Регулировка подушек двигателя: () — ToyotaQuote.Ru — Toyota

Замена опор (подушек) двигателя Nissan

 

Виды опор

Причины неисправности

Признаки износа подушек

Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами

Диагностика

Ремонт

Правила эксплуатации

Выбор новой запчасти



Опора (подушка) двигателя Nissan представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.


ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Nissan представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.


ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Nissan происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Nissan.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Nissan применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Nissan передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Nissan происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Nissan, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Nissan понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Nissan потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.


РЕМОНТ

Опоры Nissan не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Nissan, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Nissan. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Nissan отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Nissan, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Nissan не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена левой опоры (подушки) двигателя Lada Largus / Лада Ларгус

Изношенная левая опора является одной из наиболее частых причин сильных вибраций. Может проявляться также глухим стуком с левой стороны при трогании автомобиля.

Ссылки на каталожные номера деталей в зависимости от модели двигателя и КПП:
Подушки двигателя K7M
Подушки двигателя K4M
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП Jh4, JR5
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП 21809 (до 03.2020)
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП 21809 (c 03.2020)

См. так же Замена правой опоры, Замена задней опоры


1 — Кронштейн левой опоры; 2 — левая опора силового агрегата; 3 — резиновая подушка опоры; 4 — резиновая вставка опоры; 5 — болты крепления подушки с опорой; 6 — гайка крепления опоры к кронштейну

Снятие

Примечание: левую опору можно снимать в сборе с кронштейном, или без него (по отдельности)

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять аккумуляторную батарею (см. тут)

При необходимости снять поддон (полку) аккумуляторной батареи.

Снять контроллер ЭСУД (см. тут)

Снять защиту картера двигателя. (см. тут)

  При наличии траверсы:


Рисунок 14-1 — Установка траверсы для вывешивания двигателя:
1 — траверса для вывешивания двигателя; 2 — подъемная проушина

Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъёмную проушину на двигателе со стороны маховика.

  При отсутствии траверсы:

Подставляем опору под картер коробки передач (например домкрат) через деревянный брусок

Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.


Рисунок 14-2 — Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:

1 — гайка шпильки крепления коробки передач;
2 — подушка левой опоры подвески двигателя;
3 — коробка передач;
4 — гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;
5 — шпилька крепления коробки передач

Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка «на 13», удлинитель).

Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка » на 16″, удлинитель).

При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).


Рисунок 14-3 — Снятие левой опоры подвески двигателя:

1 — болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;
2 — левая опора подвески двигателя;
3 — болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;
4 — кронштейн левой опоры подвески двигателя

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову, при этом нижние болты достаточно только ослабить (головка «на 13», удлинитель)


Отвертия крепления (показаны при снятой опоре)

… и снять левую опору

Отвернуть три болта крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн.

А если вы снимали опору в сборе с кронштейном, то отвернув болт разъедините опору и кронштейн

  

Извлеките резиновую вставку из опоры

И отвернув две гайки «на 18», отсоедините резиновую подушку опоры двигателя

Установка

Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач.

  Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) .

Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля.

  Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески.

  Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м)

Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя.

  Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н. м (6,2 кгс.м).

Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя.

  Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Если устанавливалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.

Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)

Установить защиту картера двигателя.

Установить контроллер ЭСУД.

Установить поддон аккумуляторной батареи.

Установить аккумуляторную батарею


Октябрь 2022 г. Информационный бюллетень «Регулировка подвески двигателя»

Несмотря на свою простоту, опоры двигателя могут быть одним из наиболее часто неправильно понимаемых и неправильно устанавливаемых компонентов, связанных с пропульсивными двигателями. Следует помнить, что единственной связью между тягой, создаваемой гребным винтом и судном, и его движением является моторама. Эти крепления буквально тянут судно, а значит, нагрузка, возлагаемая на них, значительна. И поэтому правильная установка имеет первостепенное значение.

Я сделал сопроводительное фото по двум причинам. Во-первых, очень необычно видеть столько полезной информации, нанесенной непосредственно на опору двигателя. Во-вторых, информация, которую он передает, с технической точки зрения бесценна; он предупреждает установщиков, чтобы они не перенапрягали крепление. Чрезмерное удлинение является основной причиной выхода из строя шпильки крепления двигателя. Если опора чрезмерно растянута, под опорой следует установить прокладку, которая поднимает ее и, таким образом, уменьшает высоту кронштейна двигателя и укорачивает удлинитель. Кроме того, табличка также предупреждает установщиков о правильном значении крутящего момента для крепежной гайки. Подробнее о подушках двигателя здесь.


Спросите Стива

Стив,

Люблю ваш сериал «Спросите Стива».

Прочитав вашу информацию об антисифонных клапанах, я захотел добавить один к моему генератору Westerbeke 12.5 BTBD. Самый последний анализ нефти выявил следы проникновения морской воды (без явных изменений внешнего вида или уровня нефти). Во время недавнего круиза у насоса забортной воды всего через 50 часов работы оторвало 2 лопасти, что, возможно, хватило, чтобы позволить сифонить через выхлопной патрубок. Я также рассмотрел протекающее уплотнение между насосом забортной воды и двигателем.

Я заменил насос и выпускной патрубок, но черт возьми, если я знаю, как установить антисифонный клапан на линии между теплообменником и выпускным патрубком, так как патрубок находится в дюймах ниже верхней панели шумозащитного кожуха. Любой совет?

Джереми Хэтч

Джереми:

Присутствие морской воды (полагаю, натрия) в анализе масла вызывает тревогу. Однако, если бы вода попала через впускное отверстие для сырой воды, ей пришлось бы заполнить выхлопную систему, вернуться через выпускной патрубок и коллектор, а затем через открытый выпускной клапан в цилиндр. Маловероятно, что это произошло, если бы это произошло, у вас были бы более серьезные симптомы. Большинство насосов сырой воды с шестеренчатым приводом имеют контрольное сливное отверстие, которое предотвращает попадание морской воды со стороны сырой воды в картер. Стоит проверить, есть ли у вас этот контрольный сигнал. Подробнее на эту тему здесь.

Тем не менее, если генераторная установка расположена на уровне или ниже ватерлинии, необходимо использовать противосифонный клапан. Сочетание отсутствия антисифонного клапана и отсутствующих лопастей рабочего колеса может привести к затоплению, описанному выше. На приведенном ниже чертеже показано, как должен быть установлен противосифонный клапан. Вам нужно будет вырезать отверстия в корпусе, если выбивные отверстия или съемные заглушки еще не установлены для противосифонной сантехники (они должны быть), вы должны использовать шланг SAEJ2006 и установить защиту от истирания на отверстиях корпуса.

Courtesy Westerbeke Corporation

 

Привет, Стив,

Мы потратили все наши сбережения на Jeanneau SO 43 DS 2001 года, но во время нашего первого путешествия по Ионическим островам Греции моя любимая жена зацепила пропеллер вокруг троса, прикрепленного к берег, в марине. Катер перерезал одну сторону веревки (опора к прошлому носу), но не другую (опора к стене за кормой).

Мы сразу заметили падение скорости на 20% при заданных оборотах.

Теперь у нас есть более причудливые побочные эффекты, такие как (после прогрева двигателя на холостом ходу) во время движения, через пару минут обороты двигателя падают на 20-30%, а затем, прибавив газ для компенсации, примерно Через 20 минут обороты двигателя подскакивают на 20-30%.

Также иногда двигатель иногда глохнет на холостом ходу, и, я думаю, он работает слишком низко на холостом ходу. Это может быть не связано.

Мы получили множество разных ответов на форумах, но, только что прочитав вашу замечательную статью о трансмиссии, подумали, что вы сразу знаете, что искать!

Мы просто не можем позволить себе бросить эту проблему на греческий верфь, потому что они сильно различаются по качеству, и мы можем потерять все сбережения, которые у нас остались, так как никуда не денемся.

Большое спасибо за любые мысли по этому поводу. В данный момент лодка зимует на плаву, и я буду рад засучить рукава, когда лодку вытащат в следующий раз, но нужно знать, с чего начать!

Большое спасибо,

Джо и Кармель Уодсворт

Джо:

Я собираюсь предложить несколько возможностей. Во-первых, инцидент с закручиванием винта не связан с оборотами двигателя, это просто совпадение. В этом случае я бы тщательно проверил систему подачи топлива на наличие проблем, потому что именно на это указывают эти симптомы. Если у вас есть вакуумметр на первичном фильтре (это тема поста, опубликованного сегодня на моем веб-сайте), я бы хотел, чтобы вы проверили его, когда происходит это явление, особенно снижение оборотов.

Достигает ли двигатель номинального значения широко открытой дроссельной заслонки под нагрузкой? Подробнее на эту тему здесь. Эти обороты должны быть указаны на металлической бирке в верхней части расширительного бачка охлаждающей жидкости двигателя. Если нет, это также может указывать на проблему с подачей топлива, фильтры, ТНВД или форсунки, подкачивающий насос и т. д. Теперь, если вы не знаете, достигал ли он когда-либо таких оборотов в минуту во время вашего владения, его следовало проверить как минимум на опрос, до инцидента, это, к сожалению, не будет окончательным тестом.

Если вакуум в норме при большой нагрузке и при наличии падения оборотов, то проблема с подачей топлива, вероятно, не возникает, однако вакуумметры эффективны только для определения проблем между манометром и баком, они бесполезны для определения состояния вторичного фильтра подъема или ТНВД. Если у вас нет вакуумметра, просто замените первичный и вторичный фильтры.

Другая возможность — это сам пропеллер, если он складной и не раскрывается полностью, это повлияет на скорость вращения. Как только вы сможете, следует проверить опору, чтобы убедиться, что она свободно качается без заеданий и что вал не погнут. Также проверьте, чтобы шпонка, расположенная между опорой и валом, была целой и не срезанной, вы должны увидеть доказательства этого, не снимая опору. Кроме того, внимательно осмотрите муфту между трансмиссией и валом, у нее тоже есть шпонка, посмотрите, нет ли признаков того, что она срезана, или есть ли движение между валом и муфтой. Подробнее на эту тему здесь.

Трансмиссия на этом двигателе представляет собой редукторный, а не гидравлический блок, поэтому он не может проскальзывать сам по себе, как последний. Сомневаюсь, что дело в этом. Между двигателем и трансмиссией есть гибкая демпферная пластина, она может быть нагружена таким сценарием, однако ее следует проверить, обычно наверху картера трансмиссии есть окошко, где ее можно увидеть. Если он поврежден, вы можете увидеть маленькие кусочки резины под корпусом колокола.

 

Привет, Стив,

Недавно я прочитал вашу статью об установке инверторов. В настоящее время я устанавливаю Victron Multiplus на свою парусную лодку, и после прочтения вашей статьи у меня возник вопрос.

До этой установки на моей лодке не было специальной пусковой батареи, которую я устанавливаю сейчас. Он будет полностью изолирован от нового литиевого аккумулятора и заряжаться через Balmar Digital Dou-Charge. Отрицательный провод от новой пусковой батареи будет заканчиваться на блоке цилиндров. Кабель отрицательной шины внутреннего блока заканчивается на отрицательной клемме аккумуляторной батареи внутреннего блока, а не на блоке двигателя.

Нужно ли прокладывать кабель подходящего сечения от отрицательной шины дома к блоку двигателя? Я давно читаю вашу работу, это один из самых лучших доступных источников информации о морских судах. Спасибо.

Happy Days,

Jeff Beeston

Jeff:

Как правило, в рекомендациях ABYC указывается, что все цепи отрицательного постоянного тока батареи должны быть общими, даже если они имеют разное напряжение, т. е. все заземления соединены. Это гарантирует, что неисправность не может привести к включению части механизма без срабатывания выключателя или перегорания предохранителя. Тем не менее, если у вас есть возможность параллельного подключения вашего двигателя и дома для целей аварийного запуска, как вы и должны, то еще более важно, чтобы минус каждого банка был подключен, однако они оба не должны быть подключены к двигатель, их можно соединить друг с другом кабелем, идущим от пускового аккумулятора к блоку двигателя. Блок двигателя должен иметь только одну отрицательную точку подключения кабеля. Если блок является токопроводящим, т. е. стартер и/или генератор переменного тока , а не изолированного грунта, блок не должен быть склеен. Если он изолирован и, следовательно, соединен, соединительный кабель должен иметь достаточную мощность, чтобы пропускать ток короткого замыкания от самого большого незаземленного кабеля, который обычно питает пускатель.

Установка опор двигателя | Cruising World

Крепления двигателя обеспечивают передачу усилия от гребного винта к лодке. Вот как их установить и поддерживать.

Это крепление двигателя можно регулировать как по нагрузке, так и по высоте, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Гибкая вставка крепления скручивается, что создает проблемы. Стив Д’Антонио

Специальная доставка :   Подпишитесь  на бесплатную рассылку новостей Cruising World по электронной почте. Подпишитесь на журнал Cruising World по номеру за 29 долларов США на 1 год и получите 3 бонусных цифровых номера.

Многих владельцев лодок удивляет, что единственное, что передает тягу от гребного винта на корпус судна, перемещая корпус вперед, — это опоры двигателя. И что единственными соединениями между винтом и корпусом являются четыре ½-дюймовых или 5/8-дюймовых шпильки. На эти шпильки нужно возлагать большие надежды, поэтому стоит убедиться, что они правильно установлены и обслуживаются.

И не только потому, что они передают тягу. Опора двигателя также поглощает вибрацию и крутящий момент, используя в качестве среды резину или синтетический материал. Трудно, если вообще возможно, спроектировать и построить опору двигателя, которая одинаково хорошо выполняет все три задачи.

Для поглощения вибраций требуется более мягкий дюрометр, а для передачи осевого усилия и борьбы с крутящим моментом требуется более прочный дюрометр. Двигатель хочет вращаться в противоположном направлении от винта, что означает, что опоры на одной стороне двигателя сжаты больше, чем на другой стороне. В некоторых случаях крепления с одной стороны могут быть приподняты, что означает, что они находятся в состоянии растяжения, а не сжатия. По этой причине некоторые производители двигателей указывают разные крепления дюрометра для левого и правого двигателя.

Принимая во внимание эти переменные, большинство конструкций креплений должны представлять собой компромисс по диапазону использования.

Во многих опорах двигателя используются компоненты из мягкой стали, что означает, что они уязвимы для ржавчины; их следует регулярно осматривать и, при необходимости, защищать от коррозии. Стив Д’Антонио

Обычно причина отказа крепления двигателя связана с установкой и длиной выступающей шпильки. В идеале опоры двигателя не должны регулироваться до предела их хода вверх или вниз. Опоры двигателя являются основным механизмом регулировки положения двигателя относительно карданного вала, иначе называемого выравниванием. Грубая регулировка должна выполняться судостроителем или установщиком двигателя с помощью прокладок или путем снятия части стрингера для нажатия на крепление.

Цель состоит в том, чтобы получить кронштейн двигателя, который соединяет двигатель со шпилькой крепления, где-то в середине диапазона грубой регулировки. Затем происходит точная регулировка с перемещением двигателя на небольшое расстояние вверх или вниз. Если двигатель находится в верхней части регулировки шпильки в конце этого процесса, рычаг, действующий на шпильку, может привести к ее выходу из строя. Если двигатель находится в нижней части хода шпильки, дальнейшая регулировка невозможна — потенциальная проблема для будущей центровки.

Крепеж, используемый для крепления основания монтировки к стрингеру или полке, на которую она опирается, должен представлять собой сквозной болт, крепежный винт или болт с защелкой в ​​указанном порядке. Сквозные болты обеспечивают наибольшую безопасность. Крепежные винты, ввинченные в металлическую пластину с резьбой, встроенную в стрингер, занимают второе место, хотя, если они сорвутся, ремонт может быть затруднен. Стяжные болты не идеальны, потому что их грубая резьба входит в зацепление со стекловолокном и, вероятно, с древесиной, которая может сломаться или сорваться при чрезмерной затяжке.

И, если древесина намокнет, она сгниет, позволяя креплению вырваться.

Основание крепления должно полностью опираться на стрингер или полку; не должно быть выступа, как видно здесь. Стив Д’Антонио

Крепеж должен быть того же диаметра, что и отверстие в основании крепления. Не должно быть люфта и люфта. Если есть, двигатель может переключаться вперед и назад при переключении передач. Из-за циклического и реверсивного характера нагрузок на крепления крепления склонны к расшатыванию. Для обеспечения их безопасности следует использовать стопорные гайки с нейлоновой вставкой или стопорные шайбы с кулачковой шайбой. Крепления должны быть выровнены параллельно осевой линии судна, а шпильки должны быть перпендикулярны их основанию. При перекручивании срок службы гибких вставок может сильно сократиться.

Крепления двигателя следует регулярно проверять. Шпильки и корпус (или крышка) обычно изготавливаются из мягкой стали, поэтому они должны быть защищены от коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *