6G74 GDI: некоторые особенности
В этой небольшой заметке мы поговорим о некоторых особенностях автомобилей фирмы Mitsubishi Pajero с правым и левым рулем, на которых установлены двигатели 6G74 GDI.
Диагностика: «Менять топливный насос!».
И такое бывает. Особенно, если человек, который диагностирует этот двигатель, не имеет достаточной Практики.
Ситуация банальная: начали запускать двигатель, а он запускается и… глохнет. Запускается и глохнет.
Пробуют еще и еще раз — тот же результат.
После этого начинают «грешить» на свечи зажигания, на что-то еще, проверяют и даже меняют их, но когда начинают снова запускать двигатель — «странно», опять не заводится!
Последним этапом проверки является измерение давления.
Смотрят на сканер или манометр и «все понимают». Облегченно вздыхают и выносят «приговор» для Клиента:
— Нет давления, надо менять топливный насос!
Это ошибка.
( Интересно, а сколько таких «приговоров» было вынесено и сколько заменено «неисправных» ТНВД по такой «неисправности»?).
Решение по замене ТНВД — решение серьезное и его нельзя выносить «сгоряча» или только по первоначальному факту: «Нет давления».
Надо обязательно проводить дополнительные проверки и измерения.
Однако, имея определенные Знания по алгоритму работу системы СУД этого двигателя, имея «наработки» и Практику, можно провести некоторые простые действия, которые помогут исправить положение.
Потому что сразу же есть такое подозрение: «Двигатель перешел в аварийный режим работы» (если точнее, то в этот режим перешла СУД).
В этом случае — когда двигатель не запустился «на высоком давлении», срабатывает клапан сброса топлива через «обратку».
Клапан «срабатывает» и больше не закрывается. Остается в постоянно «открытом» состоянии.
И можно сколько угодно пытаться запустить двигатель — не запустится.
Для справки: этот клапан устанавливался до 1999 года.
Что надо делать, если «Двигатель перешел в аварийный режим работы».
Так как все пояснения нам давал Дмитрий Юрьевич (mek на нашем Форуме), то он, для обозначения временных показателей, пользовался словами: » …после этого надо перекурить». То есть, после проведения каждой операции надо переждать минут 5-10. Итак, как «сбросить» так называемый «аварийный режим» работы двигателя:
— заглушить двигатель (перекурить)
— отсоеденить «минус» АКБ (перекурить)
— подсоеденить «минус» АКБ (перекурить)
После этого можно пытаться запустить двигатель, потому что «аварийный режим» убран.
Так просто?
Но за этим «просто» много лет Практики, опытов и экспериментов.
И окончательный самостоятельный вывод: » По-видимому, причиной «сваливания» в «аварийный режим» может быть конструктивная недоработка».
Для справки: первые модели 6G74 GDI очень легко «падали» в «аварийный» режим работы.
«Неправильная работа двигателя»
Здесь тоже довольно распространенная ситуация: » Перебрали» двигатель, все сделали «по уму», по своему многолетнему Опыту, а двигатель работает плохо:
— повышенные обороты в режиме STICH
— при переходе в режим Compression on Lean двигатель может заглохнуть
Обычно, при такой ситации многие механики встают в «творческий тупик».
Могут заново разобрать-собрать двигатель, а ситуация не изменится.
Если он Практик с большим Опытом работы, то внимательно выслушает «пошаговые» действия механиков, а потом спросит:
— Прокладку впускного коллектора меняли?
— Естественно меняли!,- заверят его.
— А как меняли? Новую поставили или старую?
— Нормальную поставили. Старую, естественно. Выправили, герметиком её аккуратно…
— Тогда снова снимайте впускной коллектор и ставьте новую — «нулёвую» прокладку.
— И всё?,- недоверчиво спросят его.
— И всё. Прокладки на этом двигателе «одноразовые».
Объяснение простое: «Плохая прокладка — «подсос» неучтенного воздуха — неправильное приготовление и сгорание топливо-воздушной смеси — плохая работа двигателя».
И не будет уже в камере сгорания идеальных условий для приготовления смеси:
Простая причина?
Простейшая!
Но она часто становится «граблями» во многих автосервисах…
«Машина начала «умирать». Продавайте»
И такие слова можно услышать после посещения автосервиса.
Действительно: приехал Клиент в сервис с жалобой на «плохую» работу двигателя.
С неисправностью разобрались — «забит фильтрик» в топливном насосе. Устранили. А через некоторое время Клиент опять приезжает с такой же проблемой. Разбираются, говорят:
— Сейчас не только «фильтрик» забит, но и с насосом проблемы.
И дальше предлагают «приемлимый» вариант:
— Давайте мы Вам машину сделаем, но «ненадолго», а далее Вы ее обязательно продавайте. «Умирает» машинка, что делать…
Да, чистить «фильтрики» и менять ТНВД на «праворуких» Pajero выпуска 1996-97 годов можно много и долго. Но основная причина не в плохом топливе и не в «умирании» автомобиля — в другом.
Основная причина такая: «Коррозия элементов топливной системы».
А именно:
— горловины топливного бака
— топливного фильтра
— топливоподводящих трубок на всем протяжении от бака до ТНВД
И если не устранить очаги коррозии, то ржавчина будет постоянно «напоминать» о себе постоянным «забиванием» фильтров и нестабильной работой двигателя.
Pajero-3, «леворукий», тоже имеет свои особенности:
— в «аварийный» режим не «сваливается»
— горловина топливного бака тоже подвержена коррозии
Кроме того, при работе с двигателем 6G74 GDI ( Pajero-3), надо помнить такие моменты:
— после проведения ремонтных работ, связанных со снятием-установкой ТНВД, при запуске двигателя необходимо «прокачать» топливную систему: длина топливопроводов не позволяет мгновенно «набрать давление» в ТНВД, для этого надо «погазовать».
И здесь надо помнить, что в такие моменты может загореться лампочка CHECK на панели приборов и появиться «код неисправности по давлению» (в случае, если при таком запуске давление в системе опустится до 2 MPa ,- это может относиться к любому Pajero с датчиком давления).
Для справки: Если давление в топливной системе составляет около 2 MPa в течении 10 сек. и более — код неисправности появится. Если такое же давление система зафиксирует в течении 1 секунды — кода неисправности не появится.
Система зажигания
На «леворуком» Pajero проблем с системой зажигания нет.
А вот на «праворуком» проблемы возможны.
И опять-таки в силу «человеческого фактора» и так называемой «экономии» денег…
Перевезли автомобиль в Россию, растаможили и благополучно продали.
Как Вы понимаете, продавцу совсем нет смысла «что-то» делать с автомобилем, если внешне всё работает нормально.
Покупателю тем более, «работает и работает».
А через какое-то время система зажигания начнет давать «сбой» — например, «пробивает» свечные наконечники или что-то подобное:
фото 1 фото 2 фото 3
На фото 2 показана свеча зажигания, которая может стоять на Вашем автомобиле после его приобретения.
Обычно такие «сбои» происходят после пробега в 5-6 тысяч километров.
А что надо бы сделать после приобретения такого автомобиля?
Немногое: загнать в автосервис и попросить заменить свечи зажигания (наверняка они «старые») и проверить все остальное по этой системе.
Причина простая: перевозка морем — это водяные пары, соль, коррозия. И неизвестно еще, сколько автомобиль простоял около моря в ожидании парохода…
К слову: автомобили перевозятся морем не только из Японии. Из Америки еще дольше. И если это автомобили б\у, то никакой перевозчик\предприниматель не будет затрачиваться на дополнительную защиту автомобиля от коррозии. Хотя, когда перевозятся новые автомобили — такая степень защиты присутствует. Это Вам на заметку.
«Двигатель не заводится или плохо работает»
Распространенная неисправность. Описывать как именно «плохо работает» — нет смысла, список обширен.
А вот причина одна: невнимательность или небрежность автомеханика при проведении работ по замене ремня ГРМ.
Во многих сервисах даже нет такого понятия, как «момент затяжки», хотя во всех руководствах и «мануалах» он обязательно прописан для каждого вида работ.
И динамометрического ключа тоже нет.
Поэтому затягивание болта звездочки коленчатого вала (рис. 1, позиция 1), проводится «на глазок».
А если усилие затяжки не соблюдено, то кто может гарантировать, что через какое-то время «двигатель перестанет запускаться или начнет плохо работать?».
Почему такое может произойти?
Посмотрим на рисунок 1:
рис.1
1 — звездочка коленчатого вала
2 — датчик положения коленвала
3 — ротор датчика (задатчик оборотов)
4 — дистанционное кольцо коленвала
5 — шпонка
6 — передний сальник коленвала
Здесь показан порядок сборки. Позиция 3 — ротор датчика (трехлопастная пластина).
Если шкив коленчатого вала не затянуть с рекомендуемым усилием, то пластина 3 окажется незафиксированной и будет «болтаться», что приведет к неправильным показаниям для блока управления и вследствии этого «неправильной работе двигателя».
Незатянутый болт шкива коленчатого вала может привести даже к замене коленчатого вала, потому что может «разбить шпон-паз».
А его восстановление чаще всего нерентабельно.
К слову: статистика показывает, что чаще всего «болеют» вопросами «плохой затяжки» такие двигатели, как 4G13 выпуска 1993 — 2000 г.г, двигатель 4G15 GDI — все года и двигатель 6G74 GDI.
Шестеренка имеет специфическое посадочное место — оно без шпонки и шпон-паза, «просто» прямоугольного вида. При неправильном усилии затяжки шестеренка начинает «болтаться» и разбивает в этом месте коленчатый вал.
Восстановлению не подлежит. Только замена.
Можно ли избежать такой «беды»?
Можно.
Для примера посмотрим на рисунок :
Обратите внимание на слова: «Фиксаторы».
Да, можно действовать и таким способом — пользоваться «фиксаторами» при замене ремня ГРМ.
Если нет специальных, можно обойтись «обычными» — канцелярскими «держалками» для бумаг. Испытано. Держит и помогает.
Кроме того, менять ремень ГРМ лучше всего вдвоем, а если нет такой возможности, то постоянно проверяться и перепроверяться: » Метки на месте? Пластина «не ушла»? «Шпонка стоит?».
Особенностей при установке ремня ГРМ достаточно, но все это хорошо расписано в «мануалах».
«Не работает два цилиндра»
При такой неисправности «творческий тупик» может затянуться надолго — если не иметь Практики или знакомых, с кем можно посоветоваться и кто сможет подсказать.
Такая неисправность появляется не спонтанно, а только после проведения каких-либо работ на двигателе, когда приходится снимать впускной коллектор (например).
А перед этим, естественно, «отстегивать» форсунки, катушки зажигания и другие датчики и сенсоры.
Как «редкая птица долетит со середины Днепра»,- так «редкий механик при отсоединении жгутов электропроводки автомобиля, будет помечать краской или другими способами «куда — какой — жгут — идет».
Всегда полагаются на свою память.
А она подводит.
И вот, собрали двигатель, запустили его, прислушались и…
Двигатель «троит», ничего не ясно, после проверки оказывается, что не работает 2 цилиндра.
«Творческий тупик»!
Не будем далее интриговать, сразу обозначим причину такой неисправности: «Неправильная обратная сборка и подсоединение жгутов («косы») электропроводки.
Что самое примечательное: такая неисправность может происходить при неправильной обратной сборке и подсоединении как форсунок, так и системы зажигания (катушек).
Всего существует 4 способа подсоединения форсунок и катушек зажигания.
Но только 1 способ является правильным, только при правильном подсоединении будут работать все форсунки и все катушки зажигания.
Остальные три способа подсоединения дадут именно такой эффект: «Не работает 2 цилиндра».
Посмотрите на рисунок:
Все вроде бы исключительно просто!
Ну что тут можно перепутать?
Можно. А насколько часто — зависит от каждого конкретного специалиста.
Особенности «леворульного» Pajero
При проведении диагностики на дисплее сканера бывают такие показания: «Детонация — 0%».
Можно сколько угодно искать неисправность, но не найти и упереться в «творческий тупик».
Если не знать особенностей: «Причина неисправности — коленчатый вал».
Точнее, причина в том, что коренные и шатунные подшипники «разбивает», они «выходят из параметров» и коленвал начинает «гулять».
Практика показывает, что подобное может происходить из-за несвоевременного проведения технического обслуживания.
Или — как можно прочитать в Интернете,- из-за «халатного проведения ТО».
Например: Вы загнали машину для проведения ТО, Вас посадили в «комнате для Клиентов», дали чашечку кофе и показали на какой монитор смотреть, что бы увидеть процесс работы.
Смотрите — все нормально.
Машину подняли на подъемник, значит, начали менять масло и фильтр.
Все нормально?
А вот один «въедливый» Клиент сделал по-другому: выехал с автосервиса и проверил масло.
Оно оказалось «черным».
Опустим перепитии «процесса восстановления истины», скажем только, что Клиент подал в суд на этот автосервис и выиграл дело.
Нет, огульно обвинять автосервисы не будем.
Только заметим, что при проведении ТО «такие случаи были и возможны»:
— моторное масло не меняют или заливают «не то» масло
— масляный фильтр не меняют, а только тщательно протирают его до визуального состояния «нового» фильтра (см. Примечание).
Примечание 1: Как быть уверенным в том, что Вам при проведении ТО, и масло и фильтр поменяют на новые и поменяют правильно?
Важный вопрос. От него зависит «здоровье» Вашего автомобиля…
Совет единственный, который уже не раз упоминался в статьях:
» Обслуживайте свой автомобиль только в том автосервисе, который Вам уже знаком и зарекомендовал себя».
Примечание 2: » Коды неисправностей для двигателя 6G74″
Коды неисправностей
Двигатель GDI 6G74
Р0100 Датчик расхода воздуха и его цепи
Р0105 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Р0110 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) его цепи
Р0125 Система обратной связи (по топливоподаче)
Р0130 Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи
Р0135 Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его
цепи
Р0136 Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи
Р0141 Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи
Р0170 Неисправность системы топливоподачи
Р0190 Ненормальное давление топлива в системе (давление топлива не
соответствует норме)
Р0201 Форсунка №1 и ее цепь
Р0202 Форсунка №2 и ее цепь
Р0203 Форсунка №3 и ее цепь
Р0204 Форсунка №4 и ее цепь
Р0205 Форсунка №5 и ее цепь
Р0206 Форсунка №6 и ее цепь
Р0220 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
Р0225 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
Р0300 Катушка зажигания (силовой транзистор) и ее цепь
Р0301 Обнаружение пропусков зажигания в 1-м цилиндре
Р0302 Обнаружение пропусков зажигания в 2-м цилиндре
Р0303 Обнаружение пропусков зажигания в 3-м цилиндре
Р0304 Обнаружение пропусков зажигания в 4-м цилиндре
Р0305 Обнаружение пропусков зажигания в 5-м цилиндре
Р0306 Обнаружение пропусков зажигания в 6-м цилиндре
Р0335 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала и его цепи
Р0403 Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
Р0420 Неисправность каталитического нейтрализатора
Р0443 Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи
Р1200 Формирователь сигналов управления форсунками и его цепи
Р1220 Дроссельная заслонка с электронным управлением и ее цепи
Р1221 Система обратной связи дроссельной заслонки
Р1222 Сервопривод дроссельной заслонки и его цепь
Р1223 Шина связи с контроллером дроссельной заслонки
Р1225 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
Р1226 Контроллер дроссельной заслонки и его цепи
Примечание:
1. Если CHECK загорается вследствие неисправности ECU, связь между сканером — MUT-II (или MUT-3) и ECU невозможна, диагностический код неисправности не может быть прочитан.
2. После того как электронный блок управления двигателем определяет неисправность, диагностический код запоминается — в случае, если та же неисправность обнаруживается
при следующем запуске двигателя.
При обнаружении неисправностей (Р0120, Р0220, Р0225, Р1225), CHECK начинает мигать.
Если одновременно обнаруживаются неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора , CHECK также начинает мигать.
Двоичные коды неисправностей
11 Кислородный датчик и его цепи
12 Датчик расхода воздуха и его цепи
13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14 Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи
24 Датчик скорости автомобиля и его цепи
25 Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31 Датчик детонации и его цепи
41 Форсунки и их цепи
44 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №1 и №4)
52 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №2 и №5)
53 Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
(для цилиндров №3 и №6)
54 Иммобилайзер и его цепи
56 Нерасчетное давление топлива в системе
64 Вывод “FR” генератора и его цепь
77 Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78 Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79 Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89 Неисправность системы топливоподачи
91 Система электронного управления дроссельной заслонкой
92 Система обратной связи дроссельной заслонки
93 Сервопривод дроссельной заслонки
94 Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
96 Контроллер дроссельной заслонки и его цепи
Примечание:
DTC №56 может появиться вследствие подсоса воздуха в магистраль высокого давления.
Кучер В.П.
© Легион-Автодата
Информацией поделились в мастерской
Дмитрия Юрьевича Кублицкого.
«The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI»
(Kublitsky Dmitry Jurjevich)
г. Москва
тел. 8 — 916 — 196 — 29 — 28
Установка ГБО на двигатель Mitsubishi 6G74 GDi
В продолжение статьи «Газ на GDI». Есть хорошая новость для всех владельцев Mitsubishi Pajero 3.5 GDI с двигателем 6G74. С начала 2018 года мы запустили в производство электронный блок нового поколения SDV67-181 Ver.12.
В новой версии блока добавлены такие функции:
— микротаймер (дожиг остатков газа в коллекторе) Эта функция позволяет после выключения зажигания выработать газ, который оставался во впускном коллекторе.
— автоматический переход с бензина на газ во время движения автомобиля Электронный блок следит за режимами работы двигателя и в нужный момент автоматически переводит работу на ГАЗ (без рывков).
— вывод уровня газа на панель приборов. В этом блоке для удобства эксплуатации была введена экспериментальная функция, датчик уровня фирмы «Atiker» предоставляется бесплатно
— дополнительная индикация о низком уровне газа. Индикацию на панель приборов подключать не обязательно, о низком уровне газа Вы узнаете по миганию светодиодного индикатора.
— притухание яркости индикатора в ночное время. Я думаю эту функцию описывать не нужно, все ясно из названия.
Была полностью изменена аппаратная часть электронного блока SDV67-181 Ver.12 Был заменен корпус блока управления, изменена электропроводка газовой системы и многое другое. Также были введены новые алгоритмы работы электроники. В отличии от предыдущего блока, данный блок производится фабрично, что позволило внедрить множество комфортных функций и существенно снизить стоимость блока управления. Расход бензина (при езде на газе) остался прежний 2-4%.
Электроника хорошо себя зарекомендовала в том числе и при эксплуатации автомобиля на метане. Для установки МЕТАНА все рекомендации по оборудованию, монтажу электроники и видео будут описаны в дополнительной статье.
Изменения по газовому оборудованию: наши коллеги из Болгарии, установили и проверили работоспособность газового редуктора BRC AT-90E Super (свыше 140kW) Редуктор ведет себя очень хорошо, расход газа не превышает 20 литров на 100 км
Еще раз о расходе…. Некоторые пользователи говорят, что расход газа не более 17 литров, другие говорят, что меньше 20 литров у них расхода не было. Сравнив описанные стили езды, пришли к выводу, что те, у кого маленький расход газа используют автомобиль для дальних поездок, у кого расход большой – город, пробки, охота и экстрим.
Монтаж и подключение электроники происходит также просто, как и предыдущей системы. Некоторые функции можно не использовать, на работу системы это никак не повлияет. У нас на сайте http://wiki.smal.kiev.ua/ есть подробная информация для самостоятельного монтажа газового оборудования и электронной части системы.
Автор статьи: Сергей Смаль, г Киев
Ваше Имя:
Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Запчасти MITSUBISHI 6G74 (GDI)
Запчасти MITSUBISHI 6G74 (GDI) | К АВТОМАГАЗИН1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERG ÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC )MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC )RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ . -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP Загрузка…
2 Загрузка…
/ Или
1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT ( GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERC ULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAU LTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI ( GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAV IEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPZHONGHUA (BRILLIANCE)XOTZONGTOM Загрузка…
Посмотреть поиск Скрыть поиск
50013146 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50013146 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: | Нефтяной фильтр |
автомобиль: | Honda |
Вес : | 0,31 кг |
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 76 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 56 мм |
Наружный диаметр 2 [мм]: | 62,5 мм |
Размер резьбы: | М20 х 1,5 |
Высота [мм]: | 79 мм |
Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 1,2 бар |
Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $3,05 ($3,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 2,62 доллара США ($2,62 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
50316600 — Полный комплект прокладок AJUSA, двигатель
Общая информация
Код: | 50316600 |
Бренд: | AJUSA |
Название: | . ,00 кг |
Критерий
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с прокладкой головки блока цилиндров |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с маслосъемными колпачками |
Нетто цена: 516,19 $ ($516,19 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $361,33 ($361,33 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
85006000 — Толкатель AJUSA
Общая информация
Код: | 85006000 |
Марка: | AJUSA |
Title: | Tappet |
Car: | MITSUBISHI |
Weight : | 0,03 kg |
Criteria
Режим работы: | Гидравлический |
Место установки: | Сторона впуска |
Место установки: | Выхлопная сторона |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 20,52 $ ($20,52 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $14,36 ($14,36 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
CR6735AM 0,25 — Подшипники шатуна KING
Общая информация
Код: | CR6735 утра 0,25 | |
Бренд: | King | |
Название: | Big End Parracan | |
CAR: | Hyundai Terracan xga -Carnival OpiriSIRIS Вес : | 0,18 кг |
Критерий
Нижний размер [мм]: | 0,250 мм |
Общая информация: | Для автомобилей без защиты от загрязнений |
Нетто цена: 71,43 $ ($71,43 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $50. 00 ($50,00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
CR6735AM 0,50 — Подшипники шатуна KING
Общая информация
Код: | CR6735AM 0,50 |
Марка: | KING |
Title: | Big End Bearings |
Car: | Hyundai Terracan XG Kia Carnival Opirus Sorento Mitsubishi Pajero Proudia G6CU 6G74 6G75 1994+ |
Weight : | 0,00 kg |
Критерии
Нижний размер [мм]: | 0,500 мм |
Общая информация: | Для автомобилей без защиты от загрязнений |
Нетто цена: 71,43 $ ($71,43 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $50. 00 ($50,00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
CR6735AM STD — Подшипники шатуна KING
Общая информация
Code: | CR6735AM STD |
Brand: | KING |
Title: | Big End Bearings |
Car: | Hyundai Terracan XG Kia Carnival Opirus Sorento Mitsubishi Pajero Proudia G6CU 6G74 6G75 1994+ |
Вес : | 0,18 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Общая информация: | Для автомобилей без защиты от загрязнений |
Нетто цена: 71,43 $ ($71,43 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $50. 00 ($50,00 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
[Б/у]Двигатель и трансмиссия 6G74 GDI 4WD AT MITSUBISHI PAJERO, V75W
[Б/у]Двигатель и трансмиссия 6G74 GDI 4WD AT MITSUBISHI PAJERO, V75W — BE FORWARD Auto PartsМы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- МИЦУБИСИ
- Паджеро
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у] Двигатель и трансмиссия 6G74 GDI 4WD AT MITSUBISHI PAJERO, V75W
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАЕН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
21 человек просматривают этот товар прямо сейчас
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПАС01114 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Б/у |
---|---|
Марка | МИЦУБИСИ |
Модель | Паджеро |
Название продукта | Двигатель и трансмиссия 6G74 GDI 4WD НА MITSUBISHI PAJERO, V75W |
Код модели | В75В |
Рег. Год/месяц | — |
Пробег | — |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | — |
Объем двигателя | — |
Топливо | Бензин |
Привод | — |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.