Ом 617 на уаз отзывы
Форумчане очень нужен ваш совет.
Покупаем дизель ом 617 не турбовый для установки на УАЗ! за очень не дорого. Вопрос в том стоит ли его ставить на УАЗ?
Многие пишут что он очень слабый ((( Я конечно понимаю что тд27т или qd32t или 617т лучше, но этот мне достался за 13тыщ. со всем навесным и коробкой 5ст. (мерс спринтер первый)
вымыли двигатель) Фото OM 617
| Dimmon # 4778 13 марта 2013 в 11:05 +1 |
| gravitas # 4779 13 марта 2013 в 11:08 0 |
Ответ на комментарий # 4778
А какой у тебя стоял двигатель до него?
| Dimmon # 4781 13 марта 2013 в 12:00 +1 |
Ответ на комментарий # 4779
у меня стоял 421 уазовский.. потом поставил тд27т.. ом617 я ставил товарищу на уаз.. я просто занимаюсь подготовкой машин и продажей внедорожного оборудования..
| gravitas # 4782 13 марта 2013 в 12:08 0 |
Ответ на комментарий # 4781
ответил в личку
| gravitas # 4795 13 марта 2013 в 14:55 0 |
| Dimmon # 4797 13 марта 2013 в 19:51 +1 |
Ответ на комментарий # 4795
закрепить дизель на поддоне(дерево,толстая резина),по бокам подложить чурки,что бы не убежал,подключить к ТНВД канистру с соляркой,на ом 617 стоит помпа,к ней и подключать.
прокачать соляру ей.подключить обратку,подсоеденить к аккумулятору стартер,минус на двигатель.отодвинуть рейку на ТНВД(дать газу),двоих поставить,что бы держали дизель,замкнуть втягивающее и ждать,пока заведётся..
| gravitas # 4798 13 марта 2013 в 21:24 0 |
Ответ на комментарий # 4797
В выходные заберу его и буду пробывать) Спосибо за инфу.
| gravitas # 4839 18 марта 2013 в 23:00 0 |
Ответ на комментарий # 4797
Форумчане, подскажите как прокачать ТНВД на этом двигателе. Недавно приобрёл 617й с микроавтобуса. Лежал на предприятии в гараже. Снимали с рабочей машины. Сегодня с другом пробывали завести, прокачали ручной прокачкой. Долго не шла обратка с ТНВД. Пробывали крутить, ничего. Потом открутили с форсунок трубки. От туда топливо ели сочиться! Пробывали покрутить, но кроме капелек с трубок ничего не было.
| gravitas # 4840 18 марта 2013 в 23:02 0 |
Ответ на комментарий # 4797
Извеняюсь, что вставил свою цитату с уазбуке) Но нигде не могу найти что ни так.
((( И ещё вопрос. Можно открутить боковую крышку с тнвд? Дамал посмотреть всё ли там в порядке.
| Dimmon # 4843 19 марта 2013 в 06:13 0 |
Ответ на комментарий # 4840
открутить можно,но не нужно..не лезь в ТНВД.. если не заводится,смотри что то с отсечкой топлива..а ещё лучше,выложи фото своего ТНВД,будет проще разобраться
| gravitas # 4847 19 марта 2013 в 09:52 0 |
Ответ на комментарий # 4843
обновил фотки. я про крыжечку которая стоит на 5ти винтах за насосом ручной подкачки.
| Dimmon # 4883 20 марта 2013 в 19:51 0 |
Ответ на комментарий # 4847
крышечка закрывает плунжера и не более.. может быть высохла манжета(резинка) на насосе подкачки и не прокачивается система.. когда прокачаешь(из открученых топливных трубок на форсунки)будет брызгать соляра,то прогрей свечи накала(подай 12 вольт) и снова заводи.когда дизель заведётся,то провод со свечей убери..
| gravitas # 4884 20 марта 2013 в 20:55 0 |
Ответ на комментарий # 4883
ТНВД прокачали вчера.
Но вот завести не получается( Ничего кроме дыма из глушителя. А сколько по времени можно держать свечи накаливания?
Читать также: Разборка машин в калуге
| Dimmon # 4885 20 марта 2013 в 21:02 0 |
Ответ на комментарий # 4884
дым из глушителя.это уже прогресс..значит соляра подаётся.. накидываешь + на свечи,держишь секунд 15 и заводишь,как завёлся,убираешь..жду результата
| gravitas # 4886 20 марта 2013 в 21:03 0 |
Ответ на комментарий # 4885
при заводки со свечей убирать напряжение?
| gravitas # 4887 20 марта 2013 в 21:04 0 |
Ответ на комментарий # 4886
С аккумулятора так не получается. Ели крутит если свечи подключить. ((( Сейчас ищу у кого есть пускозарядное.
| gravitas # 4898 21 марта 2013 в 22:34 0 |
Ответ на комментарий # 4885
Привет. Короче у меня попадос(((( Сегодня заехал к знакомым в сервис, а они купили стенд для проверки форсунок и настройки ТНВД.
Решили проверить форсунки. И заодно прихватил у них компресометр. Что в итоге получилось на дв. Пишу компрессию по целиндрам, начиная с первого (7. 5.5. 14. 14.5. 9) вот такая компрессия((( форсунки на сттенде все льются((( при положенных 115бар. лучшая открылась на 85((( остальные 50-75бар. короче полная ж. па
Дизельные двигатели Мерседес Бенц – Цена нового авто
Двигатель Мерседес дизель ценился всегда. Ведь это феноменальная экономичность, на турбоагрегатах еще и высокая мощность, ну и фантастическая надежность. Поэтому много наших особо рукастых граждан, находят старый дизельный движок от Mercedes-Benz прошедший пару сотен тысяч километров и устанавливают его на УАЗ или Газель.
Первые дизельные двигатели Мерседес появились еще в 1922 году. Публике показали три концептуальных грузовика DMGOВ с дизельными двигателями с мощностью всего 45 лошадиных сил. Однако, каково было удивление, когда оказалось, что дизельные грузовики позволяют сократить расход топлива относительно своих бензиновых собратьев на 80%.
С 1927 года появляется двигатель Мерседес дизель ОМ объемом 8.6 литра мощностью 75 л.с. Но благодаря постоянному совершенствованию конструкции моторов Mercedes-Benz рабочий объем дизелей ОМ удавалось сократить. Уже в 1932 году появляется 3.8-литровый ОМ 322, который устанавливали на грузовичках.
Легендарная 300-я серия дизельных двигателей Мерседес, задержалась более чем на 50-лет. Но вскоре атмосферные дизеля уступили место моторам с турбонаддувом. В 1980 году для Mercedes разработан дизельный двигатель 400 серии с технологией турбонадува и интеркуллером.
Основная масса дизельных моторах которая сегодня встречается на Мерседесах разных лет, это дизели объемом от 2 до 3 литров.
Это рядные 4,5 и 6 цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ. Двигатель Мерседес 124 дизель, с ним бывшие советские граждане познакомились в начале 90-ых и были в восторге. Под капотом 124 мерседеса можно было встретить три типа дизелей объемом 2, 2.5 и 3.0 литра. Это уже 600 серия атмосферных движков ОМ. Моторы 3,0 литра это версии агрегатов OM606 или OM603 (109 л.с.). Движки объемом 2,5 литра имели индекс OM605 или OM602 (94 л.с.). 2 — литровые OM604 или OM601 выдавали от 72 л.с.
Как ни странно, но на 124 Мерседесах самыми надежными считались 2.5 литровые OM602. Пятицилиндровые, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch выпускались с 1985 по 2002 год. Мощность составляла от 90 до 130 л.с., движки славились долговечностью и экономичностью. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124, W201 (MB190), на старых внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих дизельных движков легко превышают полмиллиона километров, а некоторые умудряются проехать на таких дизелях и 2 миллиона километров.
Двигатель Мерседес 2.4 дизель, который ставили на 123 Mercedes развивал всего 65 л.с., но был очень надежен и довольно экономичен, учитывая размеры кузова W123. Рядный 2.4 дизель с 4 цилиндрами выдавал 65 л.с. при 4200 оборотах. При этом крутящий момент составлял 137 Нм. При рабочем объеме 2398 см³ этот движок в среднем потреблял около 9 литров солярки. Традиционный тракторный звук этого мотора стал визитной карточной данной модели. Двигатель 616 Мерседес дизель объемом 2.4 литра настолько надежен, что зачастую переживает сам автомобиль, а народные умельцы восстанавливают движки 616 ОМ и ставят их на Газели и УАЗики.
Двигатель Мерседес 3.0 дизель ОМ617 — это 5-цилиндровый мотор с чугунным блоком верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная конструкция. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем.
Механизм привода клапана двигателя Мерседес 3.0 дизель ОМ617 довольно простой, распредвал набегает кулачком на рычаг клапана.
Так как наддува мотор не имеет, как и сложных электронных систем, поэтому глушение дизеля происходит за счет вакуума, как и повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes 3.0 дизель будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. Реальный моторесурс легко превышает 500 000 километров, но цепь необходимо менять раз в 200 тысяч. Масло желательно менять почаще.
Что касается современных дизельных двигателей Мерседес, то это комплекс электроники, прямого впрыска топлива и инновационного турбонаддува. Последняя технология BlueTec от Mersedes-Benz позволяет развивать дизелю огромную мощность при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.
OM617 3,0-литровый высокопроизводительный турбодизельный двигатель, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ
Mercedes OM617 5-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 3,0 л с высокопроизводительными компонентами.
Этот двигатель был восстановлен нашей профессиональной командой в RTW и является отличным кандидатом для использования в гонках с высоким крутящим моментом, таких как автомобили повышенной проходимости, такие как Mercedes G-Wagon.
Большая часть внутренних компонентов этого турбодизельного двигателя возвращена к исходным производственным характеристикам, однако с установленными высокопроизводительными деталями он выдает на 150-200% больше мощности и крутящего момента, чем оригинальный двигатель.
Включает в себя следующие высокопроизводительные дизельные компоненты:
— Модифицированный насос высокого давления
— Кованые гоночные поршни
— Комплект высокопроизводительного турбонагнетателя и промежуточного охладителя
отправить его вам.
В целом, розничная стоимость новых деталей, механических работ и труда мастеров, вложенных в этот двигатель, превышает 16 000 долларов.
Включает в себя следующие
Новые оригинальные детали Mercedes-Benz OEM:
— Впускные и выпускные клапаны
— Вакуумный насос
и следующие новые детали:
— Новые топливные форсунки Bosch
— Масляный насос MBZ
— Цепь ГРМ
— Гильзы цилиндров
— Поршневые кольца
— Коренные, упорные и шатунные подшипники
— Уплотнения штока клапана
— Уплотнения коленчатого вала
— Водяной насос и термостат
— Прокладки: головка, выпускной клапан, крышка клапана, топливный насос, подъемный насос, водяной насос, вакуумный насос, корпус масляного фильтра, масляный поддон, натяжитель цепи ГРМ
также будут выполнены следующие машинные работы:
— Цилиндры отшлифованы, расточены и заменены гильзами
— Поверхность блока цилиндров восстановлена
— Головка цилиндра Magnaflux на наличие трещин и восстановлена поверхность
— Снятие, проверка и замена форкамер цилиндров
— Коленчатый и распределительный вал проверены, обточены
— Проверка направляющей клапана
— это стандартный мотор OM617, предназначенный для купе и седанов.
В него не входит насос гидравлической подвески, используемый в системе SLS вагона. Закупочная цена включает только следующие компоненты:
Длинный блок (масляный поддон к крышке клапана)
Топливный фильтр и присоединенные компоненты
Топливные форсунки и трубопроводы
Генератор переменного тока
Свечи накаливания
Корпус масляного фильтра
Вакуумный насос
Корпус водяного насоса и термостата Коллекторы
Турбокомпрессор
Интеркулер
Другие компоненты, не включенные в комплект, продаются отдельно:
Воздушный фильтр
Насос гидроусилителя руля
Стартер
Модулятор круиз-контроля
Радиатор
Масляный радиатор
Реле свечи накаливания и жгут проводов
Доставка осуществляется в литовом состоянии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты; это будет примерно 400-600 долларов в континентальной части США, в зависимости от вашего местоположения.
Мы отправим за границу, хотя это может быть очень дорого; если у вас есть серьезный запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты.
ЗАГРЯЗКИ СЕРДЕЧНИКА
Применяются, если двигатель не поставляется или головка блока цилиндров не подлежит восстановлению.
Блок: 200 долларов
Головка блока цилиндров: 700 долларов (универсалы — 1200 долларов)
Если у вас нет сердечника, то вам понадобятся коллекторы и турбонагнетатель.
Эта часть будет отправлена фрахтом LTL. Цены, указанные при оформлении заказа, относятся к доставке на служебный адрес без дополнительных комиссий. Если вам нужна доставка на дом или обслуживание задней двери, взимается дополнительная плата.
Mercedes C111 – спортивный автомобиль, подаривший нам турбодизель
Автор: Мариус, AutoAgitator
В поговорке «Практика делает совершенным» есть большая доля правды. Старые Mercedes были не просто надежными по своей природе, они были результатом одних из самых печально известных испытаний, которые когда-либо видело человечество. На создание одних из самых надежных машин не пожалели средств.
Mercedes-Benz C111 — классический пример очень дорогого испытательного стенда, который так и не был запущен в производство.
Предназначенный в основном для проверки использования пластика и стекловолокна в конструкции кузова и двигателях Ванкеля, он в конечном итоге собрал гораздо больше данных и даже попал в книгу рекордов.
Корпус из стекловолокна
Первый вышедший C111 выглядел примерно как из гаража Chop-Shop. Он был очень резким и имел интересные пропорции. Это было связано с тем, что кузов в спешке был сделан из алюминия, чтобы отдел шасси мог раньше начать работу над подвеской.
Наконец, когда в 1969 году появился дизайн Бруно Сакко, форма имела успех. Не только визуально. После некоторой работы в аэродинамической трубе компакт-диск автомобиля превратился в довольно скользкий 0,35. Интересной особенностью дизайна является то, что в оригинальных эскизах не было культового заднего проема — он был сделан таким образом, чтобы улучшить обзор.
Знаменитая открытая задняя часть C111
© Личный архив
Уникальная форма из пластика и стекловолокна была разработана Бруно Сакко.
© Личный архив
Уникальный выбор двигателя
В 1970-х Mercedes хотел создать конкурентоспособный спортивный автомобиль. В поисках производительности они обратились к двигателю Ванкеля. Сначала они использовали конфигурацию с 3 ванкелями, которая была хороша для 280 л.с. и могла развивать скорость до 270 км/ч. Позже добавили еще один ванкель, который в сумме выдавал 350 л.с. и мог вывести машину в клуб 300 км/ч. Время 0-100 также было впечатляющим — 4,9.с.
Хотя эти цифры очень обнадеживали экономию топлива и, самое главное, надежность. От идеи использовать этот двигатель отказались. Тем не менее нестандартного мышления не было и на второе и третье поколения инженеры решили установить «загаженный» дизель. Они начали с того самого пассивного 3,0-литрового безнаддувного 80-сильного пятицилиндрового двигателя OM617 мощностью 80 л. Этого было достаточно, чтобы разогнать аэродинамическую машину до 314-321 км/ч и удерживать ее на этом уровне в течение 12 часов при среднем расходе топлива 16 л/100 км.
Воодушевленный Mercedes пошел еще дальше, побив неофициальный рекорд средней скорости 355,84 км/ч на трассе Нардо. Для этой цели был создан последний C111 четвертого поколения. Улучшенная аэродинамика и сильно модифицированный двигатель M117 V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. побили предыдущий рекорд со средней скоростью 403,78 км/ч.
Как и у 300SL, у C111 были двери типа «крыло чайки».
© Архив Мерседес
Это был полностью функциональный салон с кондиционером.
© Архив Мерседес
Aftermath
Несмотря на то, что Мерседесу якобы были отправлены бланковые чеки с предложениями продать один из C111, они были отклонены. Автомобиль так и не был запущен в производство в основном из-за того, что кузов не соответствовал строгим стандартам пассивной безопасности.
Федеральный президент Германии Вальтер Шил (справа) во время посещения Daimler-Benz AG
© Архив Мерседес
Несмотря на этот недостаток достижений было немало. Задняя подвеска C111 была запущена в производство и стала многорычажной конструкцией торговой марки, и, что наиболее важно, успешные испытания дизельного двигателя привели к созданию первого в мире серийного турбодизеля — w116 300SD 1978 года.
Одно из самых больших достижений — дизельный двигатель Om617 объемом 3,0 л с турбонаддувом.
© Архив Мерседес
В 1991 году был представлен преемник C111 — C112. У него были хорошо известные в настоящее время инновации, такие как активное управление подвеской кузова (abc), активная аэродинамика, управление четырьмя колесами, предупреждение о приближающемся движении и 6,0-литровый V12, установленный посередине.
