Двигатель 4A: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт
Двигатель 4A — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор имеет достаточно много разновидностей и модификаций.
Технические характеристики
Мотор 4А является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 16 клапанов, а позже была разработанная версия с 20-клапанной ГБЦ.
Основные технические характеристики движка 4А:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant Shimoyama Plant Deeside Engine Plant North Plant Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1 |
Объем | 1,6 литр (1587 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 78-170 л. с. |
Расход топлива | 9.0 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 10W-30 15W-40 20W-50 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota Corolla Toyota Corona Toyota Carina Toyota Carina E Toyota Celica Toyota Avensis Toyota Caldina Toyota AE86 Toyota MR2 Toyota Corolla Ceres Toyota Corolla Levin Toyota Corolla Spacio Toyota Sprinter Toyota Sprinter Carib Toyota Sprinter Marino Toyota Sprinter Trueno Elfin Type 3 Clubman Chevrolet Nova Geo Prizm |
Модификации мотора
Двигатель 4А имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.
1. 4A-C — первая карбюраторная версия мотора, 8 клапанная, мощностью 90 л.с. Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с 1983 по 1986 год.
2. 4A-L — аналог для европейского авторынка, степень сжатия 9.3, мощность 84 л.с.
3. 4A-LC — аналог для австралийского рынка, мощность 78 л.с. В производстве находился с 1987 по 1988 год.
4. 4A-E — инжекторная версия, степень сжатия 9, мощность 78 л.с. Годы производства: 1981-1988.
5. 4A-ELU — аналог 4A-E с катализатором, степень сжатия 9.3, мощность 100 л.с. Производился с 1983 по 1988 год.
6. 4A-F — карбюраторная версия с 16 клапанной головкой, степень сжатия 9.5, мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объёмом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.
7. 4A-FE — аналог 4A-F, вместо карбюратора используется инжекторная система подачи топлива, существует несколько генераций данного двигателя:
7.1 4A-FE Gen 1 — первый вариант с электронным впрыском топлива, мощность 100-102 л.с. Выпускался с 1987 по 1993 год.
7.3. 4A-FE Gen 3 — последнее поколение 4A-FE, аналог Gen2 с небольшими коррективами на впуске и во впускном коллекторе. Мощность повышена до 115 л.с. Выпускалась для японского рынка с 1997 по 2001 год, а с 2000-го года на смену 4A-FE пришёл новый 3ZZ-FE.
8. 4A-FHE — усовершенствованная версия 4A-FE, с другими распределительными валами, другим впуском и впрыском и прочим. Степень сжатия 9.5, мощность двигателя 110 л.с. Производился с 1990 по 1995 год и ставился на Toyota Carina и Toyota Sprinter Carib.
9. 4A-GE — традиционная тойотовская версия повышенной мощности, разработана при участии компании Yamaha и оснащены уже распределённым впрыском топлива MPFI. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов:
9.1 4A-GE Gen 1 «Big Port» — первая версия, выпускалась с 1983 по 1987 г. Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией. Степень сжатия 9.4, мощность 124 л. с., для стран с жёсткими экологическими требованиями, мощность составляет 112 л.с.
9.2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году.
9.3 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» — очередная модификация, впускные каналы уменьшены (отсюда и название), заменена шатунно-поршневая группа, степень сжатия возросла до 10.3 , мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992.
9.4 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация, главное новшество здесь, это переход на 20-ти клапанную ГБЦ (3 на впуск, 2 на выпуск) с верховыми валами, 4-х дроссельный впуск, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменён впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5, мощность 160 л.с. при 7400 об/мин. Производился двигатель с 1991 по 1995 год.
10. 4A-GZE — аналог 4A-GE 16V с компрессором, ниже все генерации данного движка:
10.1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе 140 л.с., производился с 86-го по 90-й год.
10.2 4A-GZE Gen 2 — изменён впуск, повышена степень сжатия до 8.9, увеличено давление, теперь оно составляет 0.7 бар, мощность поднялась до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.
Обслуживание
Техническое обслуживание движка 4А проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
Вывод
Мотор 4А имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.
Eugenio,77 © Toyota-Club.Net Nov 2004 — Aug 2005 Описание принципов работы системы LeanBurn на примере Corona/Carina E (AT19#) для европейского рынка. Следует обратить внимание, что схемы LB на двигателях 4A-FE и 7A-FE для внутреннего и внешнего рынка, а также разных годов выпуска имеют существенные различия. 1. Технические характеристики двигателя 4A-FE LB
2. Устройство
3. Функционирование
|
Двигатель toyota 4a-fe.
Блог, факты, фотографииСодержание статьи:Фото Двигатели Тойота — Серия A. Двигатели 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE, 7A-FE, 8A-FE Видео Похожие статьи
Компания Toyota разрабатывала двигатель 4 A — FE опираясь на принципы топливной экономичности. Принципиально это был один и тот же двигатель как 4 A -F, но с электронным впрыском топлива EFI.
Двигатель 4 A — FE от Toyota. 4 A — FE — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 90 л.с. до л.с. при объеме двигателя куб. см. ( литра).
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
Технические характеристики двигателя Тойота 4 A всех модификаций, неисправности и их причины, ремонт, номер, тюнинг двигателя, атмо, компрессор, турбо и др. Двигатель Toyota 4 A -C/L/LC/ELU/F/ FE /FHE/GE/GZE л.
Стоит заметить, все вышеперечисленное характерно и для моторов созданных на базе 4А — 5А и 7А. Высота этих пиков почти одинакова разница укладывается едва ли не в 5 Нм , но у STD двигателей получается чуть выше второй пик, а у LB — первый. Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Геометрия впускного коллектора менялась при оборотах в минуту открывая «ранеры» на максимум.
Интересненькое)) Двигатели серии «А» — бортжурнал Toyota Corolla Levin # hyaku ichi # 4A-GE года на DRIVE2
Изначально, это был одновальный карбюраторный маломощный движок, ничего особого из себя не представлявший. По мере совершенствования, 4A получил сперва 16 клапанную головку, а позже и 20 клапанную, на злых распредвалах, впрыск, измененную систему впуска, другую поршневую, некоторые версии комплектовались механическим нагнетателем. Рассмотрим весь путь непрерывных доработок 4A. Модификации двигателя Toyota 4A 1.
Предназначалась для Северной Америки. Выпускалась с по год. В производстве находился с по год. Производился с по год. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1. Выпускался с по год. Выпускался мотор с го по й год. Мощность повышена до л. Выпускалась для японского рынка с по год, а с го года на смену 4A-FE пришел новый 3ZZ-FE. Серия GE, как и FE, пережила несколько рестайлингов: Имеют доработанную ГБЦ на более верховых валах, впускной коллектор T-VIS с регулируемой геометрией.
Выпуск начался с м, закончился в году. Производился двигатель с по год. Производился мотор с до года, преимущественно, для японского рынка. Использовались кованые поршни со степенью сжатия 8, впускной коллектор с изменяемой геометрией. Мощность на выходе л. Производились движки с по год. Неисправности и их причины 1. Большой расход топлива, в большинстве случаев, виновник лямбда зонд и проблема решается его заменой.
При появлении сажи на свечах, черного дыма из выхлопной трубы, вибраций на холостом ходу, проверьте датчик абсолютного давления. Вибрации и высокий расход топлива, скорей всего вам пора помыть форсунки. Проблемы с оборотами, зависание, повышенные обороты. Проверяйте клапан холостого хода и чистите дроссельную заслонку, смотрите датчик положения дроссельной заслонки и все прийдет в норму. Двигатель 4A не заводится, плавают обороты, здесь причина в датчике температуры двигателя, проверяйте.
Чистим блок дроссельной заслонки, КХХ, проверяем свечи, форсунки, клапан вентиляции картерных газов. Глохнет мотор, смотрите топливный фильтр, бензонасос, трамблер. В принципе, заводом допускается серьезный расход до 1 л на км , но если ситуация напрягает, тогда вас спасет замена колец и маслосьемных колпачков. Обычно, стучат поршневые пальцы, если пробег большой, а клапана не регулировались, тогда отрегулируйте зазоры клапанов, данная процедура проводится раз в Кроме того, текут сальники коленвала, нередки проблемы с зажиганием и т.
Все перечисленное встречается не столько из-за конструктивных просчетов, а сколько из-за огромного пробега и общей старости двигателя 4A, чтоб избежать всех этих проблем, нужно изначально, при покупке, искать максимально живой мотор. Ресурс хорошего 4A составляет не меньше Стоит заметить, все вышеперечисленное характерно и для моторов созданных на базе 4А — 5А и 7А.
Атмо Двигатели серии 4A рождены для тюнинга, именно на базе 4A-GE был создан всем известный 4A-GE TRD, в атмосферном варианте выдающий л. Но для успешного тюнинга надо брать 4A-GE за основу, а не FE версию. Тюнинг 4A-FE идея мертвая изначально и заменой ГБЦ на 4A-GE здесь не помочь. Если чешутся руки доработать именно 4A-FE, тогда ваш выбор наддув, покупаете турбо кит, ставите на стандартную поршневую, дуете до 0. Чтобы ездило долго и счастливо, нужно менять коленвал, всю ШПГ под низкую степень, доводить головку блока цилиндров, ставить большие клапана, форсунки, насос, проще говоря родной останется только блок цилиндров.
И только потом ставить турбину и все сопутствующее, рационально? Именно поэтому за основу всегда берется хороший 4age, здесь все проще: Как будем дорабатывать компрессорный 4A-GZE… Проведем работы с ГБЦ шлифовка каналов и камер сгорания , валы фаза, выхлоп 63мм, настройка и около 20 лошадей запишем себе в плюс. Довести мощность до сил позволит компрессор SC14 либо более производительный.
Замена сальников коленвала Тойота королла Спасио ае 111 , двигатель 4а фе ,4a-fe
Технические характеристики Toyota Corolla | Major — официальный дилер Тойота в Москве
Безопасность | ||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | |
EBS | Система аварийной сигнализации аварийной остановки | |
TRC | Антипробуксовочная система | |
HAC | Система помощи при подъеме по склону | |
Двигатель | ||
Рабочий объем (см³) | 1598 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | |
Код двигателя | 1ZR-FE | |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 80. 5×78.5 | |
Степень сжатия | 10.2:1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 122 (6050) | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 90 (6050) | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 153 (5200) | |
Трансмиссия | ||
Тип коробки передач | С ручным управлением | Автоматическая бесступенчатая |
Передаточные отношения | — | 2.386 — 0.411 |
Тип привода | Передний | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая |
Число передач | 6 | — |
1-я передача | 3. 538 | — |
2-я передача | 1.913 | — |
3-я передача | 1.310 | — |
4-я передача | 0.971 | — |
5-я передача | 0.818 | — |
6-я передача | 0.700 | — |
Передача заднего хода | 3.333 | 2.505 — 1.680 |
Главная передача | 4.538 | 5.698 |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) | 1370 — 1385 | 1385 — 1400 |
Максимальная масса (кг) | 1785 | 1805 |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4630 | |
Ширина (мм) | 1780 | |
Высота (мм) | 1435 | |
Количество дверей | 4 | |
Колесная база (мм) | 2700 | |
Колея задних колес (мм) | 1540 | |
Колея передних колес (мм) | 1530 | |
Передний свес (мм) | 935 | |
Задний свес (мм) | 995 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 195 | 185 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 11 | 10. 8 |
Колесные диски и шины | ||
Размер шин | 195/65 R15 91H | 205/55 R16 91V |
Колесные диски | Стальные, 15×6 1/2J | Легкосплавные, 16x7J |
Вместимость | ||
Количество мест | 5 | |
Объем багажного отделения (л) | 470 | |
Тип кузова | Седан | |
Рулевое управление | ||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,2 | |
Потребление топлива | ||
Экологический класс | Евро 5 | |
Емкость топливного бака (л) | 50 | |
Тормоза | ||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 282 мм | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 270 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий | |
BAS | Усилитель экстренного торможения | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Обзор Модели Комплектации
Что надо знать про двигатель 4А при покупке Тойоты|Слабый мотор
Слабые места и недостатки двигателя 4A
Двигатели для Тойоты выпускаемые в серии А наиболее распространённые и являются достаточно надежными и популярными. В этой серии двигателей достойное место занимает мотор 4А во всех своих модификациях. В самом начале двигатель имел малую мощность. Изготавливался с карбюратором и одним распределительным валом, головка двигателя имела восемь клапанов.
В процессе модернизации изготавливался сначала с 16 ти клапанной головкой, затем и с 20 ти клапанной и двумя распределительными валами и с электронным впрыском топлива. Кроме того двигатель заимел другую поршневую. Некоторые модификации собирались с механическим нагнетателем. Рассмотрим подробнее мотор 4А с его модификациями, выявим его слабые места и недостатки.
Модификации двигателя 4 А:
|
С двигателем 4А и его модификациями производились автомобили Тойоты:
- Королла;
- Коронна;
- Карина;
- Карина Е;
- Селика;
- Авенсис;
- Калдина;
- АЕ86;
- МР2;
- Церес;
- Левин;
- Спасио;
- Спринтер;
- Спринтер Кариб;
- Спринтер Марино;
- Спринтер Труэно;
Кроме Тойоты двигатели устанавливали на автомобили:
- Шевроле Нова;
- Гео Призм.
Слабые места двигателя 4A
- Лямбда зонд;
- Датчик абсолютного давления;
- Датчик температуры двигателя;
- Сальники коленвала.
Слабые места более двигателя подробно…
Лямбда зонд
Выход из строя лямда зонда или по-другому — кислородного датчика происходит не часто, но в практике такое встречается. В идеале для нового двигателя ресурс кислородного датчика небольшой 40 — 80 тыс. км, если у движка проблема с поршневой и с расходом топлива и масла, тогда ресурс значительно уменьшается.
Датчик абсолютного давления
Как правило подводит датчик из-за плохого соединения входного штуцера с впускным коллектором.
Датчик температуры двигателя
Отказывает не часто, как говорится редко но метко.
Сальники коленвала
Проблема с сальниками коленвала связана с прошедшим ресурсом двигателя и пройденного времени от момента изготовления. Проявляется просто — течью или выдавливанием масла. Даже если автомобиль имеет малый пробег, то резина из которой сделаны сальники после 10 лет теряет свои физические качества.
Недостатки двигателя 4A
- Увеличенный расход топлива;
- Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные.
- Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов;
- Глохнет мотор;
- Увеличенный расход масла;
- Стучит двигатель.
Недостатки мотора 4A подробно…
Увеличенный расход топлива
Причиной увеличенного расхода топлива может быть:
- неисправность лямбда зонда. Недостаток устраняют его заменой. Кроме того, если на свечах сажа, а из выхлопухи черный дым и двигатель вибрирует на холостом ходу — проверяйте датчик абсолютного давления.
- Грязные форсунки, если так, то их надо промывать и продувать.
Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные
Причиной может явиться неисправность клапана холостого хода и нагар на дроссельной заслонке, или сбой настройки датчика положения дроссельной заслонки. На всякий случай почистите дроссельную заслонку, промойте клапан холостого хода, проверьте свечи — наличие нагара тоже способствует проблеме с оборотами работы двигателя на холостом ходу. Не будет лишним проверить форсунки, и работу клапана вентиляции картерных газов.
Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов
Данная проблема говорит о неисправности температурного датчика двигателя.
Глохнет мотор
В данном случае это может происходить из-за забитого топливного фильтра. В дополнение поиска причины неисправности проверьте работу бензонасоса и состояние трамблера.
Увеличенный расход масла
Завод изготовитель допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1000 км, если он больше — значит проблема с поршневой. Как вариант может помочь замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков.
Стучит двигатель
Стук двигателя, это сигнал износа поршневых пальцев и нарушения зазора клапанов газораспределения в головке двигателя. В соответствии с руководством по эксплуатации клапана регулируют через 100000 км.
Как правило все недостатки и слабые места не являются производственным или конструктивным браком, а являются следствием несоблюдения правильной эксплуатации. Ведь если не обслуживать своевременно технику она в конце концов попросит это сделать. Вы должны понимать, что в основном все поломки и проблемы начинаются после выработки определенного ресурса (300000 км), это является первой причиной всех неисправностей и недостатков в работе мотора 4А.
Очень дорого будут обходиться авто с двигателями версии Lean Burn, они работают на обедненной смеси и от чего их мощность значительно ниже, они более капризны, а расходники дорогие.
Все описанные слабые места и недостатки также актуальны для двигателей 5А и 7А.
P.S. Уважаемые владельцы Тойот с двигателем 4А и его модификациями! Вы можете дополнить своими комментариями настоящую статью, за что я буду вам благодарен.
Похожие записи:
Двигатель Тойота Королла: характеристики, ресурс и объем
Тойоту Королла производитель создавал, как компактный автомобиль с учетом современных технологий, поэтому и двигатель должен быть облегченный и мощный. Всего на автомобиль ставилось несколько силовых агрегатов разных моделей и мощностей. Это были и дизельные, и бензиновые моторы. Половину собирали в Европе, другую половину – в Турции. Некоторые модификации двигателей на Королла изготавливались и в России.
Давайте посмотрим, какие это были моторы и какими характеристиками обладали.
Характеристики двигателя
Модели этих двигателей производились с начала восьмидесятых годов двадцатого века и изготавливаются до сих пор.
Читайте также: Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 VVTi 110 л.с (Тойота Королла/Авенсис): ресурс, характеристики, сервис, надежность, расход, болячки и цены
Большая часть Королла оснащалась 1,4 литровым двигателем модели 1ZR FE. Эти двигатели идут вместе с автоматической коробкой передач, хотя некоторые модификации, которые можно видеть в России, имеют роботизированную коробку. Обычно с роботами поставлялись автомобили до 2009 года. Потом поставки прекратили и перешли на АКПП.
Технические данные
Рассмотрим, некоторые из моторов, так как на все не хватит времени. Начнем со старого 2 Е. Этот двигатель имел объем в 1,3 литра. Появился он в 1984 году. Среди автолюбителей он прославился как рабочая лошадка.
Его можно найти в кузове Toyota Corolla Е 60. Привод газораспределительного механизма приводит в действие ремень. Коробка передач – механическая. Головка блока цилиндров устанавливалась 12-клапанная. Цилиндры размером 73 мм, а поршень ходит на 77,4 мм.
Другой тип мотора 4 E FE. Объем движка также составляет 1,3 литра. Но изобретен он был в 1989 году. Это четырехцилиндровый силовой агрегат с головкой блока цилиндров из алюминия. Хотя сам блок выполнен из чугуна. Среди автолюбителей тоже прославился как надежная рабочая лошадка. Некоторые движки стоят в Короллах до сих пор, и люди ездят на них. Модель с маркой FTE этой серии силовых агрегатов оснащалась турбонаддувом.
Похожая статья Технические характеристики двигателя Toyota дизель 2СТ
4ZZ FE – это двигатель Королла с объемом 1,6 литра. По конструкции он схож с моделью 3 ZZ FE. Блок цилиндров и головка сделаны полностью из алюминия. Только в качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, а не ремень, как на моторах ранее. Ходит силовой агрегат больше заявленного производителем срока службы. На впуске есть фазорегулятор VVTi. Если вовремя не заменить цепь, то удар от нее гнет клапана.
Расход топлива
Расход топлива у движков Королла, как у всех малолитражек, обычный и ничем не отличается. По трассе силовые агрегаты едят от 4 литров до 7, в зависимости от модели двигателя Королла. В городе у них увеличивается потребление горючего на литр или на два. Но автовладельцы жалуются на серьезное увеличение только тогда, когда происходят какие-то поломки с двигателем.
Расход моторного масла тоже небольшой. Наблюдается повышение моторного смазывающего средства только в случае прогара прокладок, течи сальников. Поэтому данные двигатели от Королла считают практически неубиваемыми.
Внимание! Опытные механики говорят, что, если внимательно относится к двигателям, бывать на сервисном обслуживании через каждые 10 тысяч километров пробега, то автовладелец не будет знать проблем с ними. Расход горючего всегда будет равен 4-5 литра на 100 километров.
Модификации мотора
Вот только некоторые из силовых агрегатов, которые ставились на Тойота Королла:
- 2Е;
- 4E FE;
- 4ZZ FE;
- 4A FE;
- 2C E;
- 3ZZ FE.
Эти моторы устанавливались как на двухдверные седаны, так и на четырехдверные. Некоторые из них сразу шли с МКПП, другие в особенности двигатели последнего времени шли вместе с АКПП или вариатором.
Самый минимальный объем был у двигателя 4А С. Эта машина считалась экономичной, а объем силового агрегата составлял 1,2 литра. Ими оснащалось четвертое поколение Тойота Королла.
Похожая статья Технические характеристики двигателя Мерседес OM 612
Последние машины Королла в кузове Е 170 имели двигатели 1NZ FE. Это последние разработки нашего времени. Однако по словам опытных механиков, они не отличаются такой долговечностью, как моторы из двадцатого века.
Ресурс
Если раньше ресурс двигателя автомашины Тойота Королла производителем прописывался в 300 тысяч километров пробега и соответствовал ему или превосходил в несколько сотен тысяч километров. То сейчас производитель пишет 250 тысяч км пробега, а мотор может пройти максимум 200 тысяч до первого капитального ремонта. Некоторые силовые агрегаты Королла не подлежат капитальному ремонту из-за особенностей конструкции.
Технические характеристики 4ZZ-FE – главные данные
Мотор выпускался в качестве бюджетной альтернативы более объемистым агрегатам. Создатели планировали меньший расход топлива, улучшение характеристик для городской поездки. Но вышло не все так гладко, как хотелось. На трассу на данном агрегате лучше вообще не выезжать, да и в городе старт со светофоров получается уж очень вялым.
Главные характеристики двигателя следующие:
Рабочий объем | 1.4 л |
Мощность ДВС | 97 л.с. при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 130 Н*м при 4400 об/мин |
Блок цилиндров | алюминиевый |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 71. 3 мм |
Тип подачи топлива | инжектор, MPI |
Тип топлива | бензин 95, 98 |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 8.6 л / 100 км |
— загородный цикл | 5.7 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | цепь |
Пусть крутящий момент и доступен довольно рано, это не дает мотору никаких преимуществ в эксплуатации. 97 лошадок хватило бы в данной конфигурации для Яриса, но никак не для более тяжелых автомобилей.
Кстати, ставили данный агрегат на Toyota Corolla 2000-2007, Toyota Auris 2006-2008. На Королле агрегат захватил целых три версии: E110, E120, E150. Сложно объяснить, почему тойотовцы так и не сделали толковой замены этой силовой установке раньше.
Недостатки и слабые места
Главными недостатками двигателей Тойота Королла автовладельцы считают плавающие обороты, которые возникают из-за загрязняющейся постоянно дроссельной заслонки. А она в свою очередь загрязняется из-за некачественного топлива.
Цепь ГРМ тоже слабая на последних моделях двигателей. Она служит максимум 150 000 километров. Некоторые владельцы жалуются, что не выдерживает пробега в 100 тысяч км.
Мотор периодически глохнет на холостых оборотах. Это относится к двигателям Королла, прослужившим более 10 лет. Это значит, что не в порядке топливный насос, фильтрующие устройства.
Большой расход моторного масла случается у силовых агрегатов с пробегом свыше 150 тысяч км. В этом случае рекомендуется поменять масляную помпу и проверить все сальники.
Основные преимущества агрегата 4ZZ-FE
Наверное, преимуществом можно назвать отсутствие гидрокомпенсаторов, которые к тому времени уже были на многих других моторах. Здесь приходится вручную регулировать клапана, искать информацию о зазорах. Но зато нет дорогостоящего ремонта и замены этих самых компенсаторов. Также замена маслосъемных колпачков проходит легче и не доставляет столько финансового дискомфорта.
Также стоит выделить такие преимущества:
- при спокойной поездке получается вполне адекватный расход топлива в любых условиях;
- нет проблем с температурными режимами эксплуатации, если хорошо работает охлаждение;
- генератор обслуживается, а также ремонтируется стартер – замена бендикса дешевле, чем установка нового устройства;
- не нужна замена ремня – на моторе установлена цепь ГРМ, нужно менять только ремень генератора;
- в комплекте с двигателем шли очень надежные японские МКПП, ходят они дольше самого мотора;
- среди плюсов также отмечают умеренную требовательность к качеству топлива.
Возможность проводить простой ремонт стартера, а также простая регулировка клапанов – вот и все серьезные преимущества данной установки. Но ДВС рассчитан на 200 000 км, именно таков его ресурс. Так что особых ожиданий при покупке машины с таким двигателем под капотом быть не должно. Если покупаете авто с большим пробегом, будьте готовы к свапу.
Недостатки двигателя 1ZZ-FE
- Двигатель с проблемой ремонта;
- Увеличенный расход масла.
Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…
Двигатель с проблемой ремонта
Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.
Увеличенный расход масла
Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.
Дело выбора автомобиля всегда нелегкое. Не спешите с покупкой авто, сначала изучите тактико-техническую характеристику двигателя, его особенности, недостатки и слабые места. Первым делом надо учитывать отработанную часть ресурса двигателя. Для двигателя 1ZZ-FE заложенный ресурс безотказной работы двигателя составляет примерно 200 тыс. км., после меняют цепь ГРМ и кольца новыми (по отзывам), после чего мотор спокойно работает до 500 тыс.км.
P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.
Как увеличить мощность 4ZZ-FE?
В отзывах можно найти много отчетов о тюнинге данного двигателя. Но заниматься этим можно только в том случае, если в гараже у вас лежит запасная установка в рабочем состоянии. После увеличения мощности ресурс мотора сократится. Да и при хороших вложения удастся получить сверху до 15 лошадиных сил.
Чип-тюнинг практически ничего не дает. Судя по тем самым отзывам, это только разбалансирует двигатель и выводит из строя его основные узлы. А вот замена системы впрыска и выхлопа может дать результат. Дальше идти не стоит. Турбокиты от TRD для данного агрегата не выпускались, а устанавливать какие-либо «колхозные» варианты очень не рекомендуют специалисты.
Тойота карина с каким двигателем лучше выбрать
Технические характеристики
Выпуск двигателей 4a-fe пошел с 1989 года и продолжался до 1998 года. Начали конструировать эту модель за 10 лет до выпуска. Целью создания такого ДВС было оснастить автомобиль Toyota Tercel (Тойота Терсел) новым мотором с высокими характеристиками и низким расходом топлива. Основные технические характеристики 4a-fe такие: от 85 до 165 л.с., объемы от 1398 до 1796 см3.
Мощность, установленная заводом-изготовителем компанией Toyota Motors, составляет 115 л.с. Но, для некоторых регионов мощность искусственно занижают до 100 л.с., чтобы стоимость транспортного налога была ниже.
Рассмотрим характеристики 4a — fe объемом 1,6 литров:
На какие машины ставился 4afe 1.6 л
Расшифровка обозначения двигателя 4a-fe:
- Цифра 4 означает, что в серии моторов А это 4-й по модификации агрегат.
- Буква А означает, что данный ДВС начал выпускаться до 1990 года.
- Буква F означает, что мотор имеет 4-х клапанную схему, один распределительный вал принимает вращение через ремень от коленвала и передает вращение второму распредвалу, нет форсировки.
- Буква Е означает, что агрегат имеет многоточечный впрыск.
На какие автомобили устанавливались двигатели 4a-fe разных объемов:
Модель | Кузов | Года | Страна |
Avensis (Авенсис) | AT220 | 1997–2000 | Не для рынка Японии |
Carina (Карина) | AT171/175 | 1988–1992 | Япония |
Carina (Карина) | AT190 | 1984–1996 | Япония |
Carina II (Карина 2) | AT171 | 1987–1992 | Европа |
Carina E (Карина Е) | AT190 | 1992–1997 | Европа |
Celica (Селика) | AT180 | 1989–1993 | Не для Японии |
Corolla (Королла) | AE92/95 | 1988–1997 | |
Corolla (Королла) | AE101/104/109 | 1991–2002 | |
Corolla (Королла) | AE111/114 | 1995–2002 | |
Corolla Ceres (Королла Церес) | AE101 | 1992–1998 | Япония |
Corolla Spacio (Королла Спасио) | AE111 | 1997–2001 | Япония |
Corona (Корона) | AT175 | 1988–1992 | Япония |
Corona (Корона) | AT190 | 1992–1996 | |
Corona (Корона) | AT210 | 1996–2001 | |
Sprinter (Спринтер) | AE95 | 1989–1991 | Япония |
Sprinter (Спринтер) | AE101/104/109 | 1992–2002 | Япония |
Sprinter (Спринтер) | AE111/114 | 1995–1998 | Япония |
Sprinter Carib (Спринтер Кариб) | AE95 | 1988–1990 | Япония |
Sprinter Carib (Спринтер Кариб) | AE111/114 | 1996–2001 | Япония |
Sprinter Marino (Спринтер Марино) | AE101 | 1992–1998 | Япония |
Corolla/Conquest (Королла/Конкуест) | AE92/AE111 | 1993–2002 | ЮАР (Южно-Африканская Республика) |
Geo Prizm (Джео Призм) | на основе Toyota AE92 | 1989–1997 |
Автомобили с такими двигателями оснащались коробками автомат и механика марок C51 ,C52, C57.
Модификации 4А-ФЕ
Существую 3 модели двигателя 4a-fe:
- Gen 1. Имеет электронную систему впрыска топлива. Мощность мотора 100-102 лс. Годы выпуска 1987-1993.
- Gen 2. Клапанную крышку начали делать с ребрами. Установлены новые распредвали и ГБЦ. Доработана система впрыска бензина. Изменены детали шатунно-поршневой группы (ШПГ) и впускной коллектор.
- Gen 3. Изготавливался только для рынка Японии. Мощность 115 л.с. Годы выпуска 1997-2001.
Двигатель 4a-fe сменились на моторы новой линейки 3ZZ-FE.
Плюсы и минусы
Хорошая новость для тех, кто перед покупкой бу или нового автомобиля с цепной передачей или с ременной, но чтобы не гнулись клапана в случае обрыва ремня ГРМ.
Если порвется ремень ГРМ на двигателе 4A-FE, клапана не погнутся. Есть материал с таблицами автомобилей и двигателями, в которых указаны, погнет ли клапана. Узнайте, потребуется ил кап ремонт ДВС вашего авто, если порвется ремень ГРМ или цепь.
Преимущества:
- Высокий эксплуатационный ресурс.
- Запчасти есть.
- Возможно делать кап ремонт своими руками.
Недостатки:
То, что система LeanBurn значительно позволяет экономить топливо, работает в Японии, потому что качество топлива там выше. Если заправлять российским бензином, то система ЛинБерн не экономит топливо, а даже иногда мешает ездить, потому что бывают провалы мощности, от которых нельзя избавиться ремонтным путем, потому что система очень чувствительна к качеству моторного масла и бензина, к качеству свечных проводов и самих свечей.
Недостатки
Теперь что называется о болячках Carina E…
Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.
Читать дальше: Дизельная ваз 2104 характеристики
Болезнью, в общем то так и не решенной за все время выпуска, является загрязнение нижнего карданчика рулевого управления, вызвано это отсутствием какого либо защитного кожуха на нем. Следствием является закусывание руля, по ощущениям как будто на определенных положениях отключается гидроусилитель. Паниковать не стоит, с таким карданчиком, до его замены, я отъездил около года, за все время лишь три раза побрызгав на него WD-40. Из-за карданчика так же появляется люфт в рулевом, который многие нерадивые механики диагностируют как разбитую рейку (представьте стоимость замены :0 ). Процедура замены подробна описана в конфе по тойоте на auto.ru. Некоторые умельцы в России впрессовывают карданчик от рулевого ВАЗ 2105 и ставят чехол от ОКИ, насчет чехла я согласен, но насчет карданчика от пятерки — увольте, 65-70$ не та сумма чтобы экономить.
1999 Toyota Corolla Spacio 1.6 Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 30,9 миль на галлон США — 37,1 миль на галлон Великобритании — 7,6 л/100 км, вес 2711 фунтов (1230 кг), Toyota Corolla Spacio 1.6 имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель 4A-FE. Этот двигатель 4A-FE развивает максимальную мощность 111,5 л.с. (110 л.с. — 82 кВт) при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 149 Нм (109,9 фунт-фут — 15,2 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Corolla Spacio 1.6 оснащена ведущим тормозным механизмом сзади и вентилируемым диском спереди. Стандартные размеры шин: 185/65 на 14-дюймовых дисках 86S сзади и 185/65 на 14-дюймовых дисках 86S спереди. Детали шасси — Toyota Corolla Spacio 1.6 имеет рессорную (со стабилизатором) заднюю подвеску и переднюю подвеску с рессорной (стабилизатором) стойки для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||
---|---|---|
Complectation Name | 1.6 | |
Period of Production | Apr 1999 — Apr 2001 | |
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | FF | |
Тип кузова | Минивэн (3 ряда сидений) | |
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1587 см3 или 96,8 Cu-in | |
Наименование рамы | GF-EA111N | |
Цена нового автомобиля в Tokyo, Yen | 1658000 | |
. | ||
Внешняя длина | 418,5 см или 164,76 дюйма | |
Внешняя ширина | 169 см или 66,53 дюйма | |
Высокая высота | 162M. или 63.777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 7.0018 | |
Interior Length | 226 cm or 88.97 inches | |
Interior Width | 141.5 cm or 55.7 inches | |
Interior Height | 131 cm or 51.57 inches | |
Wheelbase | 246.5 cm or 97.04 дюймы | |
Длина переднего моста | 146 см или 57,48 дюйма | |
Длина заднего моста | 145 см или 57,08 дюйма0018 | 15 см или 5,9 дюйма |
Вес | 1230 кг или 2711 фунтов | |
Кол. мест | 6 | |
Кол. Doors | 5 | |
Минимальный кружок поворота — диаметр поворота, M | 4,8 | |
Среда для топливного бака | 13,2 Галлены США 10,9 Gallons 50 L | |
9001 2. 9000. ДАННЫЕ | ||
Engine Code | 4A-FE | |
Maximum Power — Output — Horsepower | 111.5 PS or 110 bhp or 82 kW | |
Maximum Power RPM | 5800 rpm | |
Maximum Torque | 149 Nm или 109,9 фунт-фут или 15,2 кг·м | |
Максимальный крутящий момент, об/мин | 4600 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров Тип | 4-цилиндровый DOHC 90 18 | Regular gasoline |
Fuel Consumption (10/15 mode) | 30.9 mpg US 37. 1 mpg UK 7.6 L/100km | |
1st Gear Ratio | 4.005 | |
2nd Gear Ratio | 2.208 | |
3rd Gear Ratio | 1.425 | |
4th Fear Ratio | 0.981 | |
Rear Gear Ratio | 3.272 | |
Compression Ratio | 10 | |
Bore | 8.1 cm or 3.18 inches | |
Stroke | 7.7 cm or 3.03 inches | |
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 SUSPENSION | ||
Front Brakes — Disc Dimensions | Ventilated disk | |
Задние тормоза — Размеры дисков | Передний тормоз барабанный | |
Передняя подвеска | Пружина стойки (стабилизатора) | |
Задняя подвеска | Пружина стойки на стойке (со стабилизатором) | |
Передние шины — Размеры дисков | 185/65 R14 86S | |
Задние шины — Dimensions | 8/615. | |
. — Rims Dimensions | 185 / 65 R14 | |
TOYOTA COROLLA SPACIO 1.6 EXTERIOR | ||
Sunroof | ||
Tilt Sunroof | ||
Twin Sunroof | ||
Front Spoiler | ||
Rear Spoiler | ||
Power Adjustable Door Mirrors | ||
Xenon Lamps | ||
Front Fog Lamps | ||
Задние противотуманные фары | ||
Поворотные фонари | ||
Защита стекла от ультрафиолета | ||
Roof Rail | ||
Back Wiper | ||
TOYOTA COROLLA SPACIO 1. 6 INTERIOR | ||
Power Window | ||
Power Steering | ||
Tachometer | ||
Центральный дверной замок | ||
Вход без ключа | ||
Правый руль | ||
Left Hand Drive | ||
Leather Winding | ||
Adjustable Steering | ||
Telescopic Steering | ||
Tilt Steering | ||
Wood Panel | ||
Круиз-контроль | ||
Кожаное сиденье | ||
Сиденья с электрорегулировкой | ||
Power Ajustable Front Seat | ||
Power Ajustable Back Seat | ||
Reclining Seats | ||
Removable Seats | ||
Turning Seats | ||
TOYOTA COROLLA SPACIO 1. 6 SAFETY | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Side Airbag | ||
Side Impact Bar | ||
TCS | ||
Break Assist | ||
Parking Radar | ||
Central Power Window Control | ||
Дополнительный стоп-сигнал | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | ||
Ограничитель ремня безопасности | ||
3 Point Safety Belt | ||
Child Car Restraints | ||
Durable Frame | ||
AMENITY | ||
Cooler | ||
Automatic Air Conditioning | ||
Двойная система кондиционирования | ||
Очиститель воздуха | ||
Радио | ||
Autoreverse Casette | ||
CD Player | ||
CD Changer | ||
MD Palyer | ||
MD Changer | ||
OTHER | ||
LSD | ||
Передний стабилизатор | ||
Задний стабилизатор | ||
Специальное оборудование | № |
— имеется
— опция
— отсутствует (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других характеристик Corolla Spacio
Еще фото Toyota Corolla Spacio
Добавить комментарий | |
Жалоба | Описание | Название и местонахождение | Фото | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Время | 1997 Toyota Corolla Spacio Часы | Поппи Новая Зеландия, Вангануи | 16 августа 2021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время не меняется, и рядом с ним висит колокольчик. Я пытался изменить его, но он просто возвращается к тому, как он идет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сломанная автомобильная стереосистема | 1997 Toyota Corolla Spacio | brian burrow New Zealand, marlborough, blenheim | 27 июня 2012 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
автомобильный радиоприемник cd-проигрыватель монитор заднего хода встроен в один блок сломан только радио работает могу ли я купить блок замены если да | 9018 9018 9018 1993 Toyota Corolla 1.6 SE limited Характеристики, габариты, расход топливаОБЗОРToyota Corolla 1.6 SE limited имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель водяного охлаждения, обычный бензиновый двигатель 4A-FE. Этот двигатель 4A-FE развивает максимальную мощность 116,5 л.с. (115 л.с. — 85,7 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 147 Нм (108,4 фунт-фут — 15 кг·м) при 4800 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Toyota Corolla 1.6 SE с ограниченным торможением включает ведущие барабанные тормоза сзади и вентилируемые дисковые тормоза спереди. Стандартные размеры шин: 165S на 13-дюймовых дисках сзади и 165S на 13-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Toyota Corolla 1.6 SE limited имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для сцепления с дорогой и комфорта при езде. Add to compare list
— Present
Еще фото Тойота Королла
TOYOTA 4A-FE РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Скачать PdfСкачать СодержаниеОглавлениеДобавить в мои руководства Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства» распечатайте эту страницуСодержание 455
Реклама Содержание Содержание Предыдущая страница Следующая страница Содержание Также см.Toyota 4A-FEРуководство по ремонту Toyota 4A-FE 228 страниц Связанные руководства для Toyota 4A-FE
Сопутствующие товары для Toyota 4A-FE
Это руководство также подходит для:4a-ge Загрузить с диска Загрузить с URL-адреса 1,6-литровый двигатель для Toyota Corolla 1992 года
Remancure Proceadure. Использованный двигатель Remancencemined 6. они включают блочное литье. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:
Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене в соответствии со стандартами OEM или превосходит их. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли. Основная политика возврата Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке. Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара. Запланируйте вывоз основного груза в течение 30 дней с момента доставки, и авансовый платеж за основной товар взиматься не будет (есть исключения, когда наша опция «Отказаться от основного сейчас» недоступна). Благодаря нашей услуге Waive Core Charge возврат основных продуктов упрощается. Плата за ядро не взимается в течение 30 дней, поэтому ваш новый движок может быть установлен до возврата вашего ядра. Когда вы выбираете этот вариант, вы даете Reman Engine право выставить счет с вашей кредитной карты, если основной возврат не будет возвращен в течение 30 дней после частичной доставки (существуют некоторые исключения, которые будут указаны в договоре купли-продажи). В случае, если ядро не возвращено или не оплачено, гарантия на восстановленный двигатель аннулируется. Если основной платеж будет выставлен до основного возврата, будет взиматься плата за обработку в размере 50 долларов США, которая будет вычтена из возврата основного возврата. Бесплатная доставка Reman Engine предлагает бесплатную доставку в торговые точки. Домашние предприятия и предприятия, которые не являются коммерческими зонами, не считаются коммерческими адресами. Коммерческое помещение должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу. В некоторых местах (обычно в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния. Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на сроки отгрузки и доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки. Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя. Гарантия на восстановленный двигатель Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info. Vehicle Specifications
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
webpublications.com.au/static/images/interface/as/v3/top.jpg» alt=»» valign=»middle»> |
Эта проблема | Архивные статьи | Блог | О нас | Свяжитесь с нами |
ПОИСК
Выпуск: 358 | Раздел: Технические характеристики | 24 ноября 2005 г. |
Майкл НоулингНажмите на фото, чтобы увеличить его | |
Кратко. ..
|
Когда Toyota 4A-GE дебютировала в Японии в 1983 году, она быстро зарекомендовала себя как один из лучших высокотехнологичных четырехцилиндровых двигателей в производстве. Оседлав свою волну успеха, 4A-GE затем превратился в 20-клапанный двигатель с наддувом и множество других версии. Их сочетание легкости, компактности, надежности и потенциальная выходная мощность делает их очень востребованными для переоборудования, кит-каров и багги для гонок по бездорожью.
Итак, давайте взглянем на развитие 4-AGE и различные версии, которые вы найдете на импортных эвакуаторах…
Первое поколение 4A-GE
Первое воплощение 4A-GE было замечено с 1983 по 1987 год под капот японского рынка AE82 Corolla, AW11 MR2, AE86 Corolla GT, Corolla Левин, Спринтер Труено и Селика AA63. Эти 4A-GE первого поколения могут быть идентифицируются по серебряным крышкам клапанов с черно-синими буквами.
Toyota 4A-GE был одним из первых серийных двигателей с DOHC, многоклапанная головка блока цилиндров с электронным многоточечным впрыском топлива. Головка блока цилиндров предназначена для обеспечения 50-градусного расстояния между клапанами (по сравнению с 22,3 градуса в маломощных производных 4A-FE) и использует ременный привод. распределительные валы.
В 4A-GE также была установлена система регулируемого впуска Toyota (TVIS). Эта система включает в себя набор бабочек, которые используются для блокировки потока всасываемого воздуха через один из впускных клапанов при работе на низких и средних оборотах. Это утверждал, что улучшает крутящий момент. На высоких оборотах дроссельные заслонки открываются, позволяя обоим впускные клапаны дышат эффективно.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 81 и 77 мм соответственно, а степень сжатия соотношение было первоначально установлено на уровне 9,4:1. Управление двигателем использует нагрузку MAP вход, распределитель и многоточечный EFI. Выходная мощность первого поколения 4A-GE — 96кВт при 6600 об/мин и 149 Нм при 5200 об/мин — очень респектабельно в начале 80-е.
Большинство 4A-GE были привязаны к 5-ступенчатой механической коробке передач, но опционально трансмиссия была доступна практически во всех моделях. Двигатель расположен поперечно установлен в AE82 Corolla и AW11 MR2, в то время как он продольно установлен в AE86 Corolla GT, Corolla Levin, Sprinter Trueno и AA63 Celica.
Вероятно, это один из наименее желанных 4A-GE, но он остается популярным. потому что это единственное поколение с продольной установкой, заднеприводная конфигурация.
Второе поколение 4A-GE
С 1987 по 1989 год производилось второе поколение 4A-GE.
Второе поколение очень похоже на первое, за исключением того, что блок усилен, диаметр поршневого пальца и шатунного подшипника увеличен, и мы считаю коленвал усилен. Эти обновления делают его намного лучше база для высокопроизводительного тюнинга.
Существующая система измерения нагрузки MAP была заменена на расходомер воздуха и, что интересно, мощность и крутящий момент были немного снижены. Второе поколение 4A-GE снизилась до 88 кВт при 6600 об/мин и 142 Нм при 5200 об/мин (падение на 8 кВт и 7 Нм).
Визуально мало что отличает второе поколение от первого за исключением серебряной крышки клапана с красными и черными буквами. Обратите внимание, что все двигатели второго поколения установлены поперечно в AE92 Corolla, Levin/Trueno и обновленный AW11 MR2. Опять же на выбор 5-ти ступенчатая механика или автомат Трансляция была доступна.
Третье поколение 4A-GE
Toyota использовала 4A-GE третьего поколения с 1989 по 1991 год. снятие TVIS и установка головки блока цилиндров с «малым портом». Улучшить эффективность, степень сжатия была увеличена до 10,3: 1 — шаг, который потребовал установки датчика детонации и рекомендации для премиум-класса. неэтилированное топливо. Добавлены форсунки масляного охлаждения поршней и система управления снова вернулся к расположению датчика MAP.
Toyota добилась значительного увеличения мощности с третьим поколением 4A-GE — 103кВт при 7200 об/мин и 147Нм при 6000 об/мин. Это делает его самым мощным безнаддувный 16-клапанный двигатель 4A-GE из когда-либо выпускавшихся.
Третье поколение 4A-GE устанавливалось на AE92 Corolla GT и топовые модели. Карина. Двигатели третьего поколения идентифицируются по красной крышке клапана. написание и сокрытие проводов свечи зажигания.
Это были последние безнаддувные модели 4A-GE с 16-клапанной головкой.
Четвертое поколение 4A-GE
Четвертое поколение 4A-GE, выпущенное в 1991 году, заменило верная 16-клапанная головка со сложным 20-клапанным блоком.
В 20-клапанном двигателе 4A-GE используется практически тот же блок, что и в более ранних моделях. но выигрывает от совершенно новой головки блока цилиндров с тремя впускными и двумя выпускные клапаны, переменная синхронизация впускных кулачков и четыре корпуса дроссельной заслонки. Это монументальное улучшение и без того впечатляющего двигателя.
20-клапанный двигатель 4A-GE также получает поршни другого типа (с маслораспылителями), Степень сжатия 10,5: 1, легкие стержни, трубчатые коллекторы и воздушный поток метр. Этот очень сложный двигатель любит обороты и способен мощностью 118 кВт при 7400 об/мин и 162 Нм при 5200 об/мин.
Эти первые версии 20-клапанного двигателя появились в серии AE101 Corolla. Только. Двигатель можно узнать по 20-клапанному обозначению и серебристому клапану. покрытие.
Пятое поколение 4A-GE
Последняя версия 4A-GE была выпущена в 1995 г., продажи продолжались. до 1999 года.
Снова доступен только в версии с 20 клапанами (что неплохо!), Пятое поколение 4A-GE переработано и включает дроссельные заслонки немного большего размера. с резиновыми впускными патрубками (вместо пластиковых), степенью сжатия 11:1 и разная воздушная камера. И снова вход нагрузки ECU был переключен обратно на MAP. датчик – похоже Тойота не могла решиться. ..
Благодаря этим изменениям мощность немного увеличилась до 123 кВт при 7800 об/мин. самый мощный безнаддувный двигатель в серии. Это пятое поколение 20-клапанный клапан 4A-GE (обозначен черной крышкой клапана) устанавливается на переднеприводной серии AE111 Corolla и поставляется либо с механической коробкой передач, либо с автоматическая коробка передач.
4A-GZE с наддувом
Версия 16-клапанного 4A-GE с наддувом и промежуточным охлаждением продавалась в течение периоды второго, третьего и четвертого поколения (между 1987 и 1995).
Продувной двигатель (получивший название 4A-GZE) оснащен объемным нагнетатель корневого типа, который дует через промежуточный охладитель воздух-воздух. SC12 Нагнетатель (на фото) включает в себя роторы с тефлоновым покрытием и электромагнитная муфта, управляемая ЭБУ. Шатуны двигатель с наддувом, по-видимому, сильнее, чем в обычных 4AG и степень статического сжатия снижается.
В ранних версиях степень сжатия снижена до 8:1 с использованием керамического покрытия. кованые поршни, зажигание с распределителем использует обратную связь с датчиком детонации и используется расходомер воздуха. Выходная мощность составляет 107 кВт при 6400 об/мин, но есть относительно сильный 186Нм при 4400 об/мин. Этот ранний 4A-GZE можно найти в AW11. МР2.
Следующая версия (выпущенная во время третьего поколения 4A-GE) принесла повышенная статическая степень сжатия 8,9: 1, воспламенение прямой наводкой с MAP датчик и принятие небольшой головки порта. Тем не менее, мощность подскочила до 121 кВт при 6400 об/мин, а крутящий момент увеличился до 201 Нм при 4400 об/мин. 4A-GZE второго поколения устанавливается на AE92 Levins и Truenos.
Самый мощный 4A-GE — последнее воплощение 4A-GZE (выпущено в период четвертого поколения). Мы считаем, что малый диаметр Шкив нагнетателя дал прибавку наддува, которая достигла 125 кВт и 206 Нм – мощность аналогична двигателям рабочим объемом от 2,5 до 3 литров… Этот двигатель был доступен в переднеприводной серии AE101 Corolla.
Это лучший выбор из всех 4A-GE, но имейте в виду, что он предназначен для поперечного монтаж — вам нужно проявить творческий подход, если вы хотите установить двигатель продольно.
К сожалению, Toyota никогда не устанавливала турбокомпрессор ни на один из 4A-GE или
сочетал 20-клапанную головку с нагнетателем. Однако вполне возможно
смешивайте и сочетайте оригинальные детали Toyota, чтобы создать «совершенный» 4A-GE…
Вам понравилась эта статья?
Поддержите AutoSpeed небольшим взносом. Подробнее…
Поделиться этой статьей: | Твит |
Другие наши самые популярные статьи. | ||||||||||||||||||||
|
1995 Toyota Corolla (1.6 Liter Engine, Vin A)
Change Vehicle
Options: Change Options
View Specification
e-u-n_101320
Used
Out of stock
View Specification
e-r -N_101320
Восстановленный
Out of Stock
Двигатель: E-U-N_101320
Номер детали: E-U-N_101320* |
Тип части: Двигатель* |
. 0018 |
Условие: используется* |
Пробег: N/A* |
Цена: вне запаса* |
Warranty: до 60 месяцев ** |
. |
Поговорите со специалистом в настоящее время (888) 412-2772
Поговорите со специалистом в настоящее время
(888) 412-2772Habla con unpialista ahora (888) 412-2773
Habla con onpecialiasta ahora ahora ahora ahora ahora ahora ahora ahora ahora ahora ahora ahora (888) 412-2773
66677 (888) 412-2773
Подержанный двигатель
Подержанный двигатель от Car Part Planet поставляется без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя руля. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.
Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите свой подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.
Показать больше
Политика возврата сердечника
Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Бесплатная доставка
Car Part Planet предлагает бесплатную доставку подержанных двигателей на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США. Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать груз без предварительного уведомления или предварительной записи, и имеет возможность разгрузить груз.
Как правило, вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, кроме праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.
Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить вам подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.
Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.
Подробнее
Гарантия на подержанный двигатель
Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты блока цилиндров, головок, коленчатых валов, коромысел, распределительных валов, поршней и других внутренних деталей. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или прикрученные аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.
Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для легковых автомобилей действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.
Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на запчасти.