Двигатель атмосферник: Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного

Содержание

Какой двигатель лучше: атмосферный или с

Павел [therock9618]

19.12.2017, Просмотров: 1243

Помимо традиционного атмосферного и дизельного двигателя, существует ещё двигатель с турбонаддувом. Особенность такого мотора состоит в том, что воздух поступает в цилиндры принудительно при помощи давления, которое создаётся турбиной. Благодаря этому в камеру сгорания поступает большее количество воздуха, чем от разряжения, создаваемого поршнем. Получающаяся топливно-воздушная смесь полностью заполняет пространство цилиндра и при сгорании образует большую силу, воздействующую на поршень. В результате достигается больший крутящий момент и увеличивается мощность двигателя.

Турбина представляет собой две крыльчатки, закреплённые на концах одного общего вала, в отдельных герметичных корпусах. Первая крыльчатка соединена с впускным коллектором и выступает в роли нагнетателя воздуха, а втора — в выпускном.

На работающем двигателе энергия отработанных газов воздействует на лопасти крыльчатки, заставляя её вращаться. Вращение крыльчатки в выпускном коллекторе передаётся на другую крыльчатку, которая начинает подхватывать входящий воздух и подавать его в двигатель под давлением. Вот как говорится и весь принцип. Одним из главных недостатков турбированного мотора является явление под названием «турбояма», возникающее на малых оборотах двигателя. Выхлопным газам трудно начать вращение крыльчатки и одна часть выходит в атмосферу, а другая часть отражается от лопастей и попадает обратно в камеру сгорания, временно понижая мощность мотора.

Эффект турбоямы можно ослабить, включением дополнительной уменьшенной турбины или компрессора, который не ворует мощности у двигателя и работает от генератора, пока основная турбина только начинает раскручиваться.

Бытует мнение, что турбированный двигатель ненадёжный, технически-сложно устроен, долго прогревается, много кушает масла, увеличивает расход топлива и тем самым дорогой в содержании.

Из-за этого многие водители не хотят с ними связываться. Эти критерии я использовал, чтобы сравнить традиционный мотор с турбированным и наконец, дать ответ на основной вопрос этой статьи: какой же из этих двигателей лучше?

Надёжность и ресурс

Понять только не могу одного — почему большинство так сомневается в надёжности турбированных двигателей? Подвести в самый неловкий момент может и простой атмосферник, ведь на надёжность двигателя в первую очередь зависит качество обслуживания, запчастей и жидкостей, которые в него заливаются, качество топлива и, конечно же, как мотор эксплуатируют. С учётом того, что они долго греются, в основном водители не дожидаются, пока двигатель достигнет рабочей температуры, и по дороге, почему бы не погоняться. Как раз повышенная нагрузка на непрогретом агрегате чревата меньшим ресурсом. Если же из него не «выжимать все соки», качественно и вовремя обслуживать, то и мотор не будет служить, как говориться, верой и правдой. А вот то, что ресурс будет меньше, чем у атмосферника — с этим полностью согласен, потому как за счёт большей взрывной силы топливно-воздушной смеси, детали турбированного мотора находятся под большой нагрузкой, отсюда и пробег до капитального ремонта будет меньше.

В последнее время становится очень популярным даунсайзинг и всё больше автомобилей обзаводятся двигателями с малым объёмом, в том числе и двигатели с наддувом (более подробно о даунсайзинге я расскажу в отдельной статье). К надёжности таких агрегатов действительно возникает много вопросов. Яркими представителями являются моторы с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра семейства TSI, пробег которых очень часто не доходил и до 100 тысяч километров. Это и неудивительно, ведь детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма облегчены и меньше в размерах, а нагрузка на них просто колоссальная. Помимо этого, моторы форсированные и о каком ресурсе может идти речь, если с 1.2 конструкторы буквально «выдушили» 102 л.с., а с 1.4 — 150 л.с.?

А в целом, надёжность турбомоторов значительно повысили и по сравнению с современным атмосферником, срок службы находится почти на одном уровне.

Сложность конструкции и стоимость содержания турбированного мотора

В настоящее время по сложности конструкции атмосферники не уступают турбированным: регулируемые такты впуска и выпуска, изменяемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск топлива и облегченные детали двигателя. А что касаемо якобы повышенного расхода топлива за счёт турбонаддува, мол, раз в цилиндр нагнетается больше воздуха, то и чтобы смесь загорелась нужно больше топлива — совершенно не так. В действительности, за счёт увеличенной массы воздуха, сжимаемого в цилиндрах, в момент такта сжатия увеличивается температура и возникает детонация горючей смеси, в то время как количество топлива, подаваемое в камеру сгорания, остаётся неизменным. И как ни странно, расход топлива турбированного двигателя меньше, чем у обычного, а выдаваемая мощность больше.

Не спорю, что содержать и обслуживать высокооборотистые двигатели дороже, потому что они очень капризны к качеству масла, ведь на повышенных оборотах детали нуждаются в эффективной смазываемости, теплоотводе и отводе продуктов износа в ходе эксплуатации. Также в отличии от атмосферника, турбированные двигатели, в связи с конструктивными особенностями, обладают повышенным расходом моторного масла. Заправлять их нужно топливом только высокооктановым числом, ведь детонация в результате увеличения температуры сжимаемого воздуха должна возникать в конце такта сжатия, а с низкооктановым топливом детонация возникает раньше, от чего теряется мощность.

Вывод

Турбированный двигатель не так уж и плох, каким его считают большинство автомобилистов. Со временем его конструкция постоянно дорабатывается и дополняется новыми техническими решениями, которые повышают его эффективность и надёжность, а те претензии, которые ранее к нему возникали, походят на предрассудки. Что атмосферный и что турбированный агрегаты оба хороши, а то какой для себя выбрать, зависит уже сугубо от предпочтений водителя. Для комфортной и спокойной езды, где не требуется высокий крутящий момент и большая мощность мотора, вполне сойдёт традиционный атмосферник. Если же вы — любитель позажигать на дороге и всегда оставлять на светофоре позади себя всех, то лучшим вариантом для вас будет мотор с турбонаддувом.

что это такое? Какой двигатель лучше атмосферный или турбированный?

Автор Proavtomaster На чтение 7 мин Просмотров 61.7к. Опубликовано

Если рассматривать характеристики транспортного средства, то будущие владельцы автомобилей больше внимания уделяют двигателям. Но если между инжекторными или карбюраторными силовыми установками многие понимают разницу, то в отношении турбинного и атмосферного ДВС есть много вопросов. Большинство даже не знают, что это за модификации, насколько они полезны в рядовых эксплуатационных условиях. Поэтому в вопросе следует разобраться подробнее.

Что такое атмосферный двигатель

Атмосферный двигатель представляет собой стандартную силовую установку. Данное наименование у многих находится на слуху, но не все знают, что оно представляет собой. В действительности такой агрегат был изобретен очень давно, равно как повсеместно используется в изготовлении транспортных средств.

Что значит атмосферный двигатель

Атмосферный мотор – это обычный и классический двигатель внутреннего сгорания. В нем воздух проникает внутрь камеры для смешивания (или непосредственно в цилиндры) посредством системы впуска. Смешивание осуществляется в каждом цилиндре отдельно. Когда концентрации воздуха и бензина (или другого топлива) будет достаточно для детонации, смесь взрывается, выталкивая поршень. Это и приводит в движение все рабочие механизмы силовой установки.

Принцип работы атмосферных двигателей

Каждый двигатель транспортного средства работает с помощью горючей смеси. Она детонирует в специальных цилиндрах, выталкивая поршни. Но чтобы смесь была качественной и хорошо сдетонировала, чистое топливо не используется. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям. Происходит смешивание воздуха и топлива в пропорции примерно 1 к 14 топлива и воздуха соответственно.

Если говорить непосредственно об атмосфернике, то здесь наблюдается следующий принцип работы:

  1. С помощью поршней, которые двигаются в разные стороны, с улицы забирается воздух.
  2. В карбюраторе или инжекторе создаются условия пониженного давления, которые дополнительно сказываются на скорости забора воздуха извне.
  3. Атмосферный воздух поступает внутрь камеры, где смешивается с топливом.
  4. Происходит детонация, вследствие которой подвижные механизмы начинают свое движение, согласно заданному функционалу.

Рассмотренный принцип широко распространен. Несмотря на то, что методика была изобретена давно, сейчас она все еще востребована благодаря универсальности, стабильному функционированию, и в некоторых случаях – нерациональности использования других, более современных и модернизированных систем.

Разновидности атмосферных двигателей

Двигатель атмосферник представлен на рынке тремя разными видами:

  1. Бензиновые. С самого начала такие транспортные средства стали самыми популярными, причем не теряют своей популярности до сегодняшнего дня.
  2. Газовые. Как правило, не изготавливаются на заводе производителя, а модернизируются отдельно, если владелец транспортного средства решит улучшить свой движок.
  3. Дизельные. По мощности или другим характеристикам они схожи с бензиновыми, но немного дороже в обслуживании, производстве и эксплуатации, поэтому используются реже.

Также атмосферный движок можно классифицировать по типу передачи топлива. Здесь рассматривают карбюратор и инжектор.

Чем отличается атмосферный двигатель от турбированного

Турбинные и атмосферные двигатели – наиболее распространенные ДВС в современном автомобилестроении. Однако несмотря на то, что они используются для движения машины, в них есть и существенные различия. Они коснулись следующих характеристик:

  1. Ключевой принцип работы.
  2. Объем.
  3. Мощность.
  4. Продолжительность использования.
  5. Требования к качеству топлива.
  6. Требования к качеству масла.

В отношении остальных характеристик двигатель с турбиной тоже мощнее. Срок его эксплуатации высокий, а периодичность ремонта – низкая.

Естественно, двигатель с турбиной дороже в производстве, поэтому и сами транспортные средства обходятся дороже. Если же их нужно ремонтировать, то владельцу придется потратить больше. Именно поэтому такие автомобили менее популярные, чем те, что комплектуются атмосферными двигателями.

Турбо или атмосферник: плюсы и минусы атмосферного двигателя

Выбирая атмосферник или турбированный двигатель многие могут подумать, что следует отдавать предпочтение именно второму варианту. Но у турбины есть не только достоинства, такой двигатель имеет и недостатки.

Достоинства:

  1. Лучше создается энергия для движения транспортного средства. Ее количество больше, поэтому и движение автомобиля улучшается.
  2. Меньше расход топлива. Этот параметр следует рассматривать только при условии, что сравниваются два двигателя с равными исходными параметрами.
  3. Меньше объем двигателя, чтобы достичь максимальной мощности.
  4. Может нормально работать при поезде в горы, где концентрация кислорода в воздухе намного выше, чем в городе.

Имеются и недостатки:

  1. Сложнее конструкция, поэтому разница в цене на автомобиль существенная.
  2. Дороже ремонт, что характеризуется сложностью конструкции.
  3. Требовательность к качеству топливной смеси.

Перед принятием окончательного решения нужно рассматривать не только сравнительные преимущества, но и недостатки.

Плюсы атмосферника

Атмосферник тоже характеризуется сильными и слабыми сторонами. К основным достоинствам относят:

  1. Неприхотливое обслуживание. В ходе мелкого или серьезного ремонта можно использовать не только оригинальные запчасти, но и альтернативную продукцию. Главное, чтобы установленное изделие подходило используемой конструкции.
  2. Продолжительная ремонтопригодность. В сравнении с трубированным мотором, мелкие ремонтные работы с атмосферником можно выполнять чаще. И это не скажется на эксплуатационных характеристиках.
  3. Износостойкость. Поскольку конструкция сравнительно простая, долговечность изделия выше.
  4. Сохранение мощности при длительной эксплуатации, а также недочетах во время использования (например, ранее переключение передачи или другие мелкие проблемы, связанные с неопытностью водителя).
  5. Стоимость машины и ремонта. Ценовые категории сильно отличаются, разница может достигать 15-20%.
  6. Ниже расход моторного масла, а также лучше справляется масляный насос, менять его требуется реже.
  7. Неприхотливость в отношении топлива. Можно заправлять дешевый бензин, при этом основные характеристики будут сохраняться.

Минусы атфосферника

Помимо достоинств, атмосферник обладает и недостатками:

  1. Выше масса двигателя, если сравнивать его с турбомотором с аналогичными характеристиками. Но сравнивая массу, необходимо учитывать тот факт, что трубодвигатель должен комплектоваться еще и турбиной, что сказывается на весе всей технической части машины.
  2. Если пользоваться автомобилем на высоте, когда воздух разряжен, мощность будет существенно снижаться.
  3. Больше выхлопных газов. Поэтому существует вероятность, что во многих цивилизованных странах, которые ответственно относятся к сохранению экологии, такие транспортные средства будут запрещены. В некоторых уже введены налоги, если вы пользуетесь автомобилями с увеличенным количеством выхлопа.
  4. Ниже эксплуатационные характеристики. К примеру, если трогается с места турбинный и атмосферный автомобиль, то первый будет существенно выигрывать. То же самое наблюдается при разгоне или выполнении других маневров.

Также если питание осуществляется за счет естественной подачи воздуха, оптимизировать состав и качество горючей смеси попросту невозможно.

10 Безнаддувные 4-цилиндровые двигатели, превосходящие собственный вес

Сегодня в автомобильном ландшафте преобладают двигатели с турбонаддувом, наддувом и электродвигатели, поскольку безнаддувные двигатели находятся на смертном одре. Двигатели с принудительной индукцией, несомненно, являются превосходной технологией, поскольку они повышают эффективность и обеспечивают большую мощность. Но давайте посмотрим правде в глаза. Асинхронные двигатели с принудительной подачей звучат не так хорошо, как их безнаддувные аналоги. Хотя они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах, есть что-то невероятно приятное в изучении максимальных пределов оборотов, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших двигателей V8 с наддувом, когда-либо созданных

К сожалению, большинство людей упускают из виду скромные четырехцилиндровые двигатели и выбирают крепкие V8 или кричащие V12. Правда, большинство четырехпоршневых двигателей не представляют собой ничего особенного, поскольку они в основном маломощны и не имеют таких острых ощущений, как V6, V8, V10 и V12 большего объема. Тем не менее, несколько четырехцилиндровых двигателей пошли против течения с их беспрецедентными показателями мощности. Эти жемчужины доказывают, что вам не нужен большой рабочий объем или несколько цилиндров для достижения сотен лошадиных сил. Вот 10 безнаддувных четырехцилиндровых двигателей, которые намного превосходят свой вес.

10/10 2018-2022 Mazda MX-5 Miata SKYACTIV-G 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

Mazda

Mazda представила Mazda MX-5 четвертого и текущего поколения в 2014 году. В 2018 году она получила незначительные обновления, в том числе коричневый мягкий верх, черные 17-дюймовые колеса и другие улучшения интерьера и мощности. Вы можете выбрать базовую модель с 1,5-литровым двигателем мощностью 129 л.

Мазда

Несмотря на то, что это наименее мощный двигатель в этом списке, MX-5 предлагает лучшее ощущение от вождения и управляемость благодаря своей снаряженной массе 2332 фунта и характерному распределению веса 50:50. MX-5 разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,3 секунды.

9/10 2005 Toyota Celica GT 1,8-литровый 2ZZ-GE

Рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota

Представленная в 1999 году Celica седьмого поколения выпускалась только в кузове лифтбэк, что отличало ее от своих предшественников.

В 2005 году Toyota GB представила Celica GT, которая по сути представляет собой форсированный T-Sport с контролем тяги, другими легкосплавными дисками и обвесом, а также заниженной подвеской.

eBay

Под капотом Toyota использовался 1,8-литровый двигатель 2ZZ-GE VVTL-i мощностью 190 л. Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель разгонял Celica с места до 60 миль в час за 7,0 секунд, прежде чем достичь максимальной скорости 140 миль в час.

8/10 1986-1989

BMW M3 E30 2,3-литровый двигатель S14B23 Inline-4 через: BMW M

Со временем BMW M3 успешно использовал различные конфигурации двигателей, от четырех и шести до восьми цилиндров, но из-за нехватки цилиндров оригинальный четырехцилиндровый двигатель S14 в E30 остается самым исключительным двигателем для M3. . И с подлинной родословной автоспорта, 2,3-литровый двигатель имеет множество чемпионатов на свое имя.

СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых странных двигателей, когда-либо использовавшихся в автомобиле

BringAtrailer

Основанный на блоке M10, S14 лег в основу турбированного двигателя M12 F1 мощностью более 1100 л.

с. S14 мощностью 192 л.с., возможно, является лучшим четырехцилиндровым двигателем от баварского автопроизводителя. Сегодня E30 M3 является автомобильной иконой и самым популярным автомобилем BMW под маркой M, превзойдя ожидания как самая продаваемая модель, помимо влияния на остальные поколения M3.

7/10 1998 Nissan Pulsar VZ-R N1 SR16VE 1,6-литровый двигатель Iinline-4

Через коллекционирование автомобилей

Nissan Pulsar VZ-R N1 1998 года выпуска является частью поколения N15 Pulsar, представленного в 1995 году. Сердцем автомобиля был 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SR16VE, настроенный Autech, мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 134 фунт-фут. . Это была самая высокая мощность на литр (123,4 л.с. на литр) для безнаддувного четырехцилиндрового двигателя до тех пор, пока год спустя не появилась Honda S2000.

dragint.com

Вместо принудительной индукции двигатель полагался на регулируемые фазы газораспределения, увеличенный корпус дроссельной заслонки, восемь топливных форсунок, некоторую работу головки блока цилиндров и высокий предел оборотов 8600 об / мин. При весе всего 2403 фунта Pulsar был легче, чем Mazda MX-5 третьего поколения, помогая автомобилю разогнаться до 60 миль в час примерно за 6,5 секунды. Это практически так же быстро, как нынешний Ford Fiesta ST. Этот Nissan Pulsar VZ-R N1 1998 года выпуска, выпущенный ограниченным тиражом в 500 экземпляров, сегодня невероятно редок.

6/10 1989-1991 Порше 944 S2 Cabrio 3,0-литровый двигатель Iinline-4

через аукционы Mecum

Компания Porsche нуждалась в быстром решении проблемы снижения продаж модели 911 с воздушным охлаждением в конце 1970-х годов. В ответ немецкий автопроизводитель представил модель 944 в 1981 году, но 1987 год стал лучшим модельным годом, когда в семействе 944 появилась культовая модель S. Позже в том же году к модели S присоединился 944 S2.

Сбор автомобилей

В отличие от модели S, кабриолет S2 оснащался 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува мощностью 208 л. К тому времени, когда Porsche прекратил выпуск 944 в пользу 968 в 1991 году, это был самый успешный спортивный автомобиль в истории Porsche, было продано более 163 000 единиц

.

5/10 2000-2002 Honda Accord Euro R (CL1) 2,2-литровый двигатель h32A7 Inline-4

Сбор автомобилей

Шестое поколение Honda Accord Type R породило две версии с высокими характеристиками, получившие название Euro R и Type R для рынков JDM и Европы соответственно. Honda в основном взяла Type и разработала Euro R. Механически они были гораздо более похожи, но у Euro R было преимущество с точки зрения мощности.

СВЯЗАННЫЕ: 10 доступных классических автомобилей с двигателем V12

EVO UK

2,2-литровый безнаддувный двигатель h32A передавал 217 л.с. Этой мощности было достаточно, чтобы разогнать Accord Euro R от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды и достичь максимальной скорости 145 миль в час.

4/10 2006-2010 Honda Civic Type R (FD2) 2,0-литровый двигатель K20A Inline-4

Через: Vauxford https://creativecommons.org/licenses/publicdomain

На основе Civic восьмого поколения Honda выпустила Civic Type R третьего поколения в двух разных моделях; один для рынка JDM (FD2), а другой для международного рынка (FN2). FD2 был шире, больше и тяжелее, чем EP3 Civic Type R.

globaljdmautoparts

Кроме того, он был более мощным, чем европейская версия, производя 222 л.с. и 159 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя. Веселый K20A — один из лучших четырехцилиндровых двигателей даже сегодня. С помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач и стандартного самоблокирующегося дифференциала двигатель разгонял Civic Type R с места до 60 миль в час за 6,3 секунды.

3/10 1990 Mercedes (W201) 190E Evolution II 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

BringAtrailer

190 E 2.5-16 Evolution II был ответом Mercedes на BMW E30 M3, когда два немецких тяжеловеса встретились в немецком чемпионате по кузовным гонкам (DTM) в 80-х годах. Самым значительным улучшением в этом автомобиле, оборудованном AMG PowerPack, стал короткотактный 2,5-литровый рядный двигатель мощностью 232 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента.

Привезти трейлер

Пятиступенчатая механическая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал помогли 190E Evolution II разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,0 секунд, что все еще впечатляет даже по сегодняшним меркам. Мощная четырехцилиндровая силовая установка легла в основу двигателей других автомобилей DTM мощностью до 367 л.с. Это был последний двигатель DTM, построенный под маркой Benz до того, как AMG взяла на себя гоночную программу.

2/10 1993-1995 Porsche 968 Club Sport 3,0-литровый двигатель M44/12 Inline-4

Через FavCars

Компания Porsche представила модель 968 в 1991 году. Три года спустя производительная версия получила название 9.68 Club Sport оказался в центре внимания, и, как и стандартный 968, он был оснащен 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 237 л.с. и крутящим моментом 225 фунт-фут. В то время это был второй по величине четырехцилиндровый двигатель в серийных автомобилях.

СВЯЗАННЫЕ: 10 обычных автомобилей с самыми нелепыми двигателями

Коллекционные автомобили

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач впечатляющий двигатель разгонял автомобиль с места до 60 миль в час за 6,3 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 160 миль в час. А для улучшения характеристик легкий Club Sport отличался урезанным интерьером, большими колесами и шинами, а также переработанной подвеской.

1/10 1999-2003

Honda S2000 2,0-литровый двигатель F20C/F22C Inline-4 через Honda

Лишь несколько автомобилей в истории Honda заслужили такой же легендарный статус, как культовый S2000. Выпускавшийся с 1993 по 2009 год, S2000 находится между Acura NSX и Civic Type R как лучшая машина для водителя от японского автопроизводителя. Большая часть его успеха заключается в буйном 2,0-литровом безнаддувном четырехцилиндровом двигателе.

eBay

В свое время Honda умела создавать лучшие четырехцилиндровые двигатели. Высокооборотистый двигатель F20/F22C с 9000 об / мин Redline — выдавал 234 л.с. в североамериканской модели и 247 л.с. в японской версии с высокой степенью сжатия. Это колоссальные 123,5 л.с./л. Кроме того, двигатель очень надежен и имеет обширную послепродажную поддержку. Неудивительно, что S2000 сегодня имеет культовых поклонников, не говоря уже о том, что его цены зашкаливают на рынке подержанных автомобилей.

Источники: Энцикарпедия, tuningpro, Википедия

Top Gear’s Top 9: лучшие безнаддувные двигатели

Список

Оставить принудительную индукцию на фуа-гра из гусей, нет?

Крейг Джеймисон

  1. F136 V8 от Ferrari 458 Speciale

    Перво-наперво: выбрать девять лучших безнаддувных двигателей на самом деле намного сложнее, чем вы думаете. Вы выбираете абсолютную мощность, умоляете себя перед технологиями, окружаете себя звуком или следите за тем, чтобы рассматриваемые двигатели были в пределах демократичной цены и были широко доступны?

    И второе, э-э, второе: этот список всегда должен был включать Феррари. Это как список лучших групп без Pink Floyd или список лучших коктейлей без Manhattan. Ведь сам Энцо как-то сказал, что аэродинамика для тех, кто не умеет строить двигатели.

    И Феррари вполне может и очень может создавать невероятные двигатели, вплоть до того, что весь этот список может быть продукцией «Гарцующий конь», и мы не будем слишком далеки от истины. Но один двигатель стоит выше даже этого шедевра атмосферного безнаддува: F136 V8. Шестьсот лошадиных сил от 4,5-литрового безнаддувного V8 и вой кривошипа, который может стать первой известной причиной смерти от фриссона. Помогло ли F136 то, что 458 Speciale был высшей точкой среди суперкаров в целом? Ну не могло быть больно, не так ли?

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. Рядная шестерка S54 от BMW E46 M3 CSL

    Если бы не CSL, то это место заняла бы обычная рядная шестерка M3. Но в безмятежные дни начала 21-го века BMW повысила ставку с помощью нескольких вариантов выбора (и, предположительно, воодушевляющей речи прямо из Friday Night Lights ), найдя 355 л. . В начале 2000-х гг. Безумие.

    Также — и это будет небольшая тема здесь — S54 создал звук веков, звук, который трудно описать без звукоподражания, но мы дадим ему трещину. У него был непревзойденный тембр — почти эмоциональный вой, как будто он знал, что может по-настоящему чувствовать себя живым только в те моменты, когда он приближался к красной черте. Или, может быть, мы просто немного прислушиваемся к вещам.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей за 5000 фунтов стерлингов или меньше, которые мы нашли на этой неделе

    Руководство Top Gear по покупке подержанного Volkswagen Golf

  3. 1LR V10 от Lexus LFA

    LFA был почти Apocalypse Now среди суперкаров. Откладывался снова и снова до такой степени, что очень многие задавались вопросом, увидим ли мы когда-нибудь готовый продукт, а затем выпускался для публики, которая мало-помалу начала ценить шедевр, которым он был. Какие? Мы также можем быть позитивны в отношении вещей. Это просто должно быть действительно хорошо.

    И хорошо, что он был немного недооценен – особенно бьющееся сердце LFA: полностью сделанный на заказ V10, который визжал, как банши в блендере, вплоть до 9000 об/мин и раскручивался быстрее, чем мог угнаться за ним традиционный тахометр.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  4. Busso V6 от Alfa Romeo 147 GTA

    Вот оно. А вот и аргумент в пользу души, а не солидности, когда мы отмахиваемся от целого ряда обоснованных жалоб смутно итальянским взмахом руки, несмотря на то, что мы даже не смутно итальянцы.

    Но не нужно быть апологетом Alfa, когда речь заходит о превосходном V6 Джузеппе Буссо. Независимо от рабочего объема, количества клапанов или автомобиля, в котором он был установлен, он был абсолютно лучшей частью всего, в чем он участвовал. На самом деле, давайте просто назовем его: это лучший V6 всех времен. Конечно, некоторые могут быть более мощными, но они полагаются на принудительную индукцию, а это просто не кошерно. Но они не будут звучать так же хорошо, выглядеть так же хорошо или ощущаться почти так же хорошо. И, кроме того, 250 л.с. не на что чихать, особенно в переднеприводном 147 GTA, в котором найдено окончательное выражение Busso V6.

    И всем, у кого есть заплаты на локтях и аденоидах, кто спрашивает: «А как насчет Dino V6?», просто помните, что в современных репликах Stratos Busso не только подходит, но и дает больше мощности и звучит лучше. Прости, Альфредо.

  5. M159 V8 от Mercedes SLS

    Вы когда-нибудь задумывались, как бы звучало ядерное испытание Trinity, если бы его каким-то образом запрягли и раздавили в восемь цилиндров? Ну, несколько моментов: а) это странно специфический вопрос, и б) вероятно, он немного похож на M159 AMG.V8.

    Нам удалось очутиться в карьере прямо у горы Панорама на 12-часовом Батерсте в один год. Мимо выли 911-е, визжали 458-е, свистели GT-R. Потом раздался басовый грохот, как будто воздух не всасывается в двигатель, а как-то рвется в нем на части. Вы можете посмотреть на YouTube, но ни одна запись не передает шуму SLS GT3 какой бы то ни было справедливости.

    Это был первый чистый двигатель от AMG, и трудно сказать, что это не тот дебют, который сразу заставляет старые руки показаться старыми шляпами. Отчасти это связано с ошеломляющими 620 л.с. из 6,2 литра без наддува, но дело не только в этом. V8, как правило, довольно характерные двигатели для начала, но M159берет эти стойки ворот и перемещает их на другое поле через три города. Это действительно двигатель, в который можно влюбиться. Мы сделали.

  6. 4,0-литровая оппозитная шестерка от Singer DLS

    Если M159 — это двигатель, в который можно влюбиться, то оппозитная шестерка от Singer’s Dynamics and Lightweight Study — это тот двигатель, о котором вы боитесь спросить в первую очередь. место. Как сказал наш собственный Олли Брак в своем вызывающем зависть драйве DLS, он зол.

    Он действительно соответствует старому паровозному тропу едва сдерживаемой ярости, так же счастлив, что подтолкнет вас к зловещей избыточной поворачиваемости, так и протолкнет вас через жемчужные ворота. Это 4,0-литровая оппозитная шестерка с воздушным охлаждением, в которой есть все, кроме титановой кухонной раковины. Четыре клапана на цилиндр и двойные форсунки — это впервые для двигателя Porsche с воздушным охлаждением из-за большого количества тепла, выделяемого при дополнительном сгорании. Так что все сделано из магния, наполненного натрием титана, инконеля и других материалов в стиле F1.

    И на это есть веская причина — этот двигатель был разработан не только с помощью легенд Porsche Ганса Мецгера и Норберта Зингера, но и с помощью Williams Advanced Engineering. И, не говоря о всей работе Олли, он сказал, что даже в такой удивительной машине, как Singer DLS, именно двигатель затмевает всех. Нафф сказал, нет?

  7. GM LS V8 от… о, много всего

    Да, LS. Да, мы знаем, что занимаем место, которое мог бы заполнить Ariel Atom V8. Или гоночный V8 от 918 Спайдер. V12 от 812 Superfast или Murcielago SV. Или даже Cosworth V12 от T.50. И это действительно отличные двигатели. Но здорово для кого? Один процент от одного процента?

    А теперь нам нужно поднять утилитаризм в автомобильной статье. То есть величайшее благо для наибольшего числа. И по этому показателю трудно утверждать, что LS не является одним из величайших двигателей всех времен, безнаддувным или нет. Наряду со своим предшественником, малоблочным Chev, этот двигатель демократизировал производительность и качество звука больше, чем любой другой.

    LS такой же вездесущий, продвинутый и простой в использовании, как молоток. Это длинный список всего того, чего у вас нет — верхних (или даже нескольких) распределительных валов, не более двух клапанов на цилиндр, отдельных корпусов дроссельной заслонки — и почему-то не нужно. Может быть сколько угодно замен для смещения, но это не мешает смещению быть полностью жизнеспособным ответом. Те же грузовики с базовым двигателем, обычные седаны, спортивные автомобили и гоночные автомобили. И это только под эгидой GM. Намойте руки немного неряшливо, и LS сможет — и действительно, кажется, — привести в действие любой нестандартный проект, который вам понравится, от Miata до маслкаров семидесятых и далеко за его пределами.

    Кроме того, для тех, кто воротит нос от тупых американских мускулов, просто помните, что с несколькими вариантами модификаций — и, что особенно важно, на стандартном блоке двигателя — безнаддувный LS может выдавать такую ​​же мощность, как V12 в Ferrari 812. Сверхбыстрый, с меньшим водоизмещением. Не говорю, что 800 л.с. необходимы, просто… говорю.

    Реклама — Продолжение страницы ниже делает и еще большее множество моторов. Им мы хотели бы сказать, а) что это наш список, так что мы будем делать то, что нам нравится, и б) что технически двигатель от Зингера действительно основан только на Порше, тогда как 980/01 был настоящим двигателем Porsche, сделанным в духе Porsche: сначала гонки, потом дороги. И не волнуйтесь, в следующем бите мы должным образом удвоимся.

    Инженеры Porsche спроектировали и построили двигатель 980/01 V10 для Ф1, но законсервировали его, когда в 90-х годах Порше вышел из Ф1. Спустя годы двигатель получил еще один шанс на гоночную славу в гоночном прототипе Porsche LMP2000 Le Mans, разработанном Норбертом Сингером. Но затем и он оказался законсервированным, по-видимому, потому, что Porsche откомандировала всех своих лучших инженеров для создания Cayenne. Хотя этот шаг, вероятно, не принесет никому из руководства Porsche бесплатных напитков от посетителей в пабе, он действительно принес Porsche кучу денег.

    На самом деле достаточно денег, чтобы Porsche мог немного побаловать себя и взять свой неиспользованный F1 V10 и неиспользованную гоночную платформу Ле-Мана и сделать не только должным образом подготовленный гоночный суперкар, но, возможно, самый интересный автомобиль Porsche в своем классе. история.

    Сердцем этого был V10 – несмотря на то, что он был расстроен и готов к езде по улицам, он по-прежнему оставался абсолютным животным, нуждающимся в невероятной ловкости и соразмерном таланте, чтобы сохранять контроль на пределе возможностей. И мы все получили очень сильное напоминание об этом факте несколько лет назад.

    Но если у вас есть талант и вы проявляете должное уважение к тому, что по сути является гоночным двигателем, вам будет сложно найти какой-либо один двигатель более полезным.

  8. M297 V12 от Pagani Zonda

    Как точно не сказал Джек Николсон в The Departed , много двигателей должно было умереть, чтобы я был собой. И это в двух словах V12 от Pagani Zonda. Или, лучше сказать, AMG V12.

    О да, мы делаем двойное погружение. V12 Ferrari и Lamborghini просто должны будут подождать на обочине, пока самый воющий (это слово) двигатель всех времен поджигает несколько шин и швыряет апофеоз суперкара туда, куда водитель намеревался направиться.

    Даже в пантеоне суперкаров Zonda стоит особняком; нет более явного, более совершенного представления фантастического идеала суперкара. Не просто объект, а событие.

    И двигать эту мобильную скульптуру с помощью чего-то менее явного и недостижимого, чем сам автомобиль, скорее всего, это лишило бы цели, не так ли? К счастью, AMG ущипнула Mercedes exec-express V12, взяв оригинальный двигатель Mercedes мощностью 389 л.л.с. и звучал как иерихонская труба.

    Advertisement — Page continues below

List

Next article

Motorsport

Fuel saving tips: how to save money while driving

Volkswagen ID. 3

BMW X1

20 лучших электромобилей Top Gear

Еще из Top Gear

  • Список
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть все связанные материалы.

Loading

See more on List

  1. Motorsport

    Carlos Sainz Sr flips his Audi Dakar car, gets airlifted to hospital, tells pilot to turn around, returns to race

  2. Advertisement Feature

    Взгляните на автомобиль Audi Dakar 2023 года

  3. Кен Блок

    Шесть самых смелых автомобилей Кена Блока

  4. Новости

    2

    Кен Блок погиб в аварии на снегоходе

  5. Trending

    Руководство Top Gear по покупке подержанного Volkswagen Golf -30

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *