ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.
Двигатель
Модель — 5441
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Топливные фильтры
Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной. Привод сцепления — гидравлическийКоробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый
Ходовая часть
Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см2) — 620 (6,3)
Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм
Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Рулевое управление
Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции
Тормоза
Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуреТормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Электрооборудование
Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101. 3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоомыватель — 1212.5208-09
Кабина и платформа
Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых
Размеры платформы внутренние, мм
длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490
ГАЗ-66 технические характеристики
Оснащение ГАЗ-66
Оснащение ГАЗ-63
ГАЗ-66 технические характеристики
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 2000 кг. |
Разрешенная максимальная масса | 5600 кг. |
Габариты | |
Длина | 5805 мм. |
Ширина | 2322 мм. |
Высота по тенту | 2520 мм. |
Колесная база | 3300 мм. |
Дорожный просвет | 315 мм. |
Глубина приодолеваемого брода | 1 м. |
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый | |
Марка | ЗМЗ-513 |
Рабочиц объём | 4254 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Количество клапанов | 16 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 92 мм. |
Ход поршня | 80 мм. |
Рекомендованное топливо | А-76, А-80, газ |
Питание карбюратор | К-126, К-126Б, К-126М |
Двигатель ГАЗ-66 дизельный | |
Марка | Д-245 |
Рабочиц объём | 4750 см3 |
Мощность | 117-122 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов | 8 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 110 мм. |
Ход поршня | 125 мм. |
Трансмиссия ГАЗ-66 | |
КПП | Механическая 4-х ступенчатая |
Раздаточная коробка | С понижающей передачей и отключаемым передним мостом |
Привод | Задний или полный |
Колеса | Специальные 8,00-18. Шины 12,00-18. |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Расход топлива/марка топлива | 21 л./А-72,А-76,АИ-80 |
Ёмкость топливных баков | 210 л. |
Ёмкость АКБ | 75 А/ч |
ГАЗ-66 модификации
ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66 (1964—1968) | базовая модель без централизованной системы подкачки шин |
ГАЗ-66А (1964—1968) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66Б (с 1966) | авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла |
ГАЗ-66Д (1964—1968) | шасси с коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66П | седельный тягач (опытный) |
ГАЗ-66Э (1964—1968) | модель с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-01 (1968—1985) | базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах |
ГАЗ-66-02 (1968—1985) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-03 (1964—1968) | с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-04 (1968—1985) | — шасси с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-05 (1968—1985) | с экранированным электрооборудованием и лебедкой |
ГАЗ-66-11 (1985—1996) | модернизированная базовая модель |
ГАЗ-66-12 (1985—1996) | модернизированная базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-14 (1985—1996) | шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66-15 (1985—1996) | с экранированным электрооборудованием и лебёдкой |
ГАЗ-66-16 (1991—1993 | народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т |
ГАЗ-66-21 (1993—1995) | народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами |
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31 | шасси для самосвалов |
ГАЗ-66-41 (1992—1995) | с безнаддувным дизелем ГАЗ-544 |
ГАЗ-66-40 (1995—1999) | с турбодизелем ГАЗ-5441 |
ГАЗ-66-92 (1987—1995) | северный вариант |
ГАЗ-66-96 | шасси для вахтовых автобусов |
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66-51 | 1968—1985 |
ГАЗ-66-52 | 1968—1985 — с лебёдкой |
ГАЗ-66-81 | 1985—1995 — для стран с умеренным климатом |
ГАЗ-66-91 | 1985—1995 — для стран с тропическим климатом |
АС-66 | санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых |
ДДА-2 | дезинфекционно-душевая установка |
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 | фургоны |
ГАЗ-САЗ-3511 | самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 |
ГАЗ-66 фотографии
фотография ГАЗ-66
фотография ГАЗ-62
фотография двигатель ГАЗ-66
фотография передний мост ГАЗ-66
фотография ГАЗ-66 десантный
Cummins 4B3.
9L Torque & Engine Specifications, поршень с маркировкой 4985-4989 или 5441-5445
| |||
|
AutoMeter 5441 Механический датчик температуры масла Pro-Comp, 2-5/8
Домашний
/
Приборы и приборы
/
Приборы и принадлежности
/
датчики давления масла
/
Манометры Auto Meter Pro-Comp
/
AutoMeter 5441
Манометры и приборы
/
Манометры и принадлежности
/
Манометры давления масла
/
Приборы AutoMeter Pro-Comp
/
AutoMeter 5441
AutoMeter|
#1825441
Написать отзыв
|
Задать вопрос
- Традиционное освещение лампами накаливания освещает циферблат по периметру
- Механизм с жидкостным демпфированием обеспечивает плавное движение стрелки и увеличенный срок службы в тяжелых условиях эксплуатации.
- Заполненная жидкостью конструкция для превосходной устойчивости к ударам, вибрации и непогоде.
Подробнее
164,99 $
шт.
В наличии
Заказывайте скорее, в наличии осталось всего 3 шт.!
Добавить в список
Поделиться
Выберите автомобиль для проверки комплектации
Выберите автомобиль
Обзор продукта
Universal Fit, черный, белый, оранжевый, с подсветкой
- 9018 6 Традиционное освещение лампами накаливания освещает периметр помещения. циферблат
- Механизм с жидкостным демпфированием обеспечивает плавное движение указателя и увеличенный срок службы в тяжелых условиях эксплуатации.
- Заполненная жидкостью конструкция для превосходной устойчивости к ударам, вибрации и непогоде.
- Механические приборы AutoMeter, проверенные в гонках, обеспечивают надежную точность и просты в установке
- Для работы датчика не требуется электрическая система — совместим с любым уличным или гоночным автомобилем
Подробнее
Основные технические характеристики МФГ. Деталь №
Показать больше спецификаций
Необходимо знать
Этот продукт будет доставлен бесплатно
Правила доставки и часто задаваемые вопросы
Нужна помощь?
855.313.9176
Посмотреть справочный центр
Быстрый и простой возврат
Политика возврата Манометры Comp с жидкостным наполнением предназначены для использования в гонках с экстремальными вибрациями или сильными ударами.
Механизм манометра с трубкой бурбона покрыт специальной демпфирующей жидкостью, которая поглощает все вибрации. Эта защита не только обеспечивает устойчивость указателя, но и продлевает срок службы инструмента.
Самые прочные манометры. Этот прочный механический измеритель температуры, наполненный жидкостью, имеет более чем 20-летний опыт работы в самых экстремальных гоночных условиях. Эти механические датчики температуры предназначены для использования в гонках с экстремальными вибрациями или сильными ударами.
Поставляется со следующими продуктами AutoMeter:
Адаптеры/фитинги: 1/2″ NPT адаптер/фитинг.
Трубка: Капиллярная трубка длиной 6 футов
Лампа и патрон: 3211
Крышки светильника: Красный 3214 и зеленый 3215
Монтажное оборудование: 90 120 3245
Поставляется со следующими продуктами AutoMeter:
Адаптеры/ Фитинги: 1/2″ NPT переходник/фитинг.
Трубка: 6-футовая капиллярная трубка
Лампа и патрон: 3211
Светильники: Красный 3214 и зеленый 3215
Монтажное оборудование: 3245
Таблицы
Технические характеристики AutoMeter 5441
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Part #»> MFG . Деталь № | 5441 |
Торговая марка | AutoMeter |
Номер по каталогу Speedway Motors | 182-5441 |
Цвет лицевой панели | Черный |
Цвет надписи | 90 465 Белый|
Цвет иглы | Оранжевый |
С подсветкой | Да |
Тип освещения | Лампа накаливания |
Цвет света | Лампа накаливания белая |
Общий диаметр | 2,86 дюйма |
Диаметр корпуса | 2,61 дюйма |
Длина корпуса | 1,41 дюйма |
De pth | 3,38 дюйма |
Длина шпильки | 0,53 дюйма |
Диаметр шпильки | 0,16 дюйма |
Длина трубки | 6,00 дюйма |
Отделка лицевой панели | Серебряная краска |
Продано в количестве | Каждый |
Примечания | Датчик имеет фитинг 5/8″-18 с переходником 1/2″ NPT. Наверх
|