Двигатель 4g94 технические характеристики: Mitsubishi Galant | Характеристики, масло, ремонт

Двигатель 4g94 Mitsubishi: технические характеристики GDI

Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Неисправности двигателя
  3. Другие характерные ошибки
  4. В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93
  5. Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Описание двигателя

В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

Неисправности двигателя

Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.

Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

Другие характерные ошибки

  1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
  2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
  3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
  4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
  5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.

Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

  • первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра,
  • вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин,
  • третий символ — обозначает семейство,
  • четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.

С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.

Объем двигателя, куб.см1999
Максимальная мощность, л.с.114 — 145
Диаметр цилиндра, мм81.5 — 82
Доп. информация о двигателеРаспределенный впрыск
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.114 (84) / 5250
129 (95) / 5000
135 (99) / 5700
136 (100) / 5500
145 (107) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.170 (17) / 4250
183 (19) / 3500
190 (19) / 3500
191 (19) / 3500
191 (19) / 3750
Механизм изменения объёма цилиндровнет
НагнетательНет
Расход топлива, л/100 км7. 9 — 12.6
Система старт-стопнет
Степень сжатия10 — 11
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Ход поршня, мм95.8 — 96

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность,
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе),
  • хорошая тяга,
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).

Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Объем двигателя Мицубиси Паджеро Пинин, технические характеристики

Содержание

  • Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение
  • Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение
  • Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1998, джип/suv 3 дв. , 1 поколение
  • Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Мицубиси Паджеро Пинин составляет от 1.8 до 2.5 л.

Мощность двигателей Mitsubishi Pajero Pinin от 85 до 129 л.с.

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение

08.1999 — 08.2005

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1. 8 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 114 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 120 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)18344G93
2.0 л, 129 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)19994G94
2.0 л, 129 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)19994G94

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1999, джип/suv 3 дв., 1 поколение

06.1999 — 08.2005

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.8 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 114 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)18344G93
1. 8 л, 120 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)18344G93
2.0 л, 129 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)19994G94
2.0 л, 129 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)19994G94

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1998, джип/suv 3 дв., 1 поколение

06.1998 — 08.2005

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.8 л, 116 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 116 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 120 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)18344G93
2.0 л, 129 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)19994G94
2.0 л, 129 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)19994G94

Двигатель Mitsubishi Pajero Pinin 1998, джип/suv 5 дв.

, 1 поколение

06.1998 — 08.2005

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.8 л, 116 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)18344G93
1.8 л, 116 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)18344G93
2.0 л, 129 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)19994G94
2.0 л, 129 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)19994G94
2.5 л, 85 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)24764D56
2.5 л, 85 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)24764D56

Главная » Каталог » Обьем двигателя » Объем двигателя Мицубиси Паджеро Пинин, технические характеристики

2022-11-29

By: admin

On:

In: Обьем двигателя

2005 Mitsubishi Lancer 2.

0 превосходит Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 29 миль на галлон США — 34,8 миль на галлон Великобритания — 8,1 л/100 км, вес 2645 фунтов (1200 кг), Mitsubishi Lancer 2.0 превосходит 4-цилиндровый двигатель SOHC, обычный бензиновый двигатель 4G94. Этот двигатель 4G94 развивает максимальную мощность 115,5 л.с. (114 л.с. — 85 кВт) при 5250 об/мин и максимальный крутящий момент 169,6 Нм (125,1 фунт-фут — 17,3 кг·м) при 4250 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Lancer 2.0 превосходит тормозную систему, которая включает в себя барабан сзади и V-образный диск спереди. Стандартный размер шин 19.5/55 на 15-дюймовых дисках сзади и 195/55 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Mitsubishi Lancer 2.0 превосходит многорычажную заднюю подвеску и переднюю подвеску со стойками для сцепления с дорогой и комфорта при езде.

Add to compare list

11112..10015.10015.1001.10015..1001.156.100.1156.100.1156.100.1156.100.1156.156.100.1156.100.1156.10018. M5666171717171717.18.18.18.18.18.1817.017001587 700118
0018
70017

GENERAL INFORMATION
Period of Production Jan 2005 — Nov 2005
Drive Wheels — Traction — Drivetrain FF
Transmission Gearbox — Number of Speeds 4AT
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя 1999 CM3 или 121,9 Cu -in
Наименование рамы CBA -CS6A
MITSISIRISIRISE
MITSISIRISIS
Внешняя длина 453,5 см или 178,54 дюйма
Внешняя ширина 169,5 см или 66,73 дюйма
Эксмиссионная высота 143 CM или 56.29.29.29.29.29.29.29.
Высокая высота 143 CM или 56,29.29.29.29.29
.inches
Exterior Size (L x W x H) 453.5×169.5×143 cm or 178.54×66.73×56.29 inches
Interior Length 188 cm or 74.01 inches
Interior Width 142,5 см или 56,1 дюйма
Высота интерьера 118,5 см или 46,65 дюйма
Размер интерьера (L X W X H) 188X142.5×118,5 CM OR 74.0186.1001.1001.10015.10015.
. Колесная база 260 cm or 102. 36 inches
Front Axle Length 147 cm or 57.87 inches
Rear Axle Length 147 cm or 57.87 inches
Ride Height — Ground Clearance 15 cm or 5.9 дюймы
Вес 1200 кг или 2645 фунтов
Кол. мест 5
Кол. Дверей 4
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м 5
Эмпания топливного бака 13,2 Галлоны США
10,9 Великобритания
50 L
Стоки сиденья 2
FROD/PROD AX 2
FROD/PROD AX 2
FROD/AXIS 2
. Дюймы

Mitsubishi Lancer 2. 0.0018
Максимальная мощность RPM 5250 об / мин
Максимальная выходная мощность 115,5 PS или 114 BHP или 84 кВт @ 5250 об / мин
Максимальный крутящий момент RPM 4250 об / мин
Максимальная мощность крутящего момента 170 нм или 125,1 фунта.0017 4 Цилиндр SOHC
Тип топлива Обычный бензин
Потребление топлива (10/15 Режим) 29 MPG US
34,8 MPG UK
8.1 L/100KM
.18
Экологический тип Нормы выбросов 2005 г. Снижение выбросов на 75 %0018 V disk
Rear Brakes — Disс Dimensions drum
Front Suspension strut
Rear Suspension multi link
Front Tyres — Rims Dimensions 195/55 R15
Задние шины — размеры дисков 195/55 R15
Алюминиевый диск
4WS — четырехколесное рулевое управление
Variable Gear Ratio Steering — VGS/VGRS
Sport-Tuned Suspension
Low Down Suspension

MITSUBISHI LANCER 2.0 EXCEED EXTERIOR
Sunroof
Передний спойлер
Задний спойлер
Ксеноновые лампы
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Крышное оборудование
Крыша Targa
Жесткий верх Soft Top
Canvas Top
Metal Top
Magnesium Wheels
Side Sliding Door
Sliding Doors
Раздвижная электрическая дверь
Раздвижная электрическая дверь
Дверной доводчик
0015
Power Rear Door
Head Lights Washer
Privacy Glass
Winter Complectation

MITSUBISHI LANCER 2.
0 EXCEED INTERIOR
Power Window
Усилитель руля
Вход без ключа
Круиз-контроль
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Front Seat Heater
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Положение переключателя пол
Расположение рулевого управления правое
Тип рулевого механизма реечного типа с усилителем
Ottoman Seat
Front Bench Seat
Full Flat Seats
Seat Position Memory
Seat Lifter
Adjustable 3rd Ряд
Сквозь
2-й ряд
901 2-й ряд0017 —
3nd Row
Lagage Box
Engine Start Button
Etc
Bucket Seat

MITSUBISHI LANCER 2. 0 EXCEED SAFETY
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
ABS ABS with EBD ( standard )
Break Assist
Parking Radar
Curtain Airbags
2 Airbags
Front Монитор
Боковые панели Мониторы
Задний монитор
Активный подголовник
Start Stop System
Run Flat Tires
Air Suspension
Brakes Equipment
Collision Mitigation System
Night Vision
Система удержания полосы движения
Система контроля дистанции
Sonar
Cenral Diff Lock
ESC
Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH- 4WD
Isofix Bar
Встроенное детское кресло
Зеркала
Rain Sensor
Intelligent AFS
Alarm System
Security Alarm
Road Service

AMENITY
Кондиционер Автокондиционер (стандарт)
Очиститель воздуха
Радио
Autoreverse Casette
CD Player
MD Palyer
Navigation System
Mesomorphic Monitor
Traffic Jam Assist
Audio HDD
DVD-audio
Дополнительное звуковое оборудование
Rear Entertainment System
Speaker
AC Plug
Stearing Wheel Heater
Rear Seats Heater
Humidifier
Воздушный фильтр
Антибактериальный фильтр
Поглотитель запаха
Dehumidifier
Intelligent Parking Assist
Optional Navigation System

OTHER
LSD

— Present
— Option
— Нет в наличии (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других характеристик Lancer

Еще фото Мицубиси Лансер



Руководство по модификации Mitsubishi Lancer CG-CH 4G94

09

Январь 2016 г.

Руководство по модификации Mitsubishi Lancer CG-CH 4G94

Руководство для чайников по модификации автомобиля!

Модель Mitsubishi Lancer 2.0 представляет собой модернизированную модель базовой линейки и вышла с новыми кодами MR и VRX с более стильным дизайном кузова. Двигатель 2.0 определенно имеет больший крутящий момент, очень отзывчив как на безнаддувные, так и особенно на турбовые модификации. Но двигателю действительно не хватает мощности на высоких оборотах, ускорения, и большинство людей считают, что при переходе с двигателя 1,8 на 2,0 они не удовлетворены максимальными характеристиками автомобиля. Заводские конструкции коллектора как впускного, так и выпускного чрезвычайно ограничены, как и профиль распределительного вала на этом двигателе. Это три основные области, в которых можно добиться больших успехов. Двигатель очень дружественный к турбо и очень хорошо реагирует на это.

Однако не все модификации предназначены для повышения мощности, существует много областей торможения и подвески, которые всегда можно улучшить в любом серийном автомобиле. Lancer CG/CH поставляется с двумя разными комплектами тормозов с завода, ни один из которых не является чрезвычайно хорошим комплектом. .. Наряду с другими модернизациями трансмиссии, вы можете получить плавный надежный автомобиль с улучшенной управляемостью и добавить немного спортивной мощности, чтобы удовлетворить большинство людей.

Этот раздел следует использовать в качестве руководства в вашей модификации — мы будем разбивать его на разделы, чтобы обеспечить хорошо сбалансированный автомобиль. Кроме того, пакет модификаций будет настроен таким образом, чтобы по мере увеличения мощности транспортного средства ваши альтернативные элементы, такие как тормоза и т. д., соответствовали вашему новому уровню мощности. Это руководство также было составлено в порядке, обеспечивающем последовательную выгоду от модификаций с точки зрения мощности. Прыжок, скажем, сначала на номер 20, может привести к ПОТЕРИ силы, пока вы не сделаете другие предметы, соответствующие его эффекту.

RPW не несет никакой ответственности за людей, выполняющих эти модификации автомобиля без профессионального участия. Перед модификацией автомобиля ознакомьтесь с нормативными актами местных органов власти, поскольку эти элементы могут быть незаконными в вашей стране.

Модификации группы 1

Модификации группы 1 предназначены для ежедневного водителя, которому нужны улучшения по всем направлениям без ущерба для комфорта на дороге, экономии топлива или управляемости. Это также базовые модификации для более обширных модификаций Группы 2. Стандартная мощность автомобиля составляет в среднем 65 кВт на маховике.

1. Квикшифтеры

Система переключения передач Mitsubishi – одна из лучших на рынке. Но это не значит, что люди не хотят их улучшать. Это одна из тех модификаций, которые можно сделать в любое время.

Наши модифицированные блоки подходят большинству людей, которые хотят что-то, чтобы уменьшить дальность хода и дать более точное представление о том, где расположены шестерни.

Для тех, кто участвует в соревнованиях любого уровня или просто хочет чего-то более экстремального, Rally Spec Unit уменьшает общее движение на целых 65% по сравнению со стандартным.

2. Воздушные фильтры и комплекты для впуска холодного воздуха

Заводская система воздухозаборников на этих автомобилях имеет довольно строгие ограничения. Есть несколько способов освободить их — мы рекомендуем два основных варианта

  1. Установка заводского сменного воздушного фильтра K&N для тех, кто хочет стандартный вид, с улучшенным потоком воздуха и приемистостью
  2. В этом автомобиле используется MAF — Mass Air Flow Блок, который измеряет объем воздуха и записывает обратно в ECU в качестве основного источника данных для всего управления ECU. Универсальные воздушные фильтры создают много проблем на холостом ходу, богатой работе и других проблемах с управляемостью. Использование специального фильтра Ram-pod K&N овальной формы с адаптером овальной формы. Таким образом, мы гарантируем, что у вас не возникнет проблем с настройкой ЭБУ.
  3. Комплект подачи холодного воздуха — мы производим систему из полированной нержавеющей стали, которая демонстрирует качество автомобиля и его цену. Мы производим это в различных размерах от 2 1/2″ до 3″ диаметров в зависимости от ваших требований.

Комплект для подачи холодного воздуха перемещается на передний бампер, втягивая холодный воздух, особенно если он используется с передним бампером неоригинального производства. Мы рекомендуем приобрести комплекты зарядного устройства для предварительного фильтра K&N, обеспечивающие дополнительную фильтрацию и водостойкость

Это должно привести к приблизительному увеличению мощности примерно на 1–2 кВт с улучшенной приемистостью и крутящим моментом.

3. Модернизация выхлопной системы

Хорошо, вы сделали простые модификации, теперь пришло время заняться выхлопом. Вопреки тому, во что многие люди верят, без какой-либо формы индукционной работы или работы с топливом установка модернизации выхлопной системы приносит лишь незначительную пользу. Стандартная система на этих автомобилях обычно представляет собой систему Asthmatic 2″. На этом этапе вы должны принять свое первое серьезное решение о том, куда вы хотите отправиться с транспортным средством – в целом мы рекомендуем следующие варианты

  1. Без наддува — Стандартный компьютер — Вам нужны только небольшие улучшения, чтобы сделать автомобиль более спортивным, но не собираетесь делать какие-то серьезные модификации. В этом случае необходимо заменить стандартный выхлоп либо на задний глушитель, обновив только блок глушителя 2 1/4″ овальной формы, либо дополнить его изогнутой выхлопной системой 2 1/4″ с новым глушителем и резонатором. Преобразователь Cat должен оставаться на складе. Любая большая система не давала бы без достаточного количества более дорогих модов никакого реального прироста.
  2. Безнаддувный — Piggy Back ECU / Haltech EMS — вам нужны незначительные или довольно серьезные улучшения N / A, чтобы сделать автомобиль более спортивным, с немного большими модификациями автомобиля. В этом случае мы рекомендуем сменный выхлоп диаметром 2 1/2 дюйма с новым резонатором и глушителем. Нет необходимости изгибать оправку, если у вас нет денег, которые можно выбросить. Эта установка будет работать с большинством модификаций, которые мы перечислили, за исключением систем с турбонаддувом
  3. Turbo Charged — больше не нужно говорить. Но не выбрасывайте деньги на 3-дюймовую изогнутую систему. 2 1/2″ прессованная изогнутая система, конвертер с высокой пропускной способностью — это больше, чем вам когда-либо понадобится. В машине тихо, не гудит, звук отличный. Изгиб оправки на системе 2 1/2″ можно сделать, но, честно говоря, он вам не нужен.

RPW Системы собственного производства гарантируют отсутствие гула, отличный звук и улучшенную приемистость, а в некоторых случаях и экономию топлива.

Они могут давать небольшой прирост с базовыми системами около 2–5 кВт на колесах, с повышенной частотой вращения и крутящим моментом.

4. Модернизация подвески – Уровень 1

Пакет подвески? 1-й уровень? Что это. По сути, на данный момент у вас все еще есть слегка модифицированный автомобиль, и вы хотите немного улучшить внешний вид и управляемость. Мы рекомендуем в этой ситуации следующие

  1. Замена стандартных пружин на некоторые занижающие блоки — заниженные блоки Lovell на 30 или 50 мм, в зависимости от того, насколько низко вы хотите опуститься.
  2. Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости White Line 18 мм. Уменьшает крены кузова без снижения управляемости. Это доступно как для моделей с задним заводским стабилизатором поперечной устойчивости, так и без него. Заводской блок представляет собой всего 12 мм, поэтому модернизированные 18 мм имеют большое значение.
  3. Установка распорки передней стойки White Line. Снижает склонность автомобиля к плаванию на дороге и делает его менее чувствительным к изменениям дорожного просвета, что снижает потребность в постоянной регулировке рулевого колеса, чтобы автомобиль ехал прямо.

Этот пакет докажет, что автомобиль хорошо сбалансирован, способен проходить повороты на более высоких скоростях и чувствовать себя в большей безопасности на более высоких скоростях, особенно выше 100 км/ч. Рулевое управление станет более точным, и в целом вы будете более уверенно толкать автомобиль сильнее.

Группа 2 Модификации

Хорошо, с основами покончено, и у вас есть план. Следующие моды требуют от вас решить, какой из следующих путей вы выберете:

  1. Оставаясь без наддува и немного более экстремальный
  2. Нужен турбонаддув автомобиля.

1. Обновление экстрактора

Не все экстракторы одинаковы. Но на самом деле, любой хоть наполовину прилично спроектированный блок будет лучше стандартного коллектора на автомобиле, RPW разработал настоящий комплект экстрактора 4-1 для головок цилиндров 2.0 SOHC.

Комплекты гоночного дизайна RPW 4-1, которые крепятся болтами к заводской выхлопной системе. В заводской установке коллектора используется цельно приваренный конвертер катушек к гибкой трубе. Это означает, что при покупке системы RPW для этого автомобиля вы получаете коллектор, гибкую трубу и новый преобразователь с высокой пропускной способностью большего диаметра. В результате увеличивается приемистость, крутящий момент и мощность.

Если вы планируете ускориться, сэкономьте деньги и прыгните вперед еще на несколько уровней. Это не для вас. Для всех остальных это завершит баланс ваших модификаций выхлопной системы.

Этот пакет добавляет около 5 кВт на маховик с увеличенным крутящим моментом и улучшенным верхним ускорением и диапазоном оборотов.

2. Модернизация корпуса одинарной дроссельной заслонки/комплект термоблока

Пришло время снова обратить внимание на улучшение отклика дроссельной заслонки. Теперь, если вы хотите пойти более экстремально, к двойной системе, вам нужно немного подождать. Для всех остальных пора задуматься об улучшении отклика дроссельной заслонки, даже если вы едете с турбонаддувом.

Стандартный корпус дроссельной заслонки двигателя 4G94 SOHC имеет диаметр 54 мм. RPW рекомендует большинству владельцев сделать следующее

  1. Обновление ложи до нашего расточенного 60 мм очень выгодно. Для улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента в среднем диапазоне потребуется перенести стандартный коллектор на новый корпус дроссельной заслонки большего диаметра.
  2. Для тех, кто хочет большего, теперь доступны блоки RPW Billet 70 мм для тех, кто планирует перейти на более высокий уровень модификации. Рекомендуется использовать с впускным коллектором серии RPW Performer.
  3. Штатный впускной коллектор на двигателе 4G94 очень ограничен при работе с очень маленькой камерой водоотвода. RPW заменяет его альтернативной моделью, которая восходит к более крупной общей камере нагнетания, подходящей к 60-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки. Это обеспечивает заметное улучшение максимальной мощности и крутящего момента на низких оборотах.

Пока выполняются эти работы, мы рекомендуем одновременно установить комплект термоблока RPW. Считайте, что это расширение комплекта впуска холодного воздуха, уменьшающее проникновение тепла во впускной коллектор от двигателя и корпуса дроссельной заслонки, через которые проходит горячая вода. Это снижает среднюю температуру впуска на 25% в целом, что приводит к улучшению сгорания, экономии топлива и реакции дроссельной заслонки.

Этот пакет добавляет 2-6 кВт на маховик, но улучшает приемистость и управляемость на низких оборотах. Комплект термоблока уменьшает поглощение тепла, что позволяет двигателю поддерживать максимальное время зажигания при максимальной приемистости.

3. Тюнинг двигателя

При ограниченных модификациях с болтовым креплением (только выпуск и впуск) предпочтительным методом является переназначение заводского ЭБУ. Мы можем переназначить кривые заводского топлива и зажигания, чтобы они соответствовали этим ограниченным диапазонам модификаций.

Причина, по которой мы говорим только об ограниченных модификациях, связана со встроенной на заводе ограничительной пластиной, ограничивающей размер впуска кредитной картой. Если вы планируете выполнять более агрессивные модификации, такие как распредвалы, турбоконверсии и т. д., то мы рекомендуем вместо этого сразу перейти к системе EMS после продажи, которая заменяет заводской ECU, а также удаляет датчик массового расхода воздуха и утроит объем воздуха, который может подавать автомобиль.

4. Модернизация тормозов – для всех будущих модификаций

Прежде чем вносить какие-либо изменения в мощность или подвеску, необходимо серьезно рассмотреть тормоза. Стандартные передние тормоза Lancer могут быть двух размеров

  1. Базовые модели поставляются с однопоршневыми тормозами 254 мм спереди и барабанными тормозами сзади
  2. Модели VRX поставляются с однопоршневыми тормозами 276 мм спереди и 260 мм пакет задних дисков.

Для тех, кто хочет чего-то немного лучшего и не планирует делать БОЛЬШЕ модификаций лошадиных сил, тогда небольшая модернизация только передних тормозов.

  1. Сохранение штатных суппортов, установка некоторых тормозных колодок EBC Green Stuff и роторов с прорезями очень выгодны. Улучшенное торможение примерно на 25% с лучшим ощущением и значительно меньшим затуханием тормозов.
  2. Следующий вариант для владельцев базовой модели — заменить передние тормоза на стандартные 276 мм с одним поршнем для повышения производительности. Настоятельно рекомендуется замена роторов на блоки с прорезями / прокладки ebc.
  3. Для тех, кто хочет окончательный уровень тормозов, установка переднего тормозного пакета RPW 276mm Twin Piston является последним шагом. Благодаря большим колодкам EBC ​​Green и роторам с прорезями это значительно улучшит торможение. Эта часть абсолютно необходима для тех, кто хочет установить турбонаддув в своем автомобиле, чтобы позволить австралийской полиции получить лицензию на преобразование турбокомпрессора.

5. Модификации подвески — уровень 2

Хорошо, готовы сделать последний рывок для увеличения мощности и нажать на турбонагнетатель или корпус двойной дроссельной заслонки с помощью компьютера. Неправильный. Давайте еще раз взглянем на вашу подвеску. Заводские амортизаторы увеличат тормозной путь, особенно если они проработали с заниженными пружинами от 10 до 20 000 км. Они в лучшем случае маргинальны, пока новые. Пришло время перейти к более экстремальным вариантам

Варианты амортизаторов — здесь три варианта со стойками в сборе стандартного типа

  1. Установка сменных блоков KYB Excel-G для более экономных. Сохраняет улучшенную управляемость по сравнению со стоком.
  2. Подходит для спортивных вставок Koni. Это более точный блок, регулируемый снаружи только спереди и регулируемый изнутри сзади. Для более спортивного человека это может быть лучшим выбором.

Катушка над стойками в сборе

  1. Мы рекомендуем блоки Tien, специально изготовленные для австралийских условий. Проще говоря, многие японские агрегаты настроены очень-очень жестко, поэтому даже на самом мягком агрегате машина очень жесткая, болят почки и вообще хуже управляется, так как скачет по всей дороге. Самая жесткая настройка для единиц Tien равна самой мягкой настройке для обычных японских импортных единиц. Мы не можем порекомендовать их достаточно — они просто фантастические с возможностью установки высоты дороги, уровней отскока и т. д.
  2. Эти блоки Tien также доступны для электронной регулировки скорости отскока с помощью до одного независимого контроллера на угол или, например, одного контроллера на все четыре блока. В основном только для экстремальных гонок.
  3. Другим нашим выбором койловеров является бренд K-Sport. Мы уже использовали их на многих автомобилях и можем только сказать, что мы очень впечатлены результатами. Для тех, кому нужны полу-конкурентные настройки, это лучший продукт среднего класса на рынке.

Последние элементы, которые мы рекомендуем для улучшения подвески, следующие:

  1. Установка RPW Модернизированная боковая опора двигателя. Этот усовершенствованный полиуретановый узел снижает вибрацию оси и движение двигателя. Увеличивает тягу и снижает способность автомобиля доводить до ужасного рывка двигателя, особенно на мокрой дороге. Любой серьезный дрэг-рейсер сразу же почувствует преимущества одного из них.
  2. Установка верхних шаровых опор к опорам стоек. В штатной установке используются пластиковые шайбы и т. д. Это не самая лучшая установка для производительности, и поэтому правильная установка шаровой подушки дает огромные улучшения
  3. Установка K-образного стержня под кузовом. Это повышает жесткость автомобиля и делает его управляемость намного лучше.

RPW Не рекомендуется заменять балансировочные резиновые опоры автомобиля на полиуретановые для любого уличного транспортного средства, если только оно не используется для соревнований. Это приводит к тому, что транспортное средство ведет себя очень жестко на дороге, что сопровождается повышенным дорожным шумом и вибрацией. Мы считаем, что пакеты, которые мы рекомендуем, обеспечивают наилучший баланс уличного автомобиля и производительности без ущерба для управляемости.

6. Модернизация трансмиссии

Можно выполнить три основных модернизации трансмиссии, которые значительно улучшат надежность двигателя, а также его ходовые качества.

  1. Заготовка Легкий передний нижний приводной шкив – этот блок уменьшает как движущуюся массу переднего гармонического балансира, так и физически меньше примерно на 25% в диаметре по сравнению со стандартным блоком. Помогает увеличить обороты автомобиля, раскручивается быстрее и выше. Уменьшение передаточного отношения означает, что усилитель рулевого управления и генератор меньше вращаются на более высоких скоростях, что еще больше снижает нагрузку на двигатель. Этого как раз достаточно, чтобы снизить нагрузку без снижения эффективности работы генератора переменного тока и усилителя руля. Настоятельно рекомендуется и очень легко устанавливается.
  2. Комплект сцепления. В какой-то момент вашему сцеплению потребуется модернизация. Доступны два варианта: для водителей без наддува стандартная накладка с полукерамическим пакетом дисков сцепления с пятью складками. Это повысит эффективность сцепления на 50% без дополнительных усилий на педали. Для автомобилей с турбонаддувом он модернизируется до блока Heavy Duty с усиленной накладкой на 25%. Это обеспечивает немного увеличенное усилие на педали и большую склонность к дрожанию при взлете, но будет справляться с более высокими характеристиками крутящего момента турбо.
  3. Облегченный маховик из заготовок — он имеет два преимущества: повышенная прочность по сравнению со стандартными узлами, а также делает полукерамические узлы сцепления более управляемыми, не позволяя им так сильно вибрировать. Второе преимущество заключается в том, что они легче и позволяют двигателю легче и быстрее набирать обороты с меньшим возвратно-поступательным движением веса. Без потери крутящего момента, но с большей готовностью набирать обороты быстрее и сильнее.
  4. Охладитель автоматической коробки передач — мы не можем достаточно проповедовать это на автомобилях Mitsubishi. Если у вас есть автомобиль любой модели, это должно быть одной из самых первых вещей, которые нужно сделать с автомобилем. 99% отказов трансмиссии Mitsubishi являются прямым результатом перегрева масла из-за отсутствия заводского охлаждения трансмиссионного масла. Регулярные замены каждые 20 000 км должны выполняться независимо от этих автомобилей. Установка неоригинального охладителя трансмиссии практически любой конструкции улучшит срок службы трансмиссии и ее чувствительность более чем на 100 %. Автомобиль будет переключаться более последовательно, будет более надежным и будет стоить намного меньше в ремонте в будущем. Это очень легко установить, и по мере того, как вы модифицируете автомобиль, это становится чрезвычайно необходимым. Обычно они устанавливаются перед радиатором, хотя RPW гораздо чаще использует блоки с вентиляторным охлаждением B&M, которые имеют собственный вентилятор с термостатическим управлением для дальнейшего повышения надежности.

Группа 3 Модификации

Теперь приступим к серьезным модификаторам. Обычно вы планируете использовать турбо или серьезные пакеты кузова с двумя дроссельными заслонками без наддува. Комфорт и ходовые качества обычно второстепенны после мощности двигателя, а скорость — ваша цель.

Эти следующие уровни также являются самыми дорогими, но имейте в виду, что если вы еще не сделали ни одной из модификаций группы 1 или 2, вы тратите впустую свое время и деньги. Сначала закончи их.

1. Модификации компьютера

На этом этапе, несмотря на выбор переназначения заводского ЭБУ или дополнительных ЭБУ, мы рекомендуем сразу перейти к послепродажному ЭБУ. Это связано с тем, что заводской датчик массового расхода воздуха имеет встроенную ограничительную пластину, которую нельзя снять. Эта ограничительная пластина уменьшает воздухозаборник до размера кредитной карты, что сводит на нет любые дальнейшие модернизации, поскольку в двигатель не может всасываться дополнительный воздух.

Готовый к работе программируемый компьютер устраняет необходимость в датчике массового расхода воздуха и обеспечивает полное программирование и гораздо более сложную настройку с такими опциями, как индикаторы переключения, встроенные контроллеры наддува, гораздо больше точек отображения, гораздо более тонкая настройка. Если вы собираетесь работать с турбонаддувом, двумя или четырьмя дроссельными заслонками, то это ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ выбор.

Это будет иметь усиление от 2 до 10 кВт в зависимости от модификаций, сделанных на сегодняшний день. Улучшение отклика дроссельной заслонки и верхних диапазонов оборотов будет очень заметным.

2. Модернизация впускного коллектора/преобразование корпуса двойной дроссельной заслонки

Если вы остаетесь без наддува, у вас есть несколько вариантов.

  1. Сначала вы можете выбрать впускной коллектор RPW Performer с одним корпусом дроссельной заслонки с внутренними трубками поршня. Мощный отклик дроссельной заслонки, система Haltech pigback отлично выглядит без экстремальных уровней настройки. Значительное улучшение крутящего момента и возможность использования до одного 65-мм корпуса дроссельной заслонки
  2. Модернизация с использованием стандартного коллектора, модифицированного установкой второго корпуса дроссельной заслонки – преобразование двойного корпуса дроссельной заслонки. Либо сдвоенные 50-миллиметровые, либо сдвоенные 55-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки очень хорошо работают для прогрессивного отклика дроссельной заслонки и отличного притока мощности. Эта система является фантастической и настоятельно рекомендуется, если страховые взносы вызывают беспокойство. Для эффективной работы требуется полнофункциональная EMS Haltech, поскольку требуются инжекторы большего размера.
  3. Третий вариант представляет собой комбинацию впускного коллектора RPW Performer и сдвоенного корпуса дроссельной заслонки. Массивная водоотводящая камера, улучшенный воздушный поток, прогрессивная реакция дроссельной заслонки, это почти эквивалентно обвесу с четырьмя дроссельными заслонками без побочных эффектов и всех преимуществ. Мощный воздушный поток и возможность настройки с помощью системы Piggy Back или EMS. Турбо не совместим, конечно.
  4. Корпуса дроссельной заслонки Qaud – экстремально да и очень эффективно.

Модернизация двойного/одинарного коллектора в форме n/a может поднять мощность автомобиля с настройкой до 110–115 кВт на маховике. Двойные агрегаты обеспечивают гораздо более сильное ускорение в среднем диапазоне, одиночные агрегаты — гораздо более широкий крутящий момент в более низком диапазоне оборотов.

3. Модернизация распредвала

Стандартные распредвалы на этих двигателях самые обычные. Доступно несколько отличных улучшений

  1. Профиль Stage 1 работает очень хорошо. Большой крутящий момент и улучшенный верхний диапазон оборотов. Чтобы получить максимальную отдачу от этого распределительного вала, мы настоятельно рекомендуем заменить впускной коллектор со стандартного минимума на улучшенную конструкцию водоотводящей камеры с 59-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки.
  2. Распредвалы Stage 2 довольно агрессивны. Для этого требуются клапанные пружины и нониусная шестерня распределительного вала. Очень эффективный, но грубый холостой ход. Не рекомендуется для моделей автомобилей. С двойной установкой TB, послепродажным ECU и выхлопом 2 1/2″ это потрясающая комбинация.

Модернизация распределительного вала в форме n/a может поднять мощность автомобиля с настройкой до 115 – 125 кВт на маховике. Средняя цена установки составляет около 1000 долларов США без клапанных пружин или 1500 долларов США с клапанными пружинами и шестерней распределительного вала.

4. Пакет преобразования турбонагнетателя

Что еще мы можем сказать, кроме вашей мощности и ускорения Junkie. Добро пожаловать в остальной мир. Это сочетает в себе экстремальные уровни крутящего момента и мощности с головокружительным ускорением. Однако за это приходится платить: повышенная экономия топлива, более высокая страховка и большие деньги. Но давайте сначала проясним кое-что.

  1. Любой, кто верит, что может безопасно, правильно и легально установить турбо-кит на свой автомобиль менее чем за 5000 австралийских долларов, просто мечтает.
  2. Эти двигатели в стандартной комплектации не будут работать с наддувом выше 1 PSI без послепродажного компьютерного управления, несмотря на то, что люди верят. 25 : 1 регуляторы давления топлива с повышающейся скоростью, более крупные форсунки, дополнительные ЭБУ, такие как Apexi, Greddy и т. д., все эти уловки — ни один не работает. Не скупитесь.
  3. 5th Инжекторные системы появились и умерли в 80-х годах. Проще говоря, это не распределяет топливо должным образом по всем цилиндрам и по-прежнему не обеспечивает регулировку угла опережения зажигания 9.1022

Выполняйте работу должным образом, и хотя она может стоить дороже, она прослужит дольше, обеспечит бесперебойное обслуживание и будет соответствовать вашим ожиданиям.

  1. Для уровней наддува до 10 фунтов на квадратный дюйм можно сделать предохранитель на стандартной прокладке головки блока цилиндров в зависимости от настройки и эффективности промежуточного охладителя.
  2. Для уровней наддува до 14 фунтов на квадратный дюйм требуется модернизированная прокладка декомпрессионной головки производства RPW.
  3. Не повышайте давление выше 14 фунтов на квадратный дюйм на штатной конфигурации поршень/шатун, иначе вы узнаете, как выглядит банановый шатун.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *