Двигатель 4с: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель 4S-FE Тойота: характеристики, проблемы, минусы, ресурс

16-ти клапанный двигатель Тойота 4S-FE объемом 1,8 л с распределенным впрыском выпущен в производство в 1987 году и устанавливался в автомобилях различного класса до 1999. Простой и надежный, он стал основой хорошим представителем легендарной серии S.

Содержание

  1. Характеристики двигателя 4S-FE
  2. Расход топлива
  3. Модификации мотора
  4. Технические особенности мотора 4S-FE
  5. Обслуживание
  6. Недостатки и слабые места 4С-ФЕ
  7. Тюнинг
  8. На какие автомобили устанавливался 4S
  9. Заключение
  10. Видео

Характеристики двигателя 4S-FE

 

Разработка специалистов корпорации «Тойота» (Kamigo Plant) — двигатель 4S-FE имеет такие технические характеристики:

  • мотор выпускали с 1987 по 1999 годы;
  • точный объем составляет 1838 куб. см;
  • выпускалось три модификации мотора мощностью (л.с./об.мин) : 105/5600, 115/5600 и 125/6000;
  •  крутящий момент (Н/м): 149/2800, 157/4400 и 162/4600;
  • степень сжатия (CR) — 9.3 или 9.5;
  • периодичность замены смазки составляет около 10000 км, по рекомендации техников – 5000 км;
  • приблизительный допустимый расход масла 1000 г на 1000 км;
  • двигатель содержит объем масла в размере 3,3 л или 3,9 л;
  • для работы используется топливо – бензин марки 95;
  • имеет инжекторную систему питания;
  • материал блока цилиндров – высококачественный чугун;
  • кол-во цилиндров — 4 шт. ;
  • каждый цилиндр имеет по клапана;
  • ход поршня – 86 мм;
  • диаметр цилиндра составляет 82,5 мм;
  • температура работы мотора – 95 градусов;
  • привод ГРМ 4S-FE – ременный;
  • информации о примерном ресурсе двигателя от завода нет, по отзывам около 300+.

1JZ — культовый двигатель Toyota

Расход топлива

Toyota Corona 1995 года выпуска

Рассмотрим уровень потребления топлива двигателя 4S-FE на определенной модели автомобиля. Для этого выберем Тойоту Корону 1995 года выпуска с механической коробкой передач. Для работы в городских условиях потребуется 10,5 л бензина, более экономный расход на трассе – 6,4 л, при смешанном – 8 л.

Модификации мотора

За период производства мотор 4S-FE был создан в нескольких версиях.

  1. 4S-Fi – первый вариант, созданный с моновпрыском, со степенью сжатия 9,3 и мощностью двигателя 105 л.с. Такие модели выпускали до 1991 года;
  2. 4S-FE Gen 1 – обновленная модель произведена с распределительным впрыском, с большей мощностью 115 л.с. Их выпускали с 1989 по 1999 годы. Такие моторы устанавливали на Тойота Корона;
  3. 4S-FE Gen 2 – выпускалась с 1995 и характеризуется повышенной мощностью в 125 л.с. и степенью сжатия 9,5.

Технические особенности мотора 4S-FE

Двигатель 4С-ФЕ состоит из блока цилиндров, изготовленных из чугуна с уменьшенным, в сравнении с предшественниками, диаметром цилиндров. При срыве ремня ГРМ клапана не загибает, так как они не встречаются с поршнями. Рекомендуют смену ремня после пробега в 100000 км. Изменение одноточечного впрыска на распределительный впрыск позволило уменьшить расход топлива. Схема установки двигателя как поперечная, так и продольная.

2JZ — легендарный двигатель Тойота

Обслуживание

Для правильной и долгосрочной работы мотора 4S-FE требуется периодически проводить осмотр и замену расходников, деталей и жидкостей.

Свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры

При пробеге 20000 км меняют свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры обновляют раз в 40000 км, антифриз сменяют после 60000 км или после 3-х лет эксплуатации, вспомогательный ремень подлежит замене раз в 100000 км.

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota — 1G

В процессе работы двигателя 4S-Fe водители выделили некоторые недостатки. Проблемой, влекущей за собой капитальный ремонт, может стать обрыв головки болта крепления крышки одного из шатунов, после которой следует поломка второго болта, срыв шатуна и коленвала, а затем необратимая поломка агрегата из-за разрушения цилиндров.

Среди минусов нагруженный ремень ГРМ, вращающий водяную помпу и масляный насос. При обрыве не страдают и не деформируются клапана.

При большом пробеге (более 200000 км) мотор в разы увеличивает потребление масла.

Среди слабых мест выделяют периодические поломки датчиков, системы зажигания, опор двигателя, происходят потери масла. При должном уходе ресурс мотора достигает 500000 км.

Двигатель 1NR-FE — бензиновый четырехцилиндровый 1.33 Toyota

Тюнинг

Apexi S-AFC II

При желании усилить 4С-ФЕ не стоит строить огромных планов. Но все же, добавим 10 л.с. если, устанавливаем забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II. На этом технические специалисты рекомендуют закончить тюнинг. А если хочется управлять более резвым агрегатом, стоит подобрать другую модель.

На какие автомобили устанавливался 4S

Corona T190, Camry V30, Caldina T190 (слева направо)

Двигателем 4S-FE агрегировали: Camry V30, Camry V40, Carina T170, Carina T190, Corona T170, Corona T190, Caldina T190, Curren T200, Mark II X80.

Заключение

Двигатель 4S-FE выступает как надежный и понятный в эксплуатации. Он создан с нескончаемым ресурсом и высокой ремонтопригодностью. При должном уходе прослужит длительный срок.

5S-FE — четырехцилиндровый бензиновый 2.2 Toyota

Видео

 

Двигатель 4s fe – технические характеристики, плюсы и минусы

  • 1 Детальнее о двигателе
  • 2 Мотор 4S-FE. Технические данные
  • 3 Машины на которые устанавливался мотор
  • 4 Преимущества
  • 5 Краткий список достоинств
  • 6 Обслуживание и ремонт
  • 7 Недостатки
  • 8 Вариации двигателя 4s
  • 9 Усовершенствование и доработка

Силовой агрегат 4S-FE был разработан на основе 3S-FE. Принципиальная разница в объеме цилиндров. Относительно старшей вариации он уменьшен до 1.8 литра. Это было сделано уменьшением цилиндров. Их размер составил 82.5 мм.

Первые версии мотора назывались 4S-Fi, в нем использовался моновпрыск. Двигатель начал производиться с 1987 и только в 1990 году его сменил 1S-Ui. С 90-го. Двигатель был оснащен моновпрыском с системой многоточечного распределения топлива. Также в моторе была повышена компрессия и увеличена мощность. В такой вариации мотор производился под обозначением 4S-FЕ и выпускался до 1999г.

Детальнее о двигателе

Мотор 4s очень неприхотлив и обладает большим ресурсом. Он не требует большого внимания, да и не имеет особых минусов. Производился данный мотор на протяжении 12 лет, с 1987-99год. За это время над мотором была произведена всего одна доработка. В 1990 году моновпрысковая система была заменена на многоточечную, также была увеличена компрессия, в результате этого возросла мощность. На этом изменений не было на протяжении 10-ти лет. Такой промежуток времени без изменений для японского моторостроения является очень большим. Обусловлено это тем, что от мотора не требовались рекордные показатели, а конструкция получилась хорошо сбалансированной по всем параметрам. Это подтверждает огромное количество поклонников данного мотора и в наши дни.

Что же такого в моторе, который не был ни сверхиновационным, ни сверхпродуктивным. Да и экономичностью он не отличался. Ответ напрашивается сам по себе. Данный силовой агрегат был просто той самой серединой во всем. Он устраивал абсолютно всех, по абсолютно всем параметрам. Мотор 4s (вначале FI, а потом FE) устанавливались на очень разные виды автомобилей. Примером служат модели Toyota Celica и Camry. Надежность данной серии моторов позволяла чувствовать себя уверенно абсолютно разным водителям, будь это молодой человек или состоятельны мужчина.

Мотор 4S-FE. Технические данные
Объем двигателя, куб. см1838
Максимальная мощность, л.с.115 — 125
Диаметр цилиндра, мм83
ТопливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 5600
120 (88) / 6000
125 (92) / 6000
125 (92) / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.157 (16) / 4400
162 (17) / 4600
Расход топлива, л/100 км3.9 — 8.6
Компрессия9 — 10
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Ход поршня, мм86

Машины на которые устанавливался мотор

  • Mark II
  • Chaser
  • Cresta
  • Corona
  • Corona Exiv
  • Carina
  • Carina ED
  • Curren

Преимущества

В 1987 году маркетологи работали не над тем как продать как можно больше некачественных моторов, а над тем как создать лучший продукт для потребителя. К плюсам данного мотора стоит отнести достаточно хороший КПД относительно объема на лошадиные силы. Показатель составлял 105-125л.с. при объеме 1838см.куб. При всем этом достигался хороший крутящий момент около 150 Нм. Двигатель имеет привод ременного типа, это  позволяло быть значительно тише классического цепного. В виду того, что между поршнем и клапанной крышкой имелся запас пространства, при обрыве ремня клапана не гнуло. Пожалуй, это существенный плюс к ремонтопригодности. В виду своей простоты и хорошему соотношению всех параметров мотор обладал огромным ресурсом (около миллиона километров)

Краткий список достоинств

  • Неприхотливость в ремонте
  • Простота конструкции
  • Неприхотливость в топливе
  • 4 клапана на цилиндр

Обслуживание и ремонт

Данный пункт один из самых важных в при владении мотора старого образца. Хоть и мотор 4S был меньше по объему сравнительно с 3S, он никогда не был худшим вариантом. Его просто выбирали для других потребностей. Ведь далеко не всем нужна мощность более 125 сил. Для большинства этого достаточно и по сей день. А ведь мотор миллионник и «убить» его очень сложно. Огромное количество признали данный силовой агрегат одним из лучших творений компании Toyota.

Недостатки

Хоть мотор и близок к идеалу в плане эксплуатации, недостатки у него все же есть, хоть их всего лишь два.

  1. В виду простоты конструкции и материалов, из которых он изготовлен двигатель более шумный, чем хотелось бы. Для некоторых данный вопрос не принципиален. Для других – проблема. Если же говорить в целом – дополнительная шумоизоляция не помешала бы.
  2. Данных моторов в живом виде осталось мало. Ведь с маркетинговой точки зрения – не выгодно производить моторы, которые вы сами можете починить с помощью простейших инструментов.

Вариации двигателя 4s

  1. 4s-fi – выпускалась с моновпрыском имея чуть ниже степень сжатия. Данный показатель был на уровне 9.3bar. Производительность составляла около 105л.
    с. Модель выпускалась до 1991 года.
  2. 4s-FE Gen1 – Данная генерация отличалась распределенным впрыском топлива, что привело к возросшей мощности, хоть и не существенно. Показатель составил 115л.с. Мотор прожил на рынке 10 лет с 1989-1999год.
  3. 4s-FE Gen2 – Заключительная версия мотора 4S, была выпущена в 1995году. Продержалась в производстве по 1999год. Компрессия в моторе составляла 9.5, а производительность 125л.с.

Усовершенствование и доработка

В виду того, что мотор был очень популярен и производился огромными количествами – получил большое количество разновидного тюнинга исходя из запросов конкретного человека. Доработка могла заключаться как в перепрошивке главного компьютера с доработкой углов зажигания, так и до установления турбины и замены внутренних компонентов на кованные.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 

4s fe

Прайс-Лист

Toyota — двигатель 4S — партнер из Японии

Варианты сортировки

  • Комплектация
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Тойота Камри

Инвентарный номер: 23963 добавить в список наблюдения

Год 1995
миль
52 636
км 84 709
Тип седан
Транс. В
Объем. 1800cc
Турбо
Полный привод
Рулевое управление справа

$ 2197

Галерея 4s

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

Галерея 4s

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletCHIKUSUI CANY COMChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPe ugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCARRIER DUMPCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid Loadersnowblowerspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any1002003004005006007008000011001200130014001500160017001800100210022002300240025002600270028002

0031003200330034003500360037003800300410042004300440045004600470048004

005100520053005400550056005700580050061006200630064006500660067006800600810082008300840085008600870088008900
  • 10092009300940095009600970098009000-1000 any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
  • 00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

    00510052005300540055005600570058005
    0071007200730074007500760077007800700410042004300440045004600470048004
    0061006200630064006500660067006800600810082008300840085008600870088008900
  • 10092009300940095009600970098009000

    Год any198319841985198619871988198919

  • 00710072007300740075007600770078007119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023- any198319841985198619871988198919119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- Any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560080060006200400400680070005200860080060006200640060080070005008008008006000600600400600800700070080080080060006006004006008007pl как000920094009600980010000120001400016000180002000020002400025000500007500010000012500015000017500020022500025000027500030000032500035000037500040055550000000575000350003500003750004005555000000057000003250003500003750004005555000000050000000032500035000037550004005550000005000300325500035000037550004005500000000300000325000350000375500050005000050003000003225555000000003f000250002500005003f000325000350000375500050002500000000000325255000350000375анф

    2020 Porsche 911 Carrera 4S Технические характеристики

    Все фото

    Цена 113 000–246 300 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 8,0–13,1 л/100 км

    Рейтинг Car Guide 86%(рейтинг просмотров)

    Награды Лучшая экзотика 2020 года, Лучший роскошный спортивный автомобиль 2020 года

    Технические характеристики

    Платежи Сравните

    Модернизированный для 2020 года, 911 отличается новыми технологиями и более мощными двигателями, но его внешний дизайн по-прежнему отдает дань уважения оригинальному 911 1963 года. Варианты Carrera и Carrera 4 оснащены 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 379 лошадиных сил, в то время как тот же двигатель выдает 443 пони в Carrera S и 4S. В течение года или следующего года версии 911 Turbo, GTS, GT3 и GT2 RS также будут переработаны.

    Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили

    Porsche 911 Carrera Cabriolet — CA $ 127,600Carrera 4 Кабриолет — CA $ 136 000 Carrera S Cabriolet — CA $ 145 800 Carrera 4S Cabriolet — CA $ 154,100Turbo Cabriolet — CA $ 209 00000 -CAROLET — CA $ 246 300CARRERA -EARERA — CARERARERA — CARERARERA — CARERARERA — CARERARERA — CARERARERA — CAREARERERERERERERERERERERE — CA $ 209,000 -CARELE — CA $ 246 300CARRERERERERERERERERERE — CA $ 209 000. Carrera 4S — 139 500 канадских долларов. Turbo — 194 400 канадских долларов. Turbo S — 231 700 канадских долларов. Targa 4 — 136 000 канадских долларов. Targa 4S — 154 100 канадских долларов.

    0111
    Цена
    Рекомендуемая производителем розничная цена 139 500 канадских долларов
    Сборы 1 615 канадских долларов
    Налог на пожирателей газа канадских долларов 0
    Ежемесячные платежи 2626 канадских долларов в месяц
    Трансмиссия
    Двигатель 3,0 л H6
    Мощность 443 л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *