Двигатель Тойота 1.8 (7A-FE) | miromotors.ru
Полное описание
Применяемость
TOYOTA
Технические характеристики двигателя 7
A-FEТип двигателя: Бензин |
Расположение двигателя: Спереди, поперечно |
Объем двигателя: 1762 см3 |
Мощность: 110 л.с. |
При оборотах: 5800 |
Крутящий момент: 150/2800 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 81 мм |
Ход поршня: 85,5 мм |
Степень сжатия: 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
Hyundai Santafe — фото, технические характеристики, цена
Современные технологии
в идеальных пропорциях.
Легкосплавные диски дополняют инновационный и внушительный образ SANTA FE.
Остекление с дополнительной шумоизоляцией
Великолепная
динамика.
- Smartstream D2.2
- Smartstream G2.5
- Smartstream G3.5
Великолепная
динамика.
Трансмиссия Smartstream 8DCT
Первая 8-ступенчатая трансмиссия Хёндэ с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает отменные показатели динамики и высокую топливную экономичность.
Трансмиссия
8DCT Smartstream
Новая 8-ступенчатая трансмиссия с «мокрым» * двойным сцеплением (8DCT) обеспечивает плавность переключения передач привычной автоматической трансмиссии, превосходя при этом по эффективности трансмиссии с «сухим» двойным сцеплением.
По сравнению с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением показатель максимально возможного передаваемого крутящего момента увеличен на 58%. Это достигается за счёт специального электрического масляного насоса, который поддерживает оптимальный режим охлаждения сцепления.
Топливная эффективность улучшена на 3% за счёт снижения потерь мощности двигателя и повышения КПД гидравлической системы — по сравнению с моделями с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая трансмиссия 8DCT при этом обеспечивает более динамичные ощущения от вождения, улучшая время разгона на 0.2 сек по сравнению с моделями с 8-ступенчатой АКП.
*«Мокрое» сцепление — сцепление, работающее в «масляной ванне», за счёт чего обеспечивается оптимальное охлаждение деталей сцепления и передача высокого крутящего момента
Наполняя каждый день комфортом.
Система легкого доступа на 3-ий ряд сидений.
Система автоматического открывания багажника.
Беспроводная зарядка для телефона.
Шторки на задних боковых стеклах.
Подогрев и вентиляция передних сидений.
Просторный салон, отделанный премиум-материалами.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Звуковой
сигнал
Безопасный выезд с парковки задним ходом.
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Контролирует области по бокам автомобиля при движении задним ходом и предупреждает водителя о движении с обеих сторон, применяя торможение, чтобы избежать возможного столкновения.
Технологии
безопасности.
Система распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду.
В случае, если кто-то остался в салоне автомобиля, система распознавания пассажиров на заднем сиденье подаст напоминающий сигнал водителю, покидающему SANTA FE.
Обнаружен пассажир
Технологии
безопасности.
Проекционный экран позволяет удобно контролировать дорожную ситуацию, выводя на лобовое стекло информацию о скорости и подсказки.
Адаптивный круиз-контроль (SCC). Поддерживает заданную скорость движения и автоматически возобновляет работу даже после полной остановки.
- Система слежения за состоянием водителя.
Система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA). Позволяет водителю дистанционно припарковать автомобиль при помощи ключа Smart key.
Система кругового обзора (SVM). Четыре камеры высокого разрешения расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля демонстрируют окружение в реальном времени.
Система предотвращения лобовых столкновений (FCA). Анализирует нахождение других автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждает о возможной опасности. При риске столкновения может быть задействована тормозная система.
Система удержания в полосе (LFA). С помощью передней камеры контролирует и держит оптимальное положение относительно дорожной разметки и автомобиля впереди.
Система безопасного выхода (SEA). Не позволяет разблокировать замок пассажирской двери при приближении автомобиля сзади. При попытке отключить функцию детского замка в опасных ситуациях система сработает и оставит двери закрытыми.
Двигатель 7А Тойота Технические характеристики. «Надежные японские двигатели». Заметки автомобильной диагностики. Список модификаций ДВС
Двигатель 7A-FE производился с 1990 по 2002 год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 об/мин и 149 Нм при 2800 об/мин. С 1995 по 1997 год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составляла 105 л.с. при 5200 об/мин и 159 Нм при 2800 об/мин. Индонезийская и российская версии двигателя самые мощные.
Технические характеристики
Производство | Завод Камиго. Завод Симояма. Завод двигателей Дисайд. ![]() Северный завод. Завод двигателей Toyota Faw в Тяньцзине №1 |
Марка двигателя | Тойота 7А. |
Годы выпуска | 1990-2002 гг. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система снабжения | инжектор |
Тип А | в строке |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1762 |
Мощность двигателя, л.с. / Об. мин | 105/5200 110/5600 115/5600 120/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/2800 156/2800 149/2800 157/4400 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | — |
Масса двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Corona T210) — город — Рус — Смешанный. ![]() | 7,2 4,2 5,3 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 1000. |
Масло моторное | 5W-30 / 10W-30 / 15W-40 / 20W-50 |
Сколько моторного масла | 4,7 |
Замена масла проведена, км | 10000 (выше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — По заводу — по практике | Н.Д. 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Увеличенная бензиновая облицовка. Лямбда-зонд не работает. Требует срочной замены. Если есть налет на свечах, темный выхлоп и тряска на холостых, нужно чинить датчик абсолютного давления.
- Вибрация и перерасход бензина. Необходимо прочистить форсунки.
- Повороты с оборотами. Мне нужно продиагностировать клапан на холостом ходу, а также почистить дроссельную заслонку и проверить датчик положения.
- Нет пуска двигателя в прерывании оборотов. Виноват датчик нагрева блока.
- Нестабильность числа оборотов. Необходимо почистить лопастной блок дроссельной заслонки, хх, свечи, картерные клапана и форсунки.
- Регулярно глохнет двигатель. Ориентированный топливный фильтр, резина или заправка.
- Повышенный расход масла свыше литров на 1 тыс. км. Необходимо менять кольца и маслопробивные колпачки.
- Постукивание в двигателе. Причина — разряженные поршневые пальцы. Через каждые 100 тыс. км пути необходимо регулировать зазоры клапанов.
В среднем 7а хороший агрегат (кроме версии LEAN BURN) при пробеге до 300 тыс. км.
Видео по двигателю 7a
Японский автоконцерн Toyota начал разработку силовой установки с линейки A-Series в 1970 году. В результате был выпущен двигатель 7a Fe. Они отличаются наличием небольшого количества топлива и слабыми мощностными характеристиками. Основные цели разработки данного двигателя:
- уменьшение состава топливной смеси;
- повышенной эффективности.
Лучший двигатель этой серии был создан японцами в 1993 году. Он получил маркировку 7a-Fe. Этот силовой агрегат сочетает в себе лучшие качества предыдущих агрегатов этой серии.
Характеристики
Рабочий объем камер сгорания увеличился, по сравнению с предыдущими версиями, и составил 1,8 литра. Достижение показателя мощности, равного 120 лошадиным силам, является хорошим показателем для силовой установки такого объема. Достижение оптимального крутящего момента возможно с нижней частоты вращения коленчатого вала. Поэтому езда в городском стиле доставляет удовольствие автовладельцу. Несмотря на это, расход топлива остается низким. Также не нужно прокручивать двигатель на низших передачах.
Сводная таблица характеристик
Период выпуска | 1990–2002 гг. |
Рабочий объем цилиндров | 1762 куб.м |
Параметр максимальной мощности | 120 л.с. |
Параметр крутящего момента | 157 нм при 4400 об/мин |
Радиус цилиндра | 40,5 мм |
Ход поршня | 85,5 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал изготовления головки блока цилиндров | алюминий |
Тип системы газораспределения | Док.![]() |
Вид топлива | бензин |
До двигателя | 3Т |
Премьер 7А-плата | 1zz |
Существует два типа двигателей 7a-Fe. Дополнительная модификация маркируется как 7A-Fe Lean Burn и представляет собой более экономичную версию обычного силового агрегата. Впускной коллектор выполняет функцию объединения и последующего перемешивания смеси. Это помогает повысить рентабельность. Также в этом двигателе установлено большое количество электронных систем, обеспечивающих обеднение или обогащение топливной смеси. Автовладельцы, с этой силовой установкой, часто оставляют отзывы, в которых говорится о рекордно низких показателях расхода бензина.
Минусы Мотора
Силовая установка Тойота 7Y — еще одна модификация, которая создана по примеру базового мотора 4а. Однако его заменил короткоохлаждаемый коленвал на колено, ход которого составляет 85,5 мм. В результате происходит увеличение высоты блока цилиндров. За исключением этого, конструкция осталась такой же, как и у 4a-Fe.
Седьмой двигатель из серии А — 7a-Fe. Изменения в настройках этого мотора позволяют определить параметр мощности, который может быть от 105 до 120 л.с. Также существует его дополнительная модификация с уменьшенным расходом топлива. Однако машину с этой силовой установкой приобретать не стоит, так как она капризная и достаточно дорогая в обслуживании. В целом конструкция и проблемы те же, что и в 4а. Резина и датчики выходят из строя, появляется стук в поршневой системе, из-за неправильных настроек. Выпуск его закончился в 1998, когда его заменили на 7a-Fe.
Особенности эксплуатации
Основное конструктивное преимущество мотора в том, что при разрушении поверхности ремня газораспределительного механизма 7a-Fe исключается возможность соударения клапанов и поршней. Проще говоря, загиб клапанов двигателя невозможен. В целом двигатель надежный.
Некоторые автовладельцы, с усовершенствованным силовым агрегатом под капотом, жалуются на непредсказуемость электронных систем. При резком нажатии на педаль газа машина не всегда начинает набирать разгонную динамику. Происходит это потому, что не отключается система обеднения топливно-воздушной смеси. Характер остальных проблем, возникающих у этих силовых установок, является частным и массового распространения не получил.
Какой у машины был этот двигатель?
Установка базового мотора 7A-Fe производилась на автомобили С-класса. Тестовые испытания прошли успешно, а также владельцы оставили много хороших отзывов, поэтому японский автоконцерн начал установку данного силового агрегата на следующие модели Toyota:
Модель | Тип кузова | Период производства | Рынок расход |
Авенсис | АТ211. | 1997–2000 гг. | Европейский |
Калдина. | АТ191 | 1996–1997 гг. | Японский |
Калдина.![]() | АТ211. | 1997–2001 гг. | Японский |
Карина. | АТ191 | 1994–1996 гг. | Японский |
Карина. | АТ211. | 1996–2001 гг. | Японский |
Карина Э. | АТ191 | 1994–1997 гг. | Европа |
Селика. | АТ200. | 1993–1999 гг. | |
Королла / Завоевание | АЕ92. | Сентябрь 1993 — 1998 | Южная Африка |
Королла | АЕ93. | 1990–1992 гг. | Только австралийский рынок |
Королла | АЕ102/103. | 1992–1998 гг. | За исключением японского рынка |
Королла / Призм. | АЕ102. | 1993–1997 гг. | Северная Америка |
Королла | АЕ111 | 1997–2000 гг. | Южная Африка |
Королла | АЕ112/115.![]() | 1997–2002 гг. | За исключением японского рынка |
Королла Спасио. | АЕ115 | 1997–2001 гг. | Японский |
Корона. | АТ191 | 1994–1997 гг. | За исключением японского рынка |
Корона Премио. | АТ211. | 1996–2001 гг. | Японский |
Спринтер Кариб | АЕ115 | 1995–2001 гг. | Японский |
Чип-тюнинг
Атмосферный вариант двигателя не дает владельцу возможности большого прироста динамических качеств. Вы можете заменить все элементы дизайна, которые можно изменить, и не добиться никакого результата. Единственный узел, который хоть как-то повысит динамику разгона, это турбина.
Предлагаем Вашему вниманию цену на контрактный двигатель (без пробега по РФ) 7A FE
Двигатели 4a-F, 4a-Fe, 5a-Fe, 7a-Fe и 4a-Ge (AE92, AW11, AT170 и AT160) 4-цилиндровый, рядный, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр (два — впускных, два — выпускных), с двумя высокорасположенными распределительными валами. Для двигателей 4a-ge характерна установка пяти клапанов на каждый цилиндр (три впускных, два выпускных).
Двигатели 4a-F, 5a-F карбюраторные. Все остальные двигатели имеют систему распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Двигатели
4a-Fe выполнялись в трех модификациях, отличавшихся друг от друга основной конструкцией впускной и выпускной систем.
Двигатель 5a-FE аналогичен двигателю 4a-Fe, но отличается от него размерами цилиндро-поршневой группы. Двигатель 7A-FE имеет небольшие конструктивные отличия от 4a-Fe. Двигатели омизируют нумерацию цилиндров, начиная со стороны, противоположной отбору мощности. Коленчатый вал цельнолитой с 5 коренными подшипниками.
Вкладыши подшипников изготавливаются на основе алюминиевого сплава и устанавливаются в расточки картера двигателя и крышки коренных подшипников. Сверла, выполненные в коленчатом валу, служат для подачи масла к шатунным вкладышам, штокам шатунов, поршням и другим деталям.
Порядок цилиндров: 1-3-4-2.
Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускной и выпускной патрубки, составленные из тентовых камер сгорания.
Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. В двигателе 4a-F используется традиционная конструкция впускного коллектора с 4 отдельными форсунками, которые объединены в один канал под фланцем крепления карбюратора. Впускной коллектор имеет жидкостный подогрев, улучшающий приемистость двигателя, особенно когда он прогрет. Впускной коллектор 4a-Fe, 5a-FE имеет 4 независимых штуцера одинаковой длины, которые с одной стороны объединены общей впускной воздушной камерой (резонатором), а с другой соединены с впускными каналами головка блока цилиндров.
Впускной коллектор двигателя 4a-GE имеет 8 таких патрубков, каждый из которых подходит к своему впускному клапану. Сочетание длины впускных патрубков с фазами газораспределения двигателя позволяет использовать явление инертизации для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя. Выпускной и впускной клапаны установлены с пружинами, имеющими неравномерный шаговый шаг.
Вал распределительный, выпускных клапанов двигателей 4a-FE, 4a-Fe, 5a-Fe, 7a-Fe приводится от коленчатого вала с помощью плоскоременного ремня, а распределительный вал впускных клапанов — от распределительный вал выпускных клапанов с помощью зубчатой передачи. В двигателе 4a-Ge оба вала приводятся в движение вращающимся ремнем.
Распределительные устройства имеют 5 опор, расположенных между толкателями клапанов каждого цилиндра; Одна из этих опор расположена на переднем конце головки блока цилиндров. Смазка опор распределительных валов и распределительных валов, а также ведущих шестерен (для двигателей 4a-F, 4a-Fe, 5a-Fe) осуществляется потоком масла, поступающим по масляному каналу, просверленному в центре распределительный вал. Регулировка зазора в клапанах осуществляется с помощью регулировочных шайб, расположенных между кулачками и толкателями клапанов (в двадцатитопливных двигателях 4a-ge регулировочные прокладки расположены между толкателем и гидрораспределителем).
Блок цилиндров отлит из чугуна. Он имеет 4 цилиндра. Верхняя часть блока цилиндров закрыта головкой блока цилиндров, а нижняя часть блока образует картер двигателя, в котором установлен коленчатый вал. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. На днище поршней были сделаны отложения для предотвращения встречи поршня с клпананами в ВТМ.
Поршневые пальцы 4a-Fe, 5a-Fe, 4a-F, 5a-F и 7a-Fe — FE — типа «неподвижного»: устанавливаются с натяжением в поршневой головке шатуна, но имеют скользящую подходят к поршневым автобусам. Поршневые пальцы двигателя 4A-GE — «плавающего» типа; Имеют подвижную посадку, как в поршневой головке шатуна, так и в поршневых шинах. От осевого смещения такие поршневые пальцы фиксируются стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня.
Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали (двигатели 4a-F, 5a-F, 4a-Fe, 5a-Fe, 7a-Fe) или стали (двигатель 4a-ge), а 2-е компрессионное кольцо отлито железо. Кольцо для похудения с маслом изготовлено из обычной стали и сплава нержавеющей стали. Наружный диаметр каждого кольца несколько больше диаметра поршня, а эластичность колец позволяет им плотно охватывать стенки цилиндра при установке колец в канавки поршня. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя, а маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.
Максимальное неуменьшение:
-
4a-Fe, 5a-Fe, 4a-ge, 7a-Fe, 4e-Fe, 5e-Fe, 2e…..05 мм
-
2С ………………………………………….. … 0,20 мм
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA COROLLA 1.8 16V 7AFE НА ПРОДАЖУ – Коробки передач двигателей Rojan
Перейти к информации о продукте- СМИ: products/1668588139300.jpg
ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-going-soon-placeholder.png?v=117148075138044758741337
ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.
shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=117148075138044758741337
- СМИ: products/1668588139332.jpg ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=117148075138044758741337 ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=117148075138044758741337
- СМИ: products/1668588139364.jpg ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=117148075138044758741337 ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=117148075138044758741337
- СМИ: products/1668588139397.
jpg ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=117148075138044758741337 ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=117148075138044758741337
- СМИ: products/1668588139428.jpg ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=117148075138044758741337 ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=117148075138044758741337
1 / из 5
Почему выбирают РОДЖАН
Продажа импортных подержанных автомобильных двигателей. Мы являемся ведущим импортером подержанных двигателей и коробок передач в Южной Африке. Мы имеем обширный опыт работы более 20 лет, импортируя и поставляя двигатели, и мы стремимся поставлять качественные подержанные двигатели, импортные двигатели с малым пробегом. Мы поставляем высококачественные подержанные двигатели и коробки передач из-за рубежа. В двигателях и коробках передач Rojan мы стремимся поддерживать хорошую репутацию, поставляя отличные, хорошо работающие двигатели. Наши двигатели проходят стендовые испытания и проверяются на качество перед поставкой заказчику. Проверка качества дает нам привилегию поставлять бывшие в употреблении двигатели хорошего качества с небольшим пробегом 9 км.0 000 км и ниже. Мы импортируем и поставляем исправные двигатели со всего мира. Европа, Азия и т. д. Наши двигатели — это хорошие подержанные агрегаты, которые поставляются с гарантией и со всеми навесными частями, такими как стартеры, генераторы, насос кондиционера, впускной коллектор, турбо, форсунки и т.
д.
Наш ассортимент
Мы поставляем новые двигатели, а также сменные детали двигателей, такие как турбины, головки цилиндров, блоки, коленчатые валы, форсунки, дизельные насосы и т. д. Наши подержанные двигатели доступны по низкой цене и в хорошем состоянии. Мы оставляем за собой лучший запас подержанных двигателей по более низкой цене, чтобы обеспечить нашим клиентам счастливую и мирную покупку. Мы поставляем бывшие в употреблении двигатели и коробки передач хорошего качества с небольшим пробегом для большей части Южной Африки, например, мы поставляем Зимбабве, Малави, Замбию, Намибию, Свазиленд, Лесото и соседние страны SADC. Наша огромная клиентская база делает нас крупнейшими импортерами двигателей в Африке. Мы поможем вам получить разрешение полиции, необходимое для экспорта двигателей через Африку. В Rojan Engines мы стремимся поставлять качественные двигатели, поскольку мы стремимся поддерживать хорошие и здоровые отношения с нашими клиентами. Мы понимаем суету или стресс, связанные с ремонтом автомобиля, поэтому мы гарантируем вам счастливую покупку. У нас есть широкий выбор марок и моделей автомобильных двигателей, например, Audi, BMW, Chevrolet, Daihatsu, Fiat, Geely, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mitsubishi, Mazda, Mercedes-Benz, Mini-Coopers, Nissan, Opel, Пежо, Тойота, Сузуки, Фольксваген и т. д.
Наша главная цель — обеспечить доступными запасными частями для автомобильных двигателей, коробок передач и автозапчастей. Наши двигатели варьируются от частных до коммерческих, а также промышленных двигателей. Мы поставляем двигатели с очень низким пробегом; легкие и коммерческие двигатели. У нас также есть бывшие японские двигатели для грузовиков Toyota HINO J05C, HINO JO5C-T, HINO JO8C-T, JINO JO8E, HINO SO5C, HINO SO5D, HINO NO4C-T, WO4D, TOYOTA 4B и многие другие двигатели для грузовиков. Наша преданная команда техников также помогает нашим клиентам с информацией, техническими ноу-хау, чтобы запустить двигатель, чтобы обеспечить надежное и постоянное спокойствие с вашим автомобилем. Мы также проводим стендовые испытания наших дизельных двигателей, чтобы подтвердить качество, которое мы храним в нашем магазине. Наш широкий ассортимент двигателей бывает разных размеров и типов, таких как: 3-цилиндровые двигатели Ford, турбодвигатели для продажи, 6-цилиндровые двигатели для продажи, двигатели V6, Chevy, двигатели Toyota Leux V8 для продажи, конверсионные двигатели V8 для продажи, у нас есть широкий ассортимент двигателей v8 на продажу. У нас также есть двигатели для автоспорта BMW M5 F10, двигатели BMW M6 V8, BMW 750I V8 и многие другие для продажи, двигатели Chevrolet — это двигатели LS1, LS2 и LS3 для продажи, двигатели Ford V8, Land-Rover TDV6, двигатели Range-Rover V8. для продажи, для продажи двигателей Porsche cayenne и для продажи двигателей Lexus/Toyota V8.
Гарантия
Наша сильная сторона заключается в обеспечении автомобильной промышленности качественными подержанными автомобильными двигателями и долговечными коробками передач.