Двигатель b15d2 википедия: Двигатели Chevrolet | Масло для Шевроле, ремонт, ресурс

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.

Поиск по модели

Выбрать марку

  • Каталоги
    • Каталог Грузовой
    • Каталог ТО-1
    • Моторные масла
    • Трансмиссионные масла и ГУР
    • Жидкости охлаждающие
    • Жидкости тормозные
    • Аккумуляторы
    • Шины
    • Каталог стекол AGC
    • Каталог автомобильных ламп
    • Каталог Ламп
    • Щетки стеклоочистителя
    • Автохимия
    • Каталоги BERGKRAFT
  • Каталоги КПП
    • Каталоги КПП EATON FULLER
    • Каталоги КПП ZF ECOSPLIT
    • Каталоги КПП ZF ECOMID
    • Каталоги КПП SCANIA
    • Каталоги КПП ZF ECOLITE
    • Каталоги КПП ZF AS TRONIC
    • Каталоги КПП VOLVO
    • Каталоги КПП MERCEDES
  • КПП ZF S5 42

Архив новостей

Серия ламп повышенной безопасности X-tremeVision G-force

Серия ламп повышенной безопасности X-tremeVision G-force

Подготовлен для выхода на рынок новый продукт LYNXauto – крестовины карданных и рулевых валов.

LYNXauto крестовины карданных и рулевых валов

Встречайте новое поступление тормозных дисков и барабанов!!! PATRON

Новое поступление тормозных дисков и барабанов!!! PATRON

Важно, изменения в заполении документов

C 01 октября 2017г. в заполнении счета-фактуры будут внесены изменения

Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.

цена 2023, обзор и отзывы • Автострада

Реклама

Chevrolet Nexia 3 производится в Узбекистане с 2016 года.

Автомобиль построен на базе Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года, и представляет собой гибрид хетчбека (передняя часть) и седана (задняя часть кузова).

Реклама

На экспортном рынке автомобиль продается как Chevrolet Nexia R3.

Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус “народного автомобиля”. Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia 3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс “В+” – семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia 3 Narxi

Время ожидания поставки составляет несколько месяцев, при оформлении договора через электронную очередь на портале продаж Chevrolet.

Chevrolet Nexia 3 Narxi (обзор Chevrolet Nexia R3)Новая цена
NEXIA 3 LTZ/AV-Elegant AT Plus119 921 000 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители.
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
117 697 000 сум
NEXIA 3 L Style AT
Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан).
AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло
0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования
NV1 защитник картера
121 598 000 сум
NEXIA 3 L Style AT Two-tone
Позиция Style с черной крышей
124 898 000 сум

Условия автокредитования в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia 3

“Нексия” третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии “Нексии” имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3  – бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске Chevrolet Gentra, которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Приличный объем багажника  – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили GM Uzbekistan, новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая “Нексия” может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой “Нексии” в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Плюсы и минусы

Достоинства  Nexia R3

  • Хорошая эргономика
  • Просторный салон для 4-х пассажиров
  • Отличная для класса динамика с АКПП
  • Относительно богатое оснащение
  • Надежный двигатель и доступность сервиса
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке

Недостатки Nexia R3

  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Устаревающий дизайн

Отзывы владельцев Nexia R3

Шестиступенчатый автомат – отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

За 300 км в одну сторону без остановок – спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

В публикации использованы фотографии Зарулем.рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

Справочное руководство по серии

D | Форум Honda D серии

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine

Двигатель Honda D — это семейство рядных 4-цилиндровых двигателей, используемых в различных компактных моделях Honda, чаще всего в Honda Civic, а также в CRX. , Logo, Stream и Integra первого поколения. Он имеет рабочий объем от 1,2 до 1,7 литров и доступен в версиях SOHC и DOHC. Некоторые модели SOHC оснащены VTEC. Диапазон мощности начинался с 62 л.с. (в настоящее время самый маленький двигатель использует 1,4 л 9двигатель от 0 л.с. (67 кВт), код D14A4) до 135 л.с. (101 кВт). Серия D была представлена ​​в 1984 году и закончилась в 2005 году выпуском Honda Civic 8-го поколения.

Хот-родинг серии D

Хотя доступность бывших в употреблении двигателей серии D по низким ценам делает его несколько популярным среди тех, кто модифицирует его для повышения производительности (а также популярным товаром для замены на более ранние или менее мощные Civic для мгновенное и беспроблемное увеличение мощности), немодифицированный двигатель не выдержит такого значительного увеличения мощности за счет использования таких внешних модификаций, как турбокомпрессоры, нагнетатели или закись азота, как более мощный, несколько более надежный и более дорогой B-серия в Интегре.

Ахиллесовой пятой D-серии являются шатуны, которые выдерживают увеличение мощности до определенного предела, но ломаются при превышении этого предела. Как правило, двигатель серии D может развивать мощность до 220 л.с., если соблюдать осторожность, чтобы избежать детонации за счет тщательного управления искрой и подачей топлива. Конечно, шатуны, поршни и другие внутренние детали можно заменить более прочными запасными деталями, которые могут выдерживать большую мощность, но многие предпочитают переходить на двигатель серии B, чтобы избежать потенциальных рисков при сборке двигателя.

Однако с практической точки зрения замена двигателей серии B намного дороже, чем большинство двигателей серии D с принудительной индукцией или закисью азота в сочетании. В серии D также есть возможность замены некоторых деталей между разными двигателями, а также между некоторыми деталями серии B.

При использовании принудительной индукции на D16 следует заменить как минимум стандартные заэвтектические поршни, а также шатуны, если необходимо превысить обычно используемый предел мощности «стандартных деталей» в 220 л.с. (164 кВт), хотя он должен Следует отметить, что коленчатый вал серии D, в частности, надежно выдерживает мощность до 600 л.с. (450 кВт).

OEM-поршни с высокой степенью сжатия — это быстрый способ увеличить мощность безнаддувного двигателя. Все двигатели серии D имеют одинаковый внутренний диаметр (75 мм), однако в большинстве заводских вариантов двигателей (например, D16A1, D15B7, D16Y7) используется другая высота сжатия поршня, а также другой купол или тарелка.

Как правило, старые двигатели D имеют более высокую высоту сжатия и большую камеру сгорания, что создает около 9Заводская степень сжатия .1:1 — 9,4:1. Более новые варианты имеют немного меньшую компрессионную высоту в сочетании с гораздо меньшей камерой сгорания, что обеспечивает степень сжатия от 9,4: 1 до 9,9: 1. Теперь, если вы объедините поршень старого двигателя D16 с поршнем новой головки D16, вы можете получить степень сжатия около 10,7: 1 без каких-либо дополнительных действий (например, поршень D16A1, головка D16A6). Есть несколько веб-сайтов, на которых есть калькуляторы степени сжатия для двигателей Honda.
Чтобы соответствовать стандартам качества Википедии, эта статья или раздел могут нуждаться в очистке, поскольку они представлены в формате списка, который может быть лучше представлен в прозе.
Вы можете помочь, переведя этот раздел в прозу, если это уместно. Доступна помощь по редактированию.
Этот раздел помечен с сентября 2007 года.

* Кривошипные шатуны D16 и D17 имеют одинаковые диаметры коренных подшипников.

* Стержни D16 и D17 имеют одинаковые основные размеры. Стержень D15 короче (в целом) и имеет меньший размер подшипника, хотя отверстие для поршневого пальца такое же.

* Двигатели D15Z1 и D15B имеют шток такой же длины, как и D16. За исключением длины шатуна, остальная часть нижнего конца соответствует спецификации D15 (т.е. шатунные и кривошипные подшипники). D15B имеет шатунные шейки размера D16. D15B использует те же стержни p28, что и D16z6. Все остальные D15 имеют меньшие шейки штока.

* Шток B18A/B имеет такое же отверстие под подшипник, как и D16. Он на 0,044 дюйма шире, поэтому стороны «большого конца» штока необходимо сбрить для использования в D16/17. Отверстие поршневого пальца больше, поэтому можно использовать только обычный поршень D15/16/17. если стандартная втулка с «малым концом» в тяге заменена на втулку подходящего размера. Обычно считается, что эти доступные по цене шатуны могут выдерживать мощность до 300 л.с. (220 кВт)

* Имеется двигатель D16, на компримированном природном газе (96-98 Civic GX). Поршни этого двигателя имеют CR 12,5: 1. Отверстие поршневого пальца у 98-00 Д16Б5 равно 21 мм, как и у шатуна Б18Б. D17A7 01-05 Civic GX использует 19 мм поршневые штифты.

* Интересно, что Suzuki Vitara также имеет диаметр цилиндра 75 мм, поэтому моторостроители иногда использовали эти поршни в двигателе D16. Эти поршни обычно называют Vitara, и они обеспечивают степень сжатия 8,5: 1 и более толстые контактные площадки. Снижение степени сжатия приклада снижает теплоту сжатия, что повышает порог детонации и полезно при использовании принудительной индукции.

Mini-Me

Одним из самых популярных и эффективных способов увеличения мощности двигателя серии D является замена головки блока цилиндров на головку блока цилиндров от более мощного двигателя серии D. Обычно это делается между двигателями D16A6 и D16Z6 или D16Y7 и D16Y8. Головки Z6 и Y8 оснащены системой VTEC (электронное управление фазой изменения фаз газораспределения и подъема), что значительно увеличивает мощность по сравнению со стандартными. Эта операция известна как «Mini Me» или частичный обмен. Mini Me популярны, потому что они предлагают существенное повышение производительности за счет добавления VTEC к двигателю по относительно низкой цене.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 14 из 14 сообщений (Европейский рынок)
+ Рабочий объем: 1343 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 76 мм
+ Сжатие: 9,5:1
+ Мощность, крутящий момент: н/с (не указано в руководстве пользователя)
+ Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
+ Управление подачей топлива: Один карбюратор

D13B2

* Найдено в:
o Honda Civic DX 1992-1995 гг. (Европейский рынок)
+ Рабочий объем: 1343 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 76 мм
+ Сжатие: 9:1
+ Мощность, Крутящий момент : 75 л.с. (56 кВт) при 5300 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
+ Управление подачей топлива: Один карбюратор

Двигатели серии D17Z (1,4 л)

D17Z

1987-1991 гг. Honda Civic GL и 1990 CRX (Европейский рынок)
+ Рабочий объем: 1766 см16
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 мм X 79 мм
+ Сжатие: 9,3:1
+ Мощность, крутящий момент: 229 л.с. (216 л.с.) при 6300 об/мин, 292 Нм при 3500 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC, 16 клапанов
+ Топливо Управление: Заводской наддув.PGM-FI

D-SERIES

D14A2

* Найдено в:
o Honda Civic MA8 1995-1996 гг. ре и ход: 75,0 мм X 79,0 мм
+ Степень сжатия: 9,2:1
+ Мощность, крутящий момент: 66 кВт при 6100 об/мин, 117 Нм при 5000 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC, 4 клапана на цилиндр
+ Система управления подачей топлива: Многоточечный впрыск топлива, PGM-FI

Двигатели серии D15 (1,5 л) DX
o Honda Civic (JDM) 1984-1987 гг. ·фунт-сила при 3500 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC 3 клапана + 1 вспомогательный клапан на каждый цилиндр
+ Управление подачей топлива: карбюраторный, CVCC

D15A3

* Найдено в:
или Honda CRX Si 1985-1987 гг. и Civic Si 1987 г. (Австралия/Новая Зеландия)
+ Рабочий объем: 1488 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня : 74 мм х 86,5 мм
+ Компрессия: 13,5:1
+ Мощность: 91 л.с. (68 кВт) при 5500 об/мин и 93 фут-фунт-сила при 4500 об/мин PGM-FI

D15B

* VTEC
* Найдено в:
o 1991-1999 Honda Civic VTi EG4 (Японский рынок)
+ Рабочий объем: 1493 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 84,5 мм
+ Длина штока: 137 мм
+ Сжатие: 9,3:1
+ Мощность: 130 л.с. (97 кВт) при 6800 об/мин и 102 фут-фунт-сила @ 5200 об/мин
+ Redline: 7200 об/мин
+ Отсечка топлива: 7411 об/мин
+ Клапанный привод: SOHC VTEC
+ Управление подачей топлива: OBD-1 MPFI

D15B (с 3-ступенчатым VTEC)

* 3-ступенчатый VTEC 900 19 * Найдено в :
o Honda Civic VTi EK3 и Ferio Vi 1996-1999 гг.
+ Рабочий объем: 1493 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 84,5 мм
+ Длина штока: 137 мм
+ Степень сжатия: 9,3:1
+ Мощность: 130 л. с. (97 кВт) при 6800 об/мин и 102 фут-фунт-сила при 5200 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC VTEC
+ Управление подачей топлива: OBD-2 MPFI

D15B1

(То же, что и двигатель D15B2, но с мягким распределительным валом и ограничительной пластиной между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором)

* Найдено в:
o 1988-1991 Honda Civic Hatchback
+ Рабочий объем: 1493 см ³
+ Диаметр цилиндра и ход: 75 мм X 84,5 мм
+ Сжатие: 9.2:1
+ Мощность: 70 л.с. (52 кВт) при 5500 об/мин и 83 фут-фунт-сила при 3000 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
+ Управление подачей топлива: OBD-O DPFI

D15B2

* Найдено в:
o 1988-1991 Honda Civic DX/DLX
o 1988-1991 Honda CRX DX
o 1992-1995 Honda Civic LSi Хэтчбек/Седан (Европейский рынок)
+ Рабочий объем: 1493 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня : 75 мм X 84,5 мм
+ Степень сжатия: 9,2:1
+ Мощность: 91 л.с. (68 кВт) при 6000 об/мин и 119 Нм при 4500 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
+ Регулятор подачи топлива: PGMFI Dual Point

D15B4

* Найдено в:
o Honda Civic GL 1989-1991 гг. 19 + Расточка и ход: 75 мм X 84,5 мм
+ Сжатие: 9,2:1
+ Мощность: 90 л.с. (70 кВт) при 6000 об/мин и 122 Нм при 4500 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC (2-4 клапана на цилиндр, в зависимости от года выпуска)
+ Регулятор подачи топлива: Двойной карбюратор

D15B6

* Найдено в:
o 1988-1991 Honda CRX HFx
+ Рабочий объем: 1493 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 84,5 мм
+ Сжатие: 9,1:1
+ Мощность: 62 л.с. (88-89) 72 л.с. (90-91) @ 4500 и 83 ft·lbf @ 3000 об/мин
+ Клапанный привод: SOHC (2 клапана на цилиндр)
+ Управление подачей топлива: OBD-0 MPFI

D15B7

)
o Honda Civic DX/LX 1992-1995 гг.
o Honda Civic del Sol S 1993-1995 гг.
o Honda Civic LSi Coupe 1992-1995 гг. (Европейский рынок)
+ Рабочий объем: 1493 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 84,5 мм
+ Сжатие: 9,2:1
+ Мощность: 102 л.с. (76 кВт) при 5900 об/мин и 98 фут-фунт-сила при 5000 об/мин (4 клапана на цилиндр)
+ Управление подачей топлива: OBD-1 MPFI

D15B8

* Найдено в:
o 1992-1995 Honda Civic CX (модель для США)
+ Рабочий объем: 1493 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 84,5 мм
+ Степень сжатия: 9,1:1
+ Мощность: 70 л. с. (52 кВт) при 4500 об/мин и 83 фут-фунт-сила при 3000 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC (2 клапана на цилиндр)
+ Управление подачей топлива: OBD-1 MPFI

D15Z1

* VTEC-E
* Найдено в:
o 1992-1995 Honda Civic VX
o 1992-1995 Хонда Цивик VEi (Европейский рынок)
+ Рабочий объем: 1493 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 84,5 мм
+ Длина штока: 137 мм
+ Степень сжатия: 9,3:1
+ Мощность: 92 л.с. (69 кВт) при 5500 об/мин и 97 ft·lbf при 4500 об/мин
+ VTEC Переключение: 2500 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
+ Контроль топлива: OBD-1 MPFI

D15Z4

* Установлено в:
o 1996-2000 Civic Exi
o Рабочий объем: 1493 см3
o Мощность: 105 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
o Крутящий момент (фут· [email protected]): 99 (135 Н·м) при 4200 об/мин
o Клапанный привод: SOHC

D15Z6

* VTEC-E
* Найдено в:
o 1996-2000 Honda Civic LS (Европейский рынок) 9001 9 + Водоизмещение : 1493 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 84,5 мм
+ Длина штока: 137 мм
+ Сжатие: 9. 6:1
+ Мощность: 114 л.с. (85 кВт) при 6500 об/мин
+ Крутящий момент: 98 ft·lbf (141 Нм) при 5400 об/мин
+ Переключение VTEC: 2500 об/мин (3500 об/мин на 5-й передаче)
+ Клапанный механизм: SOHC VTEC-E (4 клапана на цилиндр)
+ Управление подачей топлива: PGM-FI MPFI

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Двигатели серии D16 (1,6 л)

D16A1

+ Отверстие и ход: 75 мм х 90 мм
+ 1986-1987 Сжатие: 9,3: 1 1988-1989 гг. HP (88 кВт) @ 6500 об / мин
+ 1986-1987 Крутящий момент: 99 футов · LBF при 5500 об / мин 1988-1989 гг. D16A3

* Найдено в:
o 1986-89 Acura Integra (Австралия)
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Степень сжатия: 9,5:1
+ Мощность: 118 л.с. (88 кВт) при 6500 об/мин и 103 фут-фунт-сила при 5500 об/мин 0003 * Найдено в:
o 1988-1991 Honda Civic Si, CRX Si, Civic Wagon RT4WD
o 1988-1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (UK/Europe/Asia/AU/NZ)
o 1989-1996 Rover 216/416 GTI (Великобритания /Европа)
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Степень сжатия: 9,1:1
+ Мощность: 108 л. с. (81 кВт) при 6000 об/мин и 100 фут-фунтов при 5000 об/мин, красная черта 6800 об/мин (США)

Примечание: двигатели 1988 года имели мощность 105 л.с. (78 кВт), мощность MY89-91 была увеличена до 108 л.с. : PM3

D16A7

В основном это D16A6 без каталитического нейтрализатора, как и европейская версия D16A6.ex US 4 Door

* Найдено в:
o 88-95 Модели в Южной Африке
o Ballade Sh5 и SR4 ( D16A7 / EE4 )
+ Рабочий объем : 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход : 75 мм X 90 мм
+ Компрессия: 9,6:1
+ Мощность: 116 л.с. при 6200 об/мин и 102 фунт-сила-фут при 5400 об/мин 03 * Найдено в:
o 1988-1991 Civic/CRX/Concerto (Великобритания/Европа/Австралия)
o 1990-1995 Rover 216/416 (Великобритания/Европа)
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Компрессия: 9,5:1
+ Мощность: 122 л.с. (91 кВт) при 6800 об/мин и 108 ft·lbf при 5700 об/мин
+ Клапанный механизм: DOHC
+ Контроль топлива: OBD-0 MPFI
+ Код ECU: PM7

D16A9

(То же, что и D16A8, но без каталитического нейтрализатора)

/Европа )
o 1989-1996 Rover 216/416 GTI (Великобритания/Европа)
o 1992-1995 Civic Si (версия для Перу)
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Сжатие: 9,5: 1
+ Мощность: 130 л. с. (97 кВт) при 6800 об/мин и 108 ft·lbf при 5700 об/мин
+ Клапанный механизм: DOHC
+ Контроль топлива: OBD-0 MPFI
+ Код ECU: PM7

D16Y3

* Найдено в:
o 1995-1997 Honda Civic MB1 LS (Великобритания/Европа)
+ Рабочий объем: 1590 см³ 9001 9+ Мощность: 113 л.с. (84 кВт) при 6200 об/мин, красная линия 6800 об/мин эдан перуанская версия)
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Сжатие: 9.4:1
+ Мощность: 115 л.с. (86 кВт) при 6200 об/мин и 104 фут-фунт-сила при 5400 об/мин 1996–2000 VTi (Phils. & NZ)
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Сжатие:
+ Мощность: 127 л.с. (95 кВт) @
+ Клапанный механизм: SOHC VTEC-E
+ Контроль топлива: OBD-2 MPFI
+ Код головки: P2J
+ Код ECU: P2M
+ Код поршня: P2MY

D16Y7

* Найдено в:
o 1996-2000 Honda Civic DX/VP/LX/CX
o 1999 Honda Civic Special Edition — SE (Канада)
o 1996-97 Honda del Sol S
+ Рабочий объем: 1593 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Степень сжатия: 9,4:1
+ Мощность: 106 л. с. (79 кВт) при 6200 об/мин
+ Крутящий момент (фут·[email protected]): 103 (141 Н·м) при 4600 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC
+ Контроль топлива: OBD-2 MPFI
+ Код головки: P2F

D16Y8

Также доступен в Новой Зеландии под кодом D16Y6

* VTEC

* Встречается в
o 1997-1998 Honda Civic EX Sedan
o 1996-1998 Honda Civic EX Coupe
o 1996-2000 Honda Civic EX (USDM)
o 1996-20 00 Honda Civic SI (только для Канады)
o 1996-2000 Acura 1.6EL (только для Канады)
o 1996-1997 Honda del Sol Si
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Сжатие: 9,6:1 Код поршня 2P 90 019 + Д16У8 1,6 16 В SOHC VTEC-II PGM-FI 1590
+ 127 [email protected] об/мин [email protected] об/мин
+ Код головки: P2P
+ VTEC crossover: 5300 об/мин
+ Redline 7200 об/мин

D16Z5

(По сути тот же двигатель, что и у D16A9, но теперь с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом)

* Найдено в :
о 1988–1992 Honda CRX (Европейский рынок)
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 90 мм
+ Сжатие: 9,5:1
+ Мощность: 124 л. с. (92 кВт) при 6800 об/мин
+ Клапанный механизм: DOHC
+ Контроль подачи топлива: OBD-0 PGM-FI
+ Код головки: P7
+ Код ЭБУ: PM7

D16Z6

* Найдено в
o 1992-1995 Honda Civic (ex/si)
o 1993 Honda Del Sol Si (только USDM)
+ Рабочий объем: 1590 см³
+ Отверстие и ход: 75 мм X 90 мм
+ Степень сжатия: 9,4:1
+ Мощность: 125 л.с. (93 кВт) при 6500 об/мин и 106 ft·lbf при 5200 об/мин
+ Redline: 7200 об/мин
+ Отсечка топлива: 7411 об/мин
+ Переключение VTEC 4800 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC VTEC
+ Управление подачей топлива: OBD-1 MPFI
+ Код головки: P08
+ Код головки (ЕС): P28

D16Z9

* Найдено в:
o 1995-1997 Honda Civic MB1 SR (Великобритания/Европа)
+ Рабочий объем: 1590 см3 ЕС

[править] Двигатели серии D17 (1,7 л)

D17A1

* Установлено в:
o Honda Civic DX/LX/VP 2001–2005 гг.
+ Рабочий объем: 1668 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 94,4 мм 0019 + Сжатие: 9,5 :1
+ Мощность: 115 л. с. (86 кВт) при 6100 об/мин и 110 ft·lbf при 4500 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC
+ Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17A2

* VTEC-E
* Найдено в:
o 2001-2005 Honda Civic EX
o 2001-2005 Honda Civic Si (только для Канады)
+ Рабочий объем : 1668 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 74,98 мм X 94,4 мм
+ Степень сжатия: 9,9:1
+ Мощность: 127 л.с. (95 кВт) при 6300 об/мин и 114 фут-фунт-сила при 4400 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC VTEC-E
+ Управление подачей топлива : OBD-2 MPFI

D17A6

* VTEC-E
* Найдено в:
o 2001-2005 Honda Civic HX
+ Рабочий объем: 1668 см³
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 мм X 94,4 мм
+ Сжатие: 9,5:1
+ Мощность: 117 л.с. (87 кВт) при 6100 об/мин и 111 фут-фунт-сила при 4500 об/мин VTEC-E
+ Контроль топлива: OBD-2 MPFI

D17A7

* Найдено в:
o Honda Civic GX 2004-2005 гг. 19 + Диаметр отверстия и ход: 75 мм X 94,4 мм
+ Сжатие: 12,5:1
+ Мощность: 100 при 6100 об/мин и 98 фут-фунт-сила при 4000 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC
+ Управление подачей топлива: OBD-2 MPFI

ZC (аналогично двигателям D15Z4, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8 и D16A9)

Несколько вариантов серии D имеют маркировку «ZC» (обычно JDM) , но это не совсем другая серия. Существуют двигатели SOHC и DOHC ZC. SOHC ZC аналогичен двигателям D15Z4 и D16A6, а DOHC ZC аналогичен двигателям D16A1, D16A3, D16A8 и D16A9.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Это не моя работа, но было бы полезно для быстрых ссылок на двигатели всей серии d

Ответить

Сохранить

Нравится

Двигатели серии D17Z (1,4 л)

D17Z

* Установлено в:
o Honda Civic GL 1987-1991 гг. и CRX 1990 г. (Европейский рынок)
+ Рабочий объем: 1766 см16
+ Диаметр цилиндра и ход поршня: 8 1 мм X 79 мм
+ Сжатие: 9,3:1
+ Мощность, крутящий момент: 229 л.с. (216 л.с.) при 6300 об/мин, 292 Нм при 3500 об/мин
+ Клапанный механизм: SOHC, 16 клапанов
+ Контроль топлива: Заводской наддув.PGM-FI

Нажмите, чтобы развернуть…

да, этого не существует.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

да, я наткнулся на это…. но не похоже, что все правильно. вы можете изменить викапедию

Ответить

Сохранить

Как

ок, просто дайте мне знать, какую информацию нужно изменить, чтобы сделать ее точной и плохо отредактировать.

Ответить

Сохранить

Нравится

Я не хочу быть мудаком, но мы все можем просто зайти в Википедию за этой информацией…

Ответить

Сохранить

Нравится