBERG TEREX
АС
АС100
ТА
ТА 25 ТА 27 ТА 30
ТК
ТК 210 ТК210 ТК 225 ТК225 ТК 260 ТК260
9 лир0003
TL120 TL210 TL260
ТР
THERMO KING TOYOTA Technomill Toshiba VALMET VOLKSWAGEN VOLVO
Серия A
A20 A25 A30 A35 A40 A45
Серия B
B9
EC
EC 15 EC 25 EC 30 EC 35 EC 140 EC 180 EC 210 EC 220 EC 230 EC 240 EC 290 ЕС 360 ЕС 460
ЭКР
ЭКР88
ЭВ
ЭВ 140 ЭВ 160
Серия G Серия L
L30 L35 L40 L45 L50 L90 L110 L120 L150 L180 L220
Серия S
VS WCM WEIDEMANN WERKLUST
РГ
РГ 18 РГ 35
WFM WP Haton WSI Wacker Neuson XCMG YANMAR
Серия AC C Vio
Vio 17 Vio 25 Vio 30 Vio 45
ЦЕППЕЛИН
ЗМ
ЗЕТОР ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ЗЛ
ЗЛ 601 ЗЛ 801 ЗЛ 2002
ЗФ
Показать все
Наиболее распространенные типы двигателей IVECO
Within IVECO engines we distinguish 7 large engine families:
NEF4, NEF6 , TECTOR, CURSOR 8, CURSOR 9, CURSOR 10, CURSOR 13
The 6 most common IVECO engine types are:
F4GE0404 /454/484/485/487,
F4GE0604/0684/0685/0687/F4HE,
F2BE3681/3682 Cursor 8 EURO4/5,
F2CFE613A -Cursor
F2CFE613A -Cursor
F2 ,
F4AE3681/2 — Тектор ЕВРО 4
Существующие двигатели Tecto r и Cursor Euro V EEV , уже признанные в отрасли за их надежность, производительность и сниженный расход топлива, уступят место новым двигателям Tector 7 и Cursor 9 Euro VI .
с увеличенным рабочим объемом (Tector с 5,9 до 6,7 литров и Cursor с 7,8 до 8,7 литров). Эти двигатели гарантируют на 90 793 больше мощности и 90 794 больше крутящего момента при 90 793 меньшем расходе топлива.
В отличие от Cursor 8 , Двигатель Cursor 9 Euro VI оснащен системой впрыска Common Rail последнего поколения , установленной под клапанной крышкой. Это эксклюзивное решение от FPT Industrial позволяет значительно снизить шум в салоне автомобиля.
В новых двигателях Cursor и Tector используется оптимизированная система нейтрализации выхлопных газов и сгорания. Основное внимание уделяется форсункам высокого давления и давлениям в цилиндрах. Чтобы добиться этого, инженеры Iveco внесли важные изменения в головки цилиндров и картер, придав им более широкую передачу охлаждающей жидкости и более жесткую конструкцию, тем самым увеличив их мощность.



с
с.
с. до 240л.с.)
с.

Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.
Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.
Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.
Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.
с. – 2шт.)
После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.
Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.
Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.