Карданные передачи: Устройство карданной передачи

Содержание

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Карданные передачи автомобилей — одновальные, двухвальные, многовальные. Назначение, типы, виды. Кардан на автомобилях высокой проходимости

    Карданной называется передача, осуществляющая силовую связь механизмов автомобиля, валы которых несоосны или расположены под углом.

    Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля.

    В зависимости от типа, компоновки и конструкции автомобиля карданная передача может передавать крутящий момент

    • от коробки передач к раздаточной коробке или к главной передаче ведущего моста;
    • от раздаточной коробки к главным передачам ведущих мостов;
    • между главными передачами среднего и заднего ведущих мостов;
    • от полуосей к передним ведущим и управляемым колесам;
    • от главной передачи к ведущим колесам с независимой подвеской.

    Карданная передача может также применяться в приводе от коробки отбора мощности к вспомогательным механизмам (лебедка и др.) и для связи рулевого колеса с рулевым механизмом.

    Для соединения механизмов автомобиля применяются различного типа карданные передачи (рисунок 1).

    Рисунок 1 — Типы карданных передач, классифицированных по различным признакам

    Одновальные карданные передачи (рисунок 2, а) применяются на легковых автомобилях с короткой базой (расстояние между передними и задними колесами) и колесной формулой 4х2 для соединения коробки передач 1 с задним ведущим мостом 4. Такая карданная передача состоит из карданного вала 3 и двух карданных шарниров 2.

    Рисунок 2 — Карданные передачи для автомобилей с различными колесными формулами

    а, б — 4х2; в — 4х4; г, д — 6х6; 1 — коробка передач; 2 — карданный шарнир; 3 — карданный вал; 4, 7, 9 — ведущие мосты; 5, 8 — промежуточные опоры; 6 — раздаточная коробка; 10 — редуктор

    Двухвальная карданная передача (рисунок 2, б) применяться на автомобилях с длинной базой и колесной формулой 4х2 для связи коробки передач с задним ведущим мостом. Передача включает в себя два карданных вала, три карданных шарнира и промежуточную опору 5. Эта карданная передача получила наибольшее распространение на легковых, грузовых автомобилях и автобусах ограниченной проходимости.

    На автомобилях повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 используются три одновальные карданные передачи (рисунок 2, в) для соединения соответственно коробки передач с раздаточной коробкой 6, а также раздаточной коробки с задним и передним 7 ведущими мостами.

    На автомобилях высокой проходимости

    с колесной формулой 6х6 (рисунок 2, г) и индивидуальным приводом ведущих мостов раздаточная коробка соединяется с задним ведущим мостом двухвальной карданной передачей с промежуточной опорой 8. Связь коробки передач с раздаточной коробкой с передним и средним 9 ведущими мостами этих автомобилей осуществляется одновальными карданными передачами.

    В автомобилях высокой проходимости с колесной формулой 6х6 и со средним проходным ведущим мостом (рисунок 2, д) для связи коробки передач с раздаточной коробкой и раздаточной коробки с ведущими мостами используются одновальные карданные передачи. При этом обеспечивается привод дополнительного редуктора 10 среднего моста.

    На тему о карданной передаче читайте также:

    • Карданные шарниры
    • Примеры конструкций карданных передач

    Как летают орнитоптеры — Карданный механизм

    Содержимое:

    • 1. Кардан кривошипно-шатунный в целом
    • 2. Переход между скольжением и двигатель рейса
      реверсированием вращения в EV1 к EV4
    • 3. Переход между скольжением и двигатель рейса
      ступенчатой ​​системой переключения с сервоприводом
      в EV5 и EV6
    • 4. Прямая регулировка
      угол взмаха с сервоприводом
    • 5. Внешние ссылки

    Примечание:

    • Adobe Flash Player потребуется для работы с рукоятками, показанными ниже. Однако, это больше не должно использоваться. Поэтому при нажатии на изображение кривошипа загружается только анимация.

    1. Кардан кривошипно-шатунный в целом

    Карданный кривошипно-шатунный механизм — способ преобразования вращательного движения в прямолинейное движение. Он был изобретен в 16 веке итальянцем математик Джироламо Кардано.

    Карданный механизм с кривошипной шейкой, в частности, состоит из внутренней шестерни и планетарная передача с кривошипной шейкой. Внутренняя шестерня имеет диаметр точно в два раза больше планетарной передачи. Каждый шатунный палец на шаге планетарной передачи диаметр перемещается по прямой линии внутреннего диаметра шестерни.

    • Только главное колесо в центре устройства приводится в движение бессердечником. мотор. С этим колесом соединена ось планетарной передачи.

    • Для создания движения закрылков крыла требуется только одна шатунная шейка.

    • Для активного контроля скручивания или тангажа машущего крыла два шатунные шейки нужны в шахматном порядке. Главный шатун создает колебание и фазовое смещение шатунной шейки скручивание или качка крыла.

    • Здесь, в режиме мощного полета, шатунный штифт всегда опережает главный шатун — как передняя кромка крыла по сравнению с основной запасной во время взмахов.

    • Вертикальные перемещения обеих шатунных шейок передаются шплинтом хомуты к машущему крылу (сцепления смотрите на приводном механизм EV4).

    • В положении планирующего полета оба кулисы находятся в своем ходе центр и в соответствии с этим также угол взмаха и угол установки крыла.

    • Когда привод в положении планирующего полета остановлен в мертвая точка кривошипа способна воспринимать любые силы крыла в вертикальном направлении. Поэтому тормоз не нужен.

    Карданная рукоятка
    изготовлен для EV1. Этот особый планетарный редукторный механизм преобразует вращательное движение электродвигателя (номинальная потребляемая мощностью 85 Ватт) в прямолинейное возвратно-поступательное движение кривошипа приколоть.

    Крыльчатая скоба использовалась только для переключения между планированием и полетом с двигателем.

    • Скольжение достигается путем горизонтального расположения траектории шатунной шейки.
    • Полет с двигателем достигается путем ориентации линии траектории главного кривошипа. штифт вертикально.

    В верхней части коробки передач должны быть видны два триггера для двух разных настроек. позиций планирования. Двигатель остановился в мертвой точке кривошипа. Таким образом, положение планирования было зафиксировано.

    Шаг 2 мм между основным и контрольным на фото виден шатун.

    Чертеж кривошипно-шатунного механизма в сборе

    Для получения более подробной информации и технических данных, пожалуйста, см.:

    • Планы сингла компоненты (PDF 1,4 МБ) с 18 карандашными рисунками, на немецком
    • Отчет о разработка модели электромобиля с машущим крылом
      (PDF 1,4 МБ)
      на немецком
    • мой патент DE 26 28 846 (заявка 1976 г. ссылка по теме 1)

    Хомуты
    в приводном механизме EV4. Горизонтальная кулиса с прорезями (со стальным ползунком) хорошо видна. Наклонный салазок кулисы управления сзади все еще узнаваем.

    2. Переход от планирования к полету с двигателем путем реверсии вращения в EV1. к EV4

    При каждом изменении направления вращения внутренняя шестерня поворачивается на 90 градусов. между двумя соответствующими блоками. Он может свободно перемещаться между упорами.

    Условие для переключения и сохранения положения двигателя в полете внутреннее зацепление — это постоянное тормозное усилие на коренной шейке или на шатуне ярмо

    Информацию о функциях см. в примечании выше.
    (Анимация 1,1 МБ, на немецком языке)

    Линия траектории меньшего шатунного пальца управления (управление шатун сиреневый, главный шатун синий) наклон в планирующем полете хорош быть замеченным его скотчем.

    3.

    Переход от планирующего к механическому полету с помощью системы ступенчатого переключения с сервопривод в EV5 и EV6

    Переделанный карданный механизм
    Переключение между планированием и мощным полетом на EV5 и на EV6 больше не влиял реверс направление вращения, но сервоуправляемой системой ступенчатого переключения внутренняя шестерня карданного механизма. Стопорный болт внутренней шестерня приводилась в действие простым сервоприводом с дистанционным управлением. Также эта вариация входит в Планы отдельных компонентов (PDF 1.4MB) с 18 карандашами чертежи на немецком языке.

    Постоянное торможение только при переключении между планированием и полетом на мощности требуется усилие на основной шатун или кулису. Впоследствии установка внутренней передачи будет заблокирована.

    Информацию о функциях см. в примечании выше.
    (Анимация 1,9 МБ, на немецком языке)

    4. Прямая регулировка


    угол взмаха с сервоприводом

    В дополнение к основному приводу только с одним направлением вращения сервопривод с необходимо обратное направление вращения.

    Производительность сервопривода зависит от возникающих сил кривошипа и желаемый контроль скорости. Предназначен для краткосрочного использования достаточно.

    Информацию о функциях см. в примечании выше.
    (Анимация 4,2 МБ, на немецком языке)

    Угол взмаха крыльев регулируется бесступенчато.

    Для отдельных ступеней линия траектории основной шатунной шейки представлена ​​​​белой пунктирная линия.

    В данном случае в качестве главного привода и электродвигатель в качестве сервопривода. Эта концепция привода для орнитоптеров очень надежен, так как переход к планирующему полету может быть использован и в случае выход из строя главного привода.

    Такой привод с изменяемым ходом еще не создан.

    5. Ссылки по теме

    1. Здесь вы можете найти информацию о моей патентной спецификации кардана зубчатый механизм с реверсом направления вращения (аналогично главе 2.):
      https://depatisnet. dpma.de/DepatisNet/depatisnet?action=pdf&docid=DE000002628846C2
      Оба других варианта кривошипа я не запатентовал.
    2. Корнельский университет, Кинематические модели для проектирования, Гипоциклоидальная прямая Механизм:
      http://kmoddl.library.cornell.edu/model.php?m=137

    К моделям Орнитоптера EV5 и EV6

    Бесплатный файл STL Карданная передача с механизмом задержки・Дизайн для загрузки и 3D-печати・Культы


    Кукольный туалет 1/24

    Бесплатно

    Зажим цельный

    Бесплатно

    Обеденный стол и стулья для кукольного домика в масштабе 1/24

    Бесплатно

    Туалетный столик и зеркало для кукольного домика

    Бесплатно

    Печать на месте Удлиненный захват

    Бесплатно

    Лежак Мебель для кукольного домика в масштабе 1/24

    Бесплатно

    Контейнер с шестигранной крышкой

    Бесплатно

    Мебель для кукольного домика Эрика Черри

    Бесплатно

    Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

    Rock Hold v6

    Бесплатно

    Закладки

    2,84 €

    СЕРИЯ RIC «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ», ДРОИД-РИКША, АТАКА КЛОНОВ, ВИНТАЖНАЯ ФИГУРКА, 3,75″, 6″, 5 POA, 1/18, 1/6

    5,68 €

    Реплика Stielhandgranate

    Бесплатно

    H0e Локомотив LSM 03B для шасси KATO 11-105 11-106 11-107

    6,50 €

    Промышленный червячный редуктор/редуктор (версия в разрезе)

    Бесплатно

    Коллекция брелков Happy sushis and nigiris (печать на месте, поддержка не требуется)

    €4,50 -70% €1,35

    свобода редстоуна ртути 7

    Бесплатно

    Лидеры продаж категории Разное

    Комплект для переоборудования Slinghammer — магазин на 7 стрел

    4,50 €

    Charizard — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без поддержек)

    €3

    Подстаканник Polestar 2

    5,36 €

    Оружие ближнего боя Exo Armor

    3,66 €

    Ботинки Mini Big Red

    0,95 €

    5 гномов (без поддержки)

    2,49 €

    Планка Gremlin 640 мм FPV

    0,95 €

    Gengar — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

    2,50 €

    BoltHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет с магазином быстрой замены

    12,50 €

    Bunny — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без опор)

    2 €

    гибкая улитка

    €2

    SlingHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет для стальных шариков 6 мм, 8 мм, 10 мм или 12 мм

    12,50 €

    Кошка So Kawaii супер милая и забавная [копилка, коробка, горшок, декоративный персонаж]

    2,99 €

    RS-X-Bow, стиль «Правительство — 1911»

    6,25 €

    Unicorn — Flexi Articulated Magical Horse (печать на месте, без поддержек)

    €2

    Шарнирный Onix

    1,50 €



    💖 Хотели бы вы поддержать культы?

    Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *