Уходит антифриз и белый дым из трубы — Двигатель и трансмиссия
-
14.08.2009, 17:18 #1
Уходит антифриз и белый дым из трубы
Приветствую.
Пару недель двигатель начал троить, и из трубы белый дым повалил.
Я подумал, что пробило прокладку в движке, поскольку белый дым + антифриз уходит быстро.
Заводится машина хреново: стартер крутит, но на малых оборотах глохнет.
Померил компрессию: на всех цилиндрах она в порядке (9,5 – 11).
По идее, если дело в прокладке, то компрессия должна быть на нуле…Сам я чайник и понимаю мало, но подозреваю, что перебора двигателя не избежать.
Собственно вопросы в следующем: что с двигателем и на сколько примерно денег я попадаю в данном случае?
-
14.
08.2009, 20:49
#2
Уходит антифриз и белый дым из трубы
Померил компрессию: на всех цилиндрах она в порядке (9,5 – 11).
Компрессия будет нормальная. Дело в том, что тосол в цилиндр попадает в момент всасывания, т.е. разряжения. А в системе охлаждения есть небольшое повышенное давление.
По идее, если дело в прокладке, то компрессия должна быть на нуле.
А, когда меряете компрессию, измеряется давление в цилиндре в момент сжатия. А насколько попадёте зависит от того, какой пробег, т.е. состояние гидрокомпенсаторов, направляющих клапанов, маслоотр. колпачков. Ну, и попутно ремень ГРМ, натяжной ролик, помпа. При разборе надо всё проверить, и лучше поставить всё новое, чтобы избежать повторного ремонта через несколько тыс. км. Ведь Вы снова попадёте на стоимость ремонта, а он соизмерим со стоимостью деталей.
Единственно, направляющие втулки клапанов можно просто проверить, если износ в пределах нормы, можно не менять, и ограничится только притиркой клапанов.
-
24.08.2009, 15:42 #3
Уходит антифриз и белый дым из трубы
проверить прокладку можно след. образом. на холодном движке. открываешь пробку расширительного бачка. включаешь стартер (заводишь) и смотришь в бачок. если пойду пузыри — прокладке пинцет
24.08.2009, 16:09 #4
Уходит антифриз и белый дым из трубы
проверить прокладку можно след.
Слишком просто у Вас получается. У меня ни дыма не было, ни пузырей. И на холодную было всё нормально. А, вот когда температура поднималась до рабочей, давление в системе охлаждения увеличивалось, тосол попадал в 4 цилиндр. И, пока воздухом не прокачал, и не услышал, как из отверстия для свечи пошёл воздух, определить не мог. Как следствие, на горячую забрызгивалась (была сырая) свеча, и двигатель начинал троить.
образом. на холодном движке. открываешь пробку расширительного бачка. включаешь стартер (заводишь) и смотришь в бачок. если пойду пузыри — прокладке пинцет
-
24.08.2009, 16:34 #5
Уходит антифриз и белый дым из трубы
Слишком просто у Вас получается.
У меня ни дыма не было, ни пузырей. И на холодную было всё нормально. А, вот когда температура поднималась до рабочей, давление в системе охлаждения увеличивалось, тосол попадал в 4 цилиндр. И, пока воздухом не прокачал, и не услышал, как из отверстия для свечи пошёл воздух, определить не мог. Как следствие, на горячую забрызгивалась (была сырая) свеча, и двигатель начинал троить.
все проще- если есть подозрения — то первым делом смотрят под крышку заливной горловины масла — если там белый (кофейный) налет, то антифриз уже в масле) . только вчера собрал двигатель после замены прокладки ГБЦ , ничего такого сверх сложного не обнаружил.
Двигатель Д-260 Почему антифриз в клапанную крышку пошёл, все в эмульсии и масло в охлаждающая жидкость тоже малость попало? Антифриз потемнел. Поднял обе головы прокладки целые.
- Автор: Владимир Сахарчук
- 06 ноября 2020
- Добавить в закладки
Доброго времени суток.
Подскажите куда лезть? Двигатель Д-260 антифриз в клапанную крышку пошёл, все в эмульсии и масло в охлождайку тоже малость попало, антифриз потемнел. Поднял обе головы прокладки целые.
Двигатель Д-260 Д-260 Почему Антифриз Клапанные крышки Эмульсия Масло Охлаждающая жидкость потемнел Прокладка целая
Поделиться
Двигатель Д240. Почему в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор? Прокладку заменил и все равно газы и масло.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 апреля 2021
- 16 комментариев
Всем добра. Подскажите, пожалуйста, двигатель Д240 в охлаждающую жидкость попадает масло и прорываются газы в радиатор. Прокладку заменил и все равно газы и масло — — — Владимир
Почему Газ газы Масло Попадает Охлаждающая жидкость Двигатель Двигатель Д-240 радиатор Прокладка Замена результат нет
двигатель А-01м.Почему при нагрузке появляется стук и загорается лампочка температуры масла.
Заглушил, из сапунов клапанных крышках валит белый дым.- Автор: Александр Шереметов
- 26 мая 2022
- 15 комментариев
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил «дым»! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый «дым», а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача…. — это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике » Ну, погоди») Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето — неотключившийся пускач. Температура масла — отключеный масляный радиатор (зима-лето).
Двигатель А 01 м Почему Нагрузка валит белый дым Сапун Клапанные крышки Стук Загорается Лампочка Температура Масло
Почему сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс? Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.

- Автор: Виталий Леонов
- 30 апреля 2022
- 11 комментариев
Всем привет. Такой вопрос, мужики сапунит двигатель на МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует, тосол никуда не уходит, прокладки под головками новые.
Почему Сапунит Двигатель МТЗ 1221 сарокс Масло не расходует Тосол не уходит Прокладка под под головкой новые
дт75 мотор а41 Почему радиатор пузырит, воду выкидывает? Головку поднимал, прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 09 апреля 2021
- 10 комментариев
Мужики, всем привет. дт75 мотор а41 Подскажите, в чем причина? Радиатор пузырит, воду выкидывает, головку поднимал. Прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.
ДТ ДТ 75 мотор Двигатель А 41 Почему радиатор пузырит головка шлифовать Прокладка целая поднимать
Двигатель д144 рядная аппаратура. Почему на аппаратуре выдавливает прокладку из под верхней крышки? Масло сливаешь 20 минут и опять выдавливает прокладку, и с двигателя масло куда-то пропадает?
- Автор: Артур Чернышов
- 14 февраля 2021
- 1 комментарий
Привет.
Такая проблема, двигатель д144 рядная аппаратура на аппаратуре выдавливает прокладку из под верхней крышки. Масло сливаешь 20 минут и опять выдавливает прокладку, и с двигателя масло куда-то пропадает?
Двигатель Д-144 Аппаратура рядная Выдавливать Прокладка Почему Масло пропадает Крышка верхняя Сливать
Газ 5201. Почему капает масло из под крепления фильтра? Прокладку на герметик садил, а толку нет.
- Автор: Константин Романенко
- 15 сентября 2020
- 3 комментария
У меня есть газ 5201. Есть проблема капает масло из под крепления фильтра. Я и прокладку ставил и на герметик садил а толку нет. Что и как это можно исправить?
ГАЗ 5201 Масло течет масло Капает Крепление Фильтр Прокладка Герметик Почему
Почему из прокладки рвётся масло, когда нажимаешь на рычаг? Телегу не поднимает. А гидравлика отлично работает. Затянуто все хорошо
- Автор: Анвар Капитонов
- 18 июля 2020
- 30 комментариев
Подскажите что делать.
Из прокладки рвётся масло когда нажимаешь на рычаг. Телегу не поднимает. А гидравлика отлично работает. Затянуто все хорошо
Почему Прокладка Масло течет масло Рычаг нажимаешь Не поднимает телега Гидравлика Работает Хорошо
На двигатҽле Д- 260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, Помҽняли прокладки — чҽрҽз 6 часов,-опять.Откуда?
- Автор: Нурахмет Сагитов
- 05 января 2020
- 89 комментариев
Здравствуйтҽ! на двигатҽле Д -260 в пҽрвый цилиндр на поршень попал тосол, помҽняли прокладки и заново собрали, но чҽрҽз 6 часов, когда заглушили_ опять в 1 цилиндр попал тосол. Вскрыли головку нҽ поймҽм откуда тосол попадаҽт? Посовҽтуйтҽ, пожалуста, откуда можҽт тосол попасть? В головкҽ трҽщин нҽ видно, в цилиндрҽ тожҽ трҽщин нҽ видно…
Цилиндр Д-260 Поршень Тосол Двигатель Двигатель Д-260 Прокладка
Какое минимальное допустимое давление масла д260?
- Автор: Станислав Беляев
- 19 августа 2019
- 10 комментариев
Какое минимальное допустимое давление масла д260?
Масло Давление масла Двигатель Д-260 Д-260
Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.
Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?- Автор: Михаил Леонтьев
- 15 ноября 2022
- 59 комментариев
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется
Что делать, если в моторном масле есть охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость внутри вашего автомобиля играет жизненно важную роль, поддерживая оптимальную температуру всех деталей и повышая производительность двигателя. Иногда может произойти небольшая утечка охлаждающей жидкости, которую можно устранить, не тратя слишком много времени или денег.
Однако в случае, если утечку не устранить до тех пор, пока система охлаждающей жидкости не опустеет, ремонт может быть довольно дорогим. Владельцам транспортных средств необходимо помнить, что наличие охлаждающей жидкости в моторном масле никогда не будет хорошей идеей для автомобиля.
Давайте разберемся, что произойдет, если охлаждающая жидкость попадет в моторное масло. Охлаждающая жидкость является полезным элементом в вашем автомобиле, чтобы поддерживать его в прохладном состоянии. Однако он может стать источником головной боли, если попадет в двигатель.
Как справиться с утечкой охлаждающей жидкости в моторном масле
В случае незначительной потери охлаждающей жидкости в автомобиле автомобиль может перегреться и выйти из строя. Это оставило бы вас в затруднительном положении посреди дороги. Однако, если охлаждающая жидкость попадет в моторное масло, ремонт будет дорогостоящим.
С другой стороны, если вы попытаетесь проехать на автомобиле без охлаждающей жидкости, велика вероятность того, что она повредит теплоизоляцию.
Помимо того, что вашу машину оставят в мастерской для ремонта, вас будет ждать большой счет за ремонт. В худшем случае двигатель автомобиля полностью выйдет из строя и потребует полной замены. Вы можете просматривать онлайн, чтобы найти лучшие советы по обслуживанию для бесперебойной работы вашего автомобиля.
Мы поможем вам понять, что произойдет, если в масле вашего автомобиля окажется охлаждающая жидкость.
1. Изменения в смазке
Смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла может полностью изменить свойства смазки. Антифриз приведет к загущению масла и помешает ему течь так же плавно, как раньше. Далее она перемещается в другие части двигателя, которым требуется менее густая жидкость для смазки и защиты. Из-за утечки охлаждающей жидкости в моторное масло она создает кислую среду внутри масла, что приводит к внутренней коррозии системы. Кроме того, вредны присадки в масле.
Подробнее об охлаждающей жидкости в моторном маслеПОДРОБНЕЕ:
- Пять причин внезапной остановки двигателя автомобиля
- Все, что нужно знать о температуре двигателя автомобиля
2.
Масляные шарикиПопадание охлаждающей жидкости в масло приводит к образованию небольших масляных шариков. Эти шарики размером от 5 до 40 микрон могут нанести значительный ущерб вашему автомобилю. Они являются абразивными и приводят к эрозии поверхности. Наиболее распространенной областью для проверки являются внутренние стенки автомобильного цилиндра, где эти шарики режут и выдавливают стенку. Они могут быстро вызвать поверхностную усталость и даже привести к отказу смазки.
Охлаждающая жидкость в моторном маслеПодведение итогов
Таким образом, когда вы заметили утечку охлаждающей жидкости в моторном масле
Влияют ли утечки охлаждающей жидкости на работу двигателя вашего BMW?
Влияют ли утечки охлаждающей жидкости на работу двигателя вашего BMW?
9 июня 2018 г.cerronesadmin
Все автомобили, особенно высокопроизводительные автомобили, такие как BMW , требуют определенного уровня постоянного ухода и внимания.
Когда дело доходит до производительность двигателя , почти нет ничего важнее уход за жидкостью . В вашем BMW используется несколько различных жидкостей, предназначенных для различных областей вашего автомобиля. Например, тормозная жидкость помогает поддерживать смазку и давление в тормозах. Моторное масло обеспечивает плавную работу движущихся частей двигателя без чрезмерного трения и перегрева; а для регулирования температуры двигателя требуется охлаждающая жидкость .
Все эти и другие жидкости должны поддерживаться на правильном уровне и не должны быть загрязнены. Любые утечка жидкости вызывает беспокойство; тем не менее, утечки охлаждающей жидкости могут оказать особенно значительное влияние на работу вашего двигателя. В этой статье мы поговорим о том, почему охлаждающая жидкость так важна для двигателя вашего BMW, о наиболее распространенных последствиях утечек охлаждающей жидкости в двигателях BMW и о том, что вы можете сделать, чтобы предотвратить утечки охлаждающей жидкости.
Что делает охлаждающая жидкость для двигателя вашего BMW?
Поскольку двигатель вашего BMW сжигает газ и постоянно поддерживает внутренние детали в движении, это создает массу трения и тепла, которые не могут оставаться в двигателе, иначе возможен перегрев . С помощью радиатора и водяного насоса охлаждающая жидкость и вода циркулируют через двигатель, охлаждая избыточное тепло, выделяемое двигателем. Для того чтобы система охлаждения работала должным образом, важно, чтобы различные компоненты со временем содержались в хорошем состоянии. Обычно рекомендуется время от времени выполнять промывку охлаждающей жидкостью и постоянно следить за состоянием радиатора и водяного насоса. Когда происходят утечки охлаждающей жидкости, вашему двигателю не хватает надлежащего соотношения охлаждающей жидкости и воды, необходимого для надлежащего охлаждения двигателя, что может привести к проблемам с работой двигателя.
Наиболее распространенные последствия утечек охлаждающей жидкости на автомобилях BMW
Утечки охлаждающей жидкости на автомобилях BMW или других автомобилях в этом отношении являются серьезной проблемой для работы двигателя.
Когда двигатель вашего автомобиля не может отводить выделяемое им тепло, двигатель не может работать и может заглохнуть. Вот наиболее распространенные последствия утечек охлаждающей жидкости в двигателях BMW:
Перегрев двигателя
Как и следовало ожидать, если двигатель не может должным образом охладиться, он в конечном итоге перегреется. Если вы заметили дым из выхлопной трубы или двигателя, вы также можете заметить, что температура двигателя подскочила. Когда ваш BMW перегревается, вам нужно остановиться и проверить наличие утечек охлаждающей жидкости. Полезно всегда иметь в машине дополнительную бутылку с охлаждающей жидкостью.
Снижение расхода топлива
Если вы столкнулись с более медленной утечкой охлаждающей жидкости, то более заметные эффекты могут проявиться через некоторое время. Вместо этого вы можете заметить снижение эффективности использования топлива в вашем автомобиле. Хотя это может быть связано с любым количеством проблем с двигателем BMW, важно отметить этот симптом и проверить его на наличие утечек.
Загрязненное моторное масло
Если утечка охлаждающей жидкости вызвана неисправностью уплотнения или клапана , моторное масло и охлаждающая жидкость обычно смешиваются. Это огромная проблема, поскольку она разбавляет моторное масло и снижает эффективность его работы. Кроме того, естественные свойства охлаждающей жидкости лишают двигатель масляной смазки и преждевременно вызывают коррозию деталей.
Почему постоянный уход за жидкостями необходим для вашего BMW
Как мы упоминали ранее, уход за всеми различными типами жидкостей, которые использует ваш BMW, имеет решающее значение для его долговечности, производительности и общего состояния здоровья. Промывка, дозаправка и проверки могут помочь предотвратить утечку жидкости, перегрев двигателя и другие неприятные симптомы в вашем BMW.
Как мы можем помочь
Эксперты BMW из европейского центра Cerrone по адресу Redwood City, CA , помогли водителям BMW со всего региона восстановить их автомобили до оптимального уровня функционирования.

08.2009, 20:49
#2
Единственно, направляющие втулки клапанов можно просто проверить, если износ в пределах нормы, можно не менять, и ограничится только притиркой клапанов.
образом. на холодном движке. открываешь пробку расширительного бачка. включаешь стартер (заводишь) и смотришь в бачок. если пойду пузыри — прокладке пинцет
У меня ни дыма не было, ни пузырей. И на холодную было всё нормально. А, вот когда температура поднималась до рабочей, давление в системе охлаждения увеличивалось, тосол попадал в 4 цилиндр. И, пока воздухом не прокачал, и не услышал, как из отверстия для свечи пошёл воздух, определить не мог. Как следствие, на горячую забрызгивалась (была сырая) свеча, и двигатель начинал троить.