Двигатель a14net: Двигатель A14NET | Турбо 1.4 КрузАстра, ресурс, масло, тюнинг

Содержание

Двигатель A14NET | Турбо 1.4 КрузАстра, ресурс, масло, тюнинг


Характеристики двигателя A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern 
Марка двигателя  A14NET/NEL
Годы выпуска – (2010 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун 
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 82,6 мм
Диаметр цилиндра – 72,5 мм 
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1364 см. куб.
Мощность двигателя   – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин
Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя — 
Расход  топлива — город  8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A14NET/NEL: 
5W-30 
Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л.
При замене лить около 3.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Астра\Круз 1.4 турбо:
1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально)
2. На практике – н.д.

* — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ
Потенциал – 180-190 л.с.
Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Mokka
Opel Insignia
Opel Astra J
Opel Zafira C
Opel Corsa D
Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С.  Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…

Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки.
Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами.
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого.
Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит.
Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы.
О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др.
В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты ))
С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с.  Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с.  Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель A14NET

Разработанный специалистами компании Opel бензиновый двигатель A14NET оказался довольно удачным и востребованным. Его можно встретить под капотом самых разных моделей немецкого производителя автомобилей. Он устанавливается на:

  • Популярный хэтчбек Opel Astra J и созданный на его платформе кабриолет Cascada.
  • Симпатичный кроссовер Mokka.
  • Компактный минивэн Meriva B.
  • Семейный однообъёмник Zafira C Tourer.
  • Флагманский Insignia.

Силовой агрегат является характерным представителем работающих на бензине или природном газе турбированных ДВС малого литража, мода на которые распространилась в последнее время.

Технические характеристики

Для Opel Astra J и Mokka A14NET является одним из основных вариантов комплектации. Его использование на машинах другого класса и назначения стало возможным благодаря техническим характеристикам, которые выглядят следующим образом:

  • Архитектура – отлитый из чугуна блок с рубашкой жидкостного охлаждения и рядным расположением четырёх цилиндров.
  • Головка блока цилиндров – многоклапанная, с четырьмя клапанами на цилиндр.
  • Привод ГРМ – роликовой цепью.
  • Рабочий объём 1364 куб. см. (1,4 литра) при номинальном диаметре цилиндров 72,5 мм и ходе поршней 82,6 мм.
  • Максимальная мощность – 143 л. с. при степени сжатия 9,5:1 и скорости вращения коленчатого вала в диапазоне 4900 – 6000 об/мин.

При таких параметрах количество вредных выбросов соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Обязательно посмотрите:

Особенности устройства

В системе нагнетения на A14NET использован одноступенчатый турбокомпрессор фирмы Garrett, обеспечивающий увеличение давления во впускном тракте на 0,5 бар. Превышение этого параметра приводит к сокращению ресурса двигателя, а то и полному разрушению некоторых его узлов. Для оптимизации температурных режимов имеется интеркулер.

ГРМ приводится в действие роликовой цепью с ресурсом порядка 150 – 160 тыс. км пробега. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость регулировки зазора клапанов. Установленные на распределительных валах фазовращатели регулируют фазы газораспределения, способствуя улучшению крутящего момента при работе двигателя на разных оборотах.

Как и все моторы с турбонаддувом, агрегат требователен к качеству смазочных материалов. На вопрос о том, какое лить масло, отвечаем так:

  • В тёплом климате рекомендована эксплуатация на моторном масле с вязкостью 0W30 – 0W
  • При низких температурах используйте лубриканты с вязкостью по SAE 5W30 – 5W Интервалы замены не должны превышать 15 000 км. Лучше производить обслуживание чаще, каждые 7 500 – 10 000 км.

Объём системы смазки, вместе с фильтром, составляет 4 литра. Но при обслуживании редко удаётся залить более 3,5 литра лубриканта. Полностью освободить картер от отработки не получается. Если в процессе эксплуатации приходится доливать не более 600 граммов масла на 1000 км пробега, повода для беспокойства нет. А вот наличие смазки в тракте турбины – тревожный симптом, сигнализирующий о том, что возникли проблемы в системе вентиляции картера.

Мотор 1,4 довольно экономичен. Расход топлива у Astra J с таким агрегатом составляет порядка 5,2 литра бензина Аи-95 при движении по трассе, и 8,2 литра в городе. Чтобы эти показатели сохранялись на указанном уровне, следует внимательно следить за качеством топлива и состоянием двигателя, своевременно проводя обслуживание и диагностику.

Несмотря на то, что модификация Opel A14NET имеет конструктивное сходство с большинством выпускаемых двигателей, которыми комплектуются автомобили известной марки, она имеет ряд отличий по размерам и исполнению комплектующих. Головка блока, кольца, поршни, шатуны и некоторые другие компоненты взаимозаменяемы только с аналогичными деталями A14NEL, мощность которого программно ограничена на отметке 120 л. с. У модификаций, предназначенных для эксплуатации на природном газе, ГБЦ и некоторые детали ГРМ отличаются по своим параметрам от бензиновых аналогов.

Проблемы при эксплуатации

Отзывы владельцев и специалистов по эксплуатации оценивают агрегат на твёрдую четвёрку и подтверждают ресурс двигателя в 300 тыс. и более километров пробега. Разумеется, при соблюдении указанных в технической документации требований.

Тем не менее, хозяевам машин приходится сталкиваться с некоторыми проблемами.

Среди часто встречающихся неисправностей:

  • Некорректная работа фазовращателей или недостаточное натяжение цепи в системе привода ГРМ. Об этом сигнализируют специфические шумы, напоминающие звуки, которые издают дизельные моторы. Неисправные компоненты газораспределительного механизма приходится менять.
  • Разгерметизация тракта турбокомпрессора. Крайне неприятно, если это случается при обгоне. Резкое падение мощности в критической ситуации чревато самыми печальными последствиями и может стать причиной ДТП со смертельным исходом. А потому следует следить за состоянием тракта турбины, проверяя затяжку хомутов и фиксацию датчиков.
  • Повреждение ГБЦ в результате перегрева. Контролируйте рабочую температуру двигателя, состояние термостата и вентилятора охлаждения, регулярно, раз в год, меняйте антифриз, заливая только качественную охлаждающую жидкость, и ничего подобного не случиться.
  • Посторонние звуки, возникающие в районе компрессора кондиционера. Частенько начинает шелестеть подшипник компрессора или ремень системы привода. Подшипник следует попытаться смазать, а ремень придётся заменить.
  • Подтекание масла из-под клапанной крышки. Это фирменная болезнь Opel! Устраняется установкой и правильной затяжкой новой прокладки.

Регулярное проведение диагностики, в том числе и компьютерной, верный способ избежать перечисленных неприятностей и отсрочить время ремонта.

Потенциал для тюнинга

Невзирая на привлекательные технические характеристики, не рекомендуется постоянно эксплуатировать малолитражный, в 1,4 литра, движок, оснащённый системой турбонаддува, в пиковых режимах. Он адаптирован под спокойную езду с интенсивными, но не слишком частыми ускорениями.

Любителям спортивного стиля вождения стоит приобретать автомобили, укомплектованные двигателями большего объёма и мощности.

По сравнению с атмосферными моторами Opel, оснащённый турбиной силовой агрегат предоставляет широкие возможности для чип-тюнинга без предварительной переделки конструкции. Для этого достаточно обзавестись соответствующим оснащением и программным обеспечением либо обратится к имеющим необходимое оборудование специалистам.

Пожертвовав эксплуатационным ресурсом, удаётся увеличить мощность до 180 – 190 л. с. просто изменив настройки ЭБУ и установив свечи с увеличенным калильным числом.

Есть ли в этом необходимость, придётся решать самостоятельно. Главное, помнить, что конструкция A14NET сильно нагружена и, даже без тюнинга, работает в режимах, близких к предельным. После прибавки мощности замену моторного масла следует проводить каждые 7 500 км. Это поможет свести к минимуму шансы на возникновение проблем.

Предыдущая

ДвигателиХарактеристики двигателя C14NZ для Kadett E, Astra F, Corsa A и B, Tigra A

Следующая

AdamХарактеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL

Двигатель Опель Астра: характеристики, неисправности и тюнинг

Opel Astra – это семейство экономичных компактных автомобилей, которые сегодня пользуются большой популярностью у покупателей. На данные модели автомобилей устанавливалось около десятка различных моторов, которые отличаются надежностью и долговечностью. Двигатель Опель Астра a14net – это современный мотор, который появился в 2010 году и производится по сей день. Также большой популярностью пользуется модификация a16let, которая отличается своим рабочим объемом и показателем мощности.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Opel a14net:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2010 —
Весн. д.
Материал блока цилиндровчугун
Система питания мотораИнжектор
Тип расположения цилиндровВ ряд
Рабочий объем мотора1,4 литра
Мощность двигателя143 л. с.
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапановЧетыре
Ход поршня82,6 миллиметров
Диаметр цилиндров72,5 миллиметра
Степень сжатия
9.5
Крутящий момент Нм/об.мин200 Нм/3200
Экологические нормыЕВРО 5
Топливобензин
Расход топлива6,2 /100 км
Масло5W-30
Объем масла в картере4 литра
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводитсяКаждые 10 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода350
— на практике+ нд

Двигатель a14net устанавливается на Opel Corsa D, Astra J, Mokka, Meriva B, Chevrolet Cruze.

Описание

Это современный экономичный и мощный двигатель, который соответствует экологическим нормам Euro 5 и работает исключительно на 95 бензине.

Благодаря использованию инжектора и других современных систем удалось существенно улучшить отдачу мотора. При показателях рабочего объема в 1,4 литра мощность силового агрегата составляет 143 лошадиных силы. Что позволяет наделить небольшой по размерам Opel Astra отличными динамическими характеристиками. При этом двигатель Опель Астра обладает экономичностью и в условиях трассы расходует на 100 километров 5,2 литра бензина.

Обеспечить отличные мощностные характеристики удалось за счет наличия турбонаддува, который обеспечивает отличную динамику автомобиля. Несмотря на использование нагнетателя какого-либо ухудшения показателей надежности и долговечности этого силового агрегата не отмечается. Этот мотор с легкостью пробегает 350 000 километров, не требуя при этом какого-либо серьезного вмешательства и капитального ремонта двигателя.

Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления впрыска двигатель автомобиля Опель полностью избавлен от турбоямы, а также значительно сокращается расход топлива при движении по трассе и в условиях городского трафика. Этот мотор полностью управляется электроникой, а используемые автоматические системы в режиме реального времени следят за многочисленными показателями этого двигателя.

Мотор a14net отличается простотой в обслуживании, а наличием цепного привода ГРМ избавляет от опасности обрыва ремня и повреждения клапанов. Использование гидрокомпенсаторов полностью избавляет автовладельца от необходимости регулировки зазора клапанов. Также отметим оригинальную систему изменения фаз газораспределения, в которой фазовращатели устанавливаются на обоих валах.

Недостатки

В то же время этот двигатель автомобиля Опель Астра не лишён недостатков. Благодаря высокой загруженности он отличается повышенной требовательностью к качеству используемого масла. При этом автовладельцу рекомендуется выполнять замену масла каждые 10 000 километров. Кроме всего прочего, этот силовой агрегат плохо переносит агрессивный стиль вождения, что может привести к повреждению турбины и прогоранию поршня.

Модификации

У автовладельцев популярностью также пользуется модификация a16let. Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 180 лошадиных сил. Фактически a16let является полной копией модели a14net, за исключением увеличенного диаметра поршня. По сути, это два одинаковых мотора, которые характеризуются топливной экономичностью, надежностью и долговечностью.

A16let предназначен для работы на девяносто пятом бензине и в условиях городской эксплуатации потребляет 9,9 литра бензина. При этом по трассе показатели экономичности у мотора a16let составляют 5,6 литра.

При эксплуатации a16let автовладельцу необходимо пристальное внимание уделить вопросам соблюдения требований автопроизводителя в части выполнения сервисного обслуживания двигателя Опель Астра. Только в таком случае можно будет гарантировать долговечность и надежность такого силового агрегата.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Мотор потерял часть своей мощности. Такие поломки связаны при проблемах с турбиной или же отмечаются при выходе из строя инжектора.
В ряде случаев могут возникать выраженные вибрации на холостых и низких оборотах.Подобное характерно для проблем с высоковольтными катушками. Можем порекомендовать вам провести простейшую диагностику двигателя и при выявлении проблем с катушками заменить их сразу комплектом.
Появление характерных масляных подтеков в области турбины.Подобное может свидетельствовать о проблемах с подшипниками или же о скором выходе из строя турбонагнетателя. В данном случае необходима квалифицированная диагностика a14net и последующий ремонт.
Появляется выраженный свист под нагрузкой.Такой свист характерен для повреждения помпы охлаждения, которая требует соответствующей замены.

Тюнинг

Существуют различные программы тюнинга этого силового агрегата, которые позволяют поднять мощность двигателя до 180 лошадиных сил и более. В данном случае проводится комплексная работа, которая подразумевает демонтаж катализатора, прошивку управляющей электроники или же изменение давления в штатной турбине.

В каждом конкретном случае необходимо правильно выбирать использую программу тюнинга a14net, что и позволит исключить поломки силового агрегата и ухудшение показателей надежности двигателя.

Контрактный двигатель A14NET (A14NEL / U14NET) Opel Astra J, Corsa D, Zafira C, Mokka, Meriva B, Insignia (д

Контрактный  двигатель  A14NET (A14NEL / U14NET)  Opel Astra J, Corsa D, Zafira C, Mokka, Meriva B, Insignia (двс Опель Астра, Корса, Зафира, Мокка, Мерива и Инсигния)

Код ДВС: A14NET (A14NEL / U14NET)
Год: с 2010г
Двигатель: 1.4л Euro5, 143 л.с.

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через любую транспортную компанию, срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. 
Возможен заказ мотора по предоплате в 10% — остальное при получение в вашем городе.

Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Внимание, на данные двигатели есть в наличии контрактные (бу) коробки передач (акпп, мкпп)!

  • Возможна замена мотора (двигателя) бу в Нашем спецализированном Автоцентре.

Все агрегаты не имеют пробега по СНГ и привезены из: Европы, Англии, Ю.Кореи, США, Канады, Австралии, Малазии и ОАЭ.

При каждом заказе автозапчастей бу:
1.Составляется договор, Купли-продажи или поставки.
2.Выдается Государственная Таможенная Декларация (ГТД).

Возможна оплата:
1. Наличными — в нашем офисе.
2. Наличными — при доставке курьером.
3. Безналичным способом на р/с.
4. Безналичным расчетом на карту сбербанка.
В наличии боле 3500 моторов и 2200 коробок передач.
Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Скидки:
1)Сервисам и Магазинам
2) Компенсация за сломанный мотор.
3) Запчасти бу.
4) Ремонт двигателя.
5) Замена двигателя.
6) Бесплатная эвакуация автомобиля в пределах МКАД.
7) Скидки  при установке двигателя в нашем гарантийном сервисе

Позвоните и доверьтесь профессионалам своего дела!

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году.

Технические характеристики

ПроизводствоOpel werk aspern
Марка двигателяA14NET/NEL
Годы выпуска2010 – наше время
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм82,6
Диаметр цилиндра, мм72,5
Степень сжатия9,5
Объем двигателя, куб.см1364
Мощность двигателя, л.с./об.мин143(120*)/4900-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин200(175*)/1850-4900(1850-4200*)
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.1
5,2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км15000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
350
н.д.

* — показатели для двигателя A14NEL

Двигатель опель астра j 1 4 турбо устройство двигателя

Главная » Opel » Двигатель опель астра j 1 4 турбо устройство двигателя

Двигатель Опель Астра j 1.4 турбо

Современные автомобильные производители прилагают неимоверные усилия для усовершенствования силовых агрегатов с целью улучшения их эксплуатационных показателей. Одним из передовых методов инновационной модернизации является турбирование мотора.

Давайте рассмотрим, какими техническими особенностями характеризуется подобный двигатель на примере механизма Опель Астра J 1.4. Также вниманию любознательных автолюбителей предлагается краткое описание внутреннего устройства силового агрегата.

Двигатель Опель Астра J 1.4 Турбо, особенности конструкции и основные эксплуатационные показатели

Комплектация транспортных средств на отечественном автомобильном рынке порой отличается от оригинальной продукции зарубежных производителей. Российская версия Опель Астра оснащается преимущественно атмосферными агрегатами, работающими на бензине. Гораздо реже встречаются дизеля или двигатели, дополненные турбиной. Именно последний тип моторов и предстоит рассмотреть в предстоящей статье.

Силовой установкой А14 комплектуются автомобили корпорации GM с 2010 года. Таким агрегатом оборудуются новые версии Опель Мокка, предназначенные для отечественных потребителей. Встретить такое устройство можно и среди механизмов Шевроле Круз. Опель Корса ездит на двигателе, усиленном турбиной. Чем привлекает подобный мотор автолюбителей, попробуем разобраться.

Особенности конструкции

Изготовители силового агрегата Опель 1.4 осуществили настоящий прорыв в гражданском моторостроении. Использование турбинного наддува низкого давления способствует повышению топливной эффективности малообъемного двигателя. Это означает, что, несмотря на пониженное потребление горючего, его мощность возрастает.

В приводе ГРМ используется цепной механизм с гидронатяжителями. Оба распределительных вала, имеющихся в конструкции силовой установки, оснащены системой изменения фаз.

Полезная работа выполняется четырехцилиндровым 16-клапанным агрегатом на протяжении четырех тактов. За впрыск топлива несет ответственность электронная система. Для цилиндров в моторном отсеке предусмотрено продольное расположение. Два распределительных вала размещены вверху механизма.

Охлаждается двигатель принудительно циркулирующей жидкостью в системе замкнутого типа. Подача смазки к подвижным узлам и деталям мотора осуществляется комбинированным методом. Одновременно с нагнетанием масла под давлением происходит его распыление.

Блок цилиндров рассматриваемого двигателя Опель изготовлен из чугуна повышенной прочности. Несомненно, применение такого материала увеличивает износостойкость функционального узла.

Чрезвычайная простота конструкции объясняет комплектацию подобными моторами многих марок автомобилей из семейства Опель. Помимо Астры, такие силовые агрегаты устанавливают на Опель Мокка, Корса и другие модели популярной серии.

Следует отметить, что в настоящем разделе было вскользь упомянуто о механизме турбонаддува. Такая достаточно сложная система требует отдельного рассмотрения.

Описание механизма турбонаддува

В двигателе A14NET для подачи воздуха внутрь системы используется специальное устройство. Основу конструкции составляет турбокомпрессор. Исследуем подробнее его внутреннее строение:

  • крыльчатки турбины приводятся в движение под давлением отработанных газов;
  • турбина соединяется с компрессором посредством специального вала;
  • компрессор поставляет в цилиндры силовой установки предварительно сжатый воздух из окружающей среды.

Благодаря отсутствию жесткой связи между ротором компрессора и коленчатым валом двигателя Опель Астра J 1.4 турбо, частоты их вращения могут существенно различаться.

Процесс турбонаддува можно описать следующим образом:

  1. по воздухоподводящему рукаву воздух через систему фильтрации попадает из воздухозаборника в турбокомпрессор;
  2. вращение лопастей компрессора способствует сжатию воздуха, в результате чего его температура повышается;
  3. охлаждение происходит в радиаторе (интеркулере). Туда воздух поступает через подводящий рукав. Необходимость снижения температуры наддувочного воздуха обосновывается двумя причинами. Прежде всего, охлажденный воздух препятствует возникновению детонации. Кроме того, повышенная плотность прохладного воздуха способствует лучшему насыщению внутреннего пространства силового агрегата кислородом;
  4. из интеркулера охлажденный воздух через подводящий рукав поступает в дроссельный узел;
  5. после выполнения смешанным с определенным количеством топлива воздухом полезной работы, он превращается в выхлопные газы и подается в выпускной коллектор;
  6. в систему выпуска отработанные газы попадают, минуя колесо турбины турбокомпрессора, своей энергией придавая ему вращательное движение.

Отдельно заметим, что повышенные температуры и чрезмерные динамические нагрузки при эксплуатации турбокомпрессора требуют основательного подхода для осуществления его ремонта или замены.

Поэтому не стоит рисковать исправностью двигателя, лучше предоставить это профессионалам специализированных мастерских.

Эксплуатационные особенности силового агрегата Опель 1.4 турбо

Моторами А14 комплектуют автомобили текущего поколения J. Также двигатель Опель Астра 1.4, дополнительно оснащенный турбокомпрессором, можно обнаружить среди механизмов машин предыдущего исполнения Н.

Рассмотрим подробнее основные эксплуатационные характеристики агрегата, изложенные производителем в технической документации:

  • поперечное сечение каждого из четырех цилиндров составляет 72.5 мм;
  • подача топливной смеси в камеру сгорания осуществляется инжектором;
  • внутренний объем двигателя характеризуется показателем 1.364 л;
  • полезная работа выполняется поршнем при прохождении 82.6 мм;
  • при вращении коленчатого вала со скоростью 4900 оборотов в минуту силовой агрегат способен сравниться по мощности со 143 лошадьми;
  • рекомендованным топливом является бензин с октановым числом не ниже 95;
  • экологическая безопасность двигателя подтверждена соответствием стандартам Евро-5;
  • экономичность мотора обосновывается пониженным расходом горючего. При неспешной размеренной езде в пределах города он потребляет всего 8.1 литр бензина, требуемого для преодоления 100 км пути.

Заключение

Несмотря на неоспоримые преимущества, представленные чрезвычайной экономичностью и высокой экологической безопасностью силового агрегата Opel Astra J 1.4 A14NET, имеются и определенные недостатки, присущие турбодвигателю. Прежде всего, наличие дополнительного оборудования несколько усложняет проведение ремонтных мероприятий, затрудняя доступ к функциональным узлам.

И, кроме того, бензиновые атмосферные движки обладают гораздо большим ресурсом, чем неофициально заявленные изготовителем 350 тыс.км для моторов с турбонаддуввом.

Также определенные особенности смазки подшипников вала турбокомпрессора требуют принятия некоторых мер безопасности при остановке автомобиля. Не рекомендуется незамедлительно глушить движок, позволяя ему какое-то время функционировать на холостых оборотах.

Это защитит подшипники от повреждения, вызываемого продолжением вращения вала турбокомпрессора после полной остановки машины. Такие разрушения объясняются единой системой смазки, питающей одновременно мотор и вал турбокомпрессора. Заглушая двигатель, прекращается подача масла к подшипникам, что приводит к их повреждению.

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Производство — Opel werk aspern  Марка двигателя  A14NET/NEL Годы выпуска – (2010 – наше время)  Материал блока цилиндров – чугун  Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 82,6 мм Диаметр цилиндра – 72,5 мм  Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя – 1364 см. куб. Мощность двигателя   – 143 (120*) л.с. /4900-6000 об.мин Крутящий момент – 200 (175*) Нм/1850-4900 (1850-4200*) об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя —  Расход  топлива — город  8,1 л. | трасса 5,2 л. | смешанн. 6,2 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Какое масло лить в A14NET/NEL:  5W-30  Сколько масла в двигателе Астра 1.4: 4 л. При замене лить около 3.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 км Ресурс Астра\Круз 1.4 турбо: 1. По данным завода – 350 тыс.км (неофициально) 2. На практике – н.д. * — показатели для двигателя A14NEL

ТЮНИНГ Потенциал – 180-190 л.с. Без потери ресурса — н.д.

Двигатель устанавливался на: Opel Meriva B Opel Mokka Opel Insignia Opel Astra J Opel Zafira C Opel Corsa D Chevrolet Cruze

Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL

Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С.  Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы… Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям. Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки. Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами. Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит. Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы. О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др. В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT, A16LET или другие более мощные варианты )) С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с.  Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.

Тюнинг двигателя Opel A14NET/NEL

Чип-тюнинг Астры/Круз 1.4 турбо

В отличие от атмосферников, где чип-тюнинг занятие весьма сомнительное, здесь ситуация иная и прошивать двигатель A14NET имет смысл. Существует масса контор с готовыми программами под ваш мотор, вместе с этим убирается катализатор и мощность поднимается до 160-180 л.с.  Делать что-то больше, городить более производительные турбины, невыгодно и не разумного, для 1.4 литра 180 л.с. и так очень серьезный показатель.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Переборка двигателя A14NET — бортжурнал Opel Astra 1.4 turbo 2010 года на DRIVE2

Причиной переборки стала повышенная компрессия в 3-ех цилиндрах, результат-облом перегородки между компрессионным кольцом

Грусть.печаль.тоска…

Итак все-таки решил написать о переборке этого двигателя, вообще по этому движку очень мало информации, на счет переборки не нашел не одной темы на тот момент.Фотографий почти нет, на момент переборки как то особо и не было времени весь процесс фотографировать.Снятие агрегата производил у себя в гараже без ямы, двигатель разбирал под капотом Итак загнали джейку в гараж поставили противооткаты под задние колеса, подняли морду, поставили упоры, открыли капот и начался необратимый процесс разборки😀Пишу на память, если что пропустил поправьте :Отключаем клеммы с аккума, снимаем сам аккумулятор, отсоединяем 3 разьема от мозгов, снимаем мозги с полки аккума, далее идет воздушный фильтр, убираем его подальше, на его корпусе стоит датчик массового расхода воздуха который не стоит подвергать ударам и загрязнениям уж очень это капризный датчик)Дальше я снял бампер, т.к мне нужно было промыть интеркулер+заодно решил промыть радиатор снаружи и внутри)Сливаем антифриз с краника который на радиаторе, ну и заодно сливаем масло с двигателя.Далее отсоединяем от турбины патрубки, трубу подачу масла и ОЖ(при откручивании этой трубки антифриза с блока вытечет прилично), откручиваем каталик, датчик кислорода, снимаем катализатор, откручиваем турбос от блока и вуаля вынимаем его.Дальше отсоединяем с двигателя все разъемы которые только видим (разъемы сделаны с хитрыми фиксаторами, поэтому никуда не спешим чтобы ничего не сломать 😉 )Отсоединяем топливопровод.Снимаем патрубки от радиатора и печки, ослабляем натяжной ролик приводного ремня и скидываем ремень. Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону.Теперь встает вопрос разбираем двиг под капотом или вынимаем в сборе.У меня не было лебедки, а вручную вытащить его было бы слишком тяжело, поэтому принял решение разбирать на месте.Снимаем генератор, поддон, клапанную крышку, выкручиваем все болты передней крышки, проверяем, выкручиваем те что пропустили, проверяем, ну теперь можно аккуратно сдергивать саму крышку) еще раз-аккуратно.Заряжаем натяж цепи и фиксируем его, для его фиксации подойде шестигранник, вот только не помню точно на сколько. Теперь снимаем башмаки и скидываем цепь, откручиваем крышки распредвалов (по схеме)и вынимаем их а в след за ними коромысла.

Выворачиваем

Как то так

Сами звезды на распредвалах ни в коем случае не откручиваем, для их выставления необходим спец. инструмент!Ну теперь выкручиваем болты крепления головки (так же по схеме) и снимаем головку блока цилиндров.Ставим домкрат под двигатель, откручиваем болты крепления двиг к коробке, откручиваем подушки крепления двигат.Теперь нужен помощник, а лучше два)Пропускаем через мотор трос (я использовал обычный буксировочный трос) аккуратно сдергиваем мотор, тактика была такова-двое вытягивают вверх один регулирует и держит чтобы с тросов не соскочил.

Пустотаааааа

Ну вот) теперь осталось дело за малым — откручиваем крышки шатунов и извлекаем поршня, метим какой поршень с какого цилиндра, я просто раскладывал на столе все по порядку. Снимаем корзину и маховик. Я ставил везде метки, корзина относительно маховика и крепление маховика.Далее составил список деталей и заказал, пока ждал запчасти приступил к разбору головки все отмыл и притер клапана, проверил плоскость головки)Так же на промывку отправился дроссель, поддон, передняя крышка ну и т.дЗаодно решил и промыть все подкапотное пространство.Сборка вся проводилась в обратной последовательности, масло взял GM dexos2

Вворачиваем

Залил дистилированной воды в СО для промывки системы после переборки.Перед тем как заводить снял разъем с модуля зажигания и около 1-2 минут покрутил двигатель чтобы масло до турбины дошло, после завел и обкатал:2 мин-900об3 мин-1000об4 мин-1500об5 мин-2000обНу и так же 2000км обкатка в спокойной режиме без отжигов, после замена масла и воды на антифризНе советую промывать трубку вентеляции картерных газов (которая идет с впускного коллектора к турбине) там стоит клапан) после моей промывки и продувки я поехал покупать новый😄😄Фото приложу позже, спсибо за внимание)Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодиться

Ну и если что обращайтесь!

Номера деталей:55580184 поршень в сборе с кольцами (4шт)55568531 вкладыши шатунные стандарт (4шт)55568532 вкладыши шатунные 0,25 (4шт)55568533 вкладыши шатунные 0,5 (4шт)90352112 сальник коленвала задний90542529 вкладыши коленвала стандарт (4шт)90542530 вкладыши коленвала 0,25 (4шт)90542531 вкладыши коленвала 0,5 (4шт)90542533 упорное кольцо коленвала стандарт (1шт)90542534 упорное кольцо коленвала 0,25 (1шт)90542535 упорное кольцо коленвала 0,5 (1шт)55573747 прокладка клапанной крышки90448217 кольцо маслозаливной крышки25193343 трубка вентеляции картерных газов (с клапанном)9158057 маслосъемный колпачок (16шт)55562233 прокладка ГБЦ55562234 цепь ГРМ55353999 успокоитель цепи55565005 башмак натяжителя цепи55562235 натяжитель цепи55353997 успокоитель цепи верхний55562793 прокладка передней крышки25193519 сальник коленвала передний55568539 прокладка маслоохладителя55568536 кольцо маслоохладителя55565385 прокладка маслоохладителя55568540 кольцо теплообменника55571900 кольцо трубки ОЖ к маслоохладителю (2шт)55592600 трубка маслоподающая на турбину (с кольцами)55566188 прокладка маслосливной трубки с турбины55569840 кольцо маслосливной трубки с турбины (2шт)55566665 прокладка дроссельной заслонки55566664 прокладка впускного коллектора55565348 прокладка выпускного коллектора55565619 прокладка термостата55570704 прокладка турбины с каталиком55568033 прокладка помпы9128603 гидрик (16шт)55566811 болт ГБЦ (12шт)55593034 термостат

55579016 помпа(в комплекте должна быть прокладка под неё)

93185674 фильтр маслянный13272719 фильтр воздушный55576026 свеча зажигания (4шт)

13271191 фильтр салонный

Все номера деталей представлены для мотора A14NET 2010 г.в.!При покупке запчастей обязательно проверяйте номера по VIN-коду вашего автомобиля!

Вся информация представлена исключительно в ознакомительных целях.

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 120000 км

Opel Astra J

Для российского рынка автомобили Opel Astra J комплектуют двумя атмосферными двигателями 1,4 ECOTEC A14 XER (100 л.с.) и 1,6 ECOTEC A16 XER (115 л.с.), а также двумя двигателями с турбонаддувом 1,4 Turbo ECOTEC A14 NET (140 л.с.) и 1,6 Turbo ECOTEC A16 LET (180 л.с.).

В данном разделе конструкция и ремонт некоторых узлов и систем описаны на примере двигателя мод. A16 XER (115 л.с.). Остальные двигатели близки к нему по конструкции. Особенности двигателей с турбонаддувом описаны в подразделе Особенности конструкции двигателей с турбонаддувом.

Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки), в головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Каждый впускной и выпускной клапан снабжен одной пружиной, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Распределительные валы литые, чугунные, снабжены роторами синхронизации, обеспечивающими работу датчиков положения распределительных валов. В валах привода впускных и выпускных клапанов выполнены масляные каналы, по которым к механизмам системы изменения фаз газораспределения поступает под давлением масло.

Коленчатый вал, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиево-оловянного сплава. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по толщине вкладышей среднего коренного подшипника.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.

На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и компрессионных колец. Поршни двигателя дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична конструкции коренных.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки комбинированная (подробнее см. Система смазки).

Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение впускного и выпускного распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, благодаря чему достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизм системы соединен каналами в головке блока цилиндров и в распределительных валах с электромагнитными клапанами. Эти клапаны гидравлически управляют механизмом системы изменения фаз газораспределения. Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.

Электромагнитный клапан, состоящий из электромагнита и клапана (последний, в свою очередь, состоит из золотника и пружины), по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в одну из рабочих полостей механизма системы изменения фаз газораспределения и сливает масло из другой полости, что приводит к взаимному перемещению элементов механизма и, как следствие, к динамическому изменению положения впускного и выпускного распределительных валов.

Во время работы двигателя на режиме холостого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитный клапан с целью очистки его элементов и каналов от случайно попавших в них загрязнений.

При отключении электропитания электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения отверстия подвода масла из главной магистрали и слива полностью открыты и механизм устанавливается в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения.

Табл. 1. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Причина неисправностиСпособ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе: 
засорены топливопроводыПромойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
неисправен топливный насосЗамените насос
засорен топливный фильтрЗамените фильтр
неисправен регулятор давления топливаПроверьте регулятор, неисправный замените
Неисправна система зажиганияСм. Система управления двигателем
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого ходаЗамените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланг вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозовПодтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Неисправна система зажиганияСм. Система управления двигателем
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонкиОтрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкиЗамените датчик
Недостаточное давление в топливной рампеСм. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнен воздушный фильтрЗамените фильтрующий элемент
Неисправна система зажиганияСм. Система управления двигателем
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см2): 
пробита прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колецОчистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
плохое прилегание клапанов к седламЗамените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колецЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло рекомендованным
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкостиУстраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насосаПромойте или отремонтируйте масляный насос
Засорение масляного фильтраЗамените масляный фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемникаЗакрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого валаПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралейОтремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствиеВосстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении и снижении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными фланцами вкладышей среднего коренного подшипника и коленчатым валомЗамените вкладыши среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление маслаСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршнеЗамените кольца или поршни с кольцами
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя)Установите правильно поршень
Повышенный шум газораспределительного механизма
Пониженное давление масла в системе смазкиСм. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износомУстановите клапан следующего ремонтного размера, соответственно развернув отверстие его направляющей втулки
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал
Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валомПроверьте и при необходимости подтяните крепления
Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью)Замените масло рекомендованным
Увеличенный осевой зазор коленчатого валаЗамените вкладыши среднего коренного подшипника
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипникеЗамените вкладыши переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремня или замените его
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло рекомендованным
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатунаЗамените шатун
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя)Установите правильно поршень
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала
Поломка демпфера крутильных колебаний или ступицы шкиваЗамените поврежденные детали
Чрезмерно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывовОтрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень
Ослаблено крепление маховикаЗатяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого валаПерешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого валаСнимите и отбалансируйте коленчатый вал
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрахСм. Проверка компрессии в цилиндрах
Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затверделиЗамените подушки
Ослаблено крепление демпфера крутильных колебаний или шкивовПодтяните крепления
Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой
Использование бензина с пониженным октановым числомЗалейте бензин с соответствующим октановым числом
Неисправен электронный блок управления двигателемЗамените блок
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картераПромойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателяРасточите цилиндры, замените поршни и кольца
Поломка поршневых колецЗамените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного маслаОчистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапановЗамените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокЗамените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлажденияДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораОчистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостатЗамените термостат
Неисправен электровентилятор системы охлажденияПроверьте электродвигатель вентилятора, датчик его включения и реле, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)Замените пробку расширительного бачка
Использование бензина с пониженным октановым числомЗалейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиаторОтремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутовЗамените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Утечка жидкости через сальник водяного насосаОтремонтируйте водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндровЗамените прокладку
Утечка жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндровПроверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

Двигатель a14net Описание проблемы и тюнинг


 Двигатель a14net начал производится в 2010 году и продолжает выпускаться до сих пор. Двигатель устанавливается на автомобили концерна GM, a14net представляет собой рядный 4-х цилиндровый турбированный двигатель с давлением наддува 0,5 бар. Блок двигателя из чугуна, привод ГРМ цепной. Присутствуют гидрокомпенсаторы и фазовращатели как на впускном так и на выпускном вале. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2010 года 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Ход поршня: 82,6 мм 
 
Диаметр цилиндра: 72,5 мм 
 
Степень сжатия: 9,5 
 
Объем двигателя куб.см : 1364 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 143/4900-6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 200/1850-4900 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: Евро 5 
 
Вес двигателя: ? кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 8,1 
 
трасса: 5,2 
 
смешан: 6,2 
 
Расход масла гр./1000 км: более 0,5 литра 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 5w-30 
 
Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: 350 тыс.км 
 
Цена: от 60 тыс.руб б/у 
 
На какие автомобили устанавливался: На многие автомобили Opel и Chevrolet Cruze 


 
Проблемы 


 
1) Дизелит. Дизиление происходит из-за особенности работы фазовращателей. 
 
2) Течь из под клапанной крышки. Необходимо заменить прокладку клапанной крышки. 
 
3)Свист. Вероятней всего помпа нуждается в замене. 
 
4)Скрежет. Часто исходит от подшипника кондиционера. 
 
5) Щёлканье. Особенность работы форсунок. 
 
6) Не стоит экономить на масле, рекомендуется использовать только качественные масла. 
 
7) Износ турбины может произойти уже к 100 тыс.км 
 
8) В первых годах выпуска двигателя a14net происходили случаи с разрушением поршней. 


 
Тюнинг 


 
Поднять мощность двигателя a14net можно с помощью чип-тюнинга и демонтирования катализатора. Мощность может подняться до 180 л.с в зависимости от прошивки. 

Технический анализ нового четырехцилиндрового двигателя 1,4 л компании GM

GM, 2011 г., четырехцилиндровый двигатель 1,4 л с турбонаддувом

Во Флинте, штат Мичиган, в четверг, General Motors начала раскрывать некоторые подробности о четырехцилиндровом двигателе объемом 1,4 л, который будет работать в двух из GM самый важный новые автомобили появятся в 2010 году. Этот двигатель может быть новым для рынка США, но это не совсем новый двигатель. На самом деле это последняя разработка в линейке двигателей GM Family 0, которая первоначально дебютировала в 1997 году.В настоящее время GM имеет три различных конструкции четырехцилиндровых двигателей, которые используются в различных транспортных средствах по всему миру.

Самым маленьким из них является семейство 0, которое включает модели с четырьмя цилиндрами объемом 1,2 и 1,4 л, а также трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л. В настоящее время двигатели семейства 0 используются в зарубежных моделях, таких как Опель Корса и Астра. Семья среднего размера 1 включает модели 1,6 и 1,8 л, которые используются в таких автомобилях, как Chevy Aveo и Сатурн / Опель Астра. Самая большая семья 2 двигателя в диапазоне от 2.От 0 до 2,4 л и включают двигатели EcoTec, используемые в различных североамериканских и европейских моделях, таких как Кобальт, HHR и другие.

В 2010 году обновленная версия Family 0 1.4L дебютирует в Северной Америке в Chevy Cruze и Volt, и вы можете прочитать об этом после прыжка.


[Источник: General Motors]

В последние месяцы мы слышали, что новый компактный автомобиль GM пришел на замену Cobalt, который мы теперь знаем как Cruze — получил бы новый 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Предполагалось, что двигатель получит прямой впрыск топлива, как 2,0-литровый турбонаддув, используемый в Pontiac Solstice GXP, Cobalt SS и другие.

К сожалению, мы обнаружили, что GM предпочла пока оставить менее дорогую систему последовательного впрыска топлива. Крис Мигер, главный инженер двигателей GM Family 2, объяснил, что инженеры выполнили целевые показатели экономии топлива для двигателя без использования DI.

Meagher, однако, не исключил добавление DI в будущем, поскольку Требования к топливной эффективности ужесточаются, а стоимость снижается.Фактически, по мере того, как GM продвигается к внедрению двигателей HCCI в будущем, все больше двигателей получат центральный непосредственный впрыск в качестве вспомогательной технологии.

Первоначально двигатель 1,4 л будет доступен в двух вариантах здесь, в Северной Америке. Как мы узнали еще в июле от Ларри Нитца, в качестве расширителя диапазона для Volt будет использоваться версия без наддува. Этот вариант будет иметь мощность около 100 л.с. Cruze получает турбонаддув мощностью 140 л.с. и 148 Нм крутящего момента.

Турбокомпрессор встроен в выпускной коллектор, благодаря чему расстояние от выхлопных газов до турбины невелико.Это поможет обеспечить быстрое повышение давления наддува в ответ на запрос водителя. Комбинация при необходимости приведет к ощущению двигателя с большим рабочим объемом, обеспечивая при этом эффективность при небольшой нагрузке базового двигателя с небольшим рабочим объемом. Интегрированная установка также обеспечивает более компактную упаковку, что является важным элементом небольшого автомобиля.

Система впрыска через порт была разработана с учетом возможности использования этанола, а версия с атмосферным наддувом для Volt будет иметь возможность работы с гибким топливом.Мигер не смогла сказать нам, будет ли турбомотор для Cruze работать на гибком топливе при запуске весной 2010 года.

Базовый двигатель состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки блока цилиндров. Инженеры разработали блок с полой рамой, чтобы снизить вес и сохранить прочность. Мигер не смог дать оценку разницы в весе по сравнению с алюминиевым блоком, потому что двигатели семейства 0 никогда не делались с архитектурой алюминиевого блока.В головке установлены сдвоенные распредвалы, оба полые для уменьшения веса. Кулачки приводятся в движение цепью, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Каждый из распределительных валов также имеет независимый регулируемый механизм фазирования.

В дополнение к этим проектным решениям на макроуровне инженеры GM приложили значительные усилия к детальному проектированию элементов, необходимых для оптимизации эффективности и снижения паразитных потерь. Например, GM добавила масляный насос с регулировкой расхода. Насос имеет переменный рабочий объем, который механически регулируется в зависимости от потребности двигателя в потоке.Аккумулятор высокого давления в насосе подает масло в двигатель, и когда аккумулятор разряжен, рабочий объем насоса увеличивается. В результате механическая тяга двигателя снижается в условиях небольшой нагрузки.

Двигатель также оснащен термостатом с электронным управлением для регулирования температуры охлаждающая жидкость. Это может помочь быстрее прогреть двигатель и поддерживать его при оптимальной температуре для различных условий нагрузки. Двигатели 1,4 л также оснащены роликовыми толкателями для уменьшения потерь на трение.

На данный момент GM не будет предоставлять точные цифры эффективности использования топлива. Однако на прошлой неделе в раскрытие Cruze Генеральный директор Chevrolet Эд Пепер намекал, что Cruze должен получить около 40 миль на галлон с 1,4-литровым турбонаддувом и новым 6-ступенчатым автоматом, который скоро появится. GM начнет строительство нового завода в ближайшие несколько недель, производство должно начаться в начале 2010 года. Cruze начнет производство в Лордстауне, штат Огайо, в апреле 2010 года. Производственная мощность завода составит 800 двигателей в день или около 200 000 единиц. год.

На четырехцилиндровые двигатели в этом году будет приходиться около 21 процента объема продаж GM в Северной Америке, и компания ожидает, что это число вырастет до одной трети всех продаж всего за три года. Этот новый движок будет важной частью этого. В 2010 году турбо-четверка войдет как минимум в два других приложения, и по крайней мере одно из них, вероятно, будет Astra следующего поколения, которое разделяет компактную платформу Delta с Cruze и Volt.

Cruze 1.4L Turbocharger 781504 Sedan ECOTEC A14NET Engine 140HP

Описание

Качество послепродажного обслуживания Cruze 1.Турбокомпрессор 4 л 781504

Aftermarket Cruze с турбонаддувом 1,4 л, установленный на Chevy Cruze 1,4 Turbo с двигателем EcoTec A14NET. Предлагается как решение для оригинального турбокомпрессора MGT1446V 781504-5004S, который не подлежит ремонту и требует замены по доступной цене.



S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель с турбонаддувом: GT1446V GT1446SLM, MGT1446V, MGT14, MGT1446MZG, MGT1446MZGL
Номер детали: 781504-5004S, 781504-5001S, 781504-0004, 781504-0001, 14030485-101, 14030485-102, 14030485-103, 847-1446
ОЕ Код: 860156, 55565353, E55565353
Двигатель: A14NET, EcoTec A14NET-EURO 5, A14NET Euro-5; 1.4L 1364ccm
А

ЗАПИСИ

Шевроле
2011-2015 Chevrolet Cruze Eco Sedan 4-дверный 1.4L
2011-2016 Chevrolet Cruze LT Седан 4-дверный 1.4L
2011-2016 Chevrolet Cruze LTZ Седан 4-дверный 1.4L
2015-2016 Chevrolet Cruze Limited Eco Sedan 4-дверный 1.4L
2016 Chevrolet Cruze Limited LT Седан 4-дверный 1.4L
2016 Chevrolet Cruze Limited LTZ Седан 4-дверный 1.4L

ПРЯМАЯ ЗАМЕНА

Точная посадка, прямая замена оригинального Cruze 1.Турбокомпрессор 4L 781504, быстрая и простая установка, никаких изменений не требуется.

K18 ИНКОНЕЛЬНЫЕ КОЛЕСА

Колеса вала турбины изготовлены из литейного сплава с высоким содержанием никеля K418, повышенной термостойкости, никогда не используют сплав K13 Inconel.


ТЕСТ 100% балансировки

Завод, сертифицированный по стандарту ISO

, никогда не идет на компромиссы при испытаниях на балансировку, тщательно проверяется на протяжении всего производственного процесса.

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Заводская цена, доставка по всему миру; Предлагаем любую турбо-деталь с двухлетней гарантией при нормальном использовании и неограниченном пробеге.


Марка Модель Год Двигатель CC кВт
Шевроле Cruze Eco Седан 1.4L 2011-2015 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Cruze LT Седан 1.4L 2011-2016 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Cruze LTZ Седан 1.4L 2011-2016 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Cruze Limited Эко Седан 1.4L 2016- A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Cruze Limited LT Седан 1.4L 2016- A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Cruze Limited LTZ Седан 1.4L 2016- A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле
Sonic LT Хэтчбек 1.4L 2012-2018 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Sonic LT Седан 1.4L 2012-2018 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Sonic LTZ Хэтчбек 1.4L 2012-2016 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Sonic LTZ Седан 1.4L 2012-2016 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Sonic Premier Хэтчбек 1,4 л 2017-2018 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Соник Премьер Седан 1.4L 2017-2018 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле RS Хэтчбек 1.4L 2014-2018 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле RS Седан 1.4L 2015-2016 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Trax LS Sport Utility 1,4 л 2013-2018 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Trax LT Sport Utility 1.4L 2013-2018 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Trax LTZ Sport Utility 1,4 л 2013-2016 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Шевроле Trax Premier Sport Utility 1,4 л 2017-2018 A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Опель Астра Дж 1.4 Турбо ECOTEC 1.4L A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
Опель Meriva B 1,4 ECOTEC 1,4 л A14NET 1364ccm 103 кВт 140 л.с.
* Пожалуйста, подтвердите, что ваш турбокомпрессор соответствует одной из моделей выше

Как вы отправите приобретенные мной товары?

Мы отправляем Visa только лучшими курьерскими службами в мире, такими как DHL, FedEx, TNT, UPS, TNT или EMS



Как долго я получу свои товары?

Мы упакуем ваши покупки в течение 3 рабочих дней с момента получения заказа, Вы получите его в течение 4-20 дней.


Могу ли я отслеживать свои посылки?

Да. Как только ваши товары будут отправлены, вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией для отслеживания.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от размера и веса продукта, а также от вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине покупок и будет добавлена ​​к общей сумме заказа перед оформлением заказа. Обратите внимание, что может взиматься дополнительная плата за доставку, если ваш адрес доставки находится в удаленном районе. Наша служба поддержки клиентов свяжется с вами для уточнения точной стоимости перед отправкой.

Если у вас возникнут другие вопросы, посетите нашу страницу вопросов и ответов.

Двигатель Opel 1.4 A14NET — AutoManiac

Двигатель Opel 1.4 A14NET 4 — Цилиндровый турбо бензиновый агрегат