Двигатель 4s fe: Характеристики, тюнинг, обслуживание
Содержание:
- Обзор двигателя 4s fe
- На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe
- Технические характеристики двигателя 4s fe
- Плюсы и минусы двигателя 4s fe
- Минусы силовой установки
- Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe
- Возможные поломки и методы их ремонта
Начиная с 1987 года на автомобили марки Тойота, устанавливался двигатель 4s fe. Это атмосферный силовой агрегат, отличающийся хорошими техническими характеристиками. Мотор устанавливался на различные модели автомобилей.
Обзор двигателя 4s fe
Мотор представляет собой четырехцилиндровый двигатель. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Внутри блока мотор оборудован не съемными гильзами. Материал изготовления головки блока цилиндров алюминий. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров.
Мотор отличается простотой конструкции и неприхотливостью к условиям эксплуатации, и качеству потребляемого топлива. Механизм распределения газов имеет ременной привод. Это снижает уровень шума при работе ДВС.
СПРАВКА: Отличительной особенностью механизма распределения газов является то, что при обрыве ремня привода открытые клапана не повреждаются движущимися поршнями.
Благодаря простоте своей конструкции двигатель 4s ремонтопригоден и прост в обслуживании. Для нормальной работы силовой установки необходимо регулярно менять смазочный материал, фильтрующие элементы и ремень механизма распределения газов.
На какие модели авто устанавливался двигателя 4s fe
Двигатель Тойота 4s fe устанавливался на большое количество автомобилей. К ним относятся модели Toyota:
- Camry;
- Corona;
- Corolla;
- Celica;
- Chaser;
- Mark II;
- Vista;
- Carina.
Технические характеристики двигателя 4s fe
Двигатель 4s fe имеет следующие технические характеристики:
- Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
- Материал блока цилиндров – чугун;
- Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
- Количество камер сгорания – 4;
- Общий объем рабочих цилиндров – 1. 8 литра;
- Диаметр гильзы – 82.5 мм;
- Ход поршня между мертвыми точками – 86 мм;
- Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
- Порядок работы цилиндров – 1, 3, 4, 2;
- Запуск силового агрегата – при помощи электрического стартера;
- Напряжение питания стартера – 12 вольт;
- Топливная система – инжектор;
- Количество клапанов механизма распределения газов – 8 впускных и выпускных;
- Количество распределительных валов ГРМ – 2;
- Привод распределительных валов – ременной, от коленчатого вала;
- Ремень – зубчатого типа;
- Максимальная мощность силовой установки 4sfe – 125 лошадиных сил;
- Система охлаждения – жидкостная принудительного типа;
- Жидкость, используемая для охлаждения – тосол или антифриз;
СПРАВКА: Объём жидкости в системе охлаждения составляет 5.9 л. Для нормальной работы двигателя необходимо периодически менять охлаждающую жидкость. При сильных загрязнениях рекомендуется промывать систему.
- Система смазки – смешанного типа;
- Вязкость масла – 5w 30, 10w 40, 10w 30;
- Используемое топливо – бензин;
- Соответствие международным стандартам экологичности – Евро 4;
- Средний расход горючего – 6.7 л на 100 км.
Плюсы и минусы двигателя 4s fe
Благодаря особенностям конструкции и высоким техническим характеристикам мотор имеет ряд преимуществ:
- Высокое качество сборки. При изготовлении использованы качественные материалы и высокотехнологичное оборудование;
- Большой моторесурс. Благодаря качеству сборки и техническим решением, применённым конструкторами при разработке, двигатель имеет большой моторесурс. Производитель заявляет ресурс силового агрегата в 300000 км пробега. При нормальном обслуживании этот показатель может достигать 1000000 км;
- Простота конструкции. Обслуживать и ремонтировать агрегат может человек, имеющий минимальные технические знания. Для ремонта наиболее часто возникающих неисправностей не требуется применение специализированного оборудования;
- Конструкция механизма распределения газов мотора 4sfe. В открытом положении клапана не соприкасаются с поршнями находящимися в верхней мертвой точке.
- Такая конструкция позволяет сохранить целостность клапанов при обрыве ремня механизма распределения газов;
- Система охлаждения мотора 4s fe. Благодаря жидкостной системе охлаждения двигатель хорошо работает при высоких нагрузках независимо от температуры окружающей среды.
ВНИМАНИЕ: Рабочая температура силового агрегата составляет 95 градусов. Для быстрого прогрева в зимнее время года, в систему охлаждения включён термостат. Он открывает или закрывает большой круг циркуляции в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Минусы силовой установки
Несмотря на высокие технические характеристики, двигатель имеет недостатки. К ним относятся:
- Необходимость регулировки теплового зазора. Механизм распределения газов не имеет гидрокомпенсаторов. При низкой температуре деталей двигателя между штоком клапана и толкателем образуется тепловой зазор. При нагревании металл расширяется и зазор исчезает. Установка теплового зазора осуществляется путём подбора шайб необходимой толщины;
- Система зажигания. Подача искры осуществляется двумя катушками зажигания. Это усложняет конструкцию силового агрегата.
Возможен ли тюнинг двигателя 4s fe
С целью повышения технических характеристик автовладельцы выполняют тюнинг силовой установки. Для этого:
- Прошивают электронный блок управления.
- Перепрограммирование электронного блока управления позволяет изменить момент подачи топливной смеси и ее воспламенения. Программирование осуществляется на специализированном оборудовании;
- Устанавливают форсунки высокой производительности;
- Распределительные валы ГРМ меняют на изделия с другой фазой;
- Устраняют неровности во впускном и выпускном тракте. Это позволяет беспрепятственно продавать воздушную массу в камеру сгорания и отводить выхлопные газы;
- При помощи установки интеркулера охлаждают воздушную массу поступающего камера сгорания.
ВАЖНО: Модернизация силовой установки не только улучшает технические характеристики, но и снижает моторесурс.
Возможные поломки и методы их ремонта
Наиболее часто встречаемые поломки – это мелкие неисправности, которые можно устранить без применения специализированного оборудования.
- Двигатель 4s fe троит. Мотор может троить по причине некорректной работы одной из катушек зажигания. Для ремонта необходимо проверить работоспособность катушек и заменить вышедшую из строя деталь на заведомо рабочую;
- Двигатель 4s схватывает, но не заводится. Причиной некорректного запуска силовой установки может являться выход из строя топливного насоса. Мотор может не заводиться по причине выхода из строя одной из катушек зажигания. Необходимо заменить катушку;
- Некорректная работа агрегата на холостом ходу. 4s двигатель, настройка холостого хода, которого возможна после замены воздушного фильтрующего элемента, может некорректно работать на холостом ходу из-за сильной загрязнённости дроссельной заслонки. Необходимо удалить загрязнения.
Из вышеперечисленного следует, что мотор 4sfe является надежной силовой установкой. Он неприхотлив к качеству топлива и условиям использования. Мотор хорошо работает при любой температуре окружающей среды. Для улучшения технических показателей можно провести модернизацию силового агрегата.
Двигатель 4S-FE Toyota: характеристики, особенности, неисправности
Силовой агрегат 4S-FE был разработан на основе 3S-FE. Принципиальная разница в объеме цилиндров. Относительно старшей вариации он уменьшен до 1.8 литра. Это было сделано уменьшением цилиндров. Их размер составил 82.5 мм.
Первые версии мотора назывались 4S-Fi, в нем использовался моновпрыск. Двигатель начал производиться с 1987 и только в 1990 году его сменил 1S-Ui. С 90-го. Двигатель был оснащен моновпрыском с системой многоточечного распределения топлива. Также в моторе была повышена компрессия и увеличена мощность. В такой вариации мотор производился под обозначением 4S-FЕ и выпускался до 1999г.
Краткое знакомство
В 90-е годы данная модель двигателя считалась «золотой серединой» серии моторов S, тогда выпускавшихся крупнейшим японским автоконцерном. Двигатель не отличался экономичностью, эффективностью и высоким ресурсом, но вместе с тем имел выгодную сторону – ремонтопригодность.
Мотором оснащались десять моделей автомобилей производства японской компании. Также силовой агрегат находил применение в рестайлинговых версиях классов D, D+ и E. Еще одной положительной характеристикой агрегата является то, что при обрыве ремня ГРМ, поршень не гнет клапана, что стало возможным благодаря цековке на поверхности с торца.
В модели стоит отметить наличие MPFI – системы электронного многоточечного впрыска топлива. Заводские настройки специально занижали мощность ДВС для рынка Европы до 120 л. с. Если говорить о крутящем моменте, то он упал до уровня 157 Нм.
Сначала ведущие инженеры завода-производителя приняли решение использовать в двигателе меньшие объемы камер сгорания, если сравнивать с предшествующей версией агрегата. Вместо 2,0 литра использовался объем 1,8 литра. Упоминая характеристики мотора, стоит отметить упрощенную схему двигателя рядной бензиновой а. Установка оснащена 16 клапанами, а также парой распределительных валов по схеме DOHC.
Привод одного распредвала ГРМ имеет ременное исполнение. Навесное оборудование по большей части скомплектовано со стороны переднего пассажирского сиденья. Форсировка представлена чип тюнингом. Возможен капитальный ремонт своими усилиями, а также модернизация двигателя в целях увеличения мощности.
Неисправности и ремонт двигателя 4S-Fi/4S-FE
Двигатель Toyota 4S младший в линейке поздней S-серии, два других это 2.0л. 3S и 2.2 л. 5S. Мотор пришел на смену старому 1.8 литровому 1S и представляет собой абсолютно точную копию мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82.5 мм), впусном и выпускным коллекторах. Сперва, в 1987 году появился 4S-Fi с одноточечным впрыском (моновпрыск), а в 90-м году ему на смену пришел 4S-FE с распределенным впрыском. К плюсам мотора стоит отнести то, что при обрыве ремня ГРМ, 4S клапана не гнет. Тем не менее, испытывать судьбу не стоит, раз в 100 тыс. км извольте заменить ремень. В отличие от 3S, над мотором не велась сумасшедшая работа по совершенствованию и существует всего три его версии, о них ниже.
Модификации двигателя Toyota 4S
1. 4S-Fi — первая версия двигателя, моновпрысковая, степень сжатия 9.3, мощность 105 л.с. Двигатель производился до 91-го года. 2. 4S-FE Gen 1 — вторая версия, распределенный впрыск, мощность возросла до 115 л.с. Мотор находился в производстве с 1989 по 1999 год и устанавливался на Toyota Corona. 3. 4S-FE Gen 2 — последняя версия 4S, вышла в свет в 95-том и производилась до 1999 года. Возросла степень сжатия до 9.5, мощность достигла 125 л.с.
Неисправности и их причины
Неисправности 4S двигателя в точности повторяют проблемы с 3S, моторы идентичны. О плюсах и минусах Toyota 3S двигателей можно прочитать ТУТ.
Подводя итог, двигатель Toyota 4S самый обыкновенный мотор 90-х, довольно ресурсный, пробег 300 тыс и больше не редкость. Оптимальный вариант для спокойного передвижения из точка А в точку Б. В будущем, 4S-FE был заменен новым 1ZZ-FE.
Технические характеристики
Производитель | Kamigo Plant Toyota |
Масса, кг | 160 |
Марка ДВС | 4S FE |
Годы производства | 1990-1999 |
Мощность кВт (л. с.) | 92 (125) |
Объем, см. куб. (л) | 1838 (1,8) |
Крутящий момент, Нм | 162 (на 4 200 об/минуту) |
Тип мотора | Рядный бензиновый |
Тип питания | Инжектор |
Зажигание | DIS-2 |
Степень сжатия | 9,5 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Расположение первого цилиндра | ТВЕ |
Кол-во клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Распредвал | литой, 2 шт. |
Материал блока цилиндров | Чугун |
Поршни | Оригинальные с цековками |
Впускной коллектор | Дюралевый литой |
Выпускной коллектор | Чугунный литой |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Ход поршня, мм | 86 |
Расход топлива, л/км | 5,2 (на трассе), 6,7 (смешанный цикл), 8,2 (в городе) |
Экологические нормы | Евро-4 |
Помпа | Just Drive JD |
Масляный фильтр | Sakura C1139, VIC C-110 |
Компрессия, бар | От 13 |
Маховик | Крепление на 8 болтов |
Маслосъемные колпачки | Goetze |
Воздушный фильтр | SA-161 Shinko, 17801-74020 Toyota |
Зазор свечи, мм | 1,1 |
Обороты ХХ | 750-800 мин-1 |
Система охлаждения | Принудительная, антифриз |
Объем ОЖ, л | 5,9 |
Регулировка клапанов | Гайки, шайбы над толкателями |
Температура рабочая | 95° |
Объем моторного масла, л | 3,3 на Mark II, Cresta, Chaser, 3,9 на всех остальных авто марки |
Масло по вязкости | 5W30, 10W40, 10W30 |
Расход масла л/1000 км | 0,6-1,0 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | Свеча -35 Нм, шатуны – 25 Нм+ 90°, шкив коленвала – 108 Нм, крышка коленвала – 44 Нм, головка цилиндров – 2 стадии 49 Нм |
В таблице вверху приведены рекомендуемые производителем горюче-смазочные материалы.
Вариации двигателя 4s
- 4s-fi – выпускалась с моновпрыском имея чуть ниже степень сжатия. Данный показатель был на уровне 9.3bar. Производительность составляла около 105л.с. Модель выпускалась до 1991 года.
- 4s-FE Gen1 – Данная генерация отличалась распределенным впрыском топлива, что привело к возросшей мощности, хоть и не существенно. Показатель составил 115л.с. Мотор прожил на рынке 10 лет с 1989-1999год.
- 4s-FE Gen2 – Заключительная версия мотора 4S, была выпущена в 1995году. Продержалась в производстве по 1999год. Компрессия в моторе составляла 9.5, а производительность 125л.с.
Конструктивные особенности мотора
Двигатель рассматриваемой модели готов похвастать рядом особенностей, с которыми стоит быть знакомым. Приведем основные особенности мотора:
- Наличие системы MPFi для моноточечного впрыска
- Рубашка охлаждения произведена внутри блока при его отливке
- 4 цилиндра проточены в чугунном теле блока, при этом поверхность упрочнена с помощью хонингования
- Распределение топливной смеси осуществляется двумя распределительными валами по схеме DOHC
- Рекомендуется применение моторного масла вязкости 5W30 и 10W30
- Наличие ТНВД для увеличения степени сжатия
- Наличие системы MPFi для многоточечного впрыскивания
- Система зажигания DIS-2 без распределения искры
На этом ключевые особенности не заканчиваются. Узнать больше можно на тематических форумах.
Сильные и слабые стороны
Как у всякого технического средства, двигателю 4S-FE присущи преимущества и недостатки. Начать стоит с плюсов мотора:
- Отсутствуют сложные механизмы
- Внушительный эксплуатационный потенциал, достигающий отметки в 300 тыс. километров пробега
- Поршни не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ
- Превосходная ремонтопригодность при помощи трех ремонтных размеров поршней, а также возможности расточки цилиндра
В бочке меда не без дегтя, поэтому с недостатками также стоит познакомиться. Частая регулировка тепловых зазоров клапанов является однозначным минусом мотора данной модели. Вызвано это отсутствием систем регулировки фаз. Оригинальное решение разработчиков предприятия упрощает конструкцию с одной стороны, поскольку пара катушек подает искру на 2 цилиндра; есть холостая искра на фазе выпуска отработавших газов с другой стороны. Также стоит отметить увеличивающуюся на свечи нагрузку, за счет чего снижается эксплуатационный ресурс. Специалисты японского бренда использовали в двигателе насос высокого давления, который нередко становится причиной плавающих оборотов, а также повышения уровня масла, и это бесспорно минус.
Модификации
Из дизельных модификаций двигателей Toyota большой популярностью пользуется турбомотор 3C TE и двигатели D4. Дизельный двигатель 3C TE имеет рабочий объем 2,2 литра и оснащается полностью электронным управлением. Из особенностей этого силового агрегата можно отметить его всеядность, что позволяет использовать низкокачественную солярку.
Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиных силы. При этом благодаря высокому крутящему моменту автомобили с 3C TE отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение.
Отметим, что дизельные двигатели имеют ременной привод ГРМ. Автовладельцу необходимо учитывать, что при обрыве ремня необходимо выполнять дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому нужно производить все сервисные работы в полном соответствии с требованиями автопроизводителя.
На какие автомобили устанавливается двигатель?
Как говорилось выше, мотор данной модели устанавливался на ряд автомобилей японской марки. Вашему вниманию предлагается полный перечень моделей авто марки Тойота, в свое время оснащаемых мотором:
- Среднеразмерный седан Chaser
- Седан бизнес-класса Cresta
- Пятидверный универсал Caldina
- Компактный седан Vista
- Четырехдверный седан бизнес-класса Camry
- Среднеразмерный универсал Corona
- Среднегабаритный седан Mark II
- Спортивный хэтчбек, кабриолет и родстер Celica
- Двухдверное купе Curren
- Леворульный экспортный седан Carina Exiv
4S-FE под капотом Toyota Vista Исходя из написанного выше, двигатель пользуется широкой популярностью благодаря своим характеристика.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Использовался мотор 4S FE исключительно на автомобили Toyota следующих моделей:
- Cresta – бизнес-класс, седан;
- Chaser – среднеразмерный седан;
- Mark II – среднегабаритный седан;
- Vista – компактный седан, безрамные двери, только для внутреннего рынка;
- Celica – спортивный хетчбэк, кабриолет и родстер;
- Caldina – пятидверный универсал;
- Carina – средний класс, седан;
- Carina Exiv – леворульный экспортный седан;
- Camry – бизнес-класс, четырехдверный седан;
- Corona – среднеразмерный универсал;
- Curren – двухдверное купе.
Toyota Caldina
На автомобилях, выпущенных по 1992 год включительно на заднее стекло наносилась надпись 16 VALVE EFI.
Регламентные требования к обслуживанию мотора
Есть определенные производителем требования, рекомендации к обслуживанию силового агрегата:
- Ремень ГРМ производителя Gates имеет ресурс, равный 150 000 пробега
- Фильтр масляный подлежит замене вместе со смазкой. Воздушный фильтр меняется каждый год, тогда как топливный фильтр подлежит замене после 40 000 километров (около 1 раза в 3 года)
- Рабочие жидкости теряют свойства через 10 – 40 тысяч километров пробега. После преодоления отметки необходима замена моторного масла, антифриза
- Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке 1 раз в 20 – 30 тысяч километров пробега
- Свечи в системе эксплуатируются 20 000 километров пробега
- Вентиляция картера продувается каждые 2 года
- Ресурс аккумуляторной батареи определяется производителем, а также условиями эксплуатации автомобиля
Придерживаясь предписаний производителя, удается эксплуатировать двигатель максимально долгое время.
Обслуживание
Для правильной и долгосрочной работы мотора 4S-FE требуется периодически проводить осмотр и замену расходников, деталей и жидкостей.
- Замена масла – рекомендуют проводить через каждые 10000 км. Для смены смазки понадобится менее 4 л масла 5W-30, 5W-40;
Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40 - Замена ГРМ 4С-ФЕ – ремень после пробега в 100000 км;
Ремень ГРМ - Пробег в 100000 км также обязует произвести регулировку клапанов, подобрать шайбы;
- Замена расходников.
Свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры
При пробеге 20000 км меняют свечи зажигания, воздушный и топливный фильтры обновляют раз в 40000 км, антифриз сменяют после 60000 км или после 3-х лет эксплуатации, вспомогательный ремень подлежит замене раз в 100000 км.
Ключевые неисправности: причины возникновения и способы устранения
Тип поломки | Причина | Путь устранения |
Двигатель глохнет либо нестабильно работает | Поломка клапана EGR | Замена клапана рециркуляции выхлопа |
Плавающие обороты при одновременно повышении уровня масла | Неисправность ТНВД | Ремонт либо замена насоса топлива высокого давления |
Повышенный расход бензина | Засор форсунок/выход из строя РХХ/разрегулировка зазоров клапанов | Замена форсунок/замена регулятора холостого хода/регулировка тепловых зазоров |
Проблемы оборотов ХХ | Засорение дроссельной заслонки/выработка ресурса топливного фильтра/поломка бензонасоса | Продувка заслонки/замена фильтра/замена или ремонт насоса |
Вибрации | Износ подушек ДВС/залегли кольца в одном цилиндре | Замена подушек/капитальный ремонт |
Тюнинг мотора
Если идет речь об атмосферном двигателе данной модели, что предназначен для ввоза на территорию Европы, то он имеет заниженные характеристики. Вот почему в целях восстановления заводской мощности 125 л. с. и крутящего момента на отметке 162 Нм осуществляется тюнинг двигателя. Механический тюнинг обойдется намного дороже, зато позволит получить 200 л. с. Для этого необходимо приобрести интеркуллер для охлаждения воздуха, смонтировать прямоточный выхлоп и «паук» вместо выпускного штатного коллектора. Также понадобится шлифовка каналов впускного тракта, использование фильтра нулевого сопротивления. Как бы ни было, в любом случае тюнинг обойдется в крупную сумму, что крайне нежелательно для владельца.
Тюнинг
Apexi S-AFC II
При желании усилить 4С-ФЕ не стоит строить огромных планов. Но все же, добавим 10 л.с. если, устанавливаем забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC II. На этом технические специалисты рекомендуют закончить тюнинг. А если хочется управлять более резвым агрегатом, стоит подобрать другую модель.
1992 Toyota Corona 1.8 SF Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 28,6 миль на галлон США — 34,4 миль на галлон Великобритания — 8,2 л/100 км, вес 2601 фунтов (1180 кг), Toyota Corona 1.8 SF имеет 4-цилиндровый DOHC16-клапанный двигатель с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель 4S-FE. Этот двигатель 4S-FE развивает максимальную мощность 126,7 л.с. (125 л.с. — 93,2 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 161,8 Нм (119,3 фунт-фут — 16,5 кг·м) при 4600 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Toyota Corona 1.8 SF для торможения включает ведущий задний барабанный тормоз и вентилируемый дисковый спереди. Стандартные размеры шин: 175/70 на 14-дюймовых дисках 84S сзади и 175/70 на 14-дюймовых дисках 84S спереди. Детали шасси — Toyota Corona 1.8 SF имеет заднюю подвеску со стойками с цилиндрическими пружинами и переднюю подвеску со стойками со спиральными пружинами для сцепления с дорогой и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | |||
---|---|---|---|
. | |||
Тип кузова | Хэтчбек | ||
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1838 см3 или 112,1 Cu-in | ||
Наименование рамы | E-ST190 | ||
Цена нового автомобиля в Токио, Yen | 1804000 | ||
1804000 | |||
1804000 | |||
1804000 | |||
. | |||
Внешняя длина | 452 см или 177,95 дюйма | ||
169,5 см или 66,73 дюйма | |||
Высокая высота | 1411. 1715 | ||
.0015 | |||
Interior Length | 192.5 cm or 75.78 inches | ||
Interior Width | 144.5 cm or 56.88 inches | ||
Interior Height | 117 cm or 46.06 inches | ||
Wheelbase | 258 cm or 101.57 inches | ||
Длина переднего моста | 146,5 см или 57,67 дюймов | ||
Длина заднего моста | 145 см или 57,08 дюймов Высота | Дорожный просвет
15,5 см или 6,1 дюйма | |||
Вес | 1180 кг или 2601 фунт | ||
Кол. мест | 5 | ||
Кол. of Doors | 5 | ||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.1 | ||
Fuel Tank Capacity | 15.8 US gallons 13.1 UK gallons 60 L | ||
TOYOTA CORONA 1. 8 SF ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ | |||
---|---|---|---|
код двигателя | 4S -FE | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность | 126,7 пс или 125 л.с. или 93,2 кВт | ||
Maximum Power RPM | 6000 RP — | 4600 об/мин | |
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение 4 цилиндра | DOHC16 клапан0016Fuel Type | Regular gasoline |
Fuel Consumption (10/15 mode) | 28.6 mpg US 8.2 L/100km | ||
Fuel Consumption (60 km/h mode) | 28.6 MPG US 34,4 MPG UK 8,2 л/100 км | ||
1 -й передаточный численность | 3,643 | ||
2 -я передача | 2,008 | ||
3RAIO | 2,008 | ||
3RAIO | 2,008 | ||
3RAIO | 2,008 | ||
3RAIO | 2,008 | ||
3RAIO | 2,008 | ||
3RAIO. 0018 | 0.892 | ||
Rear Gear Ratio | 2.977 | ||
Compression Ratio | 10 | ||
Bore | 8.3 cm or 3.26 inches | ||
Stroke | 8.6 cm or 3.38 inches | ||
TOYOTA CORONA 1.8 SF SUSPENSION | |||
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски | ||
Задние тормоза — размеры дисков | Ведущий тормозной барабан | ||
Передняя подвеска | Стока на стойке | ||
Задняя подвеска | Столовая катушка | ||
Передние шины — RIMS DIMENSION / 70 R14 84S | |||
Шины — Размеры ободок | 175 /70 R14 84S | ||
Toyota Corona 1,8 SF EXPHERE | |||
СУНКОФН | 0017|||
Tilt Sunroof | |||
Twin Sunroof | |||
Front Spoiler | |||
Rear Spoiler | |||
Power Adjustable Door Mirrors | |||
Xenon Lamps | |||
Передние противотуманные фары | |||
Задние противотуманные фары | |||
Поворотные фонари | |||
Ultraviolet Glass Protection | |||
Roof Rail | |||
Back Wiper | |||
TOYOTA CORONA 1. 8 SF INTERIOR | |||
Power Window | |||
Power Рулевое управление | |||
Тахометр | |||
Центральный дверной замок | |||
Вход без ключа | |||
Right Hand Drive | |||
Left Hand Drive | |||
Leather Winding | |||
Adjustable Steering | |||
Telescopic Steering | |||
Tilt Steering | |||
Деревянная панель | |||
Круиз-контроль | |||
Кожаное сиденье | |||
Power Adjustable Seats | |||
Power Ajustable Front Seat | |||
Power Ajustable Back Seat | |||
Reclining Seats | |||
Removable Seats | |||
Поворотные сиденья | |||
TOYOTA CORONA 1. 8 SF SAFETY | |||
Подушка безопасности водителя | |||
Passengers Airbag | |||
Side Airbag | |||
Side Impact Bar | |||
TCS | |||
Break Assist | |||
Parking Radar | |||
Центральный блок управления стеклоподъемниками | |||
Дополнительный стоп-сигнал | |||
Преднатяжитель ремня безопасности | |||
Safety Belt Limiter | |||
3 Point Safety Belt | |||
Child Car Restraints | |||
Durable Frame | |||
AMENITY | |||
Cooler | |||
Автоматический кондиционер | |||
Двойная система кондиционирования | |||
Очиститель воздуха | |||
Radio | |||
Autoreverse Casette | |||
CD Player | |||
CD Changer | |||
MD Palyer | |||
MD Changer | |||
ПРОЧЕЕ | |||
LSD | |||
Передний стабилизатор | Задний стабилизатор | ||
Специальное оборудование | № |
— Присутствует
— Опция
— Нет (или опция дилера)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных Corona Specs
Еще фотографии Toyota Corona
[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry
[Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry — BE FORWARD Auto PartsМы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ТОЙОТА
- Камри
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у]Двигатель 4S-FE FF A/T TOYOTA Camry
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Проверить дополнительные варианты доставки
Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096
Товар ПРОДАЕН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарИмпортная пошлина включена.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
2человек просматривают этот товар прямо сейчас
Местонахождение товара | ТАНЗАНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПАС00005 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Марка | ТОЙОТА |
Модель | Камри |
Название продукта | Двигатель 4S-FE FF АКПП TOYOTA Camry |
Код модели | — |
Рег. Год/месяц | — |
Пробег | 0 |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | 4S-ФЭ |
Объем двигателя | 0 |
Топливо | Дизель |
Привод | 2WD |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
Description
Condition | Used |
---|---|
Make | TOYOTA |
Compatibility | MARK II CHASER CRESTA CAMRY VISTA CORONA CARINA CALDINA |
Included items | Двигатель |
Код модели двигателя | 4S-FE |
Трансмиссия | Автоматическая |
Привод | 2WD |
Топливо | Бензин |
Импортная пошлина включена.