Шатун поршень: Поршень и шатун Yangdong Y4100D/Y4102D

ᐉ Сборка и установка шатунно-поршневой группы на двигатель

Поршни с шатунами

На днище поршня нанесено обозначение группы поршня по диаметру юбки, на передней части поршня — ремонтной группы и ремонтного размера поршня. Для облегчения индивидуального подбора поршней к цилиндрам каждый из размеров ремонтной группы подразделяют на размерные группы, в которых размеры поршней по диаметру юбки следуют через 0,01 мм. Все операции подбора поршней по цилиндрам необходимо проводить при температуре окружающей среды 17… 23 °С.

Для облегчения индивидуального подбора поршневых пальцев поршни по диаметру отверстия под поршневой палец подразделяют на четыре размерные группы. Маркировку размерной группы по диаметру отверстий под поршневой палец осуществляют нанесением краски на бобышку поршня.

При замене поршней без замены гильзы цилиндров верхнюю кромку (буртик) гильзы, которая образовалась в результате износа гильзы под верхним поршневым кольцом, целесообразно обработать шабером или мелкозернистым шлифовальным кругом, установленным на пневматической или электрической дрели.

Поршни к цилиндрам следует подбирать так, чтобы зазор между стенкой цилиндров и юбкой поршня был 0,03…0,05 мм. Зазор определяется лентой-щупом толщиной 0,08 мм, шириной 10… 13 мм и длиной не менее 200 мм. Ленту-щуп протягивают через зазор между поршнем и цилиндром при неподвижном поршне с усилием 25… 45 Н, При этом поршень должен быть обращен днищем вниз, а лента-щуп должна находиться в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец. Подбор поршней можно проводить не выпрессовывая гильзы из блока или после их выпрессовки. После подбора поршней к гильзам цилиндров необходимо на днищах поршней выбить порядковые номера цилиндров.

Посадку пальца в бобышках поршня выполняют с натягом 0,0025… 0,0075 мм. Допуск цилиндричности пальца равен 0,00125 мм в радиусном выражении. Стопорные кольца поршневого пальца следует устанавливать в канавках поршня с некоторым натягом, т.е. они не должны проворачиваться от усилия руки. Кольца, потерявшие упругость, следует заменить.

Шатуны

Нижнюю головку шатуна обрабатывают в сборе с крышкой, поэтому при разборке, контроле и сборке следует сохранять комплектность шатуна и крышки шатуна. Крышки шатунов центрируют по шлифованным поверхностям шатунных болтов. Ремонт верхней головки шатуна обычно заключается в выпрессовывании, запрессовывании и растачивании втулки. Усилие запрессовки втулки должно быть не менее 7 000 Н, При ремонте верхней головки шатуна размеры под втулку и палец должны соответствовать размерам, рекомендованным заводом-изготовителем. Для подбора пары поршневой палец — шатун размеры верхней головки шатуна (диаметр от-верстия под втулку) подразделяют на размерные группы, которые отличаются друг от друга на 0,0025 мм.

Рис. Подбор поршня к гильзе с помощью ленты-щупа:
а — гильза запрессована в блок цилиндров; б — гильза выпрессована из блока цилиндров

Сборка шатунно-поршневой группы

Для сборки шатуна с поршнем нужно подобрать поршневой палец к втулкам верхней головки шатуна и бобышкам поршня. Для соединения с шатуном поршень нагревают в масле или в электронагревательном приборе до температуры 55 °С. При этом палец в отверстие бобышки нагретого поршня должен входить плавно от усилия большого пальца правой руки. В таком соединении после охлаждения поршня появляется необходимый натяг 0,0025 …0,0075 мм.

Затем нужно сверить порядковые номера поршней и шатунов. Шатун закрепляют в тисках, устанавливают поршень, их соединение фиксируют пальцем. Поршень при сборке с шатуном должен быть установлен так, чтобы метка на днище поршня была направлена к передней части двигателя. Бобышка, выштампованная на шатуне для левой группы цилиндров, также должна быть направлена к передней части двигателя, т.е. в одну сторону с меткой на поршне. Для правой группы цилиндров при сборке поршня с шатуном бобышка шатуна должна быть направлена к задней части двигателя, а метка на днище поршня — к передней части.

После соединения и проверки шатунно-поршневой группы следует закрепить стопорными кольцами палец в бобышках поршня, затем тщательно протереть подобранные по канавкам и подогнанные к цилиндрам поршневые кольца и установить их на поршни с помощью специального приспособления. Поршни в сборе с шатуном необходимо проверить по массе. Детали комплекта, установленного на одном двигателе, не должны отличаться по массе более чем на 12 г, т.е. шатуны должны соответствовать по массе одной группе. Для установки поршней с шатунами в цилиндры блока нужно выполнить следующие операции:

  • повернуть блок двигателя, установить его на стенде вертикально, передней частью вверх;
  • последовательно, один за другим брать поршни с шатунами в сборе;
  • тщательно протереть салфеткой постель под вкладыши в нижней головке шатуна;
  • отвернуть гайки и снять крышку шатуна;
  • установить шатун с поршнем.

При этом рекомендуется надеть на шатунные болты специальные колпачки из латуни или меди, предохраняющие зеркало гильзы цилиндров от повреждений.

Затем необходимо проверить и продуть отверстие в нижней головке шатуна, служащее для разбрызгивания масла на стенки цилиндра, вставить вкладыши в шатун и в крышку, протереть салфеткой верхние вкладыши шатуна и поршень, установить на поршень кольца, располагая внутреннюю выточку вверх, развести стыки компрессионных колец по окружности поршня примерно на 120°. После установки развести стыки компрессионных колец на 180°.

Далее следует протереть салфеткой гильзы цилиндров блока и шатунную шейку, смазать чистым маслом, применяемым для двигателя, поверхность шатунного вкладыша, поршня, поршневых колец и гильз цилиндров, вставить поршень с шатуном в цилиндр, направив метку на днище поршня к передней части двигателя с помощью специального приспособления, довести подшипники шатуна до шейки коленчатого вала, продвигая поршень по цилиндру с помощью деревянной оправки, смазать маслом шейку вала и подтянуть нижнюю головку к ней, снять предохранительные наконечники с шатунных болтов и поставить на место нижнюю крышку шатуна, закрепив ее шатунными гайками.

Перед окончанием сборки нужно проверить суммарный осевой зазор между торцами шатунов и шатунной шейки коленчатого вала с помощью щупа и окончательно затянуть болты шатунных подшипников динамометрическим ключом. После затяжки каждой пары шатунных подшипников следует проворачивать коленчатый вал. Момент прокручивания вала при правильно подобранных радиальных зазорах в подшипниках должен быть не более 100 Нм. Аналогичные операции нужно провести при установке в цилиндры остальных поршней с шатунами.

Поршень и шатун двигателя Yanmar 3TN84L-RNKH — XBOLT.RU

Главная / Каталог / Yanmar / Yanmar 3TN84L-RNKH / Поршень и шатун двигателя Yanmar 3TN84L-RNKH

Перейти к выбору узлов двигателя 3TN84L-RNKH

Выберите необходимую деталь в онлайн каталоге или из списка

Масштаб:    

1

2

3

4

4

5

6

7

8

9

10

11

org/Product» data-number=»1″ data-hint=» » data-parents=»[]»>
org/Product» data-number=»4″ data-hint=» » data-parents=»[]»>
</div> » data-parents=»[]»> </div> » data-parents=»["44132"]»> org/Product» data-number=»9″ data-hint=» » data-parents=»["44667"]»> </div> » data-parents=»[]»> </div> » data-parents=»[]»>
Название
Цена, руб
1 ПОРШЕНЬ В СБОРЕ

PISTON ASSY

9 245  a В корзину
2 › КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

RING SET, PISTON

org/Offer»>
По запросу
В корзину
2‑1 › КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

RING SET, PISTON

org/Offer»> 3 475  a В корзину
3
ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ D26 L66

PIN, PISTON D26 L66

3 264  a В корзину
4 CIRCLIP, PISTON PIN

CIRCLIP, PISTON PIN

184  a В корзину
5 ПОРШЕНЬ В СБОРЕ, 0.25 OS

PISTON ASSY, 0.25 OS

19 580  a В корзину
6 › КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ 0.25

RING SET, PISTON .25

7 777  a В корзину
7 ШАТУН В СБОРЕ

ROD ASSY, CONNECTING

org/Offer»> По запросу В корзину
7‑1 ШАТУН В СБОРЕ

ROD ASSY, CONNECTING

org/Offer»> 12 320  a В корзину
8 › БОЛТ ШАТУНА

BOLT, CONNECTING ROD

651  a В корзину
9 › ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ

BEARING, CRANK PIN

По запросу В корзину
10 ВКЛАДЫШ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА

METAL, PISTON PIN

632  a В корзину
11 ВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ 0.25

METAL, CRANK PIN .25

1 434  a В корзину

Оформить заказ  (0)

Блок цилиндров

CYLINDER BLOCK

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Корпус редуктора

GEAR HOUSING

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Маховик с кожухом

FLYWHEEL HOUSING

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

LUB. OIL SUMP

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Крышка

BONNET

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Головка блока цилиндров (ГБЦ)

CYLINDER HEAD

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Впускной коллектор

SUCTION MANIFOLD

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Выпускной коллектор

EXHAUST MANIFOLD

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

CAMSHAFT & IDLE GEAR

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Коленвал и маховик

CRANKSHAFT & FLYWHEEL

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Система смазки

LUB. OIL SYSTEM

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Система смазки

LUB.OIL LINE

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Система водяного охлаждения

COOLING WATER SYSTEM

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Термостат

THERMOSTAT

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

COOLING WATER LINE

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

FUEL INJECTION PUMP

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

FUEL INJECTION DEVICE

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

FUEL SYSTEM

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

FUEL RETURN LINE

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

WATER SEPARATOR

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Регулятор оборотов

GOVERNOR

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

ENGINE STOP

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

СТАРТЕР

STARTING MOTOR(COMPONENT PARTS

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

GENERATOR(COMPONENT PARTS)

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Комплект прокладок

GASKET SET

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

SPECIAL TOOL(OPTIONAL)

Yanmar 3TN84L-RNKH

подробнее

Нужна помощь?

Оставьте свой номер телефона и наши консультанты помогут с любым вопросом!

Ваша заявка на консультацию успешно принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Отправить ещё заявку

Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Замена шатунов или поршней

Что такое балансировка двигателя? объясняет , что некоторые детали двигателя собраны в наборы по весу, прежде чем они будут установлены в двигателе, собираемом на заводе Lycoming. Иногда может потребоваться замена одной из этих деталей в течение срока службы двигателя. Когда это происходит, механики в полевых условиях должны знать, что детали Lycoming, соответствующие по весу при сборке двигателя, должны заменяться только деталями, которые соответствуют проектным спецификациям для сервисных (запасных) деталей.

Начиная с шатунов, система маркировки указывает, что каждая деталь будет маркироваться одной из следующих букв: A, B, S, D или E. Шатуны с такой же идентификационной буквой устанавливаются на новый двигатель; если в полевых условиях необходимо заменить только один или два стержня, они должны быть отмечены буквой S. S указывает на «запасную часть», которая всегда будет иметь средний вес. Использование шатуна с отметкой S гарантирует, что соответствие веса между шатунами всегда находится в пределах допуска, разрешенного спецификацией Lycoming для этого конкретного номера детали.

Если поршень подлежит замене, настоятельно рекомендуется, чтобы механик силовой установки обратился к Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1526. В этой инструкции по обслуживанию указано, что некоторые номера деталей поршня рассчитаны на попадание в указанный стандартный диапазон веса. Любой оригинальный поршень Lycoming с таким номером детали будет удовлетворительной заменой, хотя перед установкой необходимо сравнить вес каждого поршня.

Другие поршни имеют маркировку A или B и используются в согласованных комплектах при сборке двигателя. Когда эти поршни должны быть заменены в виде частичного комплекта, поршни «запасной части» поставляются Lycoming. Они будут отмечены AS или BS и ограничены очень узким диапазоном веса, который находится между весами A и B. Использование этих поршней в качестве замены гарантирует, что весь комплект, как старый, так и новый, будет соответствовать общим допускам ограничения веса, установленным Lycoming.

Когда в двигатель устанавливаются поршни, еще одним фактором стандартизации веса является заглушка поршневого пальца. Инструкция по обслуживанию Lycoming № 1267 описывает три заглушки поршневого пальца, используемые в настоящее время. Хотя эти три детали взаимозаменяемы, они должны использоваться в комплектах с одинаковым номером детали, поскольку каждый номер детали имеет разный вес.

Шатуны и поршни являются еще одним примером необходимости соответствующих эталонных материалов при работе с двигателями Lycoming. Руководства по капитальному ремонту, каталоги запчастей или инструкции по обслуживанию являются источником тех деталей, которые мы не можем удержать в памяти.

Сеть поддержки продуктов

Где бы вы ни находились, у вас есть доступ к исключительному опыту и знаниям о двигателях Lycoming. Получите самое всестороннее обслуживание клиентов и поддержку в отрасли авиации общего назначения.

Подробнее

Соответствующая публикация

Инструкция по обслуживанию № 1526G

Дополнительную информацию о замене шатунов или поршней см. в соответствующих публикациях по обслуживанию.

Посмотреть публикацию

Комплект кованых поршней и шатунов для VW/Audi 1.8 20V (82 мм) 1000 л.с. – SPA TURBO USA

Для двигателей VW/Audi 1.8 20V.

Номинальный диаметр отверстия: 82 мм (увеличение объема двигателя до 1825 куб.см)

Рекомендуемый зазор между отверстием и поршнем: 0,08 мм (Для закиси азота или экстремальных условий эксплуатации проконсультируйтесь с вашим производителем)

Канавки поршневых колец: 1,5 мм / 1,5 мм / 2,0 мм

Высота сжатия: 32,70 мм.

Объем чаши: 7 см3

Коэффициент сжатия: 8,5:1

Смещение штифта: 1,10 мм.

Материал: Кованый алюминий 4032 T6.

Средний вес поршня (блок, без штифта): 334,53 г (11,8 унции).

Мощность 1000 л.с.

Инновационная высокоэффективная конструкция юбки поршня, обеспечивающая:

1. Меньший зазор между поршнем и отверстием

2. Меньший шум

3. Улучшенное кольцевое уплотнение

4. Повышенная мощность

5. Долговечность

9003

Антидетонационные канавки: защищают верхнее кольцо, разрушая волны детонации и уменьшая контакт поршня с цилиндром при высоких температурах и режимах оборотов двигателя.

Канавка аккумулятора: аккумулирует остаточные газы сгорания, уменьшая вибрацию верхнего кольца и улучшая уплотнение.

Смазка штифтов маслом с помощью протяжек и масленки для уменьшения трения и увеличения срока службы.


Поршневой палец Super A 7 (63,45 мм) – комплект из 4 шт.

Размеры: 63,45 мм x 20 мм (длина x наружный диаметр)

Средний вес: 116 г (4,09 унции)

Мощность 1000 л.с.

Изготовлен из специальных стальных сплавов, сочетающих в себе оптимальную массу с высокой прочностью.

 

Поршневые кольца 82 мм SPA DLC серии

Технические характеристики:

1º кольцо 1,5 мм – изготовлено из углеродистой стали, которая на 35 % прочнее чугуна и примерно на 30 % легче. Обработка DLC, представляющая собой применение углеродных частиц, что обеспечивает более высокое сопротивление и более низкое трение.

Кольцо 2° 1,5 мм – Изготовлено из чугуна.

Кольцо 3º 2,0 мм – состоит из 3 частей, что обеспечивает удобство в обращении, лучшую стабильность масляной пленки и улучшение удаления масла через смазочные отверстия благодаря оптимизированной конструкции.

 

VW 144 мм x 20 мм Базовый комплект шатунов с болтом 7/16″ (1100 л.с.)

Для двигателей VW/AUDI с OEM-шатунами 144 мм.
Межосевое расстояние: 144 мм (5,669″).
Размер большого конца: 50,60 мм (1,992 дюйма).
Размер малого конца: 20 мм (0,787 дюйма).
До: 1100 л.с.
Болты SPA 7/16″
Момент затяжки: 9 кгс/м (65 lbft).
Кованая сталь 4340.
655 г (23,10 унции) каждый стержень с болтами (возможны различия до 10 г (0,35 унции) между блоками).
Набор из 4 предметов
Более грубая поверхность
1 масляный канал на малом конце и 1 масляный канал на большом конце для максимальной смазки пальцев

 

Все шатуны SPA Turbo поставляются со смазкой CMD Extreme Pressure

О смазочных материалах CMD Extreme Pressure:

Когда операция требует экстремального давления, все обычные смазочные материалы разрушаются и допускают контакт металла с металлом с последующим задиром, теплом трения, повреждением рабочего и режущего инструмента.
Они не разъедают тончайшие поверхности и не эмульгируются с охлаждающими жидкостями. Но не эти факты являются самой примечательной особенностью смазок CMD. Поистине выдающимся свойством CMD является его способность выдерживать экстремальные нагрузки! Смазочные материалы
CMD EXTREME PRESSURE регулярно используются при давлении от 40 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм.

        Для двигателей VW/Audi 1,8 20 В.

        Номинальный диаметр отверстия: 82 мм (увеличение объема двигателя до 1825 см3)

        Рекомендуемый зазор между отверстием и поршнем: 0,08 мм (Для закиси азота или в экстремальных условиях проконсультируйтесь с изготовителем)

        Канавки для поршневых колец: 1,5 мм / 1,5 мм / 2,0 мм

        Компрессионная высота: 32,70 мм.

        Объем чаши: 7 см3

        Степень сжатия: 8,5:1

        Смещение штифта: 1,10 мм.

        Материал: Кованый алюминий 4032 T6.

        Средний вес поршня (блок, без штифта): 334,53 г (11,8 унции).

        Мощность 1000 л.с.

        Инновационная высокоэффективная конструкция юбки поршня, обеспечивающая:

        1. Меньший зазор между поршнем и отверстием

        2. Меньший шум

        3. Улучшенное кольцевое уплотнение

        4. Повышенная мощность

        5. Долговечность

        9003

        Антидетонационные канавки: защищают верхнее кольцо, разрушая волны детонации и уменьшая контакт поршня с цилиндром при высоких температурах и режимах оборотов двигателя.

        Канавка аккумулятора: аккумулирует остаточные газы сгорания, уменьшая вибрацию верхнего кольца и улучшая уплотнение.

        Смазка штифтов маслом с помощью протяжек и масленки для уменьшения трения и увеличения срока службы.


        Поршневой палец Super A 7 (63,45 мм) – набор из 4 шт.

        Размеры: 63,45 мм x 20 мм (длина x внешний диаметр) специальные стальные сплавы, сочетающие в себе оптимальную массу с высокой прочностью.

         

        Поршневые кольца 82 мм SPA серии DLC

        Технические характеристики:

        1º кольцо 1,5 мм — изготовлено из углеродистой стали, которая на 35 % прочнее чугуна и примерно на 30 % легче. Обработка DLC, представляющая собой применение углеродных частиц, что обеспечивает более высокое сопротивление и более низкое трение.

        Кольцо 2° 1,5 мм – Изготовлено из чугуна.

        Кольцо 3º 2,0 мм – состоит из 3 частей, что обеспечивает удобство в обращении, лучшую стабильность масляной пленки и улучшение удаления масла через смазочные отверстия благодаря оптимизированной конструкции.

         

        Базовый комплект шатунов VW 144 мм x 20 мм, болт 7/16″ (1100 л.с.)

        Для двигателей VW/AUDI с OEM-шатунами 144 мм.
        Межосевое расстояние: 144 мм (5,669″).
        Размер большого конца: 50,60 мм (1,992 дюйма).
        Размер малого конца: 20 мм (0,787 дюйма).
        Для двигателей мощностью до: 1100 л.с.
        Болты SPA 7/16″
        Момент затяжки: 9 кгс/м (65 lbft).
        4340 кованая сталь. унций) между единицами)
        Набор из 4 предметов.
        Более грубая обработка поверхности.
        1 масляный канал на малом конце и 1 масляный канал на большом конце для максимальной смазки пальцев.

         

        Все шатуны SPA Turbo поставляются со смазкой CMD Extreme Pressure.

        О смазочных материалах CMD Extreme Pressure:

        Когда работа требует экстремального давления, все обычные смазочные материалы разрушаются и допускают контакт металла с металлом с последующим задиром, теплом трения, повреждением рабочего и режущего инструмента.
        Они не разъедают тончайшие поверхности и не эмульгируются с охлаждающими жидкостями. Но не эти факты являются самой примечательной особенностью смазок CMD. Поистине выдающимся свойством CMD является его способность выдерживать экстремальные нагрузки! 9Смазочные материалы 0032 CMD EXTREME PRESSURE регулярно используются при давлении от 40 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм.

              Использование и хранение

              Мы используем личную информацию, которую мы собираем, чтобы: предоставлять и улучшать наши Услуги, предоставлять вам персонализированный опыт на наших сайтах (в частности, предлагая вам услуги и товары, которые могут вам понравиться ), связываться с вами по поводу вашей учетной записи и наших Услуг, предоставлять вам обслуживание клиентов, предоставлять вам персонализированную рекламу и маркетинг, а также обнаруживать, предотвращать, смягчать и расследовать мошеннические или незаконные действия.

              Мы храним вашу личную информацию до тех пор, пока это необходимо и актуально для нашей деятельности. Кроме того, мы можем сохранять личную информацию из закрытых учетных записей в соответствии с национальным законодательством, предотвращать мошенничество, взимать любые причитающиеся платежи, разрешать споры, устранять проблемы, помогать в любом расследовании, обеспечивать соблюдение нашего Пользовательского соглашения и предпринимать другие действия, разрешенные или требуемые применимыми национальными законами. законы.

               

              Гарантийные обязательства

              SPA Turbo предлагает годовую гарантию без ограничения пробега на все проданные детали, если не указано иное. Мы предлагаем только самые качественные запчасти, но в некоторых редких случаях встречаются заводские дефекты. Если у вас есть дефектный товар, находящийся на гарантии, мы предлагаем варианты, облегчающие вам гарантийное обслуживание, и мы вышлем вам новую запасную часть. Однако наша гарантия не распространяется на любые работы, которые могут быть связаны с вашим ремонтом. В большинстве случаев у вас есть следующие варианты гарантийного обслуживания:

              1) Вы можете вернуть нам гарантийный товар для замены.
              2) Вы можете внести предоплату и получить товар на замену заранее. Как только вы вернете гарантийный товар нам, ваш депозит будет возвращен. В любом случае мы оплачиваем доставку в пределах континентальной части США.
              Пожалуйста, не забудьте указать контактные телефоны и адреса электронной почты. Наши технические специалисты свяжутся с вами, чтобы дать советы по устранению неполадок или договориться о замене.

               

              Претензия по гарантии

              Если у вас возникнут проблемы с одной из наших деталей, нам потребуется обработать претензию по гарантии. Если деталь не была установлена, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем заказать нужные детали.

              Следующая информация должна быть отправлена ​​по адресу [email protected], прежде чем будет отправлена ​​какая-либо замена.

              1. Сопроводительное письмо с вашим именем, номером счета и проблемой. Отправляйте на имя, если оно было отправлено в другое место.
              2. фотографии и описание проблемы, а также двигателя, на который была установлена ​​деталь.

               

              Правовая версия гарантии

              Мы гарантируем, что все автомобильные детали не имеют дефектов материалов и изготовления в течение периода, указанного в вашем счете. Он начинается с даты покупки. Настоящая гарантия не распространяется на детали, если полностью не соблюдаются инструкции по установке. Если инструкции отсутствуют, работу должен выполнять лицензированный механик.

              Настоящая гарантия не распространяется на расходы, связанные с демонтажем и/или переустановкой автозапчастей. В частности, эта гарантия не покрывает расходы на ВРЕМЯ, АРЕНДУ ИЛИ ДРУГИЕ ЧАСТИ, приобретенные не у нас, или ЛЮБУЮ РАБОТУ. Эта гарантия распространяется только на исправление или замену детали. Настоящая гарантия предоставляется только первоначальному покупателю детали. Эта гарантия не применяется и будет аннулирована, если проданная автозапчасть была повреждена в результате неправильного обращения, неправильного использования, несчастного случая, небрежного обращения или модификации, или если она была отремонтирована кем-либо, кроме нас. Ваша гарантия будет аннулирована, если деталь выйдет из строя из-за неправильной установки. Если проданная автозапчасть окажется дефектной в отношении материала или изготовления в течение гарантийного периода, верните автозапчасть нам с предоплатой почтовых расходов вместе со счетом за продажу. Ваш счет с датой подтверждает ваше право на гарантию. Мы, по нашему выбору, заменим или отремонтируем деталь бесплатно и вернем ее вам с предоплатой почтовых расходов.

              ВЫШЕЯВНАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, И НЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ НИКАКИЕ ИНЫЕ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБОГО РОДА, УСТНЫЕ, ПИСЬМЕННЫЕ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ВЫХОДЯЩИХ ЗА ОПИСАНИЕ НА ЛИЦЕ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ И НАШИ ЕДИНСТВЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ ИЛИ В СВЯЗИ С НИМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАННЫМИ ЗДЕСЬ. МЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ПРИЧИНЕННЫЕ ПРОДАВШИМИСЯ АВТОЗАПЧАСТЯМИ.

               

              Политика обмена

              Если вам нужно обменять свой товар, вы можете обменять соответствующие товары по телефону   [email protected].

              Если товар, который вы хотите вернуть, не подлежит обмену или вы получили его в подарок, вам необходимо вернуть исходный товар и разместить новый заказ.

              Примечание:

              Если обмениваемый товар стоит меньше, чем ваша первоначальная покупка, мы вернем вам разницу.

              Эта политика касается цвета/размера или не подходит только для вашего автомобиля.

               

              Политика возврата

              Товары могут быть возвращены и заменены в течение 30 дней с момента заказа.

              Вам необходимо сообщить нам номер для отслеживания, чтобы вы могли сообщить об этом в наш центр выполнения заказов. После получения товара обработка возврата занимает 2 рабочих дня, а сумма возврата отображается в вашем аккаунте в течение 3-5 рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *