Двигатель 4D68 Mitsubishi: характеристики и возможности
Создание моторов для грузовых автомобилей не менее важно, чем развитие легкового транспорта. Такие агрегаты имеют совершенно другую специфику, и приоритеты скоростного движения уступают место показателям мощности. Двигатель D4DB достаточно давно используется в грузовых автомобилях, и машине с таким мотором не страшны любые поломки. Простота выполнения капремонта и выносливость силовой установки делают её подходящей для большинства грузовых перевозок.
Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB
Потребности грузового транспорта в экономичных моторах довольно велика, и их разработкой занимаются многие компании. Наиболее важной задачей для такого силового агрегата является его надёжность, и двигатель D4DB полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к подобной технике. Появление более современных турбированных агрегатов началось с 90-х годов, и такие модели и сегодня пользуются повышенным спросом.
Умеренный расход топлива, и хорошая грузоподъёмность сделали их эксплуатацию удобной для городских условий.
Работа корейского концерна Hyundai в области грузового транспорта тесно связана с Mitsubishi. Такое сотрудничество привело к разработке двигателей серии D4DB и 4D34T имеющих аналогичные характеристики. Наибольшую известность этому мотору принёс автомобиль Hyundai HD, продажи которого происходили в разных странах. Различные модификации грузовой платформы добавили двигателю универсальности, а его технические характеристики стали одной из причин популярности корейских автомобилей.
Двигатель Mitsubishi 4G33
Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.
Читайте также: Nissan March 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. Поколения: K10, K11, K12, K13
Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:
| Объем двигателя, см³ | 1439 |
| Вид топлива | Бензин АИ-95 |
| Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л. с. при об./мин. | 68 (50) / 5000 |
| 82 (60) / 5400 | |
| 85 (63) / 6000 | |
| 92 (68) / 6300 | |
| Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 104 (11) / 3000 |
| 117 (12) / 3800 | |
| 121 (12) / 3000 | |
| 123 (13) / 4000 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 73 |
| Ход поршня, мм | 86 |
| Степень сжатия | 8.5-9:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G33
Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T
Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.
Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:
- Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
- Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
- Система смазки функционирует в комбинированном режиме.
Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания; - Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
- Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.
Двигатель D4DB/4D34T оснащается механическим ТНВД, что гораздо удобнее для автомобиля с большим пробегом. Отсутствие лишней электроники позволяет облегчить управление и возможный ремонт.
Двигатель Mitsubishi 4G32
Данный силовой агрегат увидел свет ещё в 1970 году. Тогда он оснащался карбюраторной системой питания. Уже в 80-е годы этот мотор был переделан на инжекторный впрыск топлива. Мотор славился своей надёжностью и невероятным ресурсом, что дало возможность форсировать этот мотор путём установки на него турбонаддува.
Из технических особенностей мотора стоит отметить то, что он имел всего 8 клапанов и, естественно, один распределительный вал, расположенный вверху. Блок цилиндров у него был чугунный, что обуславливало его высокую надёжность, при этом головка блока производилась из алюминия.
Движок 4G32 имеет следующие технические характеристики:
| Объем двигателя, см³ | 1597 |
| Вид топлива | Бензин АИ-95 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 6300 |
| 110 (81) / 6700 | |
| 73 (54) / 5500 | |
| 79 (58) / 5500 | |
| 82 (60) / 5500 | |
| Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 116 (12) / 3500 |
| 120 (12) / 3500 | |
| 127 (13) / 3500 | |
| 128 (13) / 3500 | |
| 131 (13) / 3800 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 77 |
| Ход поршня, мм | 86 |
| Степень сжатия | 8,5-9,5:1 |
Двигатель 4G32 под капотом Mitsubishi Mirage
Мотор был очень популярным и кроме автомобилей компании Митсубиси он продавался и для сторонних производителей.
Его можно найти под капотом таких машин как:
- Dodge Colt
- Eagle Vista Turbo[3]
- Hyundai Pony
- Hyundai Stellar
- Mazda Familia
- Plymouth Arrow
Обслуживание моторов серии D4DB
Надёжность мощного 3.9 литрового двигателя зависит не только от характера его эксплуатации. Завод-изготовитель рекомендует проводить обслуживание строго в указанные в руководстве к машине сроки. Выполнение таких работ позволит надолго исключить необходимость в капитальном ремонте. Конструкция двигателя требует для проведения большинства операций специального оборудования, и вмешиваться в работу гбц своими руками не рекомендуется. Самостоятельно лучше выбрать такие операции, как замена воздушного фильтра или контроль уровня охлаждающей жидкости.
Для любого автомобиля своевременная замена масла критически необходима, и от неё зависит целостность остальных узлов. Чтобы знать, какое масло лить в двигатель, требуется детально изучить мануал к машине. Изготовитель силовой установки уделяет особое внимание её качеству и следует соблюдать такие рекомендации.
Масло для моторов D4DB подойдёт 10w40 или 15w40. Одним из преимуществ таких силовых агрегатов является отсутствие ремня ГРМ, который гнёт клапана при разрыве. Любая механика нуждается в обслуживании, и серьёзные подозрения в некорректной работе двигателя требуют проведения диагностики.
Двигатель Mitsubishi 4D56
Это первый из двух дизельных моторов, которые устанавливались на Делику. Он является представителем большой серии дизельных силовых агрегатов, носивших название 4G5 или Mitsubishi Astron. Эти моторы впервые появились ещё в начале 70-х годов прошлого века, а конкретно в 1972 году.
Конкретно 4D56 выпускались и устанавливались на Делику в турбированом и атмосферном варианте исполнения и ниже будут представлены технические характеристики обоих вариантов.
Технические характеристики атмосферного двигателя Mitsubishi 4D56:
| Объем двигателя, см³ | 2476 |
| Вид топлива | Дизельное топливо |
| Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л. с. при об./мин. | 70 (51) / 4200 |
| 74 (54) / 4200 | |
| 84 (62) / 4200 | |
| 95 (70) / 4200 | |
| Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 143 (15) / 2500 |
| 148 (15) / 2000 | |
| 234 (24) / 2000 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
| Ход поршня, мм | 95 |
| Степень сжатия | 21.1 |
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 оснащённого турбонаддувом:
| Объем двигателя, см³ | 2476 |
| Вид топлива | Дизельное топливо |
| Количество цилиндров | 4 |
| Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 4000 |
| 103 (76) / 3800 | |
| 105 (77) / 4200 | |
| 115 (85) / 4000 | |
| 133 (98) / 4000 | |
| Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 196 (20) / 2000 |
| 200 (20) / 2000 | |
| 226 (23) / 2000 | |
| 235 (24) / 2000 | |
| 240 (24) / 2000 | |
| 280 (29) / 2000 | |
| 314 (32) / 2000 | |
| 350 (36) / 2000 | |
| 350 (36) / 3500 | |
| 400 (41) / 2000 | |
| 400 (41) / 2850 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 91. 1 |
| Ход поршня, мм | 95 |
| Степень сжатия | 21.1 |
Неисправности моторов серии D4DB/4D34T
Поломка двигателя может быть вызвана как нарушением в эксплуатации, так и физическим износом деталей. Для предупреждения такой ситуации следует уделять внимание даже небольшим неполадкам. Так, излишний расход масла может потребовать замены маслосъёмных колпачков, а своевременная регулировка клапанов позволит сохранить гбц в рабочем состоянии. Удачная компоновка делает силовой агрегат D4DB наиболее надёжным из всей серии двигателей до 4 литров. Благодаря стараниям разработчиков этот мотор редко выходит из строя и не требует особых условий для эксплуатации.
Для грузовых автомобилей или автобусов используются двигатели, способные справиться с любыми нагрузками. Мотор серии D4DB также имеет большой запас прочности. Коленвал, как и другие узлы тяжело деформировать, а топливная система не требует частого вмешательства для обслуживания.
Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.
Двигатель Mitsubishi 4G64
Это последний из трёх моторов серии 4G6, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. Ранние модели этого силового агрегата имели 8-клапанную головку блока цилиндров с одним распредвалом. Однако позже на моторах она была полностью переделана на 16-клапанную. Так же, как и предыдущие силовые агрегаты этой серии, изначально эти моторы были карбюраторные, то позже, вместе с новой головкой блока их переделали под непосредственный впрыск.
Данный мотор обладал следующими техническими характеристиками:
| Объем двигателя, см³ | 1997 |
| Вид топлива | Бензин АИ-95 |
| Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. при об./мин. | 112 (82) / 4800 |
| 115 (85) / 5000 | |
| 124 (91) / 5000 | |
| 129 (95) / 6000 | |
| 133 (98) / 5000 | |
| 139 (102) / 5500 | |
| 142 (104) / 5000 | |
| 143 (105) / 5250 | |
| 144 (106) / 5500 | |
| 145 (107) / 5500 | |
| 147 (108) / 5500 | |
| 150 (110) / 5500 | |
| 165 (121) / 5500 | |
| 165 (121) / 5700 | |
| Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 183 (19) / 3500 |
| 184 (19) / 3500 | |
| 195 (20) / 2500 | |
| 200 (20) / 2500 | |
| 206 (21) / 2750 | |
| 207 (21) / 3500 | |
| 210 (21) / 3000 | |
| 211 (22) / 3500 | |
| 213 (22) / 2500 | |
| 218 (22) / 4000 | |
| 220 (22) / 4000 | |
| 225 (23) / 3500 | |
| 231 (24) / 3500 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 87 |
| Ход поршня, мм | 100 |
| Степень сжатия | 9. 5-12:1 |
Мотор Mitsubishi 4G64 на одной из авторазборок
Тюнинг двигателя
Силовая установка, использующаяся в грузовом автомобиле, редко нуждается в модернизации. Форсировку или другие физические изменения в таком моторе следует выполнять только в целях ремонта двигателя. Газораспределительная система OHV делает работу силовой установки более надёжной, но затрудняет возможность увеличения скоростного режима мотора. В любом случае превышение потенциала, заложенного в двигатель производителем, сделает движение автомобиля небезопасным и выполнять такие работы не рекомендуется.
Необходимость чип тюнинга на машине с двигателем D4DB вызовет только усмешку мастера. Подобная силовая установка имеет механический ТНВД, в котором не предусмотрено электронное управление. В таком моторе увеличить мощность за счёт тюнинга не представляется возможным. Ходовых характеристик двигателя достаточно для повседневной работы грузового транспорта, и любая модернизация не имеет смысла.
Двигатель Mitsubishi 4G63
У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.
Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л.с.
Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.
Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:
| Объем двигателя, см³ | 1997 |
| Вид топлива | Бензин АИ-95 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Мощность, л.с. при об./мин. | 105 (77) / 5500 |
| 125 (92) / 6000 | |
| 126 (93) / 5500 | |
| 133 (98) / 6000 | |
| 135 (99) / 5700 | |
| 135 (99) / 5750 | |
| 135 (99) / 5800 | |
| 135 (99) / 6000 | |
| 136 (100) / 6000 | |
| 137 (101) / 6000 | |
| 140 (103) / 6000 | |
| 145 (107) / 6000 | |
| 160 (118) / 6500 | |
| 170 (125) / 6750 | |
Крутящий момент, Н*м при об. /мин. | 158 (16) / 4500 |
| 168 (17) / 3000 | |
| 172 (18) / 5000 | |
| 173 (18) / 4500 | |
| 175 (18) / 4500 | |
| 175 (18) / 5000 | |
| 176 (18) / 4500 | |
| 176 (18) / 4750 | |
| 177 (18) / 4500 | |
| 178 (18) / 4500 | |
| 180 (18) / 4000 | |
| 183 (19) / 3500 | |
| 186 (19) / 4750 | |
| 191 (19) / 5000 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 85 |
| Ход поршня, мм | 88 |
| Степень сжатия | 8-11:1 |
Двигатель Mitsubishi 4G63 снятый с Lancer Evolution
Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T
Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года.
Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.
Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.
Двигатель Mitsubishi 4G62
Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.
Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров.
Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.
Данный мотор имел следующие технические характеристики:
| Объем двигателя, см³ | 1796 |
| Вид топлива | Бензин АИ-95 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Мощность, л.с. при об./мин. | 100 (74) / 5500 |
| Крутящий момент, Н*м при об./мин. | 147 (15) / 3500 |
| Диаметр цилиндра, мм | 80.6 |
| Ход поршня, мм | 88 |
| Степень сжатия | 8,5:1 |
Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.
Характеристики силовой установки D4DB
Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.
| Производство | Hyundai/Mitsubishi |
| Марка двигателя | D4DB/4D34T |
| Годы выпуска | 1998 — н. д |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Головка цилиндра | OHV |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 115 |
| Диаметр цилиндра, мм | 104 |
| Степень сжатия | 18 |
| Объем двигателя, куб.см | 3907 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 130/2900 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 370/1600 |
| Топливо | дизельное топливо |
| Экологические нормы | Euro II |
| Вес двигателя, кг | 331 |
| Расход топлива, л/100 км | 12 — 17 |
| Система охлаждения | принудительная |
| Масло в двигатель | 10w40 |
| 15w40 | |
| Сколько масла в двигателе, л | 8.2 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Турбина | да |
| Замена масла проводится, км | 1500 лучше 7500 |
| Расход масла, мл/100км | до 500 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
| — по данным завода | н.д |
| — на практике | 400+ |
| Тюнинг | |
| — потенциал | н.д |
| — без потери ресурса | н.д |
| Двигатель устанавливался | Hyundai County |
| Hyundai HD | |
| Hyundai Mighty | |
| Mitsubishi Canter | |
| Mitsubishi Lancer | |
| Mitsubishi Mirage |
Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Двигатель MAN D2156
MAN D2156 — двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.
Массовое применение данный двигатель нашел на автобусах Ikarus 250. RABA-MAN D 2156 имеют водяное охлаждение и комбинированную принудительную систему смазки. Работа топливной системы обеспечивается топливным насосом Bosch, регулятором впрыска STA и форсунками. Очистка воздуха осуществляется воздухоочистителем с масляной ванной и циклонным фильтром предварительной очистки.
Инструкция к Ikarus 250 с двигателем MAN D2156 (PDF, 75 Мб, на русском)
Технические характеристики
| Производство | MAN |
| Марка двигателя | D2156 |
| Начало производства | 1971 |
| Тип | Горизонтальным дизельный 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува |
| Количество цилиндров | 6 |
| Порядок работы цилиндров | 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 |
| Степень сжатия | 17 |
| Ход поршня, мм | 150 |
| Диаметр цилиндра, мм | 121 |
Объем двигателя, куб. см | 10344 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 192 / 2100 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 695,5 / 1300 |
| Вес двигателя, кг | 965 |
Двигатель RABA-MAN D 2156 обеспечивает приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имеет хорошую ремонтопригодность, достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами транспорт на таких двигателях становится всё более шумным из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымным.
Основные элементы двигателя
- Стартер;
- Вентиляционная труба картера;
- Генератор;
- Ролик натяжения клинового ремня генератора;
- Ролик натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
- Уравнительный воздушный баллон;
- Масляный радиатор;
- Воздушный компрессор;
- Место номера двигателя и типового обозначения.

- Водяной насос;
- Датчик тахометра;
- Насос гидроусилителя рулевого управления;
- Топливный насос;
- Масляный фильтр;
- Крышка головки цилиндров;
- Место присоединения пускового устройства;
- Маслоналивная горловина;
- Кожух маховика;
- Коллектор охлаждающей воды;
- Стержень указателя уровня масла;
- Крышка распределительного механизма.
Справочные данные двигателя MAN D2156
| Степень сжатия | 17 |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| ТНВД | рядный |
| Насос | поршневой |
| Регулятор частоты вращения | двухрежимный |
| Воздушный фильтр | сухой, со сменным бумажным элементом и индикатором засоренности |
Расшифровка маркировки MAN D 2156
| D | Топливо на котором работает двигатель — дизель |
| 21 | Диаметр цилиндра, мм — 121мм |
| 5 | Ход поршня, мм — 150мм |
| 6 | Кол-во рабочих цилиндров |
Тепло сопротивляется двигателю дизеля МЭ995716 Мицубиси водяной помпы смешанной подачи
Теплосопротивляйте двигатель дизеля МЭ995716 Мицубиси водяной помпы смешанной подачи
Технические характеристики:
| Максимальная выходная мощность (л/мин) | 500 |
| Тип резьбы диаметра входа/выхода (мм/дюймы) | 50/2-ПФ |
| Общий напор (м) | 50 |
| Высота всасывания (м) | 8 |
| Давление (бар) | 5 |
| Емкость размера мусора (мм) | 3 |
| Инженерная модель | GX160 |
| Тип двигателя | 4-тактный, OHV,** 1 цилиндр |
| Рабочий объем (см³) | 163 |
| Отверстие x ход (мм) | 68 х 45 |
| Скорость двигателя (об/мин) | ![]() |
| Полезная мощность двигателя (кВт) | 3,6 |
| Система охлаждения | Принудительный воздух |
| Система зажигания | Транзистор |
| Емкость масла (л) | 0,6 |
| Емкость топливного бака (л) | 3.1 |
| Рабочее время | примерно 2:30 |
| Стартовая система | Отдача |
| Уровень звукового давления на рабочем месте (дБ(А)) | 91 |
| Гарантированный уровень звуковой мощности (дБ(А)) | 106 |
Наш водяной насос:
Komatsu: 4D95K, 4D95L, S6D95-5, S6D95-6, 4D102, 6D102, S6D102, 4D105, 6D105, S6D105, S6D107, S6D108, 6D110, S6D110, 6D120, S6D125, 6D140, S6D155, S6D170, 4D120, 4D130, 6D114, 6Д107, НХ220
Mitsubishi: 4D30, 4D31, 4D32, 4D334D34, 4d35, 4D554D34, 4D35, 4D554D56, 4D56T, 6D14, 6D14T, 6D15, 6D15T, 6D16, 6D16T, 6D17, 6D20, 6D22, 6D22T, 6D24,6D24T, 6D31, 6D34, 6D34T 6ДБ1, 8ДК8, 8ДК9, 8ДК10, 8ДК11
Детали двигателей вилочных погрузчиков: S4L, S4L2, S4E, S4E-2, S4S, S4F, S4Q2, S6S, S6E, S6E-2,4DR5, 4G63,4G64
ИСУЗУ: 3LB1, 3KC1, 4BA1, 4BE1, 4HF1, 4HG1, 4HK1, 4BG1, 4BD1, 4JA1, 4JB1, 4LE1, 4LE2, 4JG1, 4JG2, 4JJ1, 10PD1, E120, DA120, DA220, 6K1T, DA16h2T, 6KWG1T, 6KWG1T, 6KWG1T, 6KWG1T, 6KWG1T, 6KWG1 6HE1-T, 6HE1, 6Hh2, 6RB1, 6RB1T, 6SD1, 6SD1T, 6BD1T, 6BG1T, 6WG1, 6WG1T, 6WF1, 6WA1, 8PC1,10PC1,12PC1,10PD1,12PD1, 10PE1, 12PE1
Детали двигателей вилочных погрузчиков TCM: C190, C221, C223, C240, 4FE1, 4JG2, 4LB1, 6BB1, 6BD1, 6BG1
ТОЙОТА: 14B, 2C, 2CT, 2L, 2L-T, 3L, 5L 1Z, 2Z, 11Z, 13Z, 1DZ, 1DZ-2,2J, 2H, 4P, 4Y, 5K, 13Z
НИССАН: FD33, BD30, PD6T, PE6, ND6T, ED33, FD35, RD8, RE8, RE10, RF8,TD27, TD42, ED6, FD6, FE6T, NE6, PD6T, PE6T, PF6
Cummins: 6BT5.
9, 6CT8.3, 6BTA, Nh320, NT855, LT10, KT19, KTA19, KTA38, M11, N14, A2300, B3.3, B5.9, QSB3.3, QSB5.9, QSB6.7
Гусеница: С6КТ 3066 3304 3306 3304Т ЭХ-КА130 К9 Э330К К7 3116 3306Т 3208Т 3066Т
Принцип работы:
1, Механические насосы постепенно выводятся из эксплуатации, чтобы соответствовать международным директивам по выбросам, а также повышать производительность и экономичность.С 1990-х годов промежуточным этапом между полным электронным управлением были насосы, в которых использовались электронные блоки управления для управления некоторыми функциями роторного насоса, но по-прежнему механически синхронизировались и приводились в действие двигателем.
2. Четырех- и пятицилиндровые двигатели VW/Audi TDI первого поколения использовали эти насосы до перехода на насос-форсунки.Эти насосы использовались для обеспечения лучшего контроля впрыска и усовершенствования дизельных двигателей автомобилей, поскольку в 1990-х годах они перешли от непрямого впрыска к гораздо более эффективным, но по своей сути менее совершенным двигателям с прямым впрыском.
3. С тех пор широкое распространение получили дизельные системы Common Rail и системы непосредственного впрыска с электронным блоком.Они позволяют развивать более высокие давления и гораздо более точно контролировать объемы закачки и использовать несколько стадий закачки по сравнению с механическими системами.
Водяной насос двигателя для Mitsubishi 6D22 ME995716:
Часто задаваемые вопросы
Q1.Как я могу получить цену
A. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и предоставить марку, модель двигателя, OEM NO.количество и т.д.
Q2.Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки.Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковатьтовары в ваших фирменных коробках после получения ваших авторизационных писем.
тег:
4D32, ручной (F5), дизельный, чрезвычайно низкий км, PS, PW, AC и т. д. PW, AC и т. д.-1991
Цена: 550 000 иен / 4 675 долларов США
Видео
Видео не загружено
Детали автомобиля
| Stock ID: | ДТ32 | Адрес: | — |
|---|---|---|---|
| Код модели: | У-ФЭ305БД | Вин: | ФЭ305БД-461020 |
| Тип привода: | 2WD | Год регистрации: | 1991 |
Объем двигателя (куб.![]() | 3600 | Трансмиссия: | Руководство |
| Топливо: | Дизель | Пробег (км): | 27200 |
| Количество мест: | 3 | Тип двигателя: | 4Д32 |
| Тип кузова: | Самосвал | Рулевое управление: | справа |
| Размеры (см): | 469x169x199 | Дверь: | 2 |
| Полная масса автомобиля: | — | Максимальная грузоподъемность: | 2000 кг (2 тонны) |
| Наличие: | В наличии |
Аксессуары
Подушка безопасности
против блокировки
кондиционер
сплавные колеса
Запасное шина
Turbo
ВИДОВЫЙ ПРОИЗВОСТИ
Кожаные сиденья
Navigation
Power Stuering
Power Windels
9009
Power Deling
Power Windels
9009
Power Deling
Power Windels
9009
Power Windels
9009
.

с. при об./мин.
Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
с. при об./мин.
1
Все автомобили, оснащенные силовым агрегатом D4DB/4D34T, рассчитаны на большой пробег, и ресурс такого двигателя, позволяет преодолеть отметку в 400 тыс. км., не требуя значительных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.
при об./мин.
5-12:1
/мин.
д
км
см

