Двигатель b47: Обзор двигателя BMW B47 с рекомендациями

Двигатель BMW B47 — характеристика

Двигатель BMW B47 – 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.

Содержание:

  • Видео BMW B47
  • BMW B47D20
  • BMW B47D20O0
  • BMW B47C20U0
  • org/ListItem»> BMW B47C20O0
  • BMW B47D20B
  • BMW B47 Top
  • Характеристики двигателя BMW B47

Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.

Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя – трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.

Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.

Видео BMW B47

Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.

BMW B47D20

В 2015 году самая “слабая” версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.

BMW B47D20O0

Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.

150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 – на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.

190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.

В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 – BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.

Диаграмма мощности и крутящего момента в X3 sDrive18d F25
Диаграмма мощности и крутящего момента X3 xDrive20d F25

BMW B47C20U0

Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.

С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), – только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.

С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.

BMW B47C20O0

Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.

BMW B47D20B

Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека – 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.

Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо – BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 – 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.

BMW B47 Top

С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.

Характеристики двигателя BMW B47

 B47D20A B47D20O0 B47C20U0 B47C20O0 B47D20B B47T
 Объем, см³ 1995 1995 1995 1995 1995 1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/90,0 84,0/90,0 84,0/90,0
 84,0/90,0
 84,0/90,0 84,0/90,0
 Мощность, л.с./об.мин 116/4000150/4000
190/4000
150/4000170/4000
190/4000
 224/4400 231/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250360/1500
400/1750
330/1750
320/1500
360/1500
400/1750
 400/1750
450/1500
 450/1500
 Степень сжатия, :1 16,5 16,516,5 16,5 16,5 16,5
 Выбросы CO2, г/км 102130
107
 114111
117
 121 135
 Расход топлива, л/100 км 3,94,9
4,4
 4,34,2
4,4
 4,6 5,1

Дизельный двигатель BMW B47

Дизельный двигатель BMW B47

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.

С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20K0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

116 л.с.

Крутящий момент

270 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16. 5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47C20U0 И B47C20O0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

150 — 190 л. с.

Крутящий момент

330 — 400 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

280 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20O0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

150 — 190 л. с.

Крутящий момент

360 — 400 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

270 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20T0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

224 — 231 л. с.

Крутящий момент

450 — 500 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

twin turbo

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

250 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ В47 2.0 L

1-Series F20

2015 — н.в.

2-Series F22

2015 — н.в.

2-Series F45

2014 — н. в.

3-Series F30

2015 — 2019

3-Series G20

2019 — н.в.

4-Series F32

2015 — н.в.

5-Series F10

2014 — 2017

5-Series G30

2017 — н.в.

6-Series G32

2017 — н.в.

X1 F48

2015 — н. в.

X2 F39

2018 — н.в.

X3 F25

2014 — 2017

X3 G01

2017 — н.в.

X4 F26

2014 — 2018

X4 G02

2018 — н.в.

X5 F15

2015 — 2018

MINI


Clubman F54

2015 — н. в.

Hatch F56

2015 — н.в.

Countryman F60

2017 — н.в.

Шум с задней части двигателя B47 ближе к пробегу в 100000км. Данная неисправность сигнализирует на растянутую цепь. Так же на этом пробеге, рекомендуем обращать внимание при каждом техническом обслуживании, на демпфер коленчатого вала (коленвала) двигателя B47.

Основные проблемы в работе клапана ЕГР (AGR). Вихревые заслонки забиваются сажей.

Громкий прожиг сажевого фильтра


Возврат к списку


Контактные данные

Телефон сервиса

+7-495-114-55-52

Адрес автотехцентра

г.Москва, Автозаводская 23с7

Электронная почта

info@motorbmw. ru

Новый двигатель B47 и BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)

BMW 520d и BMW 518d с новым двигателем B47 дебютируют сегодня.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения не только увеличивают выходную мощность, но и снижают расход топлива. BMW 520d теперь производит 190 лошадиных сил и имеет средний расход 4,1 литра на 100 км, или для США это около 57 миль на галлон. Его младший брат, 518d, теперь выдает 150 лошадиных сил и 4,2 литра на 100 км (56 миль на галлон).

У версии мощностью 190 л.с. также увеличен крутящий момент до 400 Нм (295 фунт-футов), а у версии мощностью 140 л.с. крутящий момент увеличен до 360 Нм (266 фунт-футов). Оба двигателя могут работать в паре с обновленной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF или новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Полный пресс-релиз ниже:

Возможно, это далеко не единственная его сила, но выдающаяся эффективность, несомненно, является отличительной чертой BMW 5 серии. Действительно, достижения модельного ряда в этой области сыграли важную роль в закреплении за ним статуса мирового бестселлера в премиум-сегменте представительского класса. И теперь BMW 5 серии Sedan и BMW 5 Series Touring снова взялись за увеличение своего лидерства в показателях эффективности. Внедрение нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей улучшает и без того исключительный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Новые 2,0-литровые агрегаты с технологией BMW TwinPower Turbo повышают мощность новых BMW 518d и новых BMW 520d еще на 5 кВт каждый. В то же время расход топлива и выбросы CO2 в тестовом цикле ЕС были снижены на целых 0,4 литра на 100 километров / 10 граммов на километр. Например, новый седан BMW 520d, мощность которого теперь составляет 140 кВт/190 л.с. — сжигает всего 4,7–4,3 литра топлива на 100 километров (60,1–65,7 миль на галлон имп.) при выбросах CO2 114–124 г/км. Если указана дополнительная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic, эти показатели улучшаются до 4,5–4,1 л/100 км (62,8–68,9 миль на галлон имп. ) с выбросами CO2 109–119 г/км, в зависимости от установленного формата шин.

Новые дизельные модели начального уровня — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring — теперь имеют мощность 110 кВт/150 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм (266 фунт-фут). 140 кВт/19Тем временем вариант нового четырехцилиндрового силового агрегата мощностью 0 л.с. увеличивает максимальный крутящий момент на 20 ньютон-метров (15 фунтов-футов) до 400 Нм (295 фунт-футов). Эта версия двигателя устанавливается на модели BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, а также модели BMW 520d xDrive Sedan и BMW 520d xDrive Touring с интеллектуальным полным приводом. Аналогичным образом обновленная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic доступна для заднеприводных моделей в качестве опции вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач и входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.

Эти новые достижения в области экономии топлива являются еще одним свидетельством эффективности продолжающихся разработок, направленных на оптимизацию двигателей внутреннего сгорания и других компонентов, под лозунгом BMW EfficientDynamics. Нынешнее (шестое) поколение BMW 5 серии задает тон в своем классе с точки зрения экономичности и удовольствия от вождения с первого дня благодаря широкому использованию инноваций BMW EfficientDynamics, таких как технология BMW TwinPower Turbo, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic трансмиссия, электроусилитель руля, рекуперация энергии торможения и многие другие меры. Образцовый уровень эффективности, достигнутый в результате, подчеркивает новаторский характер BMW 5 серии, равно как и его элегантный спортивный дизайн, определяемый гармонично плавными линиями, современная функциональность салона с инновационными элементами индикации и управления, а также системы помощи водителю от BMW ConnectedDrive и превосходная технология шасси. Дополнительные инновации, такие как режим ECO PRO и функция Auto Start Stop (также доступная с автоматической коробкой передач), теперь также подпитывают это стремление укрепить свои лидирующие позиции.

Новое поколение двигателей, новый эталон эффективности.
Внедрение новых четырехцилиндровых дизельных двигателей представляет собой следующий этап процесса. Оба агрегата входят в новое семейство модульных двигателей BMW Group и предлагают технологию BMW TwinPower Turbo высшего уровня. Они оснащены алюминиевым картером с термически соединенными гильзами цилиндров (для уменьшения внутреннего трения) и встроенными уравновешивающими валами, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией впуска и оптимизированной эффективностью, а также усовершенствованными системами прямого впрыска Common Rail. Дополнительная мощность, более мгновенная подача мощности и высокая скорость, которые обеспечивают эти меры, идут рука об руку не только с большей экономией топлива, но и со снижением веса примерно на два килограмма по сравнению с предшествующими двигателями. Кроме того, новые достижения были достигнуты в области акустического комфорта.

Эффективность турбонагнетателей была повышена благодаря новому роликовому подшипнику и чрезвычайно эффективной системе рециркуляции отработавших газов. Теплообменники новой конструкции для потока выхлопных газов имеют компактную конструкцию и оптимизированную эффективность охлаждения, что приводит к эффективному снижению максимальных температур сгорания. Еще одной особенностью является перепускной клапан с вакуумным приводом, который позволяет подавать в двигатель большую часть неохлажденных выхлопных газов, например, во время его прогрева.

Новые форсунки электромагнитных клапанов системы непосредственного впрыска топлива Common Rail обеспечивают более точное потребление топлива двигателем. Теперь они позволяют увеличить давление впрыска до 2 000 бар, что открывает путь к чрезвычайно экономичному и в то же время чистому сгоранию.

Кроме того, был оптимизирован термодинамический КПД вокруг основного двигателя, а также пусковые характеристики дизельных двигателей с функцией Auto Start Stop. Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели также оснащены масляными насосами с автоматическим управлением. Новые полностью регулируемые лопастные насосы позволяют непрерывно регулировать объемный расход и, следовательно, давление масла в зависимости от рабочего состояния двигателя в любой момент времени. Результатом является значительное снижение энергии, необходимой для масляных насосов, что, как и для всех необходимых вспомогательных компонентов, означает, что большая часть выходной мощности двигателя доступна для движения автомобиля.

Больше удовольствия от вождения, меньше расход топлива: сокращение времени разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) на 0,2 секунды, экономия до 0,4 литра топлива на 100 километров.

Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели развивают максимальную мощность 110 кВт/150 л.с. и 140 кВт/190 л.с. при 4000 об/мин, а их максимальный крутящий момент составляет 360/400 Н·м (266/295 фунт-фут). на кране от 1750 до 2500 об/мин. Увеличение мощности и крутящего момента оказывает заметное влияние на спортивные характеристики вождения BMW 518d, BMW 520d и BMW 520d xDrive. Все варианты моделей — как в кузове седан, так и в кузове Touring — разгоняются с 0 до 100 км/ч (62 мили в час) на 0,2 секунды быстрее, чем их предшественники. Со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач новые цифры равны 9. 0,5 секунды для седана BMW 518d (BMW 518d Touring: 9,9 секунды), 7,9 секунды для седана BMW 520d (BMW 520d Touring: 8,1 секунды) и 7,9 секунды для седана BMW 520d xDrive (BMW 520d xDrive Touring: 8,2 секунды). .

Повышение эффективности наряду с оптимизированной подачей мощности отражается в экономии топлива и выбросах, беспрецедентных для представительского класса премиум-класса. Средний расход топлива нового седана BMW 518d был снижен до 4,7–4,3 литра на 100 километров [60,1–65,7 миль на галлон имп.] (BMW 518d Touring: 5,0–4,7 л/100 км [56,5–60,1 миль на галлон имп.]). Выбросы CO2 теперь составляют 114–124 грамма (122–132 грамма) на километр. Показатели для нового седана BMW 520d и нового BMW 520d Touring практически идентичны: 4,7–4,3 литра на 100 километров (60,1–65,7 миль на галлон) и 114–124 грамма на километр для седана и 5,0–4,6 литра на 100 км. километров (56,5–61,4 миль на галлон имп) и 122–132 грамма на километр для модели Touring (согласно испытательному циклу ЕС, в зависимости от формата шин).

Дальнейшее развитие восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic для повышения эффективности, повышения уровня комфорта и улучшения динамики.
Еще одна общая черта новых вариантов BMW 5 серии с дизельным двигателем — положительное влияние восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic на производительность и экономию топлива. Последнее обновление автоматической коробки передач было настроено именно на рабочие характеристики силовых агрегатов нового поколения. Дальнейшие улучшения внутренней эффективности и более длинные передаточные числа открывают дополнительный потенциал эффективности. Виброгаситель, зависящий от числа оборотов, с настройкой для конкретного двигателя позволяет сочетать экономичное вождение на низких оборотах с повышенным вождением и акустическим комфортом. Кроме того, было дополнительно уменьшено проскальзывание гидротрансформатора при переключении передач. Обновленная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic также предлагает стратегию переключения передач с прогнозированием, которая работает в сочетании с навигационной системой автомобиля — даже когда ведение по маршруту неактивно — чтобы гарантировать точное время переключения передач в соответствии с дорожной ситуацией. На основе навигационных данных коробка передач идентифицирует и учитывает приближающийся поворот, перекресток, кольцевую дорогу или съезд с автомагистрали. Например, если автомобиль приближается к перекрестку или повороту, он заранее переключается на наиболее подходящую передачу, оптимально используя эффект торможения двигателем. Затем коробка передач переключается на оптимальную передачу для динамичного ускорения на выходе из поворота. Кроме того, взаимодействие с навигационной системой позволяет избежать ненужных переключений передач между двумя последовательными поворотами.

С обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic новый седан BMW 518d разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 9,4 секунды (BMW 518d Touring: 9,8 секунды). Новому седану BMW 520d требуется всего 7,7 секунды для того же спринта (BMW 520d Touring: 8,0 секунды). Модели, в стандартной комплектации оснащенные восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic — BMW 520d xDrive Sedan и BMW 520d xDrive Touring — разгоняются до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,9/8,2 секунды. Новые стандарты расхода топлива и выбросов в представительском классе также устанавливаются благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач Steptronic. Новый седан BMW 518d расходует 4,6–4,2 литра на 100 километров (61,4–67,3 миль на галлон) и 110–120 граммов на километр (BMW 518d Touring: 4,9).–4,5 л/100 км [57,7–62,8 миль на галлон имп.], 118–128 г/км). Новый седан BMW 520d улучшает эти показатели до 4,5–4,1 литра на 100 километров (62,8–68,9 миль на галлон) и 109–119 граммов на километр (BMW 520d Touring: 4,9–4,5 л/100 км [57,7–62,8 миль на галлон], 118–128 г/км). Средний расход топлива нового седана BMW 520d xDrive составляет 5,1–4,7 литра на 100 километров [55,4–60,1 мили на галлон] (BMW 520d xDrive Touring: 5,4–5,1 л/100 км [52,3–55,4 мили на галлон имп]), а выбросы CO2 выбросы составляют 124–134 грамма (седан) и 133–143 грамма на километр (универсал; все согласно циклу испытаний ЕС, в зависимости от формата шин).

В этом последнем раунде обновлений двигателя BMW 5 серии еще раз подчеркивает свой статус плодородной почвы для инноваций в модельном ряду бренда. Последние достижения, сделанные под знаменем BMW EfficientDynamics, такие как непрерывный процесс оптимизации в области оборудования, повышающего комфорт, функциональности и интеллектуальных подключений, любезно предоставленных системами помощи водителю и сервисами мобильности от BMW ConnectedDrive, помогают гарантировать, что BMW 5 серии представляет передний край технологий. Таким образом, BMW 5 серии заложила идеальную основу для дальнейшего роста своей популярности и сохранения лидерства на мировом рынке в премиальном сегменте представительского класса в будущем. Именно этот подход позволил текущей модели стать ведущей в успешной истории BMW 5 серии, которая восходит к 19 году.72. Сейчас, когда продажи превысили 1,5 миллиона единиц, текущий BMW 5 серии уже опередил предыдущее самое успешное поколение.

Турбодизельные двигатели BMW B37, B47 и B57

 

B37 1,5 турбодизель.

Хронология

Модели B37, B47 и B57 являются частью новой модульной серии BMW 2014 года, состоящей из трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей с общим объемом цилиндров 500 куб. B37 имеет объем 1,5 литра, B47 2,0 и B57 3,0. B37 и B47 могут быть установлены продольно для автомобилей с задним приводом или поперечно для автомобилей с передним приводом.

Эти двигатели были впервые проданы в 2014 году в зависимости от модели. B37 установлен на MINI One D, 116d и 216d. B47 используется на 316d (расстроенном), MINI Cooper SD, 318d, 320d и всех других четырехцилиндровых дизелях.

В настоящее время B57 используется только на новом 730d, но, несомненно, будет перенесен на модели X5, X6 и, возможно, более мощные модели 3-й и 5-й серий. На момент написания большинство деталей для B57 являются предварительными.

B37 в 218d Active Tourer с передним приводом.

Дизайн

Все три двигателя имеют одинаковые базовые характеристики: четыре клапана на цилиндр, система впрыска Common Rail и задние цепи ГРМ. Они имеют двойной распределительный вал VANOS и используют систему Valvetronic вместо обычного корпуса дроссельной заслонки. Коленчатые валы и шатуны изготовлены из кованой стали, а балансирные валы улучшают плавность хода. Водяной насос представляет собой «интеллектуальный» электрический тип по требованию.

На B37 и B47 используются турбины Bosch-Mahle с одинарной спиралью, но с впускными отверстиями с изменяемой геометрией для уменьшения запаздывания. Я подозреваю, что это новые литые алюминиевые турбины, используемые на бензиновом двигателе B38.

Топливная система Common Rail работает при давлении 2000 бар (29 400 фунтов на кв. дюйм). Степень сжатия составляет 16,5: 1 для B37 и B47.

Более мощный двигатель B47, устанавливаемый на X1 / X5 xDrive 25d, использует многоступенчатые турбонаддувы высокого и низкого давления и работает с обновленной топливной системой при давлении 2500 бар.

Как и бензиновая версия, эти двигатели имеют многочисленные акустические панели, но они также служат для теплоизоляции двигателя. Это не только помогает двигателю быстрее прогреваться, но и сохраняет его тепло. BMW утверждает, что двигатель может быть на 10 градусов теплее на следующее утро после использования.

Эти двигатели соответствуют стандарту EU6, в зависимости от модели и выбора коробки передач. Расход топлива на 0,1–0,4 л/км меньше, чем у двигателей поколения N47, несмотря на лучшую передачу мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Частично это достигается за счет нового датчика давления внутри цилиндра, который обеспечивает наиболее эффективный режим работы

Все версии производятся на заводе BMW Steyr в Австрии, он может производить до 5500 штук в день. Ходят слухи о квадро-турбо B57, время покажет.

B47 в 2015 520d.

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об/мин
Крутящий момент
фунт/фут при об/мин
л.с./
л
Крутящий момент/
л
Сделано Отверстие x
Ход
Время Вес
(кг)
ВАНОС Используется в
В37 1,5 93 при 4000
113 при 4000
162 при 1750-2250
200 при 1750-2250
101
103
147
153
2015 по 84×90 Цепь ? Двойной +
Клапантроник
214d, MINI One D
116d, 216d
В47 2,0 114 @ 4000
147 @ 4000
167 @ 4000
186 @ 4000
220 @ 4400
227 @ 4400
227 @ 4400 901 44
199 @ 1250-2750
243 @ 1750-2750
265 @ 1500-2750
294 @ 1750-2500
330 @ 1500-3000
330 @ 1500-3000
377 @ 1500-3000
57
73
83
93
110
113
113
99
121
132
147
165
165
188
2015 по 84×90 Цепь ? Двойной +
Клапантроник
316d
218d, 318d, 418d
MINI Cooper SD
120d, 220d, 320d
125d, 225d
X1 25d
X5 25d
В57 3,0 260 @ 4000 441 @ 15:00-30:00 87 147 2015 по 84×90 Цепь ? Двойной +
Клапантроник
730д

 

B37 в переднеприводной конфигурации с интеркулером.

Проблемы

Если вы думаете о покупке дизельного BMW, сначала ознакомьтесь с информацией о бензине и дизельном топливе.

Поскольку они прогреваются быстрее, чем большинство дизелей, благодаря тепловым панелям и другим функциям, они могут быть менее склонны к образованию сажи, что было серьезной проблемой в предыдущих моделях.

На мой взгляд, интервал замены масла слишком велик, это справедливо для большинства современных двигателей BMW. Я бы заменил масло чуть раньше, чем рекомендовали. ЖИЗНЕННО важно использовать правильный сорт с этими двигателями, так как это масло с длительным сроком службы, использование дешевого масла с такими длительными интервалами обслуживания — очень ложная экономия.

В большинстве стран у вас есть дизельный сажевый фильтр (DPF). Они накапливают дизельную сажу и сжигают ее при высоких температурах. Что является проблемой, если машина совершает много коротких поездок и никогда не прогревается. Если он засорится, это неисправность ТО, и машина будет плохо ехать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *