Двигатель 4216.1000402-11 (авт. ГАЗель, Соболь, УМЗ-4216-11 Евро-3) 107 л.с. с кронштейном под ГУР
Двигатель 4216.1000402-11 (авт. ГАЗель, Соболь, УМЗ-4216-11 Евро-3) 107 л.с. с кронштейном под ГУР
Исполнения двигателя УМЗ-4216:
- 4216.1000402 — для автомобилей «ГАЗель»;
- 4216.1000402-10 — для автомобилей «ГАЗель» с гидроусилителем руля;
- 4216.1000402-11 — для автомобилей «ГАЗель» с гидроусилителем руля;
- 4216.1000402-20 — для автомобилей «ГАЗель», новые опоры двигателя.
Технические характеристики:
- Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
- Экологический класс Евро-2
- Число цилиндров 4
- Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
- Диаметр цилиндра, мм 100
- Ход поршня, мм 92
- Рабочий объем, л 2,89
- Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л. с.) 78,5 (106,8)
- Номинальная частота вращения, мин-1 4000
- Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
- Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200…2500
- Топливо: Бензин автомобильный марок «АИ-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
- Система выпуска Настроенная
- Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 172…182
Наша компания поставляет двигатели Ульяновского моторного завода «УМЗ». Данными двигателями комплектуется большинство автомобилей и внедорожников марки ГАЗ и УАЗ. Ульяновский моторный завод начал свою деятельность в 1944 году. На сегодняшний день УМЗ это передовое предприятие, выпускающее широкую линейку двигателей к коммерческой и гражданской технике. Основной потребитель двигателей ГАЗ, который устанавливает моторы УМЗ на различные модификации ГАЗелей.
Основные конструктивные особенности двигателей УМЗ (общие черты всех моторов):
- Все моторы работают на бензине (есть несколько модификаций на ГБО), нет дизелей в линейке.
- Различной мощности от89 до 120 л/с.
- Инжекторные и карбюраторные системы впрыска.
- Рядные 4-х цилиндровые.
- Экологические классы от Евро-0 до Евро-5.
- Компактные по размеру, неприхотливые в работе, легкие в ремонте и обслуживании.
- Ресурс 150-200 тыс. км.
Так же на базе двигателя УМЗ-4216, совместно со специалистами в двигателестроении из Южной Кореи, была разработана новая линейка двигателей УМЗ А274 «EvoTech 2.7» и различные модификации этого мотора.
Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Благодаря выпуску этой линейки удалось повысить ресурс двигателя до 400 тыс. км, снизить расход топлива на 10%, добиться значительного снижения шума и плавности работы. Так же новая линейка двигателей попадает под экологический класс Евро-5.
Наша компания поставляет двигатели УМЗ под заказ со складов партнеров из Российской Федерации. У нас вы можете купить как двигатели в сборе, так и узлы и детали для ремонта ваших двигателей.
Мы предлагаем качественные запчасти и оригинальные двигатели УМЗ с гарантией завода изготовителя. А так же быстрой поставкой и индивидуальным подходом к каждой сделке.
4216100040210 Двигатель УМЗ-4216 (АИ-92 107 л.с.) инжектор для авт.ГАЗель с диафраг. сцепл.,под ГУР (нов.рама) № — 4216.1000402-10 4216.1000402-10/4216-00-1000402-010
РаспечататьКод для заказа: 788413
Добавить фотоПоследняя цена: 227 620 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:
Данные обновлены: 18.
05.2023 в 19:30- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.8 Высота, м: 1.3 Длина, м: 1.2 Вес, кг: 172
Описание
Двигатель на ГАЗель УМЗ-4216, артикул 4216.1000402-10.Норма токсичности ЕВРО-3.
Применяется на автомобилях семейства ГАЗель.
Двигатель 4216.1000402-10 поставляется с навесным оборудованием (генератор и стартер) и диафрагменным сцеплением в сборе.
Размеры (Д х Ш х В) 98.00 см x 100.00 см x 70.00 см
Технические характеристики:
Наименование по прайсу — двигатель ГАЗель 4216 (107л.с.) АИ-92 Е3 с кронш.под ГУР, с диаф.сцепл., грузовой ряд,автобусы (УМЗ)
Применяемость — автомобили семейства Газель
Технические характеристики двигателя:
Вес двигателя, кг — 172
Крутящий момент max Н · м (кгс · м) — 220,5 (22,5)
Марка топлива — Регуляр-92, Премиум-95
Мощность кВт (л.с.) 78,5 (106,8) —
Номер по номенклатуре — 4216.1000402-10
Тип двигателя — инжекторный
Ход поршня, мм — 92
Экологический класс ДВС — Евро-3
Число цилиндров — 4
Диаметр цилиндра, мм — 100
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Walker BZ491-2 Латунный радиатор Lo-Boy 1932 года
Дом/
Охлаждение и обогрев/
Радиаторы и компоненты/ 9 0003 Радиаторы
/
Латунные радиаторы Walker Chopped Lo-Boy/
Walker Radiator Works BZ491-2 SPECIAL
Охлаждение и обогрев/
Радиаторы и компоненты/
Радиаторы 90 004 / Латунные радиаторы Walker Chopped Lo-Boy/
Walker Radiator Works BZ491-2 SPECIAL
Walker Radiator Works|
#UP123765
Написать отзыв|
Задать вопрос
949,99 $
шт.
Снято с производства
999,99 $
Сэкономьте 50,00 $
Этот товар временно недоступен
Купить все Латунные радиаторы Walker Chopped Lo-Boy
Обзор продукта
1932 Ford Model B, одноходовой радиатор, медь
Подробнее
Основные характеристики
Тип радиатора | Одноходовой |
Направление потока радиатора | 9 0079 Нисходящий поток|
Тип материала | Медь |
Расположение впускного отверстия | Верхний пассажир сторона |
Расположение выхода | Нижняя сторона водителя |
Дополнительные характеристики
Необходимо знать
Этот продукт будет доставлен бесплатно
Правила доставки и часто задаваемые вопросыНужна помощь?
855. 313.9176 Посмотреть справочный центрНе подлежит возврату
Содержит товары, которые не подлежат возврату
Walker Radiator Works BZ491-2 SPECIAL Details
Цена на гаражную распродажу, потому что она покрыта пеной.
Без гарантии и без возврата товаров с гаражной распродажи
Новейший высокоэффективный сердечник с 6-дюймовым вырезом. Идеально сочетается с решеткой Lo-Boy и вставкой решетки. Стандартная версия из латуни/меди лучше всего подходит для небольших небольших блоки
Узнайте больше о том, как работают радиаторы и как правильно выбрать радиатор для вашего автомобиля, прочитав нашу техническую статью. Эффективность охлаждения радиатора.
Информация о товаре
Для Small Block FordПриложение
- Нижний шланг со стороны водителя, верхний шланг со стороны пассажира.
- Размер верхнего шланга 1-1/2 дюйма и нижнего шланга 1-3/4 дюйма
- НЕ имеет внутреннего охладителя коробки передач
Гарантии
Этот товар находится в стадии распродажи, поэтому при его покупке гарантия производителя не применяется и не продлевается.
Walker Radiator Works BZ491-2 SPECIAL Технические характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
МФГ. Артикул № | BZ491-2 SPECIAL |
Торговая марка | Walker Radiator Works |
Тип радиатора | Однопроходный | 9008 3
Направление потока радиатора | Нисходящий поток |
Тип материала | Медь |
Расположение впускного отверстия | Верхняя сторона пассажира | Расположение выпускного отверстия | Нижняя сторона водителя |
Количество в ряду | 4 |
Диапазон общей ширины | от 17,00 до 17,99 дюйма |
Общая ширина | 17,5″ |
Диапазон общей высоты | от 21,00 до 21,99 дюйма |
Общая высота | 21 дюйм |
Общая толщина | 4,25 дюйма | 90 083
Диапазон ширины сердечника | 17,00–17,99 дюймов |
Ширина сердечника | 17,44 » |
Диапазон высоты сердцевины | от 16,00 до 16,99 дюйма |
Высота сердцевины | 16 дюймов |
Толщина | 3 дюйма |
Отделка | Окрашенный |
Радиатор коробки передач | № |
GEN ERAL | |
Высота заливной горловины | 2,38 дюйма |
Размер входного отверстия | 1,50 |
Цвет | Черный |
Вентилятор в комплекте | № |
Примечания | Монтажные выступы шириной 1,88 дюйма с обеих сторон. Включает фитинг 1/4″ NPT для дренажа. |
Продано в количестве | Каждый |
My POS 2011 Vantage EVP1000 электрический фургон
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мне нравится форм-фактор, минимализм и утилитарность электрического фургона Vantage EVP1000; он соответствует европейскому стилю малолитражных автомобилей. Имея дело с упрямым (6-летним) стеклоподъемником и неисправной дверной защелкой сегодня днем, я обнаружил, что механизм ручки настолько хлипкий, что, вероятно, сломается при следующем снятии панели отделки. Однако трансмиссия, модернизированная Vantage в Калифорнии, произведена в США.Хуже всего то, что ограничение скорости 25 миль в час установлено в программном обеспечении. Хуже того, когда я вчера ехал на нем домой из избытка U of F, он дернулся на спуске, когда контроллер Curtis 1238-7601 (72-96 В, 650 А) попытался ограничить скорость движения по инерции: кто-то в Vantage не понял. Программирование постоянной времени регенерации в самый раз.
Я хотел бы модифицировать этот фургон для максимальной скорости 50 миль в час (по крайней мере, на спуске!) Двигатель модели HPEVS AC 35-02 (макс. для этого редуктор TEAM 421640-300 должен иметь передаточное число менее 6,28:1. К сожалению, гуглить какие-либо характеристики коробки передач было бесполезно.
Обеспокоенный тем, что у него может не хватить запаса хода, чтобы проехать 5 миль до дома, так как он был куплен на аукционе, я был приятно удивлен тем, что во время поездки на мониторе заряда батареи отключился только один стержень. Напряжение на разомкнутом контакторе составляло 79,3 В.
Я знал, что люди из U of F устали от своих игрушек, потому что вспомогательная батарея разряжалась, но тяговая батарея была неизвестной. Тем не менее, было неприятным сюрпризом обнаружить индикатор, показывающий почти полную разрядку батареи после простоя в течение ночи. Но контактор по-прежнему показывал более 78 В. Таким образом, либо тяговая батарея также серьезно разряжена, либо контроллер Кертиса имеет неверный способ сообщать об оставшейся емкости.
Аккумуляторы обычно накладывают ограничение на дальность полета, но в этом транспортном средстве, вероятно, также будет установлено ограничение скорости: коробка в основном герметична, сконструирована без каких-либо ребер охлаждения или циркуляции жидкости, без какой-либо маркировки, если уж на то пошло. Химия является догадкой: хотя на приветственной заставке отображается «ЛИТИЙ», напряжение холостого хода может соответствовать свинцово-кислотному 36S или литий-ионному 20S.
Чтобы добавить глазури на торт, мой страховой агент не может проверить VIN! Кажется, я купил лимон.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Странно… это все еще актуальная модель, и веб-страница производителя ясна:альфу сказал:
… Химия — это предположение: хотя на заставке приветствия отображается «ЛИТИЙ», напряжение холостого хода может представлять собой свинцово-кислотный 36S или литий-ионный 20S.
Нажмите, чтобы развернуть…
… так что да, 36S свинцово-кислотный, если только кто-то не модернизировал его, что кажется маловероятным — Vantage даже не предлагает литиевый вариант. Увидеть меньше Узнать большеАккумуляторная система
Аккумуляторы 12 В, герметичные, необслуживаемые, свинцово-кислотные
Количество аккумуляторов 6Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Ограничение скорости в 25 миль в час существует в соответствии с правилами для местных электромобилей. Нужно ли вам соблюдать эти правила, чтобы получить лицензию на использование на дорогах? NEV обычно не соответствуют нормативным стандартам обычных транспортных средств. Увидеть меньше Узнать большеальфу сказал:
Хуже всего то, что ограничение скорости 25 миль в час установлено в программном обеспечении.
…Я хотел бы модифицировать эту собаку для максимальной скорости 50 миль в час (по крайней мере, вниз по склону!)
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Похоже, у него нет тахометра. Если это правда, это может быть первое, что нужно добавить. Тогда вы могли бы просто рассчитать соотношение скорости двигателя и скорости движения.альфу сказал:
Я хотел бы модифицировать эту собаку для максимальной скорости 50 миль в час (по крайней мере, под гору!) Модель HPEVS AC 35-02 (макс. 35 л.с., 10 л.с. в непрерывном режиме, 72 В, 4800 об/мин) выглядит подходящей для этой задачи, но потребует Для этого редуктор TEAM 421640-300 должен иметь передаточное число менее 6,28:1. К сожалению, гуглить какие-либо характеристики коробки передач было бесполезно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы видите вал двигателя? Если это так, поддомкратьте одно ведомое колесо, заблокируйте другое, чтобы оно не вращалось, поверните поднятое колесо на два оборота и посчитайте, сколько это оборотов двигателя. Люди делают такие вещи, чтобы определить передаточные числа главной передачи (шестерни с зубчатым венцом), когда этикетка отсутствует, и они не хотят открывать корпус.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Попробуйте декодер VIN NHTSA; если у кого-то есть полная база данных VIN автомобилей для автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, это должно быть Министерство транспорта США. Тогда вы можете указать на это своему страховому агенту…альфу сказал:
Чтобы добавить глазури на торт, мой страховой агент не может проверить VIN!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Натан Миллер, инженер службы поддержки клиентов компании Vantage, очень помог мне, предоставив схему и руководство по ремонту этого автомобиля. И он подтвердил, что батарея была заменена на литиевую. Увидеть меньше Узнать большеБрайан_ сказал:
… так что да, 36S свинцово-кислотный, если только кто-то не модернизировал его, что кажется маловероятным — Vantage даже не предлагает литиевый вариант.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
У вас все еще есть это транспортное средство, и не хотели бы вы научить нового владельца тому, как лучше всего действовать, чтобы максимально эффективно использовать его при наименьших затратах в будущем?альфу сказал:
Натан Миллер, инженер службы поддержки клиентов Vantage, очень помог мне, предоставив схему и руководство по ремонту этого автомобиля. И он подтвердил, что батарея была заменена на литиевую.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня зеленый грузовик Vantage 2011 года выпуска, и он использовался без аккумуляторов, даже старых. Поскольку у него были соединительные кабели под сиденьями в переднем аккумуляторном отсеке, мой друг-электрик помог определить правильную последовательность установки новых аккумуляторов. Сейчас я установил 12 свинцово-кислотных аккумуляторов Trojan 225 ампер-час 6 вольт. И один новый аккумулятор на 12 вольт. Я проехал около 15 миль, прежде чем индикатор на дисплее показал время для перезарядки. Всего я совершил 4 поездки в город на потрясающе высокой скорости 25 миль в час. Я в порядке со скоростью и знал, что 25 миль в час был максимумом, когда я купил грузовик.
Меня немного разочаровал тот факт, что когда новый был заявлен запас хода 40 миль. 15 миль немного меньше этой цифры. Честно говоря, я надеялся на половину заявленного диапазона до подзарядки.
Возможно, с некоторыми советами и идеями от кого-то, кто имеет опыт работы с этими автомобилями, я мог бы действительно узнать, как вернуть большую часть моих инвестиций от использования того, что у меня есть в его текущей заводской конфигурации.
В настоящее время это DOA, потому что после вчерашней остановки, когда я отпускаю газ и нажимаю на тормоз, теперь у меня нулевой отклик на газ. Возможно, вы испытали то же самое.
Заранее благодарю за любую вещь, которой вы или кто-либо другой могли бы поделиться с новичком в области электромобилей, особенно с тем, кто навлек это на себя, не имея должным образом исследованного представления о чем-либо еще, кроме того, что я не буду останавливаться на местной заправочной станции для заправки.
Да, я слишком хорошо знаю * должен был изучить этот грузовик, прежде чем рассматривать покупку. За это я уже надираю себе задницу. Для этого не нужна помощь, лол. Теперь я буду учиться по-настоящему, так как играю на постоянной основе.
О, если вы рекомендуете продать этот грузовик и перенаправить мой интерес к сборному или другому готовому транспортному средству, возможно, вы можете указать мне, где я могу найти руководство по ценам на эти автомобили. Ко мне уже обратился человек, желающий купить грузовик. Не знаю, сколько брать за то, чтобы обокрасть парня, я даже не думаю, но безубыточность или небольшая прибыль имеют первостепенное значение для моей цели использования электромобиля для поездок по городу и обратно в будущем.
Возможно, эта обличительная речь заставила многих людей не интересоваться моим опытом ev, но, возможно, у этого сообщества есть сердце. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
hy mi, имена редкие, я здесь новенький, я только что получил ev1000 2011 года выпуска, и единственное, что я знаю об этом электрическом грузовике, это то, что для работы этого электрического грузовика нужна батарея, кккк, я так же помогу, если вы можете помочь с руководством в формате pdf или помогите как мне сделать это работает с солнечной панелью спасибо
Ответить
Сохранить
Как
Он не будет работать от солнечной батареи.
Ответить
Сохранить
Нравится
remy_martian сказал:
Он не будет работать от солнечной батареи.
Нажмите, чтобы развернуть…
я меняю свой, я думаю, я буду использовать аккумулятор Nissan G2 на корпусе, может помочь с этим Увидеть меньше Узнать большеremy_martian сказал:
Он не будет работать от солнечной батареи.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Здравствуйте, у меня есть зеленый фургон Vantage Green EV1000 2014 года, и на первичном валу главной задней оси, где двигатель соединяется с задним редуктором, выбиты все зубья! Я полагаю, что этот задний редуктор является одним из элементов, добавленных Vantage в Калифорнии, но у меня возникли проблемы со связью с их отделом запчастей. Есть ли у кого-нибудь схема деталей их кастомной коробки передач?Деталь, которая мне нужна, выглядит точно так же, как входные валы заднего моста гольф-карта, которые они продают на Amazon, но я заказал 2 разных и не могу подобрать длину нужного размера.