Двигатель 4a ge: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель TOYOTA 4A-GE « Каталог 100 мoторов

Авто масла Valvoline.

Теперь и у нас на СТО можно купить, и сразу поменять масло Valvoline в своём автомобиле.

Valvoline предлагает широкий выбор продукции высшего качества моторных масел и продуктов по уходу за авто.

Авто масла NGN (Eurol).

Всегда в наличии масла NGN, вы можете приобрести у нас и сразу поменять на нашей СТО.

Много опыта было получено Eurol от спонсирования гонок и технического сотрудничества с гоночными командами.

Амортизаторы Kayaba.

У нас одни из самых низких цен на продукцию KYB.

KYB Corporation − ведущий производитель амортизаторов в мире. Каждая четвертая машина сходит с конвейера с амортизаторами KYB.

Поиск по каталогу

Каталог

  • Двигатели из Японии

    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet USA
    • Chrysler
    • Daihatsu
    • Fiat
    • Honda
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • SAAB
    • Seat
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Двигатели из Кореи

    • Hyundai / KIA
    • Chevrolet
  • АКПП

    • Toyota
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Subaru
  • МКПП

    • Nissan
  • Амортизаторы

  • Масла

    • Масла Valvoline
    • Масла NGN
  • Распродажа

    • Бампер задний на Toyota RAV 4
    • Генераторы
    • Гидроусилители
    • Интеркуллеры
    • Катушки зажигания
    • Компрессоры кондиционера
    • Стартеры

Сообщество

Купили на прошлой неделе

Двигатель TOYOTA 1MZ-FE

Двигатель в сборе с навесным оборудованием.

Двигатель TOYOTA 4A-GE

Двигатель в сборе с навесным оборудованием.

Сертификаты

  • Главная
  • Двигатели из Японии
  • Toyota
  • Carina
  • Двигатель TOYOTA 4A-GE

Марка, производитель: TOYOTA
Модель: COROLLA
Кузов: AE111
Двигатель: 4A-GE
Пробег: 78000 км
Примечание: A/T
Комментарий: BLACK, КОСА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Наличие на складе.
Гарантия.

Узнать цену

← Двигатель TOYOTA 4A-FHE Двигатель TOYOTA 5A-FE →

2011-2023 © «100 мoторов»

ОГРН: 1116319010125

Создание интернет-магазинов BmShop

+ 7 (927) 208-0511

Есть вопросы? Не нашли, что искали? Звоните!

Заказать обратный звонок

Слабые места и недостатки двигателя 4A — Слабый мотор

Слабые места и недостатки двигателя 4A


Двигатели для Тойоты выпускаемые в серии А наиболее распространённые и являются достаточно надежными и популярными. В этой серии двигателей достойное место занимает мотор во всех своих модификациях. В самом начале двигатель имел малую мощность. Изготавливался с карбюратором и одним распределительным валом, головка двигателя имела восемь клапанов.

В процессе модернизации изготавливался сначала с 16 ти клапанной головкой, затем и с 20 ти клапанной и двумя распределительными валами и с электронным впрыском топлива. Кроме того двигатель заимел другую поршневую. Некоторые модификации собирались с механическим нагнетателем. Рассмотрим подробнее мотор 4А с его модификациями, выявим его слабые места и недостатки.
Модификации двигателя 4 А:

 

  • С;
  • L;
  • LC;
  • E;
  • ELU;
  • F;
  • FE;
  • FE Gen 1 ;
  • FE Gen 2;
  • FE Gen 3;
  • FHE;
  • GE;
  • GE Gen 1 «Big Port»;
  • GE Gen 2;
  • GE Gen 3 «Red Top»/Small port»;
  • GE Gen 4 20V «Silver Top»;
  • GE Gen 5 20V «Black Top»;
  • GZE;
  • GZE Gen 1;
  • GZE Gen 2.

С двигателем 4А и его модификациями производились автомобили Тойоты:

  • Королла;
  • Коронна;
  • Карина;
  • Карина Е;
  • Селика;
  • Авенсис;
  • Калдина;
  • АЕ86;
  • МР2;
  • Церес;
  • Левин;
  • Спасио;
  • Спринтер;
  • Спринтер Кариб;
  • Спринтер Марино;
  • Спринтер Труэно;

Кроме Тойоты двигатели устанавливали на автомобили:

 

  • Шевроле Нова;
  • Гео Призм.

Слабые места двигателя 4A

  • Лямбда зонд;
  • Датчик абсолютного давления;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Сальники коленвала.

Слабые места более двигателя подробно…

Лямбда зонд

Выход из строя лямда зонда или по-другому — кислородного датчика происходит не часто, но в практике такое встречается. В идеале для нового двигателя ресурс кислородного датчика небольшой 40 — 80 тыс. км, если у движка проблема с поршневой и с расходом топлива и масла, тогда ресурс значительно уменьшается.

Датчик абсолютного давления

Как правило подводит датчик из-за плохого соединения входного штуцера с впускным коллектором.

Датчик температуры двигателя

Отказывает не часто, как говорится редко но метко.

Сальники коленвала

Проблема с сальниками коленвала связана с прошедшим ресурсом двигателя и пройденного времени от момента изготовления. Проявляется просто — течью или выдавливанием масла. Даже если автомобиль имеет малый пробег, то резина из которой сделаны сальники после 10 лет теряет свои физические качества.

Недостатки двигателя 4A

  • Увеличенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные.
  • Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов;
  • Глохнет мотор;
  • Увеличенный расход масла;
  • Стучит двигатель.

Недостатки мотора 4A подробно…

Увеличенный расход топлива

Причиной увеличенного расхода топлива может быть:

  1. неисправность лямбда зонда. Недостаток устраняют его заменой. Кроме того, если на свечах сажа, а из выхлопухи черный дым и двигатель вибрирует на холостом ходу — проверяйте датчик абсолютного давления.
  2. Грязные форсунки, если так, то их надо промывать и продувать.

Плавают обороты холостого хода двигателя или повышенные

Причиной может явиться неисправность клапана холостого хода и нагар на дроссельной заслонке, или сбой настройки датчика положения дроссельной заслонки. На всякий случай почистите дроссельную заслонку, промойте клапан холостого хода, проверьте свечи — наличие нагара тоже способствует проблеме с оборотами работы двигателя на холостом ходу. Не будет лишним проверить форсунки, и работу клапана вентиляции картерных газов.

Двигатель не заводится, глохнет с плаванием оборотов

Данная проблема говорит о неисправности температурного датчика двигателя.

Глохнет мотор

В данном случае это может происходить из-за забитого топливного фильтра. В дополнение поиска причины неисправности проверьте работу бензонасоса и состояние трамблера.

Увеличенный расход масла

Завод изготовитель допускает нормальным расход масла до 1 литра на 1000 км, если он больше — значит проблема с поршневой. Как вариант может помочь замена поршневых колец и маслосъёмных колпачков.

Стучит двигатель

Стук двигателя, это сигнал износа поршневых пальцев и нарушения зазора клапанов газораспределения в головке двигателя. В соответствии с руководством по эксплуатации клапана регулируют через 100000 км.

Как правило все недостатки и слабые места не являются производственным или конструктивным браком, а являются следствием несоблюдения правильной эксплуатации. Ведь если не обслуживать своевременно технику она в конце концов попросит это сделать. Вы должны понимать, что в основном все поломки и проблемы начинаются после выработки определенного ресурса (300000 км), это является первой причиной всех неисправностей и недостатков в работе мотора 4А.

Очень дорого будут обходиться авто с двигателями версии Lean Burn, они работают на обедненной смеси и от чего их мощность значительно ниже, они более капризны, а расходники дорогие.

Все описанные слабые места и недостатки также актуальны для двигателей 5А и 7А.

P.S. Уважаемые владельцы Тойот с двигателем 4А и его модификациями! Вы можете дополнить своими комментариями настоящую статью, за что я буду вам благодарен.

Похожие записи:

Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211

Слабые места и недостатки двигателя HR16DE-Н4М

Слабые места и недостатки двигателей K20A(B, Z), K20A4, K24A…

О двигателях «Хёндай» и Киа для России

Слабые места и недостатки моторов CBZA, CBZB, CBZC EA111

Слабые места и недостатки мотора Toyota 5VZ-FE

10 вещей, которые мы только что узнали о двигателе Toyota 4AGE производитель в то время предлагал автомобили с высокими характеристиками в своих модельных рядах.

От маленьких хэтчбеков до настоящих спортивных автомобилей — на самом деле нет ничего лучше, чем то, что предлагали японцы в ту великую эпоху. Об этом свидетельствует то, как фанаты JDM до сих пор желают использовать автомобили того периода в качестве своих проектных автомобилей.

Даже Toyota , зарекомендовавшая себя как производитель надежных автомобилей, выпускала свои собственные высокопроизводительные автомобили с отличными четырехцилиндровыми двигателями, такими как карбюраторный 8-клапанный DOHC 2T-G, который считался их флагманом. двигатель 1600р. Однако времена менялись, и электронный впрыск топлива был правильным. Toyota нуждалась в преемнике 2T-G, и таким образом родился 4AGE. Вот некоторые вещи, которые мы только что узнали о культовом двигателе Toyota.

10 Первые в Японии

via japanesenostalgiccar

Двигатель Toyota 4AGE был выпущен в 1983 году как один из первых серийных японских двигателей DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Как упоминалось ранее, он теперь имеет электронный впрыск топлива по сравнению с 2T-G, в котором использовались сдвоенные карбюраторы с боковой тягой.

через mrp

Кроме того, эволюция 4AGE означала, что он также был одним из первых двигателей с пятью клапанами на цилиндр, когда-либо созданных, когда в 1991 году был выпущен 20-клапанный Silvertop.

СВЯЗАННЫЙ: 10 величайших двигателей, когда-либо созданных японскими автомобильными компаниями Японские автомобили когда-либо производились.

via gtplanet

Это также был последний раз, когда 4AGE выпускался с завода на заднеприводном автомобиле, поскольку последующие модели Corolla разрабатывались с переднеприводной компоновкой.

СВЯЗАННЫЕ : 9Вещи, о которых все забыли Toyota Corolla AE86

8 Разработано Yamaha

via carnews

Двигатель 4AGE производит один из самых приятных звуков индукции, который вы когда-либо слышали от двигателя внутреннего сгорания, и отчасти это связано с тем, что Yamaha Motor Corporation помог разработать головку блока цилиндров двигателя.

через youtube

Эти же люди отвечали за звук выхлопа в духе Формулы-1 в 4,8-литровом двигателе V10 Lexus LFA, который был разработан совместно с музыкальным подразделением Yamaha.

СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей с лучшим звуком, когда-либо созданных

7 Initial D

через автомобильный журнал

Конечно, мы не могли упомянуть двигатель 4AGE, не связав его с японской мангой и аниме-сериалом Initial D. Панда AE86 Такуми была оснащена двигателем 16-клапанная версия 4AGE от первого до второго этапа культовой серии манги об уличных гонках.

via tumblr

Когда 16-клапанная версия взорвалась, ее заменила 20-клапанная версия двигателя 4AGE, которая была гоночной версией TRD Group A и могла развивать скорость до 11 000 об/мин.

6 Formula Atlantic

via club4ag

Formula Atlantic — чемпионат по гонкам с открытыми колесами, проводившийся в 1970-х годах с использованием серийных двигателей с двумя распредвалами объемом 1600 куб. В 1990 году серия была переименована в Toyota Atlantic после того, как двигатель 4AGE получил право участвовать в чемпионате.

via hasselgren

Двигатель 4AGE, предназначенный для Formula Atlantic, считается Святым Граалем среди всех 4AGE, поскольку он был разработан TRD для обеспечения мощности 250 л.

5 T-VIS

через autopart3

В 4AGE первого поколения система T-VIS использовалась для улучшения характеристик двигателя на низких оборотах, поскольку в ней в основном используются два впускных канала на цилиндр, имитирующие первичный и вторичный. дроссельные заслонки видны на карбюраторе.

via ae86drivingclub

Однако, в отличие от дроссельных заслонок в карбюраторах, использующих вакуум, система работает с использованием электромагнитного клапана, который либо закрывает, либо открывает вторичные впускные каналы в зависимости от частоты вращения двигателя. В точке переключения системы ощутимый прирост мощности и индукционного шума ощущается довольно похоже на то, как работали ранние двигатели DOHC VTEC Honda.

4 Red Top High Horse

via rollaclub

Самая мощная 16-клапанная версия 4AGE называется «Red Top», что связано с цветом надписи «Twin Cam 16 Valve» на клапанной крышке двигателя.

через wikimedia

Двигатель Red Top развивает мощность 128 л. с. при 6600 об/мин и крутящий момент 105 фунт-фут, используя меньшее поперечное сечение впускного канала, чем в более ранних версиях, и поэтому двигателю больше не требуется функция T-VIS.

3 Версия с наддувом

via imgur

Версия 4AGE с наддувом также выпускалась в различных формах с 1986 по 1995 год и нашла свое применение, в частности, в Toyota MR2 AW11 первого поколения. Он действительно более мощный, чем безнаддувная 16-клапанная версия, с 145 л.с. и 140 Нм крутящего момента.

через youtube

Однако самая мощная версия была установлена ​​на AE101 Corolla Sprinter только для Японии, которая производила 170 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Энтузиасты выбирают двигатель 4AGZE для переоборудования своих автомобилей с турбонаддувом, так как нет необходимости модифицировать усиленные внутренние компоненты для обеспечения дополнительного наддува.

2 Silvertop

через youtube

Toyota значительно переработала головку блока цилиндров 4AGE, когда началась эра 90-х годов, и завершилась конфигурацией с пятью клапанами на цилиндр, и, таким образом, «Twin Cam 20» родился вместе с 4AGE Silvertop.

через jdmstyletuning

По сравнению с 16-клапанной версией, 20-клапанный 4AGE теперь имеет систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVT) на впускном кулачке и имеет более высокую степень сжатия по сравнению с 16-клапанным Red Top. В результате получился более мощный двигатель мощностью 155 л.с. и 119фунт-фут крутящего момента.

1 Blacktop

via greatrace

Окончательная версия двигателя 4AGE получила название Blacktop, название которого происходит от цвета клапанной крышки. Toyota дополнительно увеличила степень сжатия двигателя с 10,5 до 11: 1 и имеет более легкие маховики, большие впускные камеры и более легкие шатуны, чем Silvertop.

через ноль-сотню

Мощность возросла со 155 до 160 л.с., а пиковый крутящий момент остался прежним, но был достигнут при более высоких оборотах. Из-за высокой степени сжатия этих 20-клапанных двигателей Toyota требовала топлива с октановым числом 100, и, таким образом, двигатель страдал от детонации и низкой мощности всякий раз, когда он работал на топливе с более низким октановым числом. Тем не менее, 20-клапанные двигатели 4AGE остаются предпочтительным оружием для легкого увеличения мощности по сравнению с ранними моделями Corolla и, в первую очередь, установлены на AE86 для использования в дрифте.

Технология двигателей | Часть 1: Stroker & Nitrous 4AGE Build

T 1980-е годы были трудными для производительности. OEM-производители

экспериментировали с переходом на впрыск топлива с карбюраторов, поскольку ужесточение норм выбросов привело к тому, что системы сильно снизили производительность. На самом деле, 5,7-литровый двигатель Corvette 1984 года производил только 205 л.с. на маховике. С собственным весом 3200 фунтов Corvette 1984 года выдавал всего 6,2 лошадиных силы на 100 фунтов веса автомобиля. Corolla GT-S в 80-х предлагала выходную мощность до 123 лошадиных сил (версия JDM) при снаряженной массе всего 2200 фунтов. Это привело к соотношению мощности к весу 5,6 лошадиных сил на 100 фунтов, что дало ему неплохие характеристики для своего времени. Учитывая, что двигатель 4AGE в AE86 Corolla имел заводскую красную черту до 7700 об / мин, Corolla GT-S, возможно, доставляла больше удовольствия от вождения, чем ранние C4 Corvettes, а также была на тонну надежнее. В то время как многие поклонники были впечатлены в 80-х тем, что Corolla GT-S могла сделать по сравнению с другими платформами своей эпохи, ее производительность вскоре затмила то, что Honda представила в своей серии полностью алюминиевых 1,6-литровых двигателей с двумя распредвалами. ZC и B-серии). Поскольку производительность заводских двигателей 4AGE, которые мы получили в Штатах, никогда не соответствовала огромной шумихе со стороны его фанатов, он занял место в списке 5 худших двигателей всех времен журнала DSPORT (№ 2 после Mitsubishi G54B). После того, как фанаты 4AGE разозлились за последние 10 лет, казалось правильным создать 4AGE, который впечатлил бы даже самых заядлых ненавистников.

Майкл Феррара // Фото Джо Синглтона

DSPORT Issue #225


Первоначальный двигатель 4AGE получил несколько модернизаций высшего класса, но по-прежнему выдавал только 110 л.

с. Добавление 80-сильного выстрела из закиси азота с прямым портом было обязательным, чтобы не отставать от конкурентов на прямых участках.

Когда я купил свою Toyota MR-2 1985 года выпуска в 1996 году, я слышал много хороших отзывов о ее двигателе 4AGE. Фактически, двое моих хороших друзей (Арик Шен и Шон Карлсон) также приобрели MR-2 1-го поколения в течение нескольких недель после моей покупки. Мы все были в восторге от того, что этот «впечатляющий» 1,6-литровый двигатель сможет сделать на легкой платформе со средним расположением двигателя. Увидев очень небольшие улучшения с базовыми болтовыми соединениями (впуск, выпуск и коллектор) и ограниченный успех с комплектом турбокомпрессора, мы все отказались от проектов в течение года. Двигатель 4AGE просто не мог блистать базовыми болтовыми соединениями и технологиями послепродажного обслуживания, доступными в середине 99-го года.0 с.

Этот бывший в употреблении блок 4AGE, который когда-то изо всех сил пытался выдать чуть больше 110 л.

У Алана Виадо совсем другой опыт работы с автомобилями с двигателем 4AGE. Живя на Гавайях в 1996 году, 11-секундный двигатель Алана Del Sol взорвал двигатель. Друг одолжил ему свою Corolla GT-S, и он влюбился в платформу. Это был первый для Алана опыт вождения с задним приводом, и обучение навигации по самодельному дрейфу на оаху в Танталусе зацепило Алана. Не найдя собственного чистого GT-S, Алан попытался удовлетворить свою производительность с помощью WRX 2000 года. WRX (турбомотор с кондиционером) в конце концов заставил Алана участвовать в трек-днях, но он все еще мечтал получить в будущем GT-S. Примерно в 2015 году Алан приобрел купе GT-S с замененным двигателем S2K. Машина была чистой, обмен был сделан правильно, но она просто не вела себя так, как хэтч GT-S, который он помнил. Когда пару месяцев спустя представился шанс купить у друга 1987 Corolla GT-S хэтчбек, Алан не мог отказать. Он продал купе, замененное на S2K, и получил GT-S на следующем контейнеровозе, отправляющемся с Гавайев.

Интерьер и кузов Corolla GT-S 1987 года были первозданными, и он даже имел один из самых редких цветовых вариантов. Изучив подвеску и трансмиссию, Алан решил модернизировать топовый двигатель с помощью некоторых ITB, вторичного электронного блока управления, распредвалов и работы с клапанами. Пока воздухозаборник был снят с автомобиля, друг Алана Гэри Кастильо уговорил Алана установить 80-сильную систему закиси азота с прямым портом. С обновленной верхней частью двигателя 4AGE удалось снизить мощность до 110 л.с. (130 л.с.). Излишне говорить, что эта цифра означала, что Алан будет использовать 80-сильный выстрел на каждой прямой, с которой GT-S встречается на гоночной трассе.

Когда Алан поинтересовался, как улучшить 4AGE в его GT-S, я, вероятно, предположил, что первым обновлением должна быть табличка ПРОДАЕТСЯ. Затем я вспомнил о прогрессе, достигнутом нами в разработке худшего двигателя номер один в списке пяти худших двигателей DSPORT для нашего проекта Starion, и подумал, что было бы справедливо более глубоко взглянуть на потенциал 4AGE с использованием сегодняшних технологий и технологий. возможности Клуба DSPORT. Хотя 4AGE может не иметь VTEC или головку блока цилиндров с отличной текучестью из коробки, это чрезвычайно надежный двигатель, который в течение ряда лет был основой серии Toyota Atlantic IndyCar. В полной гоночной комплектации 16-вольтовые двигатели Toyota Atlantic производили от 210 до 242 лошадиных сил в зависимости от производителя и используемого динамометрического стенда. Если бы мы могли в конечном итоге получить сборку 4AGE, которая могла бы выдавать 200 л.с. (235 л.с. на маховике) на динамометрическом стенде шасси, а также была бы в состоянии обойти конкурентов с подачей закиси азота с прямым портом мощностью от 80 до 100 лошадиных сил, доступной на спроса, я думаю, что даже такие заядлые ненавистники, как я, могли бы полюбить этот проект 4AGE.

Безнаддувный, безнаддувный или полностью моторный. Как бы вы это ни называли, создание двигателя без добавления принудительной индукции часто может быть более сложной задачей, чем двигатель с наддувом. Для любого двигателя выходная мощность и крутящий момент являются просто функцией того, сколько топлива может быть сожжено и сколько энергии может быть получено от сгорания этого топлива. Для сжигания максимального количества топлива требуется подача максимального количества воздуха в двигатель. В приложениях с принудительной индукцией секция компрессора нагнетателя или турбокомпрессора может наполнять цилиндры воздухом с повышенным давлением и плотностью (с последующим охлаждением), так что присутствует больше фунтов или граммов воздуха для сжигания большего количества фунтов или кубических сантиметров топлива. В «всемоторном» двигателе объем двигателя, скорость вращения (об/мин) и объемный КПД (обозначаемый как VE) определяют, сколько фунтов воздуха он может проглотить (и результирующее количество фунтов топлива, которое он может сжечь). ). Степень сжатия двигателя и его механическая конструкция определяют процент энергии сгорания, которая преобразуется в лошадиные силы на коленчатом валу.

Часть этой энергии используется для преодоления трения, а часть этой энергии сгорания просто превращается в тепло вместо лошадиных сил. Это тепло отбрасывается в систему охлаждения и выхлоп.

Мы работали с JE Pistons, чтобы разработать идеальный поршень для нашей комбинации. Мы расскажем вам больше о поршнях и кольцах в следующем месяце, но мы включили почти все возможные функции для максимальной производительности и надежности. Новые поршни повысят компрессию до 12,3:1. Это будет хорошая статическая степень сжатия для топлива E85.

В этой сборке 4AGE мы решили воспользоваться тем фактом, что Брайан Кроуэр предлагает решение с ходовым коленчатым валом и шатуном. Дополнительные 6 мм хода (с 77 мм до 83 мм) сами по себе увеличивают рабочий объем на 7,8%. Увеличенный на 81,47 мм диаметр цилиндра помогает увеличить общий рабочий объем до 90,05%, увеличившись с 1587,1 куб.см до 1730,7 куб.см. Это увеличение рабочего объема напрямую приводит к аналогичному увеличению выходного крутящего момента, при прочих равных условиях. Мы не только увеличили объем двигателя, но и хотели, чтобы он стал мощнее.

Компания Total Seal изготовила для нас специальный комплект колец, оптимизированный для высоких оборотов и воздействия закиси азота, которые выдержит этот двигатель. Верхнее кольцо с газовыми отверстиями было приоритетом для превосходной герметизации. Мы использовали спецификации Total Seal, чтобы прорезать кольцевые канавки в поршне.

Чтобы добавить дополнительную прочность блоку двигателя, мы установим набор основных стальных крышек Billet Speedworks и основных шпилек ARP перед выполнением операции вертикального растачивания на нашем ЧПУ. Как и у 2JZ-GTE, основная крышка 4AGE немного светлая. В то время как это может оказаться полностью адекватным при заводской мощности и уровне оборотов, переход на 9000 об / мин и выше с добавленным давлением в цилиндре от 100-сильного выстрела закиси азота может оказаться слишком большим. Однако с установленными на месте основными крышками из стальной заготовки и набором основных болтов ARP бояться нечего. Крышки будут удерживать на месте 83-миллиметровый коленчатый вал BC Brian Crower из легированной стали 4340. Коленчатый вал будет раскручиваться четырьмя изготовленными на заказ поршнями JE, установленными на стальных стержнях 4340 BC Brian Crower с крепежными деталями из сплава ARP CA625+. Изготовленные на заказ поршни JE Pistons из сплава 2618 были построены на основе специального комплекта колец от Total Seal, включающего верхнее кольцо с газовыми отверстиями, второе кольцо Napier и пакет маслосъемных колец, состоящий из трех частей. Компания Total Seal предоставила спецификации канавок для поршней, чтобы оптимизировать кольцевое уплотнение. Помимо прецизионных кольцевых канавок, изготовленные на заказ поршни JE отличаются увеличенной на 2,0 пункта статической степенью сжатия (с 10,3:1 OEM до 12,3:1), более широкими и глубокими гнёздами для клапанов увеличенного размера и кулачками с более высоким подъемом, безэлектролитным никелирование, противозадирное покрытие юбки, смещенное расположение штифтов, модернизированные штифты и асимметричный дизайн юбки. Конечным результатом является поршень, который легче, чем заводской поршень, но намного лучше по уплотнению и мощности.

BC Brian Crower поставил 83-миллиметровый коленчатый вал из стальной заготовки 4340 и шатуны двутавровой балки 4340, оснащенные болтами ARP Custom Age 625+. Эти модернизированные болты предназначены для работы на высоких оборотах.

Что касается скорости, то двигатель получает правильную машинную работу и работу головки блока цилиндров, чтобы вращаться быстрее и наполнять цилиндры лучше, чем когда-либо прежде. Supertech предоставила решение для клапанного механизма, позволяющее увеличить размеры клапанов до спецификаций Formula Atlantic. Такое значительное увеличение размера клапана требует установки больших седел клапана. Хотя мы могли бы выбрать бюджетное сиденье, тот факт, что закись азота и случайные визиты на 10 000 об / мин будут в будущем, побудил нас искать наилучшие возможные места для приложения. С этой целью CHE Precision изготовила для нас специальные седла впускного и выпускного коллекторов, в которых использовались бронзовые сплавы с различным содержанием меди для оптимального использования в положениях впуска и выпуска.

После установки новых направляющих мы выточили старые седла клапанов и подготовили их для новых увеличенных седел. Перед установкой новых седел было выполнено черновое портирование, а окончательная портировка была завершена после завершения работ по установке новых седел и клапана.

Из-за значительного увеличения размера клапана по сравнению с клапанами OEM потребовалась замена седел. Мы использовали лучший доступный материал, чтобы выдержать пытки высокими оборотами и закисью азота.

После установки седел и работы с клапаном необходимо соблюдать дополнительную осторожность, чтобы не повредить седла при выравнивании перехода от седла к области чаши.

Одной из причин того, что двигатель Honda B16A мог выдавать более 100 лошадиных сил на литр в OEM-форме, был тот факт, что в его головке блока цилиндров использовались большие 33-миллиметровые впускные и 28-миллиметровые выпускные клапаны. Honda использовала то, что она узнала из своей головки блока цилиндров серии ZC, чтобы использовать впускной клапан гораздо большего размера для баланса площадей клапанов 72,0% между выпуском и впуском. Toyota 4AGE была ее первым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, и они были слишком консервативны в отношении размеров клапанов. Для гоночной отделки в серии Toyota Atlantic размеры клапанов были значительно увеличены, а площадь выпускных клапанов была увеличена. Мы решили использовать клапанный механизм Supertech с размерами клапанов Toyota Atlantic для нашего проекта.

Выходной крутящий момент двигателя напрямую связан с его рабочим объемом и максимальным давлением в цилиндре. Увеличение рабочего объема, замена топлива на E85, повышение степени сжатия, правильный выбор деталей и работа машины для увеличения уплотнения цилиндра и наполнения цилиндра должны увеличить выходной крутящий момент со 110 футо-фунтов до 135–145 футо-фунтов. диапазон.

Двигатель Toyota 4AGE чаще всего встречается с головкой блока цилиндров с большими отверстиями и впускным коллектором T-VIS (Toyota Variable Induction System). Все заднеприводные и большинство переднеприводных автомобилей имеют головку блока цилиндров с большим портом. Массивные порты (большой порт) требовали использования T-VIS (для улучшения крутящего момента на низких оборотах двигателя и наполнения цилиндров. Эта система отличалась впускным коллектором с двумя направляющими на цилиндр. Одна из направляющих для каждого цилиндра была оснащена клапан-бабочка, который оставался бы закрытым до тех пор, пока двигатель не достигнет более высоких оборотов (выше 4200 об/мин). До того, как клапаны T-VIS были открыты, одиночный рабочий канал вызывал завихрение во впускном отверстии. Хотя это могло быть полезно для двигателя, если бы он был карбюраторным, завихрение во впускном отверстии не было необходимо для дальнейшего распыления впрыскиваемого топлива, а величина завихрения, создаваемого им в камере сгорания (что было бы полезно), была минимальной Вместо этого завихрение просто тратило впустую энергию потока, которая могла бы помогло заполнить цилиндры. Когда T-VIS был открыт на более высоких оборотах двигателя, система уменьшила вихревую составляющую, но дроссельная заслонка и вал действительно вызывали некоторую нежелательную турбулентность во впускном потоке. В конечном счете, этот лейкопластырь не был идеальным fix, и позже Toyota перешла на головку блока цилиндров с меньшим портом, лучше сбалансированную для относительно небольших клапанов 4AGE. В то время как двигатели с большим портом имели мощность от 112 до 115 л.с., двигатель с малым портом был на 7,0% выше и составлял 123 лошадиных силы. Хотя мы могли бы начать с большой головки порта и добавить материал, чтобы получить оптимизированный порт, мы подумали, что будет проще взять меньший порт и оптимизировать его форму и размер для больших клапанов. Малогабаритные двигатели 4AGE устанавливались в 1988-93 AE92 Corolla и Geo Prizm GSi 1990-1992 годов. Эти двигатели легко узнать по отсутствию впускного коллектора T-VIS.

При изменении формы порта целью было получение максимального прироста потока при минимальном увеличении площади поперечного сечения. Это приводит к высокоскоростному порту, который заполняет цилиндры для максимальной мощности. Увеличение портов просто замедляет воздушный поток.

Мы очень довольны результатами работы Club DSPORT над малогабаритной головкой блока цилиндров 4AGE. Улучшения потока были достигнуты при переходе от низкого к высокому подъему клапана, что свидетельствует о том, что порты работают хорошо. Выбранные нами кулачки будут иметь пиковый подъем 0,424 дюйма на впуске и 0,423 дюйма на выпуске. В этом диапазоне головка будет видеть пиковый расход около 210 кубических футов в минуту на впуске и 163 кубических футов в минуту на выпуске. С кулачками и портами OEM пиковый поток на впуске был в диапазоне 160 кубических футов в минуту, а поток выхлопных газов — 114 кубических футов в минуту.

Большие клапаны могут обеспечить лучшую производительность, если и только если порты оптимизированы для больших клапанов. Клапаны большего размера имели увеличение площади впуска и выпуска на 10 и 16 процентов соответственно. Простое добавление их в стандартные порты могло привести к уменьшению потока. При увеличении размеров клапанов убедитесь, что правильному изменению формы портов уделено должное внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *