Двигатель 4g15 отзывы: Двигатель 4g15 Mitsubishi: ресурс, ремонтопригодность

Содержание

одна из типовых неисправностей на примере Mitsubishi GDI

Одна из типовых неисправностей двигателей 4G15 GDI

Данный материал не претендует на звание чего-то оригинального и неповторимого. Также не является учебным пособием по ремонту автомобилей Митсубиси. Основная цель его публикации ознакомить читателей с наиболее часто встречаемой неисправностью двигателей 4G15GDI фирмы Митсубиси и одним из методов ее устранения.

Все представленные фото были сделаны с согласия клиента автомобиля ММС Мираж Динго 99 года выпуска, который обращался ко мне в связи с данной неисправностью.

По жалобам клиента автомобиль был крайне не предсказуем в поведении:

    1. Запуск ДВС на холодную временами весьма затруднен.
    2. Динамика автомобиля временами становится без всякой причины отвратительной.
    3. Горячий ДВС крайне тяжело запускается.
    4. Машина глохнет на перекрестках.

    5. Повышен расход топлива.
    От себя добавлю еще несколько признаков данной неисправности:
    6. Плавают обороты ХХ.
    7. Динамика ухудшается по мере прогрева ДВС.
    8. В крайних случаях появляется шум в районе главного шкива коленвала.
    Учитывая, что данный ДВС оснащен топливной системой с непосредственным впрыском, первоначально именно она и была проверена. Однако ни кодов ошибок в работе, ни в принципе в поведении авто в общем ничего не было обнаружено, что могло бы приводить к описаниям клиента. Решено было понаблюдать за машиной с холодного пуска.

    На следующее утро автомобиль завелся крайне не охотно, при этом по показаниям сканера топливная система была исправна. За исключением немного пониженного давления ТНВД – 4,4-4.6 МПа. Но, учитывая, что на улице еще ранняя осень, и не так холодно, на такой пуск влияние оказывало совсем другое. По данным со сканера параметр Ignition Timing постоянно менялся в пределах 10-38 градусов при оборотах 1000-1200 на прогреве.

    По мере прогрева ДВС динамика разгона ДВС становилась значительно хуже. В итоге при включении АКПП в режим «R» ДВС заглох вообще. При повторном запуске ДВС не запускался до тех пор, пока температура двигателя не опустилась в район +40 +42С.

    На заведенном двигателе со сканера был проведен тест по отключению приращения УОЗ и установка его в +5 градусов. Итог – мотор глохнет.

    Сделан вывод о неисправности системы фазирования ДВС или неправильном определении положений коленчатого вала и распределительных.

    Снимаю осциллограммы одновременно с датчиков положения коленвала (далее по тексту ДПКВ) и распредвала (ДПРВ). И тут обнаружена была весьма странная работа ДПКВ. Дело даже не в соответствии осциллограммам ДПКВ и ДПРВ.

    Просто осциллограмма с ДПКВ выглядела следующим образом:


    Рисунок 1. (к сожалению фото не было сделано, по этому осциллограмма восстановлена в графическом редакторе)

    Нормальная осциллограмма с ДПКВ должна выглядеть так:


    Рисунок 2. (осциллограмма восстановлена в графическом редакторе)

    Принято решение о проверке счетного диска и самого ДПКВ. Оценка состояния ремня ГРМ и приводных элементов. Сразу оговорюсь – питание ДПКВ проверено заранее, нормальное.

    При снятии главного шкива коленвала оказалось, что болт не затянут. Сальники коленвала и распредвалов текли.

    В принципе ситуация довольно часто встречаемая при не своевременном обслуживании. Однако ответ в странном поведении угла опережения зажигания заключался в следующем:

    Рисунок 3 Рисунок 4

    Шестерня (привода ремня ГРМ) коленвала разбита по посадочной поверхности, счетный диск погнут, и крепежные отверстия диска разбиты. Упорное кольцо счетного диска лопнуло пополам от постоянных биений. Хвостовик коленвала также поврежден.

    Рисунок 5 Рисунок 6

    При установке новой шестерни коленвала выяснилось, что из-за разбитой посадочной поверхности коленвала даже новая шестерня имеет достаточно большой люфт.

    Рисунок 7 (так должна стоять шестерня) Рисунок 8 (а это люфт в результате износа коленвала)

    Учитывая необходимость жесткой фиксации шестерни коленвала со счетным диском, было принято — решение заклинить шестерню в правильном положении. Фиксация шестерни сделана следующим образом:

    1. В точках «А» (Рис.9) вдоль оси коленвала я просверлил отверстия ф 1,1мм на глубину примерно 20мм. Отверстия сверлятся при установленной шестерне коленвала.

    2. Из сверла ф1,3мм изготовил две шпильки с заостренным концом с одной стороны.

    3. Аккуратно в просверленные отверстия потихоньку, подбивая молотком, вставляю шпильки.

    Вот что в итоге получилось (Рис. 9).


    Рисунок 9

    Как правило, посадочный паз разбивается с уклоном в одну сторону.

    В сторону, куда направлены ударные нагрузки при вращении коленвала и передачи крутящего момента главному шкиву. На данном моторе (наверное к сожалению) главный шкив коленвала фиксируется за штифт в шестерне коленвала (Рис. 9), а не по шпонке как на других моделях. При самопроизвольном откручивании фиксирующего винта, постепенно разбивается штифт и отверстие в главном шкиве. В итоге постоянные колебания главного шкива и шестерни приводят к тому, что разбиваются как посадочные места шестерни и шкива, так и коленвала.

    Есть еще один момент о котором необходимо напомнить. При повреждении хвостовика коленвала торцевая часть (по месту посадки сальника) обычно всегда имеет острые буртики и измененную геометрию (Рис. 10). Это ведет к повреждению при установке сальника коленвала. Что бы избежать этого я предварительно обработал наждачной бумагой острую кромку, сделав небольшую фаску.


    Рисунок 10

    После сборки получилось примерно следующее:


    Рисунок 11

    Этот авто из других ранее отремонтированных еще не самый сложный. Был ММС Лансер Цедия у которого вал настолько сильно был разбит, что точно выставить нижнюю шестерню коленвала было крайне сложно. Однако из-за «не желания клиента» менять коленвал, было сделано следующее. На исправной машине индикаторной головкой по высоте подъема поршня первого цилиндра было получено истинное положение ВМТ 1-го цилиндра, при которой метка по шестерне совпадала с маркером на корпусе масляного насоса. Таким же образом была законтрена шестерня в необходимом положении на ремонтируемом моторе.

    Вернемся все же к нашему ММС Мираж Динго. При проверке в настольном варианте холодный ДПКВ вел себя весьма корректно, однако при нагреве его феном до +60 +70С датчик вместо сигнала выдавал напряжение в +5В. Причина в том, что из-за постоянного трения с «кривым» диском-считалкой, ДПКВ просто перегрелся. Это привело к тому, что транзистор в составе датчика стал себя вести весьма не корректно при нагреве.

    На сканере при прокрутке стартером на подогретом датчике параметр Crank Signal был OFF. Обороты двигателя 0. Отмечу что при указанных параметрах параметр Relay Fuel Pump так же OFF. По этим параметрам можно четко определить, исправен ли ДПКВ и его цепи или нет.

    К сожалению, в моем случае ДПКВ от 4G15GDI на разборках и в магазинах города не нашлось. На разборке был куплен датчик от 4G64GDI. Электрическая и геометрическая часть самого чувствительного элемента одинаковая у многих моторов ММС. Единственное чем отличались датчики – расположение крепежа.

    Сделано было следующее:

    1. Вымерена высота от плоскости корпуса масляного насоса. Сравнил расположение крепежных отверстий у родного датчика и разметил новые на другом датчике.

    2. Изготовил из металлических трубок подходящего диаметра две втулки и вклеил их в корпус нового датчика.

    3. После высыхания клея еще раз сравнил полученные посадочные отверстия со старым датчиком. Надфилем доработал лишнее.

    Рисунок 12 Рисунок 13

    Это материалы, которые я использовал при переделке ДПКВ. Армировку склеиваемых поверхностей производил путем наполнения швов полистироловой пылью. Данный метод используется кузовщиками при ремонте пластиковых изделий. Отмечу, что подобная склейка не боится перепадов температур и весьма стойкая к механическим воздействиям.


    Рисунок 14

    Вот так выглядел ДВС со стороны ГРМ после выполнения всех ремонтных операций.

    Рисунок 15 Рисунок 16

    На сегодняшний день данный автомобиль после этого ремонта уже прошел порядка 10 тыс. км. Через 2 месяца после ремонта, автомашина повторно пришла на ремонт ТНВД, где я еще раз осмотрел состояние элементов ГРМ. Проблем не выявлено.

    Описывать ремонт ТНВД в данном материале не стал специально, т.к. это тема уже другой истории.

    В данном материале я позволил себе опустить некоторые выводы при ремонте и тонкости.

    Например: осциллограмма синхронизации ДПКВ и ДПРВ или размеры хвостовика вала и конфигурация ДПКВ. Основная цель — это описание способа. Каждый при ремонте исходит из множества факторов, но суть, тем не менее, не изменяется. Буду рад, если данный материал будет полезен владельцам автомашин с указанным мотором, и просто всем интересующимся.

    Мадалиев Тимур
    © 1999 – 2010 Легион-Автодата

    ник на форуме Легион-Автодата MTM38
    г. Иркутск
    февраль 2010

    Двигатель 4G15 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

    Узнать цену 4G15

    Информация для клиентов

    Купить контрактный двигатель 4G15 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

    Технические характеристики

    Технические характеристики
    Объем (см3)1468
    Мощность (л.с.)80-110
    Крутящий момент120-140 Нм
    Привод ГРМРемень
    Экологический классЕвро 2/3/4
    Тип топливаБензин АИ-92/АИ-95
    Особенности ДВСНет
    Система питанияИнжектор
    ГидрокомпенсаторыНет
    Блок цилиндровЧугунный R4
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра75.5 мм
    Ход поршня82 мм
    Степень сжатия9. 5-10
    ФазорегуляторНет
    ТурбонаддувНет
    Моторное масло3.3 л 5W-30
    Средний ресурс250 000 — 300 000 км

    Применимость

    Применимость двигателя 4G15
    Mitsubishi: Colt (1983-2011), Lancer (1983-2007), Dingo (1998-2003), Maven (2005-2009)
    Proton: Arena (2002-2009), Saga (1985-2003), Satria (1994-2005), Wira (1993-2009)
    Hyundai: Excel (1985-1995)

    Описание

    Описание двигателя 4G15

    1,5-литровый двигатель 4G15 был сконструирован и выпущен еще в восьмидесятых — впервые его установили в 1983 году на модель Mitsubishi Lancer Fiore. И в дальнейшем данный движок появлялся на многих других автомобилях Lancer, а также на Mitsubishi Colt и Mitsubishi Mirage Dingo.

    Описание и главные достоинства
    4G15 имеет историю длиною в несколько десятилетий, и это неспроста. Дело в том, что он действительно очень надежен в эксплуатации. В 1998 году автомобиль Mitsubishi Mirage с двигателем 4G15 проехал 1600000 км, и это было зафиксировано как рекорд. При этом по данным завода пробег 4G15 составляет всего 300000 км.

    Интересно, что блок цилиндров 4G15 сделан из чугуна, а ГРМ имеет здесь ременной привод. Также двигатель 4G15 оснащен качественной системой жидкостного охлаждения. А вот гидрокомпенсаторы во многих версиях данного мотора отсутствуют.

    В целом за 1980-е, 1990-е и 2000-е было создано немало модификаций 4G15 с разной мощностью — от 92 до 180 л.с. Причем среди всех этих модификаций можно найти варианты с верхним расположением как одного (SOHC), так и двух распредвалов (DOHC).

    Отдельно стоит упомянуть и турбированную версию 4G15 — она имеет маркировку 4G15T и встречается, допустим, в такой модели, как Mitsubishi Colt Ralliart.

    Перспективы тюнинга
    Для атмосферных версий 4G15 самый актуальный способ тюнинга — это установка турбины. Но этот вариант не самый дешевый. Для его воплощения в жизнь нужно приобрести специальный турбо-кит (в продаже они есть), прямоточный выхлоп, новый насос, форсунки и т.д.

    Впрочем, для увеличения мощности можно вместо тюнинга сделать и свап — то есть просто заменить двигатель 4G15 на 4G15T, который по умолчанию имеет больше лошадиных сил.

    Недостатки

    Недостатки и проблемы двигателя 4G15

    У движка 4G15, по отзывам водителей, есть проблемы с датчиком температуры — он может показывать неправильные сведения.

    Кроме того, возможна проблема с запуском этого ДВС. Причина этой проблемы может быть, например, в слабой затяжке болтов на ГБЦ. Если же на улице зима и сильный мороз, то, вероятней всего, двигатель не заводится из-за залива свечей. А если авто заводится, но не трогается с места, то не будет лишним проверить работу маховика.

    Следует также отметить, что 4G15 в целом отличает довольно низкая стоимость, поэтому при крупных поломках выгодно не ремонтировать его, а просто купить новый.

    Видео

    Интересные видео о двигателе 6B31
    Капиталка Лансер 9 1,5 4G15.

    Получить консутальцию

    Двигатель 4g15 — 2021 Последние автомобильные новости, обзоры, руководства по покупке, изображения автомобилей и многое другое

    Малайзия Boleh – Proton Wira ‘Teksi’ выходит на Нюрбургринг

    Я помню, как впервые услышал о Нюрбургринге на Top Gear когда Кларксон попытался проехать круг менее 10 минут на дизельном Jaguar. Он едва успевал, но его превзошла Сабина Шмидт. Излишне говорить, что я всегда представлял себе, как быстро Протон объедет знаменитый «Зеленый ад». Что ж, пара голландских братьев-близнецов сделала именно это со своим Proton Wira в ливрее такси! Братья Gravemade из Dutch DIY Mechanics (DDM), Jochem и Ruben превратили обычную Proton Wira в t 9. 0005

    CY Foong

    7 августа 2020 г.

    Sejarah Proton Arena — pikap pertama buatan Malaysia

    Zaman 90-an merupakan эра kegemilangan Proton. Kita dapat menyaksikan bagaimana Proton mencipta pelbagai модель berdasarkan платформы Proton Wira seperti Satria, Putra, dan kereta yang kita ingin focus Dalam rencana ini iaitu Arena. Ini adalah cubaan pertama Proton setakat ini untuk mereka sebuah pikap bersaiz kompak. Dilancarkan pada tahun 2002, Proton mengubahsuai bahagian penumpang belakang sebuah Wira kepada ‘cargobed’. Мака иту, Proton Arena с большим количеством мемуатов 2 оранжевых сахаджи. Себагай себуа

    Faisal

    5 декабря 2020 г.

    Подвеска двигателя: 3 признака неисправных опор двигателя

    Благодаря современной шумоизоляции вы не представляете, как жарко и хлопотно под капотом. Удерживают двигатель на месте и поглощают большую часть вибрации двигателя опоры двигателя. Они принимают много наказаний. Несмотря на то, что, как правило, опоры двигателя не требуют особого ухода, они могут изнашиваться раньше, чем вы думаете. Здесь мы обсудим симптомы неисправности опор двигателя в вашем автомобиле. Автомобильный двигатель тяжелый. Даже небольшой 1KR-VE Perodua Axia весит около 70 кг. 2NR-VE Perodua Myvi весит около 86

    Ариф

    21 июля 2020 г.

    Эволюция Персоны Протона за 27 лет. Будет ли она когда-нибудь соответствовать Городу и Виосу?

    Еще в 1993 году наиболее предпочтительным типом кузова для автомобиля был седан. Дебютировала Proton Persona, и тогда мы знали ее как Proton Wira. Вира была известна как Персона в Великобритании. Наряду с Wira Satria называлась Persona Compact, а Putra — Persona Coupe. На протяжении 2 поколений Persona была седаном С-сегмента. В 2016 году все было переработано, и имя Persona было переименовано в седан B-сегмента на базе Iriz. Многое изменилось за 27 лет, но Persona остается девяткой.0005

    Arif

    31 октября 2020 г.

    Honda City 1.0L Turbo, обзор двигателя: должны ли малайзийцы требовать этот новый двигатель?

    Как вы, возможно, уже знаете, в начале этого года в Таиланде поступила в продажу новейшая модель Honda City пятого поколения. Седан Honda B-сегмента теперь будет превосходить своего главного конкурента Toyota Vios с совершенно новым 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Ожидается, что новейшая Honda City не будет запущена в Малайзии до 2021 года. Таиланд остается единственным рынком в мире для ее продажи, за ним последует Индия во второй половине 2020 года и остальной мир, начиная с 2021 года. Это означает, что мы не можем дать вам

    Hans

    26 мая 2020 г.

    Новый Subaru XV получит 2,5-литровый двигатель для США, 184 л.с. и 239 Нм Обновленный Crosstrek теперь оснащен более мощным двигателем объемом 2,5 литра, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 239 Нм. Новая трансмиссия — на 30 л. литровый четырехцилиндровый 184 л.с. и 239Двигатель Nm Boxer позаимствован у curre

    Брайан

    10 июня 2020 г.

    Нужно ли чистить моторный отсек?

    Чистить машину очень приятно. Большинство из нас просто платит за их чистку, в то время как некоторые из нас предпочитают делать эту работу сами. В любом случае, блестящий экстерьер и безупречный интерьер всегда придают нашим автомобилям ощущение свежести. Это похоже на то, что вы испытываете после стрижки. Одна область, которая редко привлекает внимание на автомойке, — это моторный отсек. Большинство из нас никогда не открывает капот, если только наша машина не сломалась или нам не нужно долить стеклоочистителя. Если оставить присматривать надолго, моторный отсек c

    Ариф

    2 окт. 2020 г.

    Proton Wira di litar Nurburgring. Дженама Малайзия джади тарухан анак муда Беланда!

    Litar Nurburgring atau lebih dikenali sebagai The Green Hell adalah sebuah litar yang sangat terkenal bagi peminat sukan permotoran sedunia. Di antara liku-liku, titik buta dan curam yang menakutkan, Nürburgring senantiasa menjadi cabaran utama bagi pemandu-pemandu ди seluruh dunia. Nürburgring adalah trek perlumbaan yang boleh dikatakan paling berbahaya dan paling panjang di dunia. Lebih menarik lagi, 2 orang adik beradik, Jochem dan Ruben Gravemade, melalui instagram mereka Dutch Diy Mechanics

    Haris

    7 августа 2020 г.

    Стоит ли покупать моторные масла в гипермаркетах?

    Один из самых частых вопросов, которые мне постоянно задают при обслуживании автомобилей, касается моторных масел. Это неудивительно, учитывая, что это единственная вещь, которую мы не можем не изменить через фиксированный интервал времени. Часто вы увидите гипермаркеты, продающие такие бренды, как Shell, Castrol или другие фирменные моторные масла по гораздо более низкой цене, чем обычно в розницу. Моторные масла, продаваемые в гипермаркетах, стоят дешевле, но их подлинность трудно проверить. Если это реальная сделка, вы сэкономите немного денег. Если это не так, вы будете

    Джейсон

    14 июля 2020 г.

    Синтетическое моторное масло плохо для старых автомобилей?

    Помимо класса вязкости моторного масла, у нас также есть выбор типа масла, которое мы хотели бы использовать в нашем автомобиле – минеральное масло, полусинтетическое масло и полностью синтетическое масло. Хотя большинство из нас согласится с тем, что полностью синтетические моторные масла являются лучшим выбором, в некоторых старых автомобилях возникают проблемы при использовании полностью синтетического моторного масла. Мы уже говорили об их различиях ранее, и основными преимуществами полностью синтетического масла будут более постоянный размер молекулы и более длительный межсервисный интервал.

    Arif

    06.12.2020

    Раскрыты детали двигателя Nissan X-Trail 2021

    Nissan X-Trail 2021, вид спереди в 3/4 от Kolesa.ru. Nissan X-Trail Похоже, что совершенно новый Nissan X-Trail, скорее всего, будет конкурировать с 2,5-литровым силовым агрегатом QR25DE своего предшественника, хотя и с улучшенной мощностью, крутящим моментом и более экономичным расходом топлива, согласно просочившемуся внутреннему корпоративному документу. Похоже, что нынешний 2,5-литровый двигатель останется, хотя и улучшенным. В технической документации указано, что 2,5-литровый агрегат получит прирост мощности на 10 л.с. и 12 Нм крутящего момента. Хоева

    Zamil Syaheer

    5 мая 2020 г.

    Покупка подержанного автомобиля: 6 советов по проверке двигателя

    Итак, вы хотите купить подержанный автомобиль. Может быть, это проектный автомобиль, уникальная модель автомобиля, которую вы всегда хотели, или модель автомобиля, которая не продается в Малайзии как новая. Если причиной покупки подержанного автомобиля является ограниченный бюджет, вы можете рассмотреть другие варианты, такие как общественный транспорт или мотоцикл. Если вы все еще здесь после прочтения этого, мы предполагаем, что вы серьезно относитесь к этому, независимо от ваших причин. Ну, есть длинный список вещей, на которые следует обратить внимание при покупке подержанных автомобилей. В этой статье мы будем

    Arif

    15 августа 2020 г.

    Сервисные центры Mazda переходят на моторное масло Petronas Syntium масло в дилерский центр Bermaz Motor «Для клиентов соглашение Bermaz с PLMM представляет собой еще одну веху в нашем стремлении к приятному и беспроблемному опыту владения.

    Полностью синтетическое моторное масло Petronas Syntium заменит наше текущее использование полусинтетического моторного масла в наших дилерских центрах Bermaz Motor. Начиная со следующего месяца, использование полных

    Брайан

    15 июня 2020 г.

    Nissan прекратит выпуск дизельного двигателя Cummins для Titan XD что вариант двигателя Cummins скоро будет выброшен на пастбище. Nissan планирует использовать почти устаревший двигатель для создания пикапа к концу 2019 года. Скорее всего, это будет его последнее использование, и он больше не будет отображаться в последующих обновлениях. «Это поможет улучшить позиции Nissan в долгосрочной перспективе, поскольку мы готовимся к запуску нового, обновленного 2

    Gemma

    8 августа 2019 г.

    Охлаждение двигателя: советы по обслуживанию системы охлаждения вашего автомобиля

    Тепловой удар может привести к учащению пульса, головокружению и смерти. Требуется 1 час сидения в закрытой раскаленной машине (припаркованной под солнцем), чтобы убить взрослого человека. Как и мы, автомобильные двигатели тоже могут быть серьезно повреждены при работе в условиях перегрева. Двигатель может деформироваться, вздуться, расшириться или даже треснуть в случае перегрева. Перегрев вреден как для человека, так и для двигателя. Для охлаждения двигателей автомобили оснащены системой охлаждения. В этой статье мы поделимся некоторыми простыми

    Arif

    29 июля 2020 г.

    Вы используете НЕПРАВИЛЬНОЕ моторное масло для своего автомобиля?

    Давным-давно мужик не менял масло в своей Ауди ТТ на 130 000 км. Благодаря полным пакетам услуг, предлагаемым при покупке нового автомобиля, вам редко приходится делать выбор, когда речь идет о моторных маслах. Купите совершенно новый Perodua Axia, и Perodua позаботится о том, чтобы в течение гарантийного срока в автомобиле использовалось одноименное масло марки. То же самое касается других брендов, которые могут официально использовать смазочные материалы Petronas или Shell в своих сервисных центрах. Даже когда вы идете в местную мастерскую, там обычно уже

    Arif

    23.06.2020

    Топ-3 самых мощных автомобилей с 3-цилиндровым двигателем

    Ранее мы объясняли, почему производители продолжают использовать 3-цилиндровые двигатели. Топливная эффективность и выбросы являются одними из главных причин, но что, если они решат выжать максимум производительности из 3-цилиндрового двигателя? Итак, без лишних слов, вот текущий топ-3 самых мощных автомобилей, которые либо продаются, либо будут на рынке, с 3-цилиндровым двигателем. BMW i8, от 1 408 800 ринггитов BMW i8 на самом деле уже более 6 лет, и он все еще выглядит так, как будто он принадлежит к научно-фантастическому мо

    Shaun

    15 апреля 2020 г.

    Вибрация, шум и надежность 3-цилиндрового двигателя: все еще проблема?

    В последние годы мы приветствовали появление в мире нескольких новых автомобилей с трехцилиндровым двигателем — Nissan Almera 1.0 turbo, Honda City 1.0 turbo (Таиланд), Proton X50 и, что еще важнее, Toyota GR Yaris. Даже Кристиан фон Кенигсегг направил свой гений на разработку трехцилиндрового двигателя мощностью 600 л.с. Однако с учетом этих событий некоторые из нас по-прежнему относятся к ним очень скептически. Мы никогда не забудем три маломощных двигателя в крошечных автомобилях, таких как Perodua Kancil и Perodua Kelisa. Конечно

    Arif

    24 января 2021 г.

    1,5-литровый двигатель MIVEC Mitsubishi Xpander, достаточно ли он мощный?

    Mitsubishi Motors Malaysia анонсировала долгожданный Mitsubishi Xpander 2020 года в Малайзии. Цены на Xpander будут объявлены в ноябре, и он будет конкурировать с Honda BR-V, Perodua Aruz и Toyota Rush. Как и его основные конкуренты, предстоящий Mitsubishi Xpander оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот безнаддувный бензиновый двигатель под кодовым названием 4A91 развивает мощность 105 л.с. и 141 Нм. Он также получает систему изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске, а также цепь привода ГРМ. 4А9-se

    Эрик

    26 октября 2020 г.

    Оппозитный двигатель Subaru и симметричный полный привод, стоит ли платить больше?

    Когда кто-нибудь упоминает Subaru, бренд неизменно ассоциируется с раллийными, оппозитными двигателями (в народе их называют оппозитными) и полным приводом (AWD). Можно даже утверждать, что эти атрибуты являются столпами того, за что выступает Subaru. По-прежнему оппозитный двигатель снизу, но задний привод. Сегодня только Subaru и Porsche являются фаворитами этой уникальной компоновки двигателя, но Subaru — единственный производитель в мире, который ставит оппозитные двигатели и полный привод на ВСЕ свои модели bar 9. 0005

    Джейсон

    20 февраля 2021 г.

    Визуализация: ожидается фейслифтинг Proton X70 MC1 2021 года, двигатель 1.5 TGDI?

    Достигнув успеха в качестве одного из самых популярных внедорожников в Малайзии, Proton X70 может получить обновление где-то в этом году. По словам наших друзей из Funtasticko, обновленный Proton X70, получивший название Proton X70 MC1, находится в стадии разработки. Ожидается, что массовое производство начнется во второй половине 2021 года. Поскольку Proton X50 оснащен 1,5-литровым двигателем TGDI и собран в Малайзии, есть предположение, что Proton X70 MC1 2021 года будет использовать тот же двигатель. Рендер на основе Geely Azkar

    Ариф

    2 февраля 2021 г.

    Слух: 2020 Proton X50 может получить вариант с 1,4-литровым двигателем?

    До выпуска Proton X50 2020 года может пройти несколько месяцев, но слухи снова появились. На этот раз наши друзья из Funtasticko упомянули, что Proton может представить 1,4-литровый вариант X50, поскольку, как сообщается, несколько единиц прибыли в Малайзию. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под кодовым названием JLB-4G14T устанавливается на китайский рынок Geely Binyue Pro мощностью 141 л.с. и 235 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механикой или 6-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением «мокрого» типа. По сравнению

    Эрик

    22 июня 2020 г.

    Абсолютно новый Nissan Almera 2020 года получит двигатель с турбонаддувом в Малайзии!

    В то время как Honda Malaysia занята рекламой нового City на Facebook, Edaran Tan Chong Motor (ETCM) тихо работает над совершенно новым Nissan Almera 2020 года с некоторыми скрытыми сюрпризами. Автомобили тайской спецификации в стандартной комплектации получают 15-дюймовые колеса. Согласно источникам, знакомым с этим вопросом, совершенно новая Nissan Almera 2020 года для малайзийской спецификации будет оснащена тем же двигателем, что и ее тайский брат – 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. двигатель мощностью 100 л.с. и 152 Нм. Этот двигатель агрегатируется исключительно с вариатором 9-го типа.0005

    Эрик

    3 августа 2020 г.

    Индонезийские спецификации Perodua D55L 2021 года получит вариант двигателя 1,2 л

    о Toyota Raize и Daihatsu Rocky индонезийской спецификации появились в Интернете. Так или иначе, это дает нам возможность заглянуть в будущее — помните, что D55L (фактическое название не подтверждено) основан на близнецах Toyota/Daihatsu. Подробная информация о силовом агрегате Хотя их имена не произносятся напрямую, наши коллеги из Autofun Indonesia понимают, что «A250» и «A251»

    Санджай

    15 февраля 2021 г.

    Mazda CX-5 2019 года, 2.0L, 2.5T, 2.2D, какой двигатель выбрать?

    (Модель | Галерея) Mazda CX-5 2019 года может похвастаться самым большим выбором двигателей среди всех внедорожников, продаваемых в Малайзии. От безнаддувных 2,0- и 2,5-литровых бензиновых SkyActiv-G до инновационного 2,2-литрового турбодизеля SkyActiv-D, а также 2,5-литрового бензинового двигателя SkyActiv-G с турбонаддувом, который скоро будет запущен. «2,0 л маломощный ла», «2,5 л дорожный налог дорогой ла», «дизель очень шумный ла» — нередкие замечания от покупателей, которые смотрят на CX-5. Помимо цены и характеристик, вот руководство по выбору двигателя

    Адриан Чиа

    10 сентября 2019 г.

    Следующий BMW 530e будет оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с маслянистым и плавным ходом. Хотя в ситуации с Covid-19 он может появиться позже, чем предполагалось изначально. Ожидается, что в рамках фейслифтинга новая гибридная трансмиссия с подключаемым модулем появится в 5-й серии, как сообщается в блоге BMW, которая, вероятно, будет называться 545e и потенциально заменит 530e. Под капотом расположится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сам по себе развивает мощность 286 л.

    с. и 450 Нм крутящего момента. Дополнением к двигателю является 113-сильный 9-цилиндровый двигатель.0005

    Шон

    6 апреля 2020 г.

    Торможение двигателем полезно, но как вы его используете?

    Все ненавидят ехать за автомобилем, который чрезмерно и без необходимости тормозит. Чрезмерное торможение свидетельствует о недостатке внимания к вождению, плохом запасе хода и плохом контроле над автомобилем. Это становится еще большим раздражением при движении вниз по склону. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ Теперь, когда вы едете вниз по склону, вы можете заметить по пути знаки «Используйте пониженную передачу», и это действительно то, что вам следует делать. Использование более низкой передачи позволяет вам выполнять «торможение двигателем», чтобы вы могли преодолевать извилистые спуски в безопасном и безопасном режиме.0005

    Arif

    11 июля 2020 г.

    Mazda незаметно выпустила новый роторный двигатель, когда никто не обращал внимания к настоящему времени любая Mazda с матовой черной краской и боковыми зеркалами контрастного цвета является прототипом, который скрывает что-то важное под знакомо выглядящим кузовом. Это способ Mazda немного развлечься, оставив несколько пасхалок для зорких энтузиастов. Компания сделала это с совершенно новой Mazda 3 SkyActiv-X, чья ходовая часть впервые была представлена ​​на 9-й модели.0005

    Ганс

    11 сентября 2019 г.

    Что такого особенного в новом 1,9-литровом турбодизельном двигателе Isuzu D-Max?

    Isuzu Malaysia недавно представила обновленный Isuzu D-Max, который теперь оснащен новым 1,9-литровым турбодизельным двигателем компании, который заменяет старый 2,5-литровый турбодизель. Но что делает этот новый 1,9-литровый турбодизель Ddi BluePower таким особенным? Хотя новый двигатель может быть намного меньше, чем старый 2,5-литровый агрегат, новый 1,9-литровый-литровый турбодизель RZ4E-TC развивает мощность на 14 л. с. и 30 Нм, в результате чего общая мощность достигает 150 л.с. и 350 Нм. Это может быть связано со снижением на 37%. в Малазии. Новое моторное масло дополнит существующую на рынке линейку масел Mobil Super 1000 и 2000. Линейка Mobil Super 3000 All-in-One Protection представляет собой полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, в состав которого входят активируемые при нагревании противоизносные молекулы, защищающие моторное масло от высокотемпературного износа и сохраняющие двигатель в чистоте. Ассортимент продукции также соответствует стандартам API SP и ILSAC GF-6A, которые, как утверждается, обеспечивают хорошую экономию топлива 9.0005

    Jerrica

    19 ноября 2020 г.

    купить Полный комплект прокладок MD974544 для двигателя Mitsubishi Mirage 4G15 1500cc

    Переключить навигацию

    Поиск

    Поиск

    Поиск

    С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00 по восточному стандартному времени

    1-833-308-1855

    или через онлайн-чат

    Здравствуйте!
    Моя учетная запись

    Счет

    Настройки

    Валюта

    Язык

    Соединенные Штаты

      options", "triggerTarget":"#switcher-language-trigger-nav", "closeOnMouseLeave": false, "triggerClass":"active", "parentClass":"active", "buttons":null}}»/>

      Перейти в конец галереи изображений

      Перейти к началу галереи изображений

      Полный комплект прокладок MD974544 для двигателя Mitsubishi Mirage 4G15 1500cc для продажи на FridayParts, Купить запасные части для экскаваторов, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов-погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом и так далее.

      Доставка

      AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndones iaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *