Двигатель 4в12 отзывы: 4B12 — двигатель Митсубиси 4В12 2.4 литра

Мицубиси Аутлендер двигатель: обзор популярных агрегатов

Устанавливаемый на Мицубиси Аутлендер двигатель играет важнейшую роль, оказывая непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики паркетника. Понимая это, многие автовладельцы хотят получить как можно больше достоверной информации о предлагаемых в качестве вариантов комплектации силовых агрегатах.

Среднеразмерный кроссовер Мицубиси Аутлендер выпускается с 2001 года. За прошедшие годы конструкция машины не только подвергалась неоднократным модернизациям, но и полностью обновлялась. Не будем ностальгировать, вспоминая пусть и удачные, но давно снятые с производства моторы, а сразу перейдём к рассмотрению актуальных модификаций.

масло моторное

Содержание

  1. Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0
  2. Конструкция и основные характеристики
  3. Признанные достоинства
  4. Характерные проблемы
  5. Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4
  6. Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0
  7. Конструкция и характеристики
  8. Слабые места
  9. Указания по выбору смазочных материалов

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.

Конструкция и основные характеристики

Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:

Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.

Признанные достоинства

Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.

  1. Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.

    автомобильный держатель для телефона

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
  3. Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
  4. Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.

    авточехлы экокожа

Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

  • диаметра цилиндра – до 88 мм;
  • хода поршня – до 97 мм.

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Автомобильные компрессоры

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию. Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.

Конструкция и характеристики

Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:

За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

  1. Падение давления масла из-за ухудшения производительности масляного насоса. Неисправность может возникнуть уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Её первыми признаками становится стрекотание гидрокомпенсаторов. Если владелец Мицубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, мотор заклинит.
  2. Обрыв ремня ГРМ из-за попадания на него масла через потёкшие сальники распределительных валов.
  3. Необходимость замены опор ДВС при пробеге 50 000 км.

    сухая химчистка салона

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.

Указания по выбору смазочных материалов

Все перечисленные варианты комплектаций Митсубиси Аутлендер должны заправляться моторнымии маслами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3 и A5, выбирая вязкость в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Используя качественные лубриканты и производя их замену в положенный срок, владельцы популярных кроссоверов повышают свои шансы избежать множества ненужных проблем.

диски автомобильные

 

 

Как вам статья?

Комплект ГРМ на двигатель 2.4л бензин 4B12 для Mitsubishi, Peugeot, Citroen / Всё для моторов

Сейчас многие автовладельцы ошибочно считают, что у современных цепных приводов грм огромный ресурс, и никак не следят за этим важным узлом. В результате такого отношения цепь вытягивается, или, что еще хуже, рвется. И здесь уже не обойтись без капитального ремонта и, следовательно, серьезных финансовых вложений. К тому же, в случае обрыва цепи повреждаются также и клапана, поршни. После такого обрыва проще купить полный комплект грм, чем заниматься восстановлением оборванной цепи.

Технический ремонт двигателя Митсубиси 4b12 обязательно включает в себя замену цепи грм Аутлендер 2.4. Цепь играет очень важную роль в работе всего двигателя, поскольку служит для передачи усилий от коленвала на распредвал. Очень обеспечивает своевременное открытие и закрытие клапанов, и, соответственно, правильное газораспределение. Из-за больших нагрузок, которые приходятся на цепь, она имеет свойство растягиваться. В среднем она растягивается на 1-2 см за 10 лет. В зависимости от конкретного автомобиля и двигателя, а также он условий эксплуатации цепь грм служит от 100 до 150 тыс.км. При своевременной замене масла (хотя бы каждые 10-12 тыс. км) и должном обслуживании цепь Митсубиси Лансер 2.4 может прослужить и дольше. После цепь может перескочить на одно или несколько звеньев, и метки грм больше не совпадают.

Появляются характерные звуки из-под капота: дребезжание и звук трения. Именно поэтому, чтобы избежать аварийной ситуации и двигатель не заглох в самый неподходящий момент, цепь грм должна заменяться своевременно. Кроме того, лучше для подстраховки проверять состояние цепи заранее, например, каждые 60-70 тыс. км. пробега. Если же появились первые признаки износа, эту ситуацию легко исправить, купив комплект грм 4b12 с новой цепью и натяжителем.

Полный установочный комплект цепи газораспределительного механизма на 2.4-х литровый двигатель Mitsubishi Outlander, Lancer, Delica / Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser номер MN183891KTE / MN183891 находится в наличии на нашем складе и готов к продаже и установке. В комплект стоимостью от 9840 входит 9 предметов:

  1. Планки натяжителя и успокоителя
  2. Верхний ограничитель и натяжитель
  3. Цепь масляного насоса и основная
  4. Два натяжителя: цепи ГРМ и масляного насоса
  5. Звездочка коленвала

Данный установочный комплект подходит для двигателей, устанавливаемых на Митсубиси Аутлендер, Лансер и Делика, а так же Пежо 4007 и Ситроен Си-Кроссер.

У нас в продаже так же представлены следующие автозапчасти:

  • Вкладыши шатунные и коренные
  • Коленчатый вал
  • Масляный насос
  • Впускной и выпускной клапан
  • Прокладка Головки блока

Многие автолюбители не хотят тратить дополнительные день в автосервисах и платить кому-то за замену цепи, пытаясь сделать это самостоятельно. Возможно, если вы долгое время работали в автосервисе и знаете, как производит подобные работы, вы сможете сделать это без особы усилий. Однако человек, не обладающий нужным опытом, вряд ли сможет правильно осуществить замену цепи грм. Во-первых, есть большой риск перетянуть цепь, из-за чего она может оборваться, или же наоборот недотянуть цепь. Во-вторых, при замене цепи газораспределительного механизма необходимо правильно выставить положение коленчатого и распределительного вала, что добавляет немало хлопот. Тем не менее, если все же решите заменять цепь самостоятельно, то вам необходимо знать, как выставить метки, иже мы представляем схему меток ГРМ двигателя:

Однако если все же понимаете, что лучше обратиться к специалистам, то мы будем рады Вам в этом помочь. Компания All4motors не только занимается продажей комплектов грм и других запчастей, но и осуществляет их замену и установку в собственном ремонтном цеху, расположенном в Москве по адресу ул. Котляковская д.2. Если вы проживаете в Московском регионе, то можете привезти мотор самостоятельно в любой день с 9 до 19 часов. Большинство ремонтных работ у нас занимает не более 1 дня, а некоторые и вовсе несколько часов. Мы принимаем моторы на ремонт со всей России. Их забирают у вас на ремонт в цех транспортные компании, и они же доставляют их вам обратно. Это удобно, быстро, и недорого. Мы предлагаем лучшее соотношение цены и качества работ на рынке.

Для розничных магазинов и автосервисов мы предоставляем скидки на всю нашу продукцию! Звоните, будем рады Вас проконсультировать и ответить на все интересующие вопросы!

Джул Энтерпрайзис | Дом для сменного шасси #1 Austin Healey.

Перейти к содержимому

Добро пожаловатьКэти Янсен2021-12-23T18:28:34-05:00

СИЛЬНЫЙ FOUNDATION

ПЕРЕДАЧА HEALEY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шасси предназначено для выполнения двух задач: быть идеально жесткой рамой, на которой можно подвесить кузов и трансмиссию, а также удерживать компоненты подвески на одной линии. Без идеальной жесткости панели кузова будут выровнены только один раз — в день, когда вы их наденете. Выравнивание автомобиля возможно только с рамой, сохраняющей постоянную форму.

NO MORE SCUTTEL SHAKE

КУПИТЬ

Мы используем металл толщиной 1/8″, чтобы создать более прочную раму, чем оригинал. Он абсолютно прямой и воспроизводит оригинальную геометрию Дональда Хили. Все шасси сварены методом MIG и имеют гарантию качества изготовления и годности в течение 5 лет.

НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

ВИДЕО-КУРС ПО УСТАНОВКЕ ШАССИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Это поучительное видео похоже на сеанс один на один с человеком, который знает эти автомобили вдоль и поперек.

ИЮЛЬ РАМА

ДОМ

КУПИТЬ

4500 $

ПАНЕЛИ ПОДХОДИТ

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ JULE

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рама Jule прямая и воспроизводит оригинальную геометрию Дональда Хили. Это улучшает общую структуру автомобиля, сохраняя при этом его первоначальную привлекательность. Нет ничего хуже, чем плохо подогнанные панели, портящие красивые линии Healey.

Крупнейший поставщик сменных шасси Austin Healey

Обладая более чем 30-летним опытом, мы гордимся тем, что Healeys используются на современных дорогах. Мы твердо верим, что эти автомобили предназначены для вождения и удовольствия. Пожалуйста, изучите наш сайт, у нас есть много информации об этих классических спортивных автомобилях, и мы хотели бы сделать ваш драгоценный камень Jule . Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к Джоэлу Янсену по телефону

905.299.5635 или [email protected]

 

Дональд Хили

Автомобиль в 1945 году

«Самый важный отдельный компонент автомобиля, и особенно быстрого автомобиля, — это главная рама, и если она не является действительно жесткой во всех направлениях, бесполезно пытаться спроектировать подходящую пружину. и рулевое управление, потому что модель будет порочной и слишком часто будет нагромождаться ».

Дональд Хили

Автомобиль в 1945 году

«Самый важный отдельный компонент автомобиля, и особенно быстрого автомобиля, — это главная рама, и если она не является действительно жесткой во всех направлениях, бесполезно пытаться спроектировать подходящую подпружинивание и рулевое управление, потому что модель будет порочной и склонной слишком часто накапливаться ».

В Jule Enterprises мы согласны с Дональдом, и именно поэтому мы разработали новое шасси. Мы улучшили конструкцию, чтобы предотвратить повторение отказов в одних и тех же местах шасси Healey.

Если бы мы воспроизвели ту же конструкцию, мы бы подготовили почву для повторения отказа шасси. Вот почему за 30 с лишним лет мы строим сменное шасси, у нас ни разу не было сбоев. У него есть современные технологии для современных автомагистралей. Мы ориентируемся на более жесткую конструкцию, чтобы обеспечить лучшую и стабильную управляемость. Это также обеспечивает лучшее прилегание панели. Мы используем металл 1/8″, чтобы создать более прочную раму, чем оригинал. Он абсолютно прямой и воспроизводит оригинальную геометрию Дональда Хили. Все шасси сварены методом MIG и имеют гарантию качества изготовления и годности в течение 5 лет. Шасси предназначено для двух целей: быть идеально жесткой рамой, на которой можно повесить кузов и трансмиссию, и удерживать компоненты подвески на одной линии. Без идеальной жесткости панели кузова будут выровнены только один раз — в день, когда вы их наденете. Выравнивание автомобиля возможно только с рамой, сохраняющей постоянную форму. Течение времени не дает покоя большинству Хили в дороге сегодня. Шасси является сильно нагруженным узлом, в результате чего страдает прочность рамы. Если Healey хочет двигаться вперед в этом новом столетии, необходимо уделить внимание оригинальному шасси. Шасси Jule — единственное логичное решение: больше никакой тряски, проблем с управляемостью и возможности ездить по современным шоссе, не беспокоясь.

Это сильнее!

Труба фунт за фунтом прочнее, чем рама, которая видела элементы полувека.

БОЛЬШЕ НЕ БОЛЬШЕ ШЕЙК!

Мы производим шасси по размерам такие же, как и у оригинала, но мы используем конструкционную трубу 3″X4″. У него нет шва 3/8″, проходящего посередине вдоль направляющей шасси. Это делает шасси намного прочнее оригинальной рамы.

Это чертовски прямо!

Больше никаких плохо подогнанных панелей.

ПАНЕЛИ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ

Шасси совершенно прямое и воспроизводит оригинальную геометрию Дональда Хили. Это улучшает общую структуру автомобиля, сохраняя при этом его первоначальную привлекательность. Нет ничего хуже, чем плохо подогнанные панели, портящие красивые линии Healey.

Мы знаем Healeys

У нас большой опыт работы исключительно с Healeys.

HEALEYS — НАШ БИЗНЕС

Мы занимаемся этим более 30 лет и стали экспертами в области Healey и шасси.