Двигатель Toyota 5A-FE | Гаражный АвтоМастер
Опубликовано автором admin
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Toyota corolla двс 5A-FE и сново масло
Toyota 5A-FE Engine View
Enjoy 😀 #ae110 #corolla #5afe.
Замер компрессии двигателя Toyota 5A-FE
Замер компрессии двигателя Toyota 5A-FE. Corolla кузов 110. См. также на http://www.autosami.ru.
Регулировка клапанов 5A FE тойота
Один мужик уже много лет делает так. Для подстраховки периодически снимайте крышку клапанов и осматривайте…
ПРОГОРЕЛ КЛАПАН.Toyota. 5a fe.
Сняли ГБЦ с двигателя 5a fe по причине прогара клапана.
youtube.com/embed/8h0fnM1jhF8?egm=0&showinfo=0″>Компрессия контрактного двигателя 5A-FE TOYOTA COROLLA AE110
Замерили компрессию двигателя 5A-FE. Авто на разбор. AK0295 TOYOTA COROLLA XE SALOON LTD (ТОЙОТА КОРОЛЛА). Модель кузова (vin):…
Тойота спринтер (AE91-5A-FE) двигатель не развивает обороты !!!
Подскажите , кто возможно сталкивался с такой промблемой.
Двигатель Toyota 7A-FE — Характеристики, Отзывы, Надежность
Подпишись! — http://bit.ly/motorro Двигатель Toyota 7A-FE — древний, но надежный бензиновый агрегат с объемом 1,8 литров и…
youtube.com/embed/eCLz51JS2ro?egm=0&showinfo=0″>Toyota Corolla 5-А бюджетный ремонт у Вадима
Toyota Corolla AE110. 5-А притирка клапанов, замена колец. Toyota Corolla 1-ZR цепь, кольца, сальники https://youtu.be/Lh5IyfBR2tw?t=11 Ниссан…
Работа двигателя 5A-FE Тойота Карина 2000
Тарахтение распредвалов и/или клапанов двигателя 5A-FE при работе на ХХ. Бывает что тарахтение практически…
Двигатель Toyota 5A-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .
Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 5A-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 5A-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки
Все советы , про Двигатель Toyota 5A-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .
Двигатель Toyota 5A-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Двигатели
Двигатель 5A FE Toyota, FAW, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 5A FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Семейство А входит во вторую волну (1980 – 2000) японского моторостроения Toyota.
Исполнение 5А имеет меньший диаметр поршня, чем предыдущей версии 4А – 78,7 мм вместо 81 мм. Объем двигателя снизился до 1,5 л, мощность до 105 л. с., крутящий момент до 143 Нм. В отличие от предыдущей серии двигатель 5A FE не имеет спортивных версий GE, турбированных модификаций и генераций с конструктивными изменениями.
ДВС 5A FE
Технические характеристики 5A FE 1,5 л/105 л. с.
Изначально в двигателе Toyota серии А заложен запас надежности, высокая ремонтопригодность и огромный запас запчастей. Выглядит схема двигателя следующим образом:
- R4 – рядная четверка, цилиндры проточены внутри чугунного корпуса, каналы смазки/охлаждения изготовлены во время отливки;
- ремнем приводится в действие и ГРМ, и навесное оборудование;
- моторы созданы для автомобилей C/D классов, семейств Caldina/Carina/Corona 170 – 210 и Corolla/Sprinter 90 – 110.
Блок цилиндров 5A-FE
Изготавливался ДВС в Японии для внутреннего рынка и в Китае для всей Юго-Восточной Азии.
Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5A FE не гнет клапана.
Для того, чтобы увеличить мощность, в конструкции использован электронный EFI впрыск. Клапаны расположены относительно друг друга под углом 22,3 градуса. Система зажигания вначале трамблерная, затем без разносчика заряда двухкатушечная DIS-2.
Соответствуют технические характеристики 5A FE приведенным в нижней таблице значениям:
| Изготовитель | Tianjin FAW Toyota Engines Plant №1, North Plant, Deeside Engine Plant, Shimoyama Plant, Kamigo Plant |
| Марка ДВС | 5A FE |
| Годы производства | 1987 – 2006 |
| Объем | 1498 см3 (1,5 л) |
| Мощность | 77 кВт (105 л. с.) |
| Момент крутящий | 143 Нм (на 4200 об/мин) |
| Вес | 117 кг |
| Степень сжатия | 9,8 |
| Питание | инжектор |
| Тип мотора | рядный бензиновый |
| Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
| Число цилиндров | 4 |
| Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
| Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
| Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
| Впускной коллектор | силуминовый литой |
| Выпускной коллектор | литой чугунный |
| Распредвал | схема DOHC 16V, два верхних вала |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Диаметр цилиндра | 78,7 мм |
| Поршни | оригинальные |
| Коленвал | литой, 5 опор, 8 противовесов |
| Ход поршня | 77 мм |
| Горючее | АИ-92-95 |
| Нормативы экологии | Евро-3 |
| Расход топлива | трасса – 4,5 л/100 км смешанный цикл 5,6 л/100 км город – 6,9 л/100 км |
| Расход масла | 0,5 л/1000 км |
| Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
| Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
| Масло для 5A FE по составу | Синтетика, полусинтетика |
| Объем масла моторного | 3,3 л |
| Температура рабочая | 95° |
| Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
| Регулировка клапанов | шайбы |
| Система охлаждения | принудительная, антифриз |
| Объем ОЖ | 5,3 л |
| Помпа | GMB GWT-83A, Toyota 16110-19205, Aisin WPT-018 |
| Свечи на 5A FE | Denso K16R-U11, Bosch 0242232802 |
| Зазор свечи | 1,1 мм |
| Ремень ГРМ | Bosch 1987AE1121, 1987949158, 117 зубьев |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
| Масляный фильтр | Vaico V70-0012, Bosch 0986AF1132, 0986AF1042 |
| Маховик | под сцепление 212 мм, 6 отверстий для болтов |
| Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
| Маслосъемные колпачки | Toyota 90913-02090 впускные Toyota 90913-02088 выпускные |
| Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
| Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
| Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 23 Нм маховик – 83 Нм шкив коленвала – 98 – 147 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 57 Нм (коренной) и 39 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм + 90° |
Руководство пользователя содержит описание параметров силового привода, регламент ТО и рисунки основных действий, позволяющих осуществить своими руками обслуживание мотора и его капитальный ремонт.
Особенности конструкции
Официальный мануал на атмосферный рядный двигатель 5A FE содержит описание конструкции:
- блок чугунный, цилиндры расточены в теле без гильз, что резко повышает ремонтопригодность и снижает себестоимость;
- головка блока цилиндров двухвальная с газораспределением DOHC 16V;
- вначале система зажигания состояла из общей катушки, трамблера, пучка высоковольтных проводов, позже добавилась вторая катушка по схеме DIS-2;
- здесь нет ни гидрокомпенсаторов, ни муфты VVTi, поэтому требования к качеству масла достаточно низкие;
- форсировка чаще всего производится по аналогии с движками АвтоВАЗа расточкой цилиндров;
- капремонт легко выполняется в гаражах собственными силами;
- особенностью конструкции является ременный привод одного распредвала, второй получает вращение зубчатым колесом от него.
ГБЦ 5A-FE
Конструкция очень простая, надежная, ремонтопригодная, высокоресурсная.
Перечень модификаций ДВС
В серии 5А существует всего лишь три варианта двигателей, одним из которых является 5A-FE. Два остальных являются его модификациями, соответственно:
- карбюраторное исполнение 5A-F выпускалось в период 1987 – 1990 г., ДВС имел мощность 85 л. с. и степень сжатия 9,8 единиц;
- в версии 5A-FHE произведена модернизация впускного коллектора, внутри ГБЦ установлены распредвалы с увеличенными фазами и высотой подъема кулачков, производился мотор в 1991 – 1999 годах, имел мощность 120 л. с., применялся исключительно на внутреннем рынке.
Модификация 5A FHE
Соответственно, применялось оригинальное навесное оборудование, не взаимозаменяемое с базовой версией 5A-FE.
Тюнинг двигателя Toyota 5A-F/FE/FHE
Чип-тюнинг. Атмо. Турбо
Ровно как и с 7A в атмосферно варианте мотор ничего сверхъестественного не покажет. Единственное что имеет смысл, это расточить цилиндры до диаметра 81 мм, под поршень 4A-FE, тем самым мы получим рабочий объем 1.
6 л и фактически двигатель 4A-FE, но есть риск нарваться на дефекты литья. Можно поставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, но это ничего серьезного не даст.
Турбина на 5A-FE
Изначально, данный мотор разрабатывался для максимально спокойного перемещения, никакого спорта не предусматривалось, поэтому любой серьезный тюнинг повлечет за собой замену всего штатного барахла, на тюнинговое и к турбине это относится как нельзя кстати. Самый разумный вариант из возможных, это заказать кит на 4A-FE на маленькой турбине и ставить на стандартную поршневую, предварительно поставив форсунки 360сс, насос вальбро 255 и прямоточный выпуск на 51-й трубе, настраиваем на Абите. Даст это до 140-150 л.с., ресурс сильно сократится. Хотите ресурса, меняйте коленвал, шпг, пилите гбц… или свапните 4A-GE )).
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Плюсы и минусы
Рядное атмосферное устройство ДВС обеспечивает ряд преимуществ владельцу:
- экономия эксплуатационного бюджета – АИ-92, наличие запчастей, самостоятельное обслуживание и ремонт на коленке;
- ресурс от 350000 км пробега, даже на отечественном бензине;
- возможность форсирования для повышения крутящего момента.

Впускной коллектор
Недостатки также присутствуют, но в моторах Toyota их не так много:
- регулировка тепловых зазоров клапанов каждые 30000 км;
- недоработка поршневых пальцев – фиксированная, а не плавающая посадка;
- интенсивный износ постелей распредвалов внутри ГБЦ;
- проблемы с системой зажигания.
Основным достоинством является отсутствие соударения клапана и поршня при внезапном обрыве привода ГРМ.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Проектировался мотор 5A FE, не только под конкретные классы C и D, но и под семейства автомобилей Toyota:
- Carina – 1990 – 1992 в кузове АТ170, 1992 – 1996 в кузове АТ192 и 1996 – 2001 в кузове АТ212;
- Corolla – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 2001 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Ceres 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
- Corona – 1989 – 1992 в кузове АТ170;
- Soluna – 1996 – 2003 в кузове AL50 для Юго-Восточной Азии;
- Sprinter – 1989 – 1992 в кузове АЕ91, 1991 – 1995 в кузове АЕ100, 1995 – 2000 в кузове АЕ110, Marino 1992 – 1998 в кузове АЕ100;
- Vios – 2002 – 2006 в кузове AXP42 для Китая;
- Tercel – 1990 – 1994 в кузове седан для Чили и купе для Канады, США.

Toyota Soluna
Производитель ценил и характеристики двигателя, и удачную конструкцию исполнения 5A FE, поэтому даже после того, как на Toyota перестали устанавливать эти моторы, китайская компания FEW продолжила их выпуск для собственных машин FAW Xiali Weizhi.
Запчасти и шины на двигатель 5S-FE
Двигатель в сборе 5S на Toyota
Цена 54 000 р.
Фара передняя правая Toyota Camry MCV20 1999
Цена 3 000 р.
Продаю двигатель toyota 1AZ-FSE по запчастям
АКПП на Toyota 5S-FE, A140E | Установка | Гарантия до 30 дней
Бампер передний Toyota Mark 2 Wagon Qualis
Цена 6 000 р.
Camry 20 21 25 , Бампер и многое другое есть пишите звоните!
Цена 25 000 р.
Регламент обслуживания 5A FE 1,5 л/105 л. с.
Во время эксплуатации двигатель 5A FE требует периодического ухода в конкретные сроки:
- менять ремень ГРМ и навесного нужно после 50000 км;
- разработчиками рекомендовано регулировать тепловые зазоры клапанов через 30000 пробега;
- очистка для вентиляции картера изготовителем предусмотрена каждые 20 тысяч км;
- производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 7500 км;
- топливного фильтра хватает в среднем на 40000 пробега;
- по рекомендации производителя воздушный фильтр каждый год устанавливают новый;
- согласно дате выпуска антифриза с завода его хватает на два года или 40000 км;
- у свечей зажигания для движков ресурс 20000 пробега;
- выпускной коллектор прогорит уже через 60000 км.

Замена шланга системы охлаждения
После форсировки ресурс пар трения снижается на 20 – 30%, поэтому расходники придется менять чаще.
Обслуживание
Техническое обслуживание движка 5А проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
Процесс регулировки клапанов мотора 5А
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
С увеличением пробега мотор 5A FE может выявить следующие неполадки:
| Стук | 1) нагар на клапанах 2) износ поршневых пальцев 3) износ распредвалов и их постелей | 1) раскоксовка и регулировка тепловых зазоров клапанов 2) замена пальцев 3)замена распредвалов или гбц |
| Повышение расхода смазки более 1 л/1000 пробега | 1) выработка маслосъемных колец 2) износ маслосъемных колпачков | 1) замена колец 2) замена колпачков |
| ДВС глохнет | 1) поломка трамблера 2) износ бензонасоса 3) забившийся топливный фильтр | 1) замена трамблера 2) замена бензонасоса 3) замена фильтра |
| Обороты плавают | 1) забит клапан картерной вентиляции 2) выход из строя форсунок 3) поломка свечей 4) износ клапана холостого хода 5) засорение заслонки дросселя | 1) прочистка вентиляции картера 2) замена форсунок 3) замена свечей 4) замена КХХ 5) промывка дроссельной заслонки |
| Мотор не заводится | поломка датчика температуры | замена датчика |
Ремонт 5A FE
Указанные неисправности характерны для всего семейства А двигателей Toyota.
Недостатки и слабые места мотора 7А
Двигатель toyota 5vz fe 3,4 л/190 л. с
Двигатель 7А-ФЕ выпускали двух видов – стандартный и экономичный Lean Burn. Однако, экономия последних не окупается. Причина в их чувствительности к качеству бензина и дорогих платиновых свечах зажигания. Также сложно будет избавиться от болезни 7A-FE, которая заключается в провалах тяги в средних режимах.
Блок цилиндров 7А-ФЕ
Стандартные ДВС явных слабых мест не имеют. При пробеге 100 тыс. км могут начать стучать пальцы поршней, но такой же звук могут издавать и неотрегулированные клапаны, поэтому их зазор стоит проверить в первую очередь.
Ещё один минус – часто отказывают датчики. При неисправном лямда-зонде увеличивается расход бензина, а если неисправен датчик, следящий за температурой, то двигатель Тойота 7A-FE не заведётся. Кроме того частой замены требуют датчик дроссельной заслонки и датчик давления во впускном коллекторе.
Головка блока цилиндров 7А-ФЕ с двумя распредвалами
Все моторы 7A-FE имеют большой возраст, поэтому часто проявляются мелкие неполадки.
Они выражаются в сбоях зажигания или пропускающем масло сальнике коленчатого вала. В случае плавающих оборотов при холостой работе двигателя, необходимо провести чистку дросселя и форсунок.
Toyota — двигатель 5A-FE — партнер из Японии
Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любое правое левое
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
000
Год any1982198319841985198619871988198919
11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022- any1982198319841985198619871988198919 11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022 Цена, долл.
США
any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
Запчасти TOYOTA (FAW) 5A-FE
CB-1410GP 0.
25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипниковОбщая информация
| Code: | CB-1410GP 0.25 |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Conrod Bearing Set |
| Car: | TOYOTA |
| Weight : | 0,12 кг |
Критерий
| Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
| Номер компонента: | GL1359 |
| Количество: | |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 20,81 $ ($20,81 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,31 ($18,31 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 5 шт. |
CB-1410GP 0.50 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
| Код: | |
| Марка: | KOLBENSCHMIDT |
| Комплект подшипников 1: | 00031|
| Автомобиль: | TOYOTA |
| Вес : | 0,13 кг |
0 9 Criter20
| Увеличенный размер [мм]: | 0,50 мм |
| Номер компонента: | GL1360 |
| Количество: | 8 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 20,81 $ ($20,81 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,31 ($18,31 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 10 шт |
CB-1410GP 0,75 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
| Code: | CB-1410GP 0.75 |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Conrod Bearing Set |
| Car: | TOYOTA |
| Weight : | 0,14 кг |
Критерии
| Припуск [мм]: | 0,75 мм |
| Номер компонента: | GL2410 |
| Количество: | 8 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 20,95 $ ($20,95 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,44 ($18,44 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 1 шт |
CB-1410GP STD — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
| Код: | CB-1410GP STD |
| Марка: | KOLBENSCHMIDT |
| Комплект подшипников шатуна: | 31 |
| Автомобиль: | TOYOTA |
| Вес : | 0,11 кг |
0 9 Criter20
| Стандартный размер [STD]: | да |
| Номер компонента: | GL1358 |
| Количество: | 8 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 20,81 $ ($20,81 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,31 ($18,31 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
MS-1410A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект подшипников коленчатого вала
Общая информация
| Код: | MS-1410A 0,25 |
| Бренд: | Kolbenschmidt |
| Название: | Crankshaft Set Set |
| .0031 | TOYOTA |
| Вес : | 0,24 кг |
Критерий
| Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
| Номер компонента: | GL1514 |
| Количество: | 10 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 38,10 $ ($38,10 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 33,53 доллара США ($33,53 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
MS-1410A 0,50 — KOLBENSCHMIDT Комплект подшипников коленчатого вала
Общая информация
| Code: | MS-1410A 0.50 |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Crankshaft Bearing Set |
| Car: | TOYOTA |
| Weight : | 0,24 кг |
Критерии
| Увеличенный размер [мм]: | 0,50 мм |
| Номер компонента: | GL1515 |
| Количество: | 10 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 38,10 $ ($38,10 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 33,53 доллара США ($33,53 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 2 шт. |
MS-1410A STD — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT
Общая информация
| Code: | MS-1410A STD |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Crankshaft Bearing Set |
| Car: | TOYOTA |
| Weight : | 0,23 кг |
Критерий
| Стандартный размер [STD]: | да |
| Номер компонента: | GL1513 |
| Количество: | 10 |
| Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 38,10 $ ($38,10 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 33,53 доллара США ($33,53 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | > 25 шт. |
TW-1400A STD — KOLBENSCHMIDT Упорная шайба, коленчатый вал
Общая информация
| Code: | TW-1400A STD |
| Brand: | KOLBENSCHMIDT |
| Title: | Thrust Washer, crankshaft |
| Car: | TOYOTA |
| Weight : | 0,05 кг |
Критерий
| Стандартный размер [STD]: | да |
| Номер компонента: | GL1600 |
| Количество: | 4 |
| Количественная единица: | Пара |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 11,33 $ ($11,33 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $9,97 ($9,97 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: | 0 шт. |
135.410 — ELRING Прокладка выпускного коллектора
Общая информация
| Code: | 135.410 |
| Brand: | ELRING |
| Title: | Gasket, exhaust manifold |
| Car: | TOYOTA |
| Weight : | 0, 11 кг |
Нетто цена: $11,81 ($11,81 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $8,86 ($8,86 без НДС 0%)
| На складе: | 0 шт.![]() | |
| Внешний запас: |
135.420 — Сальник коленчатого вала ELRING
Общая информация
| Код: | 135.420 |
| Бренд: | ELRING |
| Название: | Shaft Seal, Crankshash | CAR: | . 04 кг |
Критерий
| Внутренний диаметр [мм]: | 70 мм |
| Внешний диаметр [мм]: | 92 мм |
| Высота [мм]: | 8,5 мм |
| Радиальное уплотнение вала Исполнение: | В КАЧЕСТВЕ |
| Тип завихрителя: | Левый поворот |
| Материал: | АКМ (полиакрилат) |
| Пылезащитная крышка: | с пыльником |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $5.















