Двигатель Toyota 4E-FE: характеристики, описание, куда установлен
Toyota 4E-FE – 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель японского производства. Рабочий объем данного мотора составляет 1,3 литра. Топливо – бензин (АИ-92, АИ-95). Двигатель выпускался с 1989 по 1999 год.
Двигатель Toyota 4E-FE
Для мотора был подобран 5-опорный коленчатый вал со специальными противовесами для разгрузки подшипников. На этапе сборки в вале проделываются отверстия для подвода масла к трущимся элементам конструкции. Для головки блока цилиндров используется алюминий. Размещение свечей зажигания происходит во внутренней полости цилиндров. Коленчатый вал через ремень ГРМ приводит в действие распределительный вал. Замена ремня грм 4E-FE обязательна при прохождении 70-80 тыс. км пробега. Блок цилиндров изготовлен из чугуна.
Поколения 4E-FE
Поколение | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Года выпуска | 1989-1996 | 1994 | 1997-1999 |
Объем | 1,3 литра | ||
Мощность | 88 л.с. | 74 л.с | 82-85 л.с. |
Крутящий момент | 117 Н*м при 5200 оборотах в минуту | 118 Н*м при 4400 оборотах в минуту | |
Степень сжатия | 9.6:1 | 9.6:1 | |
Диаметр цилиндра | 74 мм | 74.3 мм | |
Ход поршня | 77.4 мм | 77.4 мм |
Двигатели 4E-FE первого поколения производились с 1989 по 1996 год. Они устанавливались в модели Toyota Starlet и Corolla. Их максимальная мощность доходила до 88 л.с. при 6600 об/мин и 117 Н/м при 5200 оборотах в минуту. Степень сжатия равнялась 9,6:1. Параллельно велся выпуск более мощного аналога 4E-FTE.
Характеристики 4E-FE второго поколения были значительно изменены. В первую очередь это коснулось мощности. Мотор введен в эксплуатацию в 1996 году. Он выдавал мощность 88 л.с. при 5500 об/мин. Благодаря новой системе установки коллекторов и их режима работы, производителю удалось сильно сократить выбросы отработанных газов в атмосферу.
4E-FE под капотом
Третье поколение двигателей устанавливалось на марки Toyota Corolla и Starlet с 1997 по 1999 год. Их максимальная мощность составляла 82 л.с. Для установки в модельный ряд Starlet была проведена модернизация, что способствовало увеличению мощности до 85 л.с. Главным отличием от второго поколения был видоизмененный впускной коллектор. В 1999 году производство 4E-FE было полностью остановлено.
Куда устанавливали
На протяжении 10 лет мотор был частью таких автомобилей:
- Starlet;
- Tercel;
- Corolla;
- Paseo;
- Cynos;
- Corsa.
Двигатель 4E-FE не сыскал популярности в России и мире. Причиной тому послужили небольшой ресурс и малая мощность, ограничивающая область его использования.
Двигатель 4E-FE (Тойота): характеристики, минусы, проблемы, ГРМ
1.3-литровый 4E-FE на бензине производился Тойота в период 1989 – 2001 год и устанавливался на множество машин. Но известен в основном по модели Королла.
Выпускалась также модификация этого силового агрегата с маркировкой 4E-FTE, с турбонаддувом.
Двигатель 4E-FE
Характеристики 4E-FE
Двигатель 4E-FE
Двигатель 4E-FE имеет следующие технические характеристики:
- точный объём – 1331 см³;
- мощность – 80—100 «лошадей»;
- крутящего момента (н/м) – 110 – 125;
- степень сжатия – 9.
6;
- периодичность смены моторной смазки – раз в 10,000 км;
- экологический класс – ЕВРО 2;
- топливо – АИ-92;
- питание – инжекторное;
Инжектор с форсунками 4E-FE
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на один цилиндр – 16;
- ход поршней – 77.4 мм;
- диаметр каждого цилиндра – 74 мм;
- в приводе работает ГРМ ремень;
Ремень ГРМ 4E-FE
- примерный ресурс – 300 000 пробега.
Расход топлива
Потребление бензина Тойота Королла Е110 с 5МКПП (л/100 км):
в городе – 7.7;
на трассах за городом – 5,1;
смешанный цикл – 6,8.
Toyota Corolla E110 1999 года
Расход топлива Тойота Королла Е110 с 4АКПП (л/100 км):
в городе – 10,3;
за городом – 6,4.
Модификации мотора 4E-FE
Бензиновый 1.33 4E-FE принадлежит к малолитражной серии (Е) ДВС Тойоты. Использовалась эта серия на моделях Caldina, Corolla, Starlet, Tercel.
К базовым ДВС Е-серии относятся:
- 4E-FE, 5E-FE, выпускались в 1989—2002 гг.
Двигатели 4E-FE (слева) и 5E-FE (справа)
- 5E-FHE, выпуск в 1991—1999 гг.
Двигатель 5E-FHE
- 4E-FTE, производство 1989—1999 гг – турбоверсия.
Двигатель 4E-FTE
Если в маркировке двигателя Тойота присутствует буква Т, она указывает на турбоннаддув.
Технические особенности
Ремень ГРМ, вращает один распредвал, а второй соединен с ним шестерней
Двигатель Тойота 1. 33 4E-FE характеризуется EFI-распределённым впрыском, его начали выпускать в 1989 году. У ДВС 4Е-ФЕ обычное строение: блок цилиндров из чугуна (рядный), 16-клапанная головка блока цилиндров из алюминия, ремень ГРМ, вращает один распредвал, при этом второй с ним соединяется шестерней. Клапанные зазоры иногда требуется регулировать, т.к. гидрокомпенсаторы не устанавливали.
В случаях обрывов или перескока ремня ГРМ 4E-FE клапана не гнутся.
Существуют три поколения данного двигателя: 1989, затем 1996 и 1997 годов. Имеющиеся различия между ДВС минимальны, сводились они в основном к обновлению впуска либо выпуска.
Ремень ГРМ 4E-FE
Формально серия Е не подлежит капремонту, при этом заметно уступает по ресурсу представителям серии А. Если двигатель серии Е соответствует классу машины, то он отрабатывает свой ресурс без проблем. Но если он слабоват (как 4E-FE для Corolla), работает на пределе и изнашивается значительно раньше времени.
Обслуживание 4E-FE
Двигатель 4E-FE
Перечислим основной регламент сервисного обслуживания, которого требует двигатель 4Е-ФЕ:
- Периодичность замены масла – каждые 10 000 км. Объем масла в двигателе – 3.2 литра, для замены требуется – 2.8 литра. Подходящее масло – 5W-30 -W40.
Toyota «ENGINE OIL 5W-40»
- Привод ГРМ – резиновый ремень. Срок службы – 100,000 пробега, но лучше менять каждые 80,000 из-за сложных условий.
- Регулировка клапанов требуется раз в 100 тысяч км, осуществляется подбором шайб.
- Топливный фильтр 4E-FE нужно менять каждые 40 тысяч пробега. Топливный фильтр внутри бака менять не нужно.
Сервисный набор для 4E-FE: воздушный фильтр, топливный и масляный фильтры
- Воздушный фильтр меняется раз в 20,000.
- Свечи зажигания по плану меняются каждые 30 тысяч км.
- Охлаждающую жидкость или антифриз следует менять через 24 месяца или 40 тысяч пробега.
Недостатки и слабые места 4Е-ФЕ
Перечислим основные слабые места двигателя 4E-FE.
- Он подвержен быстрому перегреву, часто пробивается прокладка ГБЦ. Затвердевают и начинают протекать сальники, от повышенных температур. Система охлаждения требует постоянного контроля, с ней возможны неожиданные проблемы.
прокладка ГБЦ двигателя 4E-FE
- Бензин плохого качества приводит к быстрому забиванию топливных форсунок. Из-за плохого топлива клапан холостого хода и дроссель покрываются слоем нагара. В результате 4E-FE начинает работать с перебоями.
- Перерасход масла становится заметным уже через 120-150 тыс. км. К этому времени маслосъёмные колпачки уже изнашиваются и кольца начинают «залегать».
Кольца начинают «залегать»
- Срок работы ремня ГРМ заявлен производителем на уровне 100 тысяч пробега, но на практике резиновый ремень изнашивается раньше. Однако, несомненный плюс данного двигателя – в случаях обрыва зубчатого ремня ГРМ в ДВС клапана не гнутся.
Как все старые двигатели, 4Е-ФЕ может беспокоить всякими мелкими поломками: то масло протекает, то система зажигания подводит, то лямбда-зонд или другие датчики прекращают работать.
Еще минусы: периодически требуется регулировать клапана, т.к. отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Заявленный производителем ресурс ДВС – 220 тыс. км., но при надлежащем обслуживании он увеличивается до 300 тыс. км.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 4E-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
На какие автомобили устанавливался
4E-FE устанавливался на:
- Corolla E100: 1991-1998
Corolla E100 рестайлинг 1995
- Corolla E110: 1995-2001
- Cynos L40: 1991-1995
- Cynos L50: 1995-1999
- Starlet P80: 1989-1995
- Starlet P90: 1989-1995
Starlet P90 1995 года
- Tercel L40: 1990-1994
- Tercel L50: 1994-1999
Tercel L50
Заключение
Тойоту можно поблагодарить за создание моторов «для людей», т.к. их ДВС, в т.ч. и двигатель 4Е, отличаются разумными и простыми идеями и такой же их реализацией. Никаких излишеств и непонятных дополнений, только практичность, надёжность и приличный ресурс. Простых автолюбителей такие характеристики моторов вполне удовлетворяют.
Видео
youtube.com/embed/SJaosvN_QnI?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Контрактный (б/у) двигатель 4E-FE для Toyota Corolla хэтчбек, 7 поколение, E100, 1.3, бензин, 75-100 л.с (06.1991
Двигатель Toyota Corolla является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 75-100 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.3 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Corolla на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Corolla, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент
имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Corolla в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 4E-FE |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, DOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 100 (74) / 6200 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 75 — 100 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, DOHC |
Объем двигателя | 1331 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Степень сжатия | 8 — 10 |
Диаметр цилиндра | 71 — 74 |
Ход поршня | 77.4 |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 8.8 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 165 — 195 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об.![]() | 113 (12) / 5200 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Blauberg Axis-QR 630 4E — Осевые вентиляторы
Описание
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ
Приточные и вытяжные системы вентиляции в коммерческих, офисных и других общественных, промышленных помещениях. 2-, 4-, 6-полюсный асинхронный двигатель с внешним ротором и крыльчаткой осевого типа. |
КОНСТРУКЦИЯ
Корпус и крыльчатка изготавливаются из стали и окрашиваются специальной полимерной краской. Корпус оснащен круглой монтажной пластиной для удобства установки вентилятора на стену. Вентилятор оборудован клеммной коробкой для подключения питания. УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИПлавная или ступенчатая регулировка с помощью тиристорного или автотрансформаторного регулятора (приобретается отдельно). МОНТАЖ Вентилятор устанавливается на поверхность стены с помощью круглой присоединительной пластины. Установка в любом положении в соответствии с направлением движения воздуха. Питание осуществляется через наружную клеммную коробку. |
Характеристики
Характеристики
Параметр | Axis-QR 630 4E 60 Гц | Axis-QR 630 4E 50 Гц | Единица измерения |
---|---|---|---|
Напряжение питания | 230 | В | |
Фазность | 1 | 1 | ˜ |
Частота тока | 60 | 50 | Гц |
Потребляемый ток | 4.![]() | 3.5 | А |
Потребляемая мощность | 979 | 750 | Вт |
Частота вращения | 1625 | 1360 | мин-1 |
Максимальная производительность | 3361 | 3306 | л/с |
Максимальная производительность | 12100 | 11900 | м³/ч |
Уровень звукового давления на расстоянии 3 м | 68 | 67 | дБА |
Температура перемещаемого воздуха | -30.![]() | -30…+60 | °С |
ЕС-двигатель | нет | нет | — |
Защита | IPX4 | IPX4 | — |
Защита двигателя | IP24 | IP24 | — |
Масса | 20.![]() | 20.0 | кг |
Материал корпуса | сталь с полимерным покрытием | сталь с полимерным покрытием | — |
Наружный монтаж | нет | нет | — |
Шумоизоляция корпуса | нет | нет | — |
Канал | для круглых каналов | для круглых каналов | — |
Диаметр подключения | 630 | 630 | мм |
Конструкция | осевой | осевой | — |
Тип | вытяжные, приточные | вытяжные, приточные | — |
Монтаж | настенный | настенный | — |
График производительности
График производительности
Рабочая точка
- Производительность: —
- Давление: —
Архив документов
Архив документов
Выберите тип документа
Условное обозначение
Условное обозначение
Серия | Типоразмер | Двигатель | |
Количество полюсов | Фазность | ||
Axis-QR | 200; 250; 300; 350; 400; 450; 500; 550; 630; 710; 800 | 2; 4; 6 | E: однофазный D: трехфазный |
Размеры
Размеры
Модель | Габаритные размеры, мм | ||||
Ø D | Ø D1 | Ø D2 | Ø d | L | |
Axis-QR 630 4E | 650 | 760 | 800 | 11 | 275 |
Дополнительные характеристики
Дополнительные характеристики
Уровень звуковой мощности по фильтру А | Октавные полосы, Гц | LpA 3 м, дБА | LpA 1 м, дБА | ||||||||
Общ.![]() |
63 | 125 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | 4000 | 8000 | |||
LwA к окружению, дБА | 88 | 57 | 68 | 76 | 81 | 83 | 82 | 77 | 69 | 67 | 77 |
Общая эффективность, % | Категория измерений | Категория эффективности | Стадия эффективности | Встроенный регулятор оборотов | Мощность, кВт | Ток, A |
Максимальный расход воздуха, м³/ч | Статическое давление, Па | Скорость, об/мин⁻¹ |
Специф. коэффициент |
37,5 | A | статический | 44,4 | Нет | 0,800 | 3,76 | 7095 | 149 | 1290 | 1 |
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием.
Технические характеристики
Производство | Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | 4GR |
Годы выпуска | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 77 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Степень сжатия | 12 |
Объем двигателя, куб.см | 2499 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 207/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 260/3800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 12.7 7.0 9.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Утекает масло. Неполадка возникает из-за неудачной конструкции патрубка смазки в VVTi. Его резиновая часть быстро разрушается и приводит к протечке. Решить проблему можно, заменив штатную трубку на новую (образца 2010 года и позже) из цельного металла.
- Шумит мотор при запуске. Это характерная особенность GR-серии, не влияющая на ресурс. Устранить можно путем замены муфты в системе VVTi.
- Пониженное число холостых оборотов.
Следует прочищать модуль дроссель-заслонки каждые 50 000 км пройденного пути.
- Течь помпы. Требуется менять ее каждые 70 тыс. км пробега.
К явным недостаткам агрегата также относятся: частая порча катушек системы зажигания, необходимость замены ГРМ-цепи каждые 200 000 км пробега, порча 5-го цилиндра (для FSE-модели). Последнее происходит из-за непредвиденного конструкторами некачественного охлаждения блока. В результате в нем образуются задиры и повышается расход масла – двигатель нужно менять.
Однако в целом ресурс двигателя Toyota 4GR хороший – агрегат может отходить треть миллиона км. При этом следует уделять внимание его обслуживанию и заливать качественное масло.
Видео по двигателю 4GR
Запчасти на CAMC | ||
Артикул | Наименование | Цена |
50A-05034 | Амортизатор кабины задний | 950,00 |
84A1-01370 | Амортизатор капота | 900,00 |
6800А-001-В | Амортизатор кресла | 1 100,00 |
29AD-05010 | Амортизатор передний | 2 000,00 |
29ADP5-05010 | Амортизатор передний | 2 000,00 |
1605A46D-010 | Бак сцепления | 520,00 |
28A3D-03010 | Бампер (без оптики) верхняя часть | 5 200,00 |
28Е-03072 | Бампер левый сегмент ЕВРО кабина | 4 200,00 |
28Е-03073 | Бампер правый сегмент ЕВРО кабина | 4 200,00 |
Бампер нижняя часть | 5 670,00 | |
28E-03071 | Бампер центральная часть ЕВРО кабина | 6 250,00 |
99112340006 | Барабан тормозной задний F2000 | 7 400,00 |
3501075A3 | Барабан тормозной передний | 6 500,00 |
TZ3501075TSLA | Барабан тормозной передний D=410 mm | 6 500,00 |
13AD-11030 | Бачок расширительный | 2 460,00 |
PN37A-44915 | Блок управления отопителем и кондиционером | 5 500,00 |
36AD-03010 | Блок электронный | 4 800,00 |
29AHDQ171B1655TF2/B | Болт втулки балансира малый | 240,00 |
99012340069 | Бортовая передача | 8 000,00 |
29AHD-18512A-A | Букса балансира под косые тяги | 7 000,00 |
1222000098 | Вал карданный раздаточной коробки | 8 200,00 |
53E-01391 | Ветровик левый Евро | 1 450,00 |
53E-01396 | Ветровик правый Евро | 1 450,00 |
C04012-3 | Вилка разъединения муфты | 2 100,00 |
1491.![]() | Вилка-фланец | 2 200,00 |
395 411 08 11-B | Вилка-фланец | 2 200,00 |
XCDC00572 | Вилка-фланец | 2 200,00 |
Вкладыши коренные Hino P11C-UR | 10 000,00 | |
Вкладыши шатунные Hino P11C-UR | 10 000,00 | |
199014520191 | Втулка балансира широкая | 500,00 |
3501077TSLA | Втулка вала разжимного переднего большая | 600,00 |
3501077TSLA | Втулка вала разжимного переднего малая | 600,00 |
DZ9100340017 | Втулка заднего разжимного вала | 115,00 |
9100340017 | Втулка заднего разжимного вала | 115,00 |
27AD-138 | Втулка пальца передней рессоры | 380,00 |
CT4032-90 | Втулка рессоры | 300,00 |
TZNTN7E-HMK5045ZWD | Втулка шкворня верхний | 200,00 |
HLTA5030Z | Втулка шкворня нижний | 350,00 |
3001066-4E | Гайка передней ступицы | 900,00 |
29AD-12015 | Гайка стремянки рессоры задней | 120,00 |
Q363B20 | Гайка стремянки рессоры передней | 105,00 |
Гармошки –воздушный фильтр для двигателя | 1 200,00 | |
3935530 | Генератор | 35 000,00 |
27040-2400 | Генератор в сборе HINO P11C-UR 380 л.с. | 29 000,00 |
1313A18D-010 | Гидромуфта | 15 900,00 |
36AD-10080 | Датчик давления воздуха с проводом | 980,00 |
83530-E0220 | Датчик давления масла HINO | 3 400,00 |
36A4D-10050 | Датчик скорости на КПП | 580,00 |
4921686 | Датчик оборотов двигателя CUMMINS ISLe340.![]() | 1 300,00 |
3720AD-020 | Датчик тормоза ручного | 360,00 |
16A5DQ-01200 | Диск сцепления ведомый | 5 000,00 |
AZ9114160020 | Диск сцепления d=430, первичный вал 50,8 HOWO, FAW, DONG FENG, SHAANXI | 5 000,00 |
DZ1560160020 | Диск сцепления d=430 mm, первичный вал 50,8 мм SHAANXI HOWO, FAW, DONG FENG, | 5 000,00 |
189000340068L-СК | Заклепка латунь ф 10 Createk | 15,00 |
37AD-04010 | Замок зажигания | 2 500,00 |
51A1-05037 | Защита подножки верхней левая | 1 600,00 |
51A1-05038 | Защита подножки верхней правой | 1 600,00 |
51A1-05051 | Защита подножки левая | 700,00 |
51A1-05055 | Защита подножки левая | 700,00 |
51A1-05057 | Защита подножки левая | 700,00 |
51E-05037 | Защита подножки левая | 2 000,00 |
51E-05051 | Защита подножки левая | 730,00 |
51A1-05052 | Защита подножки правая | 680,00 |
51A1-05056 | Защита подножки правая | 680,00 |
51A1-05058 | Защита подножки правая | 680,00 |
51E-05038 | Защита подножки правая | 2 000,00 |
8202B-053 | Зеркало заднего вида правое верхнее | 700,00 |
8202B-052 | Зеркало заднего вида правое нижнее | 750,00 |
8202B-042 | Зеркальная рама | 470,00 |
8202B-043 | Зеркальная рама | 470,00 |
8202B-044 | Зеркальная рама | 470,00 |
3519010-8N | Камера тормозная | 2 300,00 |
F99660 | Клапан КПП FULLER переключения передач низшей и высшей зоны | 950,00 |
3963808 | Клапан топливный CUMMINS Евро-3 клапан рампы редукционный ISLe ISCe QSL QSL-G | 12 000,00 |
29А03-18019 | Клин шкворня в балке | 800,00 |
17141-E0190 | Коллектор выпускной Р11-СUR | 31 000,00 |
17141-E0150 | Коллектор выпускной HINO 380 л.![]() | 31 000,00 |
3501070TSLA | Колодка тормозная передняя | 5 200,00 |
TZ3501010TSLA | Колодка тормозная передняя с накладками в сборе(верхний) | 5 200,00 |
TZ3501015TSLA | Колодка тормозная передняя с накладками в сборе(нижний) | 5 200,00 |
3943888-S | Колпачок маслосъемный CUMMINS ISLe 310-375 л.с впускной-S | 150,00 |
3948578-S | Колпачок маслосъемный CUMMINS ISLe 310-375 л.с выпускной-S | 150,00 |
99012340121 | Кольцо внутренней передачи | 1 700,00 |
38A4D-20510 | Комбинация приборов | 15 000,00 |
29100-2971 | Компрессор воздушный | 43 000,00 |
39100-2971 | Компрессор воздушный HINO | 32 000,00 |
D4933782 | Компрессор воздушный CUMMINS ISLe340.30 | 43 000,00 |
1014C8 | Компрессор кондиционера | 17 000,00 |
C84A1-0101035 | Копот | 25 000,00 |
FD430L30-1601100 | Корзина сцепления | 13 000,00 |
4928698 | Коромысло клапана CUMMINS 6ISLe 6ISBe в сборе на цилиндр | 5 000,00 |
WG9100368471-CK | Корпус осушителя в сборе с фильтром CREATEK | 4 600,00 |
51EGT-06023 | Корпус подножки CAMC-3250 кабина ЕВРО нижней/средней левый синий | 4 000,00 |
51EGT-06024 | Корпус подножки CAMC-3250 кабина ЕВРО нижней/средней правый синий | 4 000,00 |
23300Е0131 | Корпус топливного фильтра HINO | 12 000,00 |
DZ9112330065 | Корпус заднего ведущего моста | 90 000,00 |
29AD-01031 | Крепление рессоры передней заднее левое | 2 500,00 |
29AD-01032 | Крепление рессоры передней заднее правое | 2 500,00 |
29AD-01011 | Крепление рессоры передней левое | 2 700,00 |
29AD-01012 | Крепление рессоры передней правое | 2 700,00 |
1491.![]() | Крестовина карданного вала 57мм | 1 500,00 |
AZ26013314080-CK | Крестовина м/о кардана ф 52*133 CREATEK | 1 800,00 |
AZ26013314080-CK | Крестовина м/о кардана ф 52*133 CREATEK | 1 800,00 |
AZ19036311080-CK | Крестовина м/о кардана ф 57*144 CREATEK | 1 900,00 |
WG9725310010-CK | Крестовина м/о кардана ф 62*149 CREATEK | 2 100,00 |
HY2911-28334 | Кронштейн крепления задней рессоры верхний левый | 7 200,00 |
HY2911-28335 | Кронштейн крепления задней рессоры верхний правый | 7 200,00 |
8202B-011 | Кронштейн крепления зеркала заднего вида левый | 900,00 |
8202G-041 | Кронштейн крепления зеркала заднего вида правый | 1 400,00 |
50A-05060 | Крыло кабины заднее левое | 2 600,00 |
50A-05080 | Крыло кабины заднее правое | 2 600,00 |
51A1-05017 | Крыло кабины левое | 1 450,00 |
51E-05017 | Крыло кабины левое ЕВРО | 2 000,00 |
51A1-05018 | Крыло кабины правое | 1 450,00 |
51E-05018 | Крыло кабины правое ЕВРО | 2 000,00 |
99014520311 | Крышка балансира | 600,00 |
HL2502062T00 | Крышка корпуса бортовой передачи | 950,00 |
C3968202-S | Крышка маслозаливной горловины CUMMINS ISLe 310-30 340-30 375-30-S | 300,00 |
JS180-1701040-1 | Крышка первичного вала | 1 560,00 |
1103AD-010 | Крышка топливного бака | 480,00 |
3501071TSLA-L | Кулак тормозной передний левый | 4 600,00 |
3501071TSLA-R | Кулак тормозной передний правый | 4 600,00 |
17A4D-03200-B | Кулиса переключения передач | 5 400,00 |
17A4D-03100 | Кулиса рычаг КПП | 4 050,00 |
29AD-02010-2 | Лист передней рессоры подкоренной | 4 150,00 |
29AD-02010-1-S | Лист передней рессоры | 5 000,00 |
29AHD-12010-02 | Лист рессоры задней | 6 050,00 |
29AHD-12010-03 | Лист рессоры задней | 5 000,00 |
29AHD-12010-04 | Лист рессоры задней | 5 000,00 |
29AHD-12010-05 | Лист рессоры задней | 4 700,00 |
29AHD-12010-06 | Лист рессоры задней | 4 300,00 |
Лист рессоры задней коренной | 4 800,00 | |
29AD-02010-1 | Лист рессоры передней коренной | 5 000,00 |
29AD-02010-1 | Лист рессоры передней коренной | 5 000,00 |
29AD-02010-B-1 | Лист рессоры передней коренной с 2012 | 5 000,00 |
29AD-02010+001 | Лист рессоры передней коренной | 4 400,00 |
29AD-02010+002 | Лист рессоры передней 2-ой коренной | 4 300,00 |
A3960755 | Маховик в сборе ISLe340.![]() | 11 000,00 |
34ADP5-01378 | Маятник рулевого механизма 8х4 | 7 300,00 |
37AD-47010 | Мотор стеклоомывателя в бачке | 250,00 |
3502407-02 | Накладка передней тормозной колодки | 300,00 |
3501039A3 | Накладка передней тормозной колодки | 300,00 |
WG92200340068-CK | Накладка тормозная задняя (ширина 185) Createk | 300,00 |
WG920034006 | Накладка тормозная HOWO SHAANXI FOTON-3251 задняя мост STEYR | 260,00 |
34ADP5-01360 | Наконечник продольной рулевой тяги | 2 600,00 |
TZ3303050TSLA-L | Наконечник рулевой левый | 2 900,00 |
TZ3303050TSLA-R | Наконечник рулевой правый | 2 900,00 |
TZ3303050TSLA-L | Наконечник поперечной рулевой тяги левый d=60 КАЧЕСТВО | 2 900,00 |
TZ3303050TSLA-R | Наконечник поперечной рулевой тяги правый d=60 КАЧЕСТВО | 2 900,00 |
TZ3303050TSLA-L-CK | Наконечник поперечной рулевой тяги левый CREATEK | 2 900,00 |
TZ3303050TSLA-R-CK | Наконечник поперечной рулевой тяги правый CREATEK | 2 900,00 |
17A4D-03265 | Наконечник тяги КПП CAMC-3250 | 450,00 |
17AD-03655 | Наконечник тяги КПП CAMC-3250 | 450,00 |
17AD-03155 | Наконечник тяги переключения передач | 410,00 |
17AD-03165 | Наконечник тяги переключения передач | 410,00 |
16100E0490 | Насос водяной HINO (350 л.с.) | 24 000,00 |
15110Е0120 | Насос маслянный HINO (350, 380 л.с.) | 19 000,00 |
C4941464 | Насос масляный CUMMINS 6L/ISLE 310-30 ISLE 340-30 ISLe 375-30 | 7 000,00 |
C3415661-1 | Насос подкачивающий ТНВД (подкачка) CUMMINS ISLe 6ISBe | 3 400,00 |
Насос топливный HINO P11 C | 135 000,00 | |
22730-1330 | Насос топливный HINO (350, 380 л.![]() | 135 000,00 |
53E-01371 | Облицовка кабины левая (Евро) | 2 500,00 |
53E-01372 | Облицовка кабины правая(Евро) | 2 500,00 |
Ограничитель отбойника рессоры задней | 450,00 | |
2918AHD-110 | Ось балансира | 80 000,00 |
29AHD-20435 | Отбойник рессоры задней | 2 000,00 |
34ADР5-01362 | Палец продольной рулевой тяги | 490,00 |
29AD-01021 | Палец рессоры передней | 250,00 |
WG9000520078+199100520065-CK | Палец + втулка передней рессоры под болт | 800,00 |
11A4D-09089 | патрубок воздушного фильтра | 1 100,00 |
1604A4D-010 | ПГУ | 4 530,00 |
36A59D-08010 | Педаль акселератора Евро-3 двигатель М9 | 6 000,00 |
36A43D-08010 | Педаль акселератора Евро-3 двигатель М9 | 6 000,00 |
37AD-46030 | Переключатель стеклоподъемника в сборе левый | 1 300,00 |
37AD-46040 | Переключатель стеклоподъемника в сборе правый | 420,00 |
1604A4D-010 | Пневмогидроусилитель сцепления | 4 500,00 |
37AD-59010 | Повторитель поворота левый | 580,00 |
37AD-59020 | Повторитель поворота правый | 580,00 |
51A1-05040 | Подножка кабины нижняя | 840,00 |
51E-05040 | Подножка кабины нижняя | 1 000,00 |
10A4D-01020 | Подушка двигателя передняя L345 | 900,00 |
WG9114520042-CK | Подшипник балансира (d=110 D=170) CREATEK | 2 400,00 |
DZ9114160035/86CL6395FO | Подшипник выжимной с муфтой для 430 мм (подш. 86CL6395FO) | 3 640,00 |
AZ9114160030-CK | Подшипник выжимной ф 430 CREATEK | 6 000,00 |
TZ-083050 | Подшипник опорный шкворня D=50 | 420,00 |
AZ9115314126-CK | Подшипник подвесной узкий L-220mm вн d=70 CREATEK | 2 800,00 |
26013314030-70-CK | Подшипник подвесной широкий L-200mm вн d=70 CREATEK | 2 900,00 |
90003326067 | Подшипник ступицы заднего моста внутренний (90003326067) (CAMC) | 1 500,00 |
90003326167 | Подшипник ступицы заднего моста наружный (90003326167) (CAMC) | 2 000,00 |
99012340023 | Полуось заднего моста левая | 4 220,00 |
99012340024 | Полуось заднего моста правая | 5 360,00 |
4PT-ISHE375-20-LEO | Поршневая 340-375 Евро 2-3 LEO | 50 000,00 |
Прокладка впускного коллектора Hino P11C-UR | 800,00 | |
Прокладка выпускного коллектора Hino P11C-UR | 900,00 | |
3937479 | Прокладка выпускного коллектора 340/375 л.![]() | 200,00 |
Прокладка ГБЦ Hino P11C-UR | 11 050,00 | |
3943366 | Прокладка головки блока цилиндров (340-375) Е-3 DONG FENG | 2 400,00 |
C3940245 | прокладка компрессора (10702030/290416/0020934) | 600,00 |
C3959798 | прокладка крышки клапанов 340/375 л.с. (10702030/180915/0059410, КИТАЙ) | 580,00 |
C3938160 | прокладка поддона двигателя Евро2 (10702030/190516/0025367) | 450,00 |
Прокладка поддона Hino P11C-UR | 4 340,00 | |
Прокладки полный комплект Hino P11C-UR | 15 000,00 | |
Прокладка под турбину Hino P11C-UR | 900,00 | |
C3901356 | прокладка турбины 310/340/375 л.с. (10702030/190516/0025367, КИТАЙ) | 200,00 |
99112340049 | Пружина задней тормозной колодки верхняя | 150,00 |
880440012 | Пружина задней тормозной колодки нижняя | 180,00 |
50А-05035-В | Пружина кабины передняя | 1 000,00 |
Пружина кабины задняя | 1 000,00 | |
3502436-4Е | Пружина тормозной колодки передняя | 250,00 |
Q171B2460TF2 | Пустотелый Болт балансира | 320,00 |
1301A8E-010 | Радиатор | 34 000,00 |
1301A18D-010 | Радиатор в сборе | 20 900,00 |
1119A18D-010 | Радиатор (интеркуллер) турбины | 16 000,00 |
8105A4D-010 | Радиатор кондиционера | 16 000,00 |
C3966365 | Радиатор масляный теплообменник (10702030/190516/0025367) | 7 000,00 |
81А4D-01010-1 | Радиатор печки | 2 400,00 |
1311AD-010 | Расширительный бачок в сборе (под кабиной) | 1 500,00 |
AZ9112320143( мост STEYR) | Редуктор заднего моста 5,73 CAMC | 42 000,00 |
AZ9631320211( мост STEYR) | Редуктор среднего моста 5,73 CAMC | 79 000,00 |
36AD-40020 | Реле поворотов CAMC | 900,00 |
37AD-35082 | Реле пятиконтактное CAMC | 215,00 |
81.![]() | Реле 5 контактное 24V/30A SHAANXI | 215,00 |
37AD-35030 | Реле стартера CAMC | 680,00 |
C3911620 | Ремень генератора | 520,00 |
9001-49362 (HINO 350 л.с.) | Ремень помпы 350 л.с | 3 500,00 |
29AHD-12010 | Рессора задняя | 42 000,00 |
29ADP5-02010 | Рессора передняя | 24 000,00 |
29AD-02010-B | Рессора передняя | 24 000,00 |
C3936213 | Ролик ремня CUMMINS с натяжителем 3976831 6CT ISDe 6ISBe ISLe 310-340-375 | 2 800,00 |
6105B-020 | Ручка двери наружная в сборе | 680,00 |
17A4D-03100 | Рычаг переключения передач (17A4D-03100) (CAMC) | 3 500,00 |
3501080TSLA | Рычаг регулировочный пер.левый | 3 000,00 |
3501090TSLA | Рычаг регулировочный пер.правый | 3 000,00 |
50A-05010-B | Саленблок передней подвески кабины | 320,00 |
99114520223 | Сальник балансира (185*160*10,5) | 200,00 |
WG9925520223-CK | Сальник балансира нового образца (160х194х10,5) CREATEK | 400,00 |
JS180-1701040-1-1 | Сальник первичного вала | 520,00 |
9112340113+ 9112340114 | Сальник ступицы заднего моста внутрениий (9112340113)+ наружный (9112340114) | 600,00 |
3103045-4E | Сальник ступицы переднего моста | 300,00 |
29AD-01020 | Серьга передней рессоры | 4 000,00 |
F12JS160T-1707140 | Синхронизатор | 14 500,00 |
11AD-08020 | Соединение акселератора в сборе | 1 600,00 |
28100-2951 | Стартер HINO | 52 000,00 |
61B1-03061 | Стекло двери левой малое | 1 000,00 |
61B1-03062 | Стекло двери правой малое | 1 000,00 |
52A1-06021 | 5 000,00 | |
6104A1-009 | Стеклоподъемник в сборе левый | 3 800,00 |
6104A1-010 | Стеклоподъемник в сборе правый | 3 800,00 |
29AD-02041 | Стремянка рессоры передней | 420,00 |
51EGT-06027 | Ступенька CAMC HN 3310 3250 нижняя левая/правая кабина ЕВРО | 2 200,00 |
51E-05040 | Ступенька CAMC HN 3310 3250 средняя левая/правая кабина ЕВРО | 2 200,00 |
99012340082 | Ступица заднего моста | 6 100,00 |
3103011B1H | Ступица передняя | 5 370,00 |
3973834 | Термостат CUMMINS ISF3.![]() | 1 200,00 |
C3940632 | Термостат CUMMINS ISLe 6CT | 1 800,00 |
Термостат Hino P11C-UR | 3 000,00 | |
3965966 | Толкатель клапана CUMMINS L ISLe 340-375 л.с | 1 600,00 |
3527ADY-010 | Тормозной кран (WABCO) | 3 500,00 |
5205А-013 | Трапеция стеклоочистителя | 1 600,00 |
3501205-1H | Трещетка тормозная передняя левая | 1 200,00 |
3501210-1H | Трещетка тормозная передняя правая | 1 200,00 |
11A4D-08050 | Трос газа | 1 000,00 |
11A2DQ-08050 | Трос дросселя в сборе | 700,00 |
3964144 | Трубка подачи топлива CUMMINS ISLe340.30 | 1 700,00 |
17A18DQ-03450 | Тяга КПП | 3 200,00 |
17A4D-03150 | Тяга КПП | 1 000,00 |
17A4D-03260 | Тяга КПП | 1 450,00 |
37AD-73010 | Тяга реактивная HOWO (черная RAL9005)/1352-2919010 | 6 500,00 |
34AD-01350-D | Тяга рулевая продольная | 3 800,00 |
34AD-01350-В | Тяга рулевая продольная | 4 700,00 |
34ADP5-01380 | Тяга рулевая продольная | 4 900,00 |
37AD-12010 | Указатель поворотов L | 650,00 |
37AD-12020 | Указатель поворотов R | 650,00 |
52A1-06022 | Уплотнение стекла лобового | 3 500,00 |
37AD-11010 | Фара левая | 3 500,00 |
37AD-11070 | Фара левая (Евро) | 3 700,00 |
37AD-11020 | Фара правая | 3 500,00 |
37AD-11080 | Фара правая (Евро) | 3 700,00 |
37AD-72050 | Фара противотуманная L | 1 300,00 |
37AD-72060 | Фара противотуманная R | 1 300,00 |
K3250 | Фильтр воздушный (32*50*21,5) AF25812/13 (C Резиновой юбкой, Железное дно) SHAANXI, F3000 CAMC | 2 400,00 |
15607-1531 | Фильтр масляный | 1 160,00 |
15607-2130 | Фильтр масляный | 1 050,00 |
FS20102 | Фильтр топливный грубой очистки | 1 450,00 |
399012320110 | Фланец в сборе Ф165 | 1 500,00 |
99014320261 | Фланец в сборе Ф180 | 1 700,00 |
445120199 | Форсунка 0445120199 Cummins ISLE340-40 4994541 | 25 300,00 |
0445120121 | Форсунка Bosch 0445120121 | 19 500,00 |
23670-E0370 | Форсунка 23670-E0370/095000-7172 | 25 000,00 |
Q341615258 | Центральный болт на заднюю ресору с гайкой | 260,00 |
Центральный болт на переднюю ресору с гайкой CAMC | 260,00 | |
5002A-010 | Цилиндр подъема кабины | 10 600,00 |
1608A4D-010 | Цилиндр сцепления | 1 150,00 |
99114520265 | Шайба балансира на 5 отверстий | 50,00 |
99114520265-1 | Шайба балансира на 7 отверстий | 50,00 |
199014520194 | Шайба балансира регулировочная 0.![]() | 80,00 |
199014520194 | Шайба балансира регулировочная 1mm | 80,00 |
199014520192 | Шайба балансира регулировочная толстая (10702030/031215/0075661) | 80,00 |
199014520194 | Шайба балансира регулировочная тонкая (10702030/031215/0075661) | 80,00 |
JS150T-1707030-В | Шестерня ведущая дополнительной коробки передач | 2 600,00 |
3001021A3 | Шкворень | 1 200,00 |
RK40, RK40 | Шкворня полный комплект на ось | 6 000,00 |
16A4D-07043 | Шланг ПГУ | 900,00 |
SQ99012340123-CA | Шпилька колеса заднего с гайкой | 200,00 |
TZ3103051TSLA | Шпилька колеса переднего | 230,00 |
1358-2919010СБ | Штанга реактивная (кривая) РОСТАР | 6 500,00 |
1352-2919010 | Штанга реактивная нижняя прямая (короткая) РОСТАР аналог AZ9631521175 (L=590*152*d21) (HQ) HOWO | 6 500,00 |
C4903290-S | Штуцер CUMMINS ISDe ISLe ISBe коннектор форсунки 4903290 -S | 1 600,00 |
37A4D-44010-1 | Электромотор печки | 2 500,00 |
35AD-49020 | Электропневмоклапан | 1 900,00 |
WG9100360303 | Энергоаккумулятор универсальный (средний/задний мост) | 4 000,00 |
6104A1-009 | Механизм стеклоподъемный двери левой (CAMC) | 3 500,00 |
6104A1-010 | Механизм стеклоподъемный двери правой (CAMC) | 3 500,00 |
16100-4120 | Насос водяной (16100-4120) | 24 000,00 |
3937479 | Прокладка выпускной трубы (комплект 6 шт) | 600,00 |
C3911620 | Ремень генератора CUMMINS L345.20 (C3911620) (САМС) | 520,00 |
36A16D-08010 | Педаль газа электронная (САМС) | 6000 |
Ремень RY17*8730 — 8.![]() | 1900 | |
Ремень RY17*8460 — 5.4 | 1600 | |
Ремень RY13*6380 — 3.5 | 1300 |
Контрактные запчасти на японские авто, двигатели и б у автозапчасти из Японии с авторазборки
Контрактные запчасти на японские авто: б/у двигатели, узлы и агрегаты из Японии
Контрактные двигатели, детали, узлы и другие запчасти для японских автомобилей, приобретаемые у зарубежных поставщиков (аукционов и заводов по утилизации автомобилей) на условиях контракта на поставку, имеют для потребителя как определенные преимущества, так и недостатки. Важно не путать, б/у автозапчасти с авторазборки и контрактные детали из Японии. Давайте вместе разберемся, в чем преимущества покупки контрактных автозапчастей из Японии вместо новых?
В чем преимущества контрактных запчастей из Японии?
Основным преимуществом контрактных запчастей является их более низкая цена по сравнению с новыми оригинальными деталями, узлами или агрегатами, при том, что контрактные автозапчасти являются оригинальными и чаще всего имеют незначительный срок эксплуатации в условиях японских автодорог, а благодаря хорошему качеству дорог и отличному техническому обслуживанию автомобилей в Японии — износ таких деталей невысок. Благодаря высокой организации эксплуатации автотранспорта за рубежом контрактные детали не вырабатывают свой положенный ресурс и вполне могут использоваться и дальше, тем более, что многие из них не выходили даже половину своего гарантийного срока. Разница же в цене между новой оригинальной деталью и такой же оригинальной, но контрактной, может быть в разы. Особенно высокую степень сохранности демонстрируют контрактные детали из Японии от проверенных поставщиков. Такие запчасти, детали кузова, салона и осветительные приборы из Японии можно брать не сомневаясь, их качество будет таким же, как и у новых деталей, а цена в несколько раз меньше.
При выборе контрактных запчастей имейте в виду, что по причине того, что стоимость их чрезвычайно мала и часто контрактная деталь может стоить раз в 10 дешевле, чем новая, гораздо выгоднее приобретать не какую-то одну запчасть, а менять весь узел или агрегат целиком, экономя при этом на работе по замене. Например, если вы собираетесь поменять подшипник в ступице, то вы можете приобрести контрактную ступицу и поменять ее целиком, сэкономив при этом на работе по перепрессовке, ведь стоимость перепрессовки может оказаться дороже, чем ступица целиком. Точно такой же принцип действует при замене деталей электроники автомобиля. Заменить целиком весь бортовой компьютер будет гораздо легче и чаще гораздо дешевле, чем искать причину неполадки и устранять ее по месту.
Аналогично и про контрактные двигатели для японских машин — проще и дешевле обойдется заменить двигатель целиком, чем восстанавливать ваш вышедший из строя при серьезной поломке или высоком износе.
Что необходимо знать про контрактные автозапчасти из Японии?
Недостатки контрактных запчастей могут быть обусловлены их сроком эксплуатации. Хотя контрактные автозапчасти из Японии являются оригинальными и качественными, они все же какое-то время эксплуатировались, пусть и по японским дорогам и с японским техобслуживанием, но часть их ресурса всё равно выработана. Какая именно часть выработана и какой ресурс детали или узла автомобиля остался, оценить новичку самостоятельно будет очень сложно. Работоспособность приобретенной контрактной детали или целого агрегата часто оценивается уже после того, как они устанавливаются на ваш автомобиль. Для этого продавцы контрактных деталей, имеющие свой автосервис (например, такие как мы) для установки купленных б/у деталей и узлов, дают определенный гарантийный срок (без ограничения по пробегу) на проверку узла или агрегата в работе.
Также имеется определенный момент, если вы покупаете деталь кузова, она будет или неокрашенная (в таком виде поступают контрактные детали из Японии), или ее цвет будет не совпадать с цветом вашего автомобиля. Поэтому закладывайте дополнительное время и средства на подбор цвета и окраску кузовных деталей.
Выбор и покупка контрактных запчастей для японских авто
Поскольку ввиду близкого географического положения наибольшее распространение автомобили из Японии получили в нашей стране во Владивосточном регионе, именно там и располагается большинство компаний, осуществляющих поставку контрактных запчастей из Японии. Именно поэтому во Владивостоке самая низкая цена на контрактные японские запчасти и б/у двигатели для «японок». Но если вы живете в европейской части России, то доставка с Дальнего Востока стоит недешево. Поэтому, если у вас заказ всего лишь на единичную деталь, то вам будет выгоднее будет купить эти контрактные запчасти на японские машины у нас в «Банзай Авто».
Как проверить, действительно ли вам предлагают контрактную деталь, а не запчасть, снятую с автомобиля на отечественной авторазборке? Для этого рекомендуем вам запросить у продавца оригинал таможенной декларации, по которой ввозилась ваша деталь. Так же важно, чтобы заказанная деталь подходила не только к модели вашего автомобиля, но и к его модификации, потому что именно от модификации модели зависят, какими деталями будет комплектоваться автомобиль.
Если практически новый автомобиль после срока использования до 4 лет по каким-то причинам попадает в разборку в Японии, детали с него при продаже будут достаточно дорогими ввиду того, что они использовались не так долго. Приобретаются эти контрактные детали непосредственно в Японии, и при продаже на территории России их цена будет мало отличаться от стоимости оригинальных новых автозапчастей.
Обратите внимание, если вы выбираете между б/у контрактными деталями из Японии и новыми запчастями китайского производства, то имейте в виду, что, например, тот же новый китайский амортизатор может прослужить вам пару месяцев и выйти из строя, при том что б/у контрактный амортизатор из Японии исправно проработает несколько лет.
Гарантия на японские контрактные запчасти, узлы и агрегаты
Далеко не все контрактные запчасти на японские авто предлагаются при продаже в России с гарантией, причина этого в том, что проверить эти детали, узлы или агрегаты из Японии до установки на автомобиль часто не представляется возможным. Тем не менее, мы выбираем добросовестных японских поставщиков. При покупке контрактных деталей в «Банзай Авто» вы можете доверить установку заказанных деталей нашим автомеханикам. Они проведут проверку двигателя, узла или детали, убедятся в том, что она исправна, установят её, проверят работу машины и дадут вам гарантийное время на проверку в условиях эксплуатации вашего японского автомобиля.
Обратите ваше внимание, что наш офис и склад хоть и расположены в Москве (Мытищи), но предлагаемые нами контрактные запасные части для японских машин вы можете заказать с доставкой по всей территории России и даже в страны СНГ с помощью транспортных компаний. Если же вы территориально находитесь в Москве или в Московской области, то наш автосервис способен обеспечить ремонт вашего авто и замену вышедшего из строя двигателя, или любого другого узла и агрегата с гарантией!
Главная was last modified: 11 декабря, 2017 by Авмтомеханик БанзайАвто.ру
Высококачественный, эффективный двигатель toyota 4e для транспортных средств
Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю 4e toyota на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели Toyota 4e подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей Toyota 4e абсолютно превосходно, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательный и выдающийся двигатель Toyota 4e , представленный на сайте, предлагается некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые уже долгое время преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти прочные двигатели Toyota 4e обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя 4e toyota , совместимого со всеми типами моделей.
Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель 4e toyota на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Доступный здесь двигатель Toyota 4e , а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Все двигатели Toyota 4e сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные линейки двигателей 4e toyota на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.
|
4e-consulting и Китай — Diesel International
4e-consulting и Китай, благодатная территория для инжиниринговой компании из Феррары (Италия).
4e-consulting и Китай, прямо из Феррары
Паоло Патрончини , управляющий директор 4e-consulting, сказал: « Мы поддерживаем контакт с президентом Yuchai г-ном Ву, который лично приходил к нам, чтобы подписать новые соглашения. В сотрудничестве с ними мы производим 6-цилиндровые и 8-цилиндровые двигатели, вдохновленные уже разработанным нами 4-цилиндровым двигателем объемом 750 куб. См для промышленных дорожных транспортных средств 4Y30. Рабочий объем агрегата всегда составляет 750, и он предназначен для грузовых автомобилей и коммерческих автомобилей, предназначенных для китайского рынка Евро 6 ».
РАЗГОВОР О КИТАЕ. 60-ЛЕТИЕ ЛИУГОНГА
Еще один аспект отношений между 4e-consulting и Китаем касается Xinchai . Патрончини продолжил: « С Xinchai мы разработали 3-цилиндровый и 4-цилиндровый двигатели для промышленного применения, задуманные для Stage 3B, которые мы внедрили для Stage V. Мы говорим о двигателях, которые в основном используются для погрузочно-разгрузочные работы. Фактически, у Xinchai есть клиент, который также является корпоративным партнером, Heli, а также вилочный погрузчик Hangcha, лидер на китайском рынке вилочных погрузчиков.Для них мы разработали два компактных 2,2-литровых и 3-литровых двигателя, готовых к Stage V. Соглашение также включает разработку двух сверхкомпактных 1,5- и 2-литровых двигателей, также готовых к Stage V. До 77 киловатт. двигатели работают с DPF, DOC и EGR с электрическим охлаждением. Выше 77 киловатт стоит еще SCR ».
Бензиновый 8-цилиндровый двигатель в воде!
4e-consulting и Китай также означает морскую среду. Но это еще не все. Патрончини рассказал нам о двигателе V8… бензиновом двигателе!
4E-КОНСАЛТИНГ И КАРРАРО ИБРИДО.ПО ПОЛЯМ ГИБРИДНЫЙ ДИЗЕЛЬ
« Вместе с азиатским производителем мы разрабатываем бензиновый двигатель V8 для коммерческих пассажирских судов , предназначенный для гибридного применения. Учитывая наш пакет, приложение также может быть роскошной лодкой, которой требуется питание на этапе запуска, чтобы затем можно было состыковаться в электрическом режиме. Более того, с меньшими выбросами загрязняющих веществ, чем у дизельного топлива. Бензин в судостроении по-прежнему имеет свою прелесть ».
В заключение Патрочини говорит: « Мы специализируемся на V-образных двигателях ».
% PDF-1.4
%
89 0 объект
>
эндобдж
xref
89 107
0000000016 00000 н.
0000002950 00000 н.
0000003049 00000 н.
0000003838 00000 н. 0000003900 00000 н.
0000003976 00000 н.
0000004089 00000 н.
0000005052 00000 н.
0000005237 00000 н.
0000006103 00000 п.
0000006199 00000 н.
0000006314 00000 н.
0000006501 00000 н.
0000006688 00000 н.
0000006875 00000 п.
0000007056 00000 н.
0000007243 00000 н.
0000008027 00000 н.
0000008151 00000 п.
0000008248 00000 н.
0000008438 00000 н.
0000008559 00000 п.
0000008745 00000 н.
0000008774 00000 н.
0000008871 00000 н.
0000009068 00000 н.
0000009949 00000 н.
0000010965 00000 п.
0000011913 00000 п.
0000012225 00000 п.
0000012555 00000 п.
0000012669 00000 п.
0000013033 00000 п.
0000013395 00000 п.
0000013676 00000 п.
0000013992 00000 п.
0000014937 00000 п.
0000015804 00000 п.
0000015992 00000 п.
0000023590 00000 п.
0000023679 00000 п.
0000024762 00000 п.
0000024993 00000 п.
0000025076 00000 п.
0000025131 00000 п.
0000025388 00000 п.
0000025471 00000 п.
0000025526 00000 п.
0000025644 00000 п.
0000025673 00000 п.
0000025787 00000 п.
0000025889 00000 п.
0000025918 00000 п.
0000025993 00000 п.
0000026068 00000 п.
0000026195 00000 п.
0000026316 00000 п.
0000026504 00000 п.
0000026619 00000 п.
0000026677 00000 п.
0000026726 00000 н.
0000026839 00000 п.
0000031111 00000 п.
0000035383 00000 п.
0000036130 00000 п.
0000036326 00000 п.
0000036514 00000 п.
0000036621 00000 п.
0000036718 00000 п.
0000036904 00000 п.
0000036927 00000 н.
0000037002 00000 п.
0000037076 00000 п.
0000037529 00000 п.
0000037873 00000 п.
0000037939 00000 п.
0000038067 00000 п.
0000038090 00000 н.
0000038165 00000 п.
0000038239 00000 п.
0000038697 00000 п.
0000039031 00000 н.
0000039097 00000 н.
0000039216 00000 н.
0000100220 00000 н.
0000130468 00000 н.
0000130543 00000 п.
0000130618 00000 н.
0000130653 00000 п.
0000130728 00000 н.
0000131055 00000 н.
0000131121 00000 н.
0000131237 00000 н.
0000131599 00000 н.
0000132355 00000 н.
0000132430 00000 н.
0000132963 00000 н.
0000133038 00000 н.
0000133624 00000 н.
0000133699 00000 н.
.s |
Состояние | Б / у — Состояние как на фото | Теги | TOYOTA STARLET GLANZA TURBO EP91 EP82 4EFTE ДВИГАТЕЛЬ Для продажи Великобритания Ирландия Европа, TOYOTA STARLET GLANZA TURBO EP91 EP82 4EFTE ENGINE te koop Nederland, TOYOTA STARLET GLANZA TURBO EP91 EP82 4EFTE MOOTTORI myynnissä Suomessa, МОТОР TOYOTA STARLET GLANZA TURBO EP91 EP82 4EFTE для Salg Norge, TOYOTA STARLET GLANZA TURBO EP91 EP82 4EFTE MOTOR до салу Sverige, TOYOTA STARLET Glanza TURBO EP91 EP82 4EFTE MOTORE Vendita Italia, TOYOTA STARLET Glanza TURBO EP91 EP82 MOTEUR 4EFTE à vendre France Belgique Suisse, TOYOTA STARLET GLANZA TURBO ΕΡ91 EP82 4EFTE προς πώληση Ελλάδα, TOYOTA STARLET MOTOR TURBO Glanza EP91 EP82 4EFTE en venta España, 4e-fte, 4efe, 4efte, 4efte для продажи в Ирландии, 4efte для продажи великобритания, л.с., купить японские двигатели великобритании, купить двигатели jdm онлайн, купить двигатели jdm онлайн в Ирландии, купить старлетный двигатель ирландия, купить старлет двигателя великобритании, конверсия двигатель, преобразование двигателя, замена двигателя, пересадка двигателя, эп82, звездочка ep82 эп91, эп91 старлетка jdm, двигатели jdm европа, двигатели jdm для продажи в ирландии, двигатели jdm для продажи великобритании, двигатели jdm ирландия, двигатели jdm uk, запчасти jdm starlet для продажи, запчасти для старлета для продажи в европе, запчасти starlet для продажи великобритании, двигатель старлета турбо, старлет турбомотор на продажу, продажа запчастей старлет турбо, Toyota турбомотор, подержанные японские двигатели, подержанные двигатели jdm, |
---|
JDM Toyota Starlet Paseo Tercel 4EFTE Turbo Engine Провод автоматической передачи двигателя ECU 4E-FTE Motor Auto Trans 1.

***** Перед тем, как ознакомиться с нашей политикой гарантии и возврата, имейте в виду, что все расходы по обратной доставке будут нести наши покупатели, а стоимость замены — на JDM Engine Corp *****
***** Если вы не согласны с этими условиями, не размещайте заказ в JDM Engine Corp. *****
***** Размещая заказ в JDM Engine Corp, вы соглашаетесь со всеми условиями продажи, продвигаемыми вперед *****
Любые стандартные двигатели (неэффективные) или трансмиссия , приобретенные у JDM Engine Corp.включает 30-дневную гарантию запуска, начиная со дня получения, и все двигатели или трансмиссии (т.е. все двигатели с турбонаддувом, наддувом, двигатели V-TEC и двигатель Mazda KL-ZE) включают 14-дневную гарантию запуска, также начиная с в день получения. Все новые дистрибьюторы поставляются с гарантией на замену в течение 1 года, и гарантия будет аннулирована в случае сгорания, повреждения или неправильной установки!
30% пополнение запасов для всех возвратов для возврата (с гарантийным периодом), наша гарантия на неисправные двигатели или трансмиссии распространяется только на замену, но если вы вернете их для возврата, тогда будет 30% сборов за пополнение запасов.
Двигатель или трансмиссия должны быть установлены в течение гарантийного периода запуска, и необходимо отправить электронное письмо по адресу [email protected] или [email protected] для подтверждения установки, гарантия будет аннулирована, если мы не получаем электронное письмо в течение гарантийного срока, и гарантия распространяется только на внутренние детали блока двигателя, головки и трансмиссии, и нет гарантии на детали, аксессуары и работу!
Все роторные (13B, 13B-T, 13B-TT, 13B-RE и 20B 3 роторы), дизельные и турбодизельные двигатели поставляются с пусковой гарантией только на головку двигателя и внутренние детали блока, двигатель должен быть установлен с в течение 14 дней со дня получения и в случае неисправности двигателя он должен быть возвращен нам в течение этих 14 дней, JDM Engine Corp оставляет за собой право либо заменить, либо вернуть клиенту деньги.
JDM Engine Corp. будет нести ответственность за замену или исправление дефектной детали по нашему усмотрению (если по гарантии). Поскольку мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку, клиенты будут нести ответственность за возврат двигателя или трансмиссии за свой счет, а мы отправим им замену за свой счет или вернем им деньги в полном объеме. Гарантия аннулируется, если головка или блок двигателя открываются покупателем или заменяются детали. Гарантия также будет аннулирована, если двигатель будет перегреваться, работать в ускоренном режиме или устанавливаться Несертифицированным механиком.JDM Engine Corp. не несет ответственности, если приобретенный двигатель не подходит для указанного автомобиля. Перед покупкой двигателя покупатель должен убедиться, что двигатель подходит к указанному транспортному средству. Мы не несем ответственности за невыполнение тестов на выбросы и смог.
Здесь, в JDM Engine Corp, мы делаем все возможное, чтобы грузы доставлялись к нашему клиенту наилучшим образом, и они не были повреждены, но, поскольку мы не выполняем часть обработки, мы просим наших соответствующих клиентов осмотреть отправку перед вами. подпишите его, если вы видите какие-либо повреждения снаружи, пожалуйста, откажитесь от доставки и сообщите нам и напишите нам по электронной почте причину, по которой вы отказались от нее, но, пожалуйста, сделайте это, если вы видите какие-либо повреждения двигателя или трансмиссии или любой детали, которую вы покупаете нам, и как только мы получим отказ от поставки здесь, в JDM Engine Corp, мы отправим вам замену.мы используем действительно хорошую обвязку и черную стрейч-пленку, и вы можете увидеть изображение двигателя, привязанного и обернутого, и все наши заказы доставляются одинаково.
2021 Ford Mustang Mach-E Обзор, цены и характеристики
Обзор Прошлое и будущее сталкиваются в Ford Mustang Mach-E 2021 года, который вдохновлен безошибочным пони-каром автопроизводителя и питается исключительно от электричества. Хотя он разделяет имя и знакомые элементы стиля с Mustang, полностью электрический кроссовер в остальном совершенно не связан. Ford заявляет, что с двумя доступными размерами аккумуляторов и задним или полным приводом, Mach-E может обеспечить пробег до 305 миль, что помогло ему получить награду «Выбор редакции». Его пятиместная кабина оснащена современными функциями и передовыми функциями информационно-развлекательной системы, а также некоторыми уникальными решениями для грузовых и складских помещений. Хотя пуристы могут назвать электрический кроссовер Mustang кощунственным, Ford ожидает, что название и адаптация дизайна вызовут интерес и помогут продать много копий Mach-E 2021 года.
Mustang Mach-E 2021 года — это первый полностью электрический кроссовер Ford, разработанный и названный в честь легендарного пони-кара компании. Mach-E также отдает дань уважения к прозвищу «Mach 1», которое использовалось на высокопроизводительных Мустангах прежних времен. Ford сказал, что он пошел с этим названием, потому что ему нужно, чтобы электрифицированный кроссовер был столь же желанным, как Tesla, чтобы открыть новую эру электромобилей.
Цены и какой купитьКогда Mustang Mach-E 2021 года наконец поступит в продажу, мы выберем модель Premium.Он рассчитан на 305 миль пробега в сочетании с аккумулятором с увеличенным запасом хода и задним приводом, но мы все равно выберем полноприводную версию, которая снижает его расчетную дальность до 270 миль. По сравнению с базовой моделью Mach-E Premium имеет более мощную функцию быстрой зарядки, 19-дюймовые колеса, звуковую систему Band & Olufsen, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Mustang Mach-E 2021 года доступен со стандартным диапазоном 75.Аккумулятор на 7 кВтч (68 из которых можно использовать) или аккумулятор расширенного диапазона 98,8 кВтч (из которых можно использовать 88). Они питают электродвигатель, установленный на задней или обеих осях. Эта последняя комбинация создает полный привод, а на спортивных моделях GT и GT Performance двигатели в сумме дают 480 лошадиных сил и до 634 фунт-фут крутящего момента. Ford утверждает, что это разгонит Mach-E GT Performance от нуля до 100 км / ч всего за 3,5 секунды. Менее мощные модели производят от 266 до 346 лошадиных сил и от 317 до 428 фунт-футов.Mach-E ездит на колесах размером от 18 до 20 дюймов, и он может быть оснащен адаптивными амортизаторами для регулируемой жесткости езды. Теперь, когда мы проехали на полноприводной модели с увеличенным запасом хода, мы рады сообщить, что она быстрее и лучше в управлении, чем большинство обычных кроссоверов. Однако водителям не следует ожидать, что Mach-E будет почти таким же привлекательным, как традиционный Mustang. Больше всего впечатлили его бесшумная работа и сверхплавный ход.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Диапазон, зарядка и срок службы батареиMustang Mach-E 2021 года имеет пробег, по оценкам EPA, от 211 до 305 миль, в зависимости от аккумуляторной батареи и типа электродвигателей, что не так впечатляет, как самые ходовые модели Tesla.Каждая модель также имеет возможность быстрой зарядки. Каждый Mach-E поставляется с мобильным зарядным устройством Ford, которое может увеличить запас хода до 30 миль за ночь с розеткой на 120 вольт и до 80 процентов времени автономной работы за ночь с розеткой на 240 вольт. Зарядную станцию Ford также можно заказать через Интернет и установить сертифицированными электриками с возможностью пополнить запасы на 32 мили в час и подзарядить аккумулятор за ночь.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях Превосходный по дальности Mustang Mach-E с задним приводом и аккумуляторной батареей с увеличенным запасом хода может похвастаться пробегом в 305 миль, оцененным Агентством по охране окружающей среды. Полноприводная версия с увеличенным аккумулятором имеет расчетный запас хода в 270 миль. Тем не менее, существует более широкий диапазон диапазонов в зависимости от модели и оборудования, поэтому мы не узнаем его реальную эффективность, пока не сможем запустить его на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного тестирования. режим.
Аккумулятор Mustang Mach-E расположен под полом автомобиля, что обеспечивает максимальное пространство для груза и пассажиров.В отличие от внешнего вида, внутри Mach-E мало общего с обычным Mustang. На его обтекаемой приборной панели размещен привлекательный кластер цифровых датчиков, а преобладает огромный вертикально установленный сенсорный экран. Плавающий откидной подлокотник на центральной консоли позволяет хранить сумочку или другие предметы между пассажирами на переднем сиденье. Есть также множество приятных функций, в том числе настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводная зарядка, панорамный люк на крыше и многое другое.Передний багажник изготовлен из прочного пластика, который можно ополаскивать, а затем осушать, что позволяет хранить лед и грязные вещи. Mach-E имеет 29 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 при сложенных задних сиденьях.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и связь Информационно-развлекательная система Ford SYNC нового поколения использует машинное обучение для полной индивидуализации работы каждого водителя — в настоящее время она поддерживает три профиля водителя и один гостевой профиль.На Mustang Mach-E 2021 года программное обеспечение запускается через вертикально установленный 15,5-дюймовый сенсорный экран, который обеспечивает легкий доступ к множеству приложений и функций системы. Преимущество системы заключается в том, что Ford будет со временем развертывать беспроводные обновления, постоянно улучшая систему и добавляя новый контент. Основные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, мобильную точку доступа Wi-Fi и аудиосистему Bang & Olufsen.
Mustang Mach-E 2021 доступен с широким спектром технологий помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Текущая ограниченная гарантия Ford и гарантия на трансмиссию конкурентоспособны, хотя и не впечатляют.Мы также ожидаем, что компания покроет электрические компоненты Mach-E в течение восьми лет или 100 000 миль, но бесплатное обслуживание не включено.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- На электрические компоненты распространяется восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Форд Мустанг Mach-E 4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и средне-моторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
56 200 долларов (базовая цена: 46 695 долларов)
ДВИГАТЕЛИ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 346 л. с., 428 фунт-фут; 88.Литий-ионный аккумулятор 0 кВтч
ТРАНСМИССИИ
2 прямых привода
ШАССИ
Тормоза (передний / задний): дисковые, вентилируемые, 14,3 дюйма / дисковые 12,4 дюйма
Шины: Michelin Primacy A / S, 225 / 55R-19 103H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 дюйма
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 64,0 дюйма
Пассажировместимость: 104 фута 3
Грузовой объем: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4856 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.1 сек
100 миль / ч: 13,5 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
1/4 мили: 13,8 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 165 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 60 MPGe
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 90/96/84 MPGe
Диапазон: 270 миль
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Другие особенности и технические характеристики
.