Chip Tuning. Чип тюнинг и все что с этим связано. Отзывы о Winde
Вот какой ответ я получил от директора winde, Михаила Батюни
Вот что мне ответил на первые две статьи Михаил Батюня, директор Винде
«Михаил, вечер добрый. Уровень вашей экспертности поражает. А вы не тролль часом? Чтобы такую грязь писать про нас, надо нечто больше, чем 2 необоснованных обвинения с чужих слов. Отличный уровень экспертности. Чтобы не прослыть клоуном, делаем просто. Берите 520ю бмв, привозите ее лично к нам, делаем, и все вопросы отпадут сами. «Ну нельзя перепрошить мозги BMW 520i на BMW 528i.» Вы просто дилетант, это объективно.» Waterpol (Михаил)
«Очень интересная мода пошла. Любой клоун объявляет список мошенников. При этом все аргументы с чужих слов, перековерканных сильно. Ну, ну…» Waterpol (Михаил)
Михаил, я удивлен! У Вас, как у дипломированного врача, серьезные проблемы со способностью воспринимать и анализировать информацию.
Я написал про мой, лично мой опыт взаимодействия с фирмой Winde.
Читайте внимательно!
Это я приезжал к вам со своими клиентами. Причем был у вас три раза!
Продолжение моих статей следует…
Теперь по поводу перепрошивки ЭБУ двигателя N20B20 с 20i на 28i. Я не буду здесь описывать все технические подробности различий между комплектацией этих моторов. Это Вы сможете прочитать в моем блоге дня через три. Сейчас же рекомендую Вам поинтересоваться степенью сжатия, поршнями, форсунками этих двигателей.
Относительно клоунады: это Вы, будучи подстегнуты жадностью и сопутствующим лукавством, объявили себя специалистом и для подтверждения результатов манипулируете с диностендом.
В блоге я написал все максимально доступно и со всеми подробностями, основываясь только на своем опыте!
По вашему заявлению о спаме, мой эккаунт в drive2.ru был заблокирован. Я не буду его восстанавливать! Не переживайте! Вы вместо конкретного ответа на конкретные факты, назвали меня клоуном и дилетантом.
Теперь ищите зеркала этого блога на просторах интернета. Со всеми подробностями, фотографиями и графиками.
Кстати, у той BMW 520i, на которой вы перепрошили ЭБУ, через 9 месяцев эксплуатации, прогорело 3 поршня. Но об этом отдельный материал
Winde. История номер три: «Как я обманул Winde c Toyota Land Cruser 200»
Ну вот сподобился наконец снова сесть за компьютер. Итак, случай третий.
В последнее время повадились ко мне приезжать клиенты со своими коробочками на установку. Не люблю я эти коробочки по экономическим соображениям — на чип-тюнинге больше маржа. Но, хозяин — барин!
Опять Toyota Land Cruiser 200. Коробочка вполне себе известная и проверенная. Я такие уже проверял на крузаке в Атомике (есть такая фирма с честными замерами). А хозяин машины уперся и настоял на визите в Winde. Я аж там танцы с бубном устраивал чтобы только не в Винде. Ни в какую.
Только решил Винде обмануть в надежде на реальный результат.Ставлю коробочку, подключаю, а пустую упаковку кидаем в салон машины. Приезжаем в Винде. Пока меленький работник Winde фиксирует машину выслушиваю привычную чушь о коробочках и других чип-тюнерах. Даже про Моренди прошелся недобрым словом. Ладно.
Как только зафиксировал машину сей маленький кладезь нечистот то Винде, спрашивает параметры машины, усевшись за компьютером. Отвечаю ))) 235 лс, 615 Ньтонов. Показываю ему упаковку и говорю, что коробочку еще не поставил (а она как раз и подключена). Вот проверим сток, потом подключим и проверим. Сказано-сделано. Поехали!
Этот маленький садится за руль, открывает окно и просовывает свой пульт управления стендом. Едем. Останавливает замер. Недоуменно смотрит на пульт. Что-то там нажимает и снова в путь. Сказал, что программа глюканула )))) Итог — 236 сил, 613 Ньютонов. ВАУ! И это с коробочкой о которой виндюк не знал, думал что она у меня в руках.
Открываем капот. Снимаю коробочку и вместо нее подключаю заглушку.
Прячу коробочку в куртку.
Снова замер. Снова глюк программы. Что-то с компьютером, говорит «специалист».
Поколдовал с пультом и с компьютером. Спросил, нормальный ли у нас контакт под капотом.
Замеряем. Итог: 4% УВЕЛИЧЕНИЯ мощности по обоим параметрам!!!!!
До этого в Атомике замерял точно такую же коробочку на таком же Крузаке было 26% и 23% соответственно.
Виндюк стоит, распинается при этом: «Я же предупреждал. Все коробочки так. А вот мы можем поставить настоящую прошивку. Раньше не могли — сейчас пожалуйста»
Хозяин машины вроде как все понял и, используя неисчерпаемые глубины ненормативной лексики, пошел к руководству разбираться.
Разобрался )))
И это была моя последняя поездка к мошенникам от чип-тюнинга.
Продолжение знакомства с Winde. Toyota Land Cruser 200
История номер даа: «Продолжение знакомства с Winde. Toyota Land Cruser 200»
Приехал тут ко мне один клиент с просьбой поставить «коробочку» для увеличения мощности.
Не буду называть производителя этого чуда — а то закидаете табуретками меня. Чтобы все честно — без рекламы!
Итак, подключаю коробочку. Два канала. Пришлось интеркулер снимать. Провозился почти час. Завел. Все хорошо. Подключаю диагностику — никаких ошибок. Клиент уехал.
Эти, на крузаках, больно богатые. Короче, приезжает через два месяца. Дело было в начале лета 2014. Поехал он с этой коробочкой после ее установки в Германию. Заехал в Штуттгарте на диностенд. Получил результаты: +24% по мощности и +23% по моменту. Заявлено в описании коробочки было 30%. Хотя, говорит, что машинка классно «валила». Купил другую коробочку. Решил сравнить. Сам живет возле Внуково. Поехали с ним на Винде. Я пытался отговорить. Поехать куда-нибудь еще. Рассказал ему о моем первом знакомстве с Винде. Не поверил. Ладно. Приезжаем.
Говорит, сейчас сами все увидите. Дерьмо все эти коробочки. Нужно просто чиповать у Винде. Ладно. Молчим.Первый заезд без коробочки — все штатное. График идеально ровный. Все как в паспорте на машину. Опять прошу повторить — как и прежде, никакой разницы между первой и второй пробой. Молчу. Подключаю первую, проверенную в Германии коробочку. Результат — 7% прирост мощности и 6% по крутящему моменту. ВАУ! А у немцев было больше в разы!!!
Наш хозяин машины напрягся. Но молчит. Ладно, Меняю коробочку и кабель. За полчаса справился на сей раз — опять интеркулер пришлось демонтировать. Заводим с другой коробочкой. Запускаем тест. Результат на мощностном стенде Винде — 8% по мощности, 8% по крутящему моменту.
Пока все это происходило, этот маленький чип-тюнер Винде все никак не умолкал. Такие страсти рассказал про коробочки. Ужас.
Ладно. Выезжаем из гаража.
По ощущениям моего владельца Крузака, машинка еще лучше поехала с новой коробочкой. Покатались по Вернадского, Мичуринскому. Говорит, явно лучше машина едет.Возвращаемся в Винде. Заходим на ресепшн и просим позвать директора. Приходит длинный молодой человек. Рассказываем о наших замерах в Германии и просим прокомментировать.
Ответ: «мы вам замерили при вас. ничего не знаю про замеры ваши в Германии. У нас всегда все реально. Не нравится — вернем деньги. Не нужны мне тут скандалисты.» Вернул деньги за замер и сразу убежал.
Вот такая итория с Винде.
Та же машина, та же коробочка, та же резина, запрака на BP — замер честный у немцев — 24% прибавка, замер у Winde — 7%.
Что такое компания ВИНДЕ? http://www.winde.ru Мошенники от авто тюнинга!
История номер один: «Знакомство с Винде»
История моего знакомства с ними началась в 2013 году. Приехала ко мне машина BMW 520i на установку сигнализации.
Такого не бывает! Просто не бывает! Потом ему сообщили в Винде, что при ТО у дилера никто ничего не обнаружит — тоже откровенная ложь. Обнаружит и еще как обнаружит. Пока не будет гарантийного случая все нормально. Если что-то с мотором произойдет, поднимут данные из заводского компьютера (не дилерского, а заводского!) и сразу обнаружат. Лишат гарантии сразу!
Ладно. Не послушал меня товарищ и поехал к ним.
Я напросился с ним. Ну ведь интересно.
Приезжаем. очереди нет — предварительно записались. заезжаем в гараж. Привязывают машину к стенду, садится за руль их работник и поехали. Выдает графики по крутящему моменту и по мощности идеально ровные. Странно, думаю. Прошу еще раз замерить — 1:1 графики. Ну не бывает такого в жизни, НЕ БЫВАЕТ. Ладно. Оставляем машину до вечер на тюнинг. Вечером, перед закрытием приезжаем. Снова замер. 290 л.с. 440 Нм. А штатные данные: 184 лс. Опять прошу повторить замер. Результат один в один. Как и предыдущий. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО В ЖИЗНИ. Молчу. Выезжаем. Машина действительно едет гораздо лучше. Гораздо!!!
Проходит месяц. В Малаховке открыли ребята диностенд. А мне та поездка в Винде запала в душу. Ну нельзя перепрошить мозги BMW 520i на BMW 528i. да и результаты уж больно фантастические. А клиент верит: «они же показали все на мощностном стенде!». Ладно, приглашаю приехать на замер мощности моего клиента. По-знакомству — бесплатно договорились прокатать машину.
Ставим машину на стенд — 218 сил — первый замер, 215- второй. У клиента глаза на лоб. А ведь у Winde диностенд показывал на этой машине 290 лошадиных сил стабильно. Два раза!
Пишем им туда, на [email protected] письмо. Ответа нет. Звоним. Не хотят слушать: «Мы показали вам результаты на стенде? Показали. Стенд обмануть нельзя! До свидания!» Вот такой вышел разговор. А стенд обмануть очень просто — достаточно изменить настройки. А, судя по тому, что графики всех замеров одинаково ровные — Winde не выводит на дисплей реальные замеры — просто написали небольшой скрипт и выводят данные «замеров» как им надо. А стенд используется просто чтобы продемонстрировать как крутятся колесики и чтобы обмануть покупателя. Сделать это гораздо проще, чем вы думаете. График строится на мощностном стенде на основе таблицы (как Excel), где с заданной дискретностью записываются данные по мощности, скорости, крутящему моменту и оборотам двигателя.
Опционально еще и данные с датчиков наддува, лябды, ДМРВ. Поэтому просто с помщью копи-пэйст вставить другие цифры в таблицу и вот он, поддельный график. Клиент рад и верит.
Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
Программное обеспечение для чип тюнинга Топ-10
В наше время механики имеют в доступе лучшее программное обеспечение для чип тюнинга автомобилей, изменение ЭБУ автомобиля больше не требует вашего вмешательства в двигатель и того чтобы вы вручную припаяли чип. Вместо этого вы можете использовать программное обеспечение для его перепрограммирования это гораздо более быстрый и менее навязчивый способ.
Настройка означает разные вещи для разных людей. Для некоторых это связано с модернизацией оборудования во впускной системе или топливной системе. Другие делают больше регулировок электронным способом, настраивая настройки в бортовом компьютере для максимальной производительности.
Что бы ни значила для вас настройка, вам понадобится программное обеспечение для чип-тюнинга, чтобы выполнить эту работу.
Давайте более подробно рассмотрим 10 лучших вариантов, чтобы вы могли найти правильный для себя.
Тюнинг автомобиля — это когда вы настраиваете параметры и настройки в ЭБУ автомобиля, чтобы оптимизировать их для вашей идеальной производительности. Чаще всего он используется для увеличения управляемости, отклика, мощности или экономии топлива двигателя, хотя есть много способов настроить параметры двигателя, чтобы изменить то, как работает автомобиль.
В современном автомобиле многие аспекты работы двигателя контролируются электронным способом с помощью блока управления двигателем (ECU), также называемого PCM (powertrain control module) или PCU (powertrain control unit). Из-за этого тюнинг является преимущественно программным процессом, хотя он также может включать модернизацию или замену механических компонентов двигателя.
Автомобили настраиваются на заводе таким образом, чтобы удовлетворить потребности большинства водителей. Как правило, акцент для двигателей, настроенных на заводе, делается на максимизацию безопасности и комфорта пользователя, а также на ограничение вредных выбросов.
Эти настройки часто приходят в жертву общей мощности и производительности.
Тюнинг традиционно ассоциировался с гонками, позволяя водителям нажимать на свои двигатели сильнее, чем это было бы возможно в противном случае. Тем не менее, популярность тюнинга в последние годы возросла, и многие люди, которые настраивают свои двигатели, не интересуются гонками.
Короткий ответ-это почти все из них. Особенно учитывая сегодняшнее расширенное определение тюнинга, он может включать в себя все-от механических изменений блока цилиндров двигателя до регулировки внутренней обстановки, такой как звуковая система и климат-контроль.
Имея это в виду, рассмотрим наиболее распространенные области, которые изменяются во время настройки.
Топливная система. Это основная область, изменяемая во время настройки производительности. Как время зажигания, так и количество впрыскиваемого топлива могут быть изменены, чтобы обеспечить большую мощность двигателя. Кроме того, можно внести изменения, чтобы обеспечить правильное соотношение воздуха и топлива в вашем автомобиле.
Впускная и выпускная системы. Улучшение системы забора холодного воздуха или модернизация до высокопроизводительного выхлопа catback может увеличить мощность двигателя. Эти обновления обычно включают установку новых компонентов, таких как двойной выхлоп, в дополнение к чип-тюнингу.
Трансмиссия и коробка передач. Модификация” Short-shift » — один из популярных вариантов настройки. Это уменьшает промежуток времени между переключениями передач, увеличивая ваше ускорение. Эти модификации могут улучшить лошадиную силу, крутящий момент и топливную экономичность.
Подвеска. Изменение пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и других компонентов подвески изменяет то, как ваш автомобиль справляется на неровных дорогах. Это может улучшить управляемость и реакцию автомобиля, особенно когда вы едете по углам.
Шины. Изменение размера шин влияет на то, как автомобиль справляется с управлением и изменяет расстояние между ходовой частью и дорогой.
Многие замены шин производятся для адаптации автомобиля к конкретным условиям вождения, таким как зимняя погода или бездорожье.
Звуковая система. Не вся настройка включает в себя двигатель. Одной из наиболее распространенных областей, модифицированных в автомобилях, является аудиосистема. Штатные динамики и звуковые системы не известны своим качеством звука и громкостью. Добавление сабвуферов, усилителей или новых динамиков в ваш автомобиль может исправить этот общий недостаток.
Лучшее программное обеспечение для чип тюнинга автомобилей. Обзор программного обеспечения для чип тюнинга 2020.1.
Toad pro obd2Как профессиональные механики, так и домашние энтузиасты могут отлично использовать программное обеспечение TOAD Pro. Он поражает отличным балансом между функциональностью и удобством использования. Хотя вы можете выполнять углубленную диагностику с помощью этого программного обеспечения, оно также позволяет настраивать и настраивать ваш двигатель.
Другими словами, TOAD Pro дает вам полный контроль над здоровьем и производительностью вашего автомобиля.
TOAD расшифровывается как «Total OBD Auto Diagnostics», и это точное описание того, что вы получите с помощью этого программного обеспечения. Вы можете считывать коды неисправностей двигателя и трансмиссии, а также выполнять тесты выбросов и просматривать данные из всех 10 режимов OBD2. Он также поддерживает диагностику всех систем для 8 производителей, включая Volkswagen, Ford, Audi и Mazda.
Что действительно впечатляет в TOAD Pro, так это то, что он также позволяет редактировать данные ЭБУ. Это означает, что вы можете анализировать и корректировать свои лошадиные силы, крутящий момент, топливную экономичность и другие важные показатели.
Плюсы:
- Совместимость как с OBD1, так и с OBD2 транспортными средствами
- Простота навигации и использования
- Считывание и очистка кодов от двигателя и трансмиссии на любом транспортном средстве
- Поддерживает чип-тюнинг для оптимизации производительности и экономии топлива
- Предоставляет подробные диагностические отчеты
- Возможность получить адаптер ELM327 в комплекте
- Просмотр живых данных в настраиваемой панели мониторинга
- Программирование OBD2
Минусы:
- Требуется ОС Windows (без поддержки Mac или Android)
- Диагностика ABS / SRS не поддерживается для всех производителей
TOAD Pro предоставляет пользователям полную диагностику, даже за пределами OBD2.
Включение функций тюнинга и оптимизации делает его одной из самых мощных частей программного обеспечения для тюнинга автомобилей на рынке.
Для окончательного в автомобильном программном обеспечении настройки производительности Viezu K-Suite- это то, что вам нужно. Он включает в себя две мощные программы тюнинга автомобилей, а также полезные функции, которые позволяют легко переназначить любой ЭБУ.
Список транспортных средств и протокол список в главном окне Viezu K-Suite-это полезные ссылки. Используйте Список протоколов, чтобы увидеть всю необходимую информацию об ЭБУ, а также какие аксессуары вам понадобятся, чтобы настроить его. Список автомобилей Viezu K-Suite показывает все транспортные средства поддерживаются и делают конкретные предложения по тюнингу.
Программа KESS, входящая в комплект Viezu K-Suite, является одной из самых полных частей программного обеспечения для переназначения, которое вы найдете, хотя ее немного сложно использовать.
K-Suite также включает в себя K-TAG, который использует управляемое программирование, которое проще в использовании. Безусловно, это лучший вариант, если вы ищете сочетание удобства использования и функциональности.
Плюсы
- Включает в себя как KESS, так и K-TAG
- Простота навигации и использования большинства функций
- Широкий спектр инструментов и вариантов отображения
- Можно купить полный комплект, который включает в себя адаптер и аппаратное обеспечение
- Обновления бесплатны и автоматичны
Минусы
- Требуется Windows (нет совместимости с Apple)
- Использование расширенных опций может быть сложным
Программное обеспечение Viezu K-Suite многофункционально с широкой совместимостью транспортных средств и протоколов, что делает его отличным вариантом как для профессионалов, так и для любителей.
3. MTune PCПрограммное обеспечение mtune PC было разработано инженерами, разочарованными сложным интерфейсом большинства программ для переназначения ЭБУ.
Он сохраняет основной интерфейс простым и обтекаемым, сохраняя более продвинутые функции для боковых меню. Это ускоряет работу профессионалов и облегчает обучение новичков.
MTune предлагает локальную функцию автонастройки. Он также поддерживает настройку в реальном времени и предоставляет пользователям возможность одним щелчком мыши получить доступ к данным в режиме реального времени. Расширенные функции выходят за рамки того, что вы найдете в большинстве программ настройки ЭБУ, с гибкими функциями вывода, которые поддерживают больше систем.
Не все функции поддерживаются для всех транспортных средств и протоколов. Проверьте их веб-сайт, если вы хотите убедиться в этом ваш автомобиль есть в списке. Это программное обеспечение MTune PC также доступно только для Системы Windows 7 и 10, хотя они действительно предлагают приложение MDash для Android.
Плюсы
- Быстрая и простая навигация
- Регулярно выпускаются бесплатные обновления программного обеспечения
- Расширенные данные в реальном времени легко доступны
- Предлагает 2D и 3D тюнинг
- Расширенные функции включают в себя управление коробкой передач и управление wastegate
Минусы
- Не все модели транспортных средств поддерживаются
- Может использоваться только в системах Windows 7 или 10
ПК-програмМное обеспечение MTune разносторонняя и многофункциональная программа remapping ECU.
Хотя его доступные функции различаются между производителями, это общий комплексный способ перенастройки большинства транспортных средств.
Тюнинг-наборы EcuTek доступны для 7 производителей автомобилей, включая такие популярные бренды, как Ford, BMW и Honda. Он поддерживает множество EUCs внутри каждого из этих брендов, но это ограничивает его общую универсальность по сравнению с другими программами тюнинга автомобилей.
Самое лучшее в EcuTek это что это быстро и эффективно. Для некоторых транспортных средств вы можете завершить перепрограммирование менее чем за минуту. Тем не менее, это программа предназначен для профессионалов, а интерфейс предполагает определенный уровень знания. Новички могут счесть навигацию по этому программному обеспечению запутанной.
Это лучший тюнинг автомобиля программное обеспечение для оптимизации производительности двигателя после внесения изменений. Все карты основаны на показаниях OEM-производителя, так что вам не нужно беспокоиться ни о чем проблемы с совместимостью.
Он также сохраняет все функции безопасности модифицированных параметры, ограничивающие ваши шансы нанести непреднамеренный урон.
Плюсы
- Может перепрограммировать некоторые транспортные средства менее чем за 25 секунд
- Высокоскоростное протоколирование данных и детальные определения карт
- Карты можно дублировать и экспортировать
- Сохраняет все характеристики безопасности измененных параметров
- Надежные функции и опции настройки
- Позволяет изменять предустановленные программы настройки
Минусы
- Ограниченная совместимость транспортных средств
- Может быть запутанным для навигации для начинающих
Тюнинг-сюиты EcuTek предназначены для профессиональных тюнеров. Хотя программное обеспечение мощное и довольно интуитивно понятное, это не идеальный выбор для любителей, незнакомых с кодированием двигателя.
5. KESS v2KESS v2-это еще одна программа для переназначения ЭБУ, предназначенная для профессионалов и экспертов.
Этот мастер-комплект действительно поставляется с учебными курсами, которые помогут вам лучше использовать его, но он предназначен для опытных автомехаников.
Сказав это, немногие программы предлагают контроль над переназначением ЭБУ, который вы получите от KESS v2. Это обновленная версия KESS по сравнению с тем, что доступно в вышеприведенном K-Suite, и она отображается в функциональности. Он предлагает самый полный спектр настройки ECU любого программного обеспечения для тюнинга автомобилей на рынке.
Поддержка, доступная для KESS v2 стоит упомянуть и об этом. Их база данных обновляется ежедневно, и они часто добавляйте транспортные средства в свой совместимый список. Чтение и запись ЭБУ это быстро и легко с помощью KESS v2.
Плюсы
- Полный контроль над модификацией вашего ЭБУ
- База данных карт и протоколов обновляется ежедневно
- Включает в себя учебные курсы
- Высокоскоростная работа как с чтением, так и с записью
- Широкая совместимость транспортных средств
МИНУСЫ
- Может быть подавляющим для неопытных пользователей
- Некоторые функции требуют подписки
KESS v2-это лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей, если вы хотите полностью контролировать переназначение и настройку вашего автомобиля, хотя это может быть слишком сложным и подавляющим для неопытных пользователей.
Вот еще один отличный вариант от Alien Tech. K-TAG Slave -это инструмент, который вы можете использовать для безопасной настройки любого аспекта вашего ЭБУ. Он дает вам полный доступ к ЭБУ, но сохраняет все в безопасности, направляя программирование.
С точки зрения пользователя, K-TAG невероятно легкий. Просто прочитайте оригинал, получите настроенную на заказ модификацию, затем запишите его обратно в свой ЭБУ. Теперь оборотная сторона этого заключается в том, что вам придется платите за каждую внесенную вами модификацию. Это может сложиться, если вы работаете с большим количеством автомобиля.
K-TAG Slave также предлагает широкий выбор совместимость. Обновленный список автомобилей позволяет ему работать со всеми основными брендами-подробнее всего более 90 000 автомобилей. Это также очень эффективно, позволяя вам быстро сделать любые модификации, которые вам нужны.
Плюсы
- Управляемое программирование для более безопасных модификаций
- Предлагает полный доступ к ЭБУ
- Чтение и запись файлов ECU
- Совместимость со всеми марками автомобилей
- Функции клонирования и резервного копирования
Минусы
- Каждая модификация требует оплаты
- Нет возможности для независимых модификаций
Q-ТюнингQuantum Tuning-это глобальный бренд для чип-тюнинга, имеющий дилеров в 83 странах мира. Их программы переназначения включают опции для внедорожников и больших грузовиков наряду с легковыми автомобилями, фургонами и грузовиками.
Программное обеспечение Q-Tuning-отличный выбор для того чтобы предложить перенастройку для более широкого спектра транспортных средств. Это дает вам три варианта переназначения. Quantum Green улучшает производительность дизельных двигателей, Quantum Blue разработан для гибридной производительности, а Quantum Red повышает мощность и производительность любого газового или дизельного двигателя.
Q-тюнинг-это не самое лучшее программное обеспечение опция, если вы хотите сделать независимые настройки или просмотреть живые или графические изображения настройка. Однако для быстрой оптимизации производительности это отличный выбор.
Плюсы
- Совместимость с большим количеством типов транспортных средств
- Простой в использовании
- Хорошо работает с дизельными двигателями
- Может быть установлен одновременно на 10 устройствах
- Оптимизированные карты обеспечивают улучшенную производительность двигателя
Минусы
- Поддерживает только устройства Windows
- Не допускает независимого кодирования ЭБУ
Q-Tuning-это лучшее программное обеспечение для тюнинга автомобилей для дизельных двигателей с несколькими вариантами переназначения, которые могут быть реализованы быстро и безопасно.
DeltaECU-это программное обеспечение EcuTek для перепрограммирования ЭБУ. Он обеспечивает точное переназначение и разработан с учетом интересов профессионалов. Как и другие продвинутые программы, профессионалы найдут ее использование простым и интуитивно понятным, но это не лучший вариант для начинающих. На самом деле, вы должны быть профессиональным тюнером, чтобы получить его.
DeltaECU работает быстро и эффективно. С большинством автомобилей вы можете перепрограммировать ЭБУ за две минуты или меньше. Перестраиваемый параметры включают в себя время зажигания, вход дроссельной заслонки, ограничение скорости и многие другие Еще. DeltaECU также имеет графические виды карт, так что вы можете определить проблемы Подробнее быстро.
DeltaECU предоставляет вам целый мир возможностей настройки и программирования. Есть причина, по которой вы должны быть профессионалом, чтобы использовать его. Это одна из самых мощных частей программного обеспечения для тюнинга автомобилей, которую вы найдете.
Плюсы
- Позволяет перепрограммировать оригинальный ЭБУ
- Перепрограммируйте транспортные средства менее чем за 2 минуты
- Поддерживает клонирование и дублирование карт
- Широкий диапазон настраиваемых параметров
- Включает в себя графические виды карт
9. Celtic Tuning
Celtic Tuning пишет карты ECU для вас, когда вы используете их сервис Super Chip. Среди предлагаемых карт-оптимизация соотношения воздух / топливо, изменение давления наддува и обновление настроек температуры выхлопных газов.
Теперь это не программа, которая позволяет вам проникнуть внутрь ЭБУ и настроить его самостоятельно. Вы сможете полностью настроить свое переназначение, но в конечном счете оно написано кельтскими программистами настройки. Это отличная вещь, если вы менее опытны, но ограничивает ее функциональность.
Техническая поддержка, которую вы получаете от Celtic Tuning, является первоклассной. Вы можете рассчитывать на их переназначение для оптимизации производительности, а их услуги по тюнингу доступны для большинства марок автомобилей.
Плюсы
- Предлагает широкий спектр опций от модернизации компонентов до полного двигателя преобразования
- Работает на всех возрастах ECU, включая более старые модели
- Широкий спектр совместимых производителей
- Отличная техническая поддержка
- Поддерживает настройку дизеля и удаление DPF
Минусы
- Отсутствие независимых вариантов кодирования ЭБУ
Celtic Tuning позволяет вам работать с экспертами, чтобы настроить любой аспект автомобильного ЭБУ, хотя он не предлагает практических вариантов отображения других программ для тюнинга автомобилей.
10. TactrixTactrix использует XML-интерфейс для перевода данных ECU на язык, который легче читать и понимать. Это облегчает манипулирование картами и внесение собственных изменений. Он также поддерживает настройку в реальном времени и показывает графические представления данных, хотя ему не хватает сложности для 3D-моделирования.
Одна вещь, чтобы отметить: Tactrix Программное обеспечение-это незавершенная работа. На данный момент поддержка транспортного средства ограничена к Субару и Мицубиси. Тем не менее, компания работает над расширением своих возможностей. функции и улучшить программное обеспечение в целом, так что он, скорее всего, станет более мощным в будущем.
На данный момент программное обеспечение Tactrix это интригующий вариант для перекодирования ЭБУ, даже если его приложения являются ограниченный. Он, безусловно, обещает стать мощным инструментом для настройки и переназначающий.
Плюсы
- Позволяет редактировать данные ЭБУ в удобном интерфейсе
- Поддерживает настройку в реальном времени
- Представление графических данных
- Интерактивная база данных позволит в будущем расширить возможности редактирования
- Простота установки и обучения
Минусы
- В настоящее время поддерживаются только Subaru и Mitsubishi
- Никаких предварительно загруженных карт или программ.

Что мне нужно чтобы настроить свою машину?
Тюнинг автомобиля требует от вас: получите доступ к входным таблицам в блоке управления двигателем вашего автомобиля (ЭБУ). Этот требуется две вещи:
- Программное обеспечение автомобильного тюнера. Уровень доступа к ЭБУ, необходимый для настройки автомобиля, требует специализированного программного обеспечения, такого как 10 выше.
- Адаптер OBDII. Диагностические данные передаются через OBDII-порт вашего автомобиля. Адаптер OBD2 позволяет программному обеспечению взаимодействовать с ЭБУ для перенастройки.
С правильными инструментами-да. Программное обеспечение для переназначения ЭБУ, описанное выше, предоставляет любому доступ к ЭБУ автомобиля. Однако, сказав это, переназначение ЭБУ-это тонкий и сложный процесс.
Вы можете думать о карте ECU как инструкции компьютера к двигателю.
Сотни параметров определены в различных таблицах, диктующих время искры, соотношение воздуха к топливу и другие важные процессы двигателя. Если вы не знаете, что делаете, вы можете нанести серьезный и необратимый ущерб.
В интернете есть специальные руководства для транспортных средств, объясняющие, как лучше всего перенастроить ЭБУ. Если у вас нет большого опыта работы с машинным кодированием и программированием, рекомендуется загрузить одно из этих руководств и прочитать его перед началом работы. Потратив время на то, чтобы знать, что вы делаете, вы можете сэкономить много денег и головной боли в будущем.
Также может быть интересно:
Про программирование ECU
ECU Remapping/программирование
Регенеративные тормоза это
VersaTuner
VersaTuner
Настройка Mazda стала проще
VersaTuner BETA для
Gen 1 и Gen 2 Mazda3 и Mazda6 уже доступен!
Узнать больше
VersaTuner для
2013-2017 Mazda CX-5 2.
0l/2.5l SkyActiv-G теперь доступен!Узнать больше
VersaTuner для
2013-2017 Mazda6 2.0l/2.5l SkyActiv-G уже доступен!
Подробнее
VersaTuner для
2010-2018 Mazda3 2.0l SkyActiv-G и
2014-2018 Mazda3 2.5l SkyActiv-G теперь доступен!
Узнать больше
Доступен VersaTuner для
2019+ (ND2) Mazda MX-5 Miata!
Узнать больше
Представляем новые выпуски!
VersaTuner Lite 249 долл.
СШАVersaTuner Бесплатно $0
Заказать сейчас
с поддержкой OBDLink SXЧто такое VersaTuner?
VersaTuner — программа для настройки автомобилей Mazdaspeed, Mazda MPS, CX-7, RX-8, Mazda3, Mazda6, CX-5 и MX-5/Miata. Это приложение для Windows, которое позволяет перепрошивать / переназначать (чип-тюнинг) Mazda MZR DISI, ЭБУ роторных двигателей, двигателей Skyactiv-D и SkyActiv-G, регистрировать данные, редактировать настройки и проводить диагностику.
Независимо от того, какие цели вы преследуете — увеличение мощности, снижение расхода топлива или анализ производительности двигателя, VersaTuner предлагает богатый набор уникальных и мощных функций с привлекательным и простым в использовании графическим интерфейсом.
Он использует мощность и возможность подключения вашего ПК / ноутбука, чтобы обеспечить тесно интегрированный, красочный и захватывающий опыт настройки Mazda, который был разработан для современного мира социальных сетей и интернет-технологий.
Программное обеспечение для настройки VersaTuner раскрывает скрытый потенциал двигателя вашего автомобиля.
Безопасно перепрошивайте (переназначайте) свой ECU, используя одну из включенных стандартных мелодий, чтобы получить подтвержденное динамометром увеличение мощности и крутящего момента, или используйте встроенный редактор мелодий, чтобы создать полностью индивидуальную мелодию, оптимизированную для вашего автомобиля и вашего автомобиля. конкретные модификации производительности.
Мониторинг производительности
Используйте виртуальную приборную панель для оперативного мониторинга жизненно важных параметров двигателя. Запишите журналы и проанализируйте их позже. Чтение и удаление диагностических кодов неисправностей многих модулей.
Добавьте уникальные функции
Добавьте в свой автомобиль функции, которые производитель забыл включить, такие как управление запуском и переключение без подъема с помощью MegaSpool, отключение ограничения крутящего момента (SWAS) или возможность настройки для высоких нагрузок и оборотов.*
Как это работает?
2. Подключите его к своей машине
Автомобильный USB-интерфейс VersaLink (или совместимый) подключается к USB-порту вашего компьютера и к порту OBD-II автомобиля.
3. Перепрошить ЭБУ
Заводская калибровка ЭБУ будет изменена для обеспечения большей мощности и крутящего момента или лучшей экономии топлива. Это займет всего пару минут.
4. Наслаждайтесь!
Наслаждайтесь новым ощущением вашего автомобиля. Можно отсоединить кабели, мелодия останется во флеш-памяти ЭБУ.
Кто может использовать VersaTuner?
База данных мелодий
Онлайн-база данных мелодий с различными предварительно настроенными характеристиками и специальными мелодиями, доступными прямо из приложения. Любую мелодию можно прошить или скачать для редактирования.
Мастер прошивки
Мастер шаг за шагом проведет вас через процесс прошивки, указывая, как безопасно перепрошить блок управления двигателем.
Приборная панель
Виртуальная приборная панель позволяет одновременно отслеживать и записывать до 16 конкретных параметров Mazda. Настройте оповещения, чтобы получать уведомления, когда вы превышаете безопасные пределы.
Средство просмотра журналов
Просматривайте и анализируйте записанные журналы с помощью встроенного высокопроизводительного средства просмотра журналов или экспортируйте их в CSV.
Редактор мелодий
Создавайте собственные мелодии или редактируйте существующие с помощью редактора мелодий. Включает функции повышения производительности, такие как отслеживание изменений, сравнение настроек, визуализация и т. д. Описания в таблицах могут автоматически переводиться на язык по вашему выбору.
Специальные функции
Настройщик мелодий позволяет добавлять в мелодии специальные функции, такие как управление запуском и переключение без подъема, плавное переключение передач или отключение SWAS (ограничитель крутящего момента).
Чтение и удаление кодов
С помощью VersaTuner вы можете считывать и очищать коды нескольких модулей, а не только ЭБУ двигателя. Распознаются тысячи стандартных и специфичных для Mazda кодов неисправности.
Интуитивный опыт
Пользовательский интерфейс оптимизирован, чтобы быть простым для понимания и использования начинающими пользователями.
Гиды и волшебники прокладывают путь через важные этапы. Опытные пользователи оценят такие функции повышения производительности, как глубокая настройка и сочетания клавиш.
Хотели бы вы сами попробовать программу настройки VersaTuner?
Загрузите демо-версию, основанную на функциях, доступных для Mazdaspeed6/Mazda 6 MPS.
Демо не подключается к автомобилю, оно позволяет только оценить пользовательский опыт.
Скачать демо
Как купить?
3. Выберите тип лицензии VersaTuner
Программное обеспечение VersaTuner работает на компьютере под управлением Windows (Mac OS не поддерживается) и поставляется в трех различных версиях:
- Выберите VersaTuner Free , чтобы бесплатно и без ограничений регистрировать данные и считывать коды неисправности /очистка
- Выберите VersaTuner Lite , если вы будете использовать встроенные мелодии или мелодии, созданные нашими партнерами по настройке
- Выберите полную версию VersaTuner , чтобы получить редактор мелодий с возможностью полной пользовательской настройки
6.
Загрузите, установите и получайте удовольствиеПосле оплаты вы сможете сразу загрузить и установить программное обеспечение VersaTuner с нашего веб-сайта. Если вы заказали автомобильный USB-интерфейс VersaLink, он будет отправлен на следующий рабочий день.
Получить VersaTuner сейчас
Выберите свой автомобиль и двигатель, чтобы узнать больше о доступных функциях VersaTuner и заказать программу настройки VersaTuner для своей Mazda.
Если вашей комбинации автомобиля и двигателя нет в списке ниже, это означает, что VersaTuner в настоящее время не поддерживает ее. Мы постоянно добавляем поддержку тюнинга для новых автомобилей Mazda, поэтому обязательно следите за нашей страницей в Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей.
Мазда3, Мазда Аксела
2004-2009 Мазда3
(Поколение 1, БК)
2,0 л МЗР (БЕТА) НОВИНКА!
2,3 л МЗР (БЕТА) НОВИНКА!
2010-2013 Мазда3
(Поколение 2, БЛ)
2,0 л МЗР (БЕТА) НОВИНКА!
2,0 л SkyActiv-G НОВИНКА!
2,5 л МЗР (БЕТА) НОВИНКА!
2014-2018 Мазда3
(Поколение 3, БМ, БН)
2,0 л SkyActiv-G НОВИНКА!
2,2 л SkyActiv-D дизель
2,5 л SkyActiv-G НОВИНКА!
Mazda3 MPS, Mazdaspeed3 или MazdaSpeed Axela
2007-2009 гг.
Mazdaspeed3/Mazda 3 MPS (Поколение 1, БК)
2,3 л МЗР ДИСИ Турбо
2010-2013 Mazdaspeed3/Mazda 3 MPS
(Поколение 2, БЛ)
2,3 л МЗР ДИСИ Турбо
Мазда6, Мазда Атенза
2006-2007 Мазда6
(Поколение 1, ГГ)
2,3 л МЗР (БЕТА) НОВИНКА!
2008-2012 Мазда6
(Поколение 2, GH)
2,5 л МЗР (БЕТА) НОВИНКА!
2013-2017 Мазда6
(Поколение 3, GJ)
2,0 л SkyActiv-G НОВИНКА!
2,2 л SkyActiv-D дизель
2,5 л SkyActiv-G НОВИНКА!
Mazda6 MPS, Mazdaspeed6 или MazdaSpeed Atenza
2005-2007 Mazdaspeed6/Mazda 6 MPS
(Поколение 1, ГГ)
2,3 л МЗР ДИСИ Турбо
Мазда СХ-5
2013-2017 Мазда СХ-5
(Поколение 1, КЭ)
2,0 л SkyActiv-G НОВИНКА!
2,2 л SkyActiv-D дизель
2,5 л SkyActiv-G НОВИНКА!
Мазда СХ-7
2007-2009 Мазда СХ-7
(Поколение 1)
2,3 л МЗР ДИСИ Турбо
2010-2013 Мазда СХ-7
(Поколение 2)
2,3 л МЗР ДИСИ Турбо
Мазда МХ-5 Миата
2006-2008 Мазда МХ-5 Миата
(Поколение 3, NC1)
1,8 л МЗР ЛФ-ВЕ (БЕТА) НОВИНКА!
2,0 л МЗР ЛФ-ВЕ
2009 г.
-2015 Мазда МХ-5 Миата (Поколение 3, NC2/NC3)
1,8 л МЗР ЛФ-ВЕ (БЕТА) НОВИНКА!
2,0 л МЗР ЛФ-ВЕ
2016-2018 Мазда МХ-5 Миата
(Поколение 4, ND1)
1,5 л SkyActiv-G (БЕТА) НОВИНКА!
2,0 л SkyActiv-G
2018-2023 Мазда МХ-5 Миата
(Поколение 4, ND2)
1,5 л SkyActiv-G (БЕТА) НОВИНКА!
2,0 л SkyActiv-G
Мазда RX-8
2003-2008 Мазда RX-8
(серия 1)
1,3 л РЕНЕСИС
2009-2012 Мазда RX-8
(Серия 2)
1,3 л РЕНЕСИС II
Ваша Mazda еще не поддерживается? Дайте нам знать.
Добавить мою машину
Downloads — Power Hungry Performance
HydraFlash – v2.0.1.1644
HydraFlash используется с нашим чипом Hydra для загрузки стандартных и пользовательских мелодий в чип. Обратите внимание, что HydraFlash совместим только с компьютерами Windows.
Щелкните здесь
Система перепрошивки Orion для Navistar – v1.01.0206
Система перепрошивки Orion используется с нашим оборудованием Orion для перепрошивки автомобилей Navistar с 1998 по 2007 год. Обратите внимание, что Orion совместим только с компьютерами Windows.
Щелкните здесь
Minotaur – v3.02.01.0390
Программное обеспечение Minotaur™ Automotive Tuning Software компании Power Hungry Performance является идеальной платформой для тюнинга как для профессиональных тюнеров, так и для любителей.
С помощью простых графических дисплеев вы можете визуально настраивать кривые расхода топлива, таблицы времени, ограничения скорости, стратегии переключения передач и сотни других функций. В сочетании с эмулятором QuarterHorse™ это становится мощной платформой для живой настройки двигателя Power Stroke объемом 7,3 л, а также большинства 19Бензиновые автомобили с 88 по 2003 г.в. Теперь с доступными опциями для более поздних моделей F-150 и 6.0L вы сможете создавать свои собственные калибровки в соответствии с механическими модификациями вашего грузовика.
Вы можете загрузить программу бесплатно и получить лицензию на демо-версию с ограниченным набором функций, чтобы протестировать ее! Просто введите имя «Демонстрационный пользователь» (без кавычек), когда его спросят, и вы сразу же приступите к работе.
Щелкните здесь
Пегас – v2.02.1090
Pegasus — это программа, необходимая для загрузки пользовательских мелодий в программатор Gryphon.
Он также используется для чтения транспортных средств и разблокировки программаторов.
Щелкните здесь
Удаленный рабочий стол TeamViewer — v12.0.259192
Поддержка удаленного рабочего стола TeamViewer.
Используется сотрудниками Power Hungry Performance для удаленной диагностики проблем с нашим программным обеспечением.
Примечание. Использование этого приложения позволит нашим сотрудникам получить доступ к вашему компьютеру во время сеанса удаленного рабочего стола. Наши сотрудники никоим образом не будут использовать эту утилиту для подрывных, разрушительных или иных незаконных действий при подключении к вашему компьютеру. Безопасность, безопасность и конфиденциальность ваших личных данных и информации чрезвычайно важны, и мы не будем нарушать ваши права или ваше доверие.
Используя это приложение, вы соглашаетесь с тем, что вы полностью понимаете риски, связанные с предоставлением нашим сотрудникам удаленного доступа к вашему компьютеру, и вы также соглашаетесь защитить Power Hungry Performance, Inc.
и ее сотрудников в случае любого инцидента, который может сделать ваш компьютер неработоспособным.
Щелкните здесь
Драйвер Silicon Labs USB to UART — v6.7.6
Это новейший драйвер USB для устройства SiLabs USB to UART (COM-порт). Это используется Orion, Pegasus и PhoenixFlash на всех более поздних устройствах. Если у вас возникли проблемы с USB-драйвером, который поставляется с установщиками, обновите его, используя эту версию.
Щелкните здесь
Hydra Builder — v1.01.0022
Эта простая утилита позволяет легко предлагать вашим клиентам надежно зашифрованные калибровки. Это помогает предотвратить несанкционированное распространение или изменение ваших калибровок. Просто скачайте и установите утилиту. После завершения установки запустите приложение, введите серийный номер клиента из Hydra Chip™, а затем перетащите нужные файлы в окно файлов. Файлы будут преобразованы из стандартного двоичного файла (*.
bin) в пользовательский файл Hydra (*.hcf).
Зашифрованные файлы будут работать ТОЛЬКО на указанном чипе, что определяется серийным номером.
Щелкните здесь
Идентификатор PATS и сброс
Владельцам автомобилей Ford это помогает предоставить правильный ключ зажигания и идентификацию PATS (противоугонная система Passice), чтобы вы могли легко заменить ключи в своем автомобиле. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Если у вас еще нет 2 функциональных ключей, вам потребуется заводской сервисный инструмент для сброса системы PATS. В противном случае автомобиль необходимо будет доставить в дилерский центр или другую авторизованную ремонтную мастерскую для сброса ключей.
Щелкните здесь
Проверка готовности системы OBD-II
В некоторых муниципалитетах транспортные средства необходимо проверять на предмет выбросов.
Если вы внесли изменения в автомобиль, удалили все диагностические коды неисправностей (DTC) или отсоединили аккумуляторы, вашему автомобилю может потребоваться выполнить процедуру проверки готовности системы, прежде чем вы сможете пройти проверку на выбросы. В этом документе описываются условия вождения, необходимые для завершения проверки. Очень удобный документ для ремонтных мастерских и любителей.
Щелкните здесь
Live Tuning и Dyno Tuning
Если вы хотите узнать о различиях между Dyno Tuning, Live Tuning и Street Tuning, здесь вы найдете все необходимое.
Щелкните здесь
Калькулятор числа оборотов в минуту и миль в час
Хотите знать, какую передачу выбрать для своих новых шин? Или, может быть, вам просто любопытно, сколько оборотов в минуту вы работаете на определенной скорости. Эта утилита поможет вам во всем этом разобраться.

