Какой Mercedes-Benz ML лучше, дизельный или бензиновый? — Журнал «4х4 Club»
Машины
3 декабря 2012
Лучше дизельного ML может быть только бензиновый. Даже Высоцкий что-то похожее пел. Но мы решили перепроверить… Считается, Mercedes-Benz покупают из-за шильдика. Видимо, переплачивают. Сама эмблемка не так уж дорога. Вокруг этой марки вообще много неясностей.
Как тестировать ML? Говорить ли о дизайне и хромовом блеске прицела в круге или ехать на бездорожье и оценивать проходимость? Недавно меня спросили: «Какой автомобиль самый лучший?» Я ответил: «Аudi», – и тут же вынужден был объяснять собеседнику, почему не Mercedes. Потому что он не расшаркивается передо мной в поклоне, он слишком самонадеян, излишне самодоволен, чересчур самодостаточен. Он считает себя столь прекрасным, что в общем-то владелец ему ни к чему. Меня такой подход не устраивает. Я сам себе царь. Второго рядом не потерплю. Уж лучше тогда Lexus, он не столь совершенен, как Audi, но зато великий лакей и подхалим.
Змейка.
Если на работу и домой вы пробираетесь именно так, то выбирайте пятилитровый бензиновый вариант
НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЕШЬ
Первое, на что я всегда смотрю, попав в очередной новый Mercedes-Benz, это поставили они наконец нормальные боковые зеркала или нет.
Так вот – нет. Они снова этого не сделали. Опять я сижу в одной из самых премиальных марок на свете и вглядываюсь в зеркала бокового вида, как в микроскоп. Мелкие, искажающие, дико неудобные «уши» кочуют от модели к модели, потому что Mercedes не опускается до лакейских вопросов. Не нравится? Иди купи Audi и будешь выглядеть как помощник депутата! Простите, снова вспылил, не удержался, возвращаюсь к повествованию. Интерьер нового ML стал заметно лучше. Мультимедийный экран приподнят на удобную для зрения высоту, панелька управления «климатом» тоже теперь перекочевала повыше, что приятно и отдает эргономикой. Даже к ненормальному селектору автоматической коробки, расположенному на руле, с шизофренично-путаным алгоритмом работы, похоже, все начали привыкать. Но, скажите на милость, какой смысл переносить рычаг «автомата» на руль, если в результате вы не только не освобождаете пространство на центральном туннеле, но вообще наглухо закрываете его крышкой с подстаканниками, да так высоко, что водитель чувствует себя как за тюремным забором, вместо того чтобы наслаждаться большим свободным пространством внутри салона? Разве это не идиотиз.
Дизайн.
Приборная панель по-прежнему выглядит дерзко
Остатки консерватизма.
Если так пойдет дальше, отличить Mercedes от других марок изнутри будет трудно
Электронные помощники. Практически все системы автомобиля способны настраиваться на офф-роудный стиль езды
Кино. Камера заднего вида – одна из лучших в классе
НЕ ЗЛИ ХИРУРГА
Специально для наших братьев-соперников мы сняли полигон и засекли время прохождения упражнения под названием «змейка». Бензиновый собрат выиграл у дизельного одну-две десятые секунды времени и не более 1 км/ч в скорости. Разница невелика, однако на деле пятилитровый ML шел гораздо увереннее. Заметно бодрее откликался на газ и при этом за счет низкопрофильных шин меньше рыскал по траектории.
Если ваш путь от работы домой уставлен конусами, выбирайте ML 500, сделали мы соответствующий вывод и отправились на бездорожье. Вот тут-то и разыгралась драма под названием «хирург, у которого ничего не получается». Речь не о предводителе московских байкеров с улицы Нижние Мнёвники, а об анекдоте, в котором врач, оперировавший пациента, вдруг психанул и начал махать скальпелем налево-направо. Абсолютно по сценарию анекдота вел себя на офф-роуде ML 500, так понравившийся нам на асфальте. Чуть встречался ему мало-мальски сложный участок, как он с воплем «Ничего не получается!!!» бешено зарывался по арки в грунт. Весь внедорожный тест-драйв мы откапывали и дергали бензиновый Mercedes. В конце концов мы даже перестали убирать трос и шаклы, поскольку он застревал на ровном месте. Апофеозом стала сцена, когда вокруг пятилитрового Mercedes начал нарезать круги посторонний зевака на старом Land Cruiser и издевательски комментировать: мол, моя-то не буксует, еду, где хочу, может, вам помочь, сами-то, поди, не справитесь? Мы, конечно же, прогнали наглеца и, пытаясь вытянуть «пятисотый», плотно засадили «трехсотпятидесятый».
Брось взгляд. Экран навигатора, слава богу, расположен на нужной высоте
В поиске. Управление мультимедиа все еще на пути к интуитивному алгоритму
Хитрости.
Двухцветная отделка способна оживить даже мертвый интерьер
Багаж. Мне кажется, что для Mercedes больше подходит трансформация, совершаемая одним движением, в нынешней слишком много суеты
Кто еще? Место для охраны, повара, служанки и собаки
Оставшиеся дни пришлось заниматься скучным делом: сравнивать расход топлива, шумоизоляцию и прочие потребительские параметры автомобилей. Оказалось, что дизельный ML ест 12 литров, а бензиновый почти 18. Тишина на ходу особенно приятна в ML 350, и не потому что он менее громкий, чем соперник.
Нескромно. Трехлитровый шестицилиндровый дизель позволяет разогнаться до сотни за 7.4 секунды
Сверх меры. За какое время добирается до 100 км/ч бензиновая версия, производитель даже не сообщает
Если рассудок и жизнь дороги вам, умоляю, не появляйтесь на бензиновом пятилитровом ML в песчаных карьерах
Развлечения.
В любом случае позаботьтесь о достаточном месте для разгона
Вердикт. Наш выбор – дизельный Mercedes ML.
Решающую роль сыграла его проходимость
Новый Mercedes-Benz M-класса 2012 года комплектуется регулируемой мягкой воздушной подвеской, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет еще на 80 миллиметров и прекрасно справляется как с бездорожьем, так и со скоростным режимом на шоссе. Пневматическая подвеска ML может быть дополнена пакетом On&Offroad, в паре с которым на внедорожнике доступен выбор из шести режимов езды – автоматический, два режима для бездорожья, зимний, спортивный и для вождения с прицепом. На колеса крутящий момент передается при помощи коробки передач 7G-Tronic.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Модель Mercedes-Benz ML 350 4Matic с технологией Bluetec и 3.0-литровым двигателем V6 теперь развивает 258 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и составляет 620 Нм против 540 на прошлой версии. А расход топлива вместо бывших 8.9–9.4 литра на сотню стал в диапазоне от 6.8 до 7.4 литра топлива на сто километров пробега.
Система 4ETS притормаживает буксующие колеса, перенося момент на колеса с лучшим сцеплением. Это работает как на повышение устойчивости, так и на улучшение проходимости.
Как Jeep превратился в Jeep. Основные версии
АвтомобилиЭта машина скорой помощи Steyr-Puch Pinzgauer 712 1974 года, намерена стать экспедиционным внедорожником
АвтомобилиБританская Warrantywise признала Porsche одним из самых ненадёжных брендов
НовостиCadillac Escalade и Chevrolet Camaro станут следующими суббрендами GM
НовостиВ Китае Haval H6 смогли остановить лишь после того, как у него кончился бензин
НовостиПо слухам, президент Tesla China скоро заменит Маска на посту глобального генерального директора
НовостиЗаброшенный фермерский Dodge вернулся к жизни через шестьдесят лет
НовостиJ – значит Gladiator.
Краткая история пикапов Jeep, начиная с 1947 года
Автомобили
Хаос на берлинской «Гигафабрике». Tesla изо всех сил пытается нанять и удержать персонал
НовостиToyota показала как будет выглядеть новое поколение C-HR
НовостиДизель vs бензин, АКПП vs механика » OLDMERIN.net
Тому, кто мало мальски знаком с автомобилями, известно, что существуют бензиновые и дизельные ДВС, автомобили с механической коробкой передач и АКПП. Везде есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим некоторые особенности.
Очевидными плюсами дизельных двигателей является их экономичность, низкий расход топлива при одном и том же пройденном километраже в сравнении с бензиновыми. Так, например, в среднем потребление солярки на 100 пройденных километров меньше порядка на 2-2,5 л, к тому же ДТ дешевле бензина и не требует особых различий по качеству.
Другие преимущества дизельных двигателей заключены в строении самого ДВС. Так, блок циллиндра, коленчатый вал и другие узлы, работающие на дизелях, являются более прочными, чем у бензиновых. Данная характеристика в совокупности со смазочными свойствами на дизельном топливе создает дополнительные преимущества над бензиновыми в плане долговечности и надежности.
Считается, что бензиновые двигатели наиболее экологичнее своих дизельных собратьев. На самом деле это не так. Требования, предъявляемые к современным дизельным двигателям по экологическим стандартам безопасности ЕВРО-4, превосходят бензиновые.
Конечно, основным недостатком дизельного двигателя является шум и вибрации. Это возникает в результате высокого давления сгорания. Помимо этого, для гашения колебаний, такие двигатели обычно более тяжелые, чем бензиновые, в связи с этим, в условиях минусовой температуры они демонстрируют более низкие показатели.
Бензиновые двигатели имеют большую мощность в отличие от дизельных, меньшую вибрацию и шумность.
Дизельные двигатели требуют довольно дорогостоящий ремонт двигателя, в отличие от бензиновых, детали которых доступны и легко подаются замене.
Подводя итог, можно уже более четко ответить на вопрос, что для себя выбрать: дизельный или бензиновый двигатель, какой из них лучше в определенных условиях эксплуатации и надежнее. Порекомендовать автомобили на дизельных двигателях можно людям, которые предпочитают долговечность, надежность и экономичность. А бензиновые тем, кто предпочитает комфорт и работоспособность в любых условиях.
Теперь что касается коробки передач
Несомненно, что автоматическая коробка передач (АКПП) явило собой подарок всему человечеству. Преимущества работы автомата очевидны в плане удобства обращения и комфорта. Так, очень удобно пользоваться АКПП: в городском режиме (отпадает необходимость все время переключать скорости в пробках), начинающему водителю, ну и конечно же женщинам. Помимо этого, работа автомата в сравнении с механикой предотвращает перегрузки двигателя, тем самым делая его долговечнее.
Но, делая свой выбор в пользу автоматики нужно заранее знать все минусы этой системы. Так в условиях сельской местности, автоматическая коробка передач может доставить вам немало хлопот. К примеру, во время застревания в грязи или буксировки на холодную.Также, АКПП ведет себя не совсем рационально во время обгона на трассе и при входе в поворот. Неграмотное отношение может вызвать поломку всей системы, что вызовет довольно дорогостоящий ремонт.
Какой Mercedes-Benz E-Class лучше: дизельный или бензиновый? — Automotive News
Не можете выбрать между Е-классом, работающим на мазуте, и бензиновым? Мы взглянем на показатели мощности и экономии топлива в текущей линейке моделей E-класса.
Опубликовано: 28 февраля 2022, 12:11
1/4
Фотографии
Фотосетка
Седан Е-Класса выпускается на ультрасовременном заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене. такая же линия, как у Mercedes-Benz CLS и 4-дверного купе Mercedes-AMG GT.
Южноафриканские автомобилисты могут выбирать из моделей E200, E220d и E300. Все модели обеспечивают достойную производительность и хорошую топливную экономичность, так что же лучше? Это зависит от множества факторов, но посмотрите, что у каждого двигателя есть в рукаве ниже:
E220d
Четырехцилиндровый дизельный двигатель последнего семейства двигателей Mercedes-Benz, разработанный с учетом будущих ограничений RDE (Real Driving Emissions), «открывает новое измерение эффективности». При рабочем объеме 1950 см3 новый дизельный двигатель 220d развивает мощность 143 кВт при 3800 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1600–2800 об/мин, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 5,2 литра на 100 километров. Головка блока цилиндров и картер изготовлены из алюминия. Поверхностное покрытие NANOSLIDE®, разработанное Mercedes-Benz, эффективно снижает трение между гильзой цилиндра и стальным поршнем.
Заявленный расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км в смешанном цикле, а разгон до 100 км занимает 7,3 секунды.
Максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Бензиновые двигатели: E200 и E300
Текущий модельный ряд бензиновых моделей состоит из E200 и E300, оба с четырехцилиндровыми 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом и электрическим усилителем от встроенного стартера. . Эта технология мягкого гибрида уже была применена в недавно выпущенной модели C220d (дизельный C-класс).
E200 имеет комбинированную мощность 155 кВт (145 плюс 10 кВт от электродвигателя) и 320 Нм при номинальном расходе топлива 7,0 литров на 100 км, в то время как E300 предлагает мощные 190 кВт плюс 10, что в сумме составляет 200 кВт с 370 Нм. Экономия топлива для E300 оценивается в 7,4 литра на 100 км, а 0-100 км/ч достигается за 6,4 секунды в купе и 6,6 секунды в модели с откидным верхом.
Уменьшенный вес двигателя, оптимизированная загрузка цилиндров и более низкое внутреннее трение также помогают снизить расход топлива и выбросы. Благодаря этим полномочиям E-Class также получил сертификат Euro 6.
Вердикт
Мы не можем сказать вам, какой двигатель лучше для вас, это решение зависит от личных предпочтений, стиля вождения и годового пробега/повседневного использования. Однако есть некоторые моменты, которые следует учитывать применительно к этим двум типам:
Дизельные двигатели превосходят бензиновые по выбросам CO2, но выделяют высокие уровни оксидов азота и твердых частиц сажи. Однако вы в конечном итоге сэкономите целое состояние на бензине в год. Просто имейте в виду, что E220d Avantgarde стоит 1019 рандов.830 значительно дороже, чем E200 Avantgarde (836 832 рандов).
Дизельные двигатели, как правило, имеют низкие обороты и высокий крутящий момент, а также обеспечивают большую тягу со смещением, что подходит для автомобилей, которые преодолевают пересеченную местность, буксируют тяжелые грузы и/или используются водителями. которым требуется комфорт в длительных поездках по автомагистралям. Водителям, совершающим дальние поездки, лучше дизельный двигатель, чем бензиновому, и обычно им рекомендуется выбирать дизельный автомобиль из-за экономии на заправке.
Бензиновый двигатель известен своей мгновенной реакцией на педаль газа и поэтому больше подходит для поездок на короткие расстояния и езды по городу.
Тем не менее, цены на топливо стремительно растут, и если вы беспокоитесь о долгосрочных расходах на бензин, вам стоит приобрести дизель.
Статьи по теме
#AutoCentral: мы изучаем психологию владения автомобилем, обзор Mercedes-Benz E20012 April 2021Automotive News12 Apr 2021
-Benz E-Class является синонимом роскоши, высочайшего комфорта и новейших автомобильных технологий. Эта статья укажет вам правильное направление, если вы серьезно задумываетесь об этом. Automotive News02 августа 2021 г. | Ané Albertse Топ-5 аксессуаров Mercedes-Benz E-Class, о которых вы даже не подозревали. Mercedes-Benz E-Class — это последний тип автомобиля, который вы бы хотели украсить необдуманными надстройками для оптической настройки.
Поэтому мы выбрали 5 лучших аксессуаров для этого седана из официального каталога Merc.Automotive News13 Aug 2020|Stuart Johnston
Какой Mercedes-Benz E-Class лучше сохраняет свою стоимость?Рассчитываем нормы амортизации моделей Mercedes-Benz E — Диапазон классов, чтобы дать вам представление о том, какую часть их стоимости они сохраняют в течение года. Automotive News28 августа 2019 г.|Farzana Chaumoo
5 дополнений, которыми стоит дооснастить подержанный кабриолет Mercedes-Benz E-Class Сделайте путешествие на своем Mercedes-Benz E-Class более удобным, добавив эти полезные дополнения. Benz A 200 лучше: дизель или бензин? — Покупка автомобиля
Мы взглянем на данные о бензиновых и дизельных двигателях, доступных для нового Mercedes-Benz A-Class.По Фарзана Чауму
Опубликовано: 9 января 2020, 13:03
Фото
Фотосетка
Новый А‑Класс (хэтч и седан) доступен в двух вариантах — A 200 и A 250 Sport.
A 200d оснащен 1,9-литровым агрегатом мощностью 110 кВт и крутящим моментом 320 Нм, работающим в паре с 8-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива для A 200d составляет 4,9 л/100 км.
Связанный: Driven! Новый седан A-класса от Merc
Новые функции двигателей включают CAMTRONIC для впускного распределительного вала и сажевый фильтр в стандартной комплектации. Современные дизельные и бензиновые двигатели также устанавливают стандарты производительности, эффективности и контроля выбросов.
Каталитические нейтрализаторы SCR или сажевые фильтры для бензина входят в стандартную комплектацию. Отключение цилиндра конкретной модели является еще одним выражением высоких технологических стандартов.
Существует выбор систем подвески для А-Класса в зависимости от варианта двигателя и предпочтений водителя. DYNAMIC SELECT входит в стандартную комплектацию и одним нажатием кнопки обеспечивает индивидуальный стиль вождения в сочетании с подвеской с активным контролем демпфирования (опция).
Двигатель и мощность
| Mercedes-Benz A200d Люк (W177) — Дизель | Mercedes-Benz A200 Люк (W177) — бензин |
Расположение цилиндров/номер | 4 | 4 |
Рабочий объем (куб. | 1950 куб.см | 1332 куб.см |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 110 кВт / 3400 — 4400 | 120 кВт / 5500 |
Степень сжатия | 15,5:1 | 10,6:1 |
Разгон 0–100 км/ч (сек) | 8,1 с | 8,0 с |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 км/ч | 225 км/ч |
Трансмиссия | 8G-ДКП | 7G-DCT |
Снаряженная масса | 1490 кг | 1375 кг |
По теме: Подойдет ли новый хэтчбек Mercedes-Benz A-Class для начинающих водителей?
Какой двигатель вам подходит?
Многие люди борются с этим решением.

см)