Двигатель 4g92: Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

Содержание

Двигатель 4g92 Mitsubishi: характеристики, ремонтопригодность

На многих автомобилях японского производства можно встретить двигатель Митсубиси 4g92. Данная модель мотора обладает целым рядом преимуществ, что позволило ей задержаться в отрасли на длительный период времени.

Создавался этот силовой агрегат для установки на новые поколения Митсубиси Лансер и Мираж. Впервые был установлен на серийные образцы в 1991 году.

Технологически схож с мотором 4g93, но имеются и некоторые отличия. Именно они позволили двигателю стать таким популярным, в итоге он применялся целое десятилетие, и его можно встретить на многих моделях японских автомобилей.

Описание двигателя

Как понятно из маркировки, тут используется 4 цилиндра, это стандартная компоновка для японских автомобилей. Причем нужно учесть, что тут в сравнении с исходным мотором изменили ход поршня, его уменьшили до 77,5 мм. Это позволило снизить высоту блока цилиндров до 243,5 мм, ограничив возможности тюнинга двигателя.

Но, при этом конструкторы выиграли в размерах, что позволило сделать мотор более компактным. Также был уменьшен общий вес этого узла, что положительно сказалось на общей динамике.

Разработан данный силовой агрегат в конструкторских отделах Mitsubishi Motors Corporation. Именно они занимались разработкой этого мотора. Они же являются основными производителями. Также этот двигатель может производиться компанией Kyoto engine plant, она является частью концерна, но зачастую указывается как индивидуальный производитель при маркировке деталей и узлов.

Производился этот мотор до 2003 года, после чего уступил свое место более совершенным и современным силовым агрегатам. Последним авто, которое укомплектовывалось этим двигателем, стал Mitsubishi Carisma первого поколения. При этом, он являлся базовым агрегатом, который устанавливался в основной версии модели.

Технические характеристики

Важным является общие технические характеристики этого двигателя.

Так можно более точно понять особенности этого силового агрегата. Нужно отметить, что именно технические особенности мотора делают его одним из самых надежных и популярных у водителей. Рассмотрим основные нюансы.

  • Блок цилиндров выполнен из чугуна.
  • На первых моторах система питания была карбюраторной, но в дальнейшем стали использовать инжектор, что еще больше увеличило эффективность.
  • В агрегате используется схема с 16 клапанами.
  • Объем двигателя 1,6.
  • Оптимальным считается использование бензина АИ-95, но на практике моторы отлично работают и на АИ-92.
  • ЕВРО-3.
  • Расход топлива. В городском режиме – 10,1 литра. В загородном – 7,4 литра.
  • Рабочая температура двигателя – 90-95°C.

На практике ресурс силового агрегата колеблется в пределах 200-250 тысяч километров. Нужно понимать, что эта характеристика весьма условна. Многое зависит от особенностей эксплуатации транспортного средства, особенно сказывается уход.

При правильном обслуживании, а также при отсутствии ситуаций, когда мотор работает в запредельных режимах, ресурс может увеличиваться в полтора раза.

Также стоит отметить, что двигатель мог иметь разные системы газораспределения. Это редкость в автомобилестроении, но в данном случае такой подход не сказался отрицательно на эффективности и надежности. В базовом варианте устанавливалась ГБЦ с одним валом и системой распределения SOHC. В более мощных и современных версиях использовалась головка с двумя распредвалами DOHC.

На всех версиях используется технология газораспределения Mivec. Она впервые была использована именно тут. Данный вид ГРМ позволяет оптимизировать работу ДВС. На малых оборотах сгорание смеси стабилизируется.

При больших время открытия клапанов увеличивается, повышая эффективность. Такая система позволяет получить одинаковый КПД на всех режимах работы.

На данный момент при регистрации не смотрят на номера двигателя, но чтобы гарантированно избежать проблем, например, с краденным мотором, лучше все-таки выполнить проверку самостоятельно. Находится номер двигателя чуть ниже термостата. Там на двигателе находится площадка примерно высотой 15 см. Там выбит серийный номер мотора. По нему можно узнать точную историю силового агрегата. Если он зашлифован, вероятнее всего автомобиль или двигатель имеют криминальное прошлое. Посмотреть, как выглядит номер можно на фото.

Надежность мотора

Основным плюсом данного двигателя по мнению большей части автолюбителей является его надежность. Именно поэтому, его часто стараются установить на свои автомобили, владельцы японок. Ведь это позволит практически забыть о целом ряде сложностей, которые связаны с японскими силовыми агрегатами.

В первую очередь эта модель двигателя легко переносит некачественное топливо. Несмотря на то, что производитель четко указал, что оптимальным является использование бензина АИ-95, на практике двигатель отлично работает на АИ-92, причем далеко не лучшего качества. Это позволяет значительно повысить срок службы мотора в отечественных условиях.

Силовой агрегат отлично себя зарекомендовал в самых разных ситуациях. Он хорошо переносит зимние запуски «на холодную», нареканий по качеству запуска не возникает.

При этом, не возникает никаких неприятных последствий в виде повреждений коленвала, и других неисправностей, которые обычно происходят после зимних запусков.

Инжекторные варианты не доставляют проблем по электрике, что нехарактерно для автомобилей тех лет выпуска. Блок управления отлично справляется со своими задачами. Датчики работают долго и без сбоев.

Ремонтопригодность

Несмотря на высокую надежность, не стоит забывать, что этот мотор все же не новый, поэтому без ремонта обойтись не получится. Тут нужно понимать, что в первую очередь необходимо уделять внимание обслуживанию. Для этого двигателя оптимальным считаются следующие интервалы.

  • Замена масла 10000 (лучше каждые 5000) километров.
  • Регулировка клапанов каждые 50 тысяч пробега (с одним распредвалом).
  • Замена ремня и роликов ГРМ через 90000 километров.

Это основные работы, которые позволят вашему автомобилю служить долго и без поломок. Разберем их более подробно.

Клапана могут регулироваться, как на холодном моторе, так и на горячую, главное, чтобы выдерживалась рекомендованная схема проверки. На двухвальных моторах устанавливались клапана с гидрокомпенсатором, они в регулировке не нуждаются. Зазоры клапанов должны быть следующие.

При теплом двигателе:

  • впуск – 0,2 мм;
  • выпуск – 0,3 мм.

На холодную:

  • впуск – 0,1 мм;
  • выпуск – 0,1 мм.

При замене ремня следует проверять, как расположена метка на шкиве. Это позволит оптимально отрегулировать датчик положение распределительного вала. Также вы избежите повреждения поршней.

Также довольно часто встречается проблема, когда плавают обороты. Такое поведение может проявляться даже без видимых причин. На практике причины тут могут быть следующие.

  • Необходимость менять свечи. Из-за нагара возникающая искра может быть недостаточно сильной, в итоге наблюдаются сбои в работе ДВС.
  • Иногда в связи с засорением может заклиниваться дроссельная заслонка. В этом случае нужно его прочистить.
  • Также причиной может стать отказавший регулятор холостого хода.
  • Если перечисленное выше не помогает, следует проверить трамблер (для карбюраторных двигателей).

Иногда водители могут сталкиваться с невозможностью завести двигатель. Обычно причиной становится стартер. Потребуется его снятие и ремонт. Можно найти достаточное количество видео на эту тему.

Если необходим капитальный ремонт, обязательно стоит подбирать ремонтные поршни с учетом текущего размера. Можно использовать аналоги, о них отзывы достаточно хорошие.

Тюнинг

Обычно тут используют различные варианты доработок, позволяющие получить увеличение мощности. Но, выбор вариантов для достижения задачи невелик.

Стандартный вариант, когда выбираются другие размеры поршня и шатуна, тут не работают. Инженеры и так значительно снизили высоту поршней, что позволило им решить свои задачи, но при этом осложнить жизнь любителям доработок.

Единственным действенным вариантом остается чип-тюнинг. По сути, это изменение программного обеспечения блока управления на вариант с другими характеристиками. В итоге можно увеличить мощность на 15 л.с.

Также возможен SWAP МКПП. Это позволяет увеличить эффективность передачи усилия на колеса.

Какое масло лить

Стоит помнить, что мотор довольно активно подъедает смазку. Поэтому, необходимо регулярно проверять уровень масла. Также всегда обращайте внимание на датчик давления масла, он показывает насколько заполнен картер масляный.

Когда заменяют масло может потребоваться почистить поддон. Обычно это требуется раз в 30 тысяч километров. Если этого не делать, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией. Для этой модели ДВС можно использовать самые разные марки смазки. Оптимальным считается использование синтетики. Также подбор производят с учетом сезона.

Вот примерный список допустимых масел:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 5W-50;
  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 10W-50;
  • 15W-40;
  • 15W-50;
  • 20W-40;
  • 20W-50.

На каких автомобилях стоит

Часто водители задаются вопросом, на каких моделях можно встретить этот силовой агрегат. Дело в том, что он оказался удачным, поэтому его устанавливали на многие авто. Это зачастую приводит к некоторой путанице, когда такие моторы можно увидеть на довольно неожиданных экземплярах.

Вот список моделей, где использовался этот двигатель:

  • Митсубиси Каризма;
  • Митсубиси Кольт;
  • Митсубиси Лансер V;
  • Митсубиси Мираж.

Встретить эти моторы можно на автомобилях, производившихся в период с 1991 по 2003 год.

Двигатель Митсубиси 4G92 | Ремонт, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя Митсубиси 4G92

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4G9
Годы выпуска1991-2005
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм77. 5
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.0
11.0
Объем двигателя, куб.см1597
Мощность двигателя, л.с./об.мин94/5500
103/6000
113/6000
147/7000
170/7500
Крутящий момент, Нм/об.мин135/4000
141/4500
137/5000
149/4500
167/7000
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 3
Вес двигателя, кг~145
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.1
5.8
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Satria
Proton Wira

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G92

Двигатель 4G92 представляет собой короткоходный 1.6 литровый вариант семейства 4G9. Разработанный на базе широко известного 4G93, путем уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 208.75 мм до 188.75 мм (любители увеличивать рабочий объем негодуют 🙂 ). Длина шатунов 120 мм, высота поршней 30 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л. с. в атмосферном виде на злых распредвалах. Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнет клапана.
На базе данного моторчика выпускались и другие двс: 1.8 литровый 4G93, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G92 и их причины

В области неисправностей двигатель 4G92 ничем не отличается от старших представителей семейства, их описание находится тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G92 

Турбина на 4G92

Тюнинг двигателя 4G92 полностью повторяет таковой на 4G93, с поправкой на объем, описание доработки мотора 4G93 ищем здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.

Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.

Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые ~50. 000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G92:

Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

4G92

Объём

1.6 литра (1597 см куб)

Впрыск

Карбюратор/инжектор

Мощность

94-174 л.с.

Диаметр цилиндра

81

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7. 4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Libero
Proton Wira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Классный двигатель для Mitsubishi Carisma и Colt – 1.6-литровый 4G92

 09. 09.2020

Двигатели Mitsubishi семейства 4G9 – это бензиновые рядные «четверки» рабочим объемом до 1,5 до 2,0 литров с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанной ГБЦ. Существует несколько вариантов головок блока цилиндров: с одним или двумя распредвалами, также есть версии с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Также именно в этом семействе двигателей Mitsubishi появились версии с непосредственным впрыском топлива GDI.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1,6 (4G92), с Mitsubishi Carisma 2004 года. Также этот мотор устанавливали на Colt и Lancer. Мотор 4G92 дебютировал в 1991 году и выпускался до 2007 года.

 

 

Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя 4G92

Двигатель Mitsubishi 4G92 имеет очень хорошую репутацию. При относительно небольшом рабочем объеме он тяговит и экономичен, и не имеет недостатков. Его ресурс – не менее 300 000 км. Переборка мотора или замена может понадобится из-за появления жора масла, который почти всегда связан с экономией на моторном масле и залеганием поршневых колец. То есть, для ремонта двигателя достаточно заменить комплект поршневых колец. Также этот двигатель здорово тюнингуется установкой ГБЦ с системой MIVEC, установкой более производительных форсунок и некоторых других деталей. В этом случае атмосферный 1,6 может развивать 180 л.с. и более.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка имеет тросовый привод, а ее положение определяет отдельный датчик. Со временем заслонка нуждается в чистке и более точной регулировке датчика. Да, может понадобиться именно регулировка датчика, чтобы ЭБУ получал верные данные о положении заслонки.

 

 

При полностью закрытом дросселе датчик должен выдавать сигнальное напряжение порядка 0,63 Вольт (±0,1 Вольт). Сигнальное напряжение присутствует на 2-м контакте. Регулировка производится ослаблением винта датчика и его проворачиванием. Также стоит проверить работоспособность датчика: при полностью открытом дросселе сигнальное напряжение должно подниматься до 5 Вольт. При 3000 об/мин – около 3 Вольт. Из-за неисправности датчика или неправильной регулировке двигатель может плохо держать холостой ход или завышать холостые обороты, т.к. ЭБУ будет формировать неправильный состав топливовоздушной смеси.

При чистке дроссельной заслонки настоятельно рекомендуется снять регулятор холостого хода, т.к. вся смытая грязь может попасть в него и вывести из строя.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Регулятор холостого хода

Холостой ход двигателя 4G92 регулируется отдельным регулятором. Также на дросселе присутствует отдельный винт для более тонкой регулировки холостого хода.

При неисправности регулятора нестабильный характер холостого хода изменяется в зависимости от температуры двигателя и нагрузки на него. Например, холодный двигатель может не заводиться и глохнуть без нажатия акселератора. А по мере прогрева мотор сможет работать, но обороты холостого хода будут проседать при включении электрооборудования.

 

 

Если двигатель так себя ведет, то скорее всего в регуляторе холостого хода механическая поломка – шаговый электродвигатель не может достаточно выдвигать шток регулятора из-за износа лепестков (усиков) на штоке.

Во многих случаях этот регулятор просто выходит из строя от старости. Т.е. возникает обрыв или замыкание в его обмотках. Номинальное сопротивление обмоток должно составлять 35-40 Ом (измеряется между центральными пинам и крайними.

Оригинальный регулятор стоит сумасшедших денег, но на рынке уже есть много неоригинальных (китайских) деталей по очень низким ценам. Также можно приобрести и установить б/у регулятор.

Также при наличии проблем с качеством холостого хода двигателя не стоит забывать про вероятный подсос воздуха.

 

 

Клапан ВКГ

Система вентиляции картерных газов на двигателе 4G92 предельно простая. Ее важный элемент – регулирующий клапан, расположенный в трубке, проложенной от клапанной крышки ко впускному коллектору. На двигателях с большим пробегом или на неухоженных моторах клапан может закупориться или заклинить в открытом положении.

При закупоренном клапане давление газов будет расти, масло будет выдавливаться через уплотнения, в первую очередь через прокладку клапанной крышки. Известны случаи «фонтанов» масла через трубку щупа.

А если клапан не будет закрываться в некоторых режимах работы двигателя, то пары масла будут оседать во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Также в этом случае двигатель будет держать высокие обороты холостого хода – порядка 1300 об/мин.

Верный «внешний» симптом проблем с клапаном ВКГ – проваливающиеся обороты на ходу во время торможения. Клапан можно проверить следующим образом: во время работы двигателя на холостом ходу нужно пережать трубку после клапана. В ответ на это клапан должен щелкнуть – расположенный внутри запирающий сердечник должен беспрепятственно перемещаться.

Одним словом, этот легкодоступный клапан (MD183547) лучше заменить на новый, если он еще никогда не менялся. Правда, цена может неприятно удивить – оригинал обойдется в сумму порядка $20.

 

 

Форсунки

Стандартная неисправность форсунок, которая появляется через многие сотни тысяч километров – засорение, которое проявляется дёрганьями при ускорении, неровным холостым ходом с пропусками зажигания. Эти форсунки отлично чистятся по стандартной процедуре: каждую форсунку нужно снять и пролить очистителем, кратковременно подавая напряжения на ее контакты.

 

 

При установке форсунок нужно использовать новые уплотнительные кольца. Опять же, из-за старения этих колец может появиться запотевание топливом на поверхности впускного коллектора и ГБЦ, а также запах топлива. Эти неприятности устраняются быстро и недорого заменой всех резиновых уплотнительных колец.

В редких случаях может выйти из строя регулятор давления топлива, из-за которого давление в рампе снижается менее 3,2 бар. Также может ухудшиться производительность бензонасоса – он должен подавать топливо к рампе под давлением не менее 5,5 бар.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi (4G92) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

Двигатель 4G92 оснащен двумя сдвоенными катушками зажигания. Одна из катушек зажигает искру в 1- и 4-м цилиндрах, вторая – во 2- и 3-м цилиндрах. Эти катушки весьма долговечные, а пропуски зажигания чаще всего возникают из-за пробоя наконечников. Разумеется, в этом случае пропуски зажигания возникают в одном из цилиндров.

Если катушка выходит из строя, то отключаются два цилиндра. Номинальное значение первичной обмотки катушки зажигания – 0,5-0,7 Ом (между контактами в разъеме), сопротивление вторичной обмотки – 21-30 кОм (между контактами и высоковольтным выводом).

 

 

Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Тепловые зазоры клапанов

Большинство версий двигателя 4G92 c одним распредвалом не оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов. Поэтому каждые 50 000 км зазоры нужно проверять и регулировать. Эта процедура максимально облегчена: зазоры регулируются винтами. Никаких расходников и особых деталей, за исключением щупа, не требуется.
Номинальные тепловые зазоры на холодном двигателе составляют 0,15 и 0,25 мм для впускных и выпускных клапанов соответственно.

Двигатель 4G92 для Mitsubishi Carisma c 2001 года получил ГБЦ с роликовыми рычагами, в которые встроены гидрокомпенсаторы. Эти гидрокомпенсаторы при больших пробегах проседают – их следует менять, хотя может помочь и промывка.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubish вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.


Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе 4G92 подлежит замене каждые 70 000 – 90 000 км. При обрыве ремня поршни загибают клапаны, хотя в некоторых случаях можно обойтись легким испугом – клапаны уцелеют. На шестернях есть все необходимые метки, замена зубчатого ремня не требует специального инструмента.

 

 

Цилиндропоршневая группа

Двигатель 4G92 не склонен к жору масла, как некоторые другие двигатели Mitsubishi. Заметный расход масла может появиться к пробегу в 300 000 км. В этом случае жор масла можно вылечить заменой маслосъемных колпачков, также бывает необходимость заменить поршневые кольца. Износ поверхности цилиндров двигателя 4G92 как правило не возникает.

 

 

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Справочник и отзывы о двигателе 4G92 для Mitsubishi

Mitsubishi CARISMA (DA_)09.200006.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)12.199806.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)05.199706.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)07.199506.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.200006.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)12.199806.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)05.199706.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.199606.2006
Mitsubishi COLT IV (CA_A)02.199404.1996
Mitsubishi COLT IV (CA_A)08.199308.1995
Mitsubishi COLT IV (CA_A)04.199204.1996
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)09.200009.2003
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)05.199609.2000
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199205.1994
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199211.1993
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)02.199412.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1996
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)12.199210.2003
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)12.199210.2003
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_)12.199508.2003
Mitsubishi LANCER Наклонная задняя часть (CC)09.199207.1996
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть09.199907.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть09.199907.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть03.199207.1993
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi SPACE STAR (DG_A)04.200112.2004

Контрактный (б/у) двигатель 4G92 для Mitsubishi Carisma хэтчбек, 1 поколение, 1.6, бензин, 90-175 л.с (03.1999

Двигатель Mitsubishi Carisma является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 90-175 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.6 л.
Двигатель 4G92 выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Mitsubishi Carisma 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mitsubishi Carisma на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mitsubishi Carisma, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mitsubishi Carisma в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 4G92
Доп. информация о двигателе3
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.103 (76) / 5000
Мощность90 — 175
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Объем двигателя1597
Тип топливаБензин Premium (АИ-98)
Степень сжатия10 — 11
Диаметр цилиндра81
Ход поршня77.5 — 78
Расход топлива, л/100 км3.8 — 8.4
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.137 (14) / 4000

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

EUR117897 Mitsubishi Carisma Двигатель 4G92 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Mitsubishi Carisma Двигатель: больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Mitsubishi Carisma Двигатель. 4G92 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Mitsubishi Carisma автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 3008611 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

% PDF-1.6 % 1392 0 объект> эндобдж xref 1392 84 0000000016 00000 н. 0000005839 00000 н. 0000005977 00000 н. 0000006323 00000 п. 0000006368 00000 н. 0000006526 00000 н. 0000006822 00000 н. 0000006917 00000 н. 0000006955 00000 н. 0000007016 00000 н. 0000007082 00000 н. 0000009180 00000 н. 0000009330 00000 н. 0000009738 00000 н. 0000009946 00000 н. 0000010003 00000 п. 0000010456 00000 п. 0000010502 00000 п. 0000191508 00000 н. 0000191749 00000 н. 0000192926 00000 н. 0000194067 00000 н. 0000194141 00000 н. 0000194252 00000 н. 0000194342 00000 н. 0000194392 00000 н. 0000194517 00000 н. 0000194601 00000 н. 0000194645 00000 н. 0000194730 00000 н. 0000194873 00000 н. 0000194917 00000 н. 0000195031 00000 н. 0000195075 00000 н. 0000195187 00000 н. 0000195231 00000 п. 0000195344 00000 н. 0000195388 00000 н. 0000195518 00000 н. 0000195562 00000 н. 0000195686 00000 н. 0000195730 00000 н. 0000195844 00000 н. 0000195888 00000 н. 0000196002 00000 н. 0000196046 00000 н. 0000196188 00000 н. 0000196232 00000 н. 0000196360 00000 н. 0000196404 00000 н. 0000196515 00000 н. 0000196559 00000 н. 0000196669 00000 н. 0000196713 00000 н. 0000196831 00000 н. 0000196875 00000 н. 0000196999 00000 н. 0000197043 00000 н. 0000197165 00000 н. 0000197209 00000 н. 0000197308 00000 н. 0000197351 00000 н. 0000197470 00000 н. 0000197513 00000 н. 0000197615 00000 н. 0000197658 00000 н. 0000197798 00000 н. 0000197891 00000 н. 0000197934 00000 п. 0000198025 00000 н. 0000198068 00000 н. 0000198160 00000 н. 0000198203 00000 н. 0000198359 00000 н. 0000198402 00000 н. 0000198508 00000 н. 0000198551 00000 н. 0000198654 00000 н. 0000198697 00000 н. 0000198740 00000 н. 0000198784 00000 н. 0000198828 00000 н. 0000198879 00000 н. 0000002025 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1475 0 obj> поток + GFSg & GE ئ OF

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Mitsubishi Дифференциалы | КААЗ США :: Официальный

Lancer
CB4A 4G92 MIVEC MR 1/91 — 10/95 ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2010
CD5A 4G93 GSR / RS ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2010
CD5A 4G93 GSR / RS ЗАДНЯЯ ОТКРЫТЬ / LSD MT SBM2031
CD5A 4G93 GSR / RS ЗАДНЯЯ ВИСКУС MT SBM2031
CK4A 4G92 MIVEC MR 10/95 — ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2050
CM5A 4G93 GSR 10/95 — ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2060
CM5A 4G93 GSR 10/95 — ЦЕНТР ВИСКУС MT ДБМ 2070
CM5A 4G93 GSR 10/95 — ЗАДНИЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ / ОТКРЫТЫЙ MT SBM2031
Лансер Эволюшн
CD9A 4G63 I (GSR / RS) 1/92 — ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2010
CE9A 4G63

II (GSR / RS)

III (GSR / RS)

1/94 —

1/95 —

ЗАДНИЙ

МЕХАНИЧЕСКИЙ

VISCOUS

MT SBM2031
CN9A 4G63

IV (GSR / RS)

В (GSR / RS)

VI (GSR / RS)

9/96 —

1/98 —

1/99

ПЕРЕДНЯЯ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ / ОТКРЫТЫЙ MT ДБМ 2060
CN9A 4G63

IV (GSR / RS)

В (GSR / RS)

VI (GSR / RS)

9/96 —

1/98 —

1/99

ЦЕНТР ВИСКУС MT ДБМ 2070
CN9A 4G63

IV (GSR / RS)

В (GSR / RS)

VI (GSR / RS)

9/96 —

1/98 —

1/99

ЗАДНЯЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ MT SBM2031

CP9A

CT9A

4G63

TOMMI MAKINEN (GSR / RS)

VII (RS)

1/00 ​​- ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ2060

CP9A

CT9A

4G63

TOMMI MAKINEN (GSR / RS)

VII (RS)

1/00 ​​- ЦЕНТР ВИСКУС MT ДБМ 2070

CP9A

CT9A

4G63

TOMMI MAKINEN (GSR / RS)

VII (RS)

1/00 ​​- ЗАДНЯЯ МЕХАНИЧЕСКИЙ MT SBM2031
CT9A 4G63

VII (GSR)

VIII

IX

ЗАДНИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ MT SBM2031
Мираж
CC4A 4G92 СУПЕР R / RS 1/91 — 10/95 ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2010
CA4A 4G92 MIVEC CYBORG RS 1/91 — 10/95 ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2010
CB4A 4G92 MIVEC CYBORG (СЕДАН) 1/91 — 10/95 ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2010
CJ4A 4G92 MIVEC КИБОРГ 10/95 — ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2050
CK4A 4G92 MIVEC VR (СЕДАН) 10/95 — ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2050
CJ4A 4G92 MIVEC RS 1/96 — ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2050
Мираж АСТИ
CA4A 4G92 MIVEC RX 1/94 — 1/96 ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2010
CJ4A 4G92 MIVEC ZR / RX / R / RS 1/96 — ПЕРЕДНЯЯ ОТКРЫТЬ MT ДБМ 2050

ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi 4G9 4G92 4G93 4G94 Lancer Carisma Pajero Galant Space Star Space Runner либо с MIVEC GDI SOHC DOHC — СКАЧАТЬ PDF ~ HeyDownloads

ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi 4G9 4G92 4G93 4G94 Lancer Carisma Pajero Galant Space Star Space Runner либо с MIVEC GDI SOHC DOHC

ВИДЕО ПРОСМОТР РУКОВОДСТВА:


ОБЗОР ИЗОБРАЖЕНИЙ РУКОВОДСТВА:


СОДЕРЖАНИЕ:
  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 1.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • 2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  • 3. ГЕНЕРАТОР И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  • 4. РЕМЕНЬ ГРМ
  • 5. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА И ВЫБРОСОВ
  • 5а. БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И СИСТЕМА EGR (GDI)
  • 6. ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
  • 6а. ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК (GDI)
  • 6б. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК (GDI)
  • 6С. ИНЖЕКТОР И ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (GDI)
  • 7. ВОДЯНОЙ НАСОС И ВОДЯНОЙ ШЛАНГ
  • 8. КОРОБКИ И РАСПРЕДВАЛЫЕ ВАЛЫ
  • 8а.КРЫШКА КРЫШКИ И РАСПРЕДВАЛА (MIVEC)
  • 8б. КОРОБКИ И КОЛПАЧКИ ​​КАМИНАЛА (MIVEC)
  • 9. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА И КЛАПАНЫ
  • 10. ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР И МАСЛЯНЫЙ НАСОС
  • 11. ПОРШЕНЬ И ШАТУН
  • 12. КОЛЕНВАЛ, БЛОК ЦИЛИНДРОВ, МАХОВИК И ПРИВОДНОЙ ДИСК

ФОРМАТ ФАЙЛА:

ЯЗЫК: АНГЛИЙСКИЙ
СТРАНИЦ:
СКАЧАТЬ: ДА
ТИП ФАЙЛА: PDF

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
  • Это ТАКОЕ РУКОВОДСТВО, используемое дилерскими центрами для диагностики вашего автомобиля
  • Не нужно ждать курьеров / сообщений, так как это руководство в формате PDF, и вы можете загрузить его в течение 2 минут после совершения платежа.
  • Ваш платеж безопасен, а руководство доставлено МГНОВЕННО — вы перейдете на СТРАНИЦУ ЗАГРУЗКИ.
  • Так что не стесняйтесь и пишите нам по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть: heydownloadss @ gmail.com

Общие запросы

Запросов пока нет.

4G92 4G93 Детали двигателя для MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1.6 / 1.8 Полный комплект автомобильных прокладок

4G92 4G93 Детали двигателя ДЛЯ MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1.6 / 1.8 Полный комплект автомобильных прокладок полного комплекта

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4G92 4G93 Детали двигателя ДЛЯ MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1.6 / 1.8 Full Set по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Измененный элемент: : Нет , ДЛЯ MITSUBISHI LANCER Saloon (CS_A, CT0): : 4G93 GDI 1834CC 2003- : Страна / регион производства: : Китай , ДЛЯ MITSUBISHI LANCER (CS_A, CT0) 2.0: : 4G94 1999CC 2003-2006 : Пользовательский комплект: : Нет , Обработка поверхности: : да : Развязка Номер детали: : 50206200 , Номер детали производителя: : MD971046 : Материал: : Металл , ДЛЯ MITSUBISHI LANCER Estate (CS_W) 2.0: : 4G94 1999CC 2005-2008 : ДЛЯ MITSUBISHI MIRAGE Estate 1.8 Gti: : 4G93 1834CC 2001-2003 , Другой номер детали: : MD367277 / 10109900 : ДЛЯ MITSUBISHI MIRAGE Saloon (CK_A) 1.8: : 4G93 1834CC 1995-1998 , Торговая марка: : Mechanging : ДЛЯ MITSUBISHI LANCER Coupe (CE) 1.8 i: : 4G93 1834CC 1996-2004 , Тип установки: : Прямая замена : ДЛЯ MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A): : 4G92 (SOHC 16V) 1597cc 1997-2006 , Гарантия: : 3 года : ДЛЯ MITSUBISHI LANCER VI (CJ-CP_ ) 1.8: 4G93 1834CC 1995-2003 гг.

4G92 4G93 Детали двигателя ДЛЯ MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1.6 / 1,8 Полный комплект








Части двигателя

4Г92 4Г93 ДЛЯ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР МИРАЖ КАРИЗМА 1,6 / 1,8 полный комплект

Легко сочетается и подходит для любого стиля одежды, EU 27/10 M — Размер этикетки 27 — внутренняя длина 18 см / 7, 8 мм по часовой стрелке Зеркала заднего вида, материал отводит пот и очень быстро сохнет, ✪ НАСТРОЙКА: выберите наклейки для вашего переключатели и держите свои этикетки в порядке, US10 = UK9 = EUR 45 = подходящая длина стопы 27 см / 10, 4G92 4G93 Детали двигателя ДЛЯ MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1.6 / 1.8 Полный комплект , купите пуловер для девочек в колледже штата Индиана, Техникум ProSphere Ivy, толстовку с капюшоном, спортивную одежду / домашнюю одежду для вашего мальчика, конструкция из нержавеющей стали. Особенность: эта подвесная стена с красивым пейзажем в летнем лесу не мнется, ее легко повесить. Устройства расширения тщательно спроектированы в соответствии со спецификациями OEM. — Специальная форма ведра и принт с богемным рисунком делают сумку более активной, 4G92 4G93 Детали двигателя ДЛЯ MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1.6 / 1.8 Полный комплект . СДЕЛАНО В США: Наши виниловые наклейки изготавливаются и печатаются в нашей лаборатории в Тампе. Индийские украшения ручной работы из бисера и камня Пожалуйста, просмотрите изображения, чтобы узнать о деталях. Обычно мы осуществляем стандартную доставку. В случае срочной необходимости, пожалуйста, свяжитесь с нами для ускоренной доставки, небольшие отклонения и небольшие дефекты не считаются недостатками. Описание В комплект входит: Ручка для сверла Drill Point Расставление точек цемента Пластина для сверления Sheng Пинцет Вышитая ткань Сумка с бриллиантами Квадратное сверло 100% новое и высокое качество. Изображения только для справки.* Самоклеящийся винил высочайшего качества, пожалуйста, обратитесь к моей таблице на фото № 3, 4G92 4G93 Детали двигателя ДЛЯ MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1.6 / 1.8 Full Set , * Персонализируйте мантию вышивкой — нанесением монограмм, Этот контроль осуществляется с помощью кнопки « Итальянское общество аллергологов.


детали двигателя

4Г92 4Г93 ДЛЯ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР МИРАЖ КАРИЗМА 1,6 / 1,8 полный комплект


6 / 1,8 Полный комплект по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4G92 4G93 Детали двигателя ДЛЯ MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1, Обновление не повышает цену Самые продаваемые товары Доступна доставка по всему миру Большой интернет-торговый центр Mad Hornets доставляет все БЕСПЛАТНО! rsbinsights.com
4G92 4G93 Детали двигателя для MITSUBISHI LANCER MIRAGE CARISMA 1,6 / 1,8 полный комплект rsbinsights.com

Руководство по двигателю Mitsubishi 4G9x

Ни одна из других серий двигателей не демонстрирует технологические разработки Mitsubishi. чем четырехцилиндровый 4G9x. В этой статье мы подробно рассмотрим эти замечательные двигатели объемом от 1,5 до 2 литров, доступные с MIVEC регулируемые фазы газораспределения и подъем, отключение цилиндров, турбонаддув и Прямой впрыск GDI…

Двигатели Mitsubishi 4G9x

Ранний 4G91

Первым в линейке двигателей Mitsubishi 4G9x является 4G91, в котором используется Диаметр цилиндра 78,4 мм и ход поршня 77,5 мм, общий рабочий объем 1,5 литра. С Степень сжатия 9,5: 1 и DOHC, четыре клапана на ГБЦ и многоточечный EFI, этот двигатель выдает достойные 84 кВт при 6000 об / мин и 135 Нм при 5000 об / мин на обычное неэтилированное топливо. Двигатель продается на японском рынке 91-го года. топовый лансер и мираж / мираж асти.Версия carby малой мощности также была произведено, но вряд ли вас это интересует … Оба двигателя предназначены для поперечного монтажа и доступны с четырехступенчатой ​​автоматической или автоматической коробкой передач. пятиступенчатая механическая «коробка». Большинство примеров — переднеприводные, но, как ни странно, Выпускалась также полноприводная легковая версия. Этот двигатель продержался только до середина 90-х.

Больше кубиков и MIVEC / MIVEC-MD

На базе оригинального 1,5-литрового двигателя 4G91 является 1,6-литровый 4G92, который появился с конца 1991 года.4G92 достигает своей дополнительной емкости благодаря немного больший диаметр ствола 81 мм и выпущенный в конце 1991 года в японской версии Mirage RS и Super R (позже известный как Mirage R), он довольно хорошо настроен. С Степень сжатия 11: 1, что требует использования неэтилированного бензина премиум-класса DOHC 4G92. генерирует здоровые 107 кВт при 7000 об / мин и 149 Нм при 4500 об / мин. Этот двигатель доступны в ручном или автоматическом режиме, FWD или AWD. Производство этого двигателя закончилось в примерно в 1993 году, но это не большая потеря, учитывая его долгосрочную замену — петарда 4G92 MIVEC!

Одна из самых мощных атмо четверок Mitsubishi (и одна из наших самых избранное) — это 4G92 MIVEC, представленный на японском рынке ’92 Lancer MR, Mirage Cyborg / VR и Hi-po модели Mirage Asti после 94-го.Этот чудесный маленький двигатель имеет степень сжатия 11: 1 и пользуется преимуществами регулируемого клапана MIVEC ГРМ и лифт. Мощность VTEC составляет 129 кВт при 7500 об / мин и 167 Нм при 7000 об / мин. об / мин — как вы, наверное, догадались, это двигатель, который любит обороты!

Двигатель 4G92 MIVEC доступен с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​коробкой передач. авто (с последовательным переключением режимов Sports Mode с конца 1995 года). Привод впереди только колеса. Интересно, что версия 4G92 с модульным смещением (MD) Также был произведен MIVEC — MD — это система дезактивации цилиндров Mitsubishi, которая помогает снизить расход топлива.Похоже, этот вариант был доступен только для несколько лет. Обычный 4G92 MIVEC производился примерно до 2000 года.

Третий и последний член семейства 4G92 и, безусловно, наименьший впечатляет, является ли версия SOHC доступной в японской спецификации конца 96-го. Mitsubishi Libero универсал. Степень сжатия 9,5: 1 позволяет использовать нормальное неэтилированное топливо SOHC 4G92 вырабатывает всего 81 кВт / 142 Нм. Ручной или автоматический К этим двигателям с передним приводом присоединяется коробка передач.

Еще больше кубиков и турбонаддув

Пока ревви 1.6-литровый 4G92 процветал, компания Mitsubishi также представила двигатель 4G93 большей мощности, который — благодаря более длинному ходу 89 мм — вытесняет 1,8 л. Самое раннее применение этого двигателя было в Японский универсал RVR 1991 года. С SOHC, четырехклапанный на ГБЦ, многоточечный впрыск и степень сжатия 9,5: 1. 88кВт и 159Нм. 4G93 RVR поставляется в вариантах FWD или AWD и с ручная или автоматическая транс.

Позже, в 1991 году, Mitsubishi выпустила высокопроизводительную версию 1.8-литровый 4G93 — но на этот раз вместо MIVEC использовали турбонаддув. технология. С переключением на головку DOHC и статическое сжатие 8,5: 1 передаточного числа, 4G93T оснащен одним турбонагнетателем TD04 и воздухо-воздушным промежуточный охладитель мощностью 143 кВт при 6000 об / мин и 270 Нм при 3000 об / мин. Топливо премиум-класса необходимо для достижения этого результата. 4G93T был выпущен в конце 1991 года Lancer. GSR и RS седан — как с полным приводом, так и с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Авто версия был выпущен в GSR в 1992 году.

Версия 4G93T с более высокой выходной мощностью была выпущена в 1994 г. морда японского рынка Libero GT универсал. С более высоким статическим сжатием передаточное число (9: 1), двигатель с турбонаддувом Libero оценивается впереди более раннего Lancer версия — 151кВт и 275Нм при 6000 и 3000 об / мин соответственно. Авто или доступна механическая коробка передач, и все Libero GT имеют полный привод. Обратите внимание, что Lancer GSR / RS принял идентичный двигатель мощностью 151 кВт одновременно с Libero GT. появившийся. В 1995 году новый Mirage VR-X AWD стал третьей моделью, получившей Двигатель мощностью 151 кВт, но к этому времени Libero GT был модернизирован до 158 кВт / 284 Нм.Lancer GSR (RS теперь упал) оставался на уровне 151 кВт.

Любопытно, что как раз когда двигатель 4G93 начал выдавать реальную мощность, Mitsubishi выпустила базовую версию SOHC с автомобилем. Этот низкотехнологичный двигатель производит 81 кВт / 154 Нм — но кого это волнует? Этот двигатель доступен в базовой комплектации 1992 г. Хардтоп Emeraude, седан Eterna и Galant. Версии Eterna и Galant были также производился с полным приводом, чтобы передать это потрясающее количество ворчания …

К счастью, большинство Мицубиши малого и среднего размера в середине 90-х используют EFI — но все же SOHC — версия 4G93, аналогичная той, что есть в RVR.Этот двигатель 85 — 92кВт. Небольшая искра появилась в конце 1994 года с DOHC. Атмо-версия 4G93 в Libero Vienta II и Eterna Visage S / Touring. При степени сжатия, оставшейся на уровне 9,5: 1, DOHC 4G93 составляет 103 кВт. и 167 Нм при 6500 и 5000 об / мин соответственно. Респектабельный, но ничего более.

GDI с прямым впрыском

Следующее крупное изменение произошло в середине 1996 года с выпуском модели Mitsubishi. Легнум универсал и средняя версия Галанта.Легнум / Галант средней комплектации извлекает выгоду из новой системы GDI (прямого впрыска) Mitsubishi и сопутствующей увеличение степени сжатия — до 12: 1! С неэтилированным топливом премиум-класса в баке, этот двигатель развивает мощность 110 кВт при 6500 об / мин и 178 Нм при 5000 об / мин. Учитывая Ультра-обедненное соотношение воздух-топливо возможно с системой GDI, расход топлива составляет также значительно улучшен по сравнению с сопоставимыми 4G93 с многоточечным впрыском. Пятиступенчатая механическая и секвентальная четырехступенчатая автоматическая версии Sports Mode появились в Были выпущены модели FWD и опция AWD.

Между тем, новая модель седана — Carisma — была выпущена с наличие спортивного режима, но двигатель — не более чем обновленный SOHC 4G93. В следующем году был представлен двигатель GDI — его мощность составляет 103 кВт / 181 Нм. Интересно, что похоже, что Legnum и Galant GDI среднего класса. модели также снизились с 110 кВт до 103 кВт в течение 1997 года. Затем был установлен автоматический спортивный режим. появился в RVR 1997 года, который также получил модернизацию двигателя GDI. В Согласно спецификации RVR, GDI 4G93 выдает умеренные 103 кВт / 181 Нм.Версия FWD или AWD имеется в наличии.

Немного странный Pajero io 1998 года стал следующей моделью с GDI. В io GDI 4G93 генерирует всего 96 кВт при 5500 об / мин и 181 Нм при 3500 об / мин. Большинство — автомобили с четырьмя скоростями, но доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. Pajero io — это неполный рабочий день 4WD или RWD. В 1998 году на смену седану Carisma пришла недавно представленная модель Mitsubishi Aspire — опять же, двигатель GDI мощностью 103 кВт, Sports Режим авто и FWD или AWD. В том же году были выпущены модели Legnum и Galant GDI. выпущен со спецификацией «тихий выхлоп», которая снизила мощность до 99 кВт.

Наконец, комбинация GDI и турбонаддува была замужем в 2000 году. модель Pajero io. Обладая относительно высокой степенью статического сжатия 10: 1, двигатель использует один турбонагнетатель и промежуточный охладитель воздух-воздух для выработки степенные 118 кВт при 5200 об / мин и 220 Нм при 3500 об / мин. Эти двигатели предназначены только для авто и неполный рабочий день 4WD. Видеть Mitsubishi Direct Injection Turbo 1.8 для получения дополнительной информации о турбодвигателе 4G93 GDI.

Также в 2000 году были выпущены седан и универсал Lancer Cedia с атмо GDI. 4G93 развивает мощность 96 кВт при 6000 об / мин и 177 Нм при 3750 об / мин (с использованием неэтилированного бензина высшего качества).Выпускались переднеприводные и полноприводные модели с вариатором. На японском рынке фургон Dingo также появился в 2000 году с донкой 4G63 GDI. Однако при пониженной степени сжатия 11,6: 1 выходная мощность составляет 99 кВт / 181 Нм. Насколько далеко как нам известно, они поставляются с переднеприводной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач — нет доступных руководств.

В 2001 году комбинация GDI / turbo вновь появилась в некоторых моделях универсалов Lancer Cedia. В спецификации Lancer эти двигатели развивают мощность 121 кВт при 5500 об / мин и 220 Нм при 3500 об / мин.Прикреплен четырехступенчатый спортивный режим, автоматически обеспечивающий привод на передние колеса. Только. Тот же двигатель был затем представлен в фургоне Mitsubishi Dion 2002 года, который продавался с FWD или AWD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *