Двигатель 4g63s4m: Двигатели 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N автомобиля Great Wall Hover H3

Содержание

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

 

Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменыиения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5,1.

Блок цилиндров (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубаьику охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого
вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму. 
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.


Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован
от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой редач, сцеплением и главной передачей установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающими основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Контрактный (б/у) Двигатель 4G63S4M 4G63LH8 great wall Hover h4

Двигатель LANDWIND LANDWIND, ZHONGHUA ZUNCHI (M1), DONGNAN DELICIA автобус, FENGXING LINGZHI вэн, HAFEI HF8 вэн, FOTON VIEW автобус (BJ5), CHERY EASTAR, JINBEI S50, GREAT WALL HOVER вездеход закрытый 2.0 Привод на все колеса, JMC BAOWEI вездеход закрытый, TIANMA HERO автобус, HYUNDAI SANTA FE вездеход закрытый, SHUANGHUAN SCEO вездеход закрытый 2.0, UFO UFO, XINKAI KAI SHENG, SHUGUANG AO LONG вездеход закрытый, HAWTAI SANTA FE C9, MITSUBISHI GALANT, FODAY EXPLORER 6 вездеход закрытый, HAVAL H5, JONWAY A380 вездеход закрытый 2.0, GAC GONOW AOOSED G3 2.0, KAWEI AUTO W1 вездеход закрытый, HUANGHAI LANDSCAPE F1 вездеход закрытый, JMC BOARDING Пикап 2.0, CHERY TIGGO 2.0 4WD, CHERY TIGGO 3 2.0, GREAT WALL HOVER H5 2.0, GREAT WALL HOVER H5 2.0 Привод на все колеса, GREAT WALL TENGYI V80 2.0, JONWAY LIEYING вездеход закрытый 2.0, JONWAY ZHUANGWEI 2.0, GAC GONOW AOOSED G5 вездеход закрытый 2.0, GAC GONOW AOOSED GX5 вездеход закрытый 2.0 модификации 4G63S4M на выгодных условиях продается в нашем интернет-магазине. При объеме ДВС в 2 литра, его максимальная мощность 129 л.с. Агрегат обладает 16 клапанами. Купить двигатель на LANDWIND LANDWIND; ZHONGHUA ZUNCHI; DONGNAN DELICIA; FENGXING LINGZHI; HAFEI HF8; FOTON VIEW; CHERY EASTAR, TIGGO, TIGGO 3; JINBEI S50; GREAT WALL HOVER, TENGYI; JMC BAOWEI, BOARDING; TIANMA HERO; HYUNDAI SANTA; SHUANGHUAN SCEO; UFO UFO; XINKAI KAI SHENG; SHUGUANG AO LONG; HAWTAI SANTA; MITSUBISHI GALANT; FODAY EXPLORER 6; HAVAL H5; JONWAY A380, LIEYING, ZHUANGWEI; GAC GONOW AOOSED; KAWEI AUTO W1; HUANGHAI LANDSCAPE стремятся многие люди, поскольку он подходит для установки на автомобили разных моделей, но достаточно редко встречается в продаже.

Как выбрать двигатель 4G63S4M с оптимальным соотношением качества и стоимости в Москве?

Сейчас владельцам транспортных средств доступен большой ассортимент деталей для автомобилей. Среди них есть полностью новые запчасти, а также аналоговые и контрактные. Каждая из этих групп имеет свои особенности. Например, оригинальные новые детали отличаются наиболее высоким качеством и большим сроком эксплуатации. Бывший в использовании двигатель 4G63S4M (4G63LH8) 2 для LANDWIND, ZHONGHUA, DONGNAN, FENGXING, HAFEI, FOTON, CHERY, JINBEI, GREAT WALL, JMC, TIANMA, HYUNDAI, SHUANGHUAN, UFO, XINKAI, SHUGUANG, HAWTAI, MITSUBISHI, FODAY, HAVAL, JONWAY, GAC GONOW, KAWEI AUTO, HUANGHAI будет обладать меньшим ресурсом работы, чем новый мотор. Но покупка бывшего в использовании ДВС на БМВ у надежного поставщика является более выгодной, чем приобретение нового оригинального двигателя в долгосрочной перспективе.

В нашем интернет-магазине можно купить не только мотор для LANDWIND, ZHONGHUA, DONGNAN, FENGXING, HAFEI, FOTON, CHERY, JINBEI, GREAT WALL, JMC, TIANMA, HYUNDAI, SHUANGHUAN, UFO, XINKAI, SHUGUANG, HAWTAI, MITSUBISHI, FODAY, HAVAL, JONWAY, GAC GONOW, KAWEI AUTO, HUANGHAI. Мы продаем большое количество деталей для транспортных средств и других популярных марок. Их ассортимент постоянно увеличивается. Поэтому уже сейчас владельцы многих машин могут легко выбрать у нас не только качественные ДВС, но также АКПП. Все поступающие к нам агрегаты проходят проверку на современном оборудовании. Также на них есть полная документация. Это позволяет нам предоставлять гарантию на все наши товары.

Чип-тюнинг Great Wall Hover h4 Рестайлинг 2.0

Рестайлинговая версия внедорожника Great Wall Hover h4. Обновленная модель выпускалась с 2014 по 2016 год. Рестайлинг коснулся внешнего вида, салона, оборудования, мультимедиа, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Грейт Волл Н3 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 116 л.с. и 175 Нм. Рядный, 4-цилиндровый мотор компании Mitsubishi с кодовым обозначением 4G63LH8 (4G63S4M). Двигатель ничем не отличается от дорестайлинговой версии.

На Грейт Вол Ховер Н3 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22U, построенный на базе процессора MC9S12XET256. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления проходит быстро, не более 10 минут.

Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Great Wall Hover h4 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 15% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней, что выражено в более ровной тяге. Сглаживается множество провалов, за счет чего автомобиль становится собранней, а его вождение комфортней.

В цифрах:
Было 116 л.с. ➡ Стало ~133 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало ~192 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора. Решение проблем с ошибками P0137, P0138, P0140, P0141, P0420.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • PBSR SMW251166 28309319 28322176

Размеры двигателей Great Wall Hover h4 — Таблицы размеров

I 2.0 MT 4WD (2014 — н.в.)
Марка двигателя4G63S4M
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность116 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент175/3000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10
I 2.0 MT 4WD (2014 — н.в.)
Марка двигателя4G63S4T
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотах4200
Крутящий момент250/2400 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10
I 2.0 MT 4WD (2010 — н.в.)
Марка двигателя4G63S4M
Объем двигателя1997 (см3)
Мощность116 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент175/3000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра85 (мм)
Ход поршня88 (мм)
Степень сжатия10
I 2.4 MT 4WD (2010 — н.в.)
Марка двигателя4G69S4N
Объем двигателя2378 (см3)
Мощность134 (л.с.)
При оборотах5250
Крутящий момент200/2500-3000 (н м)
Газораспределительный механизмSOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра87 (мм)
Ход поршня100 (мм)
Степень сжатия9.8

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

 17.12.2018

Двигатель 4M40 – это старый японский  «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

 

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

 

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

 

 

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

 

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

 

 

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Вискомуфта вентилятора

 

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

 

Заслонки «дроссельные»

 

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

 

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

 

Турбина

 

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

 

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

 

ТНВД

 

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

 

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

 

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом. 

 

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS,  Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

 

 

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

 

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

 

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

 

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

 

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

 

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

 

 

Клапанная крышка

 

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

 

 

Жор масла

 

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

 

 

ГБЦ

 

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

 

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

 

Цепь ГРМ

 

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

 

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

 

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

 

 

Балансирные валы

 

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

 

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

 

 

Давление масла

 

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

 

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Двигатель

4G63S4M для Mitsubishi (106KWS / 6000RPM)

4G63 был версией 1997 куб. (Диаметр отверстия 85 мм x ход 88 мм) SOHC и DOHC были произведены. Обе версии были доступны как с наддувом, так и с турбонаддувом. Для автомобилей с передним приводом название Sirius с турбонаддувом было изменено на Cyclone Dash. Установленный на Galant пятого поколения, для двигателя Sirius Dash 3×2 Valve с турбонаддувом и промежуточным охлаждением были заявлены 200 л.с. (147 кВт) JIS (заявленная мощность позже снизилась до 170 л.с.).Эта версия могла переключаться между дыханием через два или три клапана на цилиндр, чтобы сочетать высокую максимальную мощность с управляемостью на низком уровне, а также обеспечивать экономичную работу. Это была модификация технологии Mitsubishi MCA-Jet, в которой использовался вторичный впускной клапан. впрыскивать воздух в двигатель для более эффективного контроля выбросов. Версия DOHC была представлена ​​в 1987 году на японском рынке Galant и выпускалась с турбонаддувом или без наддува. Он используется в различных моделях, включая Galant VR-4 1988-92 гг. И U.С. рынка 1990-1999 гг. Eclipse, а также Mitsubishi Lancer Evolution I-IX. Более поздние версии также получили систему изменения фаз газораспределения Mitsubishi Mivec.

Карбюраторная восьмиклапанная версия SOHC (код двигателя G63B) также была доступна в пикапах Mitsubishi (L200, Strada, Mighty Max, Dodge Ram50 и т. Д.) С восьмидесятых до середины девяностых годов. Он производит 92 л.с. (69 кВт) при 5500 об / мин в европейской комплектации (1989). Версия SOHC также использовалась в моделях Mitsubishi Galant до 1993 года.Он имеет мощность 76 кВт и крутящий момент 157 Нм при 4750 об / мин.

В 1998 году Hyundai с помощью своего партнера Mitsubishi использовал головку блока цилиндров 4G63 и соединил ее с блоком 4G64, чтобы сделать свой новый двигатель объемом 2,4 литра для двигателей Hyundai Sonata с 1998 по 2005 год и Kia Optima с 2000 по 2005 год. В номенклатуре Hyundai двигатель обозначается как G4JS.

Mivec Turbo 4G63 в Lancer Evo IX

Кроме того, версия SOHC производилась до конца 90-х — начала 2000-х годов и использовалась в таких автомобилях Mitsubishi, как Montero и 2.0L 2-дверный Pajero мощностью 101 кВт (137 л.с.) при 4700 об / мин. Также N33 и N83 Spacewagon и Galant (рынок Великобритании) получили 4G63 с однокамерным шестнадцатиклапанным двигателем. Аналогичная версия мощностью 100 л.с. (74 кВт) также использовалась в некоторых легких автомобилях Mitsubishi Canters с 1997 года.

Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser представили версию с промежуточным охлаждением DOHC с турбонаддувом в США в 1989 году через Diamond Star Motors, совместное предприятие Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation.С 1990 г. до конца апреля 1992 г. появились более мощные шатуны и использование шести болтов для крепления маховика к коленчатому валу; Версии Evolution с мая 1992 по 2006 годы имеют более легкие штоки и семь болтов для крепления маховика к коленчатому валу. Их называют двигателями с «шестью болтами» и «семью болтами» соответственно.

Мощность для американского Mitsubishi Lancer Evolution 2003 года составляет 271 л.с. (202 кВт) при 6500 об / мин с крутящим моментом 273 фунт · фут (370 Н · м) при 3500 об / мин. Он имеет блок цилиндров из чугуна и алюминиевую головку блока цилиндров DOHC.Он использует многоточечный впрыск топлива, имеет четыре клапана на цилиндр, имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение, а также шатуны из кованой стали.

Последняя версия двигателя была найдена в Lancer Evolution IX. Он был оснащен системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC. Эта версия также имела доработанный турбокомпрессор, свечи зажигания с увеличенным радиусом действия, двухсекционные кольца.

Racing

Его вариант с турбонаддувом, 4G63T (также иногда называемый просто 4G63), в течение многих лет приводил в движение автомобили Mitsubishi на чемпионатах мира по ралли: Mitsubishi Galant VR-4, Lancer Evolution, Carisma GT и Lancer WRC04.Это была силовая установка Lancer Evolution, когда Томми Мёкинен выигрывал четыре подряд чемпионата WRC на своем Lancer. В качестве силовых установок для этих двигателей использовались турбины MHI и T-4.

Применения

1981-1987 Mitsubishi Lancer EX 2000 Turbo

1997–200? Mitsubishi Canter

1983–1998 гг. Mitsubishi Chariot

1988 г. Mitsubishi Cordia

1985–1998 гг. Mitsubishi Delica

1990–1999 гг. Mitsubishi Eclipse

1989–2003 гг. Mitsubishi Lancer Evolution

1993–1998 Mitsubishi Pajero

1994–1998 Mitsubishi RVR

1982–1987 Mitsubishi Starion

1988 Mitsubishi Tredia

Mitsubishi Dion

2004 – настоящее время Brilliance BS6

Colt1998 1987-1989 Dodge Ram 50

1989-1992 Eagle Vista Wagon

1990–1998 Eagle Talon

1987-1988 Hyundai Stellar

1992-1995 Hyundai Elantra

1999-2005 Hyundai Sonata

2000-2005 Kia Optima

1990–1994 Plymouth Laser 90 003

1985 Proton Saga (прототип)

1996–1999 Proton Perdana

2015 — настоящее время Landwind X7


Двигатель 4G63S4M для Mitsubishi (106 кВт / 6000 об / мин) изображений

Высококачественный и эффективный двигатель mitsubishi 4g63s4m для автомобилей, вдохновляющих на вождение

Получите доступ к высококачественным, мощным и прочным.Двигатель mitsubishi 4g63s4m на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель mitsubishi 4g63s4m подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель mitsubishi 4g63s4m абсолютно превосходен, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательное и выдающееся. Двигатель mitsubishi 4g63s4m , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества. Эти крепкие. Двигатель mitsubishi 4g63s4m — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель mitsubishi 4g63s4m совместим со всеми видами моделей.

При покупке эти качественные и безупречные. Двигатель mitsubishi 4g63s4m на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. Двигатель mitsubishi 4g63s4m Доступные здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Файл. mitsubishi 4g63s4m engine все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. mitsubishi 4g63s4m engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Great Wall Haval h4 / H5 2.0L Двигатель 4G63s4M ECU MT20U2 SMW25116 / 28322176/28317963 22U28309319 GW108

Применение: Great Wall Haval h4 (H5 2.0L)

OEM-номер / Модель: 28322176 900 / SM32W2511 Тип: After Market

Упаковка: Delphi Original Packing

Образцы: Плата

Максимальная производственная мощность: 50000

Срок поставки: 7

Экспортное соотношение: 91% — 100%

Цена за единицу: 129 долларов США.99

Условия оплаты: EXW

Условия оплаты: T / T

Минимальный заказ: 1 шт.

Атрибут продукта:
Приложение: & nbsp

Great Wall Haval h4 (H5 2.0L)

Описание продукции:

Great Wall Haval h4 / H5 2.0L ECU / Электрический блок управления 28322176 / SMW25116 / 2832217628322176 ECU электрический блок управления дляDELPHI Great Wall Haval h4 / H5 2.0LECU электрический блок управления дляDELPHI Great Wall Haval h4 / H5 2.0L двигатель MT25620S2M ECU 4G6320s4M ECU 28322176/28317963 22U28309319 GW108 Great Wall Haval h4 / H5 2.Двигатель 0L 4G63s4M ECU MT20U2 SMW25116 / 28322176/28317963 22U28309319 GW108 DELPHI ECU SMW25116 / 28322176 ECU MT20U2 SMW25116 / 28322176/28317963 22U28309319 GW1081002 HD HAVAL 9 НОВАЯ ВЕРСИЯ HD 9D HD 9D МЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ: оригинал производства автомобильной компании DELPHI в Китае!
Гарантия: не менее 12 месяцев
MOQ: 1 шт.
Почему так дешево продавать? — прямо с завода. — без посредников, прямые продажи населению.
— Благодаря онлайн-продажам у нас низкие накладные расходы, и это отражается в окончательной цене.
Доставка DHL для 1 шт. Только для места, не принадлежащего к удаленной зоне, в соответствии с системой отслеживания DHL, если для почтового индекса нет. принадлежит удаленному району, продавец имеет право сменить компанию быстрой экспресс-доставки на FEDEX, UPS или EMS. Условия оплаты: T / T или Western Union. Условия доставки: DHL, воздух или море. Доступны более четкие фотографии под другим углом! Гарантия качества: с сертификатом ISO 9000 TS 16949, минимум 1 год или ваши деньги обратно! 10-летний опыт работы в области экспорта автозапчастей за границу! 100% положительный отзыв неизменно получает самые высокие оценки покупателей. Срок поставки: доставляет товары быстро (после стоимость получения, отгрузка в течение 7-10 дней) Зарекомендовал себя отличным сервисом! Горячие продажи на рынках Африки, Ближнего Востока, Европы и Азии / рынка Южной Америки, таких стран, как Южная Африка / Замбия / Намибия, Замбия / Египет / Дубай / Иран / Абу-Даби / Турция / Мальта / Новая Зеландия / Никарагуа / Япония / Австралия и так далее.Пакет: Оригинальный индивидуальный полиэтиленовый пакет и небольшие картонные коробки для каждого продукта с подлинным кодом без этикетки или в соответствии с потребностями клиентов! Клиент — это во-первых, честность бизнеса — это кредо SHAMROCK AUTO PARTS LIMITED!
Хотите узнать больше деталей для автомобиля volkswagenseries: Sagitar / New Bora / Golf A6 / CC / JETTA / Audi B8 A4 Audi A6 Audi Q5LAVIDA PASSAT POLO (CROSS POLO) / CROSS POLO / TURAN SATANA (SATANA Vista) / NISSAN PALADIN D22 KA24DE / NISSAN Patrol PICKUP 1997-1999 / NISSAN QASHQAI / NISSAN D21 / NISSAN TIIDA / NISSAN TEANA A33 A31 / NISSAN Sentra 1.6GI / NISSAN INFINITI / NISSAN PATHFINDER / NISSAN MAXIMA / CAM INYATHI / CAM RHINO / CAM INdlovu 4RB2 KINGSTAR NEPUTUNE / CAM INGWE / KINGLONG HAICE / Golden Dragon Haice / Great Wall DEVELOPMENT 4 / FILLIANCE HAEW Кабина Utes и полноприводный внедорожник / Great Wall V240 K2 Utility 4dr 4×4 2.4i / WINGLE 4JB1 GW2.8TC ENGINE / GREAT WALL HOVER h4 2.5TCI / 4G64 ENGINE / GREAT WALL SOCOOL / ZX GRANDTIGER PICKUP QD32 / GONOW CHINIC-MADE VE / TOYOTA HAICE / TOYOTA INNOVA / Toyota Tundra / Toyota HILUX VIGO / TOYOTA DAIHATSU TERIOS / ISUZU TFR PICKUP 93/99 ISUZU NHR ISUZU NKR / ISUZU NPR / и некоторые детали для MAZDA ETUDE 323 FAMILIA LIFE.6 / Детали Opel Corsa / множество различных датчиков коленчатого вала / распределительного вала, датчик TPS, датчик кислорода / датчик MAP, датчик температуры воды, топливный инжектор Marelli / DENSO / HITACHI / электронный блок управления / ECU / компьютерный блок, расходомер воздуха и кислородный датчик датчик, топливный промежуточный клапан (шаговый) Siemens для многих марок автомобилей, поставляемый SHAMROCK AUTO PARTS LIMITED?

Chery Tiggo Tiggo (T11) • 2.0 (125 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Chery
Модель Тигго
Поколение Тигго (Т11)
Двигатель 2.0 (125 л.с.)
Двери 5
Мощность 125 HPW
Максимальная скорость 175 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 14.5 сек
Объем топливного бака 57 литров
Год выпуска 2005 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4285 ММ
Ширина 1765 ММ
Высота 1705 ММ
Колесная база 2510 ММ
Колея передняя 1524 ММ
Колея задняя 1519
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (эконом) в загородном доме
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле
Масса 1375 кг.
Максимальный вес 1750 г. кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 392 литров
Нормы выбросов

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • китайских автомобилей
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты безопасности
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Тигго 7 Про
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие авто
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Эмгранд X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие авто
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие авто
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие авто
  • Чанган
    • Changan CS35 плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие авто
  • Дунфэн
    • ДонгФенг AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • ДонгФенг S30
    • Другие авто
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие авто
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие авто
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие авто
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Як J7
    • Jac T6
    • Як iEV7S
    • Другие авто
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэджин
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавайи
    • JMC
    • Ландвинд
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Кроссоверы, 9003 грузовики
  • Внедорожники
  • Электромобили
  • Внедорожники по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Huanghai Aurora была крутым и дешевым китайским кроссовером

Huanghai Aurora

Это кроссовер Huanghai Aurora DD6470N, который несколько лет назад видели на местном автосалоне. Aurora выглядела великолепно с серебряной блестящей решеткой радиатора, серыми колесными арками, спортивными сплавами и соответствующими рейлингами на крыше.

Huanghai означает Yellow Sea , это торговая марка компании Shuguang Motor, которая, в свою очередь, является частью гораздо более крупной группы SG Autmotive. В настоящее время бренд Huanghai продает линейку пикапов и один внедорожник.

Аврора продавалась с 2006 по 2010 год. Они назвали ее CUV , что означает кроссовер-внедорожник . Но это действительно настоящий внедорожник , на базе пикапа и все такое. К сожалению, продажи были медленными, и у Aurora так и не было настоящего преемника.

Китайское название — Aolong . Дизайн был вдохновлен Ssangyong Rexton, но Хуанхай внес несколько заметных изменений, особенно в конструкцию стойки…

… C-D.Вы только посмотрите на это:

Блестящий, или сумасшедший, или и то, и другое? Это треугольное окно, перевернутое вверх дном!

Мне подарили красивую сумку с фотографией тогдашнего состава. Внутри сумки были брошюры, пачка игральных карт и, как ни странно, кусачки для ногтей марки Huanghai. Он все еще у меня.

Было две версии Aurora: DD6470N с бензиновым двигателем и DD6470H с дизельным двигателем.

Модель N оснащалась двигателем Mitsubishi 2.0 литровый двигатель 4G63S4M , мощностью 114 л.с. и 165 Нм. Коробка передач была пятиступенчатой ​​механической, отправляя лошадей на задние колеса. Размер: 4680/1790/1870, а колесная база — 2730.

Он вмещал пятерых и в нем было много места для вещей. Тем не менее, это было очень дешево. Цена этой самой машины, как видно на выставке, составляла 79 800 юаней. Да, большой пятиместный кроссовер / внедорожник с двигателем 2.0 за менее чем 80.000. Так дешево, но в то же время так здорово. Почему не все купили Аврору ..?

У него даже есть спойлер на крыше с гигантским стоп-сигналом на нем.Приходите за этим в BYD.

Иногда рынок просто неправильный, совершенно неправильный.

Двигатель 2,0
ФАЙЛОВАЯ КАРТА
Марка Huanghai
Производитель Shuguang Motor
Тип Aurora
Годы
Цена в новом продукте 79,800
Оцените

More Cool Cars

Hafei Princip 2.0i (126 Cv)

Hafei Princip 2.0i (126 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. HAFEI
  2. HAFEI PRINCIP 2.0I (126 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HAFEI PRINCIP 2.0I (126 9085)

9 GIFF29096 900 Кол-во дверей
Hafei
Модель Princip 2.0i (126 Cv)
Годы 2004, 2005, 2006, 2007
Тип кузова Салон82 Год ввода в производство 2004
Окончание производства 2007
Поколение Принцип
Количество мест 5

84
4 двери
9007 9 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ Топливо Бензин Фактический рабочий объем 1997 г.c. (121,86 куб. Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр Максимальный крутящий момент 175 Нм 129,07 фунт-фут. Положение двигателя Двигатель спереди.Продольная ориентация Максимальная мощность 126 (л. 180 км / ч (111,85 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза2 Размер шин R14
Размер шин 185/65 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО HAFEI PRINCIP 2.0I (126 л.

Hafei Princip 2.0i (126 Cv) имеет максимальную скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч)

The Princip имеет общий вес 1180 кг (2601,45 фунта)

Размеры шин Этот автомобиль Hafei: 185/65 R14

Эта модель Hafei имеет размер колес: R14

The Princip имеет запас топлива 50 литров (13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *