Свечи на ваз 2101. свечи чернеют, ставиш чистые чере 5 мин работы черные, почему? | |
БЕНЗИН плохой.Наташенька | |
обогощенная смесь топливная или масло едимНик | |
смесь богатая… карб чиститьТатка | |
переобогащенная смесь, позднее зажигание, жор масла. Димуля | |
Во превых замени воздушный фильтр, отрегулируй карбюратор и выставь зажигание, а потом проверяй свечи. Возможно слишком обогащённая топлевная смесь (много топлива — мало воздуха вот и чернеют свечи)Анти | |
работают потому что, у меня так же было, только с колёсами, купил новую резину, поставил, а она через кмлометр грязная стала караулТанечка | |
Нужет мутный глаз, смотри цвет сгоревшей смеси и потом выводы… выше читай про масло…Дамир | |
Свеча 3-его цилиндра мокрая -поменяй маслоотражательные колпачки. Возможно, что позднее зажиганиеИгорь | |
Рекомендую: Почисти карбюратор, полностью разбери. Заливай хороший бензин, 92-ой на проверенных заправках. Отрегулируй момент зажигания. если возится лень, то купи баллончик очиститель карбюратора, потом вставь грязные свечи и попрыскай в карбюратор этот газ, потом погазуй посильнее секунд 30, примерно на 4 тысячи оборотов, чтобы весь дым чёрный вышел. Много не пшиикай 1/баллончика думаю хватит. Потом новые свечи вставь. Неф акт что поможет но всё же, если что этот же очиститель отдашь при промывке карбюратора со снятием и разборкой. Майор | |
Если бархатный налет переливает карб, если маслянистый то маслосъемные колпачкиАлионт | |
Первое: плохой бензин; Второе: переливает карбюратор (неправильно отрегулирован, перепутаны местами жиклёры, плохо завинчен клапан холостого хода) ; Третье и самое маловероятное: наступает звиздец поршневым кольцам. С вторым вариантом сталкивался, когда ездил на классике. Если клапан ХХ немного отвинтился, то свечи засираются в момент. Если перепутаны местами жиклёры, то появляется ощутимый перерасход топлива.Люда | |
так она же у тебя жрет 50 литров на сотню, бензин сгорать не успеваетВейро | |
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | |
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | |
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | |
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | |
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
Нагар на свечах зажигания – причины и решение
Если двигатель вашего авто работает со сбоями, советуем начать поиск неисправности с проверки свечей зажигания. В большинстве случаев срок эксплуатации свечей составляет около 50 000 километров пробега. Как правило, после этого появляется нагар на свечах, что негативно влияет на характеристики контактных электродов. В итоге свеча может перестать выполнять свои функции.
Интересно, что появление нагара на свечах зажигания происходит даже в случае правильного функционирования силового агрегата. Он должен иметь слегка сероватый оттенок. Если контактные электроды не имеют видимых повреждений, это не является поводом для беспокойства.
Не знаете когда нужно менять свечи зажигания? Рекомендуем уделить внимание нашей статье.
Наличие нагара определенного цвета на свече – один из факторов, который помогает при диагностике двигателя при выявлении различных проблем. Нередко начинающие автолюбители считают, что надо просто заменить свечу, однако на самом деле новая деталь уже очень скоро также выйдет из строя. Причина кроется в том, что нужно бороться с самой проблемой, а не использовать краткосрочные меры для её решения. Сначала необходимо избавиться от того, что мешает нормальной работе системы зажигания и всего двигателя авто. Кстати, о том, как выставить зажигание на авто, написано тут — http://avtopub.com/kak-vyistavit-zazhiganie/
Далее мы рассмотрим возможные причины появления нагара на свечах, который может иметь черный, красный либо белый цвет.
Черный нагар на свечах зажигания
Вероятно, самая популярная проблема. Вопрос о том, почему на свечах черный нагар, может иметь несколько ответов. Прежде всего, надо определить о каком именно нагаре идет речь – сухом или маслянистом. В первом случае появление такого налета может свидетельствовать о подаче слишком обогащенной смеси. Такое происходит в следующих ситуациях:
- Карбюратор работает неправильно (если у вас установлен карбюратор К-151, настроить его можно с помощью применения наших советов).
- Воздушный фильтр засорился.
- Обогатитель вышел из строя.
- В топливной рампе присутствует избыточное давление (в моторах инжекторного типа), что может быть вызвано выходом из строя регулятора давления бензина.
- Слишком слабая компрессия.
- Недостаточная энергия искры.
Если на свече появился маслянистый черный нагар, это свидетельствует о том, что в горючую смесь попадает масло. Причина кроется в чрезмерном износе маслосъемных поршневых колец либо колпачков клапанов. Если эта проблема проявилась в технике, где используется бензин вместе с маслом, проблема заключается в слишком большом количестве масла.
Красный нагар на свечах зажигания
Это является признаком присутствия ненужных составляющих в топливе или чрезмерном объеме присадок в масле. В таких случаях надо просто выполнить очистку системы и установить свечи обратно. Правда, рекомендуется применять другое масло, а также воспользоваться услугами иной АЗС.
Свеча иногда не дает искру в тех случаях, когда наличие нагара привело к перекрытию зазора между парой контактных электродов. Такое бывает при длительном использовании мотора на очень высоких нагрузках. Решением проблемы может стать обыкновенная замена свечей зажигания.
Белый нагар на свечах зажигания
Причин появления такого налета на свечах также может быть несколько. Если нагар имеет пепельный оттенок, скорее всего, двигатель работал на некачественном бензине. В таком случае надо просто очистить свечи и установить их на прежнее место.
Если же на свечах появился блестящий нагар, а на контактных электродах проявляются элементы эрозии, это признак того, что свеча очень долго функционировала при перегреве. Он может быть вызван следующими проблемами:
- слишком бедная горючая смесь;
- раннее зажигание;
- плохая работоспособность системы охлаждения.
В случае перегрева на свече зажигания появляются значительные повреждения, в связи с чем в таких ситуациях свечи придется менять.
Проверять свечи зажигания на предмет наличия рассмотренных выше проблем желательно после поездки. Иногда новички перед поездкой выполняют прогрев мотора, после чего достают и осматривают свечи зажигания. Однако такая диагностика является далеко не самым лучшим решением. Во время прогрева происходит слишком сильное обогащение горючей смеси, что позволяет мотору быстрее запуститься. Из-за этого может появиться нагар на свечах, который в итоге исчезает после того, как машина проедет определенное расстояние.
С помощью периодического осмотра свечей зажигания вы сможете вовремя обнаружить и «вылечить» различные неисправности, предотвратив более серьезные поломки двигателя.
Еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы, заключается в том, что свечи заливает бензином.
Что делать, если залило свечи – читайте тут.Предыдущая запись
Следующая запись
Вопрос о свечах зажигания газонокосилки — фактические вопросы
Archergal
#1
Я достаточно умею работать, но двигатели внутреннего сгорания для меня почти закрытая книга. Наша газонокосилка обычно работает нормально, но свеча зажигания очень быстро загрязняется (загрязняется = покрывается черным налетом, похожим на сажу). Некоторые исследования, которые я провел, показали, что это может быть вызвано плохими воздушными фильтрами, но очистка и замена воздушного фильтра, похоже, не имели значения.
Есть тут специалисты по доперам с небольшими двигателями?
Лиффан
#2
Есть шанс, что это не тот тип свечи, который рекомендуется для этого двигателя? Физически может подойти другая свеча зажигания, но если это не тот тип, вы можете столкнуться с подобными проблемами.
Гэри_Т
#3
Похоже, он работает на богатой смеси (слишком много топлива по отношению к воздуху). Если воздушный фильтр не засорен, скорее всего проблема в карбюраторе.
QED
#4
Отложения на пробке смолистые или маслянистые? Если это так, возможно, у вас изношены или повреждены поршневые кольца. Если он действительно сухой и закопченный, то это из-за переобогащенной смеси. Если воздушный фильтр новый, проверьте внутри корпуса дроссельной заслонки карбюратора наличие препятствий, таких как мертвые жуки или листья. Если он чистый, вам нужно будет уменьшить скорость смеси. Обычно для этой цели на карбюраторе имеется один или несколько регулировочных винтов — высокоскоростной винт (если имеется) будет расположен ближе к середине карбюратора, а низкоскоростной винт обычно направлен либо к концу воздухозаборника, либо к конец коллектора. В некоторых карбюраторах с небольшим двигателем используется регулируемая игла жиклера для управления смесью при открытом дросселе, что означает, что вам придется частично разбирать его, чтобы отрегулировать. Пока вы там, если есть игла, внимательно посмотрите на нее. Он погнут или сломан?
Это все, о чем я сейчас думаю.
Кевбо
#5
Сухой черный нагар на свече свидетельствует, как говорили другие, о богатой смеси. Получается либо слишком много топлива, либо слишком мало воздуха.
Уважительной причиной является загрязненный воздушный фильтр. другие причины могут включать:
Частично намокший или протекающий поплавок в чаше карбюратора.
Залипание или неисправность воздушной заслонки или негерметичность пусковой цепи обогащения.
Неправильная регулировка струи или смеси. Могут быть проблемы на большой высоте.
Арчергал
#6
Спасибо, ребята! Да, это сухой, закопченный налет. Я попробую поковыряться в карбюраторе, чтобы увидеть, смогу ли я найти какое-либо препятствие. Я также проверю руководство по винтам регулировки карбюратора.
QED
#7
Это хорошо, о чем я не подумал. Обязательно посмотрите на это, прежде чем возиться с струями.
Как отремонтировать двигатель, если из выхлопной трубы идет черный дым
Проверьте кольцо, свечу зажигания, сальники, клапан, прокладку и воздушный фильтр, если из выхлопной трубы вашего двигателя идет синий или черный дым. Хотя это редкий симптом, следуя нашему руководству по ремонту, вы сможете найти наиболее подходящую деталь для замены. Наша информация по ремонту — это общее руководство, которое поможет вам, но для получения более подробной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.
Клапаны
Каждый двигатель имеет как минимум один впускной и один выпускной клапан. Впускной клапан будет большим из двух. Эти клапаны также регулируют поток воздушно-топливной смеси, поступающей в камеру сгорания, и обеспечивают выход выхлопных газов. Со временем эти клапаны могут изнашиваться, и это может привести к таким проблемам, как попадание масла в камеру сгорания. Чтобы снять и установить новые клапаны на двигатель с верхним расположением клапанов, сначала снимите с двигателя карбюратор, глушитель и клапанную крышку, затем снимите свечу зажигания. Поверните поршень в верхнюю мертвую точку, убедившись, что магниты на маховике находятся на одной линии с катушкой зажигания. Снимите контргайки, крепящие оси, затем отсоедините оси коромысел и снимите рычаги. Затем снимите толкатели и шпильки коромысел, затем вытащите направляющую пластину. Выверните болты крепления головки блока цилиндров по диагонали…
Каждый двигатель имеет как минимум один впускной и один выпускной клапан. Впускной клапан будет большим из двух. Эти клапаны также регулируют поток воздушно-топливной смеси, поступающей в камеру сгорания, и обеспечивают выход выхлопных газов. Со временем эти клапаны могут изнашиваться, и это может привести к таким проблемам, как попадание масла в камеру сгорания. Чтобы снять и установить новые клапаны на двигатель с верхним расположением клапанов, сначала снимите с двигателя карбюратор, глушитель и клапанную крышку, затем снимите свечу зажигания. Поверните поршень в верхнюю мертвую точку, убедившись, что магниты на маховике находятся на одной линии с катушкой зажигания. Снимите контргайки, крепящие оси, затем отсоедините оси коромысел и снимите рычаги. Затем снимите толкатели и шпильки коромысел, затем вытащите направляющую пластину. Выверните болты крепления головки блока цилиндров по диагонали, чтобы не деформировать головку блока цилиндров, и положите головку блока цилиндров на стол. С помощью плоскогубцев снимите фиксаторы пружин клапанов и пружины, затем снимите клапан с головки блока цилиндров. На старых двигателях без OHV вам придется снять панель доступа сбоку двигателя, чтобы получить доступ к клапанам. Затем вставьте пружинный компрессор внутрь, чтобы сжать пружину. Затем поверните клапан вокруг фиксатора, чтобы вытащить его. Используйте состав для притирки клапанов на седле клапана и головке блока цилиндров, чтобы новые клапаны сели правильно. Вставьте клапаны в головку и используйте притирочный инструмент, чтобы посадить их, вращая притирочный инструмент в руках вперед и назад. Снимите клапаны и очистите притирочный состав как с клапана, так и с головки блока цилиндров. Теперь смажьте штоки клапанов маслом и вставьте их в головку блока цилиндров. Установите новое уплотнение на клапан, установите пружину и фиксатор и зафиксируйте фиксатор на клапане. Очистите поверхности, которые будет герметизировать новая прокладка головки блока цилиндров, затем установите головку блока цилиндров обратно на двигатель. Затяните болты попеременно, чтобы избежать деформации головки блока цилиндров, и убедитесь, что они затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Установите на место направляющую пластину и шпильки коромысел и затяните их в соответствии со спецификациями производителя. Вставьте толкатель, наденьте коромысла и свободно навинтите шарниры. Используйте щуп, чтобы установить зазор между коромыслами на 3-5 тысячных дюйма от клапанов, затем навинтите контргайки и затяните их. Установите на место свечу зажигания, установите новую прокладку крышки клапана и снова установите крышку клапана. Затяните болты попеременно в соответствии со спецификациями производителя. Теперь установите на место глушитель и карбюратор с корпусом воздушного фильтра и фильтром.
Читать далее
Найдите свои клапаны здесь
Карбюраторы
Целью карбюратора является смешивание воздуха и топлива в надлежащем соотношении для сгорания. Если в двигателе производились какие-либо работы с поршневыми кольцами, прокладкой головки блока цилиндров или если он был переполнен маслом, это может вызвать повышение давления внутри картера. Это приведет к вытеснению масла в карбюратор и появлению черного дыма. Когда это произойдет, ваш карбюратор необходимо будет очистить, или вы можете приобрести комплект карбюратора и восстановить внутреннюю часть. Для этого сначала снимите карбюратор с двигателя. Затем снимите топливопровод и отсоедините соединение. Затем разберите карбюратор и хорошенько почистите его изнутри. Целесообразно делать снимки, чтобы помнить, где находятся все детали, когда придет время собирать карбюратор. После очистки карбюратора вы…
Карбюратор предназначен для смешивания воздуха и топлива в надлежащем соотношении для сгорания. Если в двигателе производились какие-либо работы с поршневыми кольцами, прокладкой головки блока цилиндров или если он был переполнен маслом, это может вызвать повышение давления внутри картера. Это приведет к вытеснению масла в карбюратор и появлению черного дыма. Когда это произойдет, ваш карбюратор необходимо будет очистить, или вы можете приобрести комплект карбюратора и восстановить внутреннюю часть. Для этого сначала снимите карбюратор с двигателя. Затем снимите топливопровод и отсоедините соединение. Затем разберите карбюратор и хорошенько почистите его изнутри. Целесообразно делать снимки, чтобы помнить, где находятся все детали, когда придет время собирать карбюратор. После очистки карбюратора вы можете собрать его обратно и снова присоединить к двигателю, а затем сбросить настройки. Чтобы отрегулировать карбюратор, поверните оба винта L (низкий) и винт H (высокий) внутрь, чтобы перекрыть подачу топлива, затем отверните его на 2 оборота. Теперь можно запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5 минут. Это позволит двигателю достичь рабочей температуры. Продолжайте регулировать карбюратор, поворачивая винт L по часовой стрелке, чтобы добавить больше топлива и установить холостой ход. Затем, на полном газу, поверните винт H по часовой стрелке, чтобы установить высокий холостой ход. Когда двигатель работает с максимальной производительностью, ремонт завершен.
Подробнее
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр предназначен для подачи чистого воздуха в двигатель для сгорания. Сильно забитый воздушный фильтр лишит двигатель столь необходимого воздуха. Если вы переполняете двигатель маслом, часть лишнего масла может попасть в карбюратор и замочить воздушный фильтр. Это не только добавит масла в топливно-воздушную смесь, но и забьет воздушный фильтр. Вам нужно будет слить лишнее масло и снять корпус воздушного фильтра. Хорошо очистите его и снова установите с новым фильтром. Пока вы завершаете этот ремонт, рекомендуется распылить на карбюратор очиститель карбюратора и использовать щетку с мягкой щетиной для очистки внутренней части. Если дым, который вы видите, черный, а не синий, это показатель того, что двигатель работает на богатой смеси. Воздушный фильтр предотвращает попадание всех загрязняющих веществ в двигатель. Со временем…
Воздушный фильтр предназначен для подачи чистого воздуха в двигатель для сгорания. Сильно забитый воздушный фильтр лишит двигатель столь необходимого воздуха. Если вы переполняете двигатель маслом, часть лишнего масла может попасть в карбюратор и замочить воздушный фильтр. Это не только добавит масла в топливно-воздушную смесь, но и забьет воздушный фильтр. Вам нужно будет слить лишнее масло и снять корпус воздушного фильтра. Хорошо очистите его и снова установите с новым фильтром. Пока вы завершаете этот ремонт, рекомендуется распылить на карбюратор очиститель карбюратора и использовать щетку с мягкой щетиной для очистки внутренней части. Если дым, который вы видите, черный, а не синий, это показатель того, что двигатель работает на богатой смеси. Воздушный фильтр предотвращает попадание всех загрязняющих веществ в двигатель. Со временем воздушный фильтр загрязнится, и если его оставить без изменений, он засорится, и ваш двигатель будет работать на обогащенной смеси. Проверьте и замените воздушный фильтр, если он загрязнен, в рамках планового технического обслуживания.
Подробнее
Найдите свои воздушные фильтры здесь
Прокладки
Прокладка головки блока цилиндров создает уплотнение между блоком двигателя и головкой цилиндра, что обеспечивает сжатие. Он также обеспечивает герметичность, чтобы масло не вытекало. Чтобы проверить, не прогорела ли прокладка ГБЦ, просто выполните тест на компрессию. Вам также нужно будет снять свечу зажигания и проверить, не масляная ли она. Если это так, то масло попало в цилиндр и необходимо заменить прокладку ГБЦ. Чтобы выполнить этот ремонт, сначала слейте все жидкости. Далее снимаем карбюратор и глушитель с ГБЦ. Затем снимите болты крышки клапана и крышку и снимите крышку клапана. Найдите болты, крепящие головку цилиндров к блоку цилиндров, и снимите их вместе с головкой цилиндров. Теперь можно снять старую прокладку ГБЦ. Очистите обе поверхности блока цилиндров и головки цилиндров мягкой тканью, но будьте осторожны…
Прокладка головки блока цилиндров создает уплотнение между блоком цилиндров и головкой цилиндров, что обеспечивает сжатие. Он также обеспечивает герметичность, чтобы масло не вытекало. Чтобы проверить, не прогорела ли прокладка ГБЦ, просто выполните тест на компрессию. Вам также нужно будет снять свечу зажигания и проверить, не масляная ли она. Если это так, то масло попало в цилиндр и необходимо заменить прокладку ГБЦ. Чтобы выполнить этот ремонт, сначала слейте все жидкости. Далее снимаем карбюратор и глушитель с ГБЦ. Затем снимите болты крышки клапана и крышку и снимите крышку клапана. Найдите болты, крепящие головку цилиндров к блоку цилиндров, и снимите их вместе с головкой цилиндров. Теперь можно снять старую прокладку ГБЦ. Очистите обе поверхности блока цилиндров и головки цилиндров мягкой тканью, но будьте осторожны, чтобы не повредить эту область, иначе вы не сможете обеспечить герметичность с новой прокладкой. Установите новую прокладку и снова соберите. Ничего не стоит, лучше заменить все болты головки блока цилиндров новыми, так как их следует использовать только один раз, учитывая величину давления и злоупотреблений, которые они выдерживают. Это поможет предотвратить преждевременный выход новой прокладки из строя. Проверьте последовательность затяжки болтов в спецификациях производителя, чтобы обеспечить равномерное сжатие этой прокладки. Затем установите на место карбюратор, корпус воздушного фильтра с фильтром, глушитель и клапанную крышку с новой прокладкой клапанной крышки. Наконец, затяните болты попеременно в соответствии со спецификациями производителя.
Подробнее
Найдите здесь свои прокладки
Масляные уплотнения
Масляные уплотнения в верхней части штоков клапанов предотвращают утечку масла через верхнюю часть двигателя в камеру сгорания. Если эти уплотнения сильно изношены, они будут пропускать масло, и оно попадет в камеру сгорания. Это приведет к тому, что ваш двигатель будет испускать синий дым. Чтобы снять и установить новые сальники, начните со снятия карбюратора, глушителя и клапанной крышки с двигателя. Затем снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров. Поверните поршень в верхнюю мертвую точку, убедившись, что магниты на маховике находятся на одной линии с катушкой зажигания. Затем снимите контргайки, фиксирующие оси, и снимите оси коромысел и сами рычаги. Снимите толкатели и шпильки коромысел, затем снимите направляющую пластину. Далее снимите головку блока цилиндров, отвернув болты по диагонали, чтобы предотвратить. ..
Масляные уплотнения в верхней части стержней клапанов предотвращают просачивание масла через верхнюю часть двигателя в камеру сгорания. Если эти уплотнения сильно изношены, они будут пропускать масло, и оно попадет в камеру сгорания. Это приведет к тому, что ваш двигатель будет испускать синий дым. Чтобы снять и установить новые сальники, начните со снятия карбюратора, глушителя и клапанной крышки с двигателя. Затем снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров. Поверните поршень в верхнюю мертвую точку, убедившись, что магниты на маховике находятся на одной линии с катушкой зажигания. Затем снимите контргайки, фиксирующие оси, и снимите оси коромысел и сами рычаги. Снимите толкатели и шпильки коромысел, затем снимите направляющую пластину. Затем снимите головку блока цилиндров, отвернув болты по диагонали, чтобы предотвратить коробление головки блока цилиндров. С помощью плоскогубцев снимите фиксаторы пружин клапана и пружины, затем снимите сальник со штока клапана. На более старых двигателях без OHV вам придется снять панель доступа сбоку двигателя, обнажая клапаны, и вставить внутрь сжиматель пружины, чтобы сжать пружину. Поверните клапан вокруг фиксатора, чтобы поднять клапан, снять и заменить сальник. Установите новое уплотнение на шток клапана, затем снова установите пружину с стопорным кольцом, зафиксировав фиксатор на клапане. Очистите поверхности новой прокладки головки блока цилиндров, затем установите головку блока цилиндров обратно на двигатель. Обязательно затягивайте болты попеременно, чтобы избежать деформации головки блока цилиндров, и убедитесь, что они затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Установите на место направляющую пластину со шпильками коромысла и затяните в соответствии со спецификациями производителя. Затем вставьте толкатель, наденьте коромысла и свободно навинтите шарниры. Используйте щуп, чтобы установить зазор между коромыслами на 3-5 тысячных дюйма от клапанов. Теперь наверните контргайки и затяните их. Установите на место свечу зажигания, установите новую прокладку крышки клапана и снова установите крышку клапана. Затем затяните болты в чередующемся порядке в соответствии со спецификациями производителя. Наконец, установите на место глушитель и карбюратор с корпусом воздушного фильтра и фильтром.
Подробнее
Найдите свои сальники здесь
Свечи зажигания
Свечи зажигания производят искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. На свечах зажигания со временем могут образовываться отложения из-за избыточного расхода масла, что может привести к перебоям в работе двигателя. Сама свеча зажигания не будет источником горения масла, поэтому вам придется исследовать причину горения масла, устранить ее, а затем заменить свечи зажигания. Замена свечей зажигания сама по себе не решит проблему попадания масла в камеру сгорания.
Свечи зажигания производят искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. На свечах зажигания со временем могут образовываться отложения из-за избыточного расхода масла, что может привести к перебоям в работе двигателя. Сама свеча зажигания не будет источником горения масла, поэтому вам придется исследовать причину горения масла, устранить ее, а затем заменить свечи зажигания. Замена свечей зажигания сама по себе не решит проблему попадания масла в камеру сгорания.
Свечи зажигания здесь
Поршневые кольца
Поршневое кольцо предназначено для обеспечения герметичности между поршнем и стенкой цилиндра, создания уплотнения для сжатия и предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Когда эти кольца изнашиваются, моторное масло может проникнуть сквозь кольца, попасть в камеру сгорания и создать черный дым. В этом случае необходимо заменить поршневые кольца. Тест на компрессию также может указать на неисправные кольца. Если показания в цилиндре низкие, следует впрыснуть немного масла, которое заполнит зазор между кольцами и стенкой цилиндра. Теперь сделайте второй тест на компрессию. Если давление увеличилось, это указывает на износ колец. После того, как вы определили, что кольца неисправны, вам нужно будет их заменить. Вы можете начать этот ремонт со слива всех жидкостей и снятия воздушного фильтра и корпуса воздушного фильтра. Далее снимите провод свечи зажигания и свечу зажигания,. ..
Поршневое кольцо предназначено для обеспечения герметичности между поршнем и стенкой цилиндра, создания уплотнения для сжатия и предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Когда эти кольца изнашиваются, моторное масло может проникнуть сквозь кольца, попасть в камеру сгорания и создать черный дым. В этом случае необходимо заменить поршневые кольца. Тест на компрессию также может указать на неисправные кольца. Если показания в цилиндре низкие, следует впрыснуть немного масла, которое заполнит зазор между кольцами и стенкой цилиндра. Теперь сделайте второй тест на компрессию. Если давление увеличилось, это указывает на износ колец. После того, как вы определили, что кольца неисправны, вам нужно будет их заменить. Вы можете начать этот ремонт со слива всех жидкостей и снятия воздушного фильтра и корпуса воздушного фильтра. Затем снимите провод свечи зажигания и свечу зажигания, выпускной коллектор или глушитель с головки блока цилиндров и карбюратор с головки блока цилиндров. Теперь снимаем клапанную крышку с прокладкой. Поверните поршень вниз, снимите гайки коромысла и снимите толкатели. Далее отверните все болты, крепящие головку блока цилиндров к блоку цилиндров в чередующемся порядке (во избежание коробления головки блока цилиндров) и снимите головку. Далее снимаем старую прокладку ГБЦ. Очистите поверхности блока цилиндров и головки цилиндров мягкой тканью. Затем снимите болты картера и открутите его или слегка постучите по нему молотком. На коленчатом валу может быть даже шпоночный паз, который придется снять, в зависимости от вашей модели. Снимите распределительный вал, просто вытащив его. Снимите толкатели распределительных валов, шатунные болты и нижнюю часть шатунного подшипника и проверните коленчатый вал вверх. Затем протяните руку и вытолкните поршень пальцами. Теперь можно снять старые поршневые кольца. Очистите все детали, которые вы собираетесь использовать повторно, с помощью средства для очистки деталей и тщательно высушите их. Установите новые кольца на поршень, расположив зазоры на 1/3 вокруг кольца, чтобы предотвратить прорыв (убедитесь, что маслосъемное кольцо находится внизу). Используйте приспособление для установки поршневых колец, чтобы выровнять все, затем аккуратно вставьте поршень в цилиндр. Не забудьте предварительно смазать цилиндр свежим моторным маслом. Когда поршень находится в верхней мертвой точке и касается коленчатого вала, вращайте вместе, нажимая на поршень, чтобы вы могли снова прикрепить его к шатунному подшипнику. Они идут только в одну сторону. Смажьте толкатели распределительного вала и установите их на место, затем установите распределительный вал, убедившись, что установочные метки совпадают. Обязательно смажьте все движущиеся части моторным маслом или белой смазкой перед их установкой. Затем установите на место крышку кривошипа с новой прокладкой. Затем установите головку цилиндров на место с новой прокладкой и затяните попеременно в соответствии со спецификациями производителя, чтобы предотвратить деформацию головки цилиндров. Установите на место толкатели, поверните коромысла на место и вручную затяните шарниры. Установите зазор между коромыслами и клапанами от 3 до 5 тысячных дюйма, затем затяните контргайки, чтобы зафиксировать.