Двигатель 5s fe: Двигатель 5S-FE Toyota: характеристики, преимущества и недостатки

Содержание

Двигатель 5S | Характеристики, ремонт, масло, тюнинг и др


Характеристики двигателя Тойота 5S

Производство Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка двигателя Toyota 5S
Годы выпуска 1990-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.9
Диаметр цилиндра, мм 87.1
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 2164
Мощность двигателя, л.с./об.мин 132/5400
135/5200
137/5400
138/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин 197/4400
199/4400
197/4400
203/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (Camry XV20)
 — город
 — трасса
 — смешан.

12.2
6.9
9.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.6 (Camry, Harrier)
3.9
Замена масла проводится, км  10000
 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 93
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Camry
Toyota Celica
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Harrier
Toyota Scepter
Toyota MR2

Неисправности и ремонт двигателя 5S-FE

Двигатель Toyota 5S самый большеобъемный мотор поздней серии S. В движке используется такой же блок цилиндров, как и на 3S/4S, но расточен под поршни 87.

1 мм, применен другой коленвал с ходом 90.9 мм (был 86 мм), а так же применены два балансирных вала. В свет мотор вышел в 1990 году и находился в производстве до самого 2001-го, когда был заменен на новый 2.4-х литровый 2AZ-FE.
Двигатель 5S-FE, по сравнению с другими моторами, имеет весомый плюс, при обрыве ремня ГРМ, клапана не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в 100 тыс. км ремень и ездите со спокойной душой. В течении 11-ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, об этом ниже.

Модификации двигателя Toyota 5S

1. 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
2. 5S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
3. 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.

4. 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Неисправности и их причины

По части проблем и неисправностей двигатель 5S полная копия 3S и 4S, чего-либо нового вы здесь не найдете.
Что имеем в итоге, нормальный двигатель, ничего особенного, никаких инноваций и сверхъествественных технологий здесь нет, типичный вариант для каждодневного автомобиля. Ездит долго, пробег в 300 с лишним тыс. км дело обычное, нормальный мотор.

Тюнинг двигателя Toyota 5S-FE

Чип-тюнинг. Атмо

В атмосферном варианте выжать из мотора ничего не удасться, конечно, вы можете поставить впуск-выпуск, но результат будет ~5 л.с., здесь нужно идти по пути турбо…

Турбина на 5S-FE/5S-FTE

Легкий наддув (до 0.4 бар) позволит нам существенно увеличить мощность и при этом мотор оставить штатным, а соотвественно обойтись минимальными вложениями. Берем весь турбокит от 3S-GTE на турбине CT26 и интеркулер, форсунки 360сс, выхлоп на 63 мм трубе прямоток, SAFCII и получаете до 200 л.с. Чтобы повысить отдачу, нужно заменить стандартные шатуны на шатун от 3S-GTE, стандартные распредвалы на тюнинговые с фазой 250-260, расточить впускные/выпускные каналы до размера 33.5/29.5мм, отшлифовать и поставить увеличенные клапаны от 3S-GTE с пружинками, топливный насос Walbro 255, все настроить. Никто не запрещает поставить коленвал и кованую ШПГ под низкую степень сжатия, легкий маховик, Garrett GT35 и дуть на все деньги, но это удел фанатов, не иначе.

Не сложно заметить, для реализации городского турбо, мы использовали комплектующие с мотора 3S-GTE, поэтому самый логичный, недорогой, стабильный, надежный и правильный тюнинг здесь, это замена двигателя на 3S-GTE.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Двигатель 5S FE: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт

Двигатель 5S FE — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор имеет высокие технические характеристики и достаточно много разновидностей и модификаций. Применяемость силового агрегата широкая.

Технические характеристики

Мотор 5S FE является одним из самых крупных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Блок цилиндров построен на основе предшественников 3S и 4S, но с большим диаметром поршневой группы.

Тойота Камри 5S FE.

Конструктивно сложилось так, что движок имеет огромный плюс — при обрыве ремня газораспределительного механизма — не гнёт клапаны.

Основные технические характеристики движка 5S:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Модель

5S FE

Объем

2,2 литр (2164 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

132-138 л.

с.

Расход топлива

9.0 л/100 км

Диаметр цилиндра

87.1 мм

Рекомендованные масла

5W-30
10W-30

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota Camry
Toyota Celica
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Harrier
Toyota Scepter
Toyota MR2

Модификации мотора

Двигатель 5S имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.

Двигатель 5S FE под капотом Марк 2.

  • 5S-FE Gen 1 — основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
  • S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.
    с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
  • 5S-FE Gen 3 — третья генерация двигателя, мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
  • 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

Обслуживание

Техническое обслуживание движка 5S проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При проведении технического обслуживания меняются масла и фильтра, а также проводится диагностика работоспособности двигателя.

Ремонт ГБЦ 5S FE.

Вывод

Мотор 5S имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5S-FE, замена ремней навесного оборудования

1.
    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2.    Снимите бачок омывателя.

а)    Отверните болт и отсоедините шланг бачка.

б)    Отверните 3 болта крепления.

в)    Отсоедините разъем насоса и снимите бачок омывателя.

3.    Снимите расширительный бачок.

4.    Снимите генератор

5.    Снимите правое переднее колесо.

6.    Снимите облицовку правого переднего крыла.

7.    Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив 2 болта крепления насоса.
 


8.    Вывесите двигатель таким образом, чтобы разгрузить его правую опору.
 
9.    Отверните три болта и снимите правую опору двигателя.

10.    Отсоедините разъем от провода заземления на правом переднем крыле.

11.    Снимите кронштейн правой опоры двигателя, отвернув три болта.
 


12.    Выверните свечи зажигания,

а)    Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники.

Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

б)    Выверните свечи зажигания.

13.    Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ, отвернув пять болтов. Сними те две прокладки.
 


14.    Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а)    Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ.
 


б)    Проверьте, чтобы установочная метка (отверстие) в зубчатом шкиве распределительного вала была совмещена с установочной меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

15.    Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите установочные метки напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала, напротив края крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке) и метку направления вращения.
 


а) Ослабьте болт крепления ролика - натяжителя и, стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.
 


16.    При необходимости снимите зубчатый шкив распределительного вала, отвернув болт крепления.

17.    Снимите шкив коленчатого вала, а) Удерживая шкив коленчатого вала слецинструментом, ослабьте болт крепления шкива.
 


-    При повторном использовании ремня привода ГРМ, после ослабления болта шкива коленчатого вала, проверьте, чтобы метки ремня привода ГРМ и крышки №1 ремня привода ГРМ были совмещены, при совмещении установочных меток (выемкой шкива коленчатого вала и "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ).

-    При отворачивании болта коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах поршни могут погнуть клапана.

-    Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой стрелке, но при малых углах поворота и против часовой стрелки.

б)    Если метки не совмещены то проделайте следующие операции:

-    Совместите установочные метки, как показано на рисунке.

 


-    После выравнивания меток, придержите ремень привода ГРМ и поверните шкив коленчатого вала, совмещая его установочную риску с установочной меткой "0" на крышке №1 ремня привода ГРМ.
 
в)    Снимите шкив, отвернув болт.

18.    Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ, отвернув четыре болта. Снимите прокладку.
 


19.    Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

20.    Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите
установочные метки напротив меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метку направления вращения.
 


21.    Снимите ролик - натяжитель пружину ролика, отвернув болт.
 
22.    При необходимости, снимите промежуточный шкив, отвернув болт.
 
23.    При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

24. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.
 

 

Установка ремня ГРМ 5S-FE


1.    Установите шкив масляного насоса, если он был снят.

а)    Совместите шкив и вал, и установите шкив.

б)    Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки.

28 Н-м
 


2.    Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если он был снят).

а)    Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б)    Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.
 

 


3.    Установите промежуточный шкив (если он был снят).

а) Установите шкив и затяните болт. Момент затяжки........................42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б) Проверьте, что шкив вращается свободно.
 


4.    Временно установите ролик - натяжитель и его пружину.

а)    Совместите отверстие в пластине ролика с направляющим штифтом.

б)    Установите ролик - натяжитель и болт. Не затягивайте болт.

Примечание: используйте болт длиной 42 мм.

в)    Установите пружину ролика - натяжителя.
 


г)    Отожмите ролик влево, насколько это будет возможно, и затяните болт.

д)    Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5.    Временно установите ремень привода ГРМ.

а)    Поверните коленчатый вал за болт шкива, и совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса.

 


  б)    Удалите, если имеется, масло или воду со шкива коленчатого вала, шкива масляного насоса, шкива насоса охлаждающей жидкости, ролика - натяжителя и промежуточного шкива.

в) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, шкив масляного насоса, ролик - натяжитель, шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
6.    Установите направляющую ремня привода ГРМ.
 


7.    Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а)    Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте лишние.

б)    Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта.

8.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Совместите шпонку вала с канавкой на шкиве и установите шкив.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки.....................108 Н-м

9.    Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а)    Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б)    Затяните болт шкива.

Момент затяжки.......................54 Н-м

10.    Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а)    Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ.
 


б)    Используя специнструмент, поверните распределительный вал и совместите отверстие зубчатого шкива распределительного вала с установочной меткой на крышке подшипника.
 
  11.    Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.

Примечание:

-    При повторном использовании ремня привода ГРМ, проверьте, что метка на ремне привода ГРМ совмещена с краем крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке). При необходимости, переустановите ремень привода ГРМ, до их совмещения.

-    Совместите метки ремня приво да ГРМ и зубчатого шкива распре делительного вала.
 


а)    Удалите, если имеются, масло или воду с зубчатого шкива распределительного вала.

б)    Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала.

12.    Проверьте фазы газораспределения,
 


а) Ослабьте ролик - натяжитель, отвернув болт на 1/2 оборота,

б)    Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик "отыграет", ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в)    Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками, как показано на рисунке.

Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.
 


г)    Медленно поверните шкив коленчатого вала на 1 и 7/8 оборота, совместите его риску с меткой 45° до ВМТ (для цилиндра №1) на крышке №1 ремня привода ГРМ. Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

д)    Затяните болт крепления ролика -натяжителя.

Момент затяжки........................42 Н-м

е)    Проверьте фазы газораспределения.

13. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.

а)    Установите 2 прокладки на крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

б)    Установите крышку ремня привода ГРМ, затянув пять болтов.
 


в)    Установите зажимы защиты жгута проводов двигателя к двум болтам крепления крышки №2 ремня привода ГРМ, в указанной на рисунке последовательности.

14.    Заверните свечи зажигания и подсоедините высоковольтные провода к свечами.

Момент затяжки.......................18 Н-м

15.    Установите правую опору крепления двигателя, затянув три болта. Момент затяжки.......................52 Н-м
 


16.    Подсоедините разъем к проводу заземления на правом переднем крыле.

17.    Установите верхнюю опору двигателя, завернув 3 болта, в указанной на рисунке последовательности.

Момент затяжки.......................64 Н-м

18.    Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, завернув шарнирный и регулировочный болты.

19.    Установите облицовку крыла.

20.    Установите правое переднее колесо.

21.    Установите генератор

22.    Опустите и снимите домкрат.

22.    Установите расширительный бачок.

23.    Установите бачок омывателя.

24.    Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
 

Двигатель Toyota 5S

| Турбо, апгрейды, моторное масло и др.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 5S

Производитель Завод в Камиго
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Также называется Тойота 5S
Производство 1990-2001
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.9 (3,58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87,1 (3,43)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 2164 куб. См (132,1 куб. Дюйма)
Выходная мощность 97 кВт (132 л.с.) при 5400 об / мин
99 кВт (135 л.с.) при 5200 об / мин
101 кВт (137 л.с.) при 5400 об / мин
101 кВт (138 л.с.) при 5200 об / мин
Выходной крутящий момент 197 Нм (145 фунт · фут) при 4400 об / мин
199 Нм (147 фунт · фут) при 4400 об / мин
197 Нм (145 фунт · фут) при 4400 об / мин
203 Нм (150 фунт · фут) при 4400 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 61
62.4
63,3
63,8
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Camry XV20
12,2 (19,3)
6,9 (34,1)
9,0 (26,1)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 3,6 (3,8) - Camry, Harrier
3,9 (4,1)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 93 (200)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

400+
Двигатель установлен Тойота Камри
Тойота Селика
Тойота Марк II Универсал Qualis
Тойота Харриер
Тойота Скипетр
Тойота MR2

Toyota 5S-FE Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Двигатель Toyota 5S 1990 года выпуска. За образец был взят двигатель 3S. Его диаметр цилиндра был увеличен до 87,1 мм, и был установлен совершенно новый коленчатый вал с ходом поршня 90,9 мм. Также были установлены два балансирных вала.
Головка блока цилиндров аналогична той, что установлена ​​на 3S. Двигатель 5S не оборудован гидравлическими подъемниками. Вам нужно будет самостоятельно регулировать клапаны каждые 20 000 миль (30 000 км) пробега. Зазоры клапанов 5S (холодный двигатель): впускные клапаны 0,19 - 0,29 мм, выпускные клапаны 0,28 - 0.38 мм., А порядок стрельбы 5SFE - 1-3-4-2. Ремень ГРМ со сроком службы 60 000 миль (100 000 км) заменяется. При обрыве ремня нельзя гнуть клапаны.

Двигатель 5S не так уж и плох. У него довольно неплохой срок службы двигателя. Хотя он очень старый и, тем более, покупать его сегодня не стоит.
Двигатель выпускался до 2001 года. Позже был заменен на двигатель типа 2AZ-FE. В процессе производства двигатель 5S постоянно дорабатывали и улучшали. Вы сможете узнать больше фактов по этому вопросу ниже.

Модификации и отличия двигателей Тойота 5S

1. 5S-FE Gen 1 (1990 - 1992) - первый двигатель 5S. Распредвалы продолжительностью 220 град, подъем 7,25 мм. А степень сжатия - 9,5. Его мощность составляла 132 л.с. при 5400 об / мин. с крутящим моментом 197 Нм (145 фунт • фут) при 4400 об / мин. Двигатель 5SFE Gen 1 устанавливался на Toyota Celica ST184 и Toyota MR2 SW21.
2. 5S-FE Gen 2 (1993 - 2001) - второй тип двигателя, в котором другие распредвалы с продолжительностью 218 град.и подъемник 8 мм. Его мощность составляла 137 л.с. при 5400 об / мин. с крутящим моментом 197 Нм (145 фунт • фут) при 4400 об / мин. Мотор также устанавливался на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
3. 5S-FE Gen 3 (1997–1999) - это двигатель третьего типа с мощностью 135 лошадиных сил при 5200 об / мин и крутящим моментом 199 Нм (147 фунт • фут) при 4400 об / мин. Этот двигатель 5SFE Gen 3 был разработан для Toyota Camry XV20.
4. 5S-FE Gen 4 (2000 - 2001) - последняя версия двигателя, мощность которого увеличена до 138 лошадиных сил при 5200 об / мин и крутящий момент 203 Нм (150 фунт • фут) при 4400 об / мин. Устанавливалась на Toyota Camry XV20.

Общие проблемы с двигателем Toyota 5S

Что касается неисправностей и проблем, то двигатель Toyota 5S полностью соответствует типам 3S и 4S. Более подробную информацию о возможных проблемах вы сможете найти ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Toyota 5S

5S НЕТ. Турбо

В вопросе настройки 5S добиться больших результатов не так-то просто. Вы можете купить производительную выхлопную систему или впускной коллектор и т. Д.
Вы также можете купить и настроить ЭБУ и получить немного больше мощности. Но лучше собрать 5SFE Turbo самостоятельно.

5S Turbo. 5S-FTE

Чтобы упростить сборку 5S Turbo и оставить нетронутыми все стандартные внутренние детали, максимальное давление наддува не должно превышать 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бар). Полный турбонагнетатель 3S-GTE с турбокомпрессором Toyota CT26 и интеркулером идеально подойдет для этих целей. Разумно улучшить отработанную систему и купить Apexi SAFC II.В итоге вы получите около 200 лошадиных сил. Чтобы еще больше усилить мощность, следует купить шатуны 3S-GTE, установить рабочие распредвалы длительностью 250-260 град. После этого желательно перфорировать и отполировать головки и коллекторы, смонтировать увеличенные впускные клапаны с 33,5 мм. диаметром, а выпускные клапаны диаметром 29,5 мм. Модель Walbro 255 послужит прекрасным топливным насосом.

Намного дешевле купить 3S-GTE мощностью 240-260 лошадиных сил и модернизировать его.Эти двигатели очень легко демонстрируют мощность в 300 лошадиных сил.

<<<<<

Toyota 2.0L 3SFE, водяная помпа двигателя 2.2L 5SFE с корпусом

Toyota 2.0L 3SFE, 2.2L 5SFE Водяной насос двигателя с корпусом - 1610079185

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: WPTK010

Бренд: Aisin

Продается как: EA

Тойота Камри

год атрибуты автомобиля описание детали
1986 2.0L; 3SFE Eng .; DOHC; Газ; С 8/86 с корпусом
1987 L4; 2,0 л с корпусом
1988 L4; 2,0 л с корпусом
1989 L4; 2,0 л с корпусом
1990 L4; 2.0L с корпусом
1991 L4; 2,0 л; 3SFE Eng .; К 9/91 с корпусом
1991 L4; 2,2 л; 5SFE Eng .; С 6/91 с корпусом
1992 L4; 2,2 л с корпусом
1993 L4; 2.2L с корпусом
1994 L4; 2,2 л с корпусом
1995 L4; 2,2 л с корпусом
1996 L4; 2,2 л с корпусом
1997 L4; 2.2L с корпусом
1998 L4; 2,2 л с корпусом
1999 L4; 2,2 л с корпусом
2000 L4; 2,2 л с корпусом
2001 L4; 2.2л; 5SFE Eng .; К 7/01 с корпусом

Тойота Селика

год атрибуты автомобиля описание детали
1986 GT; ST; L4; 2,0 л; 3SFE Eng .; DOHC; С 8/86 с корпусом
1987 GT; ST; 2.0L; 3SFE Eng .; Без турбо с корпусом
1988 GT; ST; 2,0 л; 3SFE Eng .; Без турбо с корпусом
1989 GT; ST; 2,0 л; 3SFE Eng .; Без турбо; Кому 8/89 с корпусом
1989 GT; GTS; 2.2л; 5SFE Eng .; Без турбо; С 9/89 с корпусом; Вы должны продать 1 шт из следующих частей: 90916 03046 термостат; 16321 03060 Корпус термостата; 16325 62010 Уплотнительное кольцо термостата; 16258 15011 Прокладка возврата нагревателя; 16258 74021 Прокладка возврата нагревателя
1990 GT; GTS; 2,2 л; 5SFE Eng .; Без турбо с корпусом; Вы должны продать 1 шт. Из следующих частей: 90916 03046 Термостат; 16321 03060 Корпус термостата; 16325 62010 Уплотнительное кольцо термостата; 16258 15011 Прокладка возврата нагревателя; 16258 74021 Прокладка возврата нагревателя
1991 GT; GTS; 2.2л; 5SFE Eng .; Без турбо с корпусом; Вы должны продать 1 шт. Из следующих частей: 90916 03046 Термостат; 16321 03060 Корпус термостата; 16325 62010 Уплотнительное кольцо термостата; 16258 15011 Прокладка возврата нагревателя; 16258 74021 Прокладка возврата нагревателя
1992 GT; GTS; 2,2 л; 5SFE Eng .; Без турбо с корпусом
1993 GT; GTS; 2.2л; 5SFE Eng .; Без турбо с корпусом
1994 GT; 2,2 л; 5SFE Eng. с корпусом
1995 GT; 2,2 л; 5SFE Eng. с корпусом
1996 GT; 2,2 л; 5SFE Eng. с корпусом
1997 GT; 2.2л; 5SFE Eng. с корпусом
1998 GT; 2,2 л; 5SFE Eng. с корпусом
1999 GT; 2,2 л; 5SFE Eng .; К 8/99 с корпусом

Тойота РАВ4

год атрибуты автомобиля описание детали
1996 с корпусом
1997 с корпусом
1998 Газ; 3SFE Eng. с корпусом
1999 Газ; 3SFE Eng. с корпусом
2000 Газ; 3SFE Eng .; Кому 8/00 с корпусом

Тойота Солара

год атрибуты автомобиля описание детали
1999 L4; 2.2л; 5SFE Eng. с корпусом
2000 L4; 2,2 л; 5SFE Eng. с корпусом
2001 L4; 2,2 л; 5SFE Eng .; К 7/01 с корпусом

Toyota представляет инновационный внедорожник Harrier | Toyota | Global Newsroom

Средства безопасности высшего класса

Активная безопасность

Более высокий угол обзора вместе с большими дверными зеркалами и треугольными боковыми окнами обеспечивают превосходный обзор.

В моделях с пакетом S в стандартную комплектацию входят газоразрядные лампы с удвоенной яркостью по сравнению с галогенными лампами, а также с более широким и большим радиусом действия.

На стороне пассажира четырехрычажный стеклоочиститель используется для очистки площади примерно на 10% больше, чем площадь, покрываемая обычными дворниками.

Все модели оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая помогает поддерживать устойчивость автомобиля при торможении.

Доступен в качестве опции для полноприводных 3.0-литровые модели - это система контроля тяги (TRC), которая контролирует мощность привода, передаваемую на колеса при трогании с места и ускорении на скользкой дороге.

Пассивная безопасность

Конструкция безопасности, получившая всемирную выдающуюся оценку (GOA), отличается амортизирующим кузовом и пассажирской кабиной с высокой жесткостью, что способствует обеспечению безопасности Harrier мирового класса.

Накладка на стойку и боковые рейлинги на крыше имеют встроенные амортизирующие ребра, которые помогают поглощать удар при столкновении, доводя интерьер до уровня, требуемого U.S. Стандарты безопасности (вводятся поэтапно с сентября 1998 г.) для защиты головы и верхней части тела пассажиров.

Улучшения в конструкции днища кузова и установке компонентов ограничивают выступание педали тормоза в кабину во время столкновения, уменьшая травмы ног водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *