Двигатель 4м51 технические характеристики: 4m51 двигатель характеристики – Telegraph

Содержание

Что Означает Номер на Тнвд 4м51 Ме221056. Вискомуфта вентилятора

Как известно, профилактика это лучший ремонт, поэтому для экономии финансов и обеспечения нормальной работы двигателя желательно выполнять несложные профилактические меры, способствующие продлению срока службы топливного насоса высокого давления.

Основные неисправности ТНВД дизеля. Признаки, причины и устранение

применять специальные смазывающие присадки для дизельного топлива, если есть подозрения на низкое качество солярки. демонтировать со старой плунжерной пары клапана и так называемую глушилку , после чего установить их на новую пару;.

Проблемы и надёжность двигателя 3.2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3

Благодаря нашему опыту мы в состоянии настроить ТНВД уже после стенда, под техническое состояние именно вашего Паджеро результатом будет увеличение мощности двигателя выше заявленной заводом изготовителем. Такие устройства могут быть одно- и двухплунжерными.

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2. 8D (4M40) В 2011 году ситуацию с агрегатными номерами попытались наладить, переняв западный опыт, то есть VIN перестаёт играть важную роль, а его запись в регистрационных бумагах отменяется. Теперь в ГИБДД не могут отказать владельцу в регистрации технического средства передвижения по причине отсутствия и даже несоответствия вин кода. в зимнее время важно пользоваться зимним дизельным топливом, либо для понижения температуры замерзания повышения текучести солярки можно пользоваться специальными составами антигелями;. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.

Плунжер дозирующая втулка ТНВД Паджеро-3.2-DID ME190711

Подшипник ТНВД Паджеро 3.2-DID ME190711

Владельцы Паджеро из России! Мы предлагаем вам возможность удаленного Ремонта ТНВД. Вы отправляете неисправный топливный насос Транспортной компанией и через несколько дней получаете его обратно в исправном состоянии.

Мы гарантируем, что производя Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel мы найдем причину износа секции высокого давления в вашем ТНВД. И не только поменяем детали создающие высокое давление ( в простом обиходе плунжер, хотя на самом деле их там два) а найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ секции высокого давления в ТНВД . Причин приводящих к быстрому износу несколько.

GE-Электронная-часть-ТНВД-Паджеро-3.2-DID-ME190711

Как известно, профилактика это лучший ремонт, поэтому для экономии финансов и обеспечения нормальной работы двигателя желательно выполнять несложные профилактические меры, способствующие продлению срока службы топливного насоса высокого давления.

Электронные системы управления рядными ТНВД

Диагностика и ремонт топливной системы на двигателях GDI

А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

Для чего он может понадобиться

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Информация о двигателе помещается в VIN это серийный код транспортного средства, несущий информацию обо всех комплектующих. Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2DID Диагностика насоса на стенде Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Где Находится Номер Двигателя, Как Определить Модель и Параметры Авто по Вин Коду, Vin Для Определения Мощности и Модификации Мотора

Необходимо понимать, что демонтаж насоса зависит от конкретной модели и даже двигателя автомобиля, поэтому процедура будет описана в общих чертах. Здесь производитель помечает модельный год, сборочную площадку, серийный номер транспортного средства.

Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

Перед выполнением самостоятельной проверки без использования специального стенда необходимо иметь под рукой слесарные инструменты и новую плунжерную пару, а также иметь опыт выполнения ремонтных работ. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Использование стенда Таким образом, маркировка двигателя нужна владельцу для того, чтобы: Этот насос высокого давления становится жертвой некачественной и плохо очищенной солярки, в результате нередко в нём изнашиваются практически все детали. Из-за трещин в ГБЦ, захватывающих масляные каналы, в этом моторе может появиться повышенный расход масла и повышенное дымление сизого цвета.

С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
  • сигнал для измерения расхода топлива;
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
  • сигнал диагностики и др.

Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур

Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.

Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.

Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис. с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.

сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;.

Вискомуфта вентилятора

Потеря давления первого топливного насоса в топливном баке.

Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.

Диагностирование топливной системы.

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

А лет 10 назад необходимость такого ремонта приводила в шок как своей стоимостью так и невозможностью получить качественный сервис. Черезмерная дымность черная, белая,сизая недостаточная мощность, посторонний шум, преждевременный выход ТНВД из строя. Потеря герметичности инжекторов. Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.

сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;. Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 рис.

Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой

  • Большинство неисправностей электронных рядных ТНВД, аналогичны механическим рядным ТНВД. Отличительными особенностями являются неисправности электронной части насоса.
  • Двигатель не запускается. Повреждена обмотка электромагнитного регулятора количества топлива; неисправность блока управления; остальные неисправности характерные как и для механических рядных ТНВД.
  • Блок управления двигателя включает программу аварийной работы, двигатель не развивает полной мощности. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
  • Неправильное измерение частоты вращения. Биение зубчатого колеса импульсов более 0,03 мм.

Перед выполнением самостоятельной проверки без использования специального стенда необходимо иметь под рукой слесарные инструменты и новую плунжерную пару, а также иметь опыт выполнения ремонтных работ.

Шансы хорошо и надолго заварить образовавшуюся трещину очень малы.

Замерзание насоса Что бы потом не получилось как у Жванецкого- » Мы пришивали пуговицы, а что в целом получилось нас не интересует!» Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка это признак просачивания газов из камер сгорания. Однако есть хорошее и более простое решение размыкание старой цепи с выпрессовыванием одного из пальцев.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

«Дроссельная заслонка»

Несколько слов о ремонте ТНВД.

У этого двигателя алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами, приводящими 16 клапанов, но гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Привод ГРМ комбинированный – с шестернями и однорядной роликовой цепью.

Турбокомпрессор MHI

Мнение эксперта

Крылатов Виктор Семенович, специалист в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей

С любыми вопросами смело обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива. Обратите внимание, что замену плунжерной пары можно выполнять лишь в случае, вы полностью уверены в том, что этот узел частично вышел из строя, поскольку он стоит немалых денег. Схватывание рейки Задавайте мне вопросы, я обязательно объясню все нюансы!

Утечка топлива

Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся. Если в памяти неисправностей появилась ошибка с кодом 25 неисправность датчика опережения , то нужно отправить ТНВД на ремонт.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Как известно, профилактика это лучший ремонт, поэтому для экономии финансов и обеспечения нормальной работы двигателя желательно выполнять несложные профилактические меры, способствующие продлению срока службы топливного насоса высокого давления. У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр.

Как выглядит код Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС». Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.

Перед выполнением самостоятельной проверки без использования специального стенда необходимо иметь под рукой слесарные инструменты и новую плунжерную пару, а также иметь опыт выполнения ремонтных работ.

Проверка давления в плунжерной паре

использовать качественное топливо на любой заправке есть документация, в которой указывается, как давно было привезено топливо, а также дана информация о его составе, допусках и сезонности ;. сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;.

Ремонт ТНВД

При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал. появление в охлаждающей жидкости двигателя масляной эмульсии;.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4м41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Теория. При использовании машины в условиях значительных морозов иногда наблюдается примерзание отдельных деталей насоса, и частичный выход его из строя. Чтобы этого не допустить, необходимо пользоваться маслами и дизельным топливом с соответствующими температурными показателями. На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб разователь. Однако и без очевидных кодов неисправностей мотор будет долго запускаться, затем будет дымить сизым дымом.

Contents

    • 0.1 Основные неисправности ТНВД дизеля. Признаки, причины и устранение
    • 0.2 Проблемы и надёжность двигателя 3.2 Di-D (4M41) для Mitsubishi Pajero 3
        • 0.2.0.1 Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.
    • 0.3 Электронные системы управления рядными ТНВД
    • 0. 4 Для чего он может понадобиться
    • 0.5 Где Находится Номер Двигателя, Как Определить Модель и Параметры Авто по Вин Коду, Vin Для Определения Мощности и Модификации Мотора
    • 0.6 Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду
  • 1 Электронные системы управления рядными ТНВД
    • 1.1 Вискомуфта вентилятора
    • 1.2 Диагностирование топливной системы.
    • 1.3 Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.
    • 1.4 Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой
    • 1.5 Цепь ГРМ
    • 1.6 «Дроссельная заслонка»
    • 1.7 Турбокомпрессор MHI
    • 1.8 Утечка топлива
    • 1.9 Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
    • 1.10 Проверка давления в плунжерной паре
    • 1.11 Ремонт ТНВД

MITSUBISHI CANTER 1994-2001 | Заправочные объёмы масла для авто

MITSUBISHI CANTER 1994-2001

Двигатель (моторное масло)

Двигатель

Рабочий объём (л)

Модификация

Без замены фильтра (л)

C заменой фильтра (л)

6,0~6,5

7,0~7,5

4D34-T4

9,0~10,0

10,0~11,0


Двигатель (система охлаждения)

Двигатель

Заправочная ёмкость (л)

Содержание этиленгликоля (л)


Трансмиссионное масло

Модификация

Заправочная ёмкость (л)

Тип масла

M013S5

Super Heatproof Gear Oil (API

M015S5

M025S5

GL-3, SAE80) Engine Oil cC (API CC, SAE30)

M035S5

остальные

Engine Oil S-

M035S6

3 (API CD, SAE30)

общий объём

без PTO

замене

ATF II

общий объём

при замене


1994~1996

общий объём

ATF II

при замене

общий объём

DiaQueen ATF-SP II

при замене

общий объём

DiaQueen ATF-SP III

при замене

общий объём

при замене

общий объём

DiaQueen ATF-SP II

при замене

общий объём

DiaQueen ATF-SP III

при замене

общий объём

ATF II

при замене

Раздаточная

коробка

Part-time

Super Heatproof Gear Oil (API GL-3, SAE80) или Long Life GL-3 SAE80

Full-time

1,3~1,4

Part-time

Full-time

Дифференциал

передний

зависимая

подвеска

без LSD Hypoid Gear Oil (API GL- 5, SAE90) с LSD DiaQueen LSD Gear Oil

независимая

подвеска

1,0~1,3

задний

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

Пресс-релиз | Мицубиси Моторс Корпорейшн


Mitsubishi Motors Corporation объявляет о выпуске нового небольшого автобуса FUSO ROSA серия, первый полный редизайн за 11 лет, поступит в продажу в среду 8 октября в дилерских центрах Fuso по всей Японии.

Бриф на разработку Новой РОСЫ призывал к опыт и инженерное мастерство, которые Mitsubishi развивала годами через последовательные серии ROSA, которые будут полностью использованы при создании нового малогабаритный автобус 21 века; тот, который был удобнее, безопаснее, предлагал более расслабленную работу и был как для людей, так и для окружающей среды.

Несколько новых функций способствуют значительному улучшению в пассажирском обслуживании. Внедрение легкодоступной двери сделало возможно, впервые, пол одной высоты без ступеней во всем автобус. Другие особенности включают меньшую высоту пола, а также улучшенный динамические характеристики с первым в мире 16-клапанным прямым впрыском DOHC дизельный двигатель (с балансировкой Silent Shaft), обеспечивающий лучшую в своем классе выходная мощность. Безопасность водителя повышается благодаря подушке безопасности SRS и ремню безопасности. с преднатяжителем. Другие новинки класса включают в себя электронное управление. пневматическая подвеска с функцией подвески «на коленях», которая облегчает доступ пассажиров, электростеклоподъемник в кабине водителя, зонирование кондиционер с пульсирующим потоком воздуха для пассажирского салона. Эти новые функции продукта значительно улучшают характеристики автомобиля, уровень безопасности и комфорта, а также отличное соотношение цены и качества.


New ROSA SUPER ROYAL (специальная фотоверсия)

(1) Передовой стиль 21 века

  • Новая аэродинамическая форма состоит из чистых, плоских поверхностей и, благодаря низкому центру тяжести, создает обнадеживающую стабильный и сбалансированный внешний вид.

  • Изысканный вид спереди

    ROSA происходит от футуристического передняя маска с двумя 4-мя фарами с несколькими параболами (стандартно для CX и выше), окно для имени оператора и стильный безопасное окно.

  • Характерный вид сзади придает солидный вид за счет низкого центра тяжести, дополненного обрезанным оперением стильные и круглые задние фонари нового дизайна.

  • Эти усовершенствованные элементы стиля способствуют созданию лучших в своем классе аэродинамика и Cd всего 0,48.

(2) Превосходный комфорт и вместительность

    Улучшение обслуживания пассажиров

  • ROSA использует дверцу с легким доступом (первый класс), расположенную на расстоянии 600 мм. дальше вперед, чем в текущей модели. Все пассажирские сиденья теперь расположен за дверью, создавая более единый внешний вид пассажирский салон.
  • Двигатель и передний мост также перенесены вперед, включение плоского пола от второго ряда сидений назад (первый класс). Это приводит к лучшей посадке во втором ряд сидений и с сиденьями со второго ряда сзади все одинаково высота теперь, есть более целостное чувство к кабине. Это также дает пассажирам более широкое поле зрения, и все пассажиры теперь наслаждайтесь тем же количеством места.

  • Новая конструкция рамы и новая конструкция кузова. позволили опустить пол на 50мм (самый низкий в классе). Этот, в свою очередь, снизил входную ступеньку, а также перепад высот между ступенями и создали вход, в который гораздо легче садиться или выйти из.

  • Функция опускания колена передней подвески (первый класс) заставляет входную ступеньку опускаться примерно на 40 мм для дальнейшего облегчения посадка и высадка. Вся операция занимает всего пять секунд, чтобы пассажиры не заставляли себя ждать.

  • Поднят пол под пассажирскими сиденьями 120 мм над проходом, таким образом поднимая точку зрения и давая пассажирам лучшее поле зрения. (Стандарт на Super Royal).

  • Использование окон без створки сделало пассажира салон более открытый и просторный.

    Пассажирские сиденья

  • Новый эргономичный дизайн сиденья обеспечивает превосходную поддержку и комфорт без усталости даже в дальних поездках.

  • Предпоследний ряд сидений можно поворачивать через 90 или 180 градусов, поэтому он образует L-образную конфигурацию или грани последний ряд сидений. (Стандарт на Super Royal).

  • В дополнение к улучшенной осанке в второй ряд сидений, оптимизация угла наклона бедер на всех сиденьях делает для более комфортной езды.

    Климат-контроль

  • Система климат-контроля

    ROSA включает в себя следующее: новые функции: автоматическое охлаждение и нагрев воздуха, зональное управление*, пульсирующий воздушный поток* и опциональный воздушный фильтр статического электричества*. Результат оптимальный контроль внутреннего климата в любое время для более комфортного и приятных путешествий. (Стандартно для Super Royal и Custom).

  • Пиктографический дисплей позволяет водителю сразу увидеть настройка температуры, воздушный поток и рабочее состояние системы как в кабине водителя, так и в пассажирском салоне. Все элементы управления сенсорные.

      * Зональный контроль: В этой системе используются датчики в задней части автомобиля, чтобы определить, с какой стороны светится, а затем автоматически увеличивает поток охлажденного воздуха в сторону, где эффективная температура выше, тем самым реализуя с равномерной температурой на всем протяжении. салон

      * Пульсирующий воздушный поток: многоступенчатое управление вентилятор кондиционера создает пульсирующий эффект в воздушном потоке, заставляя это больше похоже на естественный охлаждающий ветерок.

      * Воздухоочиститель от статического электричества (в наличии): A фильтр статического электричества, установленный на блоке кондиционирования воздуха, обеспечивает беспыльный воздух циркулирует по всему пассажирскому салону на всех раз для более освежающей внутренней среды.

    Бортовые развлекательные системы

  • 14-дюймовый телевизор с высоким разрешением и многофункциональный видеоблок порадует пассажиров любимыми телевизионными программами, кино и караоке. (Стандартно для Super Royal и Custom модели G).

  • CD-чейнджер на 10 дисков и графический блок для компакт-дисков улучшают караоке развлечения. (Стандартный на Super Royal)

      * Графика для компакт-дисков: в одном устройстве объединены видео компакт-диски. декодер и аудиовизуальный селектор и воспроизведение изображений, записанных на компакт-дисках (включая тексты песен и другие неподвижные изображения, а также анимацию)

    Кабина

  • Конструкция кабины основана на принципах эргономики. для обеспечения комфорта водителя и безопасной эксплуатации автомобиля. Расположение позволяет водителю занять оптимальное положение для вождения, обеспечивает обширное поле зрения и доступно с MMCS и другими расширенными оборудование.

(3) Превосходная безопасность

    Пассивная безопасность

  • Защита пассажиров была усилена за счет перемещения двигатель 205мм вперед, сиденье водителя 70мм назад и по фитингу ударные балки в двери водителя и внутри стенки кузова на сторона помощника.

  • Водителю предоставляется подушка безопасности SRS (класс первый) и 3-х точечный ремень безопасности с преднатяжителем, и амортизирующий рулевая колонка (на всех моделях).

  • усилены крепления ремней безопасности пассажира, а ручка на задней части спинки выполнена из более мягкого материала для смягчения травм в случае аварии.

  • На моделях детского сада аварийные выходы были увеличены для облегчения эвакуации автомобиля в случае чрезвычайной ситуации.

    Активная безопасность

  • Мультипараболические блоки с двумя фарами (первый класс), которые включают противотуманную фару и поворотный фонарь, обеспечивают лучший луч характеристики проекции и распространения для более обширного поля вид ночью. (Стандартно для CX и выше).

  • Клапан измерения нагрузки (LSV) в тормозной системе компенсирует за изменением массы автомобиля в связи с изменением пассажирской загрузки и регулирует распределение тормозного давления переднего/заднего колеса для предотвращения преждевременного блокировка задних колес, тем самым реализуя более стабильное торможение характеристики.

  • Антиблокировочная система торможения, повышающая предотвращение аварий возможность повышения устойчивости автомобиля при экстренном торможении или при торможении на скользком покрытии остается доступным в качестве опции.

  • Опционально доступный электромагнитный замедлитель (первый класс) снижает нагрузку на основные тормоза для улучшения торможения производительность и снизить утомляемость водителя.

  • Опционально доступна парковка Mitsubishi EZGO и система градиентного торможения (первый класс), которая обеспечивает положительное торможение когда автомобиль стоит на подъеме, а затем облегчает трогаться с места, устраняя необходимость в деликатном ручном тормозе и акселераторе координация педали.

  • Дверь с легким доступом (первоклассная) повышает безопасность за счет расположения пассажирской двери ближе к кабине водителя и значительно уменьшение угла, на который водитель должен повернуться, чтобы проверить пассажира безопасность при посадке или высадке.

  • Дворники очищают большую площадь ветрового стекла, увеличена мощность дефростера и увеличен бачок омывателя ветрового стекла. все это способствует улучшению видимости в плохую погоду.

  • Окно двери кабины водителя с электроприводом (класс во-первых) расширяет поле зрения. (Стандартно для CX и выше).

  • Неотражающее стекло панели приборов уменьшает напряжение глаз и улучшает видимость.

  • A Монитор заднего вида (доступен), установленный посередине панели приборов улучшает обзор водителем периметра своего транспортного средства.

(4) Производительность

    Двигатели

  • Новые дизельные двигатели 4М50Т/4М51 с непосредственным впрыском топлива с 16-клапанным клапанным механизмом DOHC и балансирами Silent Shaft (впервые в мире в дизельном топливе с непосредственным впрыском) обеспечивают более высокую выходную мощность, лучшее топливо экономичность и низкий уровень шума и вибрации.

  • Двигатель 4М50Т с 16-клапанным клапанным механизмом DOHC и Турбокомпрессор обеспечивает лучшую в своем классе мощность 175 л.с. Два бесшумных вала балансиры и рама лестничного типа снижают вибрации двигателя и передаваемые шума для большего комфорта пассажиров.

  • Двигатель 4M51 обеспечивает лучшую в своем классе мощность 150 л.с. двигатель без наддува.

  • Двигатель с вихревой камерой сгорания 4Д36, обеспечивает превосходный отклик, а также выдающуюся экономичность и низкую уровень шума продолжается в новой серии.

    Низкий уровень вибрации и шума, долговечная трансмиссия

  • Двигатели

    мощностью 175 л.с. сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. с овердрайвом, оптимально настроенным для характеристик высокой мощности для обеспечения расслабленной крейсерской производительности шоссе.

  • Опционально доступен блок управления с электронным управлением. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая выбирает оптимальное передаточное число для любая конкретная нагрузка двигателя, что делает ROSA более похожей на легковой автомобиль работать.

    Гибкая езда

  • Для обеспечения оптимальных характеристик плавности хода и управляемости. для разных условий эксплуатации ROSA предлагается с тремя типами подвески: пневмоподвеска; независимая передняя подвеска; жить листовая подвеска переднего моста. Характеристики пружин и амортизаторов оптимизированы для каждой системы, чтобы обеспечить гибкую езду с отличным стабильность обработки.

  • С пневматическими рессорами спереди и сзади, модели с пневматической подвеской оснащены системой амортизаторов с электронным управлением (ECSA). который автоматически регулирует демпфирование для пассажирской нагрузки и вождения условия для контроля качки и качки. Это реализует существенный улучшение управляемости и комфорта при езде. (первый класс)

  • Модели с независимой передней подвеской используют комбинацию винтовых пружин и горизонтальных листовых рессор. Постоянная оптимизация жесткости пружины на моделях с листовыми рессорами ведущего моста обеспечивают более мягкое поездка.

    Тихие интерьеры

  • В новой серии ROSA намного тише салон благодаря использованию новых двигателей 4М50Т и 4М51, более легких и жестких кузова, упругие крепления кузова, исчерпывающая шумоизоляция и абсорбционные меры.

(5) Простой в управлении

  • Оптимальное расположение сиденья водителя и руля колесо обеспечивает идеальное положение для вождения, обеспечивая более комфортное и более безопасной эксплуатации автомобиля.

  • Сиденье водителя с новой регулировкой по высоте и имеет ход скольжения сиденья 190 мм. С регулируемым по наклону рулем колонке, водитель может занять предпочитаемое им положение за рулем.

  • ROSA теперь может похвастаться самым маленьким радиусом поворота в своем классе. класса, благодаря большему эффективному углу поворота оси.

  • Использование боковых зеркал с электроприводом (стандартное на Custom и выше) и опционально доступное убирающееся зеркало Функция Stay облегчает движение по узким местам и гараж автомобиля.

  • Более короткий рычаг переключения передач улучшает ощущение переключения передач.

  • Комфорт водителя и безопасность эксплуатации повышены с многофункциональным блоком монитора MMCS (первый класс), который позволяет центральное управление навигационной системой, монитором заднего вида, телевизором, климатом системы управления и аудиосистемы.

(6) Другие модели на выбор

    Постоянная полноприводная модель с низким полом

  • Новая полноприводная модель легче управляется с независимым передняя подвеска, новое шасси и рама, обеспечивающие такой же низкий пол высота как на 2WD моделях, так и с заменой тока на парт-тайм 4WD с межосевым дифференциалом с вискомуфтой и постоянным LSD система полного привода.

    Модель маршрутного автобуса

  • Максимально эффективно использует легкодоступную дверь перевозки на короткие расстояния ограниченного числа пассажиров.

  • Вмещает до 29 пассажиров. Необходимое оборудование для работы одного человека и может быть установлен указатель назначения..

[Б/у]4M51 Двигатель Мицубиси Фусо 2003 KK-FE73EBY

[Б/у]4M51 Двигатель Мицубиси Фусо 2003 KK-FE73EBY — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
  • Мицубиси Фусо
  • Другая модель
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у]4M51 Двигатель Mitsubishi Fuso 2003 KK-FE73EBY

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от фактического продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

39человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара ЯПОНИЯ
№ изделия PA65892834
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Марка Мицубиси Фусо
Модель
Название продукта двигатель 4М51 Мицубиси Фусо 2003 КК-ФЭ73ЭБИ
Код модели КК-FE73EBY
Рег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *