Масло ngk: Моторные масла ngk купить в интернет магазине с доставкой

Полиалкиленгликолевые Масла (PAG)

Главная / Смазочные материалы / Xenum (Бельгия) / Полиалкиленгликолевые Масла (PAG)

Немного химии:

Полиалкиленгликоли образуются из газов, таких как окись этилена и окись пропилена, которые, в свою очередь, получают с помощью крекинга более длинных углеводородных цепочек из нефти или природного газа. Можно синтезировать окиси этилена и пропилена из возобновляемого сырья, такого как этанол или глицерин.

Полиалкиленгликоли имеют исключительно важное значение для получения специальных смазочных материалов, тормозных жидкостей, гидравлических жидкостей и СОЖ. Широко применяются как охлаждающие жидкости в системах охлаждения автомобилей, при обработке металлов, как тормозные и гидравлические жидкости. Применяются они в качестве высокотемпературных смазок и теплоносителей в бумажной, керамической, стекольной и других отраслях промышленности.

Для получения масел с высокими противозадирными свойствами в структуру полиалкиленгликолей вводят различные концевые группы ОН, алкокси- и алкиламино-группы. Их применяют в качестве смазочных масел специального назначения (например, для электродвигателей, оборудования в производстве мороженого) и в качестве смазочных масел для компрессоров, насосов, подшипников и трансмиссий, работающих в условиях высоких температур, а также для производства каучука.

Их получают в результате взаимодействия соединений, содержащих ОН-группы или другие активные атомы водорода (воду, спирты, диолы, полиолы, карбоновые кислоты, амины), с алкилен-оксидами (эпоксидами, циклическими радикалами) в присутствии специальных щелочных катализаторов. То есть, полиалкиленгликоли представляют собой полимеры окиси алкиленов.

Они могут использоваться в широком диапазоне температур, мало склонны к образованию отложений и способны стабилизировать продукты собственного разложения. Обладают прекрасными вязкостно-температурными свойствами и при нагревании не оставляют никаких отложений на деталях. На вязкостно-температурном графике полигликоли не дают прямых линий. Очень важен тот факт, что молекулярную массу и, следовательно, вязкость полиалкиленгликолей можно регулировать в узких пределах в процессе их получения.  

Благодаря содержанию атомов кислорода они обладают лучшей растворяющей способностью по сравнению с углеводородами, а также сильным электрическим зарядом, определяющим «примагничивание» масляной пленки к смазываемым металлическим поверхностям. При использовании PAG снижается развитие усталостного износа в подшипниках качения и коробках передач, их свойства могут быть улучшены введением противозадирных присадок. По несущей способности эти масла превосходят минеральные.

При использовании полиэтиленгликолей в качестве моторных масел их высокая растворяющая способность предотвращает образование отложений за счет растворения в них образующихся осадков. Низкая зольность и отсутствие склонности к коксообразованию позволяют использовать полигликоли в качестве базовых масел для смазочных материалов, содержащих графит и дисульфид молибдена. В некоторых случаях вообще может применяться без детергентов и дисперсантов.

Еще раз отметим, что PAG характеризуются очень высоким индексом вязкости, то есть их вязкость меньше изменяется в широком диапазоне температур, чем у других базовых масел. А это значит, что можно использовать меньше присадок-загустителей. В нефтяные базовые масла добавляют специальные молекулы, представляющие собой очень длинные цепочки атомов. В холодном масле они плавают, скрутившись в микроскопические комочки, и никак не влияют на вязкость масла. Когда же масло нагревается, загустители распрямляются, и начинают сцепляться между собой, не давая маслу разжижаться слишком сильно.

Проблема присадок-загустителей в том, что они подвержены механическому разрушению – они попросту ломаются в процессе эксплуатации масла, соответственно его индекс вязкости падает. С PAG такой проблемы нет – эти масла сами по себе способны сохранить достаточную вязкость даже в нагретом двигателе. При этом PAG обеспечивают и более щадящий холодный пуск – это происходит именно благодаря поляризации. Заряженные молекулы притягиваются к металлу, поэтому минимальная масляная пленка остается на парах трения даже после длительной стоянки, и в первые мгновения после старта двигатель уже не работает «на сухую», что обычно является одним из основных факторов износа.

Низкая зольность PAG и отсутствие склонности коксообразованию значительно снижают нагарообразование в двигателе. Особенно это заметно на дизельных двигателях, у которых при наличии сажевого фильтра декларируется интервал замены масла в 30 тыс. км. Практика эксплуатации подконтрольного редакции журнала autoExpert автомобиля Volkswagen Transporter Т5 на PAG-масле XENUM XPG показывает, что режим сероочистки сажевого фильтра включается вдвое реже. Это означает не только то, что сам фильтр прослужит дольше. Намного важнее, что меньше нагара образуется в самом двигателе, который режимом самоочищения не оснащен. 

PAG-масло обладает большей теплоемкостью, чем PAO, поэтому значительно эффективнее охлаждает двигатель. Высокая стабильность и прочность (несущая способность и устойчивость к сдвигу) масляной пленки снижает нагрузки и потерю энергии в поршневой системе, что сказывается снижением расхода топлива. Что, учитывая его постоянно растущую стоимость, позволяет в определенной мере компенсировать более высокую стоимость PAG-масел.

Xenum призвано защищать двигатель в самых экстремальных режимах работы, а при обычной ежедневной эксплуатации, работает, соответственно, на увеличение безопасного для двигателя интервала замены. А поскольку, как уже было сказано, обеспечена полная растворимость с другими углеводородными базами, масло может быть залито в двигатель после другого синтетического или полусинтетического масла – его остатки ничем не повредят сверх обычного (остатки загрязнений т.п.). При повторной же замене XENUM XPG можно уверенно рассчитывать на максимально возможную чистоту и защищенность мотора.

Скидки 7% На свечи зажигания

Не упусти свой шанс!

До конца акции Осталось:

18.12.2017 00:00

МОТОРУЗА — Статьи

Популярные теги Все теги

  • подбор ,
  • снегоходы ,
  • квадроциклы ,
  • соревнования ,
  • канал ,
  • мотоцикл ,
  • Skidoo ,
  • полусинтетическое масло ,
  • покатушки ,
  • воздушный фильтр ,
  • 650V2 ,
  • Polaris ,
  • вилочное масло ,
  • очиститель карбюратора ,
  • YouTube ,
  • квадроцикл ,
  • ebc ,
  • BRP ,
  • синтетическое масло ,
  • NGK
Подбор тормозных колодок

Онлайн-каталог EBC

Канал ATV-TREK

https://www. youtube.com/channel/UCx7sBV13Fe8_5fp7ZJhHYYQ?view_as=subscriber

  • YouTube,
  • канал,
  • ATV-TREK,
  • ArcticCat,
  • 650V2,
  • видео
Национальная Российская Мотоциклетная Федерация (НРМФ)

http://www.nrmf.ru/

Форум ATV-CLUB

http://forum.atvclub.ru/

  • форум,
  • ATV-CLUB,
  • квадроциклы,
  • снегоходы,
  • открытие сезона,
  • покатушки
Подбор масел Motul

Онлайн-каталог MOTUL

  • моторное масло,
  • трансмиссионное масло,
  • вилочное масло,
  • Motul,
  • минеральное масло,
  • синтетическое масло,
  • полусинтетическое масло,
  • смазка цепи,
  • пропитка фильтра,
  • очиститель карбюратора
Подбор воздушных и масляных фильтров HiFlo на вашу технику

http://www.

hiflofiltro.com/catalogue

  • воздушный фильтр,
  • масляный фильтр,
  • HiFlo,
  • подбор,
  • квадроцикл,
  • мотоцикл,
  • снегоход,
  • yamaha,
  • Polaris,
  • kawasaki,
  • Stels,
  • BRP,
  • Skidoo
Календарь соревнований по мотокроссу

http://www.mx4u.ru/calendar.html?types=40&year=2018

Подбор продукции NGK ( свечи зажигания)

https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/

  • Свечи зажигания,
  • NGK,
  • подбор,
  • мотоциклы,
  • квадроциклы,
  • снегоходы

5 вещей, которые вы должны знать о свечах зажигания

1. Противозадирные

Свечи зажигания NGK имеют трехвалентное покрытие. Это серебристое или хромовое покрытие резьбы предназначено для обеспечения коррозионной стойкости к влаге и химическим веществам. Покрытие также действует как разделительное средство при извлечении свечи зажигания. Свечи зажигания NGK устанавливаются на заводе сухими, без смазки и противозадирных средств.

Противозадирный состав может действовать как смазка, изменяя значения крутящего момента до 20 процентов, увеличивая риск поломки резьбы свечи зажигания и/или растяжения металлического корпуса. Обрыв резьбы иногда может привести к снятию головки блока цилиндров для ремонта. Растяжение металлического корпуса изменяет тепловую мощность свечи зажигания и может привести к серьезному повреждению двигателя из-за преждевременного зажигания. Не используйте противозадирные или смазочные материалы для свечей зажигания NGK. Это совершенно не нужно и может навредить.

2. Коронное пятно

Коронное пятно представляет собой светло-коричневое или желтовато-коричневое пятно на внешней стороне керамического изолятора над металлической оболочкой/шестигранной головкой. Коронное пятно создается высоким напряжением, проходящим через свечу, которое притягивает частицы грязи или масла, окружающие открытый керамический изолятор между проводом/катушкой катушки и металлическим корпусом свечи зажигания. Коронное пятно совершенно нормально, и его не следует путать с прорывом выхлопных газов или сломанным уплотнением внутри свечи зажигания.

3. Свечи зажигания с тонкой проволокой с зазором

Хотя в большинстве свечей зажигания NGK предварительно установлены зазоры, в некоторых случаях требуется регулировка зазора. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не сломать электроды из тонкой проволоки. Компания NGK рекомендует использовать для измерения зазора инструмент в виде круглой проволоки или штифтового калибра. Если необходимо отрегулировать зазор, используйте инструмент, который перемещает только заземляющий электрод, а не заходит между электродами или против них. NGK также рекомендует регулировать зазор не более чем на +/- 0,008 дюйма от установленного на заводе.

4. Крутящий момент

Крутящий момент имеет решающее значение для способности вилки рассеивать тепло и обеспечивать правильную работу. Всегда соблюдайте рекомендованный производителем момент затяжки. Недостаточно затянутая свеча зажигания может привести к чрезмерной вибрации и неправильному отводу тепла, что может привести к повреждению свечи зажигания и/или двигателя. Чрезмерная затяжка может привести к следующим последствиям: повреждение/обрыв резьбы, повреждение внутренних уплотнений, ведущее к утечке газа, растяжение металлического корпуса, ведущее к плохому отводу тепла и преждевременному воспламенению.

5. «Медные свечи зажигания»

Термин «медные свечи зажигания» часто используется для описания свечей зажигания из стандартного материала. Однако эта терминология неверна, поскольку вилки из стандартного материала не имеют электродов из меди. Медь мягкая с низкой температурой плавления и не может использоваться для электродов, так как они очень быстро изнашиваются. В стандартной свече зажигания используется никелевый сплав, который может включать небольшой медный сердечник. Медный сердечник не имеет ничего общего с электрическими характеристиками свечи зажигания. Медный сердечник используется для увеличения рассеивания тепла и долговечности за счет снижения температуры электрода. Почти все свечи зажигания NGK, в том числе иридиевые и платиновые из драгоценных металлов, имеют медный сердечник для увеличения срока службы электрода. Специальные никелевые сплавы, платиновые и иридиевые электроды, а также медные сердечники используются для повышения долговечности — долговечности, означающей, сколько прослужит свеча зажигания до того, как ее потребуется заменить.

 

Техническое обслуживание Endless Red Line Oil NGK

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Очистить все

  1. Модель автомобиля…Subaru BRZ — FA20 (3)Subaru BRZ — FA24 (1)Toyota 86 — FA20 (3)Toyota GR 86 — FA24 (2)Scion FR-S — FA20 (3) Honda S2000 AP1 (1)Honda S2000 AP2 (1)Nissan 350Z / G35 (1)Nissan 370Z/G37 (1)BMW 1M (1)BMW 135i E82 (1)BMW M3/M4 (F80/F82) (1)BMW E30 (1)BMW M5 (1)Mitsubishi Lancer Evolution X (1)Subaru Impreza WRX STI (1)Mitsubishi Lancer Evolution VIII/IX (1)Subaru Impreza WRX (1)Acura RSX Type-S DC5 (1)Acura Integra Type R DC2 (1)C6 Corvette (1)Nissan GT-R R35 (1)Swift Sport (1)Porsche 997 GT3 (1)Porsche 996 GT3 (1)Honda Fit (1)Ferrari F430 (1)Nissan Skyline R34 GT-R (1)Porsche 964 (1)Porsche 996 (1)Alfa Romeo 147GTA (1)VW Golf 5/ 6 (1)Mini Cooper (1)Toyota Vitz (1)Ferrari 458 Italia (1)C7 Corvette Stingray Z51 (1)Ferrari F430 Scuderia (1)Lamborghini Aventador (1)Lamborghini Huracán (1)Lamborghini Gallardo (1)Porsche 991 GT3 (1)Lexus IS-F (1)Mazda Miata / MX-5 (1)Nissan Skyline R32 GT-R (1)Nissan Skyline R33 GT-R (1)Lotus Elise (1)Lotus Exige (1)Honda CR -Z (1)Honda Civic R18 (1)Ford Mustang S550 (1)C5 Corvette (1)Nissan 300ZX / Fairlady (Z32) (1)Nissan 240SX/Silvia (S14) (1)Nissan 240SX/Silvia (S13) ( 1)Порше Бокстер (1)Порше Кайман (1)Порше 997 (1)Lexus IS300 / IS200 Altezza (1)Porsche 944 (1)Ford Fiesta (1)Lexus IS250/IS350 (1)Ford Mustang GT350 (1)Ford Focus RS (1)Porsche 991 GT3 (1)Porsche 991 ( 1)
  1. Деталь Бренд. ..Motul (24)CounterSpace Garage (1)Project Mu (1)Tomei USA (2)Cusco (6)Greddy (1)Jackson Racing (3)AEM (1)Winmax (1) OS Giken (2)HKS (4)ARP (1)949Racing (1)EVS Tuning (5)Subaru (11)Ignition Projects (10)Bluemoon Performance (1)Endless (1)PMU Racing (1)Red ​​Line Oil (25 )NGK (1)Pakelo (7)Антигравитационные батареи (6)CTEK (1)

Сортировать по Позиция Имя Цена Расходы Марка детали

Показывать 64 Все на странице

  • $144,00

  • Обычная цена: 48,00 долларов США

    Наша цена $40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *