Двигатель 7к тойота технические характеристики: Двигатели серии K Toyota (К, 2К, 3К, 4К, 5К, 7К): история создания, характеристики

Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности

1 Black Onyx - Блэк Оникс, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

8 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации.

ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Toyota Venza - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Венза

Toyota Venza – это семейный универсал с кроссоверными характеристиками именитого японского бренда.

На мировом рынке автомобиль появился весной 2008 года. В России же машина начала продаваться лишь в 2013 году. Весной 2020 года стало известно об очередном обновлении универсала, который вскоре должен появиться и на российском рынке.

Внешность Тойота Венза претерпела множество изменений. Универсал обрёл необычный футуристичный дизайн с оригинальной передней и задней оптикой. Автомобиль получил рельефные и крупные бампера. В-целом он стал выглядеть агрессивнее. Салон японца получился более дорогим и стильным. Здесь представлено множество современных решений, передовая мультимедийная система и удобный дисплей для управления большинством опций. Машина обрела множество инновационных функций активной и пассивной безопасности.

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота - 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Двигатель и трансмиссия

В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.

Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности.

В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость. Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности.

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Видео

Hilux - Технические характеристики - Toyota Центр Севастополь Омега Моторс

Характеристики двигателя 2,4 л дизель 2,8 л дизель
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 8,9 10,9
Carbon dioxide, CO2 (g/km) 194 223
Sound level stationary (dB(A)) 75 -
Sound level drive by (dB(A)) 73 -
Загородный цикл (л/100 км) 6,4 7,1
Стандарт токсичности отработавших газов EURO 5 M Евро 5
Смешанный цикл (л/100 км) 7,3 8,5
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл 234 286
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл 170 186
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 194 223
Двигатель
Рабочий объем в куб. см 2393 2755
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Максимальная мощность 150 (3400) 177 (3400)
Максимальный крутящий момент 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Наддув Да Да
Displacement (cc) 2393 2755
Клапанный механизм 16-valve DOHC 16-valve DOHC
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо
Число цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 92.0 x 90.0 92.0 x 103.6
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 15. 6:1 15.6:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (3400) 130 (3400)
Обозначение двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Трансмиссия
Тип привода Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) Подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Передаточное отношение понижающей передачи 2.566 2.566
Тип Механическая Гидромеханическая
Число передач 6 6
1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0. 643 0.580
Передача заднего хода 4.220 3.732
Главная передача 3.583 3.909
Подвеска
Передняя Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Размеры и вес
Габаритная длина (мм) 5330 5330
Количество дверей 4 4
Gross Vehicle Weight 2010 (kg) 2910 2910
Turning radius tyre (m) 6,4 6,4
Turning radius body (m) 6,7 6,7
Длина грузовой платформы, мм 1569 1569
Ширина грузовой платформы, мм 1109 1109
Высота грузовой платформы, мм 481 481
Полная нагрузка на переднюю ось 1420 1420
Полная нагрузка на заднюю ось 1650 1650
Габаритная ширина (мм) 1855 1855
Габаритная высота (мм) 1815 1815
Емкость топливного бака (л) 80 80
Колесная база (мм) 3085 3085
Колея задних колес (мм) 1550 1550
Колея передних колес (мм) 1540 1540
Передний свес (мм) 990 990
Задний свес (мм) 1255 1255
Дорожный просвет (мм) 227 227
Длина салона (мм) 1732 1732
Ширина салона (мм) 1441 1441
Высота салона (мм) 1170 1170
Максимальная масса (кг) 2910 2910
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 6,4 6,4
Снаряженная масса (кг) 2095 - 2210 2150 - 2230
Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами (кг) 3200 3200
Масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Эксплуатационные характеристики
Минимальный дорожный просвет, мм 286 286
Угол заезда (°) 31 31
Угол съезда (°) 26 26
Безопасность
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
DAC - -
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
A-TRC Активная антипробуксовочная система Активная антипробуксовочная система
VSC Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
Тормоза
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза Барабанные тормоза Барабанные тормоза
Вместимость
Количество мест 5 5
Колесные диски и шины
Размер колесных дисков и шин 265/65 R17 265/65 R17
Колесные диски Стальные Легкосплавные
Экологические характеристики
Выбросы CO² (г/км) 194 223

Toyota Land Cruiser 200 Люкс (7 мест) 4.

5d АКП
Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: V8
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 4461
Мощность, л.с.: 249
Максимальный крутящий момент, Н·м: 650
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: есть
Привод: полный
Максимальная скорость, км/ч: 210
Объем топливного бака, л: 93
Снаряженная масса, кг: 2585
Грузоподъемность, кг: 765
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1630/1950
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4950
Ширина, мм: 1980
Высота, мм: 1955
Колесная база, мм: 2850
Дорожный просвет, мм: 230
Радиус разворота, м: 5. 9
Объем багажника, л: 259
Объем грузового отсека, м3: 0.0

цена и технические характеристики грузовиков Хино Дутро

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель
HINO N04C-WL
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
110(150) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
420 / 1 400 - 2 500
Рабочий объем цилиндров, см3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отпработавших газов, каталистический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилер Тойота Центр Люберцы

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 219 260 285
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 126 145 146
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 160 187 197
Городской цикл (л/100 км) 9. 7 11.5 12.5
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Загородный цикл (л/100 км) 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл (л/100 км) 7.1 8.3 8.7
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1998 2494 3456
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86×86 90×98 94×83
Степень сжатия 12. 7:1 10.4:1 11.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000−6600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (6500) 133 (6000) 183 (5000−6600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570−1580 1555−1625 1690−1700
Максимальная масса (кг) 2030 2030 2100
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1130 1130 1190
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1100 1100 1100
Размеры
Длина (мм) 4885 4885 4885
Ширина (мм) 1840 1840 1840
Высота (мм) 1455 1455 1455
Количество дверей 4 4 4
Колесная база (мм) 2825 2825 2825
Колея задних колес (мм) 1620 1620 1600
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1580
Передний свес (мм) 975 975 975
Задний свес (мм) 1085 1085 1085
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0. 800
8-я передача 0.673
Число передач 6 6 8
1-я передача 3.300 3.300 5.519
2-я передача 1.900 1.900 3.184
3-я передача 1.420 1.420 2.050
4-я передача 1.000 1.000 1.491
5-я передача 0.713 0.713 1.234
6-я передача 0.608 0.608 1.000
Передача заднего хода 4.148 4.148 4.220
Главная передача 3. 815 3.815 2.561
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 210 220
Время разгона 0−100 км/час (сек) 11.0 9.9 7.7
Колесные диски и шины
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16 235/45 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5 5
Длина салона (мм) 2030 2030 2030
Объем багажного отделения (л) 493 493 469
Ширина салона (мм) 1535 1535 1535
Высота салона (мм) 1185 1185 1185
Тип кузова Седан Седан Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328×28
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 155 155 155

Камри 2.

5 литра: XV50, XV70, характеристики, расход

Впервые двигатель объемом 2.5 литра был установлен на Toyota Camry XV40. Седан седьмого поколения получил такой мотор после рестайлинга на американском рынке. В другие страны 2.5-литровый силовой агрегат поступил только в восьмом поколении седанов Камри.

Этот материал расскажет о Toyota Camry, которые официально продавались на российском рынке с двигателем 2.5 2AR-FE.

Camry XV50 (55) 2.5

Хорошо выглядит

Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид. Интерьера салона тоже коснулись изменения:

  • увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
  • четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
  • изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.

Черная Камри — классика

Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.

Все автомобили семейств XV50 и 55, или восьмого поколения Тойоты Камри, комплектуются АКПП.

В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.

Характеристики

Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2. 5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.

Черная Камри — классика

Соотношение массы Камри к мощности мотора оптимально именно у 2.5-литрового варианта.

Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10.4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.

До «сотни» XV50 и 55 2.5 разгоняются за 9 секунд и развивают максимальную скорость 218 км/ч.

Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:

  • клиренс 160 мм;
  • минимальный радиус разворота 5. 5 м;
  • 506-литровый багажник.

Белая красотка

Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.

Camry XV70 2.5 литра

С 2017 года компания Тойота начала выпуск девятого поколения автомобилей Camry — XV70. Продажи нового седана в России начались в апреле 2018 г. Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.

Параметры

По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6. 4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.

Максимальный крутящий момент и степень сжатия не изменились. При максимальной мощности двигателя 181 л.с. удельная мощность стала 8.59 кг/л.с. Расход масла и ресурс силового агрегата аналогичны таковым у предыдущего поколения. До «сотни» обновленная Тойота Камри 2.5 разгоняется немного медленнее – за 9.9 с. Клиренс уменьшился на 5 мм и составил 155 мм. Работает мотор на бензине АИ-92.

Камри 70 с простыми фарами

Особенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Багажник 70-й модели вмещает 493 л. Радиус дисков – 16″, в некоторых комплектациях колеса заменены на 17- дюймовые.

Заключение

Тойота Камри с силовой установкой объемом 2.5 оптимальный выбор, мотор 2.0 слишком слабый для большого седана, а V6 3.5 дорогой и мощность его на переднеприводной машине избыточна. Двигатель 2AR-FE известен давно и не имеет ярко выраженных проблем.

Видео

двигателей Toyota - двигатель Toyota K (1966-2007)

Toyota K серии был рядным четырехцилиндровым двигателем, выпускавшимся с 1966 по 2007 год. Это был двигатель с двухклапанным толкателем, что было редкостью для компании.

Все двигатели серии K - это двигатели без поперечного потока - впускной и выпускной коллекторы расположены на одной стороне. Они имеют чугунные блоки и головки из алюминиевого сплава, а коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками. Двигатели серии K имеют как гидравлические толкатели, так и подъемники с гидрораспределителями, сплошные подъемники и 1.Коромысла с 5 передаточными числами с регулировочной резьбой для зазора толкателя. Двигатели 7k выпускались с завода только с подъемниками с гидрораспределителями, тогда как двигатели 4k и 5k производились как с гидравлическими, так и с твердыми подъемниками (в зависимости от года выпуска и модели автомобиля).

К

8-клапанный OHV 1,1 л (1077 куб.см) K производился с 1966 по 1969 год. Аналогичный K-B производился с 1968 по 1969 год, -B обозначает сдвоенные карбюраторы. Таким образом, двигатель развивает мощность 73 л. с. (54 кВт) при 6600 об / мин.Publica SL получила эту более мощную версию.

Заявки:

  • Тойота Королла (KE1x)
  • Тойота Публика (KP3x)

Восьмиклапанный OHV 1,0 л (993 куб. См) 2K выпускался с 1969 по 1988 год. Диаметр цилиндра составлял 72 мм, а ход поршня - 61 мм.

Мощность в 1978 году составляла 47 л.с. (35 кВт) при 5800 об / мин и 66 Н · м при 3800 об / мин. В 1984 году эквивалент составлял 49 л.с. (36 кВт) при 5600 об / мин и 49 фунт · фут (66 Н · м) при 4000 об / мин.

Заявки:

  • Toyota Publica / 1000 (КП30 / КП36)
  • Тойота Старлет

Восьмиклапанный верхний клапан 1,2 л (1166 куб.см) 3K производился с 1969 по 1977 год. Диаметр цилиндра составлял 75 мм (2,95 дюйма), а ход - 66 мм (2,6 дюйма).

С 1969 по 1975 год 3K-B был версией с двумя карбюраторами. Другими доступными версиями были California-spec 3K-C (1977–1979) и 3K-H .

Приложения
  • Toyota Corolla
  • Toyota Kijang / Toyota Tamaraw первого поколения
  • Toyota LiteAce (KM10)
  • Toyota Publica (более поздние пикапы и микроавтобусы получили двигатель 3K-HJ с удаленным дымом)
  • Тойота Старлет
  • Toyota TownAce (KR10)
  • Daihatsu Charmant (A10)
  • Daihatsu Delta 750 (КБ10)
Технические характеристики
Код PS (кВт) при об / мин кгм (Нм) (фунт.футов) при об / мин сжатие Годы Комментарии
3K 68 50 6000 9,5 93 69 3800 9,0
55 40 (DIN)
3К-Б 77 57 6600 9. 6 94 69 4600 10,0 Двойные карбюраторы, высокооктановые
64 47 6200 9,0 88 65 4000 (DIN)
3К-БР 74 54 6600 9.5 93 69 4600 9,0 Как 3K-B, но для нормального октанового числа
3K-C 59 43 5800 8,7 85 63 3800 9,0 Контроль выбросов в Калифорнии (чистая SAE)
3К-Д 73 54 6600 9.6 94 69 4200 10,0 Высокая степень сжатия, одиночный карбюратор
3K-H 71 52 6000 9,7 95 70 4200 9,0 Высокооктановое
56 41 6000 8. 5 83 61 3800 (DIN)
3K-J 64 47 5800 9,2 90 67 3600 9,0 Японский контроль выбросов для коммерческих автомобилей
3K-HJ 67 49 5800 9.4 92 68 3600 9,0 Японский контроль выбросов для коммерческих автомобилей (Publica Van / Pickup, Starlet Van)
3К-У 64 47 5800 9,2 90 67 3600 9,0 Японский контроль выбросов (TTC-C) («Toyota Total Clean-Catalyst»)

4K

Номер 1.3 л (1290 куб. См) 4K производился с 1977 по 1989 год. Диаметр цилиндра составлял 75 мм (2,95 дюйма), а ход поршня - 73 мм (2,87 дюйма). Это был 8-клапанный двигатель с верхним расположением клапанов.

В 1980 году 4K выдавал 58 л.с. (41 кВт) при 5250 об / мин. С 1983 по 1984 год мощность составляла 62 л.с. (46 кВт) при 5600 об / мин и 72 фунт · фут (97 Н · м) при 3600 об / мин.

Модель 4K-C в Калифорнии 1981 и 1982 годов производила 58 л.с. (43 кВт) при 5200 об / мин и 67 фунт · фут (90 Нм) при 3600 об / мин. Крутящий момент достигал 74 фунт · фут (100 Н · м) при 3400 об / мин для впрыскиваемого топлива с 1982 по 1984 год 4K-E .Японская спецификация 4K-U в 1982 году выдавала 74 л.с. (55 кВт) при 5600 об / мин и 78 фунт · фут (105 Н · м) при 3600 об / мин. Доступна в конфигурации с гидравлическим и твердым подъемником

Заявки:

  • Тойота Королла
  • Toyota Kijang / Второе поколение Toyota Tamaraw
  • Toyota Liteace
  • Тойота Старлет
  • Daihatsu Charmant
  • 1977–1979 Daihatsu Delta 750 (KD11)

5K

Номер 1. 5 л (1486 куб. См) 5K выпускался с 1983 по 1996 год. Диаметр цилиндра 80,5 мм, ход поршня 73,0 мм. Как и в меньшем двигателе 4K, в нем используются гидравлические подъемники, а также твердые (толкающие) подъемники.

Заявки:

  • 1983.08-1987.10 Toyota Carina Van (KA67V 'Ван') 5K-J
  • 1983.05-1987.08 Toyota Corolla Van (KE74V) 5K-J
  • 1983.10-1987.12 Toyota Corona Van (KT147V 'Van') 5K-J, 83 л.с. (61 кВт) при 5200 об / мин
  • Toyota Liteace KR27 Микроавтобус
  • Toyota Liteace KM36 Микроавтобус 49 кВт при 4800 об / мин, 115 Нм при 3200
  • Тойота Киджанг / Tamaraw
  • Toyota TownAce KR-41 Микроавтобус

7K

Номер 1.8 л (1781 куб.см) 7K был впервые представлен в 1983 году. Диаметр цилиндра составлял 80,5 мм (3,17 дюйма), а ход поршня - 87,5 мм (3,44 дюйма). Мощность составляла 80 л.с. (60 кВт) при 4600 оборотах в минуту и ​​103 фунт · фут (139 Н · м) при 2800. Был доступен с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступный как с впрыском топлива, так и с карбюратором, 7K выдает гораздо большую мощность и крутящий момент по сравнению с другими двигателями K, однако он намного менее «доволен оборотами» из-за такого большого хода.

7K-E доступен для фургонов KR42 Townace SBV (1997–2007) с большой 5-ступенчатой ​​коробкой передач G52 (такой же колокол для коробки передач, что и W55) или с автоматической коробкой передач.

Заявки:

Модель
  • Toyota Kijang / Toyota Revo / Toyota TownAce / Toyota LiteAce

КП Прокладка: Двигатель Toyota Unser 7K

Серия Toyota K представляла собой рядный четырехцилиндровый двигатель, выпускавшийся с 1966 по 1988 год. Это был двухклапанный двигатель с двухклапанным двигателем, что было редкостью для компании.
Все двигатели серии K являются двигателями без поперечного потока - впускной и выпускной коллекторы расположены на одной стороне. Они имеют чугунные блоки и головки из алюминиевого сплава, а коленчатый вал поддерживается 5 коренными подшипниками.За исключением 5K, все двигатели K имеют сплошные подъемники и коромысла с передаточным отношением 1,5 с регулировочной резьбой для зазора толкателя.

Toyota Unser в Малайзии - последняя серия K в компании Toyota. 1,8 л (1812 куб. См) 7K был произведен в 1983 году. Диаметр цилиндра составлял 80,5 мм (3,17 дюйма), а ход поршня - 87,5 мм (3,44 дюйма). Мощность составляла 76 л.с. (57 кВт) при 4600 оборотах в минуту и ​​103 фунт-сила-фут (139 Н · м) при 2800. Был доступен с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель 7K был последней версией двигателя Toyota K серии до того, как его сняли с производства в 2002 году.Обладая 1800 куб.см и большим крутящим моментом, этот двигатель был разработан и предназначен для использования в минивэнах Toyota коммерческой серии. Их можно найти, выполнив поиск любой более поздней модели Toyota Vans, коды шасси которых начинаются с KR4xxxxxx

. По сути, блок 7K был просто переработанной конструкцией 5K (1500 куб.см) с идентичной шириной поршня и характеристиками? но 7K в целом был "погребен" на 300 куб. см больше. Это означало двигатель с большим крутящим моментом (тяговое усилие), но не предназначенный для больших оборотов или гонок.

Ранее была также версия 7K-C (карбюратор) с основным отличием, заключающимся в том, что диаметр кривошипа был на пару миллиметров больше в двигателях EFI для работы с более высоким крутящим моментом. Также в головке 7K-E есть отверстия, которых нет ни в одном из других двигателей K.

С бонусом для людей с автомобилями с шасси KExx, эти двигатели представляют собой гораздо более простой вариант с болтовым креплением (по сравнению с установками с двумя кулачками) с обещанием большего крутящего момента, большей мощности и наилучшего преимущества EFI!

Впускная установка 7K-E имеет гораздо более короткую и эффективную конструкцию направляющих, чем 4K-E.

yise-K0270 новый карбюратор, подходящий для двигателя TOYOTA 7K Lite Ace KR42 1.

8L 7K Carby carburador carburator 21100-1E020: автомобильный


Цена: 279 долларов.98 + $ 80,00 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Ширина изделия: 15 Номер детали производителя: 21100-1E020 Страна / регион производства: cn Размещение на автомобиле: спереди Высота изделия: 8 Длина изделия: 15 Тип материала: металл Развязка Номер детали: 21100-1E020 Вес изделия: 2,6 Особенности: КАРБЮРАТОР Другая часть номер: 7k
  • карбюратор Карбюратор, подходящий для двигателя TOYOTA 7K Lite Ace KR42 1.8L 7K Carby carburador carburator 21100-1E020 Размер опорной плиты: 44X80 см Размер картриджа:? 28,? 32 Подходит для: двигателя TOYOTA 7K
  • Примечание: - совпадение спецификаций OEM для обеспечения идеальной подгонки к соответствующим деталям - аттестация материалов для длительного и надежного использования - многопрофильные испытания, такие как прочность корпуса балансира, ограничение нагрузки на колесо, уплотнение и т. Д.переносятся для повышения качества каждого устройства - Пожалуйста, подтвердите, что ваш старый номер детали совпадает с одним из номеров деталей выше - Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (в комплект не входят инструкции) - по любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами
  • Один год гарантии. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо неудовлетворенности, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность. Мы являемся фабрикой, специализирующейся на оптовой приемке прямых продаж автозапчастей.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их нам. Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов. Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться в отсутствии проблем перед отправкой.
  • Срок доставки: посылки обычно прибывают через 5-10 дней после отправки. Срочные товары могут быть отправлены в DHL и получены примерно через 3-5 дней.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Тойота ТаунАс 1.

8L с двигателем 7K заводской № Свеча зажигания MAGNUM Performance

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов с поворотом на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, потрясающий отклик дроссельной заслонки и потрясающий бодрость достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти Toyota TownAce 1.8L с двигателем 7K с серийным номером. Свечи зажигания высокой мощности разработаны, чтобы помочь вам улучшить характеристики двигателя, крутящий момент в низком диапазоне, время разгона и ускорение, чтобы еще больше повысить экономию топлива.

Наш Toyota TownAce 1.8L с двигателем 7K заводской № Конструкция высокоэффективных свечей обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует дополнительный уровень производительности по сравнению с традиционными свечами зажигания с проекционным наконечником и свечами других производителей. Электрод 360 градусов Toyota TownAce 1.8L с двигателем 7K заводской № Вилки превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительной мощности, а также надежности. В то время как постоянно растущие отложения традиционных свечей зажигания портят искровой разряд, сажа не будет откладываться на 360-градусных электродах свечей зажигания, потому что на протяжении всего срока службы свечи размер зазора остается прежним, за исключением нормального износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее. Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной экономии топлива. Эти Toyota TownAce 1.8L с двигателем 7K с серийным номером.многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; Свечи зажигания Brisk с поворотом на 360 градусов просто не имеют конкурентов.

Конструкция электрода на 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от стандартных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, Brisk Toyota TownAce 1.8L с серийным номером двигателя 7K. В высокоэффективных свечах электроды расположены так, что заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом конце свечи зажигания.Электроды заземления традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, тогда как наша высокопроизводительная Toyota TownAce 1,8 л с двигателем 7K с серийным номером. Свечи используют преимущества поверхностного искрового разряда, а также спроектированы втянутым заземляющим электродом для обеспечения максимального воздействия искры и неограниченного расширения фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также следует учитывать, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. вне, при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поставляемой системой зажигания.Поэтому эта Toyota TownAce 1.8L с серийным номером двигателя 7K. Свеча зажигания высокой мощности работает с заводским зажиганием, поэтому никакая модернизированная катушка или провод зажигания не требуются. В многоискровых свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и в постоянных усилиях по достижению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функциям и форме.

Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с углом поворота 360 градусов улучшает явление, которое заставляло гонщики резать свечи зажигания обычных электродов, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд.Учитывая короткий интервал времени для возникновения возгорания, инженеры всегда знали, что чем быстрее вы сможете подвести пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени перемещается к зоне горения, тем лучше. Конструкция на 360 градусов фактически открыта со всех сторон, поэтому искра движется прямо к топливовоздушной смеси, что усиливает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро ​​пламени, более полное сгорание, повышенный уровень производительности и более высокая экономия на вашем Toyota TownAce 1.8L с серийным номером двигателя 7K. Свеча зажигания наилучшего дизайна для Toyota TownAce 1.8L с серийным номером двигателя 7K. энтузиасты, ищущие замену свечи зажигания; Новейшая технология, используемая в наших свечах для гонок, позволяет повысить эффективность использования топлива на целых 5%, обеспечивая при этом надежную работу двигателя, обеспечивая при этом плавную работу двигателя, больший потенциал производительности и ходовые качества по сравнению с электродами свечей зажигания других конструкций.

Дело в том, что двигателям нужна полностью возбужденная искра для более полного сгорания с более высокой мощностью.Доказано литературой и научно доказано, что энергия зажигания может быть преобразована из одного состояния в другое только с потерями. Практическое правило состоит в том, что небольшая искра может высвободить эквивалентное количество энергии только в другом процессе, например, в зажигании большого ядра пламени в камере сгорания. Также очень важно увеличить доступную искровую мощность. Увеличивая мощность искры, можно высвободить больше энергии на одно событие сгорания. Итак, что необходимо для полной реализации потенциала двигателя, так это свечи зажигания с поворотом на 360 градусов, которые намного превосходят другие конструкции за счет увеличения энергии искры.Эти Toyota TownAce 1.8L с двигателем 7K с серийным номером. свечи зажигания созданы специально для увеличения мощности, увеличения расхода топлива и повышения их надежности; просто нет свечи зажигания, с которой можно было бы сравнить ее современный дизайн. Наш бойкий Toyota TownAce 1.8L с двигателем 7K с серийным номером. в свечах используется инновационная многоискровая технология поворота на 360 градусов для увеличения производительности и крутящего момента в низком диапазоне.

Типы двигателей "К". Когда вы ... - Toyota 3K 4K 5K 7K запчасти

Типы двигателей "К".

Когда вы говорите «K», большинство специалистов по KE30 / KE70 / KP60 подумают либо о 3K, либо о 4K, но, не поверите, их довольно много, я перейду к самому важному.

Двигатель «K»
Это был 1,1-литровый «прото» двигатель, первая версия серии K, которая использовалась в KP30 Publica, и KE10 Corolla, этот двигатель, хотя и очень простой, и с ним мало что можно сделать. , если он у вас есть, вероятно, лучше просто проехать на нем и оставить в покое, о возможностях этого двигателя известно немного, потому что он довольно редок.

2K
Это двигатель объемом 1,0 л, установленный в KP30 / KP40 / KP60s Publica / Starlet. Он выдавал всего 50 л.с., рекомендуется не модифицировать этот двигатель из-за распространенного дефекта литья в поршнях, из-за которого любой стук потенциально опасен для двигателя.

3K
Это, наверное, самый распространенный из двигателей K-серии, это 1,2-литровый. Он поставлялся с моделями Corolla, Starlet, Publica, Kijang, liteace, имел диаметр цилиндра 75 мм и ход поршня 66 мм.

Это самый популярный мод, потому что большой диаметр цилиндра делает двигатель очень рада оборотов, и давайте будем честными, кто НЕ УЛЫБИТСЯ при 1.2л токарный 9000 об / мин?

3K-B
Эта производная оснащена головкой с большим портом высокой степени сжатия и двойными карбюраторами. Когда большинство людей пытаются построить высокопроизводительную серию «K», они начинают с 3K-B или находят головку 3K-B. .

3K-H *
Этот двигатель имеет те же характеристики, что и 3K-B, но поставляется с одним карбюратором. Эти двигатели являются последними из серийных 3К вариантов оригинальной модели оборудования для KP62 Starlet. Не уверен, что он также установлен на KE.

3K-R

Удачи в поиске, их так же редко можно найти, но они были самой высокопроизводительной серией K, разработанной изначально TOM's для гоночных автомобилей KP40 Starlet, этот 3K был скучен до 1.3 литра, он был оснащен головкой DOHC 16v, вертикальным поперечным потоком, этот щенок развил колоссальные 180 л.с. при более чем 9700 об / мин.

4K

Это мой любимый двигатель K, потому что у него почти квадратное отверстие и ход поршня, этот двигатель, по сути, представляет собой тактовый двигатель 3K с диаметром цилиндра 75 мм и ходом поршня 73 мм.

4K-E

Это версия 4K с впрыском топлива, я считаю, что она была выпущена в США только в соответствии со стандартами EPA, но я могу ошибаться, кто-нибудь дважды проверьте! Если вы планируете использовать турбонаддув на своем двигателе, вероятно, было бы неплохо найти детали EFI, так как это будет легче настроить, чем нагнетать давление в карбюраторе.

5K

Это в основном 4K, но расточенный до 1,5 л, с диаметром отверстия 80,5 мм, я не слишком много знаю об этом, но, насколько мне известно, они дают хорошую мощность из-за значительно большего рабочего объема.

7K

Это 5K, но с ходом 1,8, у него диаметр отверстия 80,5 мм, но ход поршня 87,5 мм, он выдает гораздо больше мощности, чем другие двигатели серии K, но все это на низких оборотах из-за большой ход.

У 7K был колокол, который соединял двигатели серии K с трансмиссией W58, и был необходим для любого, кто строит сверхвысокопроизводительные K-серии.

(Источник: Руководство Хэнки по двигателю Mighty Toyota K-Series 3K, 4K, 5K и 7K.)
* Лично автора. Спасибо

Двигатели

, подходящие для замены двигателей Toyota K, Мельбурн

Toyrolla Spares предлагает широкий спектр новых и бывших в употреблении двигателей, подходящих для замены двигателей Toyota K. Toyrolla Spares - дистрибьютор номер 1 в Австралии новых и бывших в употреблении двигателей, подходящих для замены двигателей Toyota K, и запасных частей, подходящих для замены всех автомобильных запчастей Toyota. В наш ассортимент запчастей входят бывшие в употреблении двигатели, подходящие для замены двигателей Toyota K, генераторы, карбюраторы, рычаги управления, приводные валы, коробки передач, амортизаторы, стартеры, фары, задние фонари, двери и панели.

Компания Toyrolla Spares занимает первое место по качеству переработанных запчастей, подходящих для автомобилей Toyota. Toyrolla Spares предлагает доставку всех наших двигателей, подходящих для замены двигателей Toyota K, и автомобильных запчастей, подходящих для замены запчастей Toyota, в район метро Мельбурна. Наши двигатели, которые подходят для замены двигателей Toyota K, также могут быть доставлены по всей Австралии по договоренности, в зависимости от местоположения. За доставку наших двигателей, подходящих для замены двигателей Toyota K, взимается небольшая плата.

Для получения дополнительной информации о наших двигателях, подходящих для замены двигателей Toyota K и других автомобильных запчастях, подходящих для автомобилей Toyota, свяжитесь с одним из наших дружелюбных сотрудников по телефону:
(03) 9401 4366

Серия Toyota K представляла собой рядный четырехцилиндровый двигатель, выпускавшийся с 1966 по 1998 годы.Это был двухклапанный двигатель с толкателем, что было большой редкостью для компании.

Все двигатели серии K являются двигателями без поперечного потока - впускной и выпускной коллекторы расположены на одной стороне. Они имеют чугунные блоки и головки из алюминиевого сплава, а коленчатый вал поддерживается 5 коренными подшипниками. Двигатели K имеют сплошные подъемники и коромысла с передаточным числом 1,5 с регулировочной резьбой для зазора толкателя.

К

2-клапанный OHV 1,1 л (1077 куб.см) K выпускался с 1966 по 1969 год.Аналогичный K-B производился с 1968 по 1969 год, -B обозначает сдвоенные карбюраторы.

Заявки:

Тойота Королла KE1x

2-клапанный OHV 1,0 л (993 куб.см) 2K производился с 1969 по 1988 год. Мощность в 1984 году составляла 45 л.с. (34 кВт) при 5600 об / мин и 49 фунт-сила-футов (66 Н · м) при 4000 об / мин.

Toyota Publica · Toyota Starlet

2-х клапанный OHV 1.2 л (1166 куб.см) 3K производился с 1969 по 1977 год. Диаметр цилиндра составлял 75 мм (2,95 дюйма), а ход поршня - 66 мм (2,6 дюйма). 3K 68ps при 6000 об / мин. 3K-BR 74ps при 6600 об / мин. 3K-B 77ps при 6600 об / мин и 74ps при 6600 об / мин (степень сжатия 10 и 9).

Модель 3K-B с 1969 по 1975 год была версия с двумя карбюраторами. Другими доступными версиями были California-spec 3K-C (1977-1979) и 3K-H.

Toyota Corolla · Toyota Starlet · Daihatsu Charmant · Toyota Kijang

Номер 1.3 л (1290 куб.см) 4K производился с 1978 по 1989 год. Диаметр цилиндра составлял 75 мм (2,95 дюйма), а ход поршня - 73 мм (2,87 дюйма). Это был двухклапанный двигатель с верхним расположением клапанов.

В 1980 году 4K выдавал 60 л.с. (45 кВт) при оборотах в минуту. С 1982 по 1984 год мощность составляла 65 л.с. (48 кВт) при 5600 об / мин и 72 фунт-сила-фут (97 Н · м) при 3600 об / мин.

В 1981 и 1982 годах модель 4K-C для Калифорнии производила 58 л.с. (43 кВт) при 5200 об / мин и 90 Н · м (90 Н · м) при 3600 об / мин. Крутящий момент достигал 74 фунт-сила-футов (100 Н · м) при 3400 об / мин для впрыскиваемого топлива с 1982 по 1984 год 4K-E.Японская модель 4K-U в 1982 году выдавала 74 л.с. (55 кВт) при 5600 об / мин и 78 фунт-сила-футов (105 Н · м) при 3600 об / мин в 1982 году.

Toyota Corolla · Toyota Starlet · Toyota Liteace · Daihatsu Charmant · Toyota Kijang

1,5 л (1496 куб.см) 5K выпускался с 1983 по 1989 год

Toyota Corolla KE74 (японский универсал) · Микроавтобус Toyota Hi-Ace KR · Микроавтобус Toyota Lite Ace KM36 · Toyota Kijang

Номер 1.8 л (1812 куб.см) 7K был произведен в 1983 году. Диаметр цилиндра составлял 80,5 мм (3,17 дюйма), а ход поршня - 87,5 мм (3,44 дюйма). Мощность составляла 76 л.с. (57 кВт) при 4600 оборотах в минуту и ​​103 фунт-сила-фут (139 Н · м) при 2800. Был доступен с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota Liteace KM20 · Toyota Kijang

ПОЛНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: Toyota Tamaraw FX

Тойота Тамарав FX (1993-2002)

В 1991 году был запущен фургон Tamaraw, но только в 1993 году кузов FX появился на свет.Этот автомобиль стал хитом и вдохновил других производителей на создание собственных версий. В связи с падением продаж, вызванным более современными конкурентами, в 2002 году он был снят с производства.

Распределитель топлива 90 119 5-ступенчатая механическая коробка передач 90 119 Подушки безопасности 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Контроль тяги / устойчивости 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 18
ДЕТАЛИ ВЛАДЕЛЬСТВА GL Diesel GL Gasoline Deluxe Diesel Deluxe Gasoline Standard Diesel Standard Gasoline
Годы в наличии 1993-1998 1993-1998 1993-1998 -2002 1998-2002 1993-2002 1993-2002
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель 2C 2.0 SOHC 16V I4 7K-C 1.8 OHV 16V I4 2C 2.0 SOHC 16V I4 7K-C 1.8 OHV 16V I4 2C 2.0 SOHC 16V I4 7K-C 1.8 OHV 16V I4 90 69 л.с. 87 л.с. при 4600 об / мин 69 л.с. 87 л.с. при 4600 об / мин 69 л.с. 87 л.с. при 4600 об / мин
Крутящий момент
Крутящий момент 1407 Нм при 2,800 об / мин При 2800 об / мин
Тип топлива Дизель Бензин / 93 октановое число Дизельное топливо Бензин / 93 октановое число Дизель Бензин / 93 октановое число
Распределитель топлива Распределитель типа Карбюратор Распределитель Карбюратор
Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Емкость топливного бака 55 литров 55 литров 55 литров 55 литров 55 литров 55 литров
ГАБАРИТЫ
Длина 4,425 мм 4,425 мм 4,425 мм 4,425 мм 4,425 мм 4,425 мм 4,425 мм Ширина 1,620 мм 1,620 мм 1,620 мм 1,620 мм 1,620 мм 1,620 мм
Высота 1,880 мм 1,880 мм 1880 мм 1,880 мм 1,880 мм 1,880 мм 1,880 мм
Колесная база 2,500 мм 2,500 мм 2,500 мм 2,500 мм 2,500 м м 2,500 мм
Снаряженная масса
Тип кузова 5-дверный MPV 5-дверный MPV 5-дверный MPV 5-дверный MPV 5-дверный MPV 5-дверный MPV 5-дверный универсальный автомобиль
Двигатель / привод Передний двигатель / задний привод Передний двигатель / задний привод Передний двигатель / задний привод Передний двигатель / задний привод Передний двигатель / заднее колесо Привод Передний двигатель / Привод заднего колеса
Седло 10 10 10 10 10 10
ПОДВЕСКА И ШИНЫ 11 7

907
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги Двойные поперечные рычаги Двойные поперечные рычаги Двойные поперечные рычаги Двойные рычаги e Wishbone Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Листовые рессоры Листовые рессоры Листовые рессоры Листовые рессоры Листовые рессоры Листовые рессоры Тормозные диски 900 Диск с вентиляцией Диск с вентиляцией Диск с вентиляцией Диск с вентиляцией
Задний тормоз Барабан Барабан Барабан Барабан Барабан Барабан
Колеса 14-дюймовая сталь с крышкой или сплавом 14-дюймовая сталь с крышкой или сплавом 14-дюймовый сплав 14-дюймовый сплав 14-дюймовая сталь 14-дюймовая сталь
0 0 0 0 0 0
Антиблокировочные тормоза Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Другие функции безопасности Нет Нет Нет НАРУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Противотуманные фары Нет Нет Нет Нет Внешняя часть Шаговые доски Добавляет: Нет Добавляет: Наклейки на тело Добавляет: Нет 901 18 Черные дверные ручки и боковые зеркала
ВНУТРЕННИЙ
Регулировка рулевого колеса Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный Фиксированный Материал рулевого колеса Уретан Уретан Уретан Уретан Уретан Уретан
Регулировка сиденья Ручная Ручная 9011 9011 9011 9011 9011 Материал Ткань Ткань Винил Винил Винил Винил
Другие элементы интерьера Добавлены: Нет Добавлены: Тахометр, Отдельное сиденье водителя Нет
УДОБСТВА
Электрооборудование Рулевое управление Рулевое управление 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 , Dual Manual, Dual Manual, Dual Manual, Dual Manual Manual
Audio System AM / FM / Cassette AM / FM / Cassette AM / FM / Cassette AM / FM / кассета AM / FM / кассета AM / FM / кассета
Динамики 4 4 4 4 2 Рулевое колесо Элементы управления Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Тревога 9 0118 Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бесключевой доступ Нет Нет Нет000118 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Модернизирован до легкосплавных дисков в 1998 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *