Двигатель 617 мерседес дизель характеристики: OM617 — двигатель Мерседес ОМ 617 3.0 дизель

Ом 617 на уаз отзывы

Форумчане очень нужен ваш совет.

Покупаем дизель ом 617 не турбовый для установки на УАЗ! за очень не дорого. Вопрос в том стоит ли его ставить на УАЗ?

Многие пишут что он очень слабый ((( Я конечно понимаю что тд27т или qd32t или 617т лучше, но этот мне достался за 13тыщ. со всем навесным и коробкой 5ст. (мерс спринтер первый)

вымыли двигатель) Фото OM 617

Dimmon # 4778 13 марта 2013 в 11:05 +1
gravitas # 4779 13 марта 2013 в 11:08 0

Ответ на комментарий # 4778

А какой у тебя стоял двигатель до него?

Dimmon # 4781 13 марта 2013 в 12:00 +1

Ответ на комментарий # 4779

у меня стоял 421 уазовский.. потом поставил тд27т.. ом617 я ставил товарищу на уаз.. я просто занимаюсь подготовкой машин и продажей внедорожного оборудования..

gravitas # 4782 13 марта 2013 в 12:08 0

Ответ на комментарий # 4781

ответил в личку

gravitas # 4795 13 марта 2013 в 14:55 0
Dimmon # 4797 13 марта 2013 в 19:51 +1

Ответ на комментарий # 4795

закрепить дизель на поддоне(дерево,толстая резина),по бокам подложить чурки,что бы не убежал,подключить к ТНВД канистру с соляркой,на ом 617 стоит помпа,к ней и подключать. прокачать соляру ей.подключить обратку,подсоеденить к аккумулятору стартер,минус на двигатель.отодвинуть рейку на ТНВД(дать газу),двоих поставить,что бы держали дизель,замкнуть втягивающее и ждать,пока заведётся..

gravitas # 4798 13 марта 2013 в 21:24 0

Ответ на комментарий # 4797

В выходные заберу его и буду пробывать) Спосибо за инфу.

gravitas # 4839 18 марта 2013 в 23:00 0

Ответ на комментарий # 4797

Форумчане, подскажите как прокачать ТНВД на этом двигателе. Недавно приобрёл 617й с микроавтобуса. Лежал на предприятии в гараже. Снимали с рабочей машины. Сегодня с другом пробывали завести, прокачали ручной прокачкой. Долго не шла обратка с ТНВД. Пробывали крутить, ничего. Потом открутили с форсунок трубки. От туда топливо ели сочиться! Пробывали покрутить, но кроме капелек с трубок ничего не было.

gravitas # 4840 18 марта 2013 в 23:02 0

Ответ на комментарий # 4797

Извеняюсь, что вставил свою цитату с уазбуке) Но нигде не могу найти что ни так. ((( И ещё вопрос. Можно открутить боковую крышку с тнвд? Дамал посмотреть всё ли там в порядке.

Dimmon # 4843 19 марта 2013 в 06:13 0

Ответ на комментарий # 4840

открутить можно,но не нужно..не лезь в ТНВД.. если не заводится,смотри что то с отсечкой топлива..а ещё лучше,выложи фото своего ТНВД,будет проще разобраться

gravitas # 4847 19 марта 2013 в 09:52 0

Ответ на комментарий # 4843

обновил фотки. я про крыжечку которая стоит на 5ти винтах за насосом ручной подкачки.

Dimmon # 4883 20 марта 2013 в 19:51 0

Ответ на комментарий # 4847

крышечка закрывает плунжера и не более.. может быть высохла манжета(резинка) на насосе подкачки и не прокачивается система.. когда прокачаешь(из открученых топливных трубок на форсунки)будет брызгать соляра,то прогрей свечи накала(подай 12 вольт) и снова заводи.когда дизель заведётся,то провод со свечей убери..

gravitas # 4884 20 марта 2013 в 20:55 0

Ответ на комментарий # 4883

ТНВД прокачали вчера. Но вот завести не получается( Ничего кроме дыма из глушителя. А сколько по времени можно держать свечи накаливания?

Читать также: Разборка машин в калуге

Dimmon # 4885 20 марта 2013 в 21:02 0

Ответ на комментарий # 4884

дым из глушителя.это уже прогресс..значит соляра подаётся.. накидываешь + на свечи,держишь секунд 15 и заводишь,как завёлся,убираешь..жду результата

gravitas # 4886 20 марта 2013 в 21:03 0

Ответ на комментарий # 4885

при заводки со свечей убирать напряжение?

gravitas # 4887 20 марта 2013 в 21:04 0

Ответ на комментарий # 4886

С аккумулятора так не получается. Ели крутит если свечи подключить. ((( Сейчас ищу у кого есть пускозарядное.

gravitas # 4898 21 марта 2013 в 22:34 0

Ответ на комментарий # 4885

Привет. Короче у меня попадос(((( Сегодня заехал к знакомым в сервис, а они купили стенд для проверки форсунок и настройки ТНВД. Решили проверить форсунки. И заодно прихватил у них компресометр. Что в итоге получилось на дв. Пишу компрессию по целиндрам, начиная с первого (7. 5.5. 14. 14.5. 9) вот такая компрессия((( форсунки на сттенде все льются((( при положенных 115бар. лучшая открылась на 85((( остальные 50-75бар. короче полная ж. па

Дизельные двигатели Мерседес Бенц – Цена нового авто

Двигатель Мерседес дизель ценился всегда. Ведь это феноменальная экономичность, на турбоагрегатах еще и высокая мощность, ну и фантастическая надежность. Поэтому много наших особо рукастых граждан, находят старый дизельный движок от Mercedes-Benz прошедший пару сотен тысяч километров и устанавливают его на УАЗ или Газель.

Первые дизельные двигатели Мерседес появились еще в 1922 году. Публике показали три концептуальных грузовика DMGOВ с дизельными двигателями с мощностью всего 45 лошадиных сил. Однако, каково было удивление, когда оказалось, что дизельные грузовики позволяют сократить расход топлива относительно своих бензиновых собратьев на 80%.

С 1927 года появляется двигатель Мерседес дизель ОМ объемом 8.6 литра мощностью 75 л.с. Но благодаря постоянному совершенствованию конструкции моторов Mercedes-Benz рабочий объем дизелей ОМ удавалось сократить. Уже в 1932 году появляется 3.8-литровый ОМ 322, который устанавливали на грузовичках.

Легендарная 300-я серия дизельных двигателей Мерседес, задержалась более чем на 50-лет. Но вскоре атмосферные дизеля уступили место моторам с турбонаддувом. В 1980 году для Mercedes разработан дизельный двигатель 400 серии с технологией турбонадува и интеркуллером.

Основная масса дизельных моторах которая сегодня встречается на Мерседесах разных лет, это дизели объемом от 2 до 3 литров. Это рядные 4,5 и 6 цилиндровые моторы с цепным приводом ГРМ. Двигатель Мерседес 124 дизель, с ним бывшие советские граждане познакомились в начале 90-ых и были в восторге. Под капотом 124 мерседеса можно было встретить три типа дизелей объемом 2, 2.5 и 3.0 литра. Это уже 600 серия атмосферных движков ОМ. Моторы 3,0 литра это версии агрегатов OM606 или OM603 (109 л.с.). Движки объемом 2,5 литра имели индекс OM605 или OM602 (94 л.с.). 2 — литровые OM604 или OM601 выдавали от 72 л.с.

Как ни странно, но на 124 Мерседесах самыми надежными считались 2.5 литровые OM602. Пятицилиндровые, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch выпускались с 1985 по 2002 год. Мощность составляла от 90 до 130 л.с., движки славились долговечностью и экономичностью. Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124, W201 (MB190), на старых внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих дизельных движков легко превышают полмиллиона километров, а некоторые умудряются проехать на таких дизелях и 2 миллиона километров.

Двигатель Мерседес 2.4 дизель, который ставили на 123 Mercedes развивал всего 65 л.с., но был очень надежен и довольно экономичен, учитывая размеры кузова W123. Рядный 2.4 дизель с 4 цилиндрами выдавал 65 л.с. при 4200 оборотах. При этом крутящий момент составлял 137 Нм. При рабочем объеме 2398 см³ этот движок в среднем потреблял около 9 литров солярки. Традиционный тракторный звук этого мотора стал визитной карточной данной модели. Двигатель 616 Мерседес дизель объемом 2.4 литра настолько надежен, что зачастую переживает сам автомобиль, а народные умельцы восстанавливают движки 616 ОМ и ставят их на Газели и УАЗики.

Двигатель Мерседес 3.0 дизель ОМ617 — это 5-цилиндровый мотор с чугунным блоком верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная конструкция. Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем. Механизм привода клапана двигателя Мерседес 3.0 дизель ОМ617 довольно простой, распредвал набегает кулачком на рычаг клапана.

Так как наддува мотор не имеет, как и сложных электронных систем, поэтому глушение дизеля происходит за счет вакуума, как и повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes 3.0 дизель будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД. Реальный моторесурс легко превышает 500 000 километров, но цепь необходимо менять раз в 200 тысяч. Масло желательно менять почаще.

Что касается современных дизельных двигателей Мерседес, то это комплекс электроники, прямого впрыска топлива и инновационного турбонаддува. Последняя технология BlueTec от Mersedes-Benz позволяет развивать дизелю огромную мощность при минимальном расходе топлива и токсичности выхлопа.

OM617 3,0-литровый высокопроизводительный турбодизельный двигатель, ВОССТАНОВЛЕННЫЙ

Mercedes OM617 5-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 3,0 л с высокопроизводительными компонентами.
Этот двигатель был восстановлен нашей профессиональной командой в RTW и является отличным кандидатом для использования в гонках с высоким крутящим моментом, таких как автомобили повышенной проходимости, такие как Mercedes G-Wagon.

Большая часть внутренних компонентов этого турбодизельного двигателя возвращена к исходным производственным характеристикам, однако с установленными высокопроизводительными деталями он выдает на 150-200% больше мощности и крутящего момента, чем оригинальный двигатель.
Включает в себя следующие высокопроизводительные дизельные компоненты:
— Модифицированный насос высокого давления
— Кованые гоночные поршни
— Комплект высокопроизводительного турбонагнетателя и промежуточного охладителя

отправить его вам.

В целом, розничная стоимость новых деталей, механических работ и труда мастеров, вложенных в этот двигатель, превышает 16 000 долларов.
Включает в себя следующие 
Новые оригинальные детали Mercedes-Benz OEM:
— Впускные и выпускные клапаны
— Вакуумный насос
и следующие новые детали:
— Новые топливные форсунки Bosch
— Масляный насос MBZ
— Цепь ГРМ
— Гильзы цилиндров
— Поршневые кольца
— Коренные, упорные и шатунные подшипники
— Уплотнения штока клапана
— Уплотнения коленчатого вала
— Водяной насос и термостат
— Прокладки: головка, выпускной клапан, крышка клапана, топливный насос, подъемный насос, водяной насос, вакуумный насос, корпус масляного фильтра, масляный поддон, натяжитель цепи ГРМ

также будут выполнены следующие машинные работы:
— Цилиндры отшлифованы, расточены и заменены гильзами
— Поверхность блока цилиндров восстановлена ​​
— Головка цилиндра Magnaflux на наличие трещин и восстановлена ​​поверхность
— Снятие, проверка и замена форкамер цилиндров
— Коленчатый и распределительный вал проверены, обточены
— Проверка направляющей клапана


— это стандартный мотор OM617, предназначенный для купе и седанов. В него не входит насос гидравлической подвески, используемый в системе SLS вагона.

Закупочная цена включает только следующие компоненты:
Длинный блок (масляный поддон к крышке клапана)
Топливный фильтр и присоединенные компоненты
Топливные форсунки и трубопроводы
Генератор переменного тока
Свечи накаливания
Корпус масляного фильтра
Вакуумный насос
Корпус водяного насоса и термостата Коллекторы
Турбокомпрессор
Интеркулер

Другие компоненты, не включенные в комплект, продаются отдельно:
Воздушный фильтр
Насос гидроусилителя руля
Стартер
Модулятор круиз-контроля
Радиатор
Масляный радиатор
Реле свечи накаливания и жгут проводов

Доставка осуществляется в литовом состоянии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты; это будет примерно 400-600 долларов в континентальной части США, в зависимости от вашего местоположения.
Мы отправим за границу, хотя это может быть очень дорого; если у вас есть серьезный запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами для цитаты.

ЗАГРЯЗКИ СЕРДЕЧНИКА
Применяются, если двигатель не поставляется или головка блока цилиндров не подлежит восстановлению.
Блок: 200 долларов
Головка блока цилиндров: 700 долларов (универсалы — 1200 долларов)
Если у вас нет сердечника, то вам понадобятся коллекторы и турбонагнетатель.

Эта часть будет отправлена ​​фрахтом LTL. Цены, указанные при оформлении заказа, относятся к доставке на служебный адрес без дополнительных комиссий. Если вам нужна доставка на дом или обслуживание задней двери, взимается дополнительная плата.

Mercedes C111 – спортивный автомобиль, подаривший нам турбодизель

Автор: Мариус, AutoAgitator

В поговорке «Практика делает совершенным» есть большая доля правды. Старые Mercedes были не просто надежными по своей природе, они были результатом одних из самых печально известных испытаний, которые когда-либо видело человечество. На создание одних из самых надежных машин не пожалели средств.

Mercedes-Benz C111 — классический пример очень дорогого испытательного стенда, который так и не был запущен в производство. Предназначенный в основном для проверки использования пластика и стекловолокна в конструкции кузова и двигателях Ванкеля, он в конечном итоге собрал гораздо больше данных и даже попал в книгу рекордов.

Корпус из стекловолокна

Первый вышедший C111 выглядел примерно как из гаража Chop-Shop. Он был очень резким и имел интересные пропорции. Это было связано с тем, что кузов в спешке был сделан из алюминия, чтобы отдел шасси мог раньше начать работу над подвеской.

Наконец, когда в 1969 году появился дизайн Бруно Сакко, форма имела успех. Не только визуально. После некоторой работы в аэродинамической трубе компакт-диск автомобиля превратился в довольно скользкий 0,35. Интересной особенностью дизайна является то, что в оригинальных эскизах не было культового заднего проема — он был сделан таким образом, чтобы улучшить обзор.

Знаменитая открытая задняя часть C111

© Личный архив

Уникальная форма из пластика и стекловолокна была разработана Бруно Сакко.

© Личный архив

Уникальный выбор двигателя

В 1970-х Mercedes хотел создать конкурентоспособный спортивный автомобиль. В поисках производительности они обратились к двигателю Ванкеля. Сначала они использовали конфигурацию с 3 ванкелями, которая была хороша для 280 л.с. и могла развивать скорость до 270 км/ч. Позже добавили еще один ванкель, который в сумме выдавал 350 л.с. и мог вывести машину в клуб 300 км/ч. Время 0-100 также было впечатляющим — 4,9.с.

Хотя эти цифры очень обнадеживали экономию топлива и, самое главное, надежность. От идеи использовать этот двигатель отказались. Тем не менее нестандартного мышления не было и на второе и третье поколения инженеры решили установить «загаженный» дизель. Они начали с того самого пассивного 3,0-литрового безнаддувного 80-сильного пятицилиндрового двигателя OM617 мощностью 80 л. Этого было достаточно, чтобы разогнать аэродинамическую машину до 314-321 км/ч и удерживать ее на этом уровне в течение 12 часов при среднем расходе топлива 16 л/100 км.

Продолжительность и расход топлива были лишь некоторыми из многих рекордов дизельных и бензиновых автомобилей, которые побил C111. «Грязное» нестандартное мышление хорошо окупилось.

Воодушевленный Mercedes пошел еще дальше, побив неофициальный рекорд средней скорости 355,84 км/ч на трассе Нардо. Для этой цели был создан последний C111 четвертого поколения. Улучшенная аэродинамика и сильно модифицированный двигатель M117 V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. побили предыдущий рекорд со средней скоростью 403,78 км/ч.

Как и у 300SL, у C111 были двери типа «крыло чайки».

© Архив Мерседес

Это был полностью функциональный салон с кондиционером.

© Архив Мерседес

Aftermath

Несмотря на то, что Мерседесу якобы были отправлены бланковые чеки с предложениями продать один из C111, они были отклонены. Автомобиль так и не был запущен в производство в основном из-за того, что кузов не соответствовал строгим стандартам пассивной безопасности.

Пластиково-стекловолоконная оболочка не имела зон деформации, только зоны растрескивания. Многие были разочарованы, потому что он мог бы стать отличным преемником другого скоростного автомобиля с рекордным торможением GT с дверями типа «крыло чайки» — 300SL.

Федеральный президент Германии Вальтер Шил (справа) во время посещения Daimler-Benz AG

© Архив Мерседес

Несмотря на этот недостаток достижений было немало. Задняя подвеска C111 была запущена в производство и стала многорычажной конструкцией торговой марки, и, что наиболее важно, успешные испытания дизельного двигателя привели к созданию первого в мире серийного турбодизеля — w116 300SD 1978 года.

Одно из самых больших достижений — дизельный двигатель Om617 объемом 3,0 л с турбонаддувом.

© Архив Мерседес

В 1991 году был представлен преемник C111 — C112. У него были хорошо известные в настоящее время инновации, такие как активное управление подвеской кузова (abc), активная аэродинамика, управление четырьмя колесами, предупреждение о приближающемся движении и 6,0-литровый V12, установленный посередине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *