Двигатели ивеко: Дизельные двигатели Iveco (Италия)

Судовые двигатели IVECO

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее…

Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее…

Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…

  Все спецпредложения

Компактные и производительные судовые дизельные двигатели IVECO уже не первый год пользуются высоким спросом на мировом и отечественном рынке.

И не удивительно, ведь они идеально соответствуют нормативным требованиям, предъявляемым к данному виду продукции. Оборудование не только отличается экономичностью, высокой мощностью и продолжительным сроком службы, но также минимизирует нагрузку на окружающую среду. То есть, отдавая предпочтение устройствам рассматриваемой модели, вы делаете правильный и обоснованный выбор.

Конечно, купить корабельные двигатели IVECO может себе позволить не каждый владелец собственного катера или моторной лодки. Ведь продукция бренда реализуется по достаточно высоким ценам. Да и представители компаний, имеющих в своем распоряжении рыболовные суды, танкеры и другие модели водного транспорта, зачастую, стремятся сэкономить. И мы дарим такую возможность клиентам нашей компании Гидроком-Моторс, предлагая их вниманию высокопроизводительные современные моторы брендов HYUNDAI, а также LOMBARDINI Marine. Это  надежное, мощное и функциональное оборудование, приобрести которое можно на самых выгодных условиях.

Вас интересуют ремонт и запчасти для двигателей IVECO, поскольку мотор вашего транспортного средства вышел из строя? Задумайтесь лучше о приобретении двигателей Lombardini Marine (для малогабаритных прогулочных судов) или HYUNDAI (для коммерческого использования). Ведь в таком случае вы сможете получить в свое распоряжении абсолютно новое оборудование, отличающееся превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Причем заплатить придется ненамного больше, чем при покупке запчастей, а прослужит вам новый двигатель долгие годы, радуя своей безотказной работой, производительностью и надежностью.


Подобрать двигатель

Смотртите наш модельный ряд двигателей

Двигатель LDW 2204 M

Мощность: 60 л.с

Двигатель LDW 1904 M

Мощность: 50 л.с

Двигатель LDW 1404 M

Мощность: 40 л. с

Двигатель LDW 1003 M

Мощность: 30 л.с

Двигатель LDW 702 M

Мощность:  20   л.с

Двигатель LDW 502 M

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 2204 MT

Мощность: 87 л.с

Двигатель LDW 502 SD (sail drive)

Мощность: 13 л.с.

Двигатель LDW 702 SD (sail drive)

Мощность: 20 л.с.

LDW 1003 SD (sail drive)

Мощность: 30 л.с.

LDW 1404 SD (sail drive)

Мощность: 40 л.с.

LDW 1904 SD (sail drive)

Мощность: 50 л.с.

LDW 2204 SD (sail drive)

Мощность: 60 л. с.

LMG 4000 (3000 об/мин)

Мощность – 4 KVА – 3,2 KW

LMG 6000 (3000 об/мин)

Мощность – 6 KVА – 5 KW

LMG 9000 (3000 об/мин)

Мощность – 10 KVА – 8 KW

LMG 14000 (3000 об/мин)

Мощность – 15 KVА – 12 KW

LMG 18000 (3000 об/мин)

Мощность – 20 KVА – 16 KW

Разделитель тест

Судовые дизельные двигатели с яхтенным приводом (Sail Drive, 13л.с. — 84л.с.)

информация по дизель-генераторам HYUNDAI обновляется

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI

Судовые дизель-генераторы (от 3,5КВт до 16КВт)

Судовые дизельные двигатели (от 13л. с. до 240л.с.)

LDW 2204 TSD (sail drive)

Мощность: 84 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1

Мощность: 134 л.с.

Двигатель Hyundai h5DT

Мощность: 94 л.с.

Двигатель Hyundai h5D

Мощность: 68 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1T

Мощность: 180 л.с.

Двигатель Hyundai H6D1TА

Мощность: 210 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2T2

Мощность: 283 л.с.

Двигатель Hyundai H6D2TА

Мощность: 325 л.с.

Двигатель Hyundai H6D7TА

Мощность: 430 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4AF

Мощность — 73 л. с.

Двигатель HYUNDAI DD4AK

Мощность — 93 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4BB

Мощность — 80 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD4DA

Мощность — 130 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AC

Мощность — 335 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AT2

Мощность — 278 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6AZ

Мощность — 247 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR

Мощность — 132 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6BR-M2

Мощность — 185 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CC

Мощность — 500 л.с.

Двигатель HYUNDAI DD6CE

Мощность — 550 л.

с.

Двигатель HYUNDAI DD6DA

Мощность — 251 л.с.

Судовые дизельные двигатели HYUNDAI (от 73 до 550л.с.)

Судовые дизель-генераторы HYUNDAI (от 18 до 264 КВатт) — информация обновляется, присылайте Ваши запросы.

Возврат к списку


Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M — 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 — 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий.

Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта «Milonga» проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина — 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта «EVRO-1600» (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер «РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine — 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта «траулерного» типа проекта «TY-43» (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T — 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC — 335л. с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Потребовалась модернизация крупного пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, которая имеет большой каталог и низкие цены на все морское оборудование. Нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAIDD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции судовых двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность системы, что в первую очередь необходимо для пассажирского плавсредства, а также высокая топливная экономичность. После замены судовых двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские морские и речные (по Волге и Каме) рейсы.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A — 240л.с.)

При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

При строительстве речного лимузин QueenLaunch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой части корпуса и судового салона, но, прежде всего, и правильно подобранным судовым двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным. Свой поиск мы завершили на сайте Гидроком-Моторс. Цена Судового двигателя является относительно невысокой. А его устройство простым.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT — 87л.с.)

Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Компания Гидроком-моторс предложила нам судовой двигатель LOMBARDINIMarineLDW245JMTI/A. Его система полностью отвечала нашим требованиям. А цена являлась относительно небольшой. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому судовому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Уникальный стальной моторный круизер MelodyBay, который строился на нашей судостроительной верфи, имел целую систему достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим судовым двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций, низкой ценой.

Исходя из размеров, устройства и характеристик плавательного средства, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – судовой дизель LOMBARDINIMarineLDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам и цене.

Есть вопросы?
Не можете позвонить?

Заполните форму и мы позвоним вам сами!

Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.

Мы гарантируем конфиденциальность данных

НОВОСТИ

23/08/2021
Участие в выставке НЕВА 2021

Головное подразделение Гидроком представит рукава (гибкие соединения) с сертификатами РМРС и РРР и бункеровочные рукава (грузовые шланги).

Подробнее…

28/04/2021
Начало сезона навигации 2021!

К новому туристическому сезону на каналах Санкт-Петербурга начнет работать новый теплоход, построенный компанией Astron Marine по проекту ЦПКБ «Стапель» с двигателями серии DD4AF.

Подробнее…

09/09/2020
Судовые двигатели: перспективы в нескольких штрихах

Динамичное развитие индустрии судовой энергетики, основные векторы отраслевого рынка сейчас активно обсуждаются во многих авторитетных СМИ.

Подробнее…

Все новости

Двигатели Iveco Daily шасси | Ивеко (Iveco)

Новый Daily располагает самой широкой и самой инновационной линейкой двигателей в сегменте коммерческих автомобилей и является синонимом лучших технологий двигателестроения и экологичности:

адаптация таких систем, как Multijet II, Start&Stop и индикатора переключения передач, обеспечивает невероятные характеристики мощности, крутящего момента, эффективности и весьма низкую токсичность ОГ. Его двигатели рабочим объемом 2,3 и 3 литра наделяют автомобиль выдающейся эластичностью (благодаря тому, что максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и остается постоянным в широком диапазоне). Поэтому он демонстрирует великолепную производительность в любой миссии. Высокая надежность и удобно расположенные станции технического обслуживания гарантируют уменьшенное время простоев и сниженные эксплуатационные затраты. Вся линейка двигателей соответствует нормам Евро 5 или стандарту EEV и включает в себя три новых разработки:

​• Новый, высокоэффективный силовой агрегат, специально разработанный для уменьшения расхода топлива и токсичности ОГ, располагает рабочим объемом 2,3 литра, оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией и системой впрыска топлива Multijet II, выдает 146 л.с. и 350 Нм крутящего момента и устанавливается вместе со специально разработанной 6-ступенчатой коробкой передач с функцией Start&Stop и индикатором переключения передач. Данные системы также доступны для двигателя рабочим объемом 2,3 литра в мощностных модификациях 106 и 126 л.с.

• Самый мощный на рынке четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 205 л.с. и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л.с. благодаря использованию двух турбонагнетателей, один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности.

• Новый 146-сильный 3-литровый дизельный двигатель с системой турбонаддува с изменяемой геометрией и крутящим моментом 370 Нм, дополняет линейку 3-литровых двигателей (170 л.с. Twin Turbo и 136 л.с. Natural Power) и завершает гамму двигателей EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), токсичность выбросов которых значительно превосходит установленные стандарты.
126-сильный двигатель рабочим объемом 2,3 литра также прибавил в крутящем моменте и теперь развивает 320 Нм. Всего для нового Daily теперь доступны девять двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., развивающих максимальный крутящий момент вплоть до 470 Нм.

Все дизельные двигатели нового Daily серийно оснащаются сажевым фильтром. Работающий на газе двигатель Natural Power является лидером среди газовых силовых агрегатов и развивает 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обладая при этом самым низким расходом топлива и токсичностью ОГ в своем классе. Двигатель Natural Power также может работать на бензине в «режиме восстановления».

Купить двигатель IVECO

, двигатели IVECO б/у

АББ АБС АЛЬМАНН

АЛ

АЛ 100

АС

АС7 АС50

AX

AX85

AZ

AZ9 AZ14 AZ85 AZ150 AZ210

АКЕРМАН АКСА АМЕРИКАН АСТРА

HD

HD7

АТЛАС

1304 1404 1504 1604 1704 1804 АР

АР 65 АР 75

МЗ

AUSA Allis-Chalmers Altec Atlas Copco

ХАС

ХАС 36

КОЛОКОЛЬЧИК

БЕЛОТТИ БЕНАТИ БИТЕЛЛИ

ВВ

ВВ632

ДТВ

ДТВ345

БОБКАТ

320 322 328 430 435 Серия E

E10 E16 E20 E25 E32 E35

Серия T

T110 T140 T180 T190 T200 T250 T300 T2250 T3571

БОМАГ

БМ

БМ2000

БВ

БВ100 БВ217

БОШ БУХЕР

СитиКэт

СитиКэт 5000

ДЕЛО Boschung

570 580

580 К

590 621D 688 788 821 921

921 С

1088 1188 1840 CX

CX50 CX210 CX220 CX225 CX240 CX250 CX290 CX300

CASE IH CATERPILLAR

120

120К

140

140Г 140К 140М

215 301

301,6

302

302,4 302,5 302,7

303 312

312С

314 315

315Б 315Д

318

318С

320 322

322л

323

323EL

324

324Д

325

325С 325Д

329

329Д

330

330С

336

336Д

345

345Б

350

350 л

416

416Е

420 424 426

426Б 426С

428

428Б 428С

430 432

432Д

735 773 906

906М

907 926 928 950

950Х

955 962

962G 962H 962М

966

966E 966F

980

980C 980G 980H

988

988B 988F

C18 C32 CB

CB224

Серия D

D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D343 D400

F-серия IT

ИТ14G

M-серия

M312 M315 M316 M318 M320

TH

TH62 TH63 Th320 Th460 Th514 Th517

V-серия

КЛААС

Рейнджер Скорпион Тарго

Тарго К

КНХ КУММИНЗ

C-серия

C110 C150

Континенталь ДЭУ

Серия D Mega

Mega 400

ДАФ ДЕМАГ

АС

АС 80 АС 100

СК

СК30

ДОЙЦ

БФ

БФ6 БФ8 БФ12

Серия D

DEUTZ-FAHR

Серия K Серия M

ДИЭКИ

Дедалус

ДООСАН

ДЛ

ДЛ250

DX

DX140 DX180 DX225 DX300 DX420 DX520

Солнечная батарея

Солнечная батарея 55 Солнечная батарея 300

КОМОД DYNAPAC Dana Detroit Detroit Diesel Дональдсон Doppstadt

AK

ЭТЭК

816

ФАГ ФАНТУЦЦИ

КС

КС45

FANUC FAUN

HK RTF

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС

БД

БД10

ФД

ФД 14

ФЛ

ФЛ 10

ФИАТ-ХИТАЧИ

EX

EX215 EX355 EX455

ФД

ФД175

ФХ

Fh320 Fh430 Fh500 Fh550

ФР

ФР130

W-серия

W190

ФИАТ-КОБЕЛЬКО

E-серия

E 175 E175 E215 EX

W-серия

FORD

L-серия

ФПТ ФУКС

МХЛ

МХЛ 320

РОЩА

РТ

РТ60

ХАММ

HD

HD75

ХАНИКС

Серия H

h25

ХАНОМАГ

44C 44D Серия B

B11

C-серия D-серия

D600

E-серия

HAULOTTE

ГА

НА12

ГИДРОМЕК ХИНО ХИТАЧИ

EX

EX135 EX150 EX165 EX355 EX400

КХ

Х225

LX

LX290

ZW

ZW250

ZX

ZX10 ZX38 ZX52 ZX130 ZX135 ZX145 ZX160 ZX210 ZX225 ZX240 ZX250 ZX280 ZX350 ZX400

Заксис

ХОНДА ХСВ

ТД

ГИДРЕМА ГИДРОС

Серия T

T351

ХИСТЕР ХЕНДАЙ

Серия HL

HL740 HL760

Серия R

R130 R180 R210 R250 R320 R360 R450

робекс

робекс 360

Хатц

4L41C

Гидроматик INGERSOLL RAND INTERNATIONAL ISUZU IVECO

Еврокарго

Еврокарго 160

ДЖКБ

3CX 4CX 426 541

541-70

8014 8015 8017 8018 8020 8025 8052 JS

JS 130 JS 145 JS 160 JS 180 JS 200 JS 210 JS 220 JS 235 JS 240 JS 260 JS 290 ДжС 300 ДжС 330 ДжС 370

JLG JOHN DEERE

3400 6320 Серия T

ДЖОНСТОН

СХ

СХ200

JSB JUNGHEINRICH КАЛЬМАР КАТО KAWASAKI KOBELCO

СК

СК135 СК170 СК200 СК210 СК330 СК480

КОЛЕР КОМАТСУ

СК

CK20

Серия D

D50 D65 D155 D355

ПК

ПК20 ПК30 ПК35 ПК200 ПК210 ПК240 ПК300 ПК350 ПК400 ПК450 ПК750

PW

PW130

WA

WA70 WA320 WA380 WA420 WA470 WA500

ВБ

WB93 WB97

WH

WH609 WH613 WH714 WH716

КРАМЕР

Аллрад

КРУПП

КМК

КМК 2025 КМК 3050 КМК 5100

КУБОТА

Серия A Серия B Серия D Серия F Серия K

KX080 KX41 KX71

L-серия M-серия U-серия

U10 U15 U25

LIEBHERR

Серия A

A312 A314 A316 A900 A902 A904 A912 A914 A918 A922 A924 A934 A944 A954

HS L-серия

л 506 л 507 л 508 л 514 л 524 л 528 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 556 л 564 л 566 л 580

левый

левый 22 левый 30

ЛР

ЛР 632

LTF

LTF 1035 LTF 1045

LTM

LTM 1030 LTM 1035 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1140 LTM 1200 LTM 1250

МК

МК 88

PR

PR722 PR732 PR734 PR741

Серия R

R317 R900 R902 R904 R912 R914 R922 R926 R932 R934 R954

LINDE

В 30 В 50

ЛЮНГБИ МАСКИН

L-серия

L12

LOVOL LUNA Lister Petter Lombardini MAN

L-серия

МАНИТУ

МТ

МТ 1233

МАССИ ФЕРГЮСОН

50

МАТБРО

TS270 TS300

МЕКАЛАК

11

11CX

12

12MSX

714

714 МВт

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Эконик

МЕРЛО

Р-серия

P26. 6

РОТО

РОТО 40.26

ТФ

ТФ50.8

МИЦУБИСИ

Canter серии D

D15

L-серия

МОФФЕТ МОРУКА

МСТ

МСТ 1500ВД

МОКСИ

6225

MTU MWM Mitsubishi Fuso NEUSON

1703

НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ

Серия B

B115

E-серия

E135 E145 E175 E215 E235 E245 E265 E305 E385 E485

Фунт

Фунт 95 Фунт 110 Фунт 115

ЛМ ЛС

ЛС 180

NH

NH85

НИССАН

ПД

О&К

L-серия

L5 L6 L20 L35 L45

МН

МН 4 МН 6

RH

RH5 RH6 RH8 RH9 Rh22 Rh26

ПЕГАСО ПЕЛ-ДЖОБ

EB

EB 12

PERKINS PFT Perlini Poclain Hydraulics

170

РАЙМОНДИ РЕНО

Премиум

Премиум посадочный модуль

Рексрот САНДЕРСОН SCANIA SCHAEFF

СКЛ

СКЛ 844 СКЛ 863

ШМИДТ

Свинго

СЕННЕБОГЕН

818 870

SEW-EURODRIVE SISU STALOWA WOLA STILL SUMITOMO Samsung Schaffer Siemens Sisu Diesel Stewart & Stevenson TAKEUCHI

TB

TB015 TB016 TB125 TB135 TB138 TB180 TB219 TB290

TAMROCK TATRA TERBERG TEREX

АС

АС100

ТА

ТА 25 ТА 27 ТА 30

ТК

ТК 210 ТК210 ТК 225 ТК225 ТК 260 ТК260

9 лир0003

TL120 TL210 TL260

ТР

THERMO KING TOYOTA Technomill Toshiba VALMET VOLKSWAGEN VOLVO

Серия A

A20 A25 A30 A35 A40 A45

Серия B

B9

EC

EC 15 EC 25 EC 30 EC 35 EC 140 EC 180 EC 210 EC 220 EC 230 EC 240 EC 290 ЕС 360 ЕС 460

ЭКР

ЭКР88

ЭВ

ЭВ 140 ЭВ 160

Серия G Серия L

L30 L35 L40 L45 L50 L90 L110 L120 L150 L180 L220

Серия S

VS WCM WEIDEMANN WERKLUST

РГ

РГ 18 РГ 35

WFM WP Haton WSI Wacker Neuson XCMG YANMAR

Серия AC C Vio

Vio 17 Vio 25 Vio 30 Vio 45

ЦЕППЕЛИН

ЗМ

ЗЕТОР ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР

ЗЛ

ЗЛ 601 ЗЛ 801 ЗЛ 2002

ЗФ

Показать все

Наиболее распространенные типы двигателей IVECO

Within IVECO engines we distinguish 7 large engine families:

NEF4, NEF6 , TECTOR, CURSOR 8, CURSOR 9, CURSOR 10, CURSOR 13

The 6 most common IVECO engine types are:

F4GE0404 /454/484/485/487,

F4GE0604/0684/0685/0687/F4HE,

F2BE3681/3682 Cursor 8 EURO4/5,

F2CFE613A -Cursor

F2CFE613A -Cursor

F2 ,

F4AE3681/2 — Тектор ЕВРО 4

Существующие двигатели Tecto r и Cursor Euro V EEV , уже признанные в отрасли за их надежность, производительность и сниженный расход топлива, уступят место новым двигателям Tector 7 и Cursor 9 Euro VI . с увеличенным рабочим объемом (Tector с 5,9 до 6,7 литров и Cursor с 7,8 до 8,7 литров). Эти двигатели гарантируют на 90 793 больше мощности и 90 794 больше крутящего момента при 90 793 меньшем расходе топлива.

В отличие от Cursor 8 , Двигатель Cursor 9 Euro VI оснащен системой впрыска Common Rail последнего поколения , установленной под клапанной крышкой. Это эксклюзивное решение от FPT Industrial позволяет значительно снизить шум в салоне автомобиля.

В новых двигателях Cursor и Tector используется оптимизированная система нейтрализации выхлопных газов и сгорания. Основное внимание уделяется форсункам высокого давления и давлениям в цилиндрах. Чтобы добиться этого, инженеры Iveco внесли важные изменения в головки цилиндров и картер, придав им более широкую передачу охлаждающей жидкости и более жесткую конструкцию, тем самым увеличив их мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *