Оригинальные масла для автомобилей Toyota
Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.
Вы хотите быть уверены в идеальной работе двигателя вашего автомобиля.
Вы хотите контролировать ваши расходы и избегать непредвиденного дорогостоящего ремонта двигателя вашего автомобиля.
Гарантия соответствия условиям эксплуатации
Сокращение расходов на обслуживание автомобиля
Увеличение срока службы двигателя
Оригинальное моторное масло PFE 0W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SL / CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 0W-30
— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения
достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом
максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных
двигателей.
Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: А5, В5.
Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30
— Специально разработано для современных эффективных двигателей
Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают
топливную экономичность.
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.
Класс по API: SL/CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличные экологические характеристики.
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: C2.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-40
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Класс вязкости: 5W-40.
Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4.
Класс по API: SN / SM.
Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-30
— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара
на двигателе.
— Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим
SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций**.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.
Оригинальное моторное масло AFE 0W-16
— Способствует улучшению показателей экономии топлива при отличной защите двигателя.
— Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла во время холодного запуска для защиты критически важных деталей двигателя.
— Подходит для бензиновых двигателей (включая гибридные), требующих последних требований API SN.
Класс вязкости: 0W-16.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING
— Масло специально разработанное для двигателя Toyota Supra.
— Повышает экономию расхода топлива.
Класс вязкости: 0W-20.
Класс по API: SN С5.
Упаковка: 1 л, 5 л.
Оригинальное моторное масло AFE 0W-20
— Улучшенная защита системы очистки выхлопных газов.
— Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых
турбо двигателей Toyota.
Класс вязкости: 0W-20.
Класс по ILSAC: GF-5.
Класс по API: SN Plus.
Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30
— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения
достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом
максимальной надежности его работы.
— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных
двигателей.
Класс вязкости: 0W-30.
Класс по ACEA: А5, В5.
Класс по API: SL.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30
— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota.
— Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5.
Класс по API: SL/CF.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличные экологические характеристики.
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по API: SN.
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-40
— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях
работы.
— Отличная текучесть при низких температурах.
Класс вязкости: 5W-40.
Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4.
Класс по API: SN / SM.
Упаковка: 1 л, 5 л, 50 л, 208 л.
Оригинальное моторное масло SAE 5W-30
— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара
на двигателе.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 5W-30.
Класс по ACEA: С2.
Класс по API: SN / CF.
Упаковка: 4 л.
Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE 75W-90
— Cостоит из полностью синтетических
базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных
присадок.
— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.
Класс по API:
GL-5.
Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.
Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W-90
— Cостоит из полностью синтетических
базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных
присадок.
— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали
свободными от лака, шлама и отложений.
— Пакет присадок
защищает шестерни от напряжений при больших
нагрузках.
— Предназначен для круглогодичного использования, включая
минусовые температуры.
— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже
при высоких рабочих температурах.
— Подходит для использования
в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где
указаны самые высокие стандарты.
Класс по API:
GL-4.
Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.
Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90
— Специально
разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой
дифференциала.
— Идеально подходит для работы в специфических
условиях, возникающих в дифференциалах конструкции
LSD.
— Превосходная устойчивость к окислению.
— Отличная
защита компонентов редуктора.
— Низкая температура застывания позволяет
использовать его в широком диапазоне температур окружающей
среды.
— Сопротивление пены.
— Защита
от ржавчины.
— Совместимость с эластомерами предотвращает
утечку уплотнения.
Класс по API: GL-5.
Упаковка:
20 л., 208 л.
Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)
— Позволяет улучшить топливную экономичность
на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом
75W-90.
— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует
GL-5 с более низкой степенью вязкости.
— Превосходная
антикоррозийная защита.
— Высокая стабильность
характеристик.
Класс по API:
GL-5.
Упаковка: 1 л., 20 л.
Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)
— Позволяет улучшить топливную экономичность
на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом
85W-90.
— Отличные антикоррозийные свойства.
— Минимизирует шум,
возникающий при работе дифференциала LSD.
— Превосходная устойчивость
к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью
вязкости.
Класс по API: GL-5.
Упаковка:
1 л.
Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов LF 75W
— Превосходные свойства уменьшения
трения.
— Улучшенные показатели экономии топлива.
— Уменьшает
шум внутри передаточного устройства.
Упаковка: 1 л.
Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen LL80
— Отличное снижение трения.
— Уменьшает
шум внутри передаточного устройства.
— Расширенный транспортного
средства проверены дорожные качества.
Упаковка: 1 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III
— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого
управления, так и в качестве всесезонной гидравлической
жидкости.
— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги
и уплотнения.
— Выдающиеся характеристики защиты от трения,
окисления.
— Оптимальные вязкостные характеристики.
— Хорошая
текучесть при низких температурах.
Упаковка: 1 л, 20 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий T IV
— Предназначена только для автоматических
коробок передач Toyota.
— Превосходные характеристики обеспечивают
плавное переключение в любых погодных условиях.
— Коэффициент
трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.
— Создана
с использованием базовых масел высокой степени очистки.
— Тщательно
сбалансированная комбинация присадок.
Упаковка:
5 л.
Жидкость для автоматических трансмиссий WS
— Полностью синтетическая
жидкость.
— Всесторонняя защита от смазки.
— Увеличенный
срок службы трансмиссии.
— Более низкие вязкостные характеристики
способствуют повышению экономичности топлива.
Упаковка: 1 л., 20 л.
Жидкость для вариаторов CVT
— Обеспечивает плавность
работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.
— Всесторонняя
защита от смазки.
— Увеличенный срок службы
трансмиссии.
Упаковка: 20 л.
Жидкость для вариаторов CVT FE
— Для самых
последних применений блока Toyota CVT.
— Оптимизированные фрикционные
свойства.
— Более низкие вязкостные характеристики.
— Отличная
управляемость автомобиля.
— Преимущества расхода
топлива.
Упаковка: 5 л.
- Записаться на масляный сервисОткрыть в новой вкладке
- Найти дилераОткрыть в новой вкладке
Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».
Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.
Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.
Поиск запасных частейОткрыть в новой вкладке Почему важно покупать оригинальные запчастиОткрыть в новой вкладке Прямая приемкаОткрыть в новой вкладке Экспресс-сервис ToyotaОткрыть в новой вкладкеКакие расходники нужны для ТО? Можно ли пройти ТО со своими расходниками?
21.
08.2017
Направляясь к официальному дилеру или в другой неофициальный сервисный центр, необходимо знать, какие расходники нужны для ТО. Все детали меняются согласно сервисной книжке, в зависимости от пробега автомобиля. На ТО-1 достаточно будет провести замену фильтров и проверить состояние наиболее важных узлов автомобиля. А на последующих ТО придется менять куда большее количество узлов.
Какие расходники нужны для ТО автомобиля
Расходные материалы — это масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры, ремни привода ГРМ, генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники:
- Бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тыс. км пробега.
- Ремни газораспределительного механизма, генератора, привода ГУРа и кондиционера. Цепь ГРМ имеет примерно такой же ресурс, как и ремень. Ролики меняются вместе с ремнем или цепью.
- Свечи зажигания со временем изнашиваются — электроды становятся меньше, искра теряет свою мощность.

- Жидкость в системе охлаждения.
- Моторное масло.
- Масло трансмиссионное.
- При сильном износе меняются следующие компонент: масляный насос, помпа, стартер, генератор, резина, подшипники (ступичные, валов КПП, двигателя), клапаны, и проч.
Причем это неполный список, для каждой модели автомобиля существуют специальные карты прохождения ТО, в которых указывается, когда и что меняется. Но как узнать, подходит ли запчасть к автомобилю? Сверьтесь с рекомендациями производителя автомобиля и запасной части. На этикетке расходников иногда указывается, к каким маркам и моделям они применимы.
Самый надежный способ самостоятельно выбрать правильные расходники для ТО — это по VIN автомобиля найти нужные расходники в оригинальном каталоге производителя автомобиля. Данный способ требует определенных технических знаний об устройстве автомобиля. Если Вы не обладаете такими навыками, то лучше воспользоваться каталогом для ТО, в котором мы собрали все наиболее популярные расходные материалы для большинства автомобилей.
Если нет времени и желания рыться в каталогах, то можно просто оставить эксперту заявку на подбор запчастей. Эксперты подберут оригинальные расходные материалы и качественные аналоги.
Можно ли к официальному дилеру со своими запчастями?
Вопрос этот довольно спорный, некоторые дилеры против того, чтобы покупали запчасти их клиенты на стороне. Хотя некоторые не возражают, без особых проблем производят замену. Но автомобилист может потерять гарантию, и ему откажут в сервисном обслуживании — именно такой существует довод в пользу дилеров.
Можно ли пройти ТО со своими расходниками и какие последствия ожидать в случае поломки? Преимущества самостоятельной покупки запчастей уравновешиваются недостатками. Дело в том, что при установке своих расходников дилер дает полную гарантию. Но если же мастера ставят вами купленные детали (или заливают масла, иные жидкости), то можно потерять гарантию на конкретный узел. Например, при замене помпы теряется гарантия только на нее, но не на весь двигатель в целом.
А именно этим дилеры пугают своих клиентов.
Если вы покупаете расходники на стороне, то обязательно у продавца требуйте сертификаты качества и гарантию. В этом случае при поломке отвечать за конкретный узел будет не дилер, а продавец детали. И если вы точно знаете, можно ли пройти ТО со своими расходниками у официального дилера, взвесьте все «за» и «против».
Также читайте о том, почему перегревается двигатель, на нашем сайте.
Возврат к списку
Проверить любой VIN — это бесплатно
Команда автомобильных экспертов Vehicle History предоставит вам самую точную и актуальную информацию о подержанных автомобилях. Учить больше
Отзывы о подержанных автомобилях
Обзор Ford Transit 2017: надежный и удобный полноразмерный фургон с высокой тяговой способностью
23 ноября 2022 г. Обзор Grand Caravan: удобный и вместительный минивэн без повсеместных недостатков
22 ноября 2022 г.
Обзор Chevrolet Traverse 2017 года: надежный, безопасный и экономичный полноразмерный внедорожник
22 ноября 2022 г. Обзор Kia Forte 2017 года: удобный и надежный компактный автомобиль без серьезных проблем0003
18 ноября 2022 г.
Обзор Toyota Tundra 2017 года: полноразмерный беспроблемный грузовик с очень удобной кабиной
18 ноября 2022 г.
Автомобили с самым высоким рейтингом
Lexus RX лучшие и худшие годы: внедорожники 2010, 2016 и 2017 см. Утечки масла и неисправные топливные насосы, а RX 2014 и 2018 в основном без проблем
14 апреля 2022 г. и высшие показатели безопасности 2018 года, а также дефектный круиз-контроль
2013 года.0002 11 апреля 2022 г.Лучшие и худшие годы Honda Odyssey включают превосходную надежность 2017 года, в то время как 2014 и 2018 гг. страдают проблемами с трансмиссией
7 апреля 2022 г.
16 марта 2022 г.
Chevrolet Traverse Лучшие и худшие годы включают высоко оцененные модели 2017 г.
и отмеченные наградами модели 2021 г., а также отказы двигателей внедорожников 2009-2012 гг.
16 марта 2022 г.
От модели 2013 года до Roomy 2018 Edition 9.0003
марта 11, 2022
Subaru Outback Best and Hoest Years Cover 2017 и отличные оценки надежности 2017 года, а также проблемы с подушками безопасности 2010 и 2011 годов
10 марта 2022
Jeep Cherokee Лучшие и худшие годы в 2018 и 2020 годах. и Серьезные проблемы с силовым агрегатом 2015 г.
10 марта 2022 г.
Последние статьи
2018 Проблемы Toyota Tacoma включают отзыв топливного насоса, отказ подушки безопасности, жесткие тормоза
23 ноября 2022 г.
2015 Проблемы Ford Fusion включают в себя треснутые блоки двигателя, разрыв тормозных шлангов, раскладывание
21 ноября 2022 г. Проблемы Cherokee включают отзыв топливного насоса, отказ камеры заднего вида, проблемы с тормозами
17 ноября 2022 г.
Проблемы Toyota Highlander 2018 года Отзыв покрытия из-за топливных насосов, тормозов и утечек ветрового стекла
16 ноября 2022 г.
Проблемы Honda Accord 2018 г. включают неисправные камеры, проблемы с электрикой, скачкообразное предотвращение столкновений
15 ноября 2022 г. , 2022
Проблемы Jeep Wrangler 2020 года включают утечку топлива, шаткое рулевое управление, сбои камеры заднего вида
11 ноября 2022
Какой тип масла нужен моему автомобилю?
Когда вы готовы к регулярной замене масла, важно, чтобы работа выполнялась правильно. Вы должны не только знать правильную процедуру, но и знать, какое масло использовать.
Правильный выбор масла для вашего автомобиля важен для обеспечения его долговечности и оптимальной работы. Однако при попытке определить, какой тип масла нужен вашему автомобилю, может возникнуть путаница.
Этот пост в блоге поможет устранить путаницу и даст простые советы, которым можно следовать, чтобы найти подходящее масло для своего автомобиля. Мы также объясняем, когда использовать каждый тип масла.
Содержание
1
Какое масло заправляет мой автомобиль?
Прежде чем выбрать масло для своего автомобиля, необходимо определить, какой вязкости оно необходимо.
Вы также хотите знать, какой тип масла лучше всего подходит для двигателя вашего автомобиля, и посмотреть на присадки, которые могут быть включены. Убедитесь, что масло, которое вы используете, соответствует рекомендациям производителя.
Самый простой способ подобрать масло, подходящее для вашего автомобиля, — это проверить характеристики масла в руководстве по эксплуатации. Вы также можете зайти в интернет-магазин автозапчастей или на веб-сайт производителя масла и предоставить свой номерной знак или номер VIN, и они часто предложат правильный тип моторного масла для вашего автомобиля.
Однако самый надежный и безопасный способ — проверить это либо в руководстве по эксплуатации, либо обратиться непосредственно к местному дилеру.
СВЯЗАННЫЙ: Сколько масла нужно моему автомобилю?
Выбор подходящего типа моторного масла 1. Вязкость масла Вязкость масла относится к массе жидкости. Это самый важный фактор при выборе правильного типа.
Рейтинг вязкости показывает, как масло может течь при различных температурах. Когда моторное масло нагревается, оно становится жиже. Если холодно, масло будет гуще. Более густые масла обеспечивают большую смазку, но масло может труднее проникать через детали двигателя. Более жидкое масло течет лучше, но не обеспечивает такой защиты.
Вязкость моторного масла записывается в следующем формате – #W-##. Цифры показывают вязкость масла, а буква W означает ЗИМА. Например, 5W-30 показывает, что масло более жидкое при низких температурах, чем масло 10W-30. Число, расположенное после буквы W, описывает густоту масла при нормальной рабочей температуре двигателя.
В большинстве случаев чаще всего используются 5W-30 и 10W-40. Они хорошо работают в большинстве условий. Однако вы можете использовать 0W-30, если вы живете при минусовых температурах, или 15W40, если вы живете в жарких и влажных условиях. Вы также найдете символы SAE (общество автомобильных инженеров), о которых вы можете прочитать здесь.
СВЯЗАННЫЕ: 0w20, 5w20, 5w30 – пояснение вязкости масла
2. Тип маслаОбычное моторное масло является наиболее традиционным доступным типом. Это был обычный тип масла на протяжении многих десятилетий. Вы можете использовать его с любым легковым автомобилем или автомобилем последней модели, если хотите снизить цену во время замены масла.
С другой стороны, вы можете выбрать полностью синтетическое масло. Эти масла производятся для улучшения смазывания и защиты от окисления. Он также может бороться с накоплением шлама. Однако это самый дорогой вариант при замене масла. Эта дополнительная стоимость часто дает вам больше времени между заменами масла.
Если вы не хотите тратить столько денег, вы можете предпочесть смешанное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло обладает некоторыми характеристиками полностью синтетического, но смесь обычных базовых масел позволяет несколько снизить цену. Это хороший вариант среднего уровня, если вы хотите перейти от обычного к синтетическому.
Однако всегда следует выбирать рекомендованное производителем масло!
Масло для большого пробега также доступно для использования в автомобилях с пробегом более 75 000 миль на одометре. Это масло специально разработано для уменьшения утечек или просачивания масла в двигателях с большим пробегом. Это также снижает расход масла и может создавать меньше дыма.
СВЯЗАННЫЕ: обычное, синтетическое масло или полностью синтетическое масло (какое использовать?) с использованием. Некоторые масла содержат антиоксиданты, замедляющие процесс окисления. В состав входят противоизносные присадки для защиты внутренних компонентов от более высоких температур.
Моющие средства сводят отложения к минимуму, а диспергаторы позволяют маслу поглощать твердые загрязнения до того, как они смогут нанести ущерб. С ингибиторами пенообразования моторное масло не будет образовывать столько пузырьков.
Модификаторы трения уменьшают трение, когда двигатель работает при высоких температурах или при буксировке тяжелого груза.
Кроме того, ингибиторы ржавчины и коррозии жизненно важны для снижения износа от влаги. Масло также может содержать присадки, улучшающие индекс вязкости. С этими присадками моторное масло работает хорошо даже при колебаниях температуры.
Хотя вы должны следовать всем рекомендациям производителя, вы также должны учитывать климат. Большинство моторных масел подходят для различных температурных диапазонов.
Если вы живете в более жарком климате, вы можете предпочесть использовать масло более высокого класса вязкости, устойчивое к разжижению, например 10W-40. С другой стороны, в более прохладном климате требуется что-то более быстрое, например, 5W-30.
2. Привычки вождения Если вы доводите свой автомобиль до предела с помощью высокопроизводительных автомобилей, вам следует подумать об использовании другого типа масла.
Регулярная поездка по бездорожью или буксировка заставят ваш двигатель работать с большей нагрузкой, чем обычно. Вы должны не только рассмотреть возможность использования масла со специальными присадками, но вам также может потребоваться более частая замена масла.
Кроме того, если вы ездите на короткие расстояния, возможно, вы не позволяете двигателю автомобиля ’ s прогреться до нормальной рабочей температуры. Когда это происходит, в двигателе накапливается больше конденсата, что приводит к накоплению шлама и увеличению выбросов. В этих условиях вы должны тщательно выбирать, какие присадки к моторному маслу используются, серьезно подумать о том, что разрушит шлам или предотвратит коррозию.
3. Возраст двигателя Если вы водите современный автомобиль, ваш двигатель изготовлен по стандартам, отличным от стандартов старых автомобилей. В этих высокооборотных многоклапанных двигателях используется более жидкое масло. В противном случае возможны повреждения при запуске двигателя.
В старом двигателе вам нужно более густое масло, чтобы создать необходимое давление масла для внутренних компонентов.
Кроме того, вы можете использовать моторное масло с большим пробегом, если двигатель старше. Эти типы могут обеспечить большую защиту, помогая продлить работу двигателя.
Можно ли смешивать разные типы масел?Хотя вы можете смешивать типы масел, это не означает, что вы должны это делать. В общем, смешивание типов масел приводит только к пустой трате денег. Когда вы добавляете полностью синтетическое моторное масло в обычное масло, вы не продлеваете срок службы масла. Его все равно нужно будет заменить, как если бы это было все обычное масло, то есть вы выбросили качество синтетического масла.
Синтетическая смесь – это не просто обычная смесь с синтетикой. Оно специально разработано для обеспечения лучшей защиты двигателя от погодных условий и условий вождения.
Как часто следует менять масло? Замена обычного масла может потребоваться каждые 3000 миль или каждые три месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
