Двигатель 4b12 отзывы: 4B12 — двигатель Митсубиси 4В12 2.4 литра

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики и конструкция
  • Обслуживание
  • Неисправности
  • Вывод

Мотор Митсубиши 4В12 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Hyundai с маркировкой G4KE. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель Митсубиши 4В12 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, а именно 4G69, с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия преобрела название Chrysler world.

Mitsubishi Outlander с мотором 4B12.

Мотор 4В12 — это увеличенная версия 4В11. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Митсубиши 4В12 :

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi

Марка мотора

Митсубиши 4В12/ G4KE

Объём

2.4 литра (2359 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

176 л.с.

Диаметр цилиндра

88 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-20
5W-30

Ресурс

250+ тыс.

 км

Применяемость

Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата Митсубиши 4В12 проводится стандартно, как и для 4В11. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель 4B12.

Неисправности

Мотор 4В12 получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у 4В11. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

Ремонт блока цилиндров 4B12.

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Вывод

Двигатель Митсубиши 4В12 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатель Mitsubishi 4B12 в категории «Авто — мото»

Двигатель 4B12 Mitsubishi Delica D:5 Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Lancer Outlander б/у

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Mitsubishi Outlander III 12 — компютер двигателя эбу 2. 0 2.4 1860b954

Доставка по Украине

4 100 грн

Купить

PPL.Наличие

Поршень с пальцем на Mitsubishi Outlander 2.4 L двигатель 4B12 — 1110B478

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

2 030 грн

Купить

BusMotors

Шатун на Mitsubishi Outlander 2.4 L двигатель 4B12, 4J12 — 1115A065

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

от 2 840 грн

Купить

BusMotors

Двигатель Mitsubishi Outlander XL 2.4i 4B12 (привозной из Японии,весь в заводском герметике) состояние идеал

Доставка по Украине

60 000 грн

Купить

Avtokiev

Двигатель бензин Mitsubishi Outlander Xl 07-14 4B12 (б/у)

Доставка по Украине

56 000 грн

Купить

Авторазборка NR PARTS

Блок управления двигателем ЕБУ MITSUBISHI SPACE STAR II 12- 1.2 B под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

Stok. com.ua

Блок управления двигателем ЕБУ 4N13 1860B891 1.8 DI-D MITSUBISHI ASX 12R под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

5 360 грн

Купить

Stok.com.ua

Блок управления двигателем ЕБУ MITSUBISHI COLT 04-12 1.1 B Комплект MANUAL под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

4 030 грн

Купить

Stok.com.ua

Клапан двигателя EX MITSUBISHI 29.97X6.54X100.97 4G12/G13B/G15B (пр-во AE)

Доставка по Украине

163 грн

Купить

Автомаркет

Двигатель бензин Mitsubishi Lancer X 10 07-15 ХЕТЧБЕК 2.4 4B12 2010 (б/у)

Доставка по Украине

60 000 грн

Купить

Авторазборка NR PARTS

Стартер Мистубиси аутлендер 3.0 бензин Mitsubishi Outlander XL II 3.0 V6 4WD, двигатель 6B31 (2006-2012)

Доставка по Украине

4 508 грн

4 057 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей «Aparts». Работаем: ПН — ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-13:00, ВС: выходной

Защита под двигатель AUDI A4 (B5), 11. 94-12.01

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

1 318.18 грн

Купить

ZigZag

Блок управления двигателем ЕБУ 1860B866 COLT 1.1 3D 12r (Версія Європ.) под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

6 540 грн

Купить

Stok.com.ua

Поршни стандартные (STD) MITSUBISHI — комплект на мотор 4B12

Доставка из г. Киев

2 602 грн

Купить

CARDON

Смотрите также

Поршни ремонтные (+1.00мм) MITSUBISHI — комплект на мотор 4B12

Доставка из г. Киев

2 632 грн

Купить

CARDON

Защита двигателя пластиковая Mitsubishi Outlander III ’12-15 (FPS) 5370B242 FP 4824 221

Доставка по Украине

949 грн

Купить

АВТОКУЗОВ

ZUIKO MN183896 MN183896 Полный ремкомплект 8 позиций ГРМ фирма ZUIKO JAPAN и есть комплект на 2,4 4B12 125USD

На складе

Доставка по Украине

5 818. 80 грн

Купить

Интернет магазин «Autostar»

Двигатель 4B11 Mitsubishi Lancer X 2.0L ASX Outlander CW GF Delica Eclipse Cross Galant Fortis Proton Inspira

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Двигатель 4J12 Mitsubishi Outlander 2.4L в наличии привезен из Японии

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе

Турбина Mitsubishi Lancer EVO X 295 HP, 49378-01631, 49T78-01636, 4B11T, 1515A167, TD05HA-152G6-12T, 2008+

Доставка по Украине

10 560 грн

8 970 грн

Купить

TURBO EXPERT — turbocharger and DPF repair

Двигатель Mitsubishi Delica D2 1.2, 2011-today тип мотора K12B

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Одесса Моторс

Двигатель Mitsubishi ASX 1.8, 2010-today тип мотора 4B10

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Одесса Моторс

Двигатель Mitsubishi ASX 2.0 i, 2010-today тип мотора 4B11

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Одесса Моторс

Двигатель Mitsubishi Lancer Saloon 2. 0, 2013-today тип мотора 4B11

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Одесса Моторс

Двигатель Mitsubishi Outlander III 3.0 GT 4WD, 2013-today тип мотора 6B31

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Одесса Моторс

Защита двигателя пластиковая Mitsubishi Outlander III ’12-15 (FPS) 5370B242

Доставка по Украине

по 1 029 грн

от 2 продавцов

1 225 грн

1 029 грн

Купить

Интернет магазин «КУЗОВ-ЦЕНТР»

Защита дигателя MITSUBISHI OUTLANDER 3 12-15 (КРОМЕ XL) (FPS). 5370B242

Под заказ

Доставка по Украине

1 356.55 грн

1 085.24 грн

Купить

Интернет-магазин «Адетали»

Расходомер воздуха MITSUBISHI OUTLANDER III 3 2.0B 12- под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

3 110 грн

Купить

Stok.com.ua

Обзор тест-драйва Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – последний выход на рынок кроссоверов

Mitsubishi Outlander, выпущенный недавно компанией Mitsubishi Motors Malaysia, был фактически запущен в 2013 году, и то, что мы получили здесь сейчас, это лицо- Поднятая версия, выпущенная в конце 2015 года, поэтому с практической точки зрения ее можно считать новой моделью. Основанный на платформе Grandis, Outlander является моделью третьего поколения с момента его первоначального появления в 2001 году как Mitsubishi Airtrek. У тех автолюбителей, которые ездили на Mitsubishi Airtrek, осталось много приятных воспоминаний: этот 2,0-литровый двигатель с турбонагнетателем, немного отличающийся от Mitsubishi Lancer EVO, прославившегося в чемпионате мира по ралли, давал Airtrek достаточную мощность, и хотя расход топлива не был его лучшим другом, мощность компенсировала все это.

Mitsubishi Outlander оснащен 2,4-литровым двигателем 4B12, который является производным от 2,0-литрового двигателя, используемого в Lancer и Proton Inspira, но расточен на 2 мм до 88 мм и увеличен до 97 мм, чтобы получить дополнительные 0,4 л. смещение. Это тот же двигатель, что и в Grandis. Между прочим, 4B12 — это то, что Mitsubishi называет своим «мировым двигателем», и его можно найти в некоторых автомобилях Hyundai, Chrysler и Citroen. Модель 4B12, оснащенная системой Mitsubishi MIVEC (читается как система изменения фаз газораспределения) и блоком из алюминиевого сплава, производится с 2007 года и отличается высокой надежностью.

Чтобы не отставать от конкурентов, Mitsubishi оснастила Outlander новейшими доступными технологиями с точки зрения функций и спецификаций, чтобы сделать его одним из лучших внедорожников по соотношению цена/качество, доступных на рынке Малайзии.

За 173 000 000 ринггитов вы получаете семиместный автомобиль объемом 2,4 литра, шестиступенчатый вариатор с подрулевыми лепестками, активную систему курсовой устойчивости (ASC) с контролем тяги (TC), систему помощи при трогании на подъеме (HSA), семь подушек безопасности. , аудиосистема с сенсорным экраном и камерой заднего вида, задняя дверь с электроприводом, светодиодные фонари с ДХО, система Multi-Select 4WD и легкосплавные диски. Кроме того, вы получаете кожаные сиденья со всех сторон и электрически регулируемое сиденье водителя в 8 направлениях.

Редакция Автомира провела тест-драйв Mitsubishi Outlander, и здесь мы делимся своим мнением с нашими читателями.

С точки зрения мощности, 167 л.с. мощности Outlander должны быть достаточными для большинства людей, которые, вероятно, купят его. Как у безнаддувного двигателя, крутящий момент на самом деле весьма похвальный — 222 Нм, и опять же его должно хватить большинству людей.

Слабым местом, на мой взгляд, будет вариатор (постоянно регулируемая трансмиссия), который придает Outlander эффект «резиновой ленты» при резком ускорении. Из-за присущей снаряженной массы 1530 кг и почти 1,8 тонны при загрузке тремя пассажирами и небольшим количеством видеооборудования преодоление инерции является самой большой проблемой — трансмиссия снижает обороты, пока двигатель набирает обороты, и это длится целую вечность. чтобы скорость не отставала. Имея в виду, конечно, что, когда скорость в конечном итоге догоняет или когда вы отпускаете газ, вариатор возвращается к максимально возможному передаточному числу, чтобы обеспечить вам лучшую экономию топлива.

Согласно моим исследованиям, во всем мире для Outlander доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но власть предержащие выбрали вариатор для Малайзии. Вот в чем дело — если вы похожи на 80 процентов водителей в мире, которые 80 процентов времени ездят по городу спокойно, вероятно, лучшим выбором будет вариатор — он определенно будет более экономичным по топливу. Однако, если вы, как и я, большую часть времени любите давить на педаль до упора, то присмотритесь к покупке чего-нибудь другого.

Mitsubishi, очевидно, также пыталась снизить расход топлива другими способами — они облегчили шасси на 200 кг за счет использования высокопрочной стали в кузове — это ничуть не менее безопасно, как и RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). тело. Кроме того, Mitsubishi установила систему рулевого управления с электроусилителем и систему Multi-Select 4WD, которая позволяет пользователю выбирать один из трех режимов — 4WD ECO, который обеспечивает привод в основном вперед, а задний включается только при необходимости; 4WD AUTO, который полезен во влажных условиях, так как этот режим оптимизирует распределение мощности между передними и задними колесами; и 4WD LOCK, что эквивалентно полному 4WD, отлично подходит для бездорожья.

Мы взяли его для небольшой поездки по бездорожью, и поэтому можем поручиться, что он отлично подойдет для любого незначительного внедорожного использования, для которого вам может понадобиться Outlander. Закари Хо взял Outlander на бездорожье, чтобы проверить его возможности, и он отметил, что он хорошо держится с достаточным крутящим моментом в диапазоне низких оборотов и дорожным просветом, чтобы преодолевать пересеченную и грязную местность. Дорожный просвет в 190 мм обеспечивает отличные внедорожные качества. Поскольку он был один и ему не хватало смелости, его бездорожье было более мягким. Кроме того, наш тестовый автомобиль не был оснащен надлежащими внедорожными шинами. В любом случае, это, вероятно, больше, чем то, через что большинство владельцев Outlander могли бы пройти на своих автомобилях.

Для нашей езды расход топлива составлял от 10,8 до 11,9 литров на 100 километров при спокойной езде; сильно давить на Outlander может быть довольно дорого — мы могли видеть, что цифры расхода топлива достигают 14,7 литров на 100 километров. Шестиступенчатый вариатор никогда не мог подняться до своего высшего уровня, так что очевидно, что Outlander не для тех, кто всегда спешит. Но подрулевые переключатели по-прежнему приятная функция.

Общий комфорт довольно хорош – независимая подвеска четырех колес, состоящая из стоек MacPherson и многорычажной задней подвески со спиральными пружинами по всему периметру, очень похожа на ту, что установлена ​​на Lancer EVO, но с более прочными и крупными элементами. Таким образом, общая управляемость, благодаря раллийному опыту Mitsubishi в создании систем подвески, довольно хороша.

С учетом всего сказанного и сделанного, мы думаем, что Outlander найдет место в сердцах многих пользователей из Малайзии — тех, кто хочет прочный, но удобный внедорожник с множеством функций, тех, кто хочет безопасный и надежный автомобиль с проверенным временем. двигателем, и тем, кто хочет автомобиль с хорошим соотношением цены и качества.

Я ненавижу Mitsubishi Outlander Sport 2017 года и все, что с ним связано

Ни одна машина, на которой я ездил, не олицетворяет все, что не так с современными автомобилями, лучше, чем Mitsubishi Outlander Sport 2017 года. Раздражает руль и даже не удобно. Тем не менее, его худший грех заключается в том, что он представляет: поэтапный отказ от сегмента, который в первую очередь привел многих из нас к автомобилям, в пользу полусырых кроссоверов, которые отстойны в управлении.

[ Полное раскрытие: Mitsubishi так сильно хотела, чтобы я водил Outlander Sport, что они одолжили мне один на несколько дней с полным баком бензина. Это было мило с их стороны, но это не меняет моих чувств.]

Реклама

Острые ощущения ушли


Бренд не получает за это должного признания, но Mitsubishi долгие годы был мастером дешевых острых ощущений. , и не только с их флагманским Lancer Evolution. У меня есть Lancer GTS 2010 года выпуска, даже не Evo, но он доставил мне много часов удовольствия от езды по проселочным дорогам, выезда на трассу и даже небольшого мучения. Моя склонность выуживать все дерьмо из этой машины — бесступенчатая трансмиссия и все такое — может даже быть причиной моей работы в Jalopnik.

В начале 2000-х на моей школьной парковке стояли автомобили других автопроизводителей: Integra, Corollas, Civic и им подобные. Некоторые были изменены, а другие просто ценились такими, какие они есть. Эти компактные автомобили, которыми было весело управлять, но которые не были недоступны для среднего молодого человека, стали воротами в автомобильный энтузиазм для многих людей моего возраста. Они заставили вас хотеть проводить больше времени с автомобилями.

Реклама

Вот что меня так злит в связи с переходом Mitsubishi на линейку почти полностью кроссоверов без каких-либо компактных спортивных автомобилей, которые могли бы заменить Lancer. Никто не собирается ездить на чем-то вроде Outlander Sport и восхищаться автомобилями. Мало кто когда-либо взволнованно говорил о небольших модификациях, которые они сделали, чтобы улучшить вождение, или о хорошей дороге для вождения, которую они обнаружили в ней. Все корпоративное руководство Mitsubishi на данный момент, кажется, предполагает, что автомобильный энтузиазм мертв и не стоит возрождаться.

И поверьте мне, я понимаю реалии рынка и делаю автомобили в соответствии с тем, что люди покупают в настоящее время. Я понимаю. Но было бы несправедливо задаться вопросом, что мы теряем в результате компромисса.

У меня были большие надежды, когда я водил Outlander Sport — возможно, слишком большие. Outlander Sport использует тот же 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и вариатор, что и мой Lancer GTS, и даже был построен на той же платформе. Но плавный, бесступенчатый вариатор и достаточно крутящий четырехпоршневой двигатель были единственными достоинствами Outlander Sport.

В остальном он настолько далек от нормы, какой должен быть даже «Мягкое транспортное средство для людей, которым нет дела до автомобилей», что ставит его в один ряд с худшими автомобилями, на которых я ездил.

Реклама

Вождение не приносит удовольствия


Проблема не в двигателе или трансмиссии Outlander Sport. 2,4-литровый 16-клапанный двигатель 4B12 с двумя верхними распредвалами под капотом по-прежнему представляет собой приличную небольшую силовую установку. Система изменения фаз газораспределения MIVEC дает ему немного больше ворчания на более высоких оборотах. Это делает работу.

Бесступенчатая трансмиссия гудит, как смерч разъяренных пчел, но позволяет легко контролировать обороты двигателя положением ноги. Там запрограммированы поддельные передачи для использования с веслами, но здесь они как бы бессмысленны. Конечно, вариатор может отнять у двигателя немного мощности, но это ваш единственный выбор, и, честно говоря, я предпочитаю его менее плавному традиционному автомату.

Реклама

Нет, худший грех Outlander заключается в том, что кажется, что вся платформа была поднята со всей грацией плохо спроектированного подъемного комплекта eBay.

У него невероятный крен и подъемная сила при торможении и ускорении, но этот наклон вперед-назад не соответствует количеству кренов кузова из стороны в сторону. Outlander Sport чувствует себя странно вертикально в поворотах по сравнению с его поведением при торможении, что совсем не внушает уверенности в способностях Outlander Sport проходить повороты.

Несмотря на то, что он находится выше в воздухе и явно создан для менее увлеченного водителя, его ход также раздражающе жестковат на неровностях. Это передний привод, поэтому, как и следовало ожидать, у него недостаточная поворачиваемость и немного крутящий момент. Само рулевое управление легкое и менее чувствительное по сравнению со старыми автомобилями Mitsubishi.

Что еще хуже, у этого тестового автомобиля была небольшая, но раздражающая вибрация в рулевом управлении на скоростях шоссе. У моего Lancer была подобная вибрация только после удара по переднему колесу, когда он был припаркован. Возможно, наша тестовая машина вышла из строя или пострадала от рук какого-то предыдущего водителя. Я сообщил о проблеме в компанию, которая управляет нашим региональным пресс-парком, но не получил объяснений, почему она это сделала.

Даже посадка водителя была плохой. Хотя я, по общему признанию, небольшого роста (5 футов 4 дюйма), я обнаружил, что мертвая педаль была странно высокой, и чтобы я мог быть достаточно близко, чтобы дотянуться до педалей тормоза и газа, мои колени продолжали ударяться о рулевую колонку.

Я понимаю, что многие покупатели кроссоверов чувствуют себя хорошо, сидя высоко «там, где они могут видеть», но видимость из этой штуки была настолько плохой, что это не оправдывало неудобное положение сиденья. Мне было так трудно сказать, где были края этой машины, что я продолжал беспокоиться, что я собираюсь ударить кошку моего соседа, потому что я не мог видеть поверх носа машины.

Реклама

В Outlander Sport отсутствуют полезные системы, которые делают многие другие кроссоверы терпимыми, особенно те, которые издают звуковой сигнал, когда вы находитесь в непосредственной близости от объектов, которые вы не хотите ударить, таких как дети, домашние животные, большие камни или декоративный кирпич. заборы. Слава богу, у него хотя бы была камера заднего вида, так как задний обзор такой же жалкий.

(Извините, если вы чувствуете себя в безопасности и хорошо сидите прямо, у вас есть секунда, чтобы поговорить о нашем Спасителе ягодиц, физике? Потому что более высокие центры тяжести не так хороши в лосиных тестах. )

У Outlander Sport есть , чего нет у многих других кроссоверов. Раздражающая лампочка «Эко» (которую вы не можете отключить) будет мигать, как будто с машиной что-то не так, когда она думает, что вы едете хорошо, постоянно раздражая вас периферийным зрением.

Реклама

Это даже не удобно


Конечно, некоторые люди просто хотят чувствовать себя комфортно. Автомобиль, который не обязательно должен быть привлекательным для вождения, если большую часть своей жизни он проведет в пробках. «Убейте меня от больного, грустного мира» — таково мое отношение к тягачам и роскошным роскошным седанам, в конце концов, не говоря уже о главном аргументе в пользу многих покупателей кроссоверов.

Outlander Sport тоже был плох в этом.

Кажется, что-то ужасное случилось с Mitsubishi за семь лет. Салон моего Лансера пластиковый, но адекватный и функциональный. Вещи внутри нового Outlander Sport — несмотря на то, что это более высокая комплектация SEL, которая стоит 25,09 долларов. 0 (рекомендованная розничная цена плюс сборы за пункт назначения) — казался хлипким и дешевым по сравнению с моей семилетней машиной.

Ручка коробки передач, например, казалась неприятно легкой и полой. Подлокотник также не фиксировался на месте и продолжал скользить, вызывая сильное раздражение.

Advertisement

Дизайн салона в лучшем случае невзрачный, с километрами тускло-черного пластика и несколькими контрастными деталями, которые разбавляют его. Это простительно для Caterham или чего-то, что создано для развлечения, но не для кроссовера. Та небольшая декоративная отделка, что была там, была ужасно грязной, глянцево-черной.

Можно было бы ожидать, что радио будет работать достаточно хорошо, чтобы несколько спасти этот опыт, поскольку имя Mitsubishi продает больше электроники, чем автомобилей в Соединенных Штатах, но нет! Мало того, что графика кажется из 1995 года, так еще и звук был странно жестяным, независимо от того, как я его регулировал.

Опять же, что случилось с Mitsubishi за последние семь лет? Стерео в моем Лансере было фантастическим для штатной звуковой системы для автомобиля по такой цене.

Реклама

Кожаные сиденья сами по себе были из самой дешевой и пластичной на ощупь кожи, которую я когда-либо встречал в автомобиле. Ткань, без сомнения, лучший вариант. Поясничная опора и подогрев сидений были хороши, но боковые валики — как и многое другое в этом автомобиле — казались хлипкими и неадекватными.

Почему это вообще здесь?


В дополнение ко многим травмам, совершенно новый, полностью немодифицированный Outlander Sport SEL поставляется с дрянными боковыми вентиляционными отверстиями уровня Autozone на передних крыльях.

Почему? Я имею в виду, почему? Действительно, почему?

Реклама

Неужели никто не сказал Митсубиси, что такие вещи безвкусны и плохи, не говоря уже о том, что они уже изжили себя? Почему вместо этого не было Truck Nutz? Если вы выбираете из списка причудливых автомобильных наклеек, Truck Nutz, по крайней мере, рассмешит меня.

Этот тренд — отстой


Меня каждый раз переворачивает от этой фразы: Америка хочет кроссоверов. Многие из наших любимых маленьких автомобилей для энтузиастов не попадают в Америку в пользу более глупых кроссоверов. По их словам, бренды просто дают нам больше того, что продается.

Реклама

Но если автопроизводители примут циничный подход Outlander Sport к созданию кроссоверов, то откуда вообще возьмется следующее поколение автомобильных энтузиастов? Не здесь. И мы видели, что происходит, когда вы теряете свою душу в погоне за рынком. Спросите Хонду, как у них это получилось.

К счастью, так не должно быть, даже с кроссовером. Mazda на самом деле сделала свою относительно недорогую линейку кроссоверов CX шокирующе увлекательной, несмотря на их более высокий рост. CX-3 — отличная альтернатива этому. Даже меньший по размеру CH-R от Toyota не так уж ужасен, хотя его мог бы

использовать замену 4B12 для большей мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *