Элементы подвески Рычаги и втулки
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Килевые лодки с жестким дном»» Плоское дно» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Extreme Expert Экипировочный центр — Втулка переднего рычага(706200181)
Втулка рычага подвески BRP Can-Am Outlander, Renegade 706200181
Подробнее
1999 CanAm ATV TRAXTER
2000 CanAm ATV TRAXTER (7413/7414)
2000 CanAm ATV TRAXTER (7415/7416)
2000 CanAm ATV TRAXTER (7417/7418)
2000 CanAm ATV TRAXTER (GREEN) (7407/7408)
2000 CanAm ATV TRAXTER (RED) (7405/7406)
2001 CanAm ATV TRAXTER (GREEN)
2001 CanAm ATV TRAXTER (RED)
2001 CanAm ATV TRAXTER (YELLOW)
2001 CanAm ATV TRAXTER AUTOSHIFT (7431)
2001 CanAm ATV TRAXTER AUTOSHIFT (7461)
2001 CanAm ATV TRAXTER FOOTSHIFT (GREEN)
2001 CanAm ATV TRAXTER FOOTSHIFT (RED)
2001 CanAm ATV TRAXTER XL
2001 CanAm ATV TRAXTER XT
2001 CanAm ATV TRAXTER
2002 CanAm ATV QUEST (BLUE)
2002 CanAm ATV QUEST (GREEN)
2002 CanAm ATV QUEST 500 (BLUE)
2002 CanAm ATV QUEST 500 (GREEN)
2002 CanAm ATV QUEST XT
2002 CanAm ATV TRAXTER AUTOSHIFT
2002 CanAm ATV TRAXTER XL
2002 CanAm ATV TRAXTER XT
2003 CanAm ATV OUTLANDER 400
2003 CanAm ATV QUEST 500
2003 CanAm ATV QUEST 650
2003 CanAm ATV TRAXTER AUTOSHIFT STD
2003 CanAm ATV TRAXTER AUTOSHIFT XT
2003 CanAm ATV TRAXTER MAX
2003 CanAm ATV TRAXTER XL (7565)
2003 CanAm ATV TRAXTER XL (7571)
2004 CanAm ATV OUTLANDER 330 (2X4)
2004 CanAm ATV OUTLANDER 330 (4X4)
2004 CanAm ATV OUTLANDER 400 (2X4)
2004 CanAm ATV OUTLANDER 400 (4X4)
2004 CanAm ATV OUTLANDER 400 4X4 XT
2004 CanAm ATV OUTLANDER MAX 400
2004 CanAm ATV QUEST MAX
2004 CanAm ATV QUEST STD
2004 CanAm ATV QUEST XT
2004 CanAm ATV TRAXTER AUTO STD
2004 CanAm ATV TRAXTER AUTO XT
2004 CanAm ATV TRAXTER MAX STD
2004 CanAm ATV TRAXTER MAX XT
2004 CanAm ATV TRAXTER XL
2005 CanAm ATV OUTLANDER 330 2X4
2005 CanAm ATV OUTLANDER 330 STD 4X4
2005 CanAm ATV OUTLANDER 330 XT 4X4
2005 CanAm ATV OUTLANDER 400 2X4
2005 CanAm ATV OUTLANDER 400 STD 4X4
2005 CanAm ATV OUTLANDER 400 XT 4X4
2005 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4
2005 CanAm ATV TRAXTER 5 SPEED
2005 CanAm ATV TRAXTER CVT 500
2005 CanAm ATV TRAXTER CVT 650 XT
2005 CanAm ATV TRAXTER CVT 650
2005 CanAm ATV TRAXTER MAX CVT
2005 CanAm ATV TRAXTER MAX STD
2005 CanAm ATV TRAXTER MAX XT
2005 CanAm ATV TRAXTER XL
2005 CanAm ATV TRAXTER XT
2006 CanAm ATV OUTLANDER 400 STD 4X4
2006 CanAm ATV OUTLANDER 400 XT 4X4
2006 CanAm ATV OUTLANDER 650 STD 4X4 GREEN
2006 CanAm ATV OUTLANDER 650 STD 4X4 RED
2006 CanAm ATV OUTLANDER 650 STD 4X4 YELLOW
2006 CanAm ATV OUTLANDER 650 XT 4X4 RED
2006 CanAm ATV OUTLANDER 650 XT 4X4 YELLOW
2006 CanAm ATV OUTLANDER 800 STD 4X4
2006 CanAm ATV OUTLANDER 800 XT 4X4
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 400 STD 4X4
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 400 XT 4X4
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 STD 4X4 GREEN
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 STD 4X4 RED
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 STD 4X4 YELLOW
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 XT 4X4 RED
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 XT 4X4 YELLOW
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800 STD 4X4
2006 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800 XT 4X4
2007 CanAm ATV Outlander 400 Std. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander 400 XT 4X4
2007 CanAm ATV Outlander 500 Std. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander 500 XT 4X4
2007 CanAm ATV Outlander 650 Std. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander 650 XT 4X4
2007 CanAm ATV Outlander 800 Std. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander 800 XT 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 400 Std. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 400 XT 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 500 Std. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 500 XT 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 650 Std. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 650 XT 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 800 Ltd. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 800 Std. 4X4
2007 CanAm ATV Outlander Max 800 XT 4X4
2007 CanAm ATV Renegade 800 EFI
2008 CanAm ATV DS 2X4 STD 450EFI 5SP (YELLOW)
2008 CanAm ATV DS 2X4 X 450EFI 5SP (DEEP BLACK)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 400HO (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 400HO (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 400HO (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 400HO EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 400HO EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 400HO EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 500EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 500EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 500EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 650EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 650EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 650EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 800EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 800EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD 800EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 400HO (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 400HO (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 400HO (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 400HO EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 400HO EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 400HO EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 500EFI (CAMO)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 500EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 500EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT 500EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER 650 XT
2008 CanAm ATV OUTLANDER 800 XT
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 LTD 800EFI (STEEL GREY METALLIC)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 400HO (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 400HO (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 400HO EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 400HO EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 500EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 650EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 650EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 650EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 800EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 800EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 STD 800EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 400HO (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 400HO (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 400HO (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 400HO EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 400HO EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 400HO EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 500EFI (CAMO)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 500EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 500EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 500EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 650EFI (CAMO)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 650EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 650EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 650EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 800EFI (CAMO)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 800EFI (LAURENTIAN GREEN)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 800EFI (VIPER RED)
2008 CanAm ATV OUTLANDER MAX 4X4 XT 800EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV RENEGADE 4X4 STD 800EFI (YELLOW)
2008 CanAm ATV RENEGADE 4X4 X 800EFI (DEEP BLACK)
2008 CanAm ATV RENEGADE 500
2008 CanAm Street Bike Spyder GS 990 — Manual
2008 CanAm Street Bike Spyder GS 990 — Semi Auto
2009 CanAm ATV DS 450 EFI
2009 CanAm ATV DS 450 XXC
2009 CanAm ATV DS 450
2009 CanAm ATV OUTLANDER 400 EFI
2009 CanAm ATV OUTLANDER 500 EFI XT
2009 CanAm ATV OUTLANDER 500 EFI
2009 CanAm ATV OUTLANDER 650 EFI XT
2009 CanAm ATV OUTLANDER 650 EFI
2009 CanAm ATV OUTLANDER 800R EFI XT
2009 CanAm ATV OUTLANDER 800R EFI
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 400 EFI XT
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 400 EFI
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 500 EFI XT
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 500 EFI
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 EFI XT
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 EFI
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800R EFI LTD
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800R EFI XT
2009 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800R EFI
2009 CanAm ATV RENEGADE 500
2009 CanAm ATV RENEGADE 800R EFI STD
2009 CanAm ATV RENEGADE 800R EFI X
2009 CanAm Street Bike Spyder GS Roadster SE5 Auto Transmission
2009 CanAm Street Bike Spyder GS Roadster SM5 Manual Transmission
2010 CanAm ATV DS 450 EFI
2010 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 STD
2010 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 XT
2010 CanAm ATV OUTLANDER 500 EFI XT-P
2010 CanAm ATV OUTLANDER 500 EFI XT
2010 CanAm ATV OUTLANDER 500 EFI
2010 CanAm ATV OUTLANDER 650 EFI XT-P
2010 CanAm ATV OUTLANDER 650 EFI XT
2010 CanAm ATV OUTLANDER 650 EFI
2010 CanAm ATV OUTLANDER 800R 4X4 XT-P
2010 CanAm ATV OUTLANDER 800R 4X4 XT
2010 CanAm ATV OUTLANDER 800R 4X4
2010 CanAm ATV OUTLANDER 800R EFI XMR
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 400 XT
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 400
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 500 EFI LTD
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 500 EFI XT-P
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 500 EFI XT
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 500 EFI
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 EFI XT-P
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 EFI XT
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 650 EFI
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800R EFI LTD
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800R EFI XT-P
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800R EFI XT
2010 CanAm ATV OUTLANDER MAX 800R EFI
2010 CanAm ATV RENEGADE 500 EFI
2010 CanAm ATV RENEGADE 800R EFI STD
2010 CanAm ATV RENEGADE 800R EFI XXC
2010 CanAm Street Bike Spyder RS Roadster SE5 Transmission (LATE PRODUCTION)
2010 CanAm Street Bike Spyder RS Roadster SE5 Transmission
2010 CanAm Street Bike Spyder RS Roadster SM5 Transmission (LATE PRODUCTION)
2010 CanAm Street Bike Spyder RS Roadster SM5 Transmission
2010 CanAm Street Bike Spyder RS-S Roadster SE5 Transmission (LATE PRODUCTION)
2010 CanAm Street Bike Spyder RT/RTS Roadster SE5 Transmission
2010 CanAm Street Bike Spyder RT/RTS Roadster SM5 Transmission
2011 CanAm ATV DS 450 EFI
2011 CanAm ATV DS 450 XXC
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 400 EFI STD
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 400 EFI XT
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 500 EFI STD
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 500 EFI XT
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 650 EFI STD
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 650 EFI XT-P
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 650 EFI XT
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 800R EFI STD
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 800R EFI XMR
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 800R EFI XT-P
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 800R EFI XT
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 800R EFI XXC
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 MAX 400 EFI STD
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 MAX 400 EFI XT
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 MAX 500 EFI STD
2011 CanAm ATV OUTLANDER 4X4 MAX 500 EFI XT
отзывы, фото и характеристики на Aredi.
ruМы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять
Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. Расскажем: что такое сайлентблок в авто — для чего нужен и зачем менять.
Что это такое
Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Где установлен сайлентблок? Они встречаются в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, и для соединений в задней подвески. Также применяют для крепления коробки передач и двигателя.
Как проверить и какой ресурс
Когда пора менять сайлентблоки? Обычно, служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.
Следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить в срочном порядке.К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.
Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс. км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значит прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.
Полиуретановые или резиновые сайлентблоки
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене. Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.
1806003 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Наружный | 194.7 | |
1706118 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 406.18 | ||
1706082 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Внутренний | 143 | |
1706081 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Наружный | 238.97 | |
1706004 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 256. 3 | ||
1706003 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 323.68 | ||
1706002 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 256.85 | ||
120748 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 665.77 | |
120726 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 1720.4 | ||
1206022 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 701.8 | |
1206021 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 785.67 | |
1206015 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 1079.93 | ||
1206011 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 269.5 | |
1206008 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 644. 6 | ||
1206006 | VTULKA | Сайлентблок передней подвески | Передний | 594 | |
106735 | VTULKA | Сайлентблок передней подвески | Передний | 351.45 | |
106731 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 432.3 | |
106728 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 623.98 | |
106727 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 609.95 | |
106724 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 540.1 | |
106723 | VTULKA | Сайлентблок передней подвески | Передний | 620.95 | |
106418 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 220.82 | |
106416 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 351. 45 | ||
106414 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 206.25 | |
106413 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 297.55 | |
106289 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 258.5 | |
1062633 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 491.43 | |
1062632 | VTULKA | Сайлентблок переднего нижнего рычага | Передний | 417.72 | |
106258 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 459.25 | |
106208 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Внутренний | 378.4 | |
106205 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 344.3 | |
106204 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 344. 3 | |
1061752 | VTULKA | Сайлентблок передней подвески | Задний | 328.9 | |
1061751 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Внутренний | 305.52 | |
1061750 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 429.55 | |
1061749 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 404.25 | |
106166 | VTULKA | Сайлентблок нижнего переднего рычага | Задний | 349.25 | |
1061462 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 442.48 | |
1061461 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 208.72 | |
1061434 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 417.72 | |
1061433 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 491. 43 | |
106120 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 344.3 | |
1061071 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 393.25 | |
1061021 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 486.2 | |
106092 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | 319.83 | ||
106091 | VTULKA | Сайлентблок передней подвески | 444.68 | ||
106056 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 368.77 | |
1006031 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 378.4 | |
1006023 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Задний | 540.1 | |
1006007 | VTULKA | Сайлентблок переднего рычага | Передний | 459. 25 |
Назначение рычагов управления, втулок и шаровых шарниров · BlueStar Inspections
Рычаги управления, втулки и шаровые шарниры могут быть непривычными для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом. Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.
В большинстве автомобилей используется один или два поперечных рычага на каждое колесо как на передней, так и на задней подвеске.Многие автомобили с передним приводом используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Обычно они оснащены втулками на стороне рамы транспортного средства и шаровым шарниром на стороне колеса транспортного средства, которые позволяют гибкое и управляемое движение в соответствии с дорожными условиями и рулевым управлением от водителя. Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.
Втулки рычага подвескиобычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага подвески важны для комфорта вождения и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, контролирует шум и вибрацию, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться к своей исходной форме и положению.
Во многих шарнирах подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты должны быть собраны вместе, когда возникает проблема вибрации.Втулки используются в рычагах управления, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, тягах стабилизаторов, опорах двигателя и трансмиссии и других компонентах подвески и рулевого управления. Втулки имеют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к контакту кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут допускать контакт металла с металлом, износ шин, дискомфорт, шум и вибрацию. Втулки портятся из-за тепла, возраста, воздействия, тяжелых нагрузок, соли, масел и стресса от частого движения.
Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает вашу ногу с тазовой костью, шаровая опора соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску вашего автомобиля. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх и вниз и из стороны в сторону, шаровая опора позволяет колесу и подвеске одинаково перемещаться вместе.
Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движений во всех направлениях и являются стержнем между колесами и подвеской. Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях.Комбинация двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизационная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.
Есть два типа шаровых опор. Шаровые опоры подразделяются на несущие или толкательные, и их положение в подвеске варьируется в зависимости от конструкции подвески. Несущие шаровые опоры предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота для системы рулевого управления.Следящие шаровые шарниры предназначены для поддержания точных допусков на размеры, а также являются точкой поворота для системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную интенсивность износа и отказов, причем несущие соединения обычно выходят из строя первыми.
Многие автомобили, производимые в настоящее время по всему миру, используют амортизационную стойку Макферсон, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим перемещением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиновым) подшипником внутри который представляет собой шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления.В этой конструкции нижний шаровой шарнир представляет собой толкатель, нижняя часть стойки которого соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом. Опорная плита верхней опоры стойки амортизатора выдерживает вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске без стоек Макферсон два шаровых шарнира на каждое колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина установлена в нижнем рычаге подвески, выдерживая вес автомобиля.Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является следящим, без значительной нагрузки на опору. Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.
Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые смазочными маслами, и были предназначены для периодического добавления смазки. Смазка обычно представляла собой смазку с очень высокой вязкостью.Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые опоры, чтобы минимизировать требования к техническому обслуживанию. Новая технология, особенно применяемая в конструкции внутреннего подшипника и синтетических смазочных материалах, наряду с улучшенным уплотнением пыльника, позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и улучшить удержание смазки.
Хотя не существует точного срока службы герметичных шаровых шарниров, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80000 миль, и гораздо раньше, в зависимости от типа вождения. Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления.Шина окажется под непредусмотренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.
Есть много возможных признаков неисправности шарового шарнира или втулки поперечного рычага. Они могут включать щелчки, хлопки или щелчки при повороте руля и, в конечном итоге, переходить в скрипящий звук в конце остановки, при использовании педали газа и / или при повороте рулевого колеса.Другим признаком может быть стук и лязг, исходящие от подвески при движении по неровностям. Звуки будут становиться громче по мере износа или поломки компонента. Сухие шаровые опоры резко увеличивают трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые опоры могут вызвать перекос колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую в рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться на более высоких скоростях.
Еще один симптом, обычно связанный с неисправными или неисправными компонентами рычага управления, — это отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые опоры, втулки или их комбинация может вызвать смещение рулевого управления автомобиля, что может привести к смещению рулевого управления влево или вправо при движении по дороге. Это потребует от водителя постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.
Время для регулярной плановой замены масла — лучшее время для проверки рычагов управления, втулок и шаровых шарниров.Быстрый тест-драйв учитывает широкий диапазон условий вождения. Прохождение поворотов влево и вправо, наезд на неровности и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении — все это важно для того, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычага подвески. Визуально осмотрите втулки рычага подвески на предмет трещин, расколов, разрывов, недостающих частей и нефтенасыщенности.
При осмотре шаровых шарниров сначала посмотрите, в хорошем ли состоянии резиновые сапоги, удерживающие смазку внутри шарового шарнира.Если пыльник порван или просто ушел, скорее всего, шаровая опора выходит из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазываются на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.
Определение того, являются ли шаровые опоры хорошими или плохими, во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровые опоры используются в рассматриваемом транспортном средстве. Если вам повезет, в шаровые опоры будут встроены индикаторы износа, позволяющие легко проверить.В противном случае ослабьте нагрузку на подвеску, приподняв автомобиль домкратом и проверив каждый шаровой шарнир в отдельности на предмет люфта. Поскольку существует более чем несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем транспортного средства. Сильный отказ шарового шарнира может вызвать расслоение подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.
Рычаги управления автомобилем, втулки и шаровые опоры являются очень важными элементами подвески и рулевого управления.Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и могут привести к катастрофическому разъединению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления, втулки подвески или шаровые шарниры вашего автомобиля неисправны или изношены, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для проверки.
проблем, когда заменить, стоимость ремонта
Обновлено: 15 января 2019 г.
Рычаги управления «удерживают» передние колеса. |
Большинство автомобилей имеют два поперечных рычага в передней подвеске. Часто их называют нижними рычагами . Некоторые автомобили (например, Honda Accord) и многие грузовики имеют четыре рычага управления, два верхних и два нижних рычага.
Что делает передний рычаг? Он соединяет раму или кузов автомобиля с узлом, удерживающим переднее колесо. Этот узел называется поворотным кулаком.
Рычаги управления соединены с рамой или кузовом автомобиля с помощью гибких резиновых втулок, называемых втулками рычагов управления .Это позволяет рычагу управления качаться вверх и вниз, когда передние колеса катятся по неровностям и выбоинам. Внешний конец рычага управления имеет шаровую опору . В некоторых автомобилях шаровая опора прикручивается к рычагу управления болтами или вдавливается в них и может быть заменена отдельно. В других случаях шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое. Рычаги управления играют очень важную роль, удерживая оба передних колеса на дороге. Если рычаг управления чрезмерно изношен, поврежден или погнут, управление автомобилем НЕ БЕЗОПАСНО.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Проблемы с рычагом управления
Этот шаровой шарнир отделился во время движения |
Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена поперечного рычага. Изношенный шаровой шарнир, который нельзя заменить отдельно, — одна из самых частых причин. Шаровая опора — чрезвычайно важный компонент. Если она изнашивается, управлять автомобилем небезопасно: переднее колесо может отделиться от нижней подвески, что приведет к потере контроля над автомобилем.
На фото выше шаровая опора оторвалась во время движения, хотя хозяину повезло, что это произошло на небольшой скорости. Если бы это произошло на трассе, все могло бы быть намного хуже.
Изношенные или порванные втулки поперечного рычага — еще одна причина, по которой может потребоваться замена поперечного рычага. В некоторых автомобилях втулки поперечного рычага можно заменить отдельно, но это требует больше труда и может стоить дороже. По этой причине обычно заменяют весь поперечный рычаг, если втулки изношены.Рычаг управления также является наиболее распространенной деталью, которая прогибается при столкновении с одним из передних колес или после наезда на бордюр. Изогнутый поперечный рычаг подлежит замене.
Как проверяется поперечный рычаг
Техник, проверяющий подвеску автомобиля на подъемнике |
Рычаги управления, как и многие другие компоненты подвески, не могут быть должным образом проверены в месте, где проходит быстрая смазка.Единственный способ проверить рычаги управления — это когда автомобиль поднимается на подъемник. Вот что случилось с владельцем автомобиля на фото выше: за последний год он посетил только цех быстрой смазки, и раньше они не ловили изношенный шаровой шарнир.
Есть ли признаки неисправности втулок поперечного рычага или шаровой опоры? Вы можете услышать хлопок или лязг при движении по неровностям или при ускорении или замедлении. В некоторых случаях автомобиль может казаться нестабильным и «блуждать» при торможении или при движении по неровной поверхности.Однако часто симптомы могут быть незаметными.
Это одна из причин, по которой важно, чтобы ваш автомобиль не реже одного раза в год осматривал в ремонтной мастерской квалифицированный механик с подъемным механизмом.
Есть ли отзыв на рычаги управления для моей машины? Несколько производителей автомобилей отозвали контрольные рычаги. Перейдите по этим ссылкам:
Для отзывов в США: Отзыв NHTSA, приготовьте свой VIN-номер.
Для отзыва в Канаде: веб-сайт Transport Canada.
Замена поперечного рычага
Новый нижний рычаг |
Замена нижнего или верхнего поперечного рычага может стоить от 160 до 390 долларов за одно плечо. Нет необходимости заменять левую и правую руки, если одна из них неисправна. Однако часто, если одно плечо изнашивается, разумно ожидать, что другой рычаг управления, скорее всего, вскоре потребует замены. В этом случае имеет смысл заменить рычаги управления с обеих сторон одновременно.После замены одного или обоих поперечных рычагов необходимо выполнить процедуру регулировки углов установки колес (еще 60–120 долларов США).
Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене нижнего рычага? Стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами через тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Иногда гайка, удерживающая тягу стабилизатора поперечной устойчивости, может быть захвачена и не может быть снята без повреждения тяги. В этом случае ваш механик может также порекомендовать заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости.В большинстве автомобилей звенья не очень дороги и не требуют дополнительных усилий при замене рычага подвески.
Можно ли отдельно заменить сайлентблоки поперечного рычага? В некоторых случаях изношенные втулки поперечного рычага можно заменить отдельно. Однако втулки поперечного рычага необходимо запрессовать с помощью специального инструмента или пресса, что требует времени и увеличивает затраты на рабочую силу.
Легко ли заменить рычаг в домашних условиях? По шкале сложности от 1 до 10 замена рычага управления — 7 или 8.В магазине на замену одного поперечного рычага уходит около 1-1,5 часа.
Послепродажное обслуживание и запчасти OEM
Запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели много случаев, когда рычаги управления на вторичном рынке изнашиваются преждевременно. Например, когда в нашей Mazda 6 зашумел один из рычагов управления, у дилера не оказалось на складе оригинальной детали. Не торопясь, мы пошли в небольшой магазинчик. Деталь была доставлена в течение часа; У него не было ни коробки, ни ярлыка. По словам механика, вероятнее всего, произведено в Китае.В течение 2,5 часов ремонт был завершен за 230 долларов, что составляет половину от суммы, которую нам назвал дилер.
Однако через 8 месяцев тот же рычаг управления снова стал шумным. На этот раз мы не хотели рисковать и попросили местного дилера Mazda заменить его на OEM-деталь. С тех пор Mazda 6 проработала еще два года без проблем, пока мы не обменяли ее. Наши советы, рычаги управления слишком важны для безопасного вождения, особенно в тяжелых внедорожниках и грузовиках. Используйте запчасти OEM или, по крайней мере, запасные части высшего качества.
5 Признаков неисправности втулки нижнего рычага управления (и стоимость замены)
Последнее обновление 10 декабря 2020 г.
Так же, как каждая скелетная система имеет хрящ для амортизации и выравнивания костей в суставе, в каждом автомобиле есть втулки рычага подвески на стыках между верхними и нижними поперечными рычагами и рамой автомобиля.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Эти втулки состоят из цилиндра из резины или полиуретана, прикрепленного к большему и меньшему металлическому цилиндру снаружи и внутри соответственно.
Рычаги управления — это куски металла, которые соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, где крепятся колеса и шины. Они важны для рулевого управления и подвески автомобиля.
Большинство переднеприводных экономичных автомобилей имеют только нижние рычаги управления, но другие автомобили и более крупные автомобили, такие как внедорожники и грузовики, имеют как верхние, так и нижние рычаги подвески в сборе с двойным поперечным рычагом.
Конец рычагов управления, прикрепленный к поворотному кулаку, имеет шаровую опору, позволяющую передавать вращательные движения на колеса.Изношенная или неисправная втулка поперечного рычага может сильно повлиять на езду вашего автомобиля.
Как работает втулка рычага управления
Назначение втулки рычага подвески — уменьшить количество вибрации, создаваемой между рамой и колесами, и поддерживать выравнивание рычага управления. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное вождение с минимальными неприятными помехами.
Без исправных втулок контакт металла с металлом неизбежен, что вызывает повышенную вибрацию, дискомфорт при вождении и другие раздражающие и потенциально опасные проблемы.
5 Признаки неисправной втулки рычага подвески
Как и в большинстве частей вашего автомобиля, втулки рычага подвески через некоторое время изнашиваются. Износ может быть ускорен из-за суровых условий вождения, таких как бездорожье, факторы окружающей среды, или при езде с неоригинальными шинами, такими как шины «большого размера».
Эти шины передают больше вибраций через втулки, потому что у них короткая боковина, чтобы подходить к ободу большего диаметра.
Когда втулки начинают изнашиваться, можно ожидать, что во время вождения возникнет множество проблем.Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных признаков.
# 1 — Вибрирующее рулевое колесо
Когда втулка рычага управления начинает выходить из строя на вашем автомобиле, вероятно, первым признаком, который вы заметите, является повышенная вибрация, часто ощущаемая в рулевом колесе.
Обычно при ускорении вибрации усиливаются, что может быстро раздражать. Это происходит из-за шатания колес из-за чрезмерного люфта в системе.
# 2 — Грохот / стук
Когда втулки рычага управления становятся слишком ослабленными или изношенными, вы начнете слышать лязгающий звук, исходящий из-под вашего автомобиля, вызванный ударами втулки между рамой и корпусом. рычаг управления.
Этот звук усиливается, если вы едете по каменистой или пересеченной местности, хотя даже небольшие неровности или обычное резкое торможение могут вызвать стук.
# 3 — Рулевое колесо
Рулевое колесо, тянущееся влево или вправо во время движения, может быть вызвано смещением, вызванным изношенными втулками. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое приводит к смещению колес.
Несмотря на то, что изношенные втулки вызывают смещение в подвеске, выполнить центровку не удастся, если причиной являются изношенные втулки, поскольку компоненты не удерживают положение. Когда автомобиль стоит на подъемнике или домкратах, обязательно осмотрите втулки на предмет повреждений или ненормального движения.
# 4 — Неравномерный износ шин
Регулярно проверяйте протектор шины на своем автомобиле на предмет неравномерного износа протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с центровкой, и, как объяснялось выше, на центровку могут повлиять изношенные втулки.
Автомобиль также может показывать «нормальные» или «в пределах допустимого диапазона» характеристики при профессиональной настройке и в этом случае иметь неравномерный износ шин.
# 5 — Нестабильное торможение
Втулки поперечного рычага не участвуют напрямую в тормозной системе, но любая нестабильность в компонентах подвески и рулевого управления может вызвать проблемы с торможением.
При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать раскачиваться вперед и назад по мере замедления движения.
Распространенные причины шума втулки нижнего рычага управления
Кто-то, не знакомый с автомобилями, может не понимать, что происходит, когда слышит странный лязгающий шум. Хотя существует множество причин, по которым в автомобиле могут возникать необычные шумы, проблема с втулкой нижнего рычага управления создает очень отчетливые шумы.
Эти шумы почти напоминают стук в области рычага управления. Вот пять наиболее распространенных причин шума втулки нижнего рычага подвески:
# 1 — Изношенная втулка
Втулки не служат вечно.Чем больше пробег вашего автомобиля, тем больше изнашивается втулка нижнего рычага подвески.
Сначала вы начнете слышать легкий лязгающий звук, но по мере того, как втулка изнашивается, звук становится громче и стабильнее.
# 2 — Ослабленная втулка
Если у вас незакрепленная втулка нижнего рычага подвески, она может попасть между металлическими компонентами, которые ее окружают. Это не обязательно означает, что втулка изношена.
Возможно, вы заехали на неровность, которая расшатала его.Либо это, либо механик мог случайно ослабить его во время работы на другой части вашего автомобиля.
Какой бы ни была причина, незакрепленные втулки будут постоянно издавать одни и те же стуки.
# 3 — Сломанная втулка
Втулка нижнего рычага подвески может сломаться из-за чрезмерного износа. Он также мог быть случайно поврежден механиком, который работал над чем-то другим.
Сломанная втулка поперечного рычага создает очень громкие стуки с лязгом, которые не будут постепенно становиться громче, чем изношенные втулки.
# 4 — Движение по неровной местности
Если вы едете по неровной местности, например по гравию или каменистой дороге, то стучащие или лязгающие звуки, которые вы слышите, будут усилены.
Втулка в хорошем состоянии не расшатывается или не дребезжит при движении по такой местности. Но если втулка не закреплена на своем месте, неустойчивое движение транспортного средства при движении по этой местности может привести к еще большему ослаблению втулки.
# 5 — Резкое ускорение
Если у вас болтаются втулки, то стук будет наиболее громким, когда вы взлетаете с места.Например, когда ваш автомобиль где-то припаркован, и вы переключаете передачу на движение, а затем нажимаете педаль газа, стук в этот момент будет самым громким.
Можно ли отремонтировать шумную втулку рычага управления, не заменяя ее?
Если втулка ослаблена, значит, она либо выбита, либо неправильно установлена. Скорее всего, вы сможете спасти эту втулку, просто затянув ее.
Однако в большинстве случаев втулка изнашивается, и ее необходимо заменить.В любом случае вам следует отнести свой автомобиль к своему механику, чтобы они могли выполнить этот ремонт или замену за вас.
Не стоит игнорировать грохот или стук, потому что это может привести к неисправности рулевого управления, при которой вы больше не сможете контролировать направление своего автомобиля. Лучше всего решить проблему как можно скорее.
Стоимость замены втулки рычага управления
Стоимость замены втулки рычага подвески сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля.Стоимость нового ввода колеблется от 5 до 150 долларов, а средние затраты на рабочую силу — от 100 до 300 долларов. Это означает, что вы ожидаете от 105 до 450 долларов за замену одной втулки.
Обычно добавляются сборы и налоги, и вам может потребоваться заменить другие компоненты подвески одновременно или выполнить регулировку.
При замене компонентов подвески регулировка может не потребоваться, если высота дорожного просвета останется прежней, а эксцентриковые болты не будут задействованы, но в конечном итоге это зависит от профессионального мнения механика (и заводского руководства).
Чтобы найти лучшее предложение, покупайте в различных магазинах автозапчастей. Иногда эту работу может выполнить опытный домашний механик, но удалить старую резиновую втулку может быть сложно.
Замена втулок рычага подвески
Лучше всего заменить все втулки рычага подвески сразу, так как при износе одной из них, вероятно, вскоре последуют и другие. Визуально проверьте втулки на наличие видимых повреждений, например, разрывов или полостей резины.
Убедитесь, что шаровые шарниры проверены после замены втулки, поскольку некоторые из симптомов могут также указывать на неисправный шаровой шарнир.Это может иметь катастрофические последствия, поскольку переднее колесо может полностью отсоединиться, если шаровой шарнир сломается во время движения.
Какие втулки поперечного рычага вы используете для замены изношенных, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Втулки OE (оригинальное оборудование) изготовлены из резины и обеспечивают максимально комфортное вождение.
Втулки для вторичного рынка, как правило, изготавливаются из полиуретана и повышают точность управления, но также обеспечивают более устойчивую езду. Они нуждаются в регулярной (каждые два года или около того) смазке для оптимальной работы, так как смазка со временем теряется.
Некоторые вторичные втулки изготавливаются из стали, и они подходят только для полностью плоской гоночной трассы, поскольку не обеспечивают контроля над вибрацией.
MPP Модель 3 Сплошные сайлентблоки переднего нижнего рычага
Описание
Возможно, самая важная замена втулки на всей машине , втулка переднего нижнего рычага значительно смещается в поперечном направлении при поворотах. Это приводит к менее прямому ощущению через рулевое колесо, а также к покачиванию или покачиванию, когда автомобиль «принимает набор» при входе в поворот.Но становится еще хуже. Поскольку внешнее колесо и шина несут большую часть нагрузки при повороте, эта внешняя втулка отклоняется больше, чем внутренняя втулка. Это приводит к изменению схождения и развала передней подвески, что снижает общее сцепление с дорогой.
Это даже не самое худшее! Известно, что нижний рычаг подвески Tesla оригинального производителя расшатывается после агрессивной езды по треку с шинами с высоким сцеплением. Фактически, болты полностью откатились от нас во время нашего события Laguna Seca Time Attack, и, честно говоря, нам повезло, что рука вообще осталась на месте.Последнюю половину круга завершили, когда болты буквально удерживались заводским пластиковым поддоном. Это произошло, несмотря на то, что затяжка болтов была выше заводской спецификации, и они были проверены в первый день соревнований. Вы можете узнать больше об этом здесь, и мы рекомендуем вам постоянно проверять эти болты, если вы отслеживаете свой автомобиль.
Наше решение направлено на уменьшение случаев откатывания этих болтов, предлагая дополнительный путь нагрузки для бокового движения рычага.Используя отверстия для дюбелей в рычаге и соответствующие дюбели в поперечине, болты могут выполнять свою работу по зажиму, а дюбели могут нести любую боковую нагрузку.
Результат? Супер прямой, лазерно-резкий поворот в и больше не нужно валяться при взятии сета, больше не будет покачивания или непрямого ощущения в середине поворота — и больше общего переднего сцепления!
Содержимое продукта:
Этот комплект представляет собой полную замену втулки , в которой используется герметичный сферический подшипник (аналогичный тем, которые используются на других наших рычагах).Втулки обладают всеми преимуществами сферических подшипников без каких-либо недостатков.
Эта втулка — ДОЛЖНА ИМЕТЬ , если вы собираетесь на гусеницу с моделью 3.
Показано с дополнительными прессовыми инструментами
Примечания по установке:
Установка проста, но требует доступа к прессу. Все, что требуется, — это снять нижний рычаг управления, выдавить втулку OE (мы предлагаем пресс-инструменты в качестве опции), вдавить втулку MPP и переустановить вместе со штифтами.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы знаете, что ваш передний нижний рычаг подвески OE расшатывается, если вы слышите громкий лязг при резком торможении. Звук исходит от рычага, движущегося наружу при торможении (сила колеса, желающего отодвинуться назад, тянет рычаг наружу, вращаясь вокруг задней компрессионной втулки). При входе в угол, если болты ослаблены, внешний рычаг будет выталкиваться внутрь под действием силы поворота. Если вы слышите, как это делает ваша машина, проверьте, пожалуйста, эти болты! Благодаря дюбелям, используемым в нашем комплекте, этого больше не будет, однако вам следует регулярно проверять эти болты.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения инструкций по установке
Как заменить автомобильный нижний рычаг и втулки
Нижний рычаг управления может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин
Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина. Каждый автомобиль разработан с рычаги управления независимо от того, обычные они, гибридные или электрические. Не менее 2-х контрольных рычаги есть на любой машине, в то время как у моделей с независимой задней подвеской их будет как минимум четыре.Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарового шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.
Что идет не так?
Поскольку вес автомобиля передается через рычаг управления двумя резиновые втулки устанавливаются в точке поворота и прикручиваются к раме.Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные рычаги имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления. Если один рычаг управления изношен, настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.
Сколько это стоит?
Если вы должны были сдать свою машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и работа обойдутся вам в 280 долларов.00 и 350 долларов США (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить сменный рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95,00 долларов США (США) каждая. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.
Приступим к работе
Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах. Также носите защитные очки и перчатки.
1. Освободите шаровой шарнир
Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удаленный. Затем с помощью молотка ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага «шокируйте» конусную посадку.Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.
2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Поперечный стабилизатор будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торцевого ключа. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч соединение.
Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.
3. Отверните болты крепления блока управления
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикальный. Используйте гаечный ключ от 19 до 22 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить и вывернуть болты. У некоторых болтов на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ.Эти болты будут затянуты, поэтому убедитесь, что торцевая головка или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.
Карданный шарнир и головку можно использовать для снятия заднего регулятора. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.
4. Снимите нижний рычаг
Если поперечный рычаг все еще находится в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
5. Заменить втулки
Если вы заменяете только втулки, продолжайте читать это руководство. если ты заменяют весь поперечный рычаг, затем переходите к номеру 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете увидеть, что старая втулка разорвана, что позволяет поперечному рычагу гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге.Это должно быть идентичное совпадение.
Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки. Если втулка установлена неправильно, при неправильной работе она порвется. Посмотрите на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.
Поместите нижний рычаг в гидравлический пресс, используя пресс-конус и чашка, чтобы отжать втулку от рычага.Будет слышен «хлопок», когда втулка начинает двигаться.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага. В По завершении операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.
Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые сайлентблоки.
Поместите новую втулку в нижний рычаг, соблюдая метки. вы сделали из старой втулки.Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выходить из рычага во время использования.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Выровняйте пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. После начала прессования втулка останется прямой.
Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противостоящего блока.В сборе рычаг управления готов к переустановке.
6. Установите на место нижний рычаг
Взявшись за новый или восстановленный нижний рычаг подвески, вклините втулку в крепления. Это может потребовать некоторой работы, с которой помогут движения вверх и вниз. толкая внутрь рычаг управления.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.
После совмещения вручную вставьте болты крепления поперечного рычага, чтобы избежать перекрещивания. заправка. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. начал.
Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.
Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.
Универсальная розетка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.
После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.
Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении машина прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость перепроверки работы.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Посмотрите видео!
Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.
Есть вопросы?
Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
Статья опубликована 29.11.2020
Распространенные проблемы с втулками рычага подвески и способы их предотвращения
Рычаги управления автомобилем, втулки и шаровые опоры являются очень важными элементами подвески и рулевого управления. Эти детали обеспечивают гибкость и управляемость движения в зависимости от дорожных условий и рулевого управления от водителя.Но когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, снижающие управляемость и комфорт, или привести к катастрофическому повреждению подвески и системы рулевого управления.
ВтулкиКак мы говорили в нашей прошлой статье, втулки функционируют аналогично хрящам. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, контролирует шум и вибрацию, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Так же, как изношенный или поврежденный хрящ приводит к контакту кости с костью и дискомфорту, изношенные или поврежденные втулки могут допускать контакт металла с металлом.Это вызывает износ шин, дискомфорт, странные шумы и вибрации. Втулки обычно изнашиваются из-за тепла, возраста, воздействия, тяжелых нагрузок, соли, масел и стресса от частого движения.
Шаровые опорыШаровые опоры — еще одна частая причина выхода из строя систем подвески. Нет точного срока службы герметичных шаровых шарниров, но они могут выйти из строя уже через 80000 миль или даже раньше в некоторых автомобилях, в зависимости от вашего стиля вождения.
Подобно шаровому шарниру, который соединяет вашу ногу с бедром, шаровая опора рычага управления соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску вашего автомобиля.Точно так же, как ваш тазобедренный сустав облегчает движение ног, шаровой шарнир позволяет колесу и подвеске одинаково двигаться вместе.
Важно следить за признаками выхода из строя шарового шарнира и своевременно устранять их. Если шаровой шарнир полностью выйдет из строя, это может привести к полной потере управления и подвергнуть вас и ваших пассажиров серьезной опасности. Обычно шина находится под углом, и автомобиль резко останавливается. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.
Признаки и симптомыИмеется множество признаков неисправности шарового шарнира или втулки поперечного рычага, в том числе:
- Щелчок, треск или щелчок при вращении колеса. В конце концов щелчки и хлопки могут превратиться в писк в конце остановки, при использовании педали газа и / или при повороте рулевого колеса.
- Значительное смещение рулевого управления транспортного средства, которое может привести к смещению рулевого управления в сторону.Это потребует постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.
- Стук или лязг, исходящий от подвески при движении по неровностям. Звук будет становиться громче по мере износа или поломки компонента.
- Изношенные втулки или шаровые опоры могут вызвать перекос колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую в рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при ускорении и сглаживаться на более высоких скоростях.
- Сухие шаровые шарниры обычно имеют резко повышенное трение и могут вызвать заедание рулевого управления или затруднить его.
Важно понимать, как управляется ваш автомобиль, чтобы вы могли легко обнаруживать изменения и проблемы. Быстрый тест-драйв позволит вам почувствовать проблемы в самых разных условиях вождения. Повороты влево и вправо, наезды на неровности и движение по прямой и ровной поверхности, как при торможении, так и при ускорении, — все это важно, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычага управления в сборе. Вы также можете визуально осмотреть втулки поперечного рычага на предмет трещин, расколов, разрывов, недостающих деталей и нефтенасыщенности.Если вы заметили какие-либо изменения в управлении, комфорте или внешнем виде, вам следует как можно скорее обратиться к механику.
В V&FВремя для регулярной плановой замены масла — лучшее время для проверки рычагов управления, втулок и шаровых шарниров. Наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли гарантией 3 года / 36 000 миль на детали и работу.Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.
Когда заменять втулки рулевого управления и подвески
Втулки могут показаться маленькими, но они играют большую роль в обеспечении комфорта водителя и долговечности системы рулевого управления и подвески автомобиля. Втулка действует как амортизатор между деталями и регулирует количество движений в шарнирах, снижая при этом дорожный шум, вибрацию и жесткость. Втулки рулевого управления и подвески могут со временем изнашиваться из-за нагрузки от постоянного движения, трения, нагрева и воздействия грязи и загрязняющих веществ, таких как дорожные соли и смазочные материалы.Поскольку изношенная или поврежденная втулка отрицательно влияет на эти функции, важно регулярно проверять их и при необходимости заменять.
Признаки износа втулки
Когда втулки полностью выходят из строя, происходит контакт металла с металлом между соединениями и соединяемыми частями, что значительно сокращает срок службы поврежденных частей. Замена компонентов рулевого управления и подвески может быть дорогостоящей, поэтому важно устанавливать новые втулки при первых признаках износа.Визуальный осмотр втулки покажет поврежденные или изношенные втулки, например, разрывы резины или разрывы соединения резины с металлом. Износ шин также является хорошим индикатором проблем с передней и / или задней подвеской. Помимо визуального осмотра, другие симптомы изношенных или поврежденных втулок до полного отказа включают:
Технические советы по замене втулок
При замене втулки следует учитывать следующее:
- Используйте втулку, подходящую для автомобиля — хотя на поверхности они могут выглядеть одинаково, существует множество внутренних функций, разработанных для конкретного применения.
- Замените втулки стабилизатора поперечной устойчивости попарно.
- Всегда выполняйте размерную проверку детали перед установкой.
- Не забудьте затянуть крепления с моментом затяжки, когда автомобиль стоит на земле, прежде чем брать его на тест-драйв. Невыполнение этого требования может привести к ненужной нагрузке на втулку в неправильном положении, что приведет к преждевременному выходу из строя.
- Некоторые втулки трудно заменить, и для них могут потребоваться специальные инструменты. В этом случае может быть более экономичным заменить весь компонент, а не только втулку.Например, некоторые втулки рычага подвески нельзя заменить отдельно, поэтому рычаг подвески придется заменять полностью.
Выбор правильной замены втулки
Для жесткой подвески автомобиля, обеспечивающей максимальное сцепление шины с дорогой, требуется втулка из твердой резины с очень малым прогибом. Однако, как и у всего, есть обратная сторона: улучшенная управляемость дает больше шума и меньше комфорта. В качестве альтернативы, мягкая втулка с низким значением твердости по Шору будет производить меньше шума, но может ухудшить управляемость автомобиля.Поэтому получение правильного баланса имеет решающее значение, и именно поэтому все втулки Delphi спроектированы так, чтобы обеспечивать оптимальное значение твердости по Шору, как для улучшения управляемости, так и для снижения шума и вибрации.
Хотите узнать больше о рулевом управлении и подвеске? Delphi Technologies — это комплексное решение для послепродажного обслуживания. Мы предлагаем курс «Рулевое управление и подвеска 101» для обучения технических специалистов или в качестве повышения квалификации для более опытных специалистов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
.